Заявление Конгресса Интеллигенции

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (29) « Первая ... 9 10 [11] 12 13 ... Последняя »  К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
makahito
17.03.2020 - 13:56
5
Статус: Offline

Пацифист и либераст

Цитата
Моя семья их выбрала и послушала в 91 первом... Умилялась всем этим диссидентам и деятелям культуры... Я учусь на их ошибках... А ты до сих пор не хочешь учится... Кто из нас дурак?...

Люди выступили против очевидной гадости, ну не нравятся они тебе, тогда просто промолчи. Выступая единым фронтом с пропутинцами, на чьей ты стороне?
Ты же за Грудинина голосовал, я, кстати тоже, хоть он мне и не нравится. Грудинин коммунист, если что. А коммунист Ленин никогда не пренебрегал ничьей помощью, даже тех, кого он потом расстрелял.
Но нет, надо говном изойти, доказать какой ты разборчивый.

[^]
Macropedis
17.03.2020 - 13:58
0

Хохмач

[^]
Bombarda
17.03.2020 - 13:59
0

Ярила

Цитата (Fossor @ 17.03.2020 - 13:54)
Цитата (Bombarda @ 17.03.2020 - 13:49)
Цитата (Fossor @ 17.03.2020 - 13:40)
Цитата (Bombarda @ 17.03.2020 - 13:35)
Цитата (makahito @ 17.03.2020 - 13:24)
На самом деле читая такие темы, приходит в голову один вопрос (не то что бы он очень важный, это чисто интернетные дела, в реале всё по другому):
кого у нас на Япе больше? Платных или идиотов? Ну вот тех кто пишет: срать рядом не сядут и т.д.
На самом деле хотелось бы что бы платных. Это плохо, но понятно. Идиот это уже неизлечимо.

Если вам кажется что кругом одни идиоты,может дело не в людях а в вас?.... В вашем маленьком,злобном мозгу даже не допускается мысли,что у людей может быть другое мнение и что не все беспринципные сволочи... А раз другое мнение значит идиоты и боты,один я красавец и умница весь в белом...

Ух ты! У него свое мнение появилось! Выше писал что он бедненький и не знает из кого выбрать из путина аль из оппозиции!