Сертификационные испытания пассажирского самолета Ил-96-400М начнутся в 2021 году

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (13) « Первая ... 9 10 [11] 12 13   К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
SibirAltay
18.02.2020 - 07:03
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 15.05.18
Сообщений: 1226
Цитата (OSM @ 17.02.2020 - 15:59)
Москва - Ю.Сахалинск стоял на маршруте. Летал на нем. Оч удобный самолет.
Буквально через месяц летел Питер - Алма-Ата на Ил-86. 96-й понравился больше.

сколько на 86-м не летал, подходишь и не понимаешь, как эта сосиска может вообще от земли оторваться. gigi.gif
а самолёты классные, это да. успеха 96-му.

Это сообщение отредактировал SibirAltay - 18.02.2020 - 07:04
 
[^]
AFA
18.02.2020 - 07:25
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 10.07.14
Сообщений: 14037
Цитата
Остальные АК прям таки побегут делать заказы, аж волосы назад


По паре впихнут.
- Не возьмете самолет отрежим от субсидирования перевозок на ДВ и Якутию
 
[^]
СаксаулБатыр
18.02.2020 - 07:57
0
Статус: Offline


Poxui

Регистрация: 3.01.19
Сообщений: 2145
Цитата (borchet @ 17.02.2020 - 19:35)
На декабрь 2018 года было заказано 154 экземпляров Boeing 747-8 (36 пассажирских, 107 грузовых и 11 VIP версий).

Вам как то все таки начать дружить с авиасайтами для начала

На дворе 2020!!! Концепция меняется быстро.Не факт, что заказы не отзовут.

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
zbugz
18.02.2020 - 08:08
-3
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 15.08.12
Сообщений: 4636
Обосрались с суперджетом, попилили бабла, а гавно и не летает gigi.gif gigi.gif gigi.gif
Достали советские чертежи 70-х годов, запихнули новую начинку и он летает и будет летать dont.gif
Вот тебе и чудеса, разницой в 50 лет dont.gif
 
[^]
MimM
18.02.2020 - 08:50
0
Статус: Offline


Островитянин

Регистрация: 5.06.07
Сообщений: 5174
Летал как то ,года три назад в Тюмень ,через Москву .Туда - обратно ...с нежностью вспоминал наши Ту шки и Илы .Боинги и Эйрбасы пиздец какие не удобные =\
 
[^]
gluk35
18.02.2020 - 08:54
4
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 4.03.17
Сообщений: 8953
Цитата (воха7 @ 18.02.2020 - 02:17)

почему Боинг 737, разарботанный в 60-х и прошедший кучу модернизаций, крутая и современная штука?
А российский движок, прошедший кучу модернизаций, унылое и старое говно?
В ответе и кроется вдалбивания что Росия-говно.
Надоела сия интернетовская "истина, описанная под копирку.

потому, что первый 737 и самоль сегодня отличаются больше чем совсем. Они даже фюзеляжи разные имеют, я уж молчу о о крыле и о авионике.
 
[^]
SERG35
18.02.2020 - 08:54
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 8.05.19
Сообщений: 5049
96-400 сделан очень хорошо, надёжная безопасная машина.
Если бы нефть была по 10 долларов и зарплаты лестно-технического состава как в 90 е этот самолёт мог бы конкурировать с боингом.
В текущих условиях он годится только для госнужд - в принципе нет большой разницы сколько стоит эксплуатация пяти машин. Да и летает СЛО "РОССИЯ" далеко не каждый день.
Разговоры про продажи - неумный PR ход, попытка выдать хорошие новости здесь и сейчас, о последствиях тупые рекламщики не задумываются.
Для своих задач вполне себе хорошая машина.


Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
gluk35
18.02.2020 - 08:59
3
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 4.03.17
Сообщений: 8953
Цитата (Заяц39 @ 18.02.2020 - 02:27)
Цитата (palaroda @ 17.02.2020 - 15:53)
Экипаж трехчленный. А бортачей-то сейчас делают еще?

Ну, на airbus a380 тоже экипаж трехчленный...

Бортинженером можно стать, получив образование в МАИ, МГТУ ГА, СПбГУ ГА и некоторых других учебных заведениях.

Не понял. А ты комп третьим членом экипажа что ли посчитал? Откуда там 3 рыло то взялось.
 
[^]
PlavaliZnaem
18.02.2020 - 09:01
1
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 13.08.18
Сообщений: 349
Цитата (MimM @ 18.02.2020 - 08:50)
Летал как то ,года три назад в Тюмень ,через Москву .Туда - обратно ...с нежностью вспоминал наши Ту шки и Илы .Боинги и Эйрбасы пиздец какие не удобные =\

Интересно, чем же они неудобны? Сиденья плотно стоят, так при чем здесь боинг и аэрбас, если плотность сидений зависит от хотелок авикомпании? Закажет она самолеты с шагом сидений в 1 метр - будет исполнено. Только это невыгодно. И даже если этот ИЛ запустят, то сиденья там будут такие же.
Летал я и на Ту, и на А и Б различных модификаций. Так вот, посади меня сейчас в самолет, я и не отличу где какой. Поэтому очень странно читать, что А лучше Б для пассажира, а Ту так вообще впереди планеты.
 
[^]
HoiAn12
18.02.2020 - 09:22
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 20.01.13
Сообщений: 5302
4 движка - прошлый век.
 
[^]
RustoTurist0
18.02.2020 - 09:24
0
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 12.02.20
Сообщений: 652
Начнется. Будет приступать. Будет оснащаться.

Меня одного вымораживают фразы в будущем времени?

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
ПараличЪ
18.02.2020 - 09:27
0
Статус: Offline


пилот НЛО

Регистрация: 11.06.08
Сообщений: 700
Вот когда начнутся, а ещё лучше, успешно пройдут, вот тогда и будем отмечать сие дело.
 
[^]
Spiritus
18.02.2020 - 09:40
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 7.12.11
Сообщений: 7262
Цитата (zyguli2105 @ 17.02.2020 - 15:59)
Ахуеть 400 рыл возить.
Сколько там палуб

Летом на боинг 777 летал, однопалубный вполне себе
 
[^]
arc
18.02.2020 - 09:51
-4
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 31.01.12
Сообщений: 2598
Хорошие новости, о хорошем самолете.
 
[^]
DSD5515
18.02.2020 - 10:03
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 27.02.16
Сообщений: 2707
Цитата (DTrump @ 17.02.2020 - 21:45)
Ни одна страна мира сейчас не производит самолеты полностью из своих комплектующих - Россия будет единственной такой державой.
Огромный, красивый, многофункциональный и скоростной - аналогов ему просто нет. Уже через пять лет этот самолёт покорит гражданскую авиацию, а через десять весь мир будет летать на ИЛ-400.

В Васюки? Не?
 
[^]
Gamblerok
18.02.2020 - 10:08
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 4.03.15
Сообщений: 3049
Цитата
НИ ОДИН ИЛ НЕ РАЗБИЛСЯ!!! Не было авиционных проишествий с жертвами!!!


А налет скажешь? ИЛ 400 сейчас в каком количестве бортов летает?


Дело даже не в мнимой безопасности.

Вопрос в движках. Для завоевания рынка самолет должен быть экономичным, надежным и легко обслуживаемым. ну и плюсом плюшки для пассажиров.

ПС-90А1? А почему не А2 или А3?

Даже армейские пока не спешат заказывать, а этим точно всегда было похуй на количество истраченной солярки
 
[^]
kosid66
18.02.2020 - 10:29
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 12.02.16
Сообщений: 4326
В2020 году средняя зарплата будет,2700 долларов.Российская экономика будет второй и в мире и т.д и т.п.Таже опера?

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
mavrik177
18.02.2020 - 10:48
5
Статус: Online


Ярила

Регистрация: 6.09.16
Сообщений: 1349
Блять вот никогда не понимал нашего стремления изобрести велосипед, когда он уже изобретён.
У нас в мире есть прекрасная страна-Китай, которая продемонстрировала шикарный метод создания промышленного и коммерческого продукта с нуля.
1. Чисто теоретически предполагаем, что у нас есть охуенный планер 96, но блять с 4 движками.
2. Отпиливаем два движка, дорабатываем оставшуюся конструкцию под РолсРойс от 350 или 380.
3. Сертифицируем и запускаем в эксплуатацию самолёт, который хотяб по двигательной части может обслуживаться в любом уголке мира.
4. Закупаем 3 двигателя у РоллсРойса. Один отдаём химикам-материаловедам, второй инженерам, третий технологам.
5. Тупо пиздим технологии, так как свои мы просрали. Получаем «копию» Роллс Ройса.
6. На основе полученных знаний и опыта разрабатываем новые собственные двигатели.


Нужно просто признать, что мы в современных реалиях тупо отстали от всего мира лет на 40 уже, а не пытаться реанимировать машину, которую разрабатывали через призму советской промышленности.


Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
ArchVile
18.02.2020 - 11:05
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 29.01.14
Сообщений: 2755
Цитата (Phylomory @ 17.02.2020 - 19:54)
Самолет в никуда... ПС и еще 4 штуки? Давай досвиданья топливная эффективность... Самолет прекрасен! Да! Но неконкурентноспособен. Тут вон за бугром изучают групповое следование как у птиц в косяке, чтобы повысить топливную эффективность... Типа следовать в завихрениях предыдущего борта (именно в завихрениях, а не спутных струях, а то ща начнете минусить). И говорят, что экономия на дальних рейсах 15-20%

Тут как бы штука какая.

Экономия - она хороша. Но как и всё остальное, она имеет свои границы. В условиях капитализма, эти границы прощупываются только через трупы сотен непричастных человек. Чему свидетельство - 737-Max. Если такие гиганты, как Боинг, начинают кроить на программном обеспечении, то становится довольно тревожно. Потому как с инженерной точки зрения, всё основное, что можно было выжать из схемы современного самолёта, уже давно выжато. И дальнейшее движение идёт по принципу "давайте тут немного уберём, давайте кресла поплотней поставим". Ну - если не брать в расчёт каких-то принципиально новых шагов, вроде использования монокрыла.

Так и с топливной эффективностью. Бесконечная погоня за ней - это тоже процесс из той же оперы. Разумеется, она должна быть. И должна быть высокая. Но стремиться повышать её постоянно, как мне кажется, это чревато.

Не то чтобы я топил за воскрешение разработки советских времён (хотя мне безумно нравятся и 86 и 96). Все в один голос о той же его топливной эффективности. Кто-нибудь может показать на примерах живых? Ну вот с цифрами. 96 - столько-то на 1000км, А-330 - столько-то, 747, 767, 777 - столько-то.
 
[^]
ArchVile
18.02.2020 - 11:19
3
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 29.01.14
Сообщений: 2755
Цитата (mavrik177 @ 18.02.2020 - 10:48)
Блять вот никогда не понимал нашего стремления изобрести велосипед, когда он уже изобретён.
У нас в мире есть прекрасная страна-Китай, которая продемонстрировала шикарный метод создания промышленного и коммерческого продукта с нуля.
1. Чисто теоретически предполагаем, что у нас есть охуенный планер 96, но блять с 4 движками.
2. Отпиливаем два движка, дорабатываем оставшуюся конструкцию под РолсРойс от 350 или 380.
3. Сертифицируем и запускаем в эксплуатацию самолёт, который хотяб по двигательной части может обслуживаться в любом уголке мира.
4. Закупаем 3 двигателя у РоллсРойса. Один отдаём химикам-материаловедам, второй инженерам, третий технологам.
5. Тупо пиздим технологии, так как свои мы просрали. Получаем «копию» Роллс Ройса.
6. На основе полученных знаний и опыта разрабатываем новые собственные двигатели.


Нужно просто признать, что мы в современных реалиях тупо отстали от всего мира лет на 40 уже, а не пытаться реанимировать машину, которую разрабатывали через призму советской промышленности.

Это если у руководства страны есть желание работать на её благо и развитие.

Цитата
4. Закупаем 3 двигателя у РоллсРойса. Один отдаём химикам-материаловедам, второй инженерам, третий технологам.


Все, кому можно отдать, уже сами в боинге, или эйрбасе. А те, кто ещё не там, за 20т.р. вряд ли с горящими глазами будут впахивать, ради обогащения узкой группы лиц.
 
[^]
asdf007
18.02.2020 - 11:20
4
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 17.08.15
Сообщений: 3517
Цитата (ArchVile @ 18.02.2020 - 11:05)
Кто-нибудь может показать на примерах живых? Ну вот с цифрами. 96 - столько-то на 1000км, А-330 - столько-то, 747, 767, 777 - столько-то.

Ту-204 - 3400кг керосина в час, А320Нео - 2600кг.
Пассажиров примерно одинаково. За средний 3хчасовой полет эткономия по топливу2.4 тонны, в рублях 152 тысячи.
Ну и при этом стоит учесть, что дальность максимальная возрастает при меньшем расходе.
 
[^]
keidj
18.02.2020 - 11:24
-1
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 14.04.19
Сообщений: 403
Надеюсь изобретение бюро Илюшина зарекомендует себя лучше Сухого

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
Gamblerok
18.02.2020 - 11:50
5
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 4.03.15
Сообщений: 3049
Цитата
Тупо пиздим технологии, так как свои мы просрали. Получаем «копию» Роллс Ройса.


И на этом бизнес план можно заканчивать. Сертификацию не получишь.

Самолет состоит не только из двигателей. Можно заниматься самим планером и его начинкой. Благо полезных ископаемых достаточно. А параллельно строить новые движки. ПД 18 например.

Но у наших менталитет такой - использовать единожды построенное пока не отстанем от всех на пару десятков лет. 40 лет вон насиловали кузов фиата, меняя фары.

ЗЫ для того чтобы спиздить еще надо технологию иметь.
 
[^]
КотВсехЯбун
18.02.2020 - 11:53
0
Статус: Online


Кот

Регистрация: 24.07.15
Сообщений: 7644
Цитата
Вот это я понимаю "импотртозамещение", а не говно на палке, как с СуперЖетом.

Не верю своим глазам... мазорг одобрил российское.blink.gif Ээх, вторник, а то бы бухнул от такого события))))
 
[^]
ktvladimir
18.02.2020 - 11:56
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 24.10.11
Сообщений: 2392
Цитата (DTrump @ 17.02.2020 - 16:45)
Ни одна страна мира сейчас не производит самолеты полностью из своих комплектующих - Россия будет единственной такой державой.
Огромный, красивый, многофункциональный и скоростной - аналогов ему просто нет. Уже через пять лет этот самолёт покорит гражданскую авиацию, а через десять весь мир будет летать на ИЛ-400.

а если наклеечки отковырять и шильдики скрутить под ними тоже будет написано что сделано в России?
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 18425
0 Пользователей:
Страницы: (13) « Первая ... 9 10 [11] 12 13  [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх