Загадка крушения Ту-154 раскрыта

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (40) « Первая ... 9 10 [11] 12 13 ... Последняя »  К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
djamix
10.01.2017 - 11:18
4
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 16.10.10
Сообщений: 10303
Цитата (loredan @ 10.01.2017 - 11:14)

Концы проще прятать в воду. cool.gif

Уважаемый, ну это реально несерьезно, как и в случае с Трошевым.

Кому, стати, мешал Трошев? Нохчам? Власти?

Я понимаю страсть оппозиционеров к теме, что во всем виноват Вова, но нужно ведь хоть немного быть объективным.

Люди, даже известные, чаще погибают по естественным причинам, по чужой или собственной халатности или из-а стечения обстоятельств, и выискивать в каждой трагедии *руку кремля* - это нечто.

Вам просто хочется, чтобы это был теракт или ликвидация.
Вот и всё.
 
[^]
loredan
10.01.2017 - 11:20
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 27.08.13
Сообщений: 16050
Цитата (jora1 @ 10.01.2017 - 11:14)
Цитата (loredan @ 10.01.2017 - 11:12)
Самое интересное произойдёт тогда, если в составе комиссии по расследованию найдётся по настоящему честный человек и выложит в свободный доступ истинные факты данной катастрофы. Пусть и ценой собственного увольнения.
И ещё более будет интересно, что эти факты будут в корне разниться с информацией, доведённой до общественности официальными лицами. cool.gif

а что будет критерием истинности?
слова "теракт" и "диверсия"?
и увольнение раскрывшего документы?

Достаточно документального наличия следов химического состава ВВ на фрагментах тел и корпусе самолёта. cool.gif
 
[^]
jora1
10.01.2017 - 11:20
2
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 25.07.14
Сообщений: 532
Цитата (ВОКЧУП76 @ 10.01.2017 - 11:16)
djamix
jimmy70
jora1

я это выложил только как альтернативное мнение. такой источник как лайф мне тоже доверия не внушает (тем более с таким громким заголовком "Загадка ..... раскрыта". просто мы правды не узнаем, как и в свое время с "Курском"

Я не понимаю пока, насколько уместна аналогия с Курском.
Идет расследование. Я понимаю, зачем это Лайфу - желтый цвет обязывает. Но не понимаю, почему каждый такой чих удостаивается отдельной темы. Это не претензия к тебе, просто недоумение по поводу.
 
[^]
Климковецкий
10.01.2017 - 11:21
3
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 16.02.15
Сообщений: 223
Цитата (Йохан @ 10.01.2017 - 11:41)
Опять адепты того, что "Пилоты никогда не ошибаются©" и "все равно правду никто не скажет©" налетели? cool.gif
Перед Новым годом 30-31 декабря по National Geographic Россия показали цикл фильмов "Расследование катастроф" - конкретно катастроф в России. Во многих случаях (как и в катастрофе с ярославским хоккейным клубом «Локомотив» 7 сентября 2011 года.) причиной катастроф было поведение пилотов - так называемый человеческий фактор.
Цитата
МАК выделяет следующие факторы, способствовавшие катастрофе:
    Серьёзные недостатки в переучивании ....
    Отсутствие контроля со стороны командно-лётного состава авиакомпании за фактическим уровнем подготовки экипажа....
    Ошибки и невыполнение технологических процедур, допущенные экипажем при подготовке и расчёте параметров взлёта, а также в процессе разбега. В частности, было неправильно названо значение скорости принятия решения (190 км/ч вместо 210 км/ч).
Также не были рассчитаны взлётный вес, центровка, потребная дистанция взлёта.
    Несогласованные, нескоординированные действия экипажа в заключительной фазе разбега.
В момент схода самолёта с ВПП и перекладки стабилизатора в положение ~10 градусов КВС, в
ероятно, попытался прекратить взлёт, отклонив колонку штурвала «от себя»,
но после фразы второго пилота: «Чё ты делаешь-то?» вернул штурвал в прежнее положение.
Почти в это же время бортмеханик, вероятно, отреагировав на действия КВС, но без его команды убрал все РУДы на «малый газ»,
но тут же одновременно последовала реакция второго пилота: «На х… ты!»
и команда КВС «Взлётный», и РУДы были возвращены в прежнее положение.
Однако из-за приёмистости двигателей взлётные обороты восстановились только через 6 секунд. Всё это привело к снижению скорости.
МАК отмечает, что действия второго пилота не соответствовали его фактическим должностным обязанностям.
По сути, в экипаже присутствовало два лидера, при этом авторитет второго пилота был выше.
....
 
[^]
djamix
10.01.2017 - 11:21
5
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 16.10.10
Сообщений: 10303
Цитата (Йохан @ 10.01.2017 - 11:10)

Армянский борт это тоже теракт был. Просто правды никто не скажет™

Ага)
Тогда сразу нашлись, млять, свидетели*, которые впаривали и про взрыв, и про то, что там летели воры в законе и устроили стрельбу в самолете и другие бредниsmile.gif

Мне в лицо прогоняли такую фот фуфлятину мои знакомые, которые слышали, лично видели, им рассказали в фсб, что они знают знакомого знакомого знакомого, который выжил и так дале. shum_lol.gif

А власть, конечно, скрывает правдуsmile.gif
 
[^]
cnegnay
10.01.2017 - 11:21
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 19.01.15
Сообщений: 3916
прально, легче всего списать на тех, кто уже не сможет сказать ни чего в своё оправдание.
Это же сразу было первой версией, что ВСЁ спишут на пилотов, что бы там не было.

Уроды.
Не верю я этому.
 
[^]
Йохан
10.01.2017 - 11:21
6
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 27.07.10
Сообщений: 1791
Так, друзья, когда уже наконец-таки появится версия, что никакого самолета не было? В Ростове ее обсуждали со всей серьезностью cool.gif
 
[^]
ftpman
10.01.2017 - 11:22
3
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 21.02.13
Сообщений: 14042
Цитата (loredan @ 10.01.2017 - 11:17)
Цитата (ftpman @ 10.01.2017 - 11:14)
Цитата (loredan @ 10.01.2017 - 11:12)
Самое интересное произойдёт тогда, если в составе комиссии по расследованию найдётся по настоящему честный человек и выложит в свободный доступ истинные факты данной катастрофы. Пусть и ценой собственного увольнения.
И ещё более будет интересно, что эти факты будут в корне разниться с информацией, доведённой до общественности официальными лицами. cool.gif

анонсируешь очередной высер в блоге очередного долбоеба?
так мы таких уже с десяток начитались
опоздал

Причём тут долбоёб в блоге? Я по моему ясно написал. Честный человек в составе комиссии. Который выложит документальные факты. Записи самописцев и много чего интересного. cool.gif

и честный человек с этими документами и записями самописцев выбежит и сразу же начнет просвещать общественность да?))
кино что ли пересмотрел?
 
[^]
Регионер
10.01.2017 - 11:22
-3
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 10.12.16
Сообщений: 3368
Цитата (loredan @ 10.01.2017 - 11:12)
Самое интересное произойдёт тогда, если в составе комиссии по расследованию найдётся по настоящему честный человек и выложит в свободный доступ истинные факты данной катастрофы. Пусть и ценой собственного увольнения.
И ещё более будет интересно, что эти факты будут в корне разниться с информацией, доведённой до общественности официальными лицами. cool.gif

Да не будет такого человека. Очнись. Во-первых, честные не попадают в такие структуры. Во-вторых, если он и раскроет "правду", то ни к чему это не приведёт, потому что общество у нас инертное. А ставить на кон карьеру или даже жизнь ради ничего, ну прям совсем тупо.
 
[^]
Acmeman
10.01.2017 - 11:22
4
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 17.10.16
Сообщений: 113
Гон. Сваливают на пилотов. Он летел на скорости при которой закрылки по сути не нужны уже. Сваливание и них где то 280-290 км/ч. Он летел по одним данным 320 по другим 340. Ни то ни другое не критично уже. Да и не перегружен он был явно, раз взлетел нормально до этого раз, и второе, при расчетной на 180 пассажиров, летело грубо в два раза меньше человек. Плюс он сохранял возможность полета и маневра поворота вправо. Значит был вполне управляем. Ни разу не эксперт, только имхо на понимании как оно летает. Для меня два варианта, отказал стабилизатор, и стал повышать угол атаки, чем ввел его в сваливание, но не поняв этого экипаж подумал на закрылки в экстренной ситуации, и выкрикнул эту фразу. При отказе стабилизатора или его элементов механизации, штурвалом тут ничего не вытянуть видимо, и закрыли уже роли не играют тоже. Скорости достаточно и подъемной силы, но нос уходит неконтролируемо вверх, и сделать ничего нельзя. Второе, сместился груз в багажном, и нарушил значительно центровку. Стропы лопнули, или что то оторвалось или было плохо закреплено. Пошел перевес на хвостовую часть, компенсировать не смогли, в шоковом состоянии опять могли подумать на недостаточную подъемную и закрылки, которые и правда были уже убраны, но думаю не были причиной начала сваливания. за это говорят факты, при обнаружении что не хватает закрылков, у них было время их начать выпускать обратно. Они бы не были в положении полностью убраны, как видно на фотографии. Значит это Не закрылки. Экипаж лишь в последний момент крикнул про них, так как не понимал что явилось причиной. А ситуация была похожа на недостаточную подъемную. Но по скорости всего хватало, вот и не сразу поняли в чем дело.
 
[^]
235
10.01.2017 - 11:23
3
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 15.10.14
Сообщений: 1765
Любопытно видеть взрывающиеся пердаки приверженцев конспирологии. С момента поднятия первой плоскости все было ясно.

Это сообщение отредактировал 235 - 10.01.2017 - 11:24
 
[^]
Snaut1
10.01.2017 - 11:23
-1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 17.11.12
Сообщений: 3309
Цитата (Listowa @ 10.01.2017 - 08:59)
Эксперты Минобороны пришли к выводу, что самолёт разбился над Чёрным морем из-за ошибки второго пилота, перепутавшего рычаги управления, а также низкой высоты и перегруза.

Кого то погнали из руководства минобороны из за этого? Или и в перегрузе самолёта тоже пилоты виноваты?

Как и говорил, скажут, что пилоты виноваты

Отправлено с мобильного клиента YAPik+

Это сообщение отредактировал Snaut1 - 10.01.2017 - 11:24
 
[^]
djamix
10.01.2017 - 11:23
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 16.10.10
Сообщений: 10303
Цитата (loredan @ 10.01.2017 - 11:20)

Достаточно документального наличия следов химического состава ВВ на фрагментах тел и корпусе самолёта. cool.gif

На телах и фрагментах не обнаружены следы термического воздействия.

Но, конечно, власть обманывает и скрывает lol.gif
 
[^]
Domohoz
10.01.2017 - 11:24
-1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 25.09.14
Сообщений: 1174
Отметать версию диверсии против России в данный момент - очень легкомысленно. Убийство посла, высылка дипломатов как бы намекают на то, что не все к нам дружелюбны. Да и наша политика не бесспорна.
И признать что был теракт, но делать ничего нельзя в надежде на перезагрузку отношений с америкой - выбор власти. Напомню про Курск .
 
[^]
AlexEf
10.01.2017 - 11:24
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 23.09.13
Сообщений: 3484
Цитата (cnegnay @ 10.01.2017 - 11:21)
прально, легче всего списать на тех, кто уже не сможет сказать ни чего в своё оправдание.
Это же сразу было первой версией, что ВСЁ спишут на пилотов, что бы там не было.

Уроды.
Не верю я этому.

а кому веришь?
 
[^]
Йохан
10.01.2017 - 11:24
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 27.07.10
Сообщений: 1791
Цитата (djamix @ 10.01.2017 - 11:21)
Цитата (Йохан @ 10.01.2017 - 11:10)

Армянский борт это тоже теракт был. Просто правды никто не скажет™

Ага)
Тогда сразу нашлись, млять, свидетели*, которые впаривали и про взрыв, и про то, что там летели воры в законе и устроили стрельбу в самолете и другие бредниsmile.gif

Мне в лицо прогоняли такую фот фуфлятину мои знакомые, которые слышали, лично видели, им рассказали в фсб, что они знают знакомого знакомого знакомого, который выжил и так дале. shum_lol.gif

А власть, конечно, скрывает правдуsmile.gif

Ага! А в Казани какое-то пьяное мажорное тело ворвалось в кабину пилотов и навалилось всей тушей на РУДы. Помню, тут обсасывали это "факт" расказаный по секрету cool.gif
 
[^]
loredan
10.01.2017 - 11:24
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 27.08.13
Сообщений: 16050
Цитата (Регионер @ 10.01.2017 - 11:22)
Цитата (loredan @ 10.01.2017 - 11:12)
Самое интересное произойдёт тогда, если в составе комиссии по расследованию найдётся по настоящему честный человек и выложит в свободный доступ истинные факты данной катастрофы. Пусть и ценой собственного увольнения.
И ещё более будет интересно, что эти факты будут в корне разниться с информацией, доведённой до общественности официальными лицами. cool.gif

Да не будет такого человека. Очнись. Во-первых, честные не попадают в такие структуры. Во-вторых, если он и раскроет "правду", то ни к чему это не приведёт, потому что общество у нас инертное. А ставить на кон карьеру или даже жизнь ради ничего, ну прям совсем тупо.

Сноуден раскрыл. cool.gif
 
[^]
военлет64
10.01.2017 - 11:24
5
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 23.01.16
Сообщений: 325
Цитата (Йохан @ 10.01.2017 - 11:08)
Цитата (военлет64 @ 10.01.2017 - 11:02)
как летчик со стажем более 20 лет, скажу, что этот бред, не выдерживает никакой критики профессионалов. Да и ради памяти погибших пилотов, такую бредятину - гнать в массы по меньшей мере непорядочно.
Если пройтись по теме того, что выложили как расследование, кратко можно сказать следующее: на высоте 450 м самолет уже летит на гладком крыле, т.к. шасси убираются на 8-10 м. а закрылки  100-150 м.
Если даже, допустим и перепутали уборку закрылков и шасси, то как они добрались до 450 м? На этой высоте, уже и скорость поприличней, чем на взлете.
Почему, если даже обнаружили. что перепутали уборку, то начали разворачиваться, когда и курсанту-первогодке понятно, что в такой ситуации, должно быть минимум эволюций самолета (только по прямой и без кренов).
Найдите первые расшифровки переговоров экипажа, и у вас сложится совсем иная картина: сначала там идет возглас (за точность не ручаюсь) "ничего себе", а затем уже крик "закрылки".  Вывод, сначала, что-то случилось на борту, а затем, выпуском закрылок, хотели создать хоть какое-то посадочное положение для посадки на воду.
Сейчас тут будут метать навоз, типа, эксперт нашелся и т.д., а я Вам скажу так, пройдитесь по форумам, где общаются летчики, как настоящие, так и бывшие, и у Вас картинка поменяется.
У меня все

Как летчик со стажем в 20 лет вы должным быть первым, кто советует для начала дождаться официальных данных с черных ящиков, а не гадать тут на кофейной гуще! dont.gif

дожидайтесь. кто вам не дает.
когда бред пишут в сфере, в которой вы себя считаете профессионалом, у вас очень получится промолчать?
 
[^]
Лесосибирск
10.01.2017 - 11:24
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 10.03.15
Сообщений: 2834
Народ, там же не дураки сидят всё-таки, поэтому сразу практически и отмели все версии , кот орые представлялись маловероятными, да, как и всегда, рассматривали все - и теракт, и неисправность и погоду и ошибку пилотирования, но скоро всё стало ясно , вопрос был в принципе, в одном, приоритетными были две версии - закрылки(в двух вариантах этой версии) и ошибка в последовательности уборки шасси и закрылок. Как оно и оказалось вполне ожидаемо. Кстати, а что вы ещё хотели от того пилота? Вы посмотрите на его налет. При Союзе переучивание , только переучивание на ВС первого класса начиналось при налете 5000-6000 часов, а тут у командира всего 3000 и у второго - просто слезы. Поэтому и ошибка эта - вполне вероятна для такой ситуации.
 
[^]
Seanomad
10.01.2017 - 11:25
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 7.01.10
Сообщений: 2039
Мёртвые сраму не имут. Куда удобнее все на погибших вешать, ни подтвердить, ни опровергнуть некому. Мне основной причиной видится перегруз. Ведь взлетел и в набор пошёл даже с ошибкой. А вот кто перегрузил и чем, скорее всего не скажут. Без больших погон не обошлось.
 
[^]
loredan
10.01.2017 - 11:26
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 27.08.13
Сообщений: 16050
Цитата (djamix @ 10.01.2017 - 11:23)
Цитата (loredan @ 10.01.2017 - 11:20)

Достаточно документального наличия следов химического состава ВВ на фрагментах тел и корпусе самолёта. cool.gif

На телах и фрагментах не обнаружены следы термического воздействия.

Но, конечно, власть обманывает и скрывает lol.gif

А ты искренне веришь в кристальную честность нашей власти? faceoff.gif
 
[^]
R3KAC
10.01.2017 - 11:26
-1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 26.11.16
Сообщений: 1232
Нифига,у них на взлёте стоп-кран сорвали.
 
[^]
loredan
10.01.2017 - 11:27
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 27.08.13
Сообщений: 16050
Цитата (djamix @ 10.01.2017 - 11:23)
Цитата (loredan @ 10.01.2017 - 11:20)

Достаточно документального наличия следов химического состава ВВ на фрагментах тел и корпусе самолёта. cool.gif

На телах и фрагментах не обнаружены следы термического воздействия.


Документик в студию покажешь? gigi.gif
 
[^]
Йохан
10.01.2017 - 11:28
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 27.07.10
Сообщений: 1791
Цитата (военлет64 @ 10.01.2017 - 11:24)
Цитата (Йохан @ 10.01.2017 - 11:08)
Цитата (военлет64 @ 10.01.2017 - 11:02)
как летчик со стажем более 20 лет, скажу, что этот бред, не выдерживает никакой критики профессионалов. Да и ради памяти погибших пилотов, такую бредятину - гнать в массы по меньшей мере непорядочно.
Если пройтись по теме того, что выложили как расследование, кратко можно сказать следующее: на высоте 450 м самолет уже летит на гладком крыле, т.к. шасси убираются на 8-10 м. а закрылки  100-150 м.
Если даже, допустим и перепутали уборку закрылков и шасси, то как они добрались до 450 м? На этой высоте, уже и скорость поприличней, чем на взлете.
Почему, если даже обнаружили. что перепутали уборку, то начали разворачиваться, когда и курсанту-первогодке понятно, что в такой ситуации, должно быть минимум эволюций самолета (только по прямой и без кренов).
Найдите первые расшифровки переговоров экипажа, и у вас сложится совсем иная картина: сначала там идет возглас (за точность не ручаюсь) "ничего себе", а затем уже крик "закрылки".  Вывод, сначала, что-то случилось на борту, а затем, выпуском закрылок, хотели создать хоть какое-то посадочное положение для посадки на воду.
Сейчас тут будут метать навоз, типа, эксперт нашелся и т.д., а я Вам скажу так, пройдитесь по форумам, где общаются летчики, как настоящие, так и бывшие, и у Вас картинка поменяется.
У меня все

Как летчик со стажем в 20 лет вы должным быть первым, кто советует для начала дождаться официальных данных с черных ящиков, а не гадать тут на кофейной гуще! dont.gif

дожидайтесь. кто вам не дает.
когда бред пишут в сфере, в которой вы себя считаете профессионалом, у вас очень получится промолчать?

Я бы на месте профессионала высерам "Лайфа" столько внимания уделять не стал. Это удел конспирологов, ну и людей получающим от чтения подобного бреда заряд позитива smile.gif

Это сообщение отредактировал Йохан - 10.01.2017 - 11:29
 
[^]
Sieben
10.01.2017 - 11:28
-1
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 14.07.14
Сообщений: 289
Цитата (AlexEf @ 10.01.2017 - 09:24)
Цитата (babnik @ 10.01.2017 - 09:22)
В перегруз поверю, но что бы пилот перепутал шасси с закрылками, полный бред что бы свалить вину на пилотов, выгодная версия все погибли есть на кого повесить.

почему бред?

Вот расположение рычагов

В самолёте куча всего. Чего перепутать. Но не "безмозглым пилотам" которых рисует данные "расследования". Если бы все летали типа я всё помню, то было бы печально в мире авиации в куда более глобальном масштабе. Есть процедура выполнения так называемого чек листа. И пардон перепутать такие рычаги ну это ни в какие ворота.

И уже на такой высоте и скорости закрылки при взлёте, не то что бы пофигу, но не столь критичны на мой взгляд. Сериал расследования авиакатастроф. Есть случай, если не ошибаюсь взлёта с чистыми крыльями вообще. Естественно упали завалившись на правое крыло, но ведь оторвались и весьма прилично. Самолёт сродне тушки с двигунами на хвосте. Так что х.з. но....

И так быстро бы они не рухнули от одних закрылков, самолёт трясёт, система предупреждения и.т.д почти однозначно.

Это сообщение отредактировал Sieben - 10.01.2017 - 11:33
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 79734
0 Пользователей:
Страницы: (40) « Первая ... 9 10 [11] 12 13 ... Последняя » [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх