Загадка крушения Ту-154 раскрыта

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (40) « Первая ... 7 8 [9] 10 11 ... Последняя »  К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
djamix
10.01.2017 - 10:54
8
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 16.10.10
Сообщений: 10303
Цитата (ВОКЧУП76 @ 10.01.2017 - 10:52)
Кому интересно: на сайте "Русккая весна" опубликовано мнение Лимонова (личность неоднозначная, но свое мнение не скрывает)
«Развал самолёта в воздухе очевиден»

Известный писатель Эдуард Лимонов опубликовал письмо, которое получил от своего друга, авиационного эксперта, по факту катастрофы Ту-154 Минобороны России.

Мнение Эдички и его *источника* очень важно для нас всех.

Там такая ахинея накалякана, что, даже у меня, неавиатора, вызывает, мягко говоря, недоумение.

smile.gif

Это сообщение отредактировал djamix - 10.01.2017 - 10:56
 
[^]
viktor4041
10.01.2017 - 10:55
3
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 6.09.11
Сообщений: 587
Да там второму ещё дотянуться надо до закрылок, я не говорю что взорвали, но в версию, что перепутали шасси и закрылки мало верю.
 
[^]
jimmy70
10.01.2017 - 10:56
3
Статус: Offline


Ярило

Регистрация: 12.11.14
Сообщений: 6222
ВОКЧУП76 этот рассказ Лимонова не более чем праздные измышления гуманитария...

Это сообщение отредактировал jimmy70 - 10.01.2017 - 10:57
 
[^]
jora1
10.01.2017 - 10:56
3
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 25.07.14
Сообщений: 532
ну если Лимонов написал, то точно искать надо не там.
 
[^]
Pinhead089
10.01.2017 - 10:56
2
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 16.01.15
Сообщений: 918
Как это при уборке закрылков упала скорость и увеличился тангаж??? Пусть бабушек этим дурят!

Отправлено с мобильного клиента YAPik+

Это сообщение отредактировал Pinhead089 - 10.01.2017 - 10:58
 
[^]
Регионер
10.01.2017 - 10:57
3
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 10.12.16
Сообщений: 3368
Цитата (ПифПаф @ 10.01.2017 - 10:32)
Цитата (Регионер @ 10.01.2017 - 10:30)
А! Как всегда, ошибка пилота. Ну это, конечно, объясняет, почему люди рассыпались на куски.

На какие куски? Доказуха будет или это твой пердежжж?

Например, это:
Также найдены 19 тел и 239 фрагментов тел погибших.
Да и везде, если бы ты не пердел, а внимательно читал информацию, говорится о фрагментах тел.

И ещё (зацепил). Ты - дебил или просто моральный урод? Почему ты себе позволяешь по-умолчанию, не разобравшись, переходить на оскорбления людей, о которых ты ничего не знаешь? Обсудить сначала спокойно религия не позволяет?

Это сообщение отредактировал Регионер - 10.01.2017 - 11:02
 
[^]
Мармеладов
10.01.2017 - 10:57
1
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 5.08.15
Сообщений: 265
Цитата (Gromag777 @ 10.01.2017 - 09:08)
С командой авангарда был тоже человеческий фактор. И там не придумывали конспирологи разные версии.А тут ведь "большая политика ". Когда все решают секунды по разному может быть. Не верить заключениям экспертов причины не будет но только когда официально объявят а не лайф сольет

С командой "Авангарда"? cry.gif
Один дебил "Локомотив" называет "Авангардом". Еще и 7 плюсов собрал. brake.gif
 
[^]
Ниссанчег
10.01.2017 - 10:57
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 23.10.15
Сообщений: 2148
Цитата (Йохан @ 10.01.2017 - 11:41)
Опять адепты того, что "Пилоты никогда не ошибаются©" и "все равно правду никто не скажет©" налетели? cool.gif

Они, родненькие, даже полсуток не вытерпели с момента вчерашнего слива у утиль.
 
[^]
Sukoblia
10.01.2017 - 10:58
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 17.07.14
Сообщений: 1779
Цитата (Barrel0726 @ 10.01.2017 - 10:47)
Цитата (Sukoblia @ 10.01.2017 - 10:46)
Цитата (ainais @ 10.01.2017 - 10:29)
Просто интересно, поскольку я не летчик, поэтому спрашиваю у знающих. Если летчик убрал закрылки вместо шасси, а шасси убираются в первые секунды полета, до 20 метров над землей, то как самолет оказался на высоте 450 метров? Разве может перегруженный самолет с выпущенными шасси и убранными закрылками набрать высоту 450 метров?

Во-во.
Если я еще сомневался в подлинности расшифровки лайфом речевого, но тут пиздец бред!
Это получается, что после отрыва на высоте 10-15 метров второй убирает закрылки и самолет на голом крыле благополучно набирает 450 метров, делает вираж, после где вместо закрылков убирает шасси... и падает...
пиздец журношлюхи.

Понятие "сила инерции" знакомо?

Причем тут инерция?
 
[^]
AlexEf
10.01.2017 - 10:58
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 23.09.13
Сообщений: 3484
Цитата (Vlad446 @ 10.01.2017 - 10:51)
Взлет и посадка самые сложные элементы пилотирования гражданских судов. Всегда думал что проводить их обязанность командира.

Нет, выполняют их поочередно.

Если КВС пилотирует то шасси и др. занимается Второй пилот и наоборот
 
[^]
Мармеладов
10.01.2017 - 10:59
2
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 5.08.15
Сообщений: 265
Цитата (DIABLO999 @ 10.01.2017 - 09:20)
А у нас говорят теракт. Ни один самолет на разваливался на такие мелкие кусочки при ударе об воду.


Вода при такой скорости ничем не отличается от асфальта.
 
[^]
умъНеГоре
10.01.2017 - 10:59
4
Статус: Online


Ярила

Регистрация: 28.01.16
Сообщений: 10735
Только одно напрягает: параметрический ЧЯ пишет ряд параметров, в том числе и положение закрылков и шасси так как это очень важные параметры для разбора полёта при нештатной ситуации. Тут же ничего прямо не сказано. Так что специально для конспирологов - сезон теорий открыт, плодите и размножайте.
 
[^]
loredan
10.01.2017 - 11:01
-2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 27.08.13
Сообщений: 16050
Цитата (djamix @ 10.01.2017 - 10:52)
Цитата (loredan @ 10.01.2017 - 10:48)

Элементарно Ватсон! Нужно смотреть список пассажиров. Самолёт могут завалить из-за одного неудобного пассажира. Как пермский борт с генералом Трошевым. cool.gif

Млииин..
Ну Вы-то ведь здравомыслящий человек!

Из-за одного пассажира устраивать сверхсложную операцию по уничтожению самолета, да еще с риском, что не прокатит?

Человека проще отработать на земле, чем мутить такую акцию.

Ну включите логику, уважаемый.

Такая акция - это более 100% результат, чем на земле. И без улик. К тому же, это всего лишь авиакатастрофа. По официальной версии. cool.gif
 
[^]
kotemanul
10.01.2017 - 11:01
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 21.03.11
Сообщений: 2286
На хера в посте переписывать одно и тоже четыре!!! раза?
 
[^]
военлет64
10.01.2017 - 11:02
35
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 23.01.16
Сообщений: 325
как летчик со стажем более 20 лет, скажу, что этот бред, не выдерживает никакой критики профессионалов. Да и ради памяти погибших пилотов, такую бредятину - гнать в массы по меньшей мере непорядочно.
Если пройтись по теме того, что выложили как расследование, кратко можно сказать следующее: на высоте 450 м самолет уже летит на гладком крыле, т.к. шасси убираются на 8-10 м. а закрылки 100-150 м.
Если даже, допустим и перепутали уборку закрылков и шасси, то как они добрались до 450 м? На этой высоте, уже и скорость поприличней, чем на взлете.
Почему, если даже обнаружили. что перепутали уборку, то начали разворачиваться, когда и курсанту-первогодке понятно, что в такой ситуации, должно быть минимум эволюций самолета (только по прямой и без кренов).
Найдите первые расшифровки переговоров экипажа, и у вас сложится совсем иная картина: сначала там идет возглас (за точность не ручаюсь) "ничего себе", а затем уже крик "закрылки". Вывод, сначала, что-то случилось на борту, а затем, выпуском закрылок, хотели создать хоть какое-то посадочное положение для посадки на воду.
Сейчас тут будут метать навоз, типа, эксперт нашелся и т.д., а я Вам скажу так, пройдитесь по форумам, где общаются летчики, как настоящие, так и бывшие, и у Вас картинка поменяется.
У меня все
 
[^]
Мармеладов
10.01.2017 - 11:05
2
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 5.08.15
Сообщений: 265
Цитата (военлет64 @ 10.01.2017 - 11:02)
как летчик со стажем более 20 лет, скажу, что этот бред, не выдерживает никакой критики профессионалов. Да и ради памяти погибших пилотов, такую бредятину - гнать в массы по меньшей мере непорядочно.
Если пройтись по теме того, что выложили как расследование, кратко можно сказать следующее: на высоте 450 м самолет уже летит на гладком крыле, т.к. шасси убираются на 8-10 м. а закрылки 100-150 м.
Если даже, допустим и перепутали уборку закрылков и шасси, то как они добрались до 450 м? На этой высоте, уже и скорость поприличней, чем на взлете.
Почему, если даже обнаружили. что перепутали уборку, то начали разворачиваться, когда и курсанту-первогодке понятно, что в такой ситуации, должно быть минимум эволюций самолета (только по прямой и без кренов).
Найдите первые расшифровки переговоров экипажа, и у вас сложится совсем иная картина: сначала там идет возглас (за точность не ручаюсь) "ничего себе", а затем уже крик "закрылки". Вывод, сначала, что-то случилось на борту, а затем, выпуском закрылок, хотели создать хоть какое-то посадочное положение для посадки на воду.
Сейчас тут будут метать навоз, типа, эксперт нашелся и т.д., а я Вам скажу так, пройдитесь по форумам, где общаются летчики, как настоящие, так и бывшие, и у Вас картинка поменяется.
У меня все

Почему у нас все летчики с 20-летним стажем в интернетах, а за штурвалами, как правило, 25-летние юнцы?
 
[^]
Климковецкий
10.01.2017 - 11:05
0
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 16.02.15
Сообщений: 223
Перегруз возможен.
Помимо оборудования самого ансамбля - усилители, инструменты, освещение, там мог быть большой груз гуманитарной помощи, которую везла "доктор Лиза".

Ошибка пилота тоже возможна - специфика усталости при ночной работе и отсутствие автоматизированной системы управления и контроля на старом самолёте.
На новых самолётах некоторые действия не даст сделать АСУ... но когда пилоты её принудительно отключают, то происходят катастрофы как столкновение с горой суперджета сухого
Цитата
Авиалайнер Sukhoi Superjet 100-95B выполнял показательный (демонстрационный) полёт над Индонезией. ...
За 38 секунд до столкновения с горой сработал сигнал TAWS (AVOID TERRAIN), но был отключён КВС; сигнал проигнорирован 6 раз...


Это сообщение отредактировал Климковецкий - 10.01.2017 - 11:07
 
[^]
Йохан
10.01.2017 - 11:05
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 27.07.10
Сообщений: 1791
Цитата (Ниссанчег @ 10.01.2017 - 10:57)
Цитата (Йохан @ 10.01.2017 - 11:41)
Опять адепты того, что "Пилоты никогда не ошибаются©" и "все равно правду никто не скажет©" налетели? cool.gif

Они, родненькие, даже полсуток не вытерпели с момента вчерашнего слива у утиль.

Да, жалко вчера быстро пост слили. Он сделал мой вечер! biggrin.gif
 
[^]
yrtata1986
10.01.2017 - 11:06
0
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 12.10.16
Сообщений: 406
Цитата
Сейчас тут будут метать навоз, типа, эксперт нашелся и т.д., а я Вам скажу так, пройдитесь по форумам, где общаются летчики, как настоящие, так и бывшие, и у Вас картинка поменяется.


сегодня опять корабли в море. смотрю через камеру на пляже "огонек"
 
[^]
djamix
10.01.2017 - 11:07
3
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 16.10.10
Сообщений: 10303
Цитата (Регионер @ 10.01.2017 - 10:57)

Да и везде, если бы ты не пердел, а внимательно читал информацию, говорится о фрагментах тел.


Вы можете себе представить, что происходит с человеческим телом в падающем в бетон воду самолете?
Там пристегивайся\не пристегивайся - на куски рвёт.

Благо, хоть кто-то цельным остался.

Повторюсь, что, когда упал армянский, тела по кускам собирали.

Да, некоторых, при разломе корпуса, выкидывает, не разрывая.

Ну просто представьте, что Вы ( тьфу три раза) на скорости 350 км в час вкатываетесь в бетонную стену, коей является вода, такая мягкая внешне.

На газетку, положенную на воду, прыгните с высоты пары метров - ноги переломаете.

Это сообщение отредактировал djamix - 10.01.2017 - 11:07
 
[^]
yrtata1986
10.01.2017 - 11:08
0
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 12.10.16
Сообщений: 406
Цитата
Да, жалко вчера быстро пост слили. Он сделал мой вечер!

я только успела вчера этот бред на авиафоруме прочитать - смотрю - он уже тут размещен.... mad.gif
 
[^]
Йохан
10.01.2017 - 11:08
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 27.07.10
Сообщений: 1791
Цитата (военлет64 @ 10.01.2017 - 11:02)
как летчик со стажем более 20 лет, скажу, что этот бред, не выдерживает никакой критики профессионалов. Да и ради памяти погибших пилотов, такую бредятину - гнать в массы по меньшей мере непорядочно.
Если пройтись по теме того, что выложили как расследование, кратко можно сказать следующее: на высоте 450 м самолет уже летит на гладком крыле, т.к. шасси убираются на 8-10 м. а закрылки 100-150 м.
Если даже, допустим и перепутали уборку закрылков и шасси, то как они добрались до 450 м? На этой высоте, уже и скорость поприличней, чем на взлете.
Почему, если даже обнаружили. что перепутали уборку, то начали разворачиваться, когда и курсанту-первогодке понятно, что в такой ситуации, должно быть минимум эволюций самолета (только по прямой и без кренов).
Найдите первые расшифровки переговоров экипажа, и у вас сложится совсем иная картина: сначала там идет возглас (за точность не ручаюсь) "ничего себе", а затем уже крик "закрылки". Вывод, сначала, что-то случилось на борту, а затем, выпуском закрылок, хотели создать хоть какое-то посадочное положение для посадки на воду.
Сейчас тут будут метать навоз, типа, эксперт нашелся и т.д., а я Вам скажу так, пройдитесь по форумам, где общаются летчики, как настоящие, так и бывшие, и у Вас картинка поменяется.
У меня все

Как летчик со стажем в 20 лет вы должным быть первым, кто советует для начала дождаться официальных данных с черных ящиков, а не гадать тут на кофейной гуще! dont.gif
 
[^]
ne1zia
10.01.2017 - 11:08
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 6.02.13
Сообщений: 6388
Цитата (Alexslims @ 10.01.2017 - 10:47)
Я конечно не спец,но как он мог их перепутать???Он ж не первый раз за рулём сидел.

Все когда-то бывает первый раз, он же и единственный . В автомобильных авариях чаще гибнут опытные водители.
 
[^]
Astol
10.01.2017 - 11:08
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 22.06.14
Сообщений: 1117
При ударе о воду мясорубка получилась. К примеру, оторвавшиеся от обшивки стрингеры протыкают несколько кресел как масло. Ну а там кусков обшивки тысячи, они и молотят всё в хлам. А на большой высоте если самолёт развалился, то и тел целых больше. Крупные части на дне, это скорее всего центральный шпангоут силовой, хвостовая часть, и кабина, точнее часть её.
 
[^]
Domohoz
10.01.2017 - 11:09
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 25.09.14
Сообщений: 1174
Цитата (Климковецкий @ 10.01.2017 - 11:05)
Перегруз возможен.
Помимо оборудования самого ансамбля - усилители, инструменты, освещение, там мог быть большой груз гуманитарной помощи, которую везла "доктор Лиза".

Ошибка пилота тоже возможна - специфика усталости при ночной работе и отсутствие автоматизированной системы управления и контроля на старом самолёте.
На новых самолётах некоторые действия не даст сделать АСУ... но когда пилоты её принудительно отключают, то происходят катастрофы как столкновение с горой суперджета сухого
Цитата
Авиалайнер Sukhoi Superjet 100-95B выполнял показательный (демонстрационный) полёт над Индонезией. ...
За 38 секунд до столкновения с горой сработал сигнал TAWS (AVOID TERRAIN), но был отключён КВС; сигнал проигнорирован 6 раз...

Летел только хор.
Лиза много везти не могла, у них на то средств не было. Это политический жест просто.
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 79733
0 Пользователей:
Страницы: (40) « Первая ... 7 8 [9] 10 11 ... Последняя » [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх