Загадка крушения Ту-154 раскрыта

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (40) « Первая ... 5 6 [7] 8 9 ... Последняя »  К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
bednajovehka
10.01.2017 - 10:34
0
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 23.09.15
Сообщений: 996
Очень жаль, из-за ошибок, гибнут люди, вечная им память!
 
[^]
Гон
10.01.2017 - 10:34
-1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 19.07.16
Сообщений: 5203
опять кнюппель виноват. Пиздец.
а вопрос на засыпку- во время заправки пассажиры должны покинуть борт.
Почему тут этого не было? может там чтото и с пассажирами не так?
 
[^]
Ниссанчег
10.01.2017 - 10:35
7
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 23.10.15
Сообщений: 2148
Цитата (Atlon @ 10.01.2017 - 11:26)
Цитата (Кырр @ 10.01.2017 - 09:04)
Цитата (eПАТиЙ @ 10.01.2017 - 09:02)
Цитата
Тяжёлый и неуправляемый


Бред!
Две недели сочиняли на кого свалить вину, вот нашли. Как всегда на лётчиков.

Вы фотографии полукрыльев, поднятых из моря, видели? Если нет- посмотрите.

Полукрылья?! Хм... Что то новенькое! Когда я учился, это называлось консолями. У самолета ОДНО крыло (если это не биплан) и состоит оно из трех частей: центроплана, левой консоли и правой консоли. dont.gif А вот про "полукрылья" нам не рассказывали... Суки... gigi.gif

Полукрылья это, конечно, мощно, я вот диплом защищал по центральный части крыла Ту-154, пойду сожгу нахуй.

Это сообщение отредактировал Ниссанчег - 10.01.2017 - 10:38
 
[^]
Imbecile
10.01.2017 - 10:35
16
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 14.04.10
Сообщений: 6031
Цитата (DIABLO999 @ 10.01.2017 - 09:20)
Ни один самолет на разваливался на такие мелкие кусочки при ударе об воду.

Обычно он отскакивает и летит дальше faceoff.gif
 
[^]
ElGato2010
10.01.2017 - 10:36
8
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 26.07.13
Сообщений: 1905
Скажите, вы никогда не перепутывали рычаг поворотников со стеклоочистителем? Здесь примерно то же самое получилось и профессиональные летчики на своем форуме давно именно к эту версию считают основной.
 
[^]
ftpman
10.01.2017 - 10:36
3
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 21.02.13
Сообщений: 14042
Цитата (Imbecile @ 10.01.2017 - 10:35)
Цитата (DIABLO999 @ 10.01.2017 - 09:20)
Ни один самолет на разваливался на такие мелкие кусочки при ударе об воду.

Обычно он отскакивает и летит дальше faceoff.gif

ага, лягушкой по воде прыгает, при чем до того места где должен был приземлиться)
 
[^]
babnik
10.01.2017 - 10:38
1
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 30.05.12
Сообщений: 770
Цитата (AlexEf @ 10.01.2017 - 10:32)
Цитата (babnik @ 10.01.2017 - 10:29)
Цитата (AlexEf @ 10.01.2017 - 09:24)
Цитата (babnik @ 10.01.2017 - 09:22)
В перегруз поверю, но что бы пилот перепутал шасси с закрылками, полный бред что бы свалить вину на пилотов, выгодная версия все погибли есть на кого повесить.

почему бред?

Вот расположение рычагов

дружище ты садишься в машину видишь различие приборов и рычагов? я вижу

дружище
в 90-х годах Экипаж Ил-86 сел в Дубае на брюхо, просто потому что ЗАБЫЛИ выпустить шасси, ЗАБЫЛИ но ПРОГОВОРИЛИ "Шасси выпущены, три зеленые горят" мало того СЕВ он не поняли что сели без шасси (нежно сели).

Там налет пилоты был по 8000 часов только на Ил-86.

как ты представляешь себе, ( мало того СЕВ он не поняли что сели без шасси (нежно сели) 208 тонн метала???

или ты находился в этом самолете?
 
[^]
jora1
10.01.2017 - 10:38
9
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 25.07.14
Сообщений: 532
всем пишущим про какую-то особенную мягкость воды при приземлении предлагаю плашмя с метровой вышки в воду прыгнуть.
 
[^]
AlexEf
10.01.2017 - 10:38
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 23.09.13
Сообщений: 3484
Цитата (Гон @ 10.01.2017 - 10:34)
опять кнюппель виноват. Пиздец.
а вопрос на засыпку- во время заправки пассажиры должны покинуть борт.
Почему тут этого не было? может там чтото и с пассажирами не так?

Заправка с пассажирами допускается при соблюдении условий.
пожарные машины, пассажире отстегнуты, экипаж готов к эвакуации - это гражданской авиации.
у военных раздолбайства больше
 
[^]
Sama
10.01.2017 - 10:39
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 31.10.13
Сообщений: 2993
А никто не слыхал, что Чкаловский расформировывают (откуда вылетел изначально)? А то ходит тут по сети.
 
[^]
Дениска66
10.01.2017 - 10:40
8
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 28.08.10
Сообщений: 7322
Цитата (Гон @ 10.01.2017 - 12:34)
опять кнюппель виноват. Пиздец.
а вопрос на засыпку- во время заправки пассажиры должны покинуть борт.
Почему тут этого не было? может там чтото и с пассажирами не так?

Когда речь идёт о заправке самолётов авиационным керосином, в определенных случаях дозаправка без высадки пассажиров допускается. При этом должны применяться чётко перечисленные в авиационных правилах требования по безопасности - наличие средств пожаротушения, в частности, пожарных автомобилей, и это только лишь одна составляющая. Также должны быть подведены трапы для того, чтобы в случае опасной ситуации можно было максимально быстро эвакуировать пассажиров с борта самолёта. Заправку нужно производить при открытых дверях. Сам по себе факт заправки с пассажирами на борту допускается. ©
 
[^]
AlexEf
10.01.2017 - 10:40
9
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 23.09.13
Сообщений: 3484
Цитата (babnik @ 10.01.2017 - 10:38)
Цитата (AlexEf @ 10.01.2017 - 10:32)
Цитата (babnik @ 10.01.2017 - 10:29)
Цитата (AlexEf @ 10.01.2017 - 09:24)
Цитата (babnik @ 10.01.2017 - 09:22)
В перегруз поверю, но что бы пилот перепутал шасси с закрылками, полный бред что бы свалить вину на пилотов, выгодная версия все погибли есть на кого повесить.

почему бред?

Вот расположение рычагов

дружище ты садишься в машину видишь различие приборов и рычагов? я вижу

дружище
в 90-х годах Экипаж Ил-86 сел в Дубае на брюхо, просто потому что ЗАБЫЛИ выпустить шасси, ЗАБЫЛИ но ПРОГОВОРИЛИ "Шасси выпущены, три зеленые горят" мало того СЕВ он не поняли что сели без шасси (нежно сели).

Там налет пилоты был по 8000 часов только на Ил-86.

как ты представляешь себе, ( мало того СЕВ он не поняли что сели без шасси (нежно сели) 208 тонн метала???

или ты находился в этом самолете?

Расшифровка:
Цитата

КВС: Хорошо.
Штурман: Высота 85 метров.
КВС: По приборам держим…
Штурман: Решение.
КВС: Хорошо, садимся.
Штурман: 50.
КВС: Хорошо.
Штурман: 40.
Штурман: 35.
Штурман: 30.
Штурман: 25.
Штурман: 20.
Штурман: 15, торец.
Штурман: 10.
Штурман: 5.
КВС: Режим 70.
Штурман: 3, 2, 1. Скорость 280.
КВС: Режим малый газ.
Бортинженер: Малый.
???: На малом.
???: 270 скорость.
КВС: Спойлеры.
КВС: Реверс.
GPWS: ПОЖАР, ПОЖАР.
Штурман: 1500.
Штурман: Скорость 230.
Штурман: 220.
GPWS: …ВТОРОЙ ДВИГАТЕЛЬ.
???: Выключил.
???: Горит.
???: Горит.
GPWS: НА САМОЛЁТЕ ИЛ-86 ПОЖАР.
???: Горим!
Штурман: 170.
Штурман: 160.
GPWS: НА САМОЛЁТЕ ИЛ-86 ПОЖАР.
???: Первый гасим.
КВС: Тормоза отпусти.
GPWS: ПЕРВЫЙ ДВИГАТЕЛЬ.
Штурман: 120, 130.
КВС: Реверс выключить.
GPWS: ПЕРВЫЙ ДВИГАТЕЛЬ.
???: Выключи реверс.
???: Проверьте.
КВС: Всё включить пожарное.
GPWS: 4-Й ДВИГАТЕЛЬ.
???: Ну, давай, давай.
GPWS: ВЫПУСТИ ШАССИ.
GPWS: 1-Й ДВИГАТЕЛЬ ПРОВЕРИТЬ.
КВС: Отпусти тормоза! Ты что прицепился?
GPWS: ОТКАЗ ВСЕХ ГИДРОСИСТЕМ.


 
[^]
jimmy70
10.01.2017 - 10:41
1
Статус: Offline


Ярило

Регистрация: 12.11.14
Сообщений: 6222
Цитата (ElGato2010 @ 10.01.2017 - 14:36)
Скажите, вы никогда не перепутывали рычаг поворотников со стеклоочистителем? Здесь примерно то же самое получилось и профессиональные летчики на своем форуме давно именно к эту версию считают основной.

тут вопрос даже не в том, что перепутали - такое и ранее встречалось, а в том насколько поздно заметили эту ошибку... и как повлиял перегруз на ситуацию в целом.
Если открыть РЛЭ Ту-154 то там можно легко найти, что с убранной механизацией он с максимально разрешенным весом может лететь на скорости не ниже 294км/ч
+ попутный ветер 5м/с или 18км/ч т.е. при 98т он мог лететь без закрылков на скорости 312 км/ч
 
[^]
WSN
10.01.2017 - 10:41
-4
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 24.10.14
Сообщений: 638
Перегруз - первое что пришло в голову (имхо, оружие в Сирию везли). Оказалось еще ошибка пилота. Правдоподобно, логично. Верю
 
[^]
Йохан
10.01.2017 - 10:41
5
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 27.07.10
Сообщений: 1791
Опять адепты того, что "Пилоты никогда не ошибаются©" и "все равно правду никто не скажет©" налетели? cool.gif
 
[^]
loredan
10.01.2017 - 10:41
-4
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 27.08.13
Сообщений: 16050
Цитата (ПифПаф @ 10.01.2017 - 10:27)
Кто там не верит.
Давайте хоть свою версию скажите, с фактами и доказухой.

Да много кто не верит. И версий будет много. Одни из них откровенно бредовые, чтобы увести от истины. Другие вплотную приближены к фактам. Только эти факты и доказательства за семью печатями, у лиц заинтересованных в том, чтобы они не стали достоянием общественности.
Слишком много возникнет неудобных вопросов, на которые у этих лиц не будет ответов. cool.gif
 
[^]
Atlon
10.01.2017 - 10:42
13
Статус: Offline


деструктивный обструктор

Регистрация: 28.09.13
Сообщений: 1883
Цитата (myaso @ 10.01.2017 - 09:22)
Цитата (Кожаныйшприц @ 10.01.2017 - 09:01)
если это правда, то это просто Пиздец...недоучки заполонили..((

Какие недоучки? Там были СВЕРХопытные пилоты.

Понимаете в чём дело... Есть народная мудрость: "Кто не умеет плавать, тот не тонет!". Тонут "мастера спорта", от излишней самоуверенности. Человеку только осваивающему циркулярную пилу, вряд ли отрежет пальцы. Пальцы теряют профессионалы, которые потеряли страх и притупили бдительность. Сапёр-стажер никогда не подорвется. И так во многом. Человек, не совершенен. Органы управления на 154-м рядом, пилоты асы. Могут себе позволить шутки и разговорчики, движения рук на автомате. Перепутать легко, просто не сомневаясь в своих действиях. Не хватило времени и высоты. Все ошибаются, просто чьи то ошибки фатальнее чем у других. dont.gif
 
[^]
djamix
10.01.2017 - 10:42
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 16.10.10
Сообщений: 10303
Цитата (ftpman @ 10.01.2017 - 10:23)

не, страны то да, это понятно, а маршрут разве тот же был бы?
его вроде как тоже надо согласовывать
поправьте если не прав

Маршрут был тот же.
Он от Адлера должен был разворот делать через горы.
 
[^]
marimasi
10.01.2017 - 10:42
1
Статус: Offline


Гость

Регистрация: 28.05.12
Сообщений: 0
Цитата (Sama @ 10.01.2017 - 10:39)
А никто не слыхал, что Чкаловский расформировывают (откуда вылетел изначально)? А то ходит тут по сети.

чушь
у друзей сын там сейчас служит, призывник.
Их тупо закрыли и не пускают никого. Родители хотели на НГ приехать, привезти вкусняшек служивому-фигушки.
 
[^]
Naff80
10.01.2017 - 10:42
3
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 25.07.14
Сообщений: 68
Если я правильно понимаю самолет должен лежать с выпущенным шасси?
Пока не увижу - не поверю!
 
[^]
yantur
10.01.2017 - 10:42
2
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 24.08.14
Сообщений: 206
Цитата (Nid @ 10.01.2017 - 09:37)

Ага,почти рядом. Только убирает (выпускает) шасси второй пилот, а управляет выпуском закрылков командир. Вывод пиз..ж голимый

А, кстати, кто-то где-то уже писал, что механика управления рычагами разная. Кто летал на тушках, можете подтвердить? Типа, у рычага шасси ход плавный, а у закрылок фиксированный и кнопочный стопор есть?
 
[^]
Barrel0726
10.01.2017 - 10:44
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 5.10.16
Сообщений: 4586
Цитата (jimmy70 @ 10.01.2017 - 10:41)
Цитата (ElGato2010 @ 10.01.2017 - 14:36)
Скажите, вы никогда не перепутывали рычаг поворотников со стеклоочистителем? Здесь примерно то же самое получилось и профессиональные летчики на своем форуме давно именно к эту версию считают основной.

тут вопрос даже не в том, что перепутали - такое и ранее встречалось, а в том насколько поздно заметили эту ошибку... и как повлиял перегруз на ситуацию в целом.
Если открыть РЛЭ Ту-154 то там можно легко найти, что с убранной механизацией он с максимально разрешенным весом может лететь на скорости не ниже 294км/ч
+ попутный ветер 5м/с или 18км/ч т.е. при 98т он мог лететь без закрылков на скорости 312 км/ч

Скорость, скорость, а какая, в авиации их несколько видов есть? (Согласно нормам НЛГС и сложившейся практике при пилотировании и навигации самолетов различают следующие скорости полета: истинную воздушную, путевую, вертикальную, относительную истинную воздушную скорость (число М), приборную скорость, индикаторную земную скорость, индикаторную скорость )
 
[^]
djamix
10.01.2017 - 10:44
4
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 16.10.10
Сообщений: 10303
Цитата (loredan @ 10.01.2017 - 10:41)

Да много кто не верит. И версий будет много. Одни из них откровенно бредовые, чтобы увести от истины. Другие вплотную приближены к фактам. Только эти факты и доказательства за семью печатями, у лиц заинтересованных в том, чтобы они не стали достоянием общественности.
Слишком много возникнет неудобных вопросов, на которые у этих лиц не будет ответов. cool.gif

Но Ваша любимая версия: властискрываютстрашнуюправду?

А на чем эта версия основывается, кроме желания найти подвох?

Кто, по Вашему мнению, наиболее приближен к истине?
Диванные аналитики?

Это сообщение отредактировал djamix - 10.01.2017 - 10:44
 
[^]
loredan
10.01.2017 - 10:46
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 27.08.13
Сообщений: 16050
Цитата (ainais @ 10.01.2017 - 10:29)
Просто интересно, поскольку я не летчик, поэтому спрашиваю у знающих. Если летчик убрал закрылки вместо шасси, а шасси убираются в первые секунды полета, до 20 метров над землей, то как самолет оказался на высоте 450 метров? Разве может перегруженный самолет с выпущенными шасси и убранными закрылками набрать высоту 450 метров?

Логичный вопрос. bravo.gif Поддержу.
 
[^]
Sukoblia
10.01.2017 - 10:46
4
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 17.07.14
Сообщений: 1779
Цитата (ainais @ 10.01.2017 - 10:29)
Просто интересно, поскольку я не летчик, поэтому спрашиваю у знающих. Если летчик убрал закрылки вместо шасси, а шасси убираются в первые секунды полета, до 20 метров над землей, то как самолет оказался на высоте 450 метров? Разве может перегруженный самолет с выпущенными шасси и убранными закрылками набрать высоту 450 метров?

Во-во.
Если я еще сомневался в подлинности расшифровки лайфом речевого, но тут пиздец бред!
Это получается, что после отрыва на высоте 10-15 метров второй убирает закрылки и самолет на голом крыле благополучно набирает 450 метров, делает вираж, после где вместо закрылков убирает шасси... и падает...
пиздец журношлюхи.
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 79733
0 Пользователей:
Страницы: (40) « Первая ... 5 6 [7] 8 9 ... Последняя » [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх