Несколько гвоздей в гроб либерализма, интересное многобуквие

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (6) 1 [2] 3 4 ... Последняя »  К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
Серджиеску
27.05.2013 - 00:34
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 9.05.13
Сообщений: 1734
электорат
Про качество товаров.
Вы слышали про такой термин, как "моральный износ"? Поверьте, об этом инженеры помнят всегда, когда разрабатывают какой-либо проект.
Про моду и вещи спорить не будем, а вот "вечный" пылесос применим в очень широких областях: строительство, деревообработка, медицина, проф. уборка, и пр. В такие вещи действительно закладывается большой ресурс. И они стоят дорого, дороже обычных.
Сравните, дрель для дома и для монтажных работ.
Ресурс холодильников/стиральных машин для их узлов подбирается так, что их просто невыгодно чинить, там сразу летит все (т. е происходит снижение ресурса, уменьшение стоимости детали, более дешевый материал). Так же и в авто.
Они (все машины) невечные и уж, конечно, их поломка не зависят от вашего желания их поменять.
Не все вещи становятся не актуальны. Чугунный казан служит десятилетиями и его свойства только улучшаются.
Одной из особенностей плановой экономики СССР было то, что срок окупаемости оборудования и крупных машин считался исходя из срока 5-6 лет.
Капитализм не может себе позволить столько времени ждать возврата оборотных средств. И тут на помощь приходят разные технологии, чтобы подтолкнуть потребителя отбросить погремушку и "побежать" за следующей.

Это сообщение отредактировал Серджиеску - 27.05.2013 - 00:36
 
[^]
kabanolob
27.05.2013 - 00:34
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 1.12.12
Сообщений: 1369
Цитата (электорат @ 26.05.2013 - 23:13)
Что вы подразумеваете по качтоварами? Вечные кирзовые сапоги? Цельнолитой из чугуна чайник? На дворе 21 век если что. И скорость развития технологий/моды подразумевает постоянную смену вещей. По той простой причине, что они становятся не актуальны. В наше время никому не нужен(за редким исключением) вечный моющий пылесос собранный вручную из титановых деталей. Люди не хотят платить за то, что завтра станет не актуальным, втридорога.

Излешнекачественный товар, как вам такая формулировка? Никто не против таких вещей(которые могут служить столетиями), но это отражается на их цене и они теряют смысл.

А вот например джинсы, те которые выпускались раньше до сих пор целые, а современные за короткое время приходят в унылый вид. И что плохого в старом долговечном чайнике? Или лучше современный пластмассовый добавляющий в воду, как бонус, дополнительные химические элементы?
Если при сборке автомобиля использовать более качественные металлы, то прирост цены будет незначительным, а ресурс вырастет в несколько раз.
Что значит "Излешнекачественный товар"? Под качеством, чаще всего, имеется в виду место, из какого места растут руки изготовителя, и тут как раз теряют смысл именно некачественные вещи.
 
[^]
Navs
27.05.2013 - 01:12
2
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 9.06.11
Сообщений: 206
Цитата
Приведу пример. Джон помахал Ивану рукой и сказал, что эта услуга стоит 200 долларов. Иван в ответ показал Джону фигу, и сказал, что эта услуга также стоит 200 долларов. Номинально они оказали друг другу услуг на сумму 400 долларов, но по факту ничего не произвели.



Это принудительное оказание услуг. Причем тут рынок?
И да, это изобретение развитого социализма - продажа говна "в нагрузку"
Сейчас это используют госконторы (взимание денег за никому, кроме госконтор, ненужных справок) а также связанные с бюрократами псевдо-коммерческие структуры.
 
[^]
Серджиеску
27.05.2013 - 01:13
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 9.05.13
Сообщений: 1734
Цитата (kabanolob @ 27.05.2013 - 01:34)
Если при сборке автомобиля использовать более качественные металлы, то прирост цены будет незначительным, а ресурс вырастет в несколько раз.

Цена материала - да (не совсем, но допустим);
А стоимость механической обработки этого металла?
А получение заготовки? Себестоимость может вырасти в десятки раз.
Другое дело, что при массовости производства, себестоимость опять может пойти вниз, но это совсем другая история.
 
[^]
IngBar
27.05.2013 - 01:16
0
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 25.12.12
Сообщений: 0
Просто вопрос о качестве товаров преподнесен так, что при капитализме качественных товаров нет совсем. Это вовсе не так, они есть. У меня, например, были кожаные сандалии одной известной фирмы, в которых я активно проходил около 10 лет, один раз сдав в починку. Они мне жутко нравились, и очень не хотелось их менять, ходил пока совсем не убил. Не самая дорогая, кстати, была вещь, но и не дешевка. Так что качественных вещей полно, но покупая многие вещи мы изначально и не ждем от них запредельного качества, что называется "на века". Это нормально.
 
[^]
электорат
27.05.2013 - 01:21
-1
Статус: Offline


うそつき

Регистрация: 13.01.13
Сообщений: 228
Цитата (Серджиеску @ 27.05.2013 - 01:34)
электорат
Про качество товаров.
Вы слышали про такой термин, как "моральный износ"? Поверьте, об этом инженеры помнят всегда, когда разрабатывают какой-либо проект.
Про моду и вещи спорить не будем, а вот "вечный" пылесос применим в очень широких областях: строительство, деревообработка, медицина, проф. уборка, и пр. В такие вещи действительно закладывается большой ресурс. И они стоят дорого, дороже обычных.
Сравните, дрель для дома и для монтажных работ.
Ресурс холодильников/стиральных машин для их узлов подбирается так, что их просто невыгодно чинить, там сразу летит все (т. е происходит снижение ресурса, уменьшение стоимости детали, более дешевый материал). Так же и в авто.
Они (все машины) невечные и уж, конечно, их поломка не зависят от вашего желания их поменять.
Не все вещи становятся не актуальны. Чугунный казан служит десятилетиями и его свойства только улучшаются.
Одной из особенностей плановой экономики СССР было то, что срок окупаемости оборудования и крупных машин считался исходя из срока 5-6 лет.
Капитализм не может себе позволить столько времени ждать возврата оборотных средств. И тут на помощь приходят разные технологии, чтобы подтолкнуть потребителя отбросить погремушку и "побежать" за следующей.

Предмета для спора у нас нет. Разве промышленное оборудование/инструменты стали хуже? Нет. Больше того, они совершенствуются. И не смотря на наличие дешёвых поделок в этой области, покупатели выбирают именно качественный брендовый товар.

Какой-то смысл в посте ТС появляется если речь идёт именно о ширпотребе. И я не вижу ничего плохого, что капитализм как вы говорите И тут на помощь приходят разные технологии, чтобы подтолкнуть потребителя отбросить погремушку и "побежать" за следующей. делает такие "штуки". Я рада новым "погремушкам". Больше того я хочу и жду новый функционал. Я пользуюсь чем-то и я знаю, что мне хотелось бы ещё и каких удобств и за какие деньги.

Например за два года у меня третий монитор. И предыдущие ушли на пенсию просто по тому, что по деньгам мне стал легкодоступен большой проф монитор на IPS-матрице. Цена его стала разумна и привлекательна. Но и он не надолго и я уже присмотрела ему преемника :) с новыми ништяками. Понимаете о чём я? У него гарантия 5 лет. Но мне даже столько не нужно. Я уже знаю что я хочу дальше.
 
[^]
Миронрав
27.05.2013 - 01:31
1
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 22.05.13
Сообщений: 5
Один ларек на перроне и один сотовый оператор - это, конечно, здорово, просто замечательно, так же хорошо как и единственный поставщик услуг ЖКХ: отличные цены, непревзойденное качество, никаких нареканий. *сарказм*

Либерализм предлагает неконтролируемый рынок, вы не избавитесь от либерализма, заменив конкуренцию на монополию. Необходимо устанавливать государственный контроль рынка, так как бесконтрольная монополия (то что вы предлагаете) ни чем не лучше (если не хуже) бесконтрольной конкуренции.
 
[^]
Серджиеску
27.05.2013 - 01:46
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 9.05.13
Сообщений: 1734
электорат
Я не говорю, что плохо "бежать" за новым.
Одно дело, если это просто каприз.
Другое дело, если это позволяет более эффективно выполнять работу, т.е окупится в результате эксплуатации (производительность, здоровье, экология и пр.). И в том, и ином случае - на здоровье, были бы финансы.
Речь-то не об этом. То, что капитализм сокращает время оборота средств приводит к тому, что прогресс, разработка и исследования идут в сторону потребительского вкуса, а это не всегда правильно и верно.
Человечество легко может пропустить поворот. Только и всего.

Это сообщение отредактировал Серджиеску - 27.05.2013 - 01:47
 
[^]
Юджи
27.05.2013 - 01:47
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 15.11.12
Сообщений: 1005
Угу... в точку. О некоторых пунктах сам неоднократно задумывался. Нынешняя экономика крайне несовершенна, но боюсь без глобальной встряски ничего не изменится (((
 
[^]
kabanolob
27.05.2013 - 01:52
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 1.12.12
Сообщений: 1369
Цитата (Серджиеску @ 27.05.2013 - 00:13)
Цитата (kabanolob @ 27.05.2013 - 01:34)
Если при сборке автомобиля использовать более качественные металлы, то прирост цены будет незначительным, а ресурс вырастет в несколько раз.

Цена материала - да (не совсем, но допустим);
А стоимость механической обработки этого металла?
А получение заготовки? Себестоимость может вырасти в десятки раз.
Другое дело, что при массовости производства, себестоимость опять может пойти вниз, но это совсем другая история.

В цене современного автомобиля себестоимость составляет не так и много, основная составляющая, это зарплата топ-менеджеров и расходы на рекламистов с адвокатами.
Можно привести еще пример с водкой, себестоимость которой копейки, почти половина акциз а всё остальное чистая прибыль, но и тут некоторые производители экономят на сырье.

Добавлено в 01:54
Цитата (Серджиеску @ 27.05.2013 - 00:46)
То, что капитализм сокращает время оборота средств приводит к тому, что прогресс, разработка и исследования идут в сторону потребительского вкуса, а это не всегда правильно и верно.
Человечество легко может пропустить поворот. Только и всего.

Нужно заметить, что потребительский вкус, в современном мире, формируется крупными компаниями через подконтрольные СМИ.
 
[^]
Серджиеску
27.05.2013 - 01:55
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 9.05.13
Сообщений: 1734
kabanolob
Приведите цифры или диаграмму, подтверждающие ваши слова про автомобиль.

А, вот, я нашел

"Себестоимость одного автомобиля, сделанного корпорацией General Motors, сократится через два года до $5 772. Этого удастся добиться благодаря сокращению издержек, оптимизации производства, реструктуризации компании.

Вообще уже сейчас себестоимость сборки одного автомобиля у General Motors сократилась более чем на $3000 по сравнению с 2009 годом. Если до момента объявления о банкротстве одна машина обходилась концерну в $10 400, то сейчас речь идет уже о $7 280."
Было 10, стало 7. На 30 % с учетом всей экономии. Ну пусть на ваши аргументы уйдет все. Это не так уж много за менеджмент и прочее.
Другое дело, если это АвтоВаз. Тут я с вами соглашусь.


Это сообщение отредактировал Серджиеску - 27.05.2013 - 02:03
 
[^]
электорат
27.05.2013 - 02:01
0
Статус: Offline


うそつき

Регистрация: 13.01.13
Сообщений: 228
Цитата (Серджиеску @ 27.05.2013 - 02:46)
электорат
Я не говорю, что плохо "бежать" за новым.
Одно дело, если это просто каприз.
Другое дело, если это позволяет более эффективно выполнять работу, т.е окупится в результате эксплуатации (производительность, здоровье, экология и пр.). И в том, и ином случае - на здоровье, были бы финансы.
Речь-то не об этом. То, что капитализм сокращает время оборота средств приводит к тому, что прогресс, разработка и исследования идут в сторону потребительского вкуса, а это не всегда правильно и верно.
Человечество легко может пропустить поворот. Только и всего.

Ну... не самый плохой вариант, идти на поводу у желаний потребителя. У меня вызывает опасение, например, если какой-нибудь один человек/группа людей будут выбирать направление прогресса.

Если в одном случае мы рискуем пропустить поворот, то во втором мы можем заехать в такой "лес", что чугунные одноразовые стаканы нам будут в радость.

Это сообщение отредактировал электорат - 27.05.2013 - 02:02
 
[^]
FedorDK
27.05.2013 - 02:08
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 23.10.11
Сообщений: 27986
Цитата (kabanolob @ 27.05.2013 - 00:03)
В СССР была плановая экономика, но товарам и услугам до качества было очень далеко.

Про товары не соглашусь. Качество было, не было красивой обёртки.
Во всяком случае много бытовой техники работает до сих пор. Даже некоторыми, откопанными в сарае, моими игрушками мои дети играют сейчас. Цель была что бы дольше работало, так выгоднее для нар.хозяйства. Но понятно что это в ущерб "выбора из 100 сортов колбасы". Но и тут не так всё просто. На продуктах не экономлю и закупаюсь в 2-3-х местах. Предварительно прошерстив весь город, остановился на этих магазинах. И ведь выбираю между 2-3-мя сортами всё той же колбасы. ДА и остальные выбирают между 2-3-мя сортами. Получается остальные 97 сортов - не более чем пустые понты, без которых можно было бы обойтись. Да и при покупке ТВ выяснилось что больше половины людей покупают продукцию одного завода, а остальные 10-15 - всё тот же Выбор, который можно было бы 2-3-4-мя моделями ограничить.

Самое плохое - что не делают конкурирующие стороны ставку на качество. Во всяком случае даже у нас, на уровне услуг. 200 контор по вставке окон и все стараются выжить за счёт лапши на уши и рекламы с воровскими кредитами, а не качества услуг. Это же относится и к составу продуктов и много к чему. Забугорье тоже идёт по этому пути. Те же авто или телефоны. Как по надёжности были те что 20 лет назад сделаны (телефоны те что из монохромных, первых), и как те что сейчас? Прикинули фирмачи - дешевле не качество делать, а потратиться на рекламу, на обёртку, а профит тот же получится, если не лучше.

Это сообщение отредактировал FedorDK - 27.05.2013 - 02:11
 
[^]
Серджиеску
27.05.2013 - 02:12
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 9.05.13
Сообщений: 1734
Цитата (электорат @ 27.05.2013 - 03:01)
Ну... не самый плохой вариант, идти на поводу у желаний потребителя.

Простой и доступный пример: охота на животных (из-за меха, жира, секрета и пр.) К чему приводит исчезновение видов?
Спрос на черную икру, шкуры гепардов тоже имеется. И он устойчив.
С развитием прогресса зверюшек добывать все легче и легче.
Примерно то же самое и с техникой. Это как посмотреть.
 
[^]
электорат
27.05.2013 - 02:26
-2
Статус: Offline


うそつき

Регистрация: 13.01.13
Сообщений: 228
Цитата (Серджиеску @ 27.05.2013 - 03:12)
Цитата (электорат @ 27.05.2013 - 03:01)
Ну... не самый плохой вариант, идти на поводу у желаний потребителя.

Простой и доступный пример: охота на животных (из-за меха, жира, секрета и пр.) К чему приводит исчезновение видов?
Спрос на черную икру, шкуры гепардов тоже имеется. И он устойчив.
С развитием прогресса зверюшек добывать все легче и легче.
Примерно то же самое и с техникой. Это как посмотреть.

Давайте отталкиваться от того что есть и что возможно. Вот смотрите -
системы планирования(по типу бывшей СССР) быть не может. Вернее может, но... для этого необходимы обязательные и очень жёсткие условия и подобная система планирования обречена на смерть из-за невозможности поддерживания этих условий постоянно. Объясняю:

Выше в этой теме(на первой странице) есть пост где я описываю сколько всего надо взять в расчёт(человеческий фактор) при бизнесе сейчас. При системе гос. планирования это не позволительная роскошь. Все эти факторы должны быть устранены изначально. Должны быть убраны все возможные воздействия на систему, только тогда она будет работать и давать запланированный результат. Устранить же эти факторы можно лишь путём тотального контроля и системы наказаний. И никак иначе. Нам это надо? Не слишком ли велики жертвы за очень средненький результат?


По поводу животных. Нравится ли это мне или вам, или не нравится, но они обречены. Жить будут только те, кто нашёл "общий язык" с человеком. Примите это как данность. Они полностью зависимы от нас. Все. Если мы перестанем есть мясо коров и пить их молоко - они исчезнут как вид. Целесообразность решает. Никто не будет содержать многомиллионные стада ради того, что бы они просто были в наличии.

Да и вообще, бог с ними, с животными. О людях пора подумать. Обратите внимание как меняется общественное мнение. Ещё недавно трансплантация органов была дьявольским промыслом в глазах людей. Нынче это нормально. Мы становимся животными друг для друга. Ресурсом. Это печалит. Но это не остановить....

Это сообщение отредактировал электорат - 27.05.2013 - 02:30
 
[^]
kabanolob
27.05.2013 - 02:30
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 1.12.12
Сообщений: 1369
Цитата (Серджиеску @ 27.05.2013 - 00:55)
kabanolob
Приведите цифры или диаграмму, подтверждающие ваши слова про автомобиль.

А, вот, я нашел

"Себестоимость одного автомобиля, сделанного корпорацией General Motors, сократится через два года до $5 772. Этого удастся добиться благодаря сокращению издержек, оптимизации производства, реструктуризации компании.

Вообще уже сейчас себестоимость сборки одного автомобиля у General Motors сократилась более чем на $3000 по сравнению с 2009 годом. Если до момента объявления о банкротстве одна машина обходилась концерну в $10 400, то сейчас речь идет уже о $7 280."
Было 10, стало 7. На 30 % с учетом всей экономии. Ну пусть на ваши аргументы уйдет все. Это не так уж много за менеджмент и прочее.
Другое дело, если это АвтоВаз. Тут я с вами соглашусь.

В цитате речь идет об абстрактном автомобиле, а тот же Chevrolet собирают в разных странах с разными зарплатами и ценами на сырье и энергоносители, поэтому тут тяжело о чем либо судить.

Вот две цититы:

"НЬЮ-ЙОРК, 26 апреля. /Корр. ИТАР-ТАСС Игорь Шамшин/. Доход генерального директора корпорации General Motors Дэна Акерсона в 2012 году составил 11,1 млн долларов. Эта сумма на 44 проц больше выплаченной ему в 2011 году, сообщили в четверг представители крупнейшего американского автомобилестроителя."

"ДЕТРОЙТ, 14 февраля. Американский автоконцерн General Motors (GM) получил за 2012 год $4,9 млрд чистой прибыли, что меньше рекордных $7,6 млрд в 2011 году из-за более высоких налогов и слабой экономики Европы."

Прибыль упала а зарплата выросла.
 
[^]
Серджиеску
27.05.2013 - 02:37
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 9.05.13
Сообщений: 1734
электорат
Простите, но 2 первых абзаца я не понял.
Быть не может, но может...
Человеческий фактор, потом факторы и пр. -при чем здесь это?
Абсолютно весь капитализм перешел на плановость: пример глобализация Европы. Почему?
Да потому что единственное, от чего он гниет - это кризис перепроизводства. Есть четко установленные квоты на производство мяса, молока, сельхозпродукции и четко оцененные рынки сбыта.
Хотите продолжать, давайте более четкие формулировки.

Это сообщение отредактировал Серджиеску - 27.05.2013 - 03:29
 
[^]
kabanolob
27.05.2013 - 02:38
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 1.12.12
Сообщений: 1369
Цитата (FedorDK @ 27.05.2013 - 01:08)
Цитата (kabanolob @ 27.05.2013 - 00:03)
В СССР была плановая экономика, но товарам и услугам до качества было очень далеко.

Про товары не соглашусь. Качество было, не было красивой обёртки.
Во всяком случае много бытовой техники работает до сих пор. Даже некоторыми, откопанными в сарае, моими игрушками мои дети играют сейчас. Цель была что бы дольше работало, так выгоднее для нар.хозяйства. Но понятно что это в ущерб "выбора из 100 сортов колбасы". Но и тут не так всё просто. На продуктах не экономлю и закупаюсь в 2-3-х местах. Предварительно прошерстив весь город, остановился на этих магазинах. И ведь выбираю между 2-3-мя сортами всё той же колбасы. ДА и остальные выбирают между 2-3-мя сортами. Получается остальные 97 сортов - не более чем пустые понты, без которых можно было бы обойтись. Да и при покупке ТВ выяснилось что больше половины людей покупают продукцию одного завода, а остальные 10-15 - всё тот же Выбор, который можно было бы 2-3-4-мя моделями ограничить.

Самое плохое - что не делают конкурирующие стороны ставку на качество. Во всяком случае даже у нас, на уровне услуг. 200 контор по вставке окон и все стараются выжить за счёт лапши на уши и рекламы с воровскими кредитами, а не качества услуг. Это же относится и к составу продуктов и много к чему. Забугорье тоже идёт по этому пути. Те же авто или телефоны. Как по надёжности были те что 20 лет назад сделаны (телефоны те что из монохромных, первых), и как те что сейчас? Прикинули фирмачи - дешевле не качество делать, а потратиться на рекламу, на обёртку, а профит тот же получится, если не лучше.

У меня тоже холодильник есть еще советский, и отлично работает, были, конечно и хорошие товары, но многие из них уже продавались с заводским дефектом.
А вот услуги для населения были просто ужасны, те же продавцы, которые продавали товар с видом людей подающих милостыню или ЖЭКи, хотя они все прочти в полном составе сохранились и сейчас.
 
[^]
Серджиеску
27.05.2013 - 02:43
-1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 9.05.13
Сообщений: 1734
Цитата (kabanolob @ 27.05.2013 - 03:30)
Цитата (Серджиеску @ 27.05.2013 - 00:55)
kabanolob
Приведите цифры или диаграмму, подтверждающие ваши слова про автомобиль.

А, вот, я нашел

"Себестоимость одного автомобиля, сделанного корпорацией General Motors, сократится через два года до $5 772. Этого удастся добиться благодаря сокращению издержек, оптимизации производства, реструктуризации компании.

Вообще уже сейчас себестоимость сборки одного автомобиля у General Motors сократилась более чем на $3000 по сравнению с 2009 годом. Если до момента объявления о банкротстве одна машина обходилась концерну в $10 400, то сейчас речь идет уже о $7 280."
Было 10, стало 7. На 30 % с учетом всей экономии. Ну пусть на ваши аргументы уйдет все. Это не так уж много за менеджмент и прочее.
Другое дело, если это АвтоВаз. Тут я с вами соглашусь.

В цитате речь идет об абстрактном автомобиле, а тот же Chevrolet собирают в разных странах с разными зарплатами и ценами на сырье и энергоносители, поэтому тут тяжело о чем либо судить.

Вот две цититы:

"НЬЮ-ЙОРК, 26 апреля. /Корр. ИТАР-ТАСС Игорь Шамшин/. Доход генерального директора корпорации General Motors Дэна Акерсона в 2012 году составил 11,1 млн долларов. Эта сумма на 44 проц больше выплаченной ему в 2011 году, сообщили в четверг представители крупнейшего американского автомобилестроителя."

"ДЕТРОЙТ, 14 февраля. Американский автоконцерн General Motors (GM) получил за 2012 год $4,9 млрд чистой прибыли, что меньше рекордных $7,6 млрд в 2011 году из-за более высоких налогов и слабой экономики Европы."

Прибыль упала а зарплата выросла.

Я не вижу связь с себестоимостью. Может они зулусам впарили свои "шевроле". Может им бабушки подарили.
А потом они все раздают, как Б. Гейтс. lol.gif
Тяжело судить, тогда о чем разговор?
"Прибыль упала, а зарплата выросла" - это все слова, они не позволяют делать выводы.
"В огороде бузина - а в Киеве дядька"
 
[^]
kabanolob
27.05.2013 - 02:51
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 1.12.12
Сообщений: 1369
Цитата (Серджиеску @ 27.05.2013 - 01:37)
Простите, но 2 первых абзаца я не понял.
Быть не может, но может...
Человеческий фактор, потом факторы и пр. -при чем здесь это?
Абсолютно весь капитализм перешел на плановость: пример глобализация Европы. Почему?
Да потому что единственное от чего он гниет - это кризис перепроизводства. Есть четко установленные квоты на производство мяса, молока, сельхозпродукции и четко оцененные рынки сбыта.
Хотите продолжать, давайте более четкие формулировки.

Более четких не будет, так как никто не выложит смету на сборку автомобиля на заводе США, это коммерческая тайна. Себестоимость в США, Европе и странах бывшего СССР может очень отличатся.

Можно посмотреть на оргтехнику, которая почти вся собирается в азии, но цена зависит от бренда.

Проще говорить о водке, все берут спирт у государственного монополиста, разбавляют водой и получают продукцию по совершенно разной цене.

Мне тяжело понять как может быть перепроизводство сельхозпродукции, если во многих странах людям есть нечего?

Добавлено в 02:55
Цитата (Серджиеску @ 27.05.2013 - 01:43)
Может они зулусам впарили свои "шевроле".

Вот за "впарили" они и имеют процент с каждого проданного автомобиля, как в сетевом маркетинге.

Добавлено в 02:58
Цитата (Серджиеску @ 27.05.2013 - 01:43)
"Прибыль упала, а зарплата выросла" - это все слова, они не позволяют делать выводы.

От том что прибыль упала была первая цитата, а о том что зарплата выросла вторая.
 
[^]
Серджиеску
27.05.2013 - 03:01
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 9.05.13
Сообщений: 1734
2-3 года назад GE носилось с идеей гибридного автомобиля. Автомобиль-скейт.
Все внизу, в поддоне. Сверху только корпус и водитель. Корпус можно менять, как накладка у сотового.
Вот, если грубо. Так вот они искали массу специалистов и технологов, которые бы занялись деталями этого проекта.
Специалисты по легким Al и Mg - сплавам им не подошли, т. к. они (GE) сказали, что это ООООчень дорого для них. Они ждут специалистов по обычным сталям с долей легирования, и возможностью термообработки. Цена между металлами не сильно разнятся, но GE было невыгодно брать более надежный сплав. Просто высокая себестоимость изготовления узлов. И все. Все просто.

Это сообщение отредактировал Серджиеску - 27.05.2013 - 03:02
 
[^]
kabanolob
27.05.2013 - 03:06
-2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 1.12.12
Сообщений: 1369
Цитата (Серджиеску @ 27.05.2013 - 02:01)
2-3 года назад GE носилось с идеей гибридного автомобиля. Автомобиль-скейт.
Все внизу, в поддоне. Сверху только корпус и водитель. Корпус можно менять, как накладка у сотового.
Вот, если грубо. Так вот они искали массу специалистов и технологов, которые бы занялись деталями этого проекта.
Специалисты по легким Al и Mg - сплавам им не подошли, т. к. они (GE) сказали, что это ООООчень дорого для них. Они ждут специалистов по обычным сталям с долей легирования, и возможностью термообработки. Цена между металлами не сильно разнятся, но GE было невыгодно брать более надежный сплав. Просто высокая себестоимость изготовления узлов. И все. Все просто.

Может потому что надежный не выгодно? Вот куда в последние годы делась легендарная надежность немецких автомобилей? А цена на них и не думает падать.
 
[^]
Серджиеску
27.05.2013 - 03:07
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 9.05.13
Сообщений: 1734
Цитата (kabanolob @ 27.05.2013 - 03:51)
Мне тяжело понять как может быть перепроизводство сельхозпродукции, если во многих странах людям есть нечего?

Ни разу не видели, как итальянцы выливают на землю свое молоко? А французы кормят всех клубникой, которую не могут продать? Голландцы сыр выбрасывают. Это все на демонстрациях профсоюзных по уменьшению квот.
Регулярно.
P.S. Кормить Африку никто не обещал.
 
[^]
Серджиеску
27.05.2013 - 03:12
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 9.05.13
Сообщений: 1734
Цитата (kabanolob @ 27.05.2013 - 04:06)
Цитата (Серджиеску @ 27.05.2013 - 02:01)
2-3 года назад GE носилось с идеей гибридного автомобиля. Автомобиль-скейт.
Все внизу, в поддоне. Сверху только корпус и водитель. Корпус можно менять, как накладка у сотового.
Вот, если грубо. Так вот они искали массу специалистов и технологов, которые бы занялись деталями этого проекта.
Специалисты по легким Al и Mg - сплавам им не подошли, т. к. они (GE) сказали, что это ООООчень дорого для них. Они ждут специалистов по обычным сталям с долей легирования, и возможностью термообработки. Цена между металлами не сильно разнятся, но GE было невыгодно брать более надежный сплав. Просто высокая себестоимость изготовления узлов. И все. Все просто.

Может потому что надежный не выгодно? Вот куда в последние годы делась легендарная надежность немецких автомобилей? А цена на них и не думает падать.

Конечно. Немцы подсчитали, что машина у бюргера (ну допустим) служит 3-4 года. Потом он ее продаст в Восточную Европу. Там поездят. Потом приедет экспедитор из Душанбе и ее купит у поляка. И в Душанбе машина умрет.
Так на фига заморачиваться по поводу надежности? И все-все-все узлы делают исходя из этого ресурса (3-4 года). И двигатель, и прокладки, и обивку салона - все.
 
[^]
Terranin
27.05.2013 - 03:32
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 27.11.08
Сообщений: 2315
Забыли еще медицину упомянуть, когда врачам выгодно держать человека в хронически больном состоянии чтобы навариваться на лекарствах вместо того, чтобы вылечить один раз или проводить профилактику заболеваний. Или впаривать бесполезные лекарства по любому поводу, потому что на них давят производители этих лекарств или башляют.
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 26593
0 Пользователей:
Страницы: (6) 1 [2] 3 4 ... Последняя » [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх