Первый пациент получил российскую вакцину от рака

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (4) 1 [2] 3 4   К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
Цитата (AlHighlander @ 01.04.2026 - 13:09)
Странно, но в 80-ые годы я не знал ни одного человека с таким диагнозом, а теперь пациент с таким диагнозом есть в каждой знакомой семье.

Случайность, наверное. Как и заболевание шести президентов стран Латинской Америки в один год с Уго Чавесом.

В 80е моей бабушке сделали операцию, рак груди. У её сестры тоже был, умерла ( какой не помню или не знаю).

Размещено через приложение ЯПлакалъ
Nyenskans 1.04.2026 - 13:22
Весельчак
3
Цитата (mnirtis @ 1.04.2026 - 13:04)
Я не врач, конечно, а разве вакцину не здоровым людям колят для профилактики? Суть вакцины: вкалывают слабую форму болезни, чтобы выработались антитела. Как тогда работает вакцина, если у него уже опухоль?

Противоопухолевые вакцины используют при уже установленном опухолевом заболевании.
11
Цитата (renc @ 01.04.2026 - 13:04)
Хотелось бы верить конечно,но недавно покупал антибиотки амоксиклав,взял нашу и словенскую пачку,так вот наш во рту распадается как крахмал,а словенский рассасывается,то есть, если уж простые таблетки не в состоянии сделать качественно,то что уж говорить обо всем остальном

А зачем амоксиклав рассасывать?

Дай бог, чтобы это действительно помогало

joshik 1.04.2026 - 13:27
Весельчак
3
у меня маме диагноз узловая мелонома поставили позавчера
telesar 1.04.2026 - 13:29
Юморист
1
Цитата (renc,)
недавно покупал антибиотки амоксиклав,взял нашу и словенскую пачку,так вот наш во рту распадается как крахмал,а словенский рассасывается,то есть, если уж простые таблетки не в состоянии сделать качественно,то что уж говорить обо всем остальном

Я их глотал. Их блт рассасывать что-ли нужно было?
2
Цитата (renc @ 1.04.2026 - 13:04)