" Поэтесса поддержавшая русские погромы в Таджикистане живёт и публикуется в Москве.
Знакомьтесь Гулрухсор Сафиева, таджикская поэтесса которая в 90-е годы активно выступала за погромы и против русского населения в своём родном Таджикистане.
Выступая прямо на баррикадах перед исламистами она нагнетала антирусскую истерию националистическими речами о: "... поруганной северными варварами моей прекрасной темноглазой Родине!"
Называла Великую Отечественную Войну: "... российской мясорубкой, куда загнали таджиков", предрекла, что "... час расплаты Наступил! И пусть Кровь смоет русскую грязь!"
Творчество поэтессы началось с газеты Комсомолец Таджикистана, сразу после окончания в 1968 г. государственного университета Таджикистана им. Ленина. С 1971 г., член союза писателей. С 1989-1991 гг., Народный Депутат СССР от Советского фонда культуры.
В 1991 году после того как вспыхнули протесты в Таджикистане против действующего правительства, Сафиева из убеждённой коммунистки перерождается в ярую националистку (русофобку) и мусульманку с радикальными, исламскими убеждениями. И это перевоплощение произошло настолько быстро, насколько стремительно развивались кровавые события в Душанбе.
С начала протестов она начинает активно заниматься пропагандой среди местного населения с целью изгнания русских с земель Таджикистана. Но хуже всего, что и этого ей мало, ведь жажда мести за поруганную темноглазую родину настолько сильна, что она фактически подстрекает к кровопролитию и без того озлобленную толпу: И пусть Кровь смоет русскую грязь!
Из воспоминаний очевидца: Она стояла с растрёпанными волосами прямо на грязных покрышках. За её спиной дымилась сожжённая техника и ветер обдувал ей волосы так сильно, что она больше походила на Кахину*. Глаза горели..., описать очень сложно, но я никогда не забуду образ женщины без сердца, без уюта и доброты. Столько злости и боли было отражено в её лице!
Скудную информацию о погромах 90х годов в Таджикистане, можно объяснить практическим отсутствием видеоаппаратуры, а также слабую работу СМИ. Погромы имели очень масштабные последствия для русских граждан Республики.
Много убитых как среди русского населения, так и среди иных религиозных конфессий, убийства приобрели массовый характер.
Грабежи и разбои применялись повсеместно для финансирования радикальных группировок.
Изнасилования также приобрели массовый характер.
Весь этот террор совершали боевики исламско-демократической партии куда и поспешила вступить наша поэтесса Гулрухсор Сафиева.
Обратите внимание, как резко произошёл её переход из одной партии в другую. Это абсолютно разные по идеологии структуры.
Т.е. человек не колебался с выбором, а моментом оказался там, где можно жить по кайфу.
Писать свои радикальные прозы с подстреканием к убийствам русского населения и получать за это деньги, но только не советские рубли от северных варваров, а наконец-то, свои родные, таджикские сомони!
Но судьба распорядилась с поэтессой Сафиевой иначе. Однажды её выловили исламские боевики, чтобы убить, т.к. убивали по списку всех деятелей культуры, науки и искусства. Для неё, это стало полной неожиданностью, ведь она вступила в их партию, чтобы смыть кровью русскую грязь! И хоть она и кричала на баррикадах, что час расплаты (для русских) настал! Но видимо, этот час расплаты, она предрекла для себя.
Из воспоминаний очевидца: Женщина с растрёпанными волосами стоя на коленях перед вооружёнными мужчинами, слёзно кричала: "Как вы можете меня убить, если в школе наизусть учили мои стихи! Затем она разрыдалась умоляя отпустить со словами: "я сгину навсегда, Умоляю! Один из боевиков узнал Сафиеву из школьного учебника и сказала, чтобы она убиралась прочь из страны.
Спасение пришло от российских военных которые вывезли таджикскую поэтессу в страну северных варваров от кровавой резни темноглазой Родины!
В этот же день её накормили и оказали всю гуманитарную помощь.
---
Вскоре Сафиева перебралась в Москву при содействии партийных коллег от которых она так яро открещивалась в 1991 году, когда заводила толпу на погромы.
Либеральное лобби в Москве с пониманием отнеслись к поэтессе и приняли её в свои круги.
Также она получила московскую квартиру, как беженка от правительства страны северных варваров.
Работая в столице северных варваров, новоиспечённая москвичка получает известность и хороший достаток о котором она не могла мечтать на тёмноглазой Родине.
Устраивает театральные вечера и выступает в концертных залах.
Сегодня таджикская поэтесса Гулрухсор Сафиева проживает и работает как в Душанбе, так и в Москве.
Печатается в некоторых российских изданиях, публикуя свою прозу и стихотворения. Переводит русские и зарубежные произведения на таджикский язык.
Не рассказывает о событиях в Таджикистане и никак не комментирует своё участие в погромах.
Любые упоминания о том времени, резко пресекает в разговорах.
Представитель России посетил таджикскую поэтессу по случаю ее юбилея и обсудил ряд проектов, направленных на укрепление культурного единства между странами.
Григорьев передал Сафиевой послание от специального представителя президента России.
"Вы являетесь художественным явлением мирового масштаба. Ваше творческое наследие - одна из тех многочисленных важных нитей, что соединяют территорию бывшего СССР в единое гуманитарное пространство", - поздравил он поэтессу.
Он также предложила осуществить ряд проектов, направленных на укрепление культурного единства между Таджикистаном и Россией.
Предполагается, что эти инициативы будут реализовываться совместно с посольством РФ.
В период погромов (а затем гражданской войны), Таджикистан покинули сотни тысяч русских.
Люди бросали всё имущество, квартиры.
А на заборах красовались надписи: "Русские, не уезжайте, нам нужны рабы!".
Это сообщение отредактировал Aleeexxx - 23.04.2024 - 12:56