Не ясно, как это произошло
При нажатии внутренней или внешней ручки управления (handle) выполняются одни и те же
действия. Когда ручка перемещается в открытое положение, запорная трубка
поворачивается и открывает вентиляционную дверцу. Если самолет находится под давлением,
давление в кабине будет препятствовать нажатию на ручку до тех пор, пока давление не будет сброшено.
Когда крутящий момент защелки поворачивается, рукоятка и ролик защелки поворачиваются и позволяют
двери подняться примерно на 1,5 дюйма (38,1 мм). Необходимо, чтобы дверь
поднялась вверх, чтобы при открывании двери освободились фиксаторы двери и корпуса
.
Когда внутренняя ручка управления находится в полностью открытом положении, дверь находится в
поднятом положении. Дверь будет оставаться в этом поднятом положении до
тех пор, пока к верхней части двери не будет приложено небольшое внешнее давление. Если переместить ручку в
полностью запертое положение при поднятой двери в открытом положении, дверь
опустится в запертое положение
Это сообщение отредактировал Airbuz - 6.01.2024 - 11:25