На высоте 5 тысяч метров у самолёта авиакомпании Alaska Airlines отвалилась аварийная дверь и часть фюзеляжа

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (9) « Первая ... 7 8 [9]   К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
Guerrero
11.01.2024 - 06:56
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 7.02.14
Сообщений: 8070
Цитата (умъНеГоре @ 8.01.2024 - 13:00)
На уровне глаз примерно есть поперечная ручка, на которой написано что это ручка аварийного выхода.

Нет там ничего, вот такая примерно заглушка стояла, даже крепления по краям совпадают.

На высоте 5 тысяч метров у самолёта авиакомпании Alaska Airlines отвалилась аварийная дверь и часть фюзеляжа
 
[^]
Guerrero
11.01.2024 - 07:02
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 7.02.14
Сообщений: 8070
Это явно не замок, рассчитанный на открытие ручкой.


Инспекция, проведённая авиакомпаниями-эксплуатантами 737 MAX 9 с заглушками вместо дверей, обнаружила дефекты на как минимум десяти других самолётах: болты крепления заглушки были затянуты не до конца. Вероятнее всего, причиной срыва заглушки также стал производственный брак, связанный с ослаблением крепежа – а дальше разница давления воздуха в кабине и за бортом делает своё дело.

Откуда вообще взялась заглушка и почему некоторые журналисты пишут про дверь? Всё просто. Изначально удлинённый фюзеляж (42 метра) появился ещё в семействе Boeing 737 Next Generation у Boeing 737-900. Однако этот тип оказался не слишком востребованным у авиакомпаний: дело в том, что он имел такое же количество аварийных выходов, что и более короткий 737-800, поэтому его предельная пассажировместимость была такой же: 189 человек в одноклассной компоновке.

Но удлинённый самолёт тяжелее и прожорливее, и дальность полёта у него меньше. Поэтому в качестве «работы над ошибками» придумали Boeing 737-900ER: версию с увеличенными топливными баками, плоским гермошпангоутом и дополнительной парой дверей. Всё это позволило увеличить пассажировместимость до 215 человек и конкурировать с Airbus A321.

Почему тогда просто не ставить всем заказчикам двери как более универсальное решение? Ведь аварийный выход лишним не будет! А тут уже вступает в дело экономика. Во-первых, заглушка легче двери, а значит, самолёт расходует с ней чуть меньше топлива. Во-вторых, дверь нужно оборудовать надувным трапом, и всё это хозяйство обслуживать. В-третьих, эти трапы нужно активировать перед взлётом и деактивировать после посадки, то есть, создавать лишнюю работу бортпроводникам. В-четвёртых, трап находится в коробе, наличие которого заставит убрать одно кресло с каждой стороны (итого два). А в случае с заглушкой проблем нет, салон такой же как при цельном фюзеляже. По крайней мере, пока её не сорвёт.


Это сообщение отредактировал Guerrero - 11.01.2024 - 07:05

На высоте 5 тысяч метров у самолёта авиакомпании Alaska Airlines отвалилась аварийная дверь и часть фюзеляжа
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 29012
0 Пользователей:
Страницы: (9) « Первая ... 7 8 [9]  [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы