Опытный образец российского импортозамещенного самолета SJ-100 совершил первый полет, сообщил Минпромторг РФ

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (8) 1 [2] 3 4 ... Последняя »  К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
astrodeep
29.08.2023 - 09:25
4
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 22.01.16
Сообщений: 3193
Цитата (westdm @ 29.08.2023 - 10:13)
Цитата (astrodeep @ 29.08.2023 - 09:05)
Хорошая новость на самом деле.А вот советский союз все сам производил на своих отечественных станках.Но младореформаторы из 90-х все похерили нахуй-зачем -у запада купим-купили блядь(( Теперь все сначала с индустриализации

Изучи вопрос для начала.
Краткий ликбез.
В самом начале 90-х годов, когда спал железный занавес - резко вырос объем авиаперевозок, появились частные авиакомпании, нужны были самолеты для рейсов в другие страны, рейсы открывались в огромное количество стран, причем регулярные.
И тогда владельцы авиакомпаний начали решать где брать самолеты для них, они обратились на отечественные авиазаводы, что они могут предложить.
А предложить они ничего не смогли, самолеты СССР вообще не могли конкурировать с боингами и эйрбасами в части экономии топлива, сертификации всех систем для международных полетов. Летать на них было гораздо дороже чем на иностранных самолетах. Экономически это был тупик. Отечественные авиазаводы развели руками и сказали что если им заплатят дохуя денег, дадут лет 10 на разработку и испытания - то тогда возможно они и выкатят какого-то нормального конкурента мировым концернам.
Итог был очевиден, летать нужно было тут и сейчас. СССР вообще забил хер на гражданскую авиацию, и вообще не следил за конкурентами в этой сфере. Вопросы экономии топлива например вообще не рассматривались, как и вопросы сертификации, наличия центров запчастей в мире и все такое прочее.
Это тебе будет больно услышать, но поверь, можешь даже минус поставить. но Гражданские самолеты производства СССР были гораздо хуже по качеству и надежности чем тогдашние б/у боинги и эйрбасы.
ПС. Авиация это вообще такая отрасль которая не может "консервироваться" в одной стране, там правят кооперация, совместные инженерные разработки, сертификация, мировые учебные центры и все такое прочее. Самолет который заточен летать только в пределах своей страны - очень быстро отстанет технологически от своих собратьев. Не та эта тема.

Ссср единственным в мире производил все сам,всю технологическую цепочку.
Консервирование заводов конечно же было проще-ну да) А почему не было заимствование технологий для производства отечественных современных самолетов? Ах да запад нам поможет
Цитата
В 1990-х Гайдар  отвечая на вопрос журналиста о судьбе нашего самолётостроения, заявил, что это очень дорогостоящее дело, которое требует слишком много инженеров и конструкторов, заводов, комплектующих для производства, средств и т. д. «Но я договорился с «Боингом», – сказал он, – нам дадут необходимое количество любых самолётов под любые авиалинии».


Это сообщение отредактировал astrodeep - 29.08.2023 - 09:32
 
[^]
Varhar
29.08.2023 - 09:26
3
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 26.10.14
Сообщений: 3056
Цитата (Idiotique @ 28.08.2023 - 19:11)
музыкальное сопровождение заставило меня сомневаться, в каком я году живу)
Марш авиаторов, ЕМНИП, написан в 70-х годах.
UPD: 1973й
попутного ветра тебе на взлëте, самолëтик rulez.gif

Не надо.
Лучше встречного.
 
[^]
iovoi
29.08.2023 - 09:27 [ показать ]
-12
bigape
29.08.2023 - 09:28
0
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 7.08.23
Сообщений: 9
Цитата (shurup1977 @ 29.08.2023 - 09:04)
Чо за движки? Явно не ПД

SAM146, написано в статье

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
pavelkam68
29.08.2023 - 09:29
8
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 17.01.20
Сообщений: 965
westdm Причем тут СССР и ельцинско-гайдарские-чубайсовские 90ые ?
А никому ненужные советские галоши в виде Ан-24 до сих пор на своем старом горбу таскают все северные перевозки
 
[^]
Idiotique
29.08.2023 - 09:33
0
Статус: Offline


Идиота кусок

Регистрация: 23.07.12
Сообщений: 897
Цитата (Varhar @ 29.08.2023 - 09:26)
Цитата (Idiotique @ 28.08.2023 - 19:11)
музыкальное сопровождение заставило меня сомневаться, в каком я году живу)
Марш авиаторов, ЕМНИП, написан в 70-х годах.
UPD: 1973й
попутного ветра тебе на взлëте, самолëтик  rulez.gif

Не надо.
Лучше встречного.

исправился уже, чуть выше, ошибся слегка)
 
[^]
АзмъестьЯ
29.08.2023 - 09:34
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 7.06.14
Сообщений: 3416
Цитата (iovoi @ 29.08.2023 - 09:15)
Я тут просто постою тихонько и почитаю путриотичные комментарии.
Уверен, что этот замечательный самолёт займёт почётное место среди других "прорывов" и "аналоговнет" вроде Арматы, Йотофона, Йомобиля, Байкала и прочей позабытой хуйни.

Ну вам на Украине только остаётся в сторонке стоять. Сами себя на обочину сначала загнали, а теперь вообще в кювет летите.

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
СтивенБОР
29.08.2023 - 09:36
6
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 24.02.14
Сообщений: 391
Цитата (westdm @ 29.08.2023 - 09:13)
Изучи вопрос для начала.
Краткий ликбез.
В самом начале 90-х годов, когда спал железный занавес - резко вырос объем авиаперевозок, появились частные авиакомпании, нужны были самолеты для рейсов в другие страны, рейсы открывались в огромное количество стран, причем регулярные.
И тогда владельцы авиакомпаний начали решать где брать самолеты для них, они обратились на отечественные авиазаводы, что они могут предложить.
А предложить они ничего не смогли, самолеты СССР вообще не могли конкурировать с боингами и эйрбасами в части экономии топлива, сертификации всех систем для международных полетов. Летать на них было гораздо дороже чем на иностранных самолетах. Экономически это был тупик. Отечественные авиазаводы развели руками и сказали что если им заплатят дохуя денег, дадут лет 10 на разработку и испытания - то тогда возможно они и выкатят какого-то нормального конкурента мировым концернам.
Итог был очевиден, летать нужно было тут и сейчас. СССР вообще забил хер на гражданскую авиацию, и вообще не следил за конкурентами в этой сфере. Вопросы экономии топлива например вообще не рассматривались, как и вопросы сертификации, наличия центров запчастей в мире и все такое прочее.
Это тебе будет больно услышать, но поверь, можешь даже минус поставить. но Гражданские самолеты производства СССР были гораздо хуже по качеству и надежности чем тогдашние б/у боинги и эйрбасы.
ПС. Авиация это вообще такая отрасль которая не может "консервироваться" в одной стране, там правят кооперация, совместные инженерные разработки, сертификация, мировые учебные центры и все такое прочее. Самолет который заточен летать только в пределах своей страны - очень быстро отстанет технологически от своих собратьев. Не та эта тема.

Да не только самолеты. Те же автобусы б/у в 90x в Германии закупали по тем же причинам. Бизнес всегда будет выбирать где выгоднее.

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
Schreiner
29.08.2023 - 09:37
7
Статус: Offline


Не звони сюда больше

Регистрация: 27.11.19
Сообщений: 950
Цитата (iovoi @ 29.08.2023 - 09:27)
Цитата (Schreiner @ 29.08.2023 - 09:21)
Цитата (iovoi @ 29.08.2023 - 09:15)
Я тут просто постою тихонько и почитаю путриотичные комментарии.
Уверен, что этот замечательный самолёт займёт почётное место среди других "прорывов" и "аналоговнет" вроде Арматы, Йотофона, Йомобиля, Байкала и прочей позабытой хуйни.

Лучше расскажи нам про прорывы и достижения твоей страны. Очень интересно послушать.

Ну, моя страна опиздюливает вторую армию мира. Это ли не достижение?

А что там с собственными танками, смартфонами, автопромом и. т. д.? И если уж зашла речь об армии - почему приходится выпрашивать импортные вооружения и вундервафли? cool.gif
 
[^]
volandkit
29.08.2023 - 09:39
6
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 9.12.21
Сообщений: 458
Цитата (astrodeep @ 29.08.2023 - 09:25)
Ссср единственным в мире производил все сам,всю технологическую цепочку.

Настолько сам, что практически всю историю страны жопы газетами вытирали, вместо туалетной бумаги.
 
[^]
ramale
29.08.2023 - 09:40
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 1.07.13
Сообщений: 1220
Цитата
Я тут просто постою тихонько и почитаю путриотичные комментарии.
Уверен, что этот замечательный самолёт займёт почётное место среди других "прорывов" и "аналоговнет" вроде Арматы, Йотофона, Йомобиля, Байкала и прочей позабытой хуйни.

)))) не вы видос запилили, с сотрудником воинкомата?

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
ramale
29.08.2023 - 09:42
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 1.07.13
Сообщений: 1220
Цитата (iovoi @ 29.08.2023 - 09:27)
Ну, моя страна опиздюливает вторую армию мира. Это ли не достижение?

Поэтому вы свалили, поджав хвост.

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
shurup
29.08.2023 - 09:43
0
Статус: Online


Кошмар Иваныч Натощак

Регистрация: 22.04.22
Сообщений: 2493
Цитата (bigape @ 29.08.2023 - 09:28)
SAM146, написано в статье

Вот и я про то же...

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
kattleya
29.08.2023 - 09:46
1
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 25.12.19
Сообщений: 568
импортозаместили, не прошло и 20 лет, чо. но есть нюанс... с двигателем dont.gif
сдается мне, кто-то щаз красиво отчитается, получит новые ярды и все заглохнет на этом на долгое время.
 
[^]
volandkit
29.08.2023 - 09:46
-3
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 9.12.21
Сообщений: 458
Цитата (iovoi @ 29.08.2023 - 09:27)
Цитата (Schreiner @ 29.08.2023 - 09:21)
Цитата (iovoi @ 29.08.2023 - 09:15)
Я тут просто постою тихонько и почитаю путриотичные комментарии.
Уверен, что этот замечательный самолёт займёт почётное место среди других "прорывов" и "аналоговнет" вроде Арматы, Йотофона, Йомобиля, Байкала и прочей позабытой хуйни.

Лучше расскажи нам про прорывы и достижения твоей страны. Очень интересно послушать.

Ну, моя страна опиздюливает вторую армию мира. Это ли не достижение?

Это раньше она была вторая в мире. А теперь вторая в Украине (поднялась на одну ступеньку после ухода Вагнера - земля ему стекловатой).
 
[^]
Mokvi
29.08.2023 - 09:57
5
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 17.10.21
Сообщений: 937
Цитата (iovoi @ 29.08.2023 - 09:27)
Ну, моя страна опиздюливает вторую армию мира. Это ли не достижение?

Не твоя страна, а руками твоей страны. В условиях жестких санкций, с собственным вооружением и ебанутым руководством, опиздюлевшиеся отжали у вас часть земель.

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
Синди
29.08.2023 - 10:00
0
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 25.02.22
Сообщений: 797
Ну браво! чо уж.
 
[^]
westdm
29.08.2023 - 10:04
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 3.01.15
Сообщений: 6062
Цитата (astrodeep @ 29.08.2023 - 09:25)
Ссср единственным в мире производил все сам,всю технологическую цепочку.
Консервирование заводов конечно же было проще-ну да) А почему не было заимствование технологий для производства отечественных современных самолетов? Ах да запад нам поможет

И? ну единственный в мире и что?
Ты владелец авиакомпании в начале 90-х годов, тебе нужно обеспечить самолетами твою компанию, тебе приносят расчеты:
1. Перелет на отечественном ТУ с расходом топлива - стоит 20 тысяч долларов + гемморой с ТО за границей и сертификацией для полетов, в том числе и по экологии -на что отечественные авиастроители вообще хуй клали.
2. Перелет на Эйрбасе стоит 12 тысяч долларов.
Тебе деньги нужно зарабатывать, а отечественные производители тебе ничего предложить не могут конкурентноспособного.
А "заимствование" - защищено патентным правом, в мире вообще-то. Начнешь "заимствовать" - получишь иски на миллионы долларов за кражу интеллектуальной собственности и разработок.
 
[^]
ss1971
29.08.2023 - 10:17
3
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 24.10.15
Сообщений: 4189
Цитата (Loveroff @ 29.08.2023 - 09:01)
Опытный образец российского импортозамещенного самолета SJ-100 совершил первый полет, сообщил Минпромторг. Как утверждается, в ходе испытаний подтверждена стабильная работа всех отечественных систем, управляемость и устойчивость в воздухе. Ранее сообщалось, что первый полет будет осуществляться с франко-российскими двигателями SaM146...

и схуяль он импорозамещённый? из российского там вентиляторы низких оборотов и корпус. горячий высокооборотистый газогенератор там французский. по сути это 90% цены и технологий двигателя

Это сообщение отредактировал ss1971 - 29.08.2023 - 10:17

Опытный образец российского импортозамещенного самолета SJ-100 совершил первый полет, сообщил Минпромторг РФ
 
[^]
astrodeep
29.08.2023 - 10:25
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 22.01.16
Сообщений: 3193
Цитата (westdm @ 29.08.2023 - 11:04)
Цитата (astrodeep @ 29.08.2023 - 09:25)
Ссср единственным в мире производил все сам,всю технологическую цепочку.
Консервирование заводов конечно же было проще-ну да) А почему не было заимствование технологий для производства отечественных современных самолетов? Ах да запад нам поможет

И? ну единственный в мире и что?
Ты владелец авиакомпании в начале 90-х годов, тебе нужно обеспечить самолетами твою компанию, тебе приносят расчеты:
1. Перелет на отечественном ТУ с расходом топлива - стоит 20 тысяч долларов + гемморой с ТО за границей и сертификацией для полетов, в том числе и по экологии -на что отечественные авиастроители вообще хуй клали.
2. Перелет на Эйрбасе стоит 12 тысяч долларов.
Тебе деньги нужно зарабатывать, а отечественные производители тебе ничего предложить не могут конкурентноспособного.
А "заимствование" - защищено патентным правом, в мире вообще-то. Начнешь "заимствовать" - получишь иски на миллионы долларов за кражу интеллектуальной собственности и разработок.

Как показала история нужно было срать на патенты и иски)Китай заимствовал втихаря и ничего)Где сейчас Китай? Но это другая история.Проблема в том что похерили все, в том числе и для внутренних перевозок

Это сообщение отредактировал astrodeep - 29.08.2023 - 10:26
 
[^]
nicita23
29.08.2023 - 10:28
-2
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 3.04.23
Сообщений: 105
Цитата (Amok555 @ 29.08.2023 - 09:15)
Да, именно поэтому у него было все отсталое под конец, зато свое.

Свое это хорошо, но надо пользоваться тем, что сделали другие, у кого получилось.

В данном случае свое - нужно. Потому что ЕС то и делает, что создает проблемы. Надо было сразу отказываться от их помощи в движке и делать свой, тогда бы SSJ было бы не 200, а 400, но имеем что имеем.

Через лет 10 РФ будет совсем другой страной, если не загонят в пропасть)

Другой страной не дне а пропасть это лучше или хуже дна?

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
maxilon
29.08.2023 - 10:48
5
Статус: Offline


Пессимист

Регистрация: 3.09.15
Сообщений: 20370
А у нас, в области, делают суда на подводных крыльях, "Валдай". Правда двигатели немецкие, а так тоже, российские блять. А нам поставщики опять цену на металл повышают. На 5 %.

Это сообщение отредактировал maxilon - 29.08.2023 - 10:49
 
[^]
maxilon
29.08.2023 - 10:51
4
Статус: Offline


Пессимист

Регистрация: 3.09.15
Сообщений: 20370
Цитата (Mokvi @ 29.08.2023 - 09:57)
Цитата (iovoi @ 29.08.2023 - 09:27)
Ну, моя страна опиздюливает вторую армию мира. Это ли не достижение?

Не твоя страна, а руками твоей страны. В условиях жестких санкций, с собственным вооружением и ебанутым руководством, опиздюлевшиеся отжали у вас часть земель.

А нам взамен, этих разрушенных земель, гробы и калеки, вместо самых работоспособных мужиков. Офигенная многоходовочка Василича. Страна воспрянет.
 
[^]
Jammardu
29.08.2023 - 10:53
-1
Статус: Offline




Регистрация: 19.01.12
Сообщений: 4919
Не дай бог кому-нибудь лететь на этом поганом и вонючем летающем ведре ...
 
[^]
A320
29.08.2023 - 10:58
0
Статус: Offline


КВС

Регистрация: 14.08.18
Сообщений: 612
Цитата (SantaJohn @ 29.08.2023 - 09:18)
Цитата (Idiotique @ 29.08.2023 - 13:11)
музыкальное сопровождение заставило меня сомневаться, в каком я году живу)
Марш авиаторов, ЕМНИП, написан в 70-х годах.
UPD: 1973й
попутного ветра тебе на взлëте, самолëтик  rulez.gif

Попутный ветер - враг самолета. Самолеты взлетают навстречу ветру - подъёмная сила крыла увеличивается. Или вы спецом так пожелали?

На эшелоне- друг.
И взлет навстречу ветру для уменьшения дистанции разбега производится.

Это сообщение отредактировал A320 - 29.08.2023 - 11:01
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 14931
0 Пользователей:
Страницы: (8) 1 [2] 3 4 ... Последняя » [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх