РЛС ниже 100/200 метров цель не видит. Спокойно садишься на "Cessna-170A" и лети себе на здоровье. Если внимательно посмотреть на карту, то очень много есть аэродромов легкомоторной авиации, не далеко км 100 или 200 от границы это или частные с лицензией или бывшие генералы в отставке тоже с лицензией держат их. Это отходной вариант на всякий случай.
Есть такой аэродром "Орловка" в Тверской области, держит его бывший генерал ВВС РФ, до Пскова там по прямой километров 400, Cessna 170A крейсерская скорость: 193 км\ч.; Максимальная скорость полёта: 225 км\ч.; максимальная дальность полёта: 790 км., за пару часов спокойно долетишь до границы.
Если ночью пересекать границу где нибудь в районе псковских лесов, например подняться до 100 метров, а потом спланировать заглушив двигатель. Обнаружить его можно только визуально, если собственными глазами увидишь. Ну а дальше дело техники, если есть паспорт страны и недвижимость со счетами в банке куда прилетел, то выпишут штраф что диспетчера не предупредил о полетах ну или максимум лишат лецензии, которую потом опять можно сдав экзамен купить,
Если паспорта нет но есть пару чемоданов евро то же вопрос решаемый.
Полезная нагрузка: 451 кг.;
Это сообщение отредактировал Hintman - 7.05.2023 - 14:01