Санкции застали европейских арендодателей самолетов врасплох

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (11) 1 [2] 3 4 ... Последняя »  К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
Yakimoto
1.03.2022 - 09:01
-2
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 8.02.22
Сообщений: 131
Цитата
Ок, перепрошьете и будете летать до первой поломки. Та как запчасти не поставляются.
Ок. Разберете на запчасти пару самолётов.
Будет разборка самолётов))), и на б/у запчастях летать будете

Даже если переставлять неисправные блоки, весь парк встанет очень быстро. Кроме того, многие компоненты меняются по ресурсу, который невелик. И самолёт это не автомобиль, то есть при малейшей неисправности, которая вроде ни на что не влияет, он никуда не полетит.
А запчасти в большинстве своем и так все б/у, но обслуживают их и ремонтируют только за рубежом.

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
Igrim
1.03.2022 - 09:01
16
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 1.06.14
Сообщений: 8515
Цитата (Боохтер @ 1.03.2022 - 10:55)
Ок, перепрошьете и будете летать до первой поломки. Та как запчасти не поставляются.
Ок. Разберете на запчасти пару самолётов.
Будет разборка самолётов))), и на б/у запчастях летать будете

Беларуссия купит запчасти для нас за не большую денюжку. Или другой кто.
Или мы сами зарегим компанию в Сомали и будем покупать,как сомалийцы. lol.gif
 
[^]
РыжаяБородa
1.03.2022 - 09:01
3
Статус: Offline


Рыжая Борода

Регистрация: 31.08.09
Сообщений: 1947
Цитата (Tobleron @ 1.03.2022 - 10:50)
Это да - самолеты никто им не отдаст, да и лизинговых платежей не будет.

да даже если и отдадут, кто их перегонять будет?
 
[^]
DizelAvtoban
1.03.2022 - 09:02
9
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 31.10.19
Сообщений: 348
Цитата (Tobleron @ 1.03.2022 - 08:50)
Это да - самолеты никто им не отдаст, да и лизинговых платежей не будет.

Да, даже если и отдадут: что дальше с ними делать в таком коичестве?
Кому они нахуй нужны?
 
[^]
Шпингалет
1.03.2022 - 09:02
0
Статус: Offline


Шеф

Регистрация: 1.02.13
Сообщений: 3570
Цитата (Amok555 @ 1.03.2022 - 06:53)
Это забавная ситуация. Это банкротство всей их отрасли, ну и нашей тоже.

Смотрите - они купили самолеты и сдают их в лизинг. Покупка это тоже кредит. Они получат самолеты и никто им лизинг платить не будет за такой объем. Наши не будут летать, но для каждой компании получившей самолеты это банкротство.

При этом эти самолеты будут пытаться сдать в лизинг как можно быстрее, любой ценой снова. Это значит про новые самолеты на время забудут. Т.е. производители останутся без продаж самолетов и без зарплат. После пандемии для компании с огромным долгом это увольнения всех подряд.

Вот что бывает, когда безмозглые политики лезут в экономику. Останется только Китай и его самолеты.

Аирбас банкротирует? Ну ну)
 
[^]
ERRATA
1.03.2022 - 09:03
1
Статус: Offline


EVIL BOY

Регистрация: 31.03.10
Сообщений: 24531
Цитата (Tobleron @ 1.03.2022 - 08:50)
Это да - самолеты никто им не отдаст, да и лизинговых платежей не будет.

А че от них толку то, без оригинальных запчастей и сертифицированного техобслуживания, это быстро станет грудой дорогого металлолома стоящего на земле...
 
[^]
Rishat
1.03.2022 - 09:03
6
Статус: Online


Ярила

Регистрация: 26.07.10
Сообщений: 1976
А их нужно возвращать? Может быть лучше запретить возврат, до отмены санкции?
 
[^]
Wano
1.03.2022 - 09:03
15
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 17.08.15
Сообщений: 29
Цитата (Эло @ 1.03.2022 - 14:54)
но тут цель - наказать россию, путина - и она явно на пути к достижению

Скорее перессорить Европу с нами.
Что успешно и делается.
Airbus под запретом, а вот Boeing - пожалуйста.
Европа свои авто для нас закрывает, а вот GM нет.

Это сообщение отредактировал Wano - 1.03.2022 - 09:04
 
[^]
xaht88
1.03.2022 - 09:04
16
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 19.01.18
Сообщений: 610
У РФ есть отличный военно-транспортный самолет ил76. Зато будем летать со своим багажом у ног :)
 
[^]
Дмитрий444
1.03.2022 - 09:04
6
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 25.01.17
Сообщений: 948
Всегда есть выход, раз пошла такая херня. Будут теперь полёты на Ил-76, кресел правда нет, лавочки. Так вам шашечки или ехать? П.С. xaht88 bravo.gif

Это сообщение отредактировал Дмитрий444 - 1.03.2022 - 09:05
 
[^]
Периндоприл
1.03.2022 - 09:06
47
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 4.11.18
Сообщений: 27459
Цитата (Tobleron @ 1.03.2022 - 07:50)
Это да - самолеты никто им не отдаст, да и лизинговых платежей не будет.

Лизинговые платежи, понятное дело, прекратить. Технику поставить на прикол, прекратить обслуживание и охрану ( это проблемы владельца ) назначить плату за использование земли под самолётом, и пусть владелец до 28-го марта вывозит её своими силами. Препятствий не чинить.
Вобщем-то так это делается.
 
[^]
Valdark
1.03.2022 - 09:06
6
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 22.07.14
Сообщений: 2680
Цитата (Tobleron @ 1.03.2022 - 08:50)
Это да - самолеты никто им не отдаст, да и лизинговых платежей не будет.

Ну какие платежи, раз самолеты надо возвращать.
Только если воздушное пространство закрыто, то экипажи должны будут предоставить сами лизинговые компании.
Как они соберут столько экипажей на перегон самолетов?
А куда девать потом эти самолеты?
Их же делали под конкретные компании, самолеты в ливреях авиакомпаний.
Вообщем двойной выстрел в ногу.
Проще будет обанкротить лизинговые компании, чтобы заморозить текущую ситуацию на пару-тройку месяцев, чтобы не перегонять самолеты и не тратиться на стоянку для них.
 
[^]
аймак
1.03.2022 - 09:09
11
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 27.03.19
Сообщений: 2715
Так их нужно все заправить, прежде чем отправить хозяевам назад. Заправляться будут где - в России. А как производить оплату, если все российские банки под санкциями? Нету оплаты - нема керосина, значит самолёты остаются в России и летают на внутренних рейсах и нет лизинговых выплат.

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
pseudo25
1.03.2022 - 09:09
11
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 18.04.18
Сообщений: 2995
Цитата (ruslan3967 @ 1.03.2022 - 08:52)
Как-то безголовые решения по санкциям типа "выстрел себе в ногу" слишком хорошо совпадает с переформатированием мира под НМП методом разрушения экономик...

Решение по санкциям принимают политики и зачастую от экономики они далеки, достаточно вспомнить профессию Урсулы фон Дер Ляйен. Потом к ним приходят экономисты, делают расклад по деньгам и что наворотили гинекологи-политики и тогда политики начинают договариваться с санкционированной страной. Типа мы такие добрые и решили сделать вашу жизнь легче. Только вот об этом уже по телевизору не кричат. Ну лицо же терять не хочется.
 
[^]
РУСИФИКАТОР
1.03.2022 - 09:10
11
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 25.10.13
Сообщений: 3443
расторгнуть контракт и въебать арендную плату за то, что они находятся на территории России раз забрать не могут и да кстати куда денут эти самолеты сами лизинговые компании, они будут так же стоять дорогим металлом у них на складах и не приносить денежку ? короче наобум необдуманные санкции аукнутся скоро западным странам

Это сообщение отредактировал РУСИФИКАТОР - 1.03.2022 - 09:12
 
[^]
ленивыйпанда
1.03.2022 - 09:10
3
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 29.05.16
Сообщений: 4904
Цитата

Так вроде оборудование можно дистанционно отключить и летать они не смогут, поправьте меня если ощибаюсь

Ошибаетесь, все можно обойти и запустить

Тут главное, чтобы не отключили внезапно, во время полёта.
 
[^]
user2ural
1.03.2022 - 09:10
5
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 25.01.14
Сообщений: 1053
Цитата (Gut0ff @ 1.03.2022 - 10:54)
Ща вражеские долетают, а там МС21+ с Китаем проектируем новый

А кто их будет делать даже если каким-то чудом они дойдут до серии? Авиазаводы или закрыты или перепрофилированы на выпуск запчастей и всякой лабуды! Самарский авиазавод выпускал до 5 Ту-154 в месяц, а сколько сейчас выпускается тех же "Суперджетов"(других гражданских самолетов по факту у нас нет!)? Специалистов нет, логистика поставок на нуле, авионику на радиолампах собирать придется(если сумеют восстановить выпуск ламп, в че я сомневаюсь)! Так откуда новые отечественные самолеты взять? Это не газ качать или лес кругляком за баксы за кордон гнать, тут головой думать надо, а наше правительство и "бизнесмены" только отбирать и воровать умеют!
 
[^]
Еслибзнал
1.03.2022 - 09:11
2
Статус: Offline


Неисправимый лжец

Регистрация: 12.12.14
Сообщений: 5422
Цитата (Производител @ 1.03.2022 - 16:58)
Цитата (Amok555 @ 1.03.2022 - 08:53)
Это забавная ситуация. Это банкротство всей их отрасли, ну и нашей тоже.

Смотрите - они купили самолеты и сдают их в лизинг. Покупка это тоже кредит. Они получат самолеты и никто им лизинг платить не будет за такой объем. Наши не будут летать, но для каждой компании получившей самолеты это банкротство.

При этом эти самолеты будут пытаться сдать в лизинг как можно быстрее, любой ценой снова. Это значит про новые самолеты на время забудут. Т.е. производители останутся без продаж самолетов и без зарплат. После пандемии для компании с огромным долгом это увольнения всех подряд.

Вот что бывает, когда безмозглые политики лезут в экономику. Останется только Китай и его самолеты.

Никто им не отдаст)))

Отдадут, только самовывоз с соответствующим запретом полетов.
 
[^]
exex123
1.03.2022 - 09:12
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 19.10.20
Сообщений: 3784
Цитата (Amok555 @ 1.03.2022 - 08:53)
Это забавная ситуация. Это банкротство всей их отрасли, ну и нашей тоже.

Смотрите - они купили самолеты и сдают их в лизинг. Покупка это тоже кредит. Они получат самолеты и никто им лизинг платить не будет за такой объем. Наши не будут летать, но для каждой компании получившей самолеты это банкротство.

При этом эти самолеты будут пытаться сдать в лизинг как можно быстрее, любой ценой снова. Это значит про новые самолеты на время забудут. Т.е. производители останутся без продаж самолетов и без зарплат. После пандемии для компании с огромным долгом это увольнения всех подряд.

Вот что бывает, когда безмозглые политики лезут в экономику. Останется только Китай и его самолеты.

500 самолетов это не так много. Для России возможно у неё в небе летает 1500 где то. А в США 11 000. В Европе наверное чуть больше.
 
[^]
titimon
1.03.2022 - 09:12
0
Статус: Offline


На хрена попу гармонь?

Регистрация: 16.12.14
Сообщений: 2017
Цитата (Singullar @ 1.03.2022 - 08:47)

25 февраля Европейский союз объявил о запрете продаж, передачи, поставок или экспорта самолетов и любых компонентов в Россию. Санкции предусматривают запрет на заключение новых контрактов, а также расторжение всех существующих в течение 30 дней, то есть до 28 марта.

Срочно санкции против этих лизинговых компаний и пусть эти самолеты у нас "гниют"

Это сообщение отредактировал titimon - 1.03.2022 - 09:13
 
[^]
Don7475
1.03.2022 - 09:12
7
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 4.09.14
Сообщений: 214
Тут еще интересный вопросы - чего потом с такой массой самолетов делать? Куда их потом продать, сдать? Многие самолеты под конкретную авиакомпанию затачиваются по той же компоновке, и самолет, для условной "Победы", явно не подойдет для какой-то "Емират Аирлайнс". Не, переделать можно, но это опять деньги. Да и не факт что вообще покупатели будет на б/у самолеты. Там рынок после ковида с его ограничениями толком не оправился, у многих компаний и так часть самолетов на приколе стоит и новые им нафиг не сдались. А стоящий самолет бабло не приносит , только убытки.
 
[^]
huanlopez76
1.03.2022 - 09:13
9
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 28.02.22
Сообщений: 226
Цитата (Боохтер @ 1.03.2022 - 08:55)
Ок, перепрошьете и будете летать до первой поломки. Та как запчасти не поставляются.
Ок. Разберете на запчасти пару самолётов.
Будет разборка самолётов))), и на б/у запчастях летать будете

ИЛ -86 будем делать свои. они намного безопаснее боингов и прочей хераборы.
Новые разработают, поверь есть задел из чего делать.
 
[^]
titimon
1.03.2022 - 09:15
2
Статус: Offline


На хрена попу гармонь?

Регистрация: 16.12.14
Сообщений: 2017
Цитата (huanlopez76 @ 1.03.2022 - 09:13)
Цитата (Боохтер @ 1.03.2022 - 08:55)
Ок, перепрошьете и будете летать до первой поломки. Та как запчасти не поставляются.
Ок. Разберете на запчасти пару самолётов.
Будет разборка самолётов))), и на б/у запчастях летать будете

ИЛ -86 будем делать свои. они намного безопаснее боингов и прочей хераборы.
Новые разработают, поверь есть задел из чего делать.

Это было бы очень хорошо.
В производстве самолетов ОГРОМНАЯ цепочка производств.
Может рабочие места появятся
 
[^]
litalva
1.03.2022 - 09:15
3
Статус: Online


Ярила

Регистрация: 1.08.14
Сообщений: 7587
Не отдавать и всё. И по лизингу не платить, если не пропускают. Если нужны деньги пусть на авто приезжают с сумками. Отдадим рублями, станок напечатает
 
[^]
Звездочет
1.03.2022 - 09:17
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 17.02.12
Сообщений: 6950
Цитата (Amok555 @ 1.03.2022 - 08:53)
Останется только Китай и его самолеты.

А Воронежский авиазавод? Иркутский? Это я только на вскидку вспомнил.

Это сообщение отредактировал Звездочет - 1.03.2022 - 09:17
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 38508
0 Пользователей:
Страницы: (11) 1 [2] 3 4 ... Последняя » [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх