Калужские депутаты попросили спилить деревья у школы, где учатся их дети, чтобы им было удобнее парковаться

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (4) 1 [2] 3 4   К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
step30
29.01.2021 - 15:41
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 31.01.19
Сообщений: 15970
То что в едре пидарасы, это не значит что всякую хуйню нести нужно. Уподобляются. Есть возможность выяснить факты, озвучьте, а домыслы оставьте в голове. А иначе только хуже.
 
[^]
Irweed
29.01.2021 - 16:10
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 26.01.13
Сообщений: 1801
Избранники партии ЛГБТ

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
Gtlfyn
29.01.2021 - 16:10
-1
Статус: Offline


всех убью, один останусь

Регистрация: 1.04.16
Сообщений: 2541
Цитата
15 клёнов спилили три года назад


а есть репортаж о том, как они в детстве кошек мучили?
 
[^]
ramale
29.01.2021 - 16:16
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 1.07.13
Сообщений: 1220
Цитата
на фото не территория школы

И высажены молодые деревья, но главное накинуть) по тротуару видно, что расширяли проезжаю часть.
Выше уже высрались.

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
dbflipp
29.01.2021 - 16:18
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 9.02.17
Сообщений: 1142
"Это не наши !!!" (Маски Шоу)

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
cosmo
29.01.2021 - 16:22
1
Статус: Offline


рву пуканы кремлеботам

Регистрация: 9.12.08
Сообщений: 11262
Цитата (Oblokat78 @ 29.01.2021 - 14:54)
Хороший пенёк на фото. На таком и голову рубить удобно, наверное.

фууу. вам лишь бы что-то отрубить! есть же отличное исконнорусское "НАКОЛ"! Обточил верхушки и вперед
 
[^]
cosmo
29.01.2021 - 16:23
0
Статус: Offline


рву пуканы кремлеботам

Регистрация: 9.12.08
Сообщений: 11262
Цитата (СэрДжио @ 29.01.2021 - 14:55)
Давайте попробуем партию угадать)))

Им же Путин запретил пропаганду ЛГБТ!? dont.gif
 
[^]
Sanjatar
29.01.2021 - 16:24
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 5.10.17
Сообщений: 5556
Единорасты и путлецы.
 
[^]
Пидорнадзор
29.01.2021 - 16:25
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 8.12.15
Сообщений: 1555
У школы должна быть парковка, это очевидно. Говорю, как отец двоих учеников.

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
artivenom
29.01.2021 - 16:37 [ показать ]
-10
Mistelroy
29.01.2021 - 16:41
6
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 11.02.16
Сообщений: 6931
Цитата
Заголовок разжигательный и популистский. Тем кто не сталкивался с проблемой - очевидно, что деревья важнее всего в жизни. Но деревья в современном городе должны быть в парках и скверах, а не между тротуарами и проезжей частью, особенно в центре городов, где дорожки узкие, часто вместо 6 полос (4 для движения и 2 для парковки) это 2,3 полосы максимум. И так весь, абсолютно весь городацентр. Т.е. даже я, приверженец правильной парковки, не найду место и в километре от нужной мне точки, чтобы оставить машину пусть на платной стоянке. Этого просто нет.
И виной тому - деревья, бездумно высаженные повсюду в 50ые годы, когда 2х полос хватало. Кстати, деревья для того и высаживались, а тротуары делались широкими, чтобы предусмотреть запас места для расширения дорог, когда будет необходимость. Но за годы они стали священной коровой. Их нет и не должно быть в городе деревьев, кроме как на разделительной полосе, бульваре, кольце или в скверах и парках - там, где это специально предусмотрено и не мешает дорожному движению, не съедает место. Количество машин будет только расти и это общемировая тенденция. Если вы хотите чтобы ваши работники были производительные, всё успевали, всё умели, подрастающее поколение было развитым, умело не только считать и читать, а ещё и кружки всякие посещало, то без машины обойтись невозможно. Разве что в деревне. Поэтому общественный транспорт - это совсем не выход. Каршеринг - куда ни шло, но машин слишком мало.
У меня рабочий день начинается в 8, но 12:30 я уже вынужден забирать своих детей со школы, чтобы успеть на музыку, потом на футбол или самбо, а дочь на танцы, потом на рисование или музыку. На всё про всё есть пол часа. На общественном транспорте невозможно успеть доехать, а припарковаться негде. Просто физически у нас все почти дороги в 2 полосы.
И возле школы тоже нет парковки, точнее там постоянно стоят машины военных (рядом часть), в итоге все родители стоят 2ым рядом быстро дожидаясь своих детей и деревья там нафиг не нужны.

Точно общемировая? А я слышал что в некоторых странах Европы наоборот снижают усиленно в крупных городах пересаживая на общественный транспорт. Да, я хочу деревья, скверы и прочее в городе, и мне похуй на мнение владельцев жоповозок. Из-за таких некогда зелёный двор превратили в закатанное в асфальт ублюдство.

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
cosmo
29.01.2021 - 16:46
1
Статус: Offline


рву пуканы кремлеботам

Регистрация: 9.12.08
Сообщений: 11262
Цитата (Mistelroy @ 29.01.2021 - 16:41)
Цитата
Заголовок разжигательный и популистский. Тем кто не сталкивался с проблемой - очевидно, что деревья важнее всего в жизни. Но деревья в современном городе должны быть в парках и скверах, а не между тротуарами и проезжей частью, особенно в центре городов, где дорожки узкие, часто вместо 6 полос (4 для движения и 2 для парковки) это 2,3 полосы максимум. И так весь, абсолютно весь городацентр. Т.е. даже я, приверженец правильной парковки, не найду место и в километре от нужной мне точки, чтобы оставить машину пусть на платной стоянке. Этого просто нет.
И виной тому - деревья, бездумно высаженные повсюду в 50ые годы, когда 2х полос хватало. Кстати, деревья для того и высаживались, а тротуары делались широкими, чтобы предусмотреть запас места для расширения дорог, когда будет необходимость. Но за годы они стали священной коровой. Их нет и не должно быть в городе деревьев, кроме как на разделительной полосе, бульваре, кольце или в скверах и парках - там, где это специально предусмотрено и не мешает дорожному движению, не съедает место. Количество машин будет только расти и это общемировая тенденция. Если вы хотите чтобы ваши работники были производительные, всё успевали, всё умели, подрастающее поколение было развитым, умело не только считать и читать, а ещё и кружки всякие посещало, то без машины обойтись невозможно. Разве что в деревне. Поэтому общественный транспорт - это совсем не выход. Каршеринг - куда ни шло, но машин слишком мало.
У меня рабочий день начинается в 8, но 12:30 я уже вынужден забирать своих детей со школы, чтобы успеть на музыку, потом на футбол или самбо, а дочь на танцы, потом на рисование или музыку. На всё про всё есть пол часа. На общественном транспорте невозможно успеть доехать, а припарковаться негде. Просто физически у нас все почти дороги в 2 полосы.
И возле школы тоже нет парковки, точнее там постоянно стоят машины военных (рядом часть), в итоге все родители стоят 2ым рядом быстро дожидаясь своих детей и деревья там нафиг не нужны.

Точно общемировая? А я слышал что в некоторых странах Европы наоборот снижают усиленно в крупных городах пересаживая на общественный транспорт. Да, я хочу деревья, скверы и прочее в городе, и мне похуй на мнение владельцев жоповозок. Из-за таких некогда зелёный двор превратили в закатанное в асфальт ублюдство.

самая главная задача в Мире - убрать автомобиль из города.
Для этого: максимальное сужение и уменьшение размеров полос, инженерные решения по снижению скорости, транспорт с его максимальным удобством по использованию, велоинфраструктура, озеленение максимальное и желательно многолетниками
 
[^]
artivenom
29.01.2021 - 16:49
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 10.12.13
Сообщений: 10477
Цитата (Mistelroy @ 29.01.2021 - 17:41)
Цитата (artivenom @ 29.01.2021 - 16:37)
Заголовок разжигательный и популистский. Тем кто не сталкивался с проблемой - очевидно, что деревья важнее всего в жизни. Но деревья в современном городе должны быть в парках и скверах, а не между тротуарами и проезжей частью, особенно в центре городов, где дорожки узкие, часто вместо 6 полос (4 для движения и 2 для парковки) это 2,3 полосы максимум. И так весь, абсолютно весь городацентр. Т.е. даже я, приверженец правильной парковки, не найду место и в километре от нужной мне точки, чтобы оставить машину пусть на платной стоянке. Этого просто нет.
И виной тому - деревья, бездумно высаженные повсюду в 50ые годы, когда 2х полос хватало. Кстати, деревья для того и высаживались, а тротуары делались широкими, чтобы предусмотреть запас места для расширения дорог, когда будет необходимость. Но за годы они стали священной коровой. Их нет и не должно быть в городе деревьев, кроме как на разделительной полосе, бульваре, кольце или в скверах и парках - там, где это специально предусмотрено и не мешает дорожному движению, не съедает место. Количество машин будет только расти и это общемировая тенденция. Если вы хотите чтобы ваши работники были производительные, всё успевали, всё умели, подрастающее поколение было развитым, умело не только считать и читать, а ещё и кружки всякие посещало, то без машины обойтись невозможно. Разве что в деревне. Поэтому общественный транспорт - это совсем не выход. Каршеринг - куда ни шло, но машин слишком мало.
У меня рабочий день начинается в 8, но 12:30 я уже вынужден забирать своих детей со школы, чтобы успеть на музыку, потом на футбол или самбо, а дочь на танцы, потом на рисование или музыку. На всё про всё есть пол часа. На общественном транспорте невозможно успеть доехать, а припарковаться негде. Просто физически у нас все почти дороги в 2 полосы.
И возле школы тоже нет парковки, точнее там постоянно стоят машины военных (рядом часть), в итоге все родители стоят 2ым рядом быстро дожидаясь своих детей и деревья там нафиг не нужны.

Точно общемировая? А я слышал что в некоторых странах Европы наоборот снижают усиленно в крупных городах пересаживая на общественный транспорт. Да, я хочу деревья, скверы и прочее в городе, и мне похуй на мнение владельцев жоповозок. Из-за таких некогда зелёный двор превратили в заказанное в асфальт ублюдство.

1. Это не так. Закрывают по 2-3 улицы в центре города и делают платные парковки. Но там нет деревьев на улицах в узких местах в центре города. Т.е. Ситуация когда стоит пробка, негде встать даже за деньги и при этом 2*4 метра асфальта + 2 * 2 метра деревьев просто нет. В нормальных странах сперва используют все ресурсы, а потом начинают перекрывать улицы. Ещё выносят вские суды, школы, администрации в новые места с предусмотренными парковками, а не создают ажиотаж в центре города.
А в США ты даже не сможешь открыть магазинчик, если не обеспечишь парковку возле заведения.


2. Хоти. Твоё слово против слова владельцев жоповозок, которые не ради своего комфорта, а в силу жизненного ритма вынуждены ездить на машине. Общественный транспорт это неэффективная чушь, на которой никуда успеть нельзя. Это в Москве всё сконцентровано у метро и в 1-2х остановках от него и метро ходит каждую минуту до часу ночи. В других городах ты не сможешь проехать даже 2-3 километра в ту сторону, в которую тебе нужно за 20 минут.
Пример простой: от меня до остановки 5 минут. Троллейбус ходит раз в 30 минут. всего их 2 на маршруте. Чтобы добарться до самбо сыну нужно проехать 2 остановки за 10 минут, пересесть на 2ой троллейбус, который ходить раз в 15 минут и проехать ещё 5 остановок за 25 минут. Итого на дорогу в 3 км нужно:
5 + 30 + 10 + 15+ 25 = 1 час 25 минут. Вы серьёзно про общественный траспорт?


3. Зелёный двор это всё замечательно. Но дворы раньше проектировались неправильно, как и сейчас, когда вместо подземных бесплатных парковок) строят дворы с минимум парковочных мест и все ютятся. Нужно строить дома не более 3-5 этажей и с подземными парковками и с зелёными дворами.

Это сообщение отредактировал artivenom - 29.01.2021 - 17:01
 
[^]
cosmo
29.01.2021 - 16:55
1
Статус: Offline


рву пуканы кремлеботам

Регистрация: 9.12.08
Сообщений: 11262
Цитата (artivenom @ 29.01.2021 - 16:49)
Цитата (Mistelroy @ 29.01.2021 - 17:41)
Цитата (artivenom @ 29.01.2021 - 16:37)
Заголовок разжигательный и популистский. Тем кто не сталкивался с проблемой - очевидно, что деревья важнее всего в жизни. Но деревья в современном городе должны быть в парках и скверах, а не между тротуарами и проезжей частью, особенно в центре городов, где дорожки узкие, часто вместо 6 полос (4 для движения и 2 для парковки) это 2,3 полосы максимум. И так весь, абсолютно весь городацентр. Т.е. даже я, приверженец правильной парковки, не найду место и в километре от нужной мне точки, чтобы оставить машину пусть на платной стоянке. Этого просто нет.
И виной тому - деревья, бездумно высаженные повсюду в 50ые годы, когда 2х полос хватало. Кстати, деревья для того и высаживались, а тротуары делались широкими, чтобы предусмотреть запас места для расширения дорог, когда будет необходимость. Но за годы они стали священной коровой. Их нет и не должно быть в городе деревьев, кроме как на разделительной полосе, бульваре, кольце или в скверах и парках - там, где это специально предусмотрено и не мешает дорожному движению, не съедает место. Количество машин будет только расти и это общемировая тенденция. Если вы хотите чтобы ваши работники были производительные, всё успевали, всё умели, подрастающее поколение было развитым, умело не только считать и читать, а ещё и кружки всякие посещало, то без машины обойтись невозможно. Разве что в деревне. Поэтому общественный транспорт - это совсем не выход. Каршеринг - куда ни шло, но машин слишком мало.
У меня рабочий день начинается в 8, но 12:30 я уже вынужден забирать своих детей со школы, чтобы успеть на музыку, потом на футбол или самбо, а дочь на танцы, потом на рисование или музыку. На всё про всё есть пол часа. На общественном транспорте невозможно успеть доехать, а припарковаться негде. Просто физически у нас все почти дороги в 2 полосы.
И возле школы тоже нет парковки, точнее там постоянно стоят машины военных (рядом часть), в итоге все родители стоят 2ым рядом быстро дожидаясь своих детей и деревья там нафиг не нужны.

Точно общемировая? А я слышал что в некоторых странах Европы наоборот снижают усиленно в крупных городах пересаживая на общественный транспорт. Да, я хочу деревья, скверы и прочее в городе, и мне похуй на мнение владельцев жоповозок. Из-за таких некогда зелёный двор превратили в заказанное в асфальт ублюдство.

1. Это не так. Закрывают по 2-3 улицы в центре города и делают платные парковки. Но там нет деревьев на улицах в узких местах в центре города. Т.е. Ситуация когда стоит пробка, негде встать даже за деньги и при этом 2*4 метра асфальта + 2 * 2 метра деревьев просто нет. В нормальных странах сперва используют все ресурсы, а потом начинают перекрывать улицы. Ещё выносят вские суды, школы, администрации в новые места с предусмотренными парковками, а не создают ажиотаж в центре города.
А в США ты даже не сможешь открыть магазинчик, если не обеспечишь парковку возле заведения.


2. Хоти. Твоё слова против слова владельцев жоповозок, которые не ради своего комфорта, а в силу жизненного ритма вынуждены ездить на машине. Общественный транспорт это неэффективная чушь, на которой никуда успеть нельзя. Это в Москве всё сконцентровано у метро и в 1-2х остановках от него и метро ходить каждую минуту. В других городах ты не сможешь проехать даже 2-3 километра в ту сторону, в которую тебе нужно за 20 минут.
Пример простой: от меня до остановки 5 минут. Троллейбус ходит раз в 30 минут. всего их 2 на маршруте. Чтобы добарться до самбо сыну нужно проехать 2 остановки за 10 минут, пересесть на 2ой троллейбус, который ходить раз в 15 минут и проехать ещё 5 остановок за 25 минут. Итого на дорогу в 3 км нужно:
5 + 30 + 10 + 15+ 25 = 1 час 25 минут. Вы серьёзно про общественный траспорт?


3. Зелёный двор это всё замечательно. Но дворы раньше проектировались неправильно, как и сейчас, когда вместо подземных бесплатных парковок) строят дворы с минимум парковочных мест и все ютятся. Нужно строить дома не более 3-5 этажей и с подземными парковками и с зелёными дворами.

А когда США стали оплотом урбанизма?
 
[^]
Drod1969
29.01.2021 - 16:56
2
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 26.04.20
Сообщений: 455
Так клёны спилили или нет?

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
holod40
29.01.2021 - 16:56
2
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 12.10.15
Сообщений: 21
Как жителя Калуги, меня возмутило то, что деревья спилили по воле депутатов без всяких согласований и обсуждений. Для простых смертных это был бы огромный штраф.На самом деле, получилось нормально-стоянку сделали, новые деревья посадили. И да, "Калужский перекрёсток"-помойный ресурс.
 
[^]
TEDTLT
29.01.2021 - 16:58
0
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 28.08.16
Сообщений: 583
В статье нет партийной принадлежности этих господ.... дайте догадаюсь.... ПЕдРоссы?

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
artivenom
29.01.2021 - 16:59
-1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 10.12.13
Сообщений: 10477
Цитата (cosmo @ 29.01.2021 - 17:46)
Цитата (Mistelroy @ 29.01.2021 - 16:41)
Цитата
Заголовок разжигательный и популистский. Тем кто не сталкивался с проблемой - очевидно, что деревья важнее всего в жизни. Но деревья в современном городе должны быть в парках и скверах, а не между тротуарами и проезжей частью, особенно в центре городов, где дорожки узкие, часто вместо 6 полос (4 для движения и 2 для парковки) это 2,3 полосы максимум. И так весь, абсолютно весь городацентр. Т.е. даже я, приверженец правильной парковки, не найду место и в километре от нужной мне точки, чтобы оставить машину пусть на платной стоянке. Этого просто нет.
И виной тому - деревья, бездумно высаженные повсюду в 50ые годы, когда 2х полос хватало. Кстати, деревья для того и высаживались, а тротуары делались широкими, чтобы предусмотреть запас места для расширения дорог, когда будет необходимость. Но за годы они стали священной коровой. Их нет и не должно быть в городе деревьев, кроме как на разделительной полосе, бульваре, кольце или в скверах и парках - там, где это специально предусмотрено и не мешает дорожному движению, не съедает место. Количество машин будет только расти и это общемировая тенденция. Если вы хотите чтобы ваши работники были производительные, всё успевали, всё умели, подрастающее поколение было развитым, умело не только считать и читать, а ещё и кружки всякие посещало, то без машины обойтись невозможно. Разве что в деревне. Поэтому общественный транспорт - это совсем не выход. Каршеринг - куда ни шло, но машин слишком мало.
У меня рабочий день начинается в 8, но 12:30 я уже вынужден забирать своих детей со школы, чтобы успеть на музыку, потом на футбол или самбо, а дочь на танцы, потом на рисование или музыку. На всё про всё есть пол часа. На общественном транспорте невозможно успеть доехать, а припарковаться негде. Просто физически у нас все почти дороги в 2 полосы.
И возле школы тоже нет парковки, точнее там постоянно стоят машины военных (рядом часть), в итоге все родители стоят 2ым рядом быстро дожидаясь своих детей и деревья там нафиг не нужны.

Точно общемировая? А я слышал что в некоторых странах Европы наоборот снижают усиленно в крупных городах пересаживая на общественный транспорт. Да, я хочу деревья, скверы и прочее в городе, и мне похуй на мнение владельцев жоповозок. Из-за таких некогда зелёный двор превратили в закатанное в асфальт ублюдство.

самая главная задача в Мире - убрать автомобиль из города.
Для этого: максимальное сужение и уменьшение размеров полос, инженерные решения по снижению скорости, транспорт с его максимальным удобством по использованию, велоинфраструктура, озеленение максимальное и желательно многолетниками

Ну у любой задачи есть объективная и рациональная сторона. И не нужно сказки Илюши Варламова выдавать за тренд. Это не так. Подтверждение этому - новые дороги и их проекты по всему миру. Это глупо и нерационально делать. Представляю как в китае 12 полосные дороги сужают до 3х полос.ю
Город нужно расширять, расстраивать вширь, делать широкие улицы, предусматривать парковки, а не заниматься точечной уплотнительной застройкой.

Про общественный транспорт написал выше. Это дикость и бред. Он может помочь только в 1 случае: утром на работу, вечером с работы. Всё. Чуть шаг вправо, шаг влево - общественный транспорт непригоден:

1. ты никогда не успеешь развести детей по кружкам и забрать их.
2. ты никогда не успеешь в перерыве поехать к юристу, нотариусу или сделать какие-то свои дела.
3. ты никогда не сможешь довезти больную бабушку до больницы или частной поликлиники, МРТ. Кстати, там нет парковок и рядом тоже негде встать. И не может пожилой больной человек передвигаться в забитой автобусе или газели. А ездить по больницам нужно часто. Или ту же старую бабушку на выпускной к внукам. Она просто не сможет доехать, а потом дойти и умрёт.
4. ты никогда не сможешь поехать по делам бизнеса на встречу с клиентом и не опоздать.
5. Общ. Транспорт соединяет лишь наиболее популярные маршруты передвижения, плюс он рентабельность. Он окупается лишь утром и вечером. В остальное время он нерентабельный (кроме московского метро). Также он не ходит во многие места. Его просто нет. И до остановки идти пол часа, например.
В холодное время года, ночь, ребёнок просто не сможет сам туда пойти.
6. ты никогда не сможешь выехать в города в кафе или в театр просто потому что транспорт тупо уже не ходит в выходной день, а тем более вечером. А тем более в 9 или 10 вечера.

Я понимаю, что сытый голодного не поймёт и на всё это можно сказать "ай, да ладно, не заливай". Но это лишь потому что сам не сталкивался с проблемой.

Это сообщение отредактировал artivenom - 29.01.2021 - 17:23
 
[^]
Максимра
29.01.2021 - 17:06
2
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 11.01.21
Сообщений: 145
Цитата (023 @ 29.01.2021 - 15:13)
Ссука, это ж ебаный биомусор, амебы блять одноклеточные, инфузории туфельки.
Лучше б на них негативно отразились пиздюли жителей Калуги.
Их всего двое, блять, две обоссаные вши, которых задавить кучке жителей - раз плюнуть.

Ебать ты чучело пизданутое

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
artivenom
29.01.2021 - 17:07
-1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 10.12.13
Сообщений: 10477
Цитата (cosmo @ 29.01.2021 - 17:55)
А когда США стали оплотом урбанизма?

ну годы так в 30-40, когда проектировали и строили их дороги из правильного расчёта 1-1.5 автомобиля на человека. Я жил в NY и в ЛА. Ездил даже в ЛА на общественном транспорте. Это субсидируемый кусок говна. А NY как москва. Но там даже близко нет таких пробок, как у нас, потому что там улицы не по 2 полосы, а по 6 минимум (авеню) и по 4 (улицы, линии).
Также я бывал, например в Норвегии, где за 2 часа город можно пройти пешком от начала до конца (Осло). Там действительно нет проблем и можно на велике ездить. Был в Амстердаме, где велики - культ. Только там также ездят и машины и нет мест, в которых место проезжей части, велодорожки и парковки занимают ряды стройных деревьев, а машины стоят в пробках и пыхтят.
Просто нужно рационально подходить к вопросу:
1. новые дороги строить из расчёта 6-8 полос.
2. старые места расширять до максимума
3. ставить парковки везде, где это только можно и т.д.
4. не строить выше 5 этажей
5. выносить на окраины администрации, суды и любые мест скопления людей, где уже будут и парковки и полосы.

Это сообщение отредактировал artivenom - 29.01.2021 - 17:17
 
[^]
cosmo
29.01.2021 - 17:14
0
Статус: Offline


рву пуканы кремлеботам

Регистрация: 9.12.08
Сообщений: 11262
Цитата (artivenom @ 29.01.2021 - 17:07)
Цитата (cosmo @ 29.01.2021 - 17:55)
А когда США стали оплотом урбанизма?

ну годы так в 30-40, когда проектировали и строили их дороги из правильного расчёта 1-1.5 автомобиля на человека. Я жил в NY и в ЛА. Ездил даже в ЛА на общественном транспорте. Это субсидируемый кусок говна. А NY как москва. Но там даже близко нет таких пробок, как у нас, потому что там улицы не по 2 полосы, а по 6 минимум (авеню) и по 4 (улицы, линии).
Также я бывал, например в Норвегии, где за 2 часа город можно пройти пешком от начала до конца (Осло). Там действительно нет проблем и можно на велике ездить. Был в Амстердаме, где велики - культ. Только там также ездят и машины и нет мест, в которых место проезжей части, велодорожки и парковки занимают ряды стройных деревьев, а машины стоят в пробках и пыхтят.
Просто нужно рационально подходить к вопросу:
1. новые мест строить из расчёта 6-8 полос.
2. старые места расширять до максимума
3. ставить парковки везде, где это только можно и т.д.
4. не строить выше 5 этажей
5. выносить на окраины администрации, суды и любые мест скопления людей, где уже будут и парковки и полосы.

gigi.gif lol.gif shum_lol.gif
Ну вообще дал поржать!

Открой любое исследование современное и там будет четкая связь: чем больше ты строишь дорог, тем хуже становиться ситуация с пробками.
Все. От этой аксиомы уже дальше думай, что теперь будут делать США со своими просчетами, строя города для автомобилей? Не в США ли сейчас на месте эстакад строят парки? Набережные в виде магистралей переделывают в парки?

Это сообщение отредактировал cosmo - 29.01.2021 - 17:22
 
[^]
art76
29.01.2021 - 17:15
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 12.05.16
Сообщений: 1446
мдааа, парковаться на пеньки на много удобнее, еще и через оградку)))

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
denik40
29.01.2021 - 17:18
0
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 4.04.14
Сообщений: 813
Как житель этого города скажу. Подобные пеньки у нас получаются только с согласия одной организации - Зеленстрой. Только эти ребята могут что то спилить. Вопрос то не к депутатам.
 
[^]
mogila9096
29.01.2021 - 17:22
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 10.11.11
Сообщений: 7253
Цитата (FatmanM @ 29.01.2021 - 14:56)
Как же раньше детишки в другой район пешочком то пиздовали? Парковщики, етитьихмамкучерезрот, пиздец.

После войны батя три класса учился в своей деревне у них трёхлетняя школа была, а с четвёртого класса в соседнюю деревню. 5 километров. Пешком. И зимой и весной и осенью, до окончания. Закалка будь здоров!

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
Evlampiy
29.01.2021 - 17:31
1
Статус: Offline


Обнинский

Регистрация: 4.02.14
Сообщений: 4008
да хуле, купили квартиру в доме у родителей гости из средней азии с Российским гражданством, им деревья Солнце затеняли (ага, Солнце как у них) по закону, но спилили, на родину свалили, а деревьев больше нет
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 20727
0 Пользователей:
Страницы: (4) 1 [2] 3 4  [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх