Первая установка двигателей ПД-14 на самолет МС-21-310

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (6) 1 [2] 3 4 ... Последняя »  К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
НечтоИзСети
24.07.2020 - 14:44
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 29.11.14
Сообщений: 1961
Это было бы очень хорошо, если у нас хоть в одной высокотехнологичной области наладилось. Меня вот только смущает, что у нас слишком большое отставание, а догонять всегда сложнее, чем идти на острие.
В общем, будем посмотреть.
 
[^]
wanu
24.07.2020 - 14:44
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 22.02.10
Сообщений: 1943
Цитата (Evomosk @ 24.07.2020 - 14:23)
Шел 7й год с момента изготовления первой детали двигателя... или уже восьмой... Времени на раскачку нет... когда выйдет на рынок уже морально и физически устареет..

морально и физически он нескоро устареет. и, в общем, передовая машина. добротная должна быть. не хуже советских точно.
вопрос в другом ведь, кто комплектуху делает и поставляет. опять наши западные партнеры?
так они могут и детородный орган показать, судя по последним демаршам. а там - и английское, и мерканское в начинке...
 
[^]
Kakvse
24.07.2020 - 14:51
-3
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 12.03.14
Сообщений: 33828
Цитата (Daimond1984 @ 24.07.2020 - 13:08)
Ползем потихоньку, медленно, но вроде идет.

а смысл? покупать их будут только российские компании назначенные правительством. у мирового сообщества есть проверенные самолёты боинга, которые они вряд ли станут менять на российский. будут опять предлагать иранам всяким и северным кореям. сами мы столько не купим.
 
[^]
elkimotalki
24.07.2020 - 14:51 [ показать ]
-11
pasechnik
24.07.2020 - 15:00
6
Статус: Offline


Per aspera ad astra

Регистрация: 28.08.12
Сообщений: 1296
Цитата (wanu @ 24.07.2020 - 13:36)
ПД-14 будет на половине самолетов. остальное - иносраные.
силовая установка - аналогично.
и т.д., и т.п.
т.е. локализация - так себе.

Простите меня конечно, но когда полимеры просраны, вы на рынки как хотите зайти?! С полной локализацией?! Святая простота lol.gif Что делать с логистикой запчастей, обслуживанием?! Ну вперёд, иди конкурируй, конкуратор lol.gif

Есть ещё другие варианты: ничего не делать, прости Юра и тд и тп, или локализовать его полностью, и сидеть с ним в ангаре в обнимку. cheer.gif
 
[^]
Daimond1984
24.07.2020 - 15:11
10
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 25.07.14
Сообщений: 36820
Цитата (Kakvse @ 24.07.2020 - 14:51)
Цитата (Daimond1984 @ 24.07.2020 - 13:08)
Ползем потихоньку, медленно, но вроде идет.

а смысл? покупать их будут только российские компании назначенные правительством. у мирового сообщества есть проверенные самолёты боинга, которые они вряд ли станут менять на российский. будут опять предлагать иранам всяким и северным кореям. сами мы столько не купим.

на самом деле это уже не мало.
нашему небу нужно примерно 1000 самолетов подобного класса, даже если 300 это будет мс, это уже очень хорошо.
иран кстати мог бы купить тоже не мало, был у них контракт на боинги и аирбасы, порядка 200штук сразу заказали, завернули их из за санкций.

всех кто знаком с этим вопросом, больше волнует и интересует ситуация с сервисом и обслуживанием, не повторится ли история ссж.
 
[^]
Daimond1984
24.07.2020 - 15:13
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 25.07.14
Сообщений: 36820
Цитата (pasechnik @ 24.07.2020 - 15:00)
Цитата (wanu @ 24.07.2020 - 13:36)
ПД-14 будет на половине самолетов. остальное - иносраные.
силовая установка - аналогично.
и т.д., и т.п.
т.е. локализация - так себе.

Простите меня конечно, но когда полимеры просраны, вы на рынки как хотите зайти?! С полной локализацией?! Святая простота lol.gif Что делать с логистикой запчастей, обслуживанием?! Ну вперёд, иди конкурируй, конкуратор lol.gif

Есть ещё другие варианты: ничего не делать, прости Юра и тд и тп, или локализовать его полностью, и сидеть с ним в ангаре в обнимку. cheer.gif

сложный вообще вопрос, вроде и первое нужно но и без второго никак.
пока его создают как самолет для внутреннего рынка, а там как пойдет.
 
[^]
Segodriver
24.07.2020 - 15:53
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 28.10.19
Сообщений: 3870
Цитата (Andriv @ 24.07.2020 - 13:12)
Отличная новость!
Надеюсь дальше всё пойдёт хорошо. А через некоторое время эти двигатели и на суперджеты начнут ставить...

Вряд ли их ну суперджеты ставить будут. Они по размерам для него большие. dont.gif
 
[^]
anikifya
24.07.2020 - 15:55
4
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 20.04.10
Сообщений: 7949
Цитата
да, нынче у ткого размера самолетов компоновка нижняя. и удобство, и многое другое. но есть и другие соображения....

Не думаю, что самолет проектируется для посадки на грунтовую полосу.
А для ЖБ - похер
 
[^]
Урхан
24.07.2020 - 16:00 [ показать ]
-14
Daimond1984
24.07.2020 - 16:05
5
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 25.07.14
Сообщений: 36820
Цитата (Урхан @ 24.07.2020 - 16:00)
Daimond1984
Ты,вот,вроде, в теме......Обьясни мне,недалекому,- кому, окромя России, нужны сии экранопланы ? Раньше их насильно втюхивали в СЭВ, Кубе и т.д......Щас, когда есть страны-изгои,-тоже понятно...но, они, бля, нихера ж за них не заплатят ?

2 моих камента выше вашего прочите пожалуйста.
тот же иран вполне себе может заплатить, ну или хотя бы бартер, на те же фрукты-овощи зимой, а почему нет, один фиг мы их покупаем.
 
[^]
Урхан
24.07.2020 - 16:22
-1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 27.10.14
Сообщений: 11049
Цитата (Daimond1984 @ 24.07.2020 - 16:05)
Цитата (Урхан @ 24.07.2020 - 16:00)
Daimond1984
Ты,вот,вроде, в теме......Обьясни мне,недалекому,- кому, окромя России, нужны сии экранопланы ? Раньше их насильно втюхивали в СЭВ, Кубе и т.д......Щас, когда есть страны-изгои,-тоже понятно...но, они, бля, нихера ж за них не заплатят ?

2 моих камента выше вашего прочите пожалуйста.
тот же иран вполне себе может заплатить, ну или хотя бы бартер, на те же фрукты-овощи зимой, а почему нет, один фиг мы их покупаем.

Блядь, ну проходили же это в 80-е годы....индийские джинсы и презервативы, батники и зубная паста ...сирийские трусы и лосьоны для бритья...Опять те же грабли !!! не надоело ?
 
[^]
Oltaetz
24.07.2020 - 16:28
22
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 24.12.14
Сообщений: 1380
Цитата (Урхан @ 24.07.2020 - 19:00)
Daimond1984
Ты,вот,вроде, в теме......Обьясни мне,недалекому,- кому, окромя России, нужны сии экранопланы ? Раньше их насильно втюхивали в СЭВ, Кубе и т.д......Щас, когда есть страны-изгои,-тоже понятно...но, они, бля, нихера ж за них не заплатят ?

А кому нужен насквозь софтово дырявый 737MAX, 800 штук которых два года давят перроны и гниют у забора?

А, ну да
Это-ж боинх, вы не понимаете, там другое... пшел отсюда, ыксперд хуев
 
[^]
Daimond1984
24.07.2020 - 16:28
15
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 25.07.14
Сообщений: 36820
Цитата (Урхан @ 24.07.2020 - 16:22)

Блядь, ну проходили же это в 80-е годы....индийские джинсы и презервативы, батники и зубная паста ...сирийские трусы и лосьоны для бритья...Опять те же грабли !!! не надоело ?

а свой рынок?
предлагаете разогнать все авиационные заводы и построить на их месте тц и просто покупать А и Б?
потом же сами в теме про советскую авиацию напишете, что все просрали, не так?
 
[^]
Oltaetz
24.07.2020 - 16:30
6
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 24.12.14
Сообщений: 1380
А пох, че жопу рвать перед всепросральщиками

Это сообщение отредактировал Oltaetz - 24.07.2020 - 16:31
 
[^]
Урхан
24.07.2020 - 16:39
-4
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 27.10.14
Сообщений: 11049
Цитата (Daimond1984 @ 24.07.2020 - 16:28)
Цитата (Урхан @ 24.07.2020 - 16:22)

Блядь, ну проходили же это в 80-е годы....индийские джинсы и презервативы, батники и зубная паста ...сирийские трусы и лосьоны для бритья...Опять те же грабли !!! не надоело ?

а свой рынок?
предлагаете разогнать все авиационные заводы и построить на их месте тц и просто покупать А и Б?
потом же сами в теме про советскую авиацию напишете, что все просрали, не так?

Я не предлагаю, я спрашиваю....
Oltaetz, любитель нахуй посылать и путь указывать ? "Не посылай, да не посылаем будешь " (Евангилие от Матфея, стих 114, строфа 34.)
 
[^]
Daimond1984
24.07.2020 - 16:42
7
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 25.07.14
Сообщений: 36820
Цитата (Урхан @ 24.07.2020 - 16:39)

Я не предлагаю, я спрашиваю....

так вот и я у вас спрашиваю, какой вы видите концепцию развития данной отрасли.
я не спорю что проблем много, их очень много, я не спорю с отставанием по многим вопросам, это тоже факт.
но что делать то?, закрыться и забыть или пыжится и пытаться?
не даром существует фраза критикуешь-предлагай.
 
[^]
Урхан
24.07.2020 - 16:44
-5
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 27.10.14
Сообщений: 11049
Цитата (Daimond1984 @ 24.07.2020 - 16:42)
Цитата (Урхан @ 24.07.2020 - 16:39)

Я не предлагаю, я спрашиваю....

так вот и я у вас спрашиваю, какой вы видите концепцию развития данной отрасли.
я не спорю что проблем много, их очень много, я не спорю с отставанием по многим вопросам, это тоже факт.
но что делать то?, закрыться и забыть или пыжится и пытаться?
не даром существует фраза критикуешь-предлагай.

"недаром",-кстати, пишется вместе...
ИМХО, мое виденье,-предложить продукт дешевле и экономически выгоднее того Боинга, Аирбаса, или китайцев (которые идут по этому пути). Как это сделать,-я не в теме...
 
[^]
Daimond1984
24.07.2020 - 16:54
5
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 25.07.14
Сообщений: 36820
Цитата (Урхан @ 24.07.2020 - 16:44)

"недаром",-кстати, пишется вместе...
ИМХО, мое виденье,-предложить продукт дешевле и экономически выгоднее того Боинга, Аирбаса, или китайцев (которые идут по этому пути). Как это сделать,-я не в теме...

спасибо, что поправили.
а на тему последнего, если честно, даже немного смешно.
типичные диванные рассуждения без понимания предмета обсуждения.
 
[^]
Урхан
24.07.2020 - 16:58
-2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 27.10.14
Сообщений: 11049
Цитата (Daimond1984 @ 24.07.2020 - 16:54)
Цитата (Урхан @ 24.07.2020 - 16:44)

"недаром",-кстати, пишется вместе...
ИМХО, мое виденье,-предложить продукт дешевле и экономически выгоднее того Боинга, Аирбаса, или китайцев (которые идут по этому пути). Как это сделать,-я не в теме...

спасибо, что поправили.
а на тему последнего, если честно, даже немного смешно.
типичные диванные рассуждения без понимания предмета обсуждения.

Пожалуйста....я еще раз говорю,-я не специалист в данной области, и не могу давать советы вам как отвоевать свой кусок пирога в воздушном бизнесе. Просто есть видение продвижения своей авиапродукции СССР в странах СЭВ .
 
[^]
maxilon
24.07.2020 - 17:00
3
Статус: Offline


Пессимист

Регистрация: 3.09.15
Сообщений: 20370
Охуеть, кто то в стране работает, что то руками делает. А не пиздит по телевизору.
 
[^]
milton86
24.07.2020 - 17:01
-7
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 22.09.16
Сообщений: 218
Цитата (Daimond1984 @ 24.07.2020 - 13:03)
ПД-14 разработаны и производятся Объединенной двигателестроительной корпорацией. Модификация самолета МС-21-300 с отечественными двигателями получила наименование МС-21-310.

«Первая – макетная – навеска новых двигателей на самолет прошла успешно: ПД-14 без замечаний «встали» на пилоны МС-21. Кроме того, были смонтированы створки капота и реверсивные устройства», – сказал представитель управления поддержки заказчика компании «ОДК-ПМ» Иван Михайлов.

По результатам первой навески двигателей вносятся усовершенствующие корректировки в элементы конструкции двигателя и планера. Параллельно в цехе окончательной сборки на самолете МС-21-310 ведется монтаж систем. После завершения всех работ двигательные установки ПД-14 будут установлены на опытный самолет для проведения наземных и летных испытаний.

Первая технологическая навеска двигателей ПД-14 на строящийся опытный образец пассажирского самолета МС-21-310 (серийный номер 0012) на Иркутском авиационном заводе – филиале корпорации «Иркут», июль 2020 года © ГК «Ростех»

via

Через лет 10 запустят в производство!
 
[^]
BigJew
24.07.2020 - 17:03
12
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 16.08.18
Сообщений: 6384
Цитата (somchai @ 24.07.2020 - 13:13)
Цитата (provayder89 @ 24.07.2020 - 13:11)
Очень хотелось бы верить что этот самолет получится хорошо сделать, в отличии от ссж100, который пилоты очень не любят судя по ютубу

сам то в это веришь?

Лично у меня нет ни каких сомнений в этом cool.gif

Проблем с самолетами и их производством нет у тех, у кого нет их производства gigi.gif

Яркий тому пример КБ Антонова. Вот у них нет проблем с авиацией.
 
[^]
GeoVan
24.07.2020 - 17:04
6
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 15.08.12
Сообщений: 1955
Цитата (maxilon @ 24.07.2020 - 17:00)
Охуеть, кто то в стране работает, что то руками делает. А не пиздит по телевизору.

и в интернете gigi.gif
 
[^]
BigJew
24.07.2020 - 17:06
12
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 16.08.18
Сообщений: 6384
Цитата (milton86 @ 24.07.2020 - 17:01)
Цитата (Daimond1984 @ 24.07.2020 - 13:03)
ПД-14 разработаны и производятся Объединенной двигателестроительной корпорацией. Модификация самолета МС-21-300 с отечественными двигателями получила наименование МС-21-310.

На его основе параллельно идет разработка двигателя пд-35(стран которые могут их изготавливать )

ПД-35 (Перспективный Двигатель тягой 35 тонн) — проект российского перспективного двухконтурного турбовентиляторного двигателя сверхбольшой тяги (с тягой на взлёте от 33 до 40 тонн). Предполагается для установки на перспективные широкофюзеляжные самолёты, в том числе ШФДМС, и может быть установлен на Ил-96-400М.

«Первая – макетная – навеска новых двигателей на самолет прошла успешно: ПД-14 без замечаний «встали» на пилоны МС-21. Кроме того, были смонтированы створки капота и реверсивные устройства», – сказал представитель управления поддержки заказчика компании «ОДК-ПМ» Иван Михайлов.

По результатам первой навески двигателей вносятся усовершенствующие корректировки в элементы конструкции двигателя и планера. Параллельно в цехе окончательной сборки на самолете МС-21-310 ведется монтаж систем. После завершения всех работ двигательные установки ПД-14 будут установлены на опытный самолет для проведения наземных и летных испытаний.

Первая технологическая навеска двигателей ПД-14 на строящийся опытный образец пассажирского самолета МС-21-310 (серийный номер 0012) на Иркутском авиационном заводе – филиале корпорации «Иркут», июль 2020 года © ГК «Ростех»

via

Через лет 10 запустят в производство!

21 апреля 2019 года первые два двигателя ПД-14 для лайнеров МС-21 были переданы авиастроительной корпорации «Иркут»[12]. Всего изготовлено 16 двигателей. Ещё два из них будут испытаны в течение года с последующей передачей авиакорпорации[13].


Двигатель состоит из восьми ступеней компрессора и двух ступеней турбины (5+ поколение). Вентилятор трансзвуковой, выполнен с широкохордными пустотелыми бесполочными лопатками, в компрессоре применены блиски. Осевой компрессор низкого давления выполнен трёхступенчатым в основной версии двигателя, четырёхступенчатым в варианте ПД-14М и одноступенчатым — для ПД-10. Турбина низкого давления имеет шесть ступеней (в варианте ПД-10 — пять).[16] Барабанно-дисковый компрессор высокого давления выполнен восьмиступенчатым. Малоэмиссионная кольцевая камера сгорания выполнена из жаростойкого интерметаллидного сплава с керамическим покрытием и оснащена 24 двухконтурными центробежно-пневматическими форсунками. Турбина высокого давления включает две ступени, лопатки выполнены охлаждаемыми. Турбины выполнены с регулируемыми осевыми зазорами. Система управления САУ-14 разработки «ОДК-СТАР» является двухканальной с полной ответственностью. Двигатель оснащается устройством реверса тяги решетчатого типа с электромеханическим приводом. Конструкция гондолы двигателя на 65% состоит из композитных материалов.

Доля импортных комплектующих составляет около 5 %, по данным официального блога ОАК.[17]

Характеристики
Удельный расход топлива на крейсерском режиме на 10—15 % меньше по сравнению с современными двигателями аналогичного класса тяги и назначения для всех двигателей семейства, также у ПД-18Р этот показатель будет улучшен на 3—5 %.

Эксплуатационные расходы на 14—17 %, а стоимость жизненного цикла на 15—20 % меньше, чем у конкурентов.

Надёжность вылета ВС, связанная с готовностью двигателя, > 99,96 %.

Ресурс до первого ремонта блока насосов — 20 000 ч., до первого ремонта всех блоков САУ-14 — 40 000 ч. [18]

Наработка на неустранимое в полёте выключение двигателя > 200 000 ч.

Шум от двигателя на 15—20 дБ меньше требования Главы 4 стандарта ИКАО.

Снижение уровня эмиссии оксидов азота NOx относительно норм ИКАО 2008 года > 30 %.

Это сообщение отредактировал BigJew - 24.07.2020 - 17:24
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 14270
0 Пользователей:
Страницы: (6) 1 [2] 3 4 ... Последняя » [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх