В России началось серийное производство истребителей Су-57

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (4) 1 [2] 3 4   К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
mrzorg
29.07.2019 - 19:47
2
Статус: Online


Ярила

Регистрация: 3.03.10
Сообщений: 50965
Цитата (MrRoosvelt @ 29.07.2019 - 18:44)
Интересно, Турция будет покупать наши самолеты или ф 35.. сейчас вопрос подвис в воздухе..

Нелетающие пидосские вёдра им уже не продадут, так что, ИМХО, вопрос уже закрыт. Будут ваши брать, "под рабочий кредит" rulez.gif
 
[^]
гордей80
29.07.2019 - 19:50
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 1.03.19
Сообщений: 6502
отлично. рабочие места, отличный товар
 
[^]
асами
29.07.2019 - 19:52
-2
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 9.12.18
Сообщений: 381
Теме плюс.
А теперь ждем очередной несанкционированный митинг, теперь уже борцов за мир.

О судя по минусам, митинг то готовится.

Это сообщение отредактировал асами - 29.07.2019 - 19:58
 
[^]
Zagurdoger
29.07.2019 - 19:55
9
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 23.03.16
Сообщений: 2015
Цитата (Победист @ 29.07.2019 - 19:40)
Всё зашибись!!!! Только движка как не было в серии,так и нет..... Кое как слепили 2 штуки... cry.gif Пока полетит на движке от Су 27,который уже почти 40 лет !!!! в серии.
П.С. Я не хохол!!! А бывший сменный инженер испыталки УМПО,где 30е изделие должны делать. Так что в теме....

Говно ты, а не инженер, если АЛ-41Ф1 от АЛ-31Ф не отличаешь.

АЛ-41Ф1
В отличие от реактивных двигателей прошлого поколения, несмотря на схожую с АЛ-31Ф схему, АЛ-41Ф1 (изделие 117) на 80 % состоит из новых узлов. Основные из них:
компрессор низкого давления
компрессор высокого давления
плазменная система зажигания
камера сгорания
компрессор с увеличенным до 932 мм диаметром
форсажная камера сгорания
всеракурсное управление вектором тяги, ±16° в любом направлении, и ±20° плоскости
цифровая АСУ с элементами распределённых параметров
Благодаря этим мерам значительно повысилась сила тяги двигателя АЛ-41Ф1: 15000 кгс против 12500 кгс у АЛ-31Ф, увеличился ресурс (4000 часов против 1000) и повысилась надёжность, снизился расход топлива. Впервые была реализована плазменная система зажигания, благодаря чему обеспечена возможность бескислородного запуска двигателя:
До сих пор во всех системах розжига для повышения высотности, возможности запуска ТРДД на высоте применялась кислородная подпитка. Она требовала наличия целой кислородной системы на борту и соответствующей инфраструктуры на аэродроме. При создании Су-57 была поставлена задача обеспечить бескислородный запуск двигателя. Плазменная система розжига установлена в основной камере сгорания и в форсажной. По словам Евгения Марчукова, ноу-хау заложено в самой форсунке с плазменной системой: в ней одновременно с подачей керосина организуется дуга плазмы. Также очень серьёзное ноу-хау заложено в самих агрегатах зажигания, где нужно за короткое время подать очень высокое напряжение.
Система управления двигателя — цифровая с полной ответственностью, гидравлические агрегаты являются только исполнительными. Предусмотрен один центробежный регулятор, благодаря которому, в случае отказа всей электроники (например, из-за воздействия ядерного взрыва), двигатель, работая на пониженном режиме, позволит вернуть самолёт на базу.
https://ru.wikipedia.org/wiki/АЛ-41Ф1
 
[^]
МаркПатриций
29.07.2019 - 19:57
2
Статус: Online


Ярила

Регистрация: 23.12.14
Сообщений: 14299
Цитата (SpMouse @ 29.07.2019 - 20:44)
Цитата (Fakk @ 29.07.2019 - 19:29)
Традиционный привет всепропальщикам, кроме США и России никто в мире серийно истребители 5-го поколения не выпускает. Ни Япония, ни Китай, ни Франция, ни Британия.
Конечно же мы очень отсталые.

если гордиться больше нечем...
что на счет благосостояния граждан? здоровья? образования? науки?

ну и сколько штук и по сколько выпустят?
что там с легендарной арматой, много наклепали? или так штук 10 и хорош, быдлопатриотам хватит.

Так это и есть благосостояние.
Рабочие места, технологии, материалы.
Плюс безопасность для пилотов и эффективность.
Что не так, товарищ капитулянт?
 
[^]
Lastochka79
29.07.2019 - 19:58
4
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 27.03.14
Сообщений: 323
Цитата (mrzorg @ 29.07.2019 - 19:43)
Цитата (Lastochka79 @ 29.07.2019 - 18:33)
Iskatel29 что-то Вы не туда погнали. Ополчению не продадут, нашим там делать нехрена на самолетах.
Может в Сирию. Как вариант.

Я аж чуть мацой не поперхнулся shum_lol.gif bravo.gif .

Ты хоть предупреждай про сарказм, видать сбитого ИЛа вам было недостаточно, чтоб понять, кому доверять технику чуть сложнее АК.

Скоро можем вместе поперхнуться, мы там будем, в Вашем Израиле. В Сирию, это не для арабов. Они рукожопые. В принципе, у вас такие же. На Голланах русскоязычные стоят. Проверяли в том году. Только на въезде в Сирию негры. ООН. Фото раньше выкидывали.
Про какой сбитый ИЛ ведете речь? Их несколько было.
Арабам дашь палку железную, они её сломают, потом продадут.
Лица прятать не буду незачем. Все негры на одно лицо gigi.gif
Не кривлю душой, парни позитивные.
Могли и пропустить, только там не проехать никак, совсем. Пандус насыпан.

Это сообщение отредактировал Lastochka79 - 29.07.2019 - 20:18

В России началось серийное производство истребителей Су-57
 
[^]
CAHE4EK78
29.07.2019 - 20:00
1
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 5.06.13
Сообщений: 124
Будет их 100 тыщь мильёнов штук у нас, чуть меньше чем АРМАТ)))
 
[^]
Sidorini
29.07.2019 - 20:03
1
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 6.05.15
Сообщений: 840
Помню как мы в 70-х смеялись над анекдотом про китайскую армию.

- Вот тут пойдут наши танки. Сначала один, потом второй. А за ними пехота мелкими группами, по 2 млн.



Кто б мог подумать что всего через 40 лет серийные МИГи будут строится " сначала один, до конца этого года, а потом ещо один..."..

Это сообщение отредактировал Sidorini - 29.07.2019 - 20:04
 
[^]
alandr
29.07.2019 - 20:03
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 19.08.11
Сообщений: 5203
наконец-то! давно хочу себе такого купить.
 
[^]
djEBAN
29.07.2019 - 20:07
0
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 12.08.18
Сообщений: 558
Цитата (Золотарь @ 29.07.2019 - 19:43)
Российские семьи смогут спать еще спокойнее под их защитой

*Сирийские, Иранские, Индийские, Турецкие и тд rulez.gif

 
[^]
губерБарнео
29.07.2019 - 20:11
3
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 15.12.16
Сообщений: 7218
Цитата (Fakk @ 29.07.2019 - 19:29)
Традиционный привет всепропальщикам, кроме США и России никто в мире серийно истребители 5-го поколения не выпускает. Ни Япония, ни Китай, ни Франция, ни Британия.
Конечно же мы очень отсталые.

Новость о том что будет в будущем. типа процессор эльбрус. Через две недели об этом уже не вспомнят. Никто ничего не построит. Воровство и рогозинщина везде.
Вранье короче. Вот увидите.

Это сообщение отредактировал губерБарнео - 29.07.2019 - 20:12
 
[^]
Zalf
29.07.2019 - 20:12
-8
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 25.03.11
Сообщений: 1847
не могут они серийно делать, проебались с заводами уже
 
[^]
Победист
29.07.2019 - 20:14
6
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 7.11.13
Сообщений: 647
Цитата (Zagurdoger @ 29.07.2019 - 19:55)
Цитата (Победист @ 29.07.2019 - 19:40)
Всё зашибись!!!! Только движка как не было в серии,так и нет.....  Кое как слепили 2 штуки... cry.gif Пока полетит на движке от Су 27,который уже почти 40 лет !!!! в серии.
П.С. Я не хохол!!! А бывший сменный инженер испыталки УМПО,где 30е изделие должны делать. Так что в теме....

Говно ты, а не инженер, если АЛ-41Ф1 от АЛ-31Ф не отличаешь.

АЛ-41Ф1
В отличие от реактивных двигателей прошлого поколения, несмотря на схожую с АЛ-31Ф схему, АЛ-41Ф1 (изделие 117) на 80 % состоит из новых узлов. Основные из них:
компрессор низкого давления
компрессор высокого давления
плазменная система зажигания
камера сгорания
компрессор с увеличенным до 932 мм диаметром
форсажная камера сгорания
всеракурсное управление вектором тяги, ±16° в любом направлении, и ±20° плоскости
цифровая АСУ с элементами распределённых параметров
Благодаря этим мерам значительно повысилась сила тяги двигателя АЛ-41Ф1: 15000 кгс против 12500 кгс у АЛ-31Ф, увеличился ресурс (4000 часов против 1000) и повысилась надёжность, снизился расход топлива. Впервые была реализована плазменная система зажигания, благодаря чему обеспечена возможность бескислородного запуска двигателя:
До сих пор во всех системах розжига для повышения высотности, возможности запуска ТРДД на высоте применялась кислородная подпитка. Она требовала наличия целой кислородной системы на борту и соответствующей инфраструктуры на аэродроме. При создании Су-57 была поставлена задача обеспечить бескислородный запуск двигателя. Плазменная система розжига установлена в основной камере сгорания и в форсажной. По словам Евгения Марчукова, ноу-хау заложено в самой форсунке с плазменной системой: в ней одновременно с подачей керосина организуется дуга плазмы. Также очень серьёзное ноу-хау заложено в самих агрегатах зажигания, где нужно за короткое время подать очень высокое напряжение.
Система управления двигателя — цифровая с полной ответственностью, гидравлические агрегаты являются только исполнительными. Предусмотрен один центробежный регулятор, благодаря которому, в случае отказа всей электроники (например, из-за воздействия ядерного взрыва), двигатель, работая на пониженном режиме, позволит вернуть самолёт на базу.
https://ru.wikipedia.org/wiki/АЛ-41Ф1

Одно маленькое уточнение,-117е изделие из серии снято. Остались только ремонтные. А 99е и 96е до сих пор в производстве.
П.С. У 117го большие проблемы с надёжностью..Так что не всегда надо верить википедии.... dont.gif
 
[^]
LadyLiisa
29.07.2019 - 20:16
6
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 7.03.19
Сообщений: 717
Цитата (Zalf @ 29.07.2019 - 20:12)
не могут они серийно делать, проебались с заводами уже

cool.gif

В России началось серийное производство истребителей Су-57
 
[^]
QRDL
29.07.2019 - 20:19
0
Статус: Online


Ярила

Регистрация: 3.04.09
Сообщений: 4857
Эх, вот бы посмотреть хоть бы учебный бой F-22 с новой сушкой!
 
[^]
FullStalker
29.07.2019 - 20:36
1
Статус: Offline


Все грехи ат лукавава.

Регистрация: 13.06.11
Сообщений: 1861
Цитата (Fakk @ 29.07.2019 - 19:29)
Традиционный привет всепропальщикам, кроме США и России никто в мире серийно истребители 5-го поколения не выпускает. Ни Япония, ни Китай, ни Франция, ни Британия.
Конечно же мы очень отсталые.

А я как то в одной из тем про истребитель поколения 5 спрашивал, так вот мне один пользователь сказал (не помню кто именно) что пятое поколение, дескать, сможет улетать в ближний космос, и так же возвращаться, и до пятого поколения инженерии еще очень далеко.
Я просто не разбираюсь, это поколение 5 или все такуи 4++ ?
 
[^]
entomolog
29.07.2019 - 20:40
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 8.09.17
Сообщений: 3021
Цитата (mrzorg @ 29.07.2019 - 19:47)
Цитата (MrRoosvelt @ 29.07.2019 - 18:44)
Интересно, Турция  будет покупать наши самолеты или ф 35.. сейчас вопрос подвис в воздухе..

Нелетающие пидосские вёдра им уже не продадут, так что, ИМХО, вопрос уже закрыт. Будут ваши брать, "под рабочий кредит" rulez.gif

"Рабочий кредит",-это когда за современные истребители пальмовым маслом расплачиваются?В случае с турками это будет...помидоры?курага?мука из переработанной российской пшеницы? gigi.gif
 
[^]
entomolog
29.07.2019 - 20:45
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 8.09.17
Сообщений: 3021
Цитата (FullStalker @ 29.07.2019 - 20:36)
Цитата (Fakk @ 29.07.2019 - 19:29)
Традиционный привет всепропальщикам, кроме США и России никто в мире серийно истребители 5-го поколения не выпускает. Ни Япония, ни Китай, ни Франция, ни Британия.
Конечно же мы очень отсталые.

А я как то в одной из тем про истребитель поколения 5 спрашивал, так вот мне один пользователь сказал (не помню кто именно) что пятое поколение, дескать, сможет улетать в ближний космос, и так же возвращаться, и до пятого поколения инженерии еще очень далеко.
Я просто не разбираюсь, это поколение 5 или все такуи 4++ ?

"Сможет" и "улетает"-это три больших разницы.Пока что космические корабли бороздят просторы и глубины Тихого океана.

Чо,ещё не всем настопиздели сказочки типа "Будет,построим базу на Луне,не имеющий аналогов"?
 
[^]
Slava917
29.07.2019 - 20:45
7
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 22.07.12
Сообщений: 2622
Цитата (Zalf @ 29.07.2019 - 21:12)
не могут они серийно делать, проебались с заводами уже

Ничего не могут, ни самолёты серийно, ни мост в Крым , ни людей в космос. Эх.
 
[^]
кашкаМалашка
29.07.2019 - 20:47
0
Статус: Offline


Все ебанулись

Регистрация: 14.02.10
Сообщений: 2683
Цитата (mrzorg @ 29.07.2019 - 19:47)

Нелетающие пидосские вёдра им уже не продадут, так что, ИМХО, вопрос уже закрыт. Будут ваши брать, "под рабочий кредит" rulez.gif

Почему нелетающие?
 
[^]
FullStalker
29.07.2019 - 20:48
0
Статус: Offline


Все грехи ат лукавава.

Регистрация: 13.06.11
Сообщений: 1861
Цитата (entomolog @ 29.07.2019 - 20:45)
Цитата (FullStalker @ 29.07.2019 - 20:36)
Цитата (Fakk @ 29.07.2019 - 19:29)
Традиционный привет всепропальщикам, кроме США и России никто в мире серийно истребители 5-го поколения не выпускает. Ни Япония, ни Китай, ни Франция, ни Британия.
Конечно же мы очень отсталые.

А я как то в одной из тем про истребитель поколения 5 спрашивал, так вот мне один пользователь сказал (не помню кто именно) что пятое поколение, дескать, сможет улетать в ближний космос, и так же возвращаться, и до пятого поколения инженерии еще очень далеко.
Я просто не разбираюсь, это поколение 5 или все такуи 4++ ?

"Сможет" и "улетает"-это три больших разницы.Пока что космические корабли бороздят просторы и глубины Тихого океана.

Чо,ещё не всем настопиздели сказочки типа "Будет,построим базу на Луне,не имеющий аналогов"?

ну так какое это поколение реально?
 
[^]
lcfvrn
29.07.2019 - 21:51
0
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 8.03.15
Сообщений: 633
наплевать мне на истребители и танки... когда они автомобили и телефоны и прочие предметы потребления нормальные начнут делать?
 
[^]
FRАGMENT
29.07.2019 - 22:01
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 8.11.15
Сообщений: 3747
Цитата (Победист @ 30.07.2019 - 00:14)
Цитата (Zagurdoger @ 29.07.2019 - 19:55)
Цитата (Победист @ 29.07.2019 - 19:40)
Всё зашибись!!!! Только движка как не было в серии,так и нет.....  Кое как слепили 2 штуки... cry.gif Пока полетит на движке от Су 27,который уже почти 40 лет !!!! в серии.
П.С. Я не хохол!!! А бывший сменный инженер испыталки УМПО,где 30е изделие должны делать. Так что в теме....

Говно ты, а не инженер, если АЛ-41Ф1 от АЛ-31Ф не отличаешь.

АЛ-41Ф1
В отличие от реактивных двигателей прошлого поколения, несмотря на схожую с АЛ-31Ф схему, АЛ-41Ф1 (изделие 117) на 80 % состоит из новых узлов. Основные из них:
компрессор низкого давления
компрессор высокого давления
плазменная система зажигания
камера сгорания
компрессор с увеличенным до 932 мм диаметром
форсажная камера сгорания
всеракурсное управление вектором тяги, ±16° в любом направлении, и ±20° плоскости
цифровая АСУ с элементами распределённых параметров
Благодаря этим мерам значительно повысилась сила тяги двигателя АЛ-41Ф1: 15000 кгс против 12500 кгс у АЛ-31Ф, увеличился ресурс (4000 часов против 1000) и повысилась надёжность, снизился расход топлива. Впервые была реализована плазменная система зажигания, благодаря чему обеспечена возможность бескислородного запуска двигателя:
До сих пор во всех системах розжига для повышения высотности, возможности запуска ТРДД на высоте применялась кислородная подпитка. Она требовала наличия целой кислородной системы на борту и соответствующей инфраструктуры на аэродроме. При создании Су-57 была поставлена задача обеспечить бескислородный запуск двигателя. Плазменная система розжига установлена в основной камере сгорания и в форсажной. По словам Евгения Марчукова, ноу-хау заложено в самой форсунке с плазменной системой: в ней одновременно с подачей керосина организуется дуга плазмы. Также очень серьёзное ноу-хау заложено в самих агрегатах зажигания, где нужно за короткое время подать очень высокое напряжение.
Система управления двигателя — цифровая с полной ответственностью, гидравлические агрегаты являются только исполнительными. Предусмотрен один центробежный регулятор, благодаря которому, в случае отказа всей электроники (например, из-за воздействия ядерного взрыва), двигатель, работая на пониженном режиме, позволит вернуть самолёт на базу.
https://ru.wikipedia.org/wiki/АЛ-41Ф1

Одно маленькое уточнение,-117е изделие из серии снято. Остались только ремонтные. А 99е и 96е до сих пор в производстве.
П.С. У 117го большие проблемы с надёжностью..Так что не всегда надо верить википедии.... dont.gif

понятно
 
[^]
HoiAn12
29.07.2019 - 22:05
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 20.01.13
Сообщений: 5302
АФАР доделали или чо?
 
[^]
АН2
29.07.2019 - 22:13
0
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 25.12.17
Сообщений: 948
Цитата (Zagurdoger @ 29.07.2019 - 19:55)
Цитата (Победист @ 29.07.2019 - 19:40)
Всё зашибись!!!! Только движка как не было в серии,так и нет.....  Кое как слепили 2 штуки... cry.gif Пока полетит на движке от Су 27,который уже почти 40 лет !!!! в серии.
П.С. Я не хохол!!! А бывший сменный инженер испыталки УМПО,где 30е изделие должны делать. Так что в теме....

Говно ты, а не инженер, если АЛ-41Ф1 от АЛ-31Ф не отличаешь.

АЛ-41Ф1
В отличие от реактивных двигателей прошлого поколения, несмотря на схожую с АЛ-31Ф схему, АЛ-41Ф1 (изделие 117) на 80 % состоит из новых узлов. Основные из них:
компрессор низкого давления
компрессор высокого давления
плазменная система зажигания
камера сгорания
компрессор с увеличенным до 932 мм диаметром
форсажная камера сгорания
всеракурсное управление вектором тяги, ±16° в любом направлении, и ±20° плоскости
цифровая АСУ с элементами распределённых параметров
Благодаря этим мерам значительно повысилась сила тяги двигателя АЛ-41Ф1: 15000 кгс против 12500 кгс у АЛ-31Ф, увеличился ресурс (4000 часов против 1000) и повысилась надёжность, снизился расход топлива. Впервые была реализована плазменная система зажигания, благодаря чему обеспечена возможность бескислородного запуска двигателя:
До сих пор во всех системах розжига для повышения высотности, возможности запуска ТРДД на высоте применялась кислородная подпитка. Она требовала наличия целой кислородной системы на борту и соответствующей инфраструктуры на аэродроме. При создании Су-57 была поставлена задача обеспечить бескислородный запуск двигателя. Плазменная система розжига установлена в основной камере сгорания и в форсажной. По словам Евгения Марчукова, ноу-хау заложено в самой форсунке с плазменной системой: в ней одновременно с подачей керосина организуется дуга плазмы. Также очень серьёзное ноу-хау заложено в самих агрегатах зажигания, где нужно за короткое время подать очень высокое напряжение.
Система управления двигателя — цифровая с полной ответственностью, гидравлические агрегаты являются только исполнительными. Предусмотрен один центробежный регулятор, благодаря которому, в случае отказа всей электроники (например, из-за воздействия ядерного взрыва), двигатель, работая на пониженном режиме, позволит вернуть самолёт на базу.
https://ru.wikipedia.org/wiki/АЛ-41Ф1
7
Чего-то лишнего написал


Это сообщение отредактировал АН2 - 29.07.2019 - 22:24
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 5713
0 Пользователей:
Страницы: (4) 1 [2] 3 4  [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх