Большие проблемы Boeing: причиной крушения 737 Max назвали фатальный конструктивный просчет

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (10) 1 [2] 3 4 ... Последняя »  К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
Юряба
11.03.2019 - 15:48
13
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 20.11.14
Сообщений: 290
Простые люди гибнут, а эти твари власти закрывают глаза и производители халтурщики говно лепят за большие деньги и откаты , что им простые смертные лишь бы карманы набить, кровавый , коррупционный американский олигархический режим, сколько можно это терпеть

Это сообщение отредактировал Юряба - 11.03.2019 - 15:49
 
[^]
oxlis
11.03.2019 - 15:48
4
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 20.04.13
Сообщений: 1164
Стремно все это пипец
 
[^]
Шурилла
11.03.2019 - 15:50
7
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 8.01.17
Сообщений: 2863
Датчик угла атаки?
Я давно предполагал, что он работает правильно только на продувках в аэродинамической трубе.
Да и датчики скорости сильно уязвимы. Особенно в тропических странах. Рай для тараканов.
Это перекочевало в 21 век из середины прошлого со времён пассажирской винтовой авиации, летавшей только летом и только в хорошую погоду.
Пора придумывать что-то более современное.
 
[^]
Petrovi468
11.03.2019 - 15:50
7
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 14.07.15
Сообщений: 3478
Цитата (VicBeard @ 11.03.2019 - 15:47)
Монополизм привёл к тому, что полёты этого типа самолётов не приостановили для разбора причин?

Китай остановил.
 
[^]
faramant66
11.03.2019 - 15:51
15
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 21.07.08
Сообщений: 5821
Сначала изучаем вопрос, потом копипастим с naked-science.ru

https://lx-photos.livejournal.com/382763.html

Это не первый раз. Возможно и наверняка проблемы у обслуживающих компаний (вопросы по качеству ТО), и проблемы подготовленности экипажей.

"..сам подход к выполнению предписаний и инструкций, в таких странах как Индонезия и соседних весьма специфический: они лучше разобьют самолет, чем признают, что не могут сделать что-то, или что-то не знают это из опыта работы с ними. Менталитет такой."

https://aviaforum.ru/threads/katastrofa-boe...18.45967/page-4

Это сообщение отредактировал faramant66 - 11.03.2019 - 15:57
 
[^]
Иногость
11.03.2019 - 15:51
0
Статус: Offline


Шмакукулеллер

Регистрация: 5.05.15
Сообщений: 9493
Пока только догадки, но сейчас страниц на десять разных догадок тут будет.
 
[^]
besedkin
11.03.2019 - 15:55
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 17.01.11
Сообщений: 5034
 
[^]
Юряба
11.03.2019 - 15:58
7
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 20.11.14
Сообщений: 290
Цитата (Sslavsky @ 11.03.2019 - 15:47)
Ждем выводов комиссии, чего тут диванить то экспертизу. Хотя и непонятно, новый самолет, и уже второй после взлета падает - какая то статистика не очень хорошая.

А как узнать насколько беспристрастно комиссия провела
расследование, в стране где узаконен подкуп сенаторов.
Я уже знаю результаты расследования, ошибка пилотов, или некачественное топливо, да что угодно только не корпорация Боинг . И даже если подать в американский суд , сами понимаете, в пользу кого решение будет, а на другие суды и инстанции они срали
 
[^]
MadKnife
11.03.2019 - 16:01
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 10.03.13
Сообщений: 3030
Результатов расследования ещё нет. Надо дождаться. Думаю самописцы принесут ясность.
 
[^]
VoltOL
11.03.2019 - 16:02
9
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 17.04.18
Сообщений: 9658
Цитата
ну а как же суперджет100?
Тоже конкурент, выпустил 24 самолета в 2018.
 
[^]
Sadeid
11.03.2019 - 16:04
5
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 1.08.17
Сообщений: 19202
Две идентичные катастрофы, с одним и тем же типом самолёта, тоже на взлёте. Кто-то ещё сомневается, что причина та же?
 
[^]
faramant66
11.03.2019 - 16:06
4
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 21.07.08
Сообщений: 5821
Southwest Airlines
American Airlines
Air Canada
Norwegian Air Shuttle
Aerolineas Argentinas
Lion Air
Ryanair
United Airlines
Delta Air Lines
Flydubai


У этих покупателей лайнера тоже есть подобные проблемы?

Это сообщение отредактировал faramant66 - 11.03.2019 - 16:14
 
[^]
captainkuk
11.03.2019 - 16:07
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 9.03.15
Сообщений: 5926
Цитата (dxman @ 11.03.2019 - 15:46)
Цитата (Otpad @ 11.03.2019 - 15:41)
Цитата
Напомним, у американской корпорации есть серьезный конкурент в лице Airbus
ну а как же суперджет100? gigi.gif

У нашего супержета есть выключатель электроники и ручной тормоз! Так что все ок!

И ещё стоп-кран голубого цвета old.gif
 
[^]
AVD74
11.03.2019 - 16:08
5
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 15.03.14
Сообщений: 742
Цитата
Southwest Airlines
American Airlines
Air Canada
Norwegian Air Shuttle

У этих покупателей лайнера тоже подобные проблемы?

очень могут случиться.
 
[^]
Иногость
11.03.2019 - 16:08
8
Статус: Offline


Шмакукулеллер

Регистрация: 5.05.15
Сообщений: 9493
Цитата (нлоSergey @ 11.03.2019 - 15:47)
Цитата (ai200869 @ 11.03.2019 - 15:39)
Плохо дело, если "сырая" авиатехника над головами летает, да при чём с пассажирами!

"сырая" авиатехника - с хуя ли она сырая. 737 разрабатывается с середины 60-х.

Так-то это уже 4 ое поколение, думаешь там всё то же самое осталось? Давай сравним мерс 60х и современный, ну или 2101 и весту, а?
 
[^]
JBM
11.03.2019 - 16:09
25
Статус: Online


Ярила

Регистрация: 21.06.14
Сообщений: 2969
Цитата (kor1971 @ 11.03.2019 - 15:32)
«Тот факт, что летчики боролись с системой MCAS много раз, означает, что сценарий спасения был невероятным», — заявил авиационный специалист Дэвид Суси.

Пилотам пришлось боролись с самолётом потому, что они не ходили на занятия, когда рассказывали про trimmable horizontal stabilizer (THS). Если бы они ходили, то знали бы, что процедура runaway stabilizer существует столько, сколько существует Бобик 737, включая и классику, и NG, и Макс.



Рекомендация FAA от 7-го ноября 2018-го (т.е. свежайшая) повторяет это слово в слово:
пилоты должны отключить автопилот и перейти на управление по тангажу с помощью штурвала и основного электрического триммера. Выключатель триммера переключить в "выкл". Альтернативно, можно удержать колесо триммера рукой.

Это сообщение отредактировал JBM - 11.03.2019 - 16:13
 
[^]
shuttle
11.03.2019 - 16:11
27
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 22.04.13
Сообщений: 1070
madcat82

"автопилот, пытаясь удержать заданную высоту в наборе, накручивал стабилизатор на пикирование и пилоты тупо не могли вытянуть самолёт обратно"-это вообще,что за бред?Как автопилот удерживая высоту ставит стабилизатор на снижение
Как было с двумя предидущими катастрофами:Автопилот внезапно теряет связь с датчиками высоты,на одном из высотомеров появляется цифра 0,причем на другом правильная высота,но компьютер посчитал,что самолет на земле.Потребовал выпустить шасси ,убрал газ до малого и начал УВЕЛИЧИВАТЬ угол атаки(задирать нос).Пока КВС разобрался с происходящим,причем он 10 раз отдавал ручки газа вперед,но автопилот тут же возвращал их на малый газ.Произошел срыв потока и сваливание.А вот третий Квс разобрался в ситуации и отключил автопилот,и уже на руках посадил борт.Эфиопия -это уже 4-ый случай и Боингу нужно серьезно задуматься.
 
[^]
stan0766
11.03.2019 - 16:12
0
Статус: Offline


Ватокат шумной ватаги

Регистрация: 21.01.12
Сообщений: 5369
Цитата (vdc @ 11.03.2019 - 18:38)
Санкции против России будут?

уже! что бы аналог на иностранный рынок не пропихнули gigi.gif
 
[^]
Sslavsky
11.03.2019 - 16:14
2
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 12.05.16
Сообщений: 149
Цитата (Юряба @ 11.03.2019 - 15:58)
Цитата (Sslavsky @ 11.03.2019 - 15:47)
Ждем выводов комиссии, чего тут диванить то экспертизу. Хотя и непонятно, новый самолет, и уже второй после взлета падает - какая то статистика не очень хорошая.

А как узнать насколько беспристрастно комиссия провела
расследование, в стране где узаконен подкуп сенаторов.
Я уже знаю результаты расследования, ошибка пилотов, или некачественное топливо, да что угодно только не корпорация Боинг . И даже если подать в американский суд , сами понимаете, в пользу кого решение будет, а на другие суды и инстанции они срали

Никак не узнаешь, это точно. Но и мы-диванники тоже вряд ли сможет чего то правильно сказать. Так, версия. Будут выводы - по ним можно и пройтись посмотреть, что совпадает, что не совпадает и тд. У них заказав на этот самолет больше полутора тысяч, вряд ли получится соскочить, заказчики тоже не дураки воздушный гроб покупать
 
[^]
faramant66
11.03.2019 - 16:17
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 21.07.08
Сообщений: 5821
Цитата
Боингу нужно серьезно задуматься.


Или обслуживающему персоналу, который игнорирует многотомные тех.документы и проверку состояния датчиков?
 
[^]
Staryigeolog
11.03.2019 - 16:17
11
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 11.06.15
Сообщений: 8882
- Пассажирский самолет мог упасть потому, что его конструкторы допустили невероятную по современным меркам оплошность, связанную с системой управления.
- Вот всё у нас в рашке так, чего не коснись наши кривые руки! Не удивительно что весь мир летает на Боингах, а ваш Суперджет никому не всрался
- Это у Боинга. Летчики более 20 раз предотвращали опускание носа самолета, которое вызывала автоматическая система MCAS, установленная на самолетах Max 8 и Max 9 компании Boeing. Эксперты говорят, что она пыталась избежать катастрофы, основываясь на неверной интерпретации показаний датчиков. То есть изначально аварийной ситуации не было, однако MCAS этого «не поняла».
- Сами видите насколько это сложная техника! Куда там нашей лапотной России!

Это сообщение отредактировал Staryigeolog - 11.03.2019 - 16:17
 
[^]
Микаэль
11.03.2019 - 16:25
7
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 11.12.13
Сообщений: 1835
Цитата (нлоSergey @ 11.03.2019 - 15:47)
Цитата (ai200869 @ 11.03.2019 - 15:39)
Плохо дело, если "сырая" авиатехника над головами летает, да при чём с пассажирами!

"сырая" авиатехника - с хуя ли она сырая. 737 разрабатывается с середины 60-х.

При переходе на "цифру" - программно-аппаратные комплексы высокой интеграции и "интеллекта" всегда появляется куча "скрытых" программных дефектов, которые иногда выявляются только через 5-10 лет эксплуатации.
Доходит до маразма - загрубили как-то программно показания датчика температуры. Вроде ничего страшного, но какого-то черта операционная система новый код восприняла криво и отключила одну из систем безопасности.
Так как она всегда работала на 100 % ее не проверили, как результат - выход из строя оборудования, хорошо без жертв.
Короче если лезешь в ПО самолета, то по факту его потом нужно заново переиспытывать по всей программе испытаний, а не только кусочек который меняли.
Как-то так.
 
[^]
JBM
11.03.2019 - 16:26
27
Статус: Online


Ярила

Регистрация: 21.06.14
Сообщений: 2969
shuttle, ты путаешь случаи.

Эти недавние катастрофы все связаны с "ситемой улучшения продольной стабильности" как назвал её Бобинг. Что есть эта система фактически? - это аналог Арбузовского нормального закона управления, в котором самолёт не даст загнать себя в сваливание хоть ебанись.

Однако есть разница. На Арбузе она работает хорошо потому что весь самолёт изначально основан на концепции fly-by-wire, т.е. компьютер стоит между пилотом и железом. На Бобиках попытались прикрутить эту систему к самолёту который никогда не был fly-by-wire и никогда не станет. Это костыль, подставленный в угоду рынку.

Требования к безопасности растут, а требования к подготовке экипажей снижаются (потому что так дешевле), чтобы соединить эту пропасть Бобинг попытался прикрутить систему, которая будет исправлять косяки неквалифицированного экипажа. В результате получилось наоборот - когда эта система сама заглючила, экипаж не смог справиться, ведь он же неквалифицированный.
 
[^]
Микаэль
11.03.2019 - 16:28
14
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 11.12.13
Сообщений: 1835
Цитата (Staryigeolog @ 11.03.2019 - 16:17)
- Пассажирский самолет мог упасть потому, что его конструкторы допустили невероятную по современным меркам оплошность, связанную с системой управления.
- Вот всё у нас в рашке так, чего не коснись наши кривые руки! Не удивительно что весь мир летает на Боингах, а ваш Суперджет никому не всрался
- Это у Боинга. Летчики более 20 раз предотвращали опускание носа самолета, которое вызывала автоматическая система MCAS, установленная на самолетах Max 8 и Max 9 компании Boeing. Эксперты говорят, что она пыталась избежать катастрофы, основываясь на неверной интерпретации показаний датчиков. То есть изначально аварийной ситуации не было, однако MCAS этого «не поняла».
- Сами видите насколько это сложная техника! Куда там нашей лапотной России!

Когда Россия в мягких лаптях ходила, европа не имела бань, дерьмо в окна выливала, а ходила в "деревянных" колодках.
Часто систему автоматики приходится "упрощать" и делить на автономные подсистемы, чтобы она не вносила свои погрешности.
Когда высокоинтегрируешь систему - сразу готовься, что потом либо трупов куча будет, либо вылизывать ее десятилетиями придется.
Как-то так.
Для "лапотной" России - это пройденный этап. Высокая интеграция - путь в никуда.
 
[^]
Валькастакан
11.03.2019 - 16:28
2
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 2.03.16
Сообщений: 36
Цитата (нлоSergey @ 11.03.2019 - 15:47)
Цитата (ai200869 @ 11.03.2019 - 15:39)
Плохо дело, если "сырая" авиатехника над головами летает, да при чём с пассажирами!

"сырая" авиатехника - с хуя ли она сырая. 737 разрабатывается с середины 60-х.

Речь о программном обеспечении, а не о железе.
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 68024
0 Пользователей:
Страницы: (10) 1 [2] 3 4 ... Последняя » [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх