Большие проблемы Boeing: причиной крушения 737 Max назвали фатальный конструктивный просчет

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (10) « Первая ... 2 3 [4] 5 6 ... Последняя »  К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
Alex0053
11.03.2019 - 17:26
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 1.09.11
Сообщений: 13432
Цитата (manager2 @ 11.03.2019 - 14:40)
охренеть
т.е. пилоты рулили вверх, а самолет упорно летел вниз

Вот и верь теперь во "всесильную автоматику"... cry.gif
 
[^]
markovdg
11.03.2019 - 17:26
7
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 3.11.11
Сообщений: 1775
Сейчас за штурвалами не пилоты сидят, а операторы ЭВМ...Мне сдаётся, что их уже и не учат взлёт и посадку вручную совершать...всё автоматика...вот и результаты. Неправильная работа автопилота на взлёте и посадке и уже ничего не успеваешь предпринять...секунды решают всё
 
[^]
TDS
11.03.2019 - 17:26
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 24.06.16
Сообщений: 2292
Цитата (snowmatic @ 11.03.2019 - 17:23)
Такая же ситуация, с разницей больше 50 лет была на ту-104. Он разбивался из-за котнструктивного дефекта автопилота. Почему бы боингу не отозвать самолёты и не заплатить компенсацию семьям погбших? И не извинится в конце концов?

Тут спорно, вон специалисты пишут о том, что трагедию можно было предотвратить совершенно банальными и простыми действиями, которые пилоты не сделали, видимо из-за стресса или еще чего.
 
[^]
Sidorini
11.03.2019 - 17:28
1
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 6.05.15
Сообщений: 840
Вчера разбился, сегодня уже назвали причины?

Ох уж эти журналюги...
 
[^]
valof
11.03.2019 - 17:28
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 15.08.06
Сообщений: 10779
Цитата (Ogre55 @ 11.03.2019 - 17:05)
Компьютер решил, что надо снижаться, а пилоты упорно хотели взлететь. Предчувствую оправдания разработчиков системы, дескать, система не виновата, что её запрограммировали на посадочный режим. Короче, ждём результатов расследования, но так как в комиссии будут сотрудники Боинга, то свалят, скорее всего, на пилотов.

"Шпальщик", поинтересуйся, кого "назначили" виновным в других случаях, схожими с этим.

Когда пилоты приняли решение, от компьютера уже ничего не зависит - борт управляется в ручном режиме.

А вот если пилоты продолжали набор высоты, не обращая внимание падение скоростей, то это приводит к сваливанию.
 
[^]
Mitternacht
11.03.2019 - 17:28
2
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 9.06.13
Сообщений: 364
Цитата (madcat82 @ 11.03.2019 - 16:46)
После Казани и Ростова я думал, что в 737 внесут какие-то изменения в принцип работы автопилота, чтобы такой хуйни больше не происходило.



здесь рассказывают что капиталисту срать на твою жизнь, когда маячит 300% прибыли.
 
[^]
LaGesh
11.03.2019 - 17:29
7
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 24.01.17
Сообщений: 3615
Цитата (TDS @ 11.03.2019 - 17:26)
Тут спорно, вон специалисты пишут о том, что трагедию можно было предотвратить совершенно банальными и простыми действиями, которые пилоты не сделали, видимо из-за стресса или еще чего.

Пиздец. Они этого не сделали из-за банального незнания вверенной матчасти. Т.е. они были распиздяями и не более того.

Это сообщение отредактировал LaGesh - 11.03.2019 - 17:30
 
[^]
Primus525
11.03.2019 - 17:29
4
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 31.01.11
Сообщений: 11806
Цитата (madcat82 @ 11.03.2019 - 15:46)
После Казани и Ростова я думал, что в 737 внесут какие-то изменения в принцип работы автопилота, чтобы такой хуйни больше не происходило.

Там было втыкание в землю после попытки ухода на второй из-за того, что автопилот, пытаясь удержать заданную высоту в наборе, накручивал стабилизатор на пикирование и пилоты тупо не могли вытянуть самолёт обратно.

Вранье.

И Казань, и Ростов случились как раз потому, что пилотирующие летчики переставляли стабилизатор вручную и маслали штурвал на пикирование, потому что из-за избытка тяги и охуенного кабрирующего момента тангаж пёр, как сумасшедший.

Это сообщение отредактировал Primus525 - 11.03.2019 - 17:34
 
[^]
LuckyEB
11.03.2019 - 17:29
-1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 10.10.07
Сообщений: 6026
Цитата (ai200869 @ 11.03.2019 - 15:39)
Плохо дело, если "сырая" авиатехника над головами летает, да при чём с пассажирами!

Чё-та как-то больше похоже на происки Аирбасовцев ...
Вряд ли такой очевидный просчёт не был выявлен на испытаниях. Ясно же, что там не один пробный полёт делался.
Скорее всего проблемы в системе нет, но подобные вбросы махом роняют желание покупать билеты на новые Боинги.
 
[^]
MadKnife
11.03.2019 - 17:30
-1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 10.03.13
Сообщений: 3030
Цитата (Alex0053 @ 11.03.2019 - 17:26)
Цитата (manager2 @ 11.03.2019 - 14:40)
охренеть
т.е. пилоты рулили вверх, а самолет упорно летел вниз

Вот и верь теперь во "всесильную автоматику"... cry.gif

Уверяю тебя, автоматика отработала как надо.
Напиши мне после окончания расследования по этому делу.
 
[^]
vdc
11.03.2019 - 17:31
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 22.12.16
Сообщений: 4770
Цитата (PasteTT @ 11.03.2019 - 16:55)
MCAS снимает показания с angle-of-attack (датчика угла атаки) если он превышен, (это состояние предшествующее сваливанию) то MCAS автоматически отклоняет руль высоты вниз, тем самым опуская нос самолета вниз. Это условие возможно только при ручном управлении самолетом, т.е. необходимо перейти на автопилот или принудительно отключить MCAS на консоле управления - это должно быть известно всем КВСам 737MAX, поскольку выпущена не одна директива сос стороны Боенг. Другое дело что состояние датчика угла атаки необходимо проверять постоянно, он может обледенеть или забиться песком при эксплуатации в песчаных станах, это необходимо делать чаще в соответствии с руководством по эксплуатации.

На индонезийском Боинг датчик угла атаки меняли по гарантии за неделю до катастрофы. При этом никаких проблем ни в снятом, ни в том что на месте катастрофы валялся, не нашли
Мутно там очень, сертификация софта по DO178 это чуть ли не годы, поэтому Боинг будет оттягивать до последнего
 
[^]
RegionZemlya
11.03.2019 - 17:31
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 11.06.15
Сообщений: 8119
Цитата (vdc @ 11.03.2019 - 18:38)
Санкции против России будут?

Учитывая что вопреки верованиям всепросральщиков, достаточно большая часть Боинга разрабатывается и изготавливается в России - с пиндосов станется - могут и до ссанкций додуматься.
 
[^]
JBM
11.03.2019 - 17:31
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 21.06.14
Сообщений: 2974
Цитата (besedkin @ 11.03.2019 - 15:55)
Что-то напоминает нашу историю 2011 года - "Экипаж Ту-154 рассказал, как удалось посадить "танцующую тушку" в Подмосковье"

Напоминает тем, что в обоих случаях экипаж не имел достаточной подготовки. В обоих случаях надо было отключить неисправную систему и пилотировать вручную. Ни там, ни там этого сделано не было, только нашим повезло, а этим - нет.
 
[^]
SnakeSel
11.03.2019 - 17:33
2
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 28.06.12
Сообщений: 118
Цитата (kor1971 @ 11.03.2019 - 15:32)
«Тот факт, что летчики боролись с системой MCAS много раз, означает, что сценарий спасения был невероятным»

После падения 737 MAX в октябре 2018 была очень интересная статья от пилота летающего на Boing.
Вот она целиком
А вот немного копипасты из нее:

Цитата
Один и тот же самолет, одна и та же техническая проблема. Разные экипажи, результаты разные. В предпоследнем полете пилоты довольно-таки быстро справились с возникшей ситуацией, используя имеющиеся процедуры. Напомню - для этого им не потребовались ни знания таинственной системы MCAS, ни срочный бюллетень от Боинга, в котором пилотам предложено, в общем-то, тоже самое - использовать имеющиеся процедуры.

Сухо и по документам - если у меня при ручном пилотировании вдруг начинает "убегать" стабилизатор, и продолжает это делать раз за разом после того, как я кнопкой на штурвале возвращаю его назад, то вариантов быть не может - это ситуация, для которой существует аварийный чеклист RUNAWAY STABILIZER. Я должен отключить электромотор и дальше управлять стабилизатором механически. Это действия по памяти, каждый пилот Боинга 737 должен знать наизусть как сами действия, так и условия для начала их выполнения.
 
[^]
Treker80
11.03.2019 - 17:33
4
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 2.02.17
Сообщений: 19253
Цитата (JBM @ 11.03.2019 - 18:09)
Цитата (kor1971 @ 11.03.2019 - 15:32)
«Тот факт, что летчики боролись с системой MCAS много раз, означает, что сценарий спасения был невероятным», — заявил авиационный специалист Дэвид Суси.

Пилотам пришлось боролись с самолётом потому, что они не ходили на занятия, когда рассказывали про trimmable horizontal stabilizer (THS). Если бы они ходили, то знали бы, что процедура runaway stabilizer существует столько, сколько существует Бобик 737, включая и классику, и NG, и Макс.



Рекомендация FAA от 7-го ноября 2018-го (т.е. свежайшая) повторяет это слово в слово:
пилоты должны отключить автопилот и перейти на управление по тангажу с помощью штурвала и основного электрического триммера. Выключатель триммера переключить в "выкл". Альтернативно, можно удержать колесо триммера рукой.

Ну вот зачем ты так??? Тут вон люди, клеймят мирового гегемона, сенат уже в коррупции объявили. А ты взял, да тут на неучей все списал, вот по любому купленный пендосами!!!
Интересно, почему все забывают, что наши ту-ки в эпоху своего подъма нападали больше чем Боинги.
 
[^]
LaGesh
11.03.2019 - 17:34
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 24.01.17
Сообщений: 3615
Цитата (RegionZemlya @ 11.03.2019 - 17:31)
Цитата (vdc @ 11.03.2019 - 18:38)
Санкции против России будут?

Учитывая что вопреки верованиям всепросральщиков, достаточно большая часть Боинга разрабатывается и изготавливается в России - с пиндосов станется - могут и до ссанкций додуматься.

Чего? Это какая конкретно часть боинга изготавливается да еще и разрабатывается в россии? alik.gif
 
[^]
markovdg
11.03.2019 - 17:34
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 3.11.11
Сообщений: 1775
Цитата (LuckyEB @ 11.03.2019 - 17:29)
Цитата (ai200869 @ 11.03.2019 - 15:39)
Плохо дело, если "сырая" авиатехника над головами летает, да при чём с пассажирами!

Чё-та как-то больше похоже на происки Аирбасовцев ...
Вряд ли такой очевидный просчёт не был выявлен на испытаниях. Ясно же, что там не один пробный полёт делался.
Скорее всего проблемы в системе нет, но подобные вбросы махом роняют желание покупать билеты на новые Боинги.

Ну почему же...Вполне может быть, что самолёт ещё сыроват...сплошь и рядом такое бывает...разберутся и доведут
 
[^]
Insipid2000
11.03.2019 - 17:35
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 25.09.14
Сообщений: 1297
Последним штрихом будет приостановка действия сертификата типа (читай - запрет на полеты) для Макса. Вот тогда можно точно писать, что у Боинга проблемы.
Самый ходовой самолет, рожденный в невероятных муках, не может летать. А это - убытки авиакомпаний, отмена заказов и прямой путь в заботливые руки Airbus и Bombardier.

Но надо дождаться полного расследования. У тех же азиатов есть своя специфика в виде Старшего (см про аварию 777 в США). Общая проблема - излишняя увлеченность автоматизацией также существует. Возможно есть еще какая-то более локальная специфика эксплуатации.

 
[^]
TDS
11.03.2019 - 17:39
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 24.06.16
Сообщений: 2292
Цитата (Treker80 @ 11.03.2019 - 17:33)
Интересно, почему все забывают, что наши ту-ки в эпоху своего подъма нападали больше чем Боинги.

Кто забывает? Это даже обсуждать не надо, история все расставила по местам - где Боинг и где тушки.
 
[^]
Primus525
11.03.2019 - 17:41
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 31.01.11
Сообщений: 11806
Цитата (Nano @ 11.03.2019 - 17:00)
Цитата (NoFL @ 11.03.2019 - 16:49)

В современных пассажирских лайнерах нет "полностью ручного" управления. Все контролирующие полёт плоскости управляются через сложные и дублирующие друг друга системы.

В любом случае эти самолеты намного безопаснее предыдущих поколений. В том числе за счёт этих систем.

А как же тогда чуваки на аэробусе, умудрились так педалировать руль направления, что киль оторвало?

То, что это был арбуз, не говорит о том, что это был fly-by-wire электронный тамагочи. Это был древний а300, и в том полете все сложилось в кучу - сильная турбулентность в спутном следе и индивидуальные особенности абсолютно нетипичного пилотирования вторым пилотом.

Это сообщение отредактировал Primus525 - 11.03.2019 - 17:45
 
[^]
illyminat
11.03.2019 - 17:42
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 21.10.13
Сообщений: 5776
Щас вообще стремно с этой автоматикой стало. Сделали, не все на баги проверили и запустили в серию. Так же с обновлениями на андроид выпускают, а косяки потом допиливают, но тут люди от этого не умрут. А на самолете, это фатальные ошибки(((
Так что сем больше автоматики тем, больше вероятность такой трагедии. Мелкий косяк в коде и все(((
А твари из корпорации будут это отрицать

Это сообщение отредактировал illyminat - 11.03.2019 - 17:42
 
[^]
читатель00
11.03.2019 - 17:43
0
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 17.06.16
Сообщений: 188
Цитата (vdc @ 11.03.2019 - 18:38)
Санкции против России будут?

ну вообще то должны ..
 
[^]
Primus525
11.03.2019 - 17:44
5
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 31.01.11
Сообщений: 11806
Цитата (illyminat @ 11.03.2019 - 17:42)
Щас вообще стремно с этой автоматикой стало. Сделали, не все на баги проверили и запустили в серию. Так же с обновлениями на андроид выпускают, а косяки потом допиливают, но тут люди от этого не умрут. А на самолете, это фатальные ошибки(((
Так что сем больше автоматики тем, больше вероятность такой трагедии. Мелкий косяк в коде и все(((
А твари из корпорации будут это отрицать

я больше доверяю автоматике с псевдобагами, чем невыспавшемуся и злому квс, которому жена утром не дала, и который торопится сесть побыстрее, потому что в порту прибытия его любовница ждет.
 
[^]
агроном55
11.03.2019 - 17:45
5
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 1.08.16
Сообщений: 580
Цитата (юрэк @ 11.03.2019 - 15:40)
Где вой либерастни о просранных полимерах?

Вой был бы если бы (не дай Бог конечно)"Суперджет " упал.
 
[^]
Primus525
11.03.2019 - 17:46
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 31.01.11
Сообщений: 11806
Цитата (агроном55 @ 11.03.2019 - 17:45)
Цитата (юрэк @ 11.03.2019 - 15:40)
Где вой либерастни о просранных полимерах?

Вой был бы если бы (не дай Бог конечно)"Суперджет " упал.

как может упасть то, что толком не полетело?

и да, он уже падал. не из-за матчасти, но падал.
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 68035
0 Пользователей:
Страницы: (10) « Первая ... 2 3 [4] 5 6 ... Последняя » [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх