Историк: Германия была бы разбита и без, вмешательства союзников.

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (11) « Первая ... 8 9 [10] 11   К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
aLex66
6.06.2014 - 12:10
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 27.12.11
Сообщений: 7218
бля, союзники, особенно франки с правительством виши. парадоксы политики. они ещё и итальянцев с немцами на празднование пригласили. в таком случае понятно почему рошена позвали он же уна-унсо представляет. раздражает то, что переписывают историю на ходу. "мы победили фашизм", ага в публичных домах побеждали, вот там было их поле боя.
 
[^]
Wigenith
6.06.2014 - 12:13
-1
Статус: Offline


Судья Кригс

Регистрация: 5.03.14
Сообщений: 2707
Цитата (JohnDow @ 6.06.2014 - 12:56)
Ну да да... ога..то есть Вы выбросив из перечисления один пункт, Вы тем самым решили что на остальные пункты можно внимание не обращать ?

Аааа вам про Сицилию так важно... понимаю...

Про Сицилию... штатовские войска воевали в Сицилии не в одиночку, а в основном под англичанами с некоторой долей самостоятельности, что всё время бесило как Монтгомери так и Паттона...
Им "поиогали" итальянцы, постоянно подставляя немцев...
Операция началась в середине 1943 г., а в Южной Италии в сентябре, т.е. после стратегически важных поражений немцев на Восточном фронте (Сталинград+Курская Дуга) - молодцы просчитали... и далее Италии не двинулись - только после вступления Советских войск в Европу пошли в Австрию для увеличения опять-таки сфер влияния...

И чё не так?
В конкретных бойнях как у нас союзнички один хрен не отметились..+ начался сговор с германским генералитетом...
 
[^]
Wigenith
6.06.2014 - 12:18
-1
Статус: Offline


Судья Кригс

Регистрация: 5.03.14
Сообщений: 2707
Цитата (sanctas @ 6.06.2014 - 13:06)
Цитата
не зря же немцы не повторили так понравившийся им Т-34, который кроме своих неплохих технических характеристиках был ещё и дешёвым...

У немцев другая концепция была - строить самые совершенные танки. Реально тигр и пантера были круче наших Т34. Но они не могли делать массово дешовые танки - у них были большие проблемы с легирующими компонентами брони. Напирали на качество и совершенство.
Они до сих пор бмв и мерсы делают, а мы калины :) Собственно ничего не поменялось в этом мире ...

Когда война идёт серьёзная, то в первые ряды так же встаёт экономика...
Европу и французов они взяли на Т-1(кажется... не помню точно) - не верх технологической мысли, но дешёвый...
Главное чтоб промышленность справлялась - высокотехнологическая вещь дороже и в выпуске и в эксплуатации...
Вот с этим то немцы, видимо, и просчитались... делая упор в войне на танковые клинья им бы увеличить соответственно и численность и адаптивность к новым условиям..
 
[^]
Wigenith
6.06.2014 - 12:22
-1
Статус: Offline


Судья Кригс

Регистрация: 5.03.14
Сообщений: 2707
Цитата (BattlePorQ @ 6.06.2014 - 13:09)
Цитата (Wigenith @ 6.06.2014 - 11:59)
Отвёрточный - понятие обобщающее...
Можно выпускать все детали в цеху через стенку, но не зная каких-либо технологических патентованных нюансов, без поддержки главного производителя двегда начнутся косяки...

Почему тогда на ГАЗе косяков не было? М-1, 11-73 и так далее как-то освоили без американцев, ММ тоже модернизировали сами.
И тот же G917 немцы из V8-51, производство которого было отлажено годами, сделали уже сами.

А почему это вдруг не было косяков?
Косяки есть всегда... вопрос в другом...
если немцы научились всё делать сами, пусть даже копируя, допускаю - ибо зачем выдумывать велосипед 2 раза, тогда как объяснить среди трофейной немецкой техники автомобили марки Форд с маркировкой 1945 года?
Зачем немцам нужно сохранять штатовскую маркировку, выпуская полностью свой продукт?
 
[^]
BattlePorQ
6.06.2014 - 12:29
2
Статус: Offline


Парасьонах

Регистрация: 20.07.09
Сообщений: 65381
Цитата (Wigenith @ 6.06.2014 - 12:22)
как объяснить среди трофейной немецкой техники автомобили марки Форд с маркировкой 1945 года?

Это объясняется тем, что на фордовском заводе в Кёльне производили автомобили до 1945 года.

Добавлено в 12:30
Цитата
Зачем немцам нужно сохранять штатовскую маркировку, выпуская полностью свой продукт?

А зачем менять устоявшиеся названия? Все привыкли к Форд-3000.
 
[^]
FlankerC
6.06.2014 - 12:31
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 6.01.14
Сообщений: 5122
Цитата
если немцы научились всё делать сами, пусть даже копируя, допускаю - ибо зачем выдумывать велосипед 2 раза, тогда как объяснить среди трофейной немецкой техники автомобили марки Форд с маркировкой 1945 года?
Зачем немцам нужно сохранять штатовскую маркировку, выпуская полностью свой продукт?


Ибо просто тупо скопировать не получится и тем более без обеспечения зап.частями и специалистами.
Это сейчас можно ездить на японских машинах и не задумываться... пока есть возможность покупать запчасти в Японии. Перекрой границу - через месяц все разборы выметут... а ещё через месяц на улицах будет валяться куча японского металлолома - бывших авто...
 
[^]
Wigenith
6.06.2014 - 12:37
0
Статус: Offline


Судья Кригс

Регистрация: 5.03.14
Сообщений: 2707
Цитата (BattlePorQ @ 6.06.2014 - 13:29)
Цитата (Wigenith @ 6.06.2014 - 12:22)
как объяснить среди трофейной немецкой техники автомобили марки Форд с маркировкой 1945 года?

Это объясняется тем, что на фордовском заводе в Кёльне производили автомобили до 1945 года.

Добавлено в 12:30
Цитата
Зачем немцам нужно сохранять штатовскую маркировку, выпуская полностью свой продукт?

А зачем менять устоявшиеся названия? Все привыкли к Форд-3000.

:)
Повторю вопрос...
Зачем немцам нужно сохранять штатовскую маркировку, выпуская полностью свой продукт?
При том, что они всегда всё называли по своему и идеологически дистанцировались от вражеских наименований...
 
[^]
FlankerC
6.06.2014 - 12:38
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 6.01.14
Сообщений: 5122
Цитата (BattlePorQ @ 6.06.2014 - 13:29)
Цитата (Wigenith @ 6.06.2014 - 12:22)
как объяснить среди трофейной немецкой техники автомобили марки Форд с маркировкой 1945 года?

Это объясняется тем, что на фордовском заводе в Кёльне производили автомобили до 1945 года.

Добавлено в 12:30
Цитата
Зачем немцам нужно сохранять штатовскую маркировку, выпуская полностью свой продукт?

А зачем менять устоявшиеся названия? Все привыкли к Форд-3000.

Если и производили то только при поддержки американских специалистов , и благодаря поставкам комплектующих из СШП.
Иначе никак... можно только на уровне - "Лужу, паяю, утюги починяю..."
 
[^]
BattlePorQ
6.06.2014 - 12:41
2
Статус: Offline


Парасьонах

Регистрация: 20.07.09
Сообщений: 65381
Цитата (FlankerC @ 6.06.2014 - 12:38)
Если и производили то только при поддержки американских специалистов , и благодаря поставкам комплектующих из СШП.

До войны сколько лет сами производили - справлялись, а как только война - всё, поставки из США нужны?
 
[^]
Wigenith
6.06.2014 - 12:42
-1
Статус: Offline


Судья Кригс

Регистрация: 5.03.14
Сообщений: 2707
Цитата (FlankerC @ 6.06.2014 - 13:31)
Цитата
если немцы научились всё делать сами, пусть даже копируя, допускаю - ибо зачем выдумывать велосипед 2 раза, тогда как объяснить среди трофейной немецкой техники автомобили марки Форд с маркировкой 1945 года?
Зачем немцам нужно сохранять штатовскую маркировку, выпуская полностью свой продукт?


Ибо просто тупо скопировать не получится и тем более без обеспечения зап.частями и специалистами.
Это сейчас можно ездить на японских машинах и не задумываться... пока есть возможность покупать запчасти в Японии. Перекрой границу - через месяц все разборы выметут... а ещё через месяц на улицах будет валяться куча японского металлолома - бывших авто...

И я о том же...немецкие Форды прекрасно функционировали в условиях войны и экономического кризиса...даже когда ужалась в довоенные границы...
откуда то те же н-р запчасти брались?
 
[^]
BattlePorQ
6.06.2014 - 12:42
4
Статус: Offline


Парасьонах

Регистрация: 20.07.09
Сообщений: 65381
Цитата (Wigenith @ 6.06.2014 - 12:37)
Зачем немцам нужно сохранять штатовскую маркировку, выпуская полностью свой продукт?

А почему штатовскую? Это немецкая маркировка немецкого завода Форд )

Добавлено в 12:43
Цитата (Wigenith @ 6.06.2014 - 12:42)
откуда то те же н-р запчасти брались?

Гхм. Может, это покажется неочевидным, но запчасти вполне мог производить тот же завод, что и сами автомобили производил.
 
[^]
Bona25
6.06.2014 - 12:46
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 19.06.09
Сообщений: 12188
Еще в арденах союзнички вляпались по полной. А нам потом отвлекать на себя пришлось фашистов.
 
[^]
Wigenith
6.06.2014 - 12:46
0
Статус: Offline


Судья Кригс

Регистрация: 5.03.14
Сообщений: 2707
Цитата (BattlePorQ @ 6.06.2014 - 13:41)
Цитата (FlankerC @ 6.06.2014 - 12:38)
Если и производили то только при поддержки американских специалистов , и благодаря поставкам комплектующих из СШП.

До войны сколько лет сами производили - справлялись, а как только война - всё, поставки из США нужны?

Не исключено - ибо когда начинается война, особенно в масштабах последней мировой, промышленность переводится на военный сегмент и начинает выпускать то или иное в огромных количествах согласно приоритетов, а из-за нехватки производственных или людских(все на фронте) ресурсов, то возможно закупать что либо и на стороне...и не обязательно напрямую - есть куча посредников...
Та же Швеция - официально нейтралитет - реально пароходы с рудой...
 
[^]
Wigenith
6.06.2014 - 12:52
2
Статус: Offline


Судья Кригс

Регистрация: 5.03.14
Сообщений: 2707
Цитата (BattlePorQ @ 6.06.2014 - 13:42)
Цитата (Wigenith @ 6.06.2014 - 12:37)
Зачем немцам нужно сохранять штатовскую маркировку, выпуская полностью свой продукт?

А почему штатовскую? Это немецкая маркировка немецкого завода Форд )

Добавлено в 12:43
Цитата (Wigenith @ 6.06.2014 - 12:42)
откуда то те же н-р запчасти брались?

Гхм. Может, это покажется неочевидным, но запчасти вполне мог производить тот же завод, что и сами автомобили производил.

Форд немецкая маркировка?
Не думаю... Скорее всего имеет место корпорация, т.е. американо-германский негосударственный трест(или что-то там)....как грится кому война-кому мать родна... в принципе этим можно объяснить поставки немцам техники, только не германской,скажем армии, а какому нибудь из красных крестов, под разными эгидами... та же ситуация и с запчастями...
 
[^]
JohnDow
6.06.2014 - 12:53
2
Статус: Offline


просто хороший человек

Регистрация: 1.10.12
Сообщений: 24657
Цитата (Wigenith @ 6.06.2014 - 15:37)
:)
Повторю вопрос...
Зачем немцам нужно сохранять штатовскую маркировку, выпуская полностью свой продукт?
При том, что они всегда всё называли по своему и идеологически дистанцировались от вражеских наименований...

Есть такое понятие технологическая карта процесса.

То бишь... есть завод форда, работает он в Германии с какого-то 1930 года, так как принадлежит все это форду и все описание процесса идет в их маркировках, то есть до 1941 года, рабочие привыкли, что со склада надо Bolt-15\16, и прикручивает его к какой нить whell45s, а Ford 30 ставить в тот угол, а Ford 45 более грузоподьемный и с другой коробкой в тот , и тут наступает декабрь 1941, и что ? Надо ради чесания ЧСВ, переписать все названия на ZfWWHg74.5 и SdkiGH12-2, переписать все названия в технологических процессах, всю номенклатуру.

Армии грузовики нужны, а не пафос в пополам с ЧСВ, а с этой перепиской все встанет. И рабочие, и логистика,и обслуживание.
 
[^]
BattlePorQ
6.06.2014 - 12:55
0
Статус: Offline


Парасьонах

Регистрация: 20.07.09
Сообщений: 65381
Цитата (Wigenith @ 6.06.2014 - 12:46)
Не исключено - ибо когда начинается война, особенно в масштабах последней мировой, промышленность переводится на военный сегмент и начинает выпускать то или иное в огромных количествах согласно приоритетов

Военные грузовики - вещь тоже достаточно приоритетная. Производство всяких Таунусов же свернули сразу, оставили грузовики. Впрочем, на этом же заводе и двигатели для V2 делали.

Добавлено в 12:57
Цитата (Wigenith @ 6.06.2014 - 12:52)
Форд немецкая маркировка?

В данном случае да. Ибо завод немецкий, модель местной разработки.
 
[^]
FlankerC
6.06.2014 - 13:03
-1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 6.01.14
Сообщений: 5122
Цитата (BattlePorQ @ 6.06.2014 - 13:41)
Цитата (FlankerC @ 6.06.2014 - 12:38)
Если и производили то только при поддержки американских специалистов , и благодаря поставкам комплектующих из СШП.

До войны сколько лет сами производили - справлялись, а как только война - всё, поставки из США нужны?

А кто сказал что они справлялись сами?
Наладили самостоятельное производство и сборку копий?
Чертежи только нескольких станков занимают целые стелажи. А вся тех. документация на завод займет на один вагон.
А ещё есть понятие "стандарты". К примеру, Госты на сталь - у американцев и у немцев - разные! Есть ещё понятие "технологическая культура" и "культура производства"
Просто так даже копию более простого механизма наладить сложно , но то что автомобилей.
 
[^]
BattlePorQ
6.06.2014 - 13:04
1
Статус: Offline


Парасьонах

Регистрация: 20.07.09
Сообщений: 65381
Цитата (Wigenith @ 6.06.2014 - 12:52)
Скорее всего имеет место корпорация, т.е. американо-германский негосударственный трест(или что-то там)...

И нахера Форду разрабатывать тогда для Германии отдельную модель, и нахера немцам платить за то, что можно взять бесплатно?

Добавлено в 13:05
Цитата (FlankerC @ 6.06.2014 - 13:03)
А кто сказал что они справлялись сами?
Наладили самостоятельное производство и сборку копий?

Форд изначально строил в Германии завод с полным производственным циклом.
 
[^]
Wigenith
6.06.2014 - 13:06
0
Статус: Offline


Судья Кригс

Регистрация: 5.03.14
Сообщений: 2707
Цитата (JohnDow @ 6.06.2014 - 13:53)
Есть такое понятие технологическая карта процесса.

То бишь... есть завод форда, работает он в Германии с какого-то 1930 года, так как принадлежит все это форду и все описание процесса идет в их маркировках, то есть до 1941 года, рабочие привыкли, что со склада надо Bolt-15\16, и прикручивает его к какой нить whell45s, а Ford 30 ставить в тот угол, а Ford 45 более грузоподьемный и с другой коробкой в тот , и тут наступает декабрь 1941, и что ? Надо ради чесания ЧСВ, переписать все названия на ZfWWHg74.5 и SdkiGH12-2, переписать все названия в технологических процессах, всю номенклатуру.

Армии грузовики нужны, а не пафос в пополам с ЧСВ, а с этой перепиской все встанет. И рабочие, и логистика,и обслуживание.

С этим не спорю... но...
Не надо забывать в какой стране и в каком обществе это происходило...
После(а возможно и незадолго до) объявления войны штатам в Германии реально могли произойти изменения в экономике в сторону независимости от кого - либо - и это при тогдашней манере управления вполне возможно...
Да и квалифицированных рабочих к середине войны поубавилось - к станкам встали подростки и женщины, а вот их то надо обучить и в короткий срок...

Я всё же склоняюсь к мыли об неофициальных поставках - всё же 45 год пол Германии в руинах и под чужими войсками - техпроцесс всё равно нарушен...
 
[^]
BattlePorQ
6.06.2014 - 13:11
0
Статус: Offline


Парасьонах

Регистрация: 20.07.09
Сообщений: 65381
Цитата (Wigenith @ 6.06.2014 - 13:06)
Я всё же склоняюсь к мыли об неофициальных поставках

А смысл американцам продолжать тайно производить устаревшую комплектуху для поставки в Германию?
 
[^]
Wigenith
6.06.2014 - 13:11
0
Статус: Offline


Судья Кригс

Регистрация: 5.03.14
Сообщений: 2707
Цитата (BattlePorQ @ 6.06.2014 - 14:04)
И нахера Форду разрабатывать тогда для Германии отдельную модель, и нахера немцам платить за то, что можно взять бесплатно?

Добавлено в 13:05
Цитата (FlankerC @ 6.06.2014 - 13:03)
А кто сказал что они справлялись сами?
Наладили самостоятельное производство и сборку копий?

Форд изначально строил в Германии завод с полным производственным циклом.

На хера?
Вопрос риторический... такого же типа как
А на хера Западу понадобилось спонсировать Гитлера? Идти ему на уступки и разрешать иметь армию и флот?
 
[^]
aLex66
6.06.2014 - 13:17
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 27.12.11
Сообщений: 7218
ленд-лиз, второй фронт, всё это делалось с простыми и ясными целями, не складывать все яйца в одну корзину или казино всегда в выигрыше. форд, дюпон, х.босс, кока-кола, стандарь ойл, ДжиэМ, банкиры моргана через итт, Джен.Электрик, кодак всего 60 филиалов америкосовских концернов в германии на начало 39 и до конца войны.
 
[^]
BattlePorQ
6.06.2014 - 13:27
0
Статус: Offline


Парасьонах

Регистрация: 20.07.09
Сообщений: 65381
Цитата (Wigenith @ 6.06.2014 - 13:06)
Да и квалифицированных рабочих к середине войны поубавилось - к станкам встали подростки и женщины, а вот их то надо обучить и в короткий срок...

Ну так и производство снизилось, и машинки стали с целью экономии упрощать. Не только у нас "полуторки" с деревянными кабинами да без дверей делали. Те же Форды тож кабину из реечек с обшивкой ДВП получили...

Историк: Германия была бы разбита и без
 
[^]
бомж78
6.06.2014 - 13:27
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 20.08.13
Сообщений: 2598
Цитата (Imbaa @ 6.06.2014 - 09:28)
Так второй фронт и открыли только потому, что боялись, что Сталин победу себе присвоит. И, кстати, по праву было бы. А так вмешались эти пидарасы англо-сакские.

Да с Победой и так понятно, просто конченный русофоб и пьянь Черчиль сидел у себя в бункере и каждый раз когда ему докладывали сводку с Восточного фронта об успехах Красной армии дико срал кирпичами! Еще бы не срать, они ведь так и до Ламанша дойдут, и... прощай свободная Европа! gigi.gif
Падла, "привел"к власти Гитлера dont.gif , так еще и натравил его на нас!
 
[^]
FlankerC
6.06.2014 - 13:36
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 6.01.14
Сообщений: 5122
Друг фюрера

Печально известный антисемит Генри Форд создал своего рода общество взаимного восхищения с Адольфом Гитлером. Германский диктатор восторженно аплодировал американскому серийному производству. "Я рассматриваю Генри Форда, как мое вдохновение", - заявил Гитлер, который всегда держал портрет этого американского промышленника в натуральную величину над своим столом. В 1938 г. Форд принял наивысшую награду, которой нацистская Германия могла награждать иностранца, Большой Крест Германского Орла.

Форд сыграл определенную роль в наращивании военной мощи нацистской Германии до войны. Армейская разведка США сообщала, что "настоящей целью" завода по сборке грузовиков, открытого в Берлине в 1938 г., было производство "военных транспортных средств для вермахта".
Грузовики для тирании

GM и "Форд" были жизненными компонентами нацистских военных усилий. Немецкий "Форд" был вторым крупнейшим производителем грузовиков для нацистской военщины. Заводы GM строили тысячи бомбардировщиков и реактивных ускорительных систем для истребителей "Люфтваффе". В то же время они обогащались за счет производства авиамоторов для Воздушного корпуса Армии США.

"Внезапное начало войны в сентябре 1939 г. привело к полному переключению заводов GM и "Форд" в странах оси на производство самолетов и грузовиков", - отмечалось в докладе юридического комитета Сената США в 1974 г. - В общей сложности дочерние предприятия GM и "Форд" построили приблизительно 90% бронированных 3-тонных полугрузовиков и более 70% средних и больших грузовиков Рейха. Эти средства передвижения, в соответствии с донесениями американской разведки, служили "основой транспортной системы немецкой армии"".

"Дженерал моторс" была намного более важной для нацистской военной машины, чем Швейцария, - говорит исследователь Б. Снэлл. - Швейцария была только хранилищем награбленных фондов, в то время как GM была интегральной частью военных усилий Германии. Нацисты могли бы вторгнуться Польшу и Россию без Швейцарии. Но они не могли бы сделать это без GM".

Ну и т.д.
http://cccp.narod.ru/work/book/usa_naci.html
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 16497
0 Пользователей:
Страницы: (11) « Первая ... 8 9 [10] 11  [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх