Крушение теплохода под Казанью

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (32) « Первая ... 8 9 [10] 11 12 ... Последняя »  К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
AllaByu
11.07.2011 - 16:39
3
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 6.07.11
Сообщений: 2
несколько лет назад плавали с сыном по маршруту Казань_Астрахань_Казань. кораблик типа этого, все было ооооооочень приличненько. Когда узнала об этой ужасной новости, все спроецировала на себя, не знаю, как бы я вытаскивала сына. он не умеет плавать. значит тонуть вместе с ним оставалось бы. у меня один ребенок и нет мужа. зачем мне потом все это
 
[^]
Ратислав
11.07.2011 - 16:42
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 14.08.09
Сообщений: 7658
Цитата (palenchik @ 11.07.2011 - 17:38)

Кто? Где? Наш судостроительный завод благополучно скончался лет пять назад. Последний сухогруз просто завалили при спуске, спецов на заводе не осталось. СРЗ, на котором освидетельствование "Булгарии" в 2007 году делали, давно на ладан дышит.

Всем соболезнования. Понимаю, что словами тут не поможешь, страшно и ужасно, держитесь.
Смотрю в списках Назаров В.И., по-моему, бессменным капитаном "Украины" (ныне "Булгарии") был, из "старой гвардии" мужик

Наверное, не осталось спецов и завод рухнул по причине отсутствия заказов, не так ли? Нижегородский завод вон выпускает скоростные теплоходы, но я их пока не особо вижу. А все больше старые корыта стоят.
Потому что приватизировать старый советский теплоход, не вкладываться в ремонт и забашлять тому, кто выпускает дешевле, чем покупать новые.

 
[^]
PoM4Er
11.07.2011 - 16:42
5
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 3.06.10
Сообщений: 2578
ППЦ я работать не могу, реально сижу и плачу, у самого дочка. Просто пиздец какойто
 
[^]
resc
11.07.2011 - 16:42
5
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 15.05.07
Сообщений: 23
По поводу градуса крена почти на всех теплоходах он присутствует из за разнице в танках(баков) воды, топлива,фекальной системы и тд. но он постоянно балансируется на всех судах есть балансная система, работающая за счет откачки за качки балласта . Но вот чего бояться все 2-х деки это ветра, при ветре в любой борт он себя ощущает парусником и его несет хрен пойми куда и наваливает на борт. 1.5 - 2.5 метра волны в борт его могут раскачать как мыльницу и перевернуть, а если плюс ветер это практически пиздец. Когда работал на 2-х дечном попали как то в 2000- ном в ураган под Казанью пиздец это был товарищи и крен там ни хера не 4 -5 градусов . Кстати за все эти качества речники называют почти все 2-х деки "пузырями" .
И еще всем 2-х палубным пассажирским судам если я правильно помню запрещено выходить в водохранилища и на открытую местность при волне более 1.8 метра
 
[^]
serg74
11.07.2011 - 16:43
2
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 16.03.11
Сообщений: 674
По ТВ говорят что перевозчик не имел лицензии на морскую перевозку людей. Я просто в акуе, как теплоход с более 200 человек мог без лицензии мотаться по Волге. Попробуй газельку без известия властей поставить на маршрут, сразу выкупят и поимеют. а тут ТЕПЛОХОД! И теперь ЕДРОСЫ собирают симпозиумы типа как ето могло быть так??? И почему министр транспорта татарстана не знал об этом.....С коррупцией борятся, аж устал слушать об этом по радио и ТВ...Кто-то нагрел бабла на горе других людей....В общем все...Царство небесное погибшим, земля пухом.
 
[^]
lefinity
11.07.2011 - 16:45
6
Статус: Offline


Гость

Регистрация: 13.05.09
Сообщений: 0
Цитата (Ратислав @ 11.07.2011 - 17:25)
Цитата (zvuk @ 11.07.2011 - 17:14)

Ну допустим согласен с азотом. Но дыхания то все-равно не хватит. Тем более в панике, когда сердцебиение более 120-ти.

20-м проплыть не хватит дыхания? с чего бы? если не наглотаться воды - вполне хватит


ерунду не несите, в панике вы и 10метров не проплывете, даже над поверхностью воды, а на глубине 6метров голову такк сдавит, что забудете как дышать...водолаз блин...
 
[^]
SquaLL
11.07.2011 - 16:47
3
Статус: Offline


Инженер патологий

Регистрация: 17.01.05
Сообщений: 5336
Ну что? сколько у нас в стране ещё пароходов таких? Кто нибудь верит, что ХОТЬ ОДИН из них когда нибудь спишут? Все рано или поздно утонут.
 
[^]
shahter
11.07.2011 - 16:55
3
Статус: Offline


Даешь недра!

Регистрация: 1.04.09
Сообщений: 760
Цитата (serg74 @ 11.07.2011 - 17:43)
По ТВ говорят что перевозчик не имел лицензии на морскую перевозку людей. Я просто в акуе, как теплоход с более 200 человек мог без лицензии мотаться по Волге. Попробуй газельку без известия властей поставить на маршрут, сразу выкупят и поимеют. а тут ТЕПЛОХОД! И теперь ЕДРОСЫ собирают симпозиумы типа как ето могло быть так??? И почему министр транспорта татарстана не знал об этом.....С коррупцией борятся, аж устал слушать об этом по радио и ТВ...Кто-то нагрел бабла на горе других людей....В общем все...Царство небесное погибшим, земля пухом.

Лицензия - это просто бумажка, за которую отваливают денег. На плавучесть и устойчивость судна она никак не влияет. Или вы правдв думаете, что ее бы выдавали честые люди, которые смогли бы запретить выход неисправному судну???

Не связано отсутсвие лицензии и эта катастрофа. Судно было освидетельствовано и допущено к плаванью.
 
[^]
lefinity
11.07.2011 - 16:56
4
Статус: Offline


Гость

Регистрация: 13.05.09
Сообщений: 0
офф. топ:
в турции как-то буквально в 5метрах от берега тетка кричала "..элп!", "..элп!"...потом понял, что она говорит хэлп...еще подумал, че она кричит-то, почти у самого берега, там уже практически пешком дойти можно...еле-еле ее до берега доволок...весила она еще с центнер наверное...волнение еще у берега было такое странное, плывешь, а все на месте (плаванием 10лет занимался если что)...испугался нереально...отдышаться не мог...была б она чуть дальше, хз чем закончилось бы.
 
[^]
lefinity
11.07.2011 - 17:01
20
Статус: Offline


Гость

Регистрация: 13.05.09
Сообщений: 0
Очень актуальная тема летом.
Взято отсюда
http://crimeanelf.livejournal.com/45590.html

Новый капитан спрыгнул с кокпита прямо в одежде и поплыл так быстро, как мог. В прошлом спасатель, он не сводил глаз с жертвы и плыл прямо к парочке, плескавшейся между своим катером и берегом. "По-моему, он решил, что ты тонешь", — сказал муж жене. Они только что брызгались и она кричала, но прямо сейчас они стояли на отмели по шею в воде. "Что он делает? У нас всё в порядке", — сказала она раздражённо. "У нас всё хорошо!" — закричал муж, маша капитану, чтобы тот развернулся и поплыл назад. Но капитан продолжал плыть изо всех сил и только рявкнул: "С дороги!" поравнявшись с ошеломлённой парой. Прямо за ними, меньше, чем в трёх метрах, тонула их девятилетняя дочка. Уже над водой, в безопасности в руках капитана, она расплакалась: "Папочка!"

Как капитан с пятнадцати метров понял то, чего не понял родной отец с трёх? Утопание — не барахтание в воде и крики о помощи, как думают многие. Капитан научился распознавать утопание на курсах спасателей и имел большой опыт. Что же до отца девочки, он представлял утопание таким, каким его показывают по телевизору. Если вы хотя бы иногда бываете в воде или рядом с ней (что можно сказать о большинстве из нас), вам следует убедиться, что все в вашей компании знают, на что обращать внимание, когда кто-нибудь заходит в воду. Пока девочка не заплакала в руках капитана, она не издала ни единого звука. Меня, как бывшего спасателя береговой службы, это не удивило ни капли. Утопание — почти всегда обманчиво тихий процесс. Размахивание руками, брызги и крики, которые так часто изображают в фильмах, почти не происходят в жизни

Реальная или кажущаяся опасность задохнуться водой вызывает так называемую инстинктивную реакцию утопающего, названную так кандидатом наук Франческо А. Пиа. И эта реакция выглядит совсем не так, как думает большинство. Никакого хлопания по воде, брызг и криков. Чтобы лучше представлять, как тихо и совершенно незрелищно выглядит этот процесс с берега, подумайте вот о чём. Утопление — это вторая по частоте причина смерти от несчастного случая у детей до 15 лет (первая — автомобильные аварии). Из примерно 750 детей, которые утонут в следующем году, примерно 375 утонут менее чем в 22 метрах от родителей. Из десяти утонувших детей один тонет прямо на глазах у родителей, не понимающих, что происходит. (Источник: Центры по контролю и профилактике заболеваний США.) Утопание не выглядит таковым. Франческо Пиа так описал его в журнале "Coast Guard's On Scene" (журнал береговой службы):



Цитата:
1
За редким исключением, тонущие люди физиологически неспособны позвать на помощь. Дыхание — основная функция дыхательной системы, а речь — дополнительная. Чтобы говорить, необходимо иметь возможность дышать.

2
Рот утопающего периодически скрывается под поверхностью воды и появляется снова. Времени, которое рот находится над водой, недостаточно, чтобы выдохнуть, вдохнуть и позвать на помощь. Утопающий успевает только быстро выдохнуть и вдохнуть.

3
Утопающие не могут размахивать руками, зовя на помощь. Инстинкты заставляют их раскинуть руки в стороны и отталкиваться от воды, пытаясь поднять тело вверх, чтобы рот показался над поверхностью и они могли сделать очередной вдох.

4
При инстинктивной реакции утопающего человек не может управлять движениями рук. Утопающий физиологически неспособен перестать совершать инстинктивные движения и начать совершать осмысленные, например, размахивать руками, двигаться к спасателю или хвататься за спасательные приспособления.

5
Пока продолжается инстинктивная реакция утопающего, тело человека остаётся вертикально в воде, без малейших признаков поддерживающих движений ногами [англоговорящие, проверьте перевод — прим. перев.]. Если его не спасут, утопающий может продержаться в воде от 20 до 60 секунд перед полным погружением.

будьте внимательны на воде!
 
[^]
Кныш
11.07.2011 - 17:03
-7
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 7.04.11
Сообщений: 1259
Цитата (SkySoul @ 11.07.2011 - 17:05)
Кныш Идите лесом национал-патриот Вы наш. Такое вот "татарское авось" происходит во всей России.

)))
В лес пришли белые, дали пизды красным.
Потом пришли красные, дали пизды белым.
Потом пришел лесник, и послал всех к ебаной матери.

Не национал-патриоты, доколь у нас в стране дети-то подыхать будут?
 
[^]
бякабука
11.07.2011 - 17:08
0
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 15.07.08
Сообщений: 682
я в шоке, в прошлом году ездили в казань, и там обязательной программой прогулка по волге, туда сюда гдето час, там каждый кораблик полный народу, все семьями, много школьников, экскурсии всякие, даже не думали тогда что можно там утонуть, после таких новостей в казань никто не поедет
 
[^]
shahter
11.07.2011 - 17:10
0
Статус: Offline


Даешь недра!

Регистрация: 1.04.09
Сообщений: 760
Цитата (Ратислав @ 11.07.2011 - 17:42)
Наверное, не осталось спецов и завод рухнул по причине отсутствия заказов, не так ли? Нижегородский завод вон выпускает скоростные теплоходы, но я их пока не особо вижу. А все больше старые корыта стоят.
Потому что приватизировать старый советский теплоход, не вкладываться в ремонт и забашлять тому, кто выпускает дешевле, чем покупать новые.

Обслуживали морские ракеты Нижегородского в Хорватии. В эксплуатации 10 лет, т.е. меньше половины от срока службы. Это пипец.

Рев двигателя - даже в переднем салоне слышно. В заднем - реально невозможно находится, пришлось закрывать бар там расположенный по проекту, все равно никто не ходил. Вибрации - пол под ногами ходит. От вибраций постоянные проблемы по корпусу, особенно в слабой части - в районе открытой палубы за средним салоном. Качество отделки - все отваливается и скрипит. Плюс к этому проблемы с обслуживанием и (как рассказывали) - с гарантией.

Это не конкурент нормальным судам.
 
[^]
Водолей
11.07.2011 - 17:17
0
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 14.09.10
Сообщений: 125
Мои соболезнования родным и близким.
 
[^]
Voidov
11.07.2011 - 17:19
1
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 9.02.10
Сообщений: 626
У нас как лето - так жопа, да не одна. Всё парами что-то в последнее время ходит... А вообще вроде как эксперты (не шаманы!) прогнозировали рост техногенных катастроф и аварий на транспорте в виду устаревания и чрезмерного износа техники и оснащения.
 
[^]
anplan
11.07.2011 - 17:25
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 5.09.07
Сообщений: 1111
последнее сообщение
"На Куйбышевском водохранилище на Волге водолазы продолжают исследовать затонувший круизный теплоход "Булгария". На поверхность подняты тела 49 человек, еще одно тело ранее было обнаружено на поверхности воды.

По данным российского МЧС, 30 водолазов обследовали всю шлюпочную палубу и треть средней и главной палуб затонувшего судна. Они совершили 60 погружений, но днем 11 июля пока не добрались до трюма, где находится машинное отделение и каюты экипажа.

"Булгария" затонула днем 10 июля в трех километрах от берега. По данным властей Татарстана и МЧС, всего на борту круизного судна путешествовало 207 человек, включая приблизительно 60 детей. Спасены 84 человек, более ста человек числятся пропавшими без вести.

Согласно предварительным выводам следствия, теплоход вышел из Казани с одним неисправным двигателем, а также с креном на правый борт. У операторов судна отсутствовала лицензия на перевозку пассажиров, кроме того оно было перегружено."
соболезнование родным, близким. млин как же так, на кол уродов которые в погоне за длиным рублём готовы идти на всё. Детей очень жалко.
 
[^]
vikko
11.07.2011 - 17:26
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 1.11.10
Сообщений: 2535
Цитата
Почему правительственная комиссия занимаеться вопросами только тогда когда люди гибнут и дело имеет широкую огласку,почему суда,самолёты,поезда,транспортные средства передвижения отправляют неисправным вместе с людьми?

Потому что всё это частное или получастное. И вся эта пиздобратия там занимает ключевые посты и набивает свои карманы.
 
[^]
vvpimedved
11.07.2011 - 17:27
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 13.08.10
Сообщений: 2297
чуть раньше тут я писал, и попросил обратить внимание на даты отзыва про этот корабль , а то спишут все на капитана и погибших .

хозяин судна уже начал заливать.

Неисправность одного из двигателей, а также небольшой крен на правый борт не могли оказать существенного влияния на безопасность рейса, который совершал теплоход "Булгария", заявил "Интерфаксу" Валерий Кирчанов, генеральный директор ОАО "Судоходная компания "Камское речное пароходство" - владельца судна. "На дизель-электроходах при одном неисправном двигателе все равно работают оба винта. Таким образом, выход из строя одного из двигателей не мог повлиять на безопасность теплохода "Булгария", - подчеркнул Кирчанов.

Он заявил также, что небольшой крен на правый борт является типичным для теплоходов данного класса. "Как известно, по правому борту располагаются две канализационные емкости общим объемом 30 тонн. Такого рода суда всегда ходят с креном на правый борт", - отметил глава компании-судовладельца.

на вопрос о лицензии, оказывается она типа есть, но корабль в СУБАРЕНДЕ у другой компании у которой нет.

на вопрос , почему корабль шел в шторм, у него уже ответ, капитан виноват.
ну и тд.

плюс если он бывший мусорк, гебист, фсбшеник, а сейчас они везде владеют всем, то думаю все спишут на мертвых.
 
[^]
shahter
11.07.2011 - 17:27
1
Статус: Offline


Даешь недра!

Регистрация: 1.04.09
Сообщений: 760
Цитата (anplan @ 11.07.2011 - 18:25)
последнее сообщение
"На Куйбышевском водохранилище на Волге водолазы продолжают исследовать затонувший круизный теплоход "Булгария". На поверхность подняты тела 49 человек, еще одно тело ранее было обнаружено на поверхности воды.

По данным российского МЧС, 30 водолазов обследовали всю шлюпочную палубу и треть средней и главной палуб затонувшего судна. Они совершили 60 погружений, но днем 11 июля пока не добрались до трюма, где находится машинное отделение и каюты экипажа.

"Булгария" затонула днем 10 июля в трех километрах от берега. По данным властей Татарстана и МЧС, всего на борту круизного судна путешествовало 207 человек, включая приблизительно 60 детей. Спасены 84 человек, более ста человек числятся пропавшими без вести.

Согласно предварительным выводам следствия, теплоход вышел из Казани с одним неисправным двигателем, а также с креном на правый борт. У операторов судна отсутствовала лицензия на перевозку пассажиров, кроме того оно было перегружено."
соболезнование родным, близким. млин как же так, на кол уродов которые в погоне за длиным рублём готовы идти на всё. Детей очень жалко.

Старая инфа. 60 погружений было еще днем - в 15 часов по москве (докладывали по селектору).
И да, источник бы.
Думаю свежих новостей до утра не будет. Если конечно вдруг кого еще не найдут спасшихся (ну бывают же чудеса!!!)
 
[^]
Khaki
11.07.2011 - 17:28
3
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 22.05.10
Сообщений: 160
Цитата
я в шоке, в прошлом году ездили в казань, и там обязательной программой прогулка по волге, туда сюда гдето час, там каждый кораблик полный народу, все семьями, много школьников, экскурсии всякие, даже не думали тогда что можно там утонуть, после таких новостей в казань никто не поедет


Этот теплоход "междугородний-экскурсионный". Я сам катался на теплоходах, но "эти" были простыми, прогулочными.

Цитата
после таких новостей в казань никто не поедет

Даже "свои"(казанцы), мне кажется, будут проверять, куда они плывут.

Народ!!! пожалуйста, учитесь плавать!!!
Ведь все мы купаемся на водоёмах, когда жарко. Умение плавать хорошо- даёт шансы спасти человека, не умеющего плавать.
Я думаю, что если бы, большая часть людей была бы в уверенности в своих "плав умениях", то было бы меньше жертв. Учите детей плавать!!!



Надеюсь такого больше не произойдет. Соболезную всем! Держитесь!!!
 
[^]
PoM4Er
11.07.2011 - 17:31
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 3.06.10
Сообщений: 2578
Теплоход "Булгария" имел сомнительную репутацию, рассказал эксперт


Он отметил, что ответственность за ремонт, за содержание теплохода, за набор экипажа, транспортную лицензию и навигацию лежит на фрахтователе - ООО "АргоРечТур". Эта компания меняла названия трижды, сказал он.
"Они банкротились с завидной регулярностью. Туристы оставались на берегу, долги у компании копились все больше и больше. Руководство компании хваталось за последнюю соломинку и взяло эту "Булгарию"", - заявил Калмыков.
"Такую трагедию никто не предполагал, хотя, честно говоря, предполагали, что теплоход может незначительно поломаться или встать где-нибудь поперек Волги, что собственно происходило с ним уже где-то на протяжении трех-четырех лет", - вспомнил коммерческий директор "Волжских путешествий".
Он отметил, что "Волжские путешествия" весной этого года отказались взять "Булгарию" во фрахт, оценив техническое состояние теплохода. "Нам предлагали этот теплоход во фрахт еще в феврале, но оценив его техническое состояние и предположительные затраты примерно в 7 миллионов рублей, компания отказалась от предложения. Сроки подпирали, поэтому мы приняли решение не связываться с данным теплоходом. После чего он был предложен нынешнему фрахтователю ООО "АргоРечТур"", - сказал Калмыков.
"Фрахтователь теплохода "Булгария", насколько я знаю, получил его в апреле. За это время физически было сложно привести его в надлежащее состояние, даже имея серьезные денежные средства", - заключил он.

Это сообщение отредактировал PoM4Er - 11.07.2011 - 17:32
 
[^]
serg74
11.07.2011 - 17:33
0
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 16.03.11
Сообщений: 674
Цитата

Цитата (serg74 @ 11.07.2011 - 17:43)
По ТВ говорят что перевозчик не имел лицензии на морскую перевозку людей. Я просто в акуе, как теплоход с более 200 человек мог без лицензии мотаться по Волге. Попробуй газельку без известия властей поставить на маршрут, сразу выкупят и поимеют. а тут ТЕПЛОХОД! И теперь ЕДРОСЫ собирают симпозиумы типа как ето могло быть так??? И почему министр транспорта татарстана не знал об этом.....С коррупцией борятся, аж устал слушать об этом по радио и ТВ...Кто-то нагрел бабла на горе других людей....В общем все...Царство небесное погибшим, земля пухом.

Лицензия - это просто бумажка, за которую отваливают денег. На плавучесть и устойчивость судна она никак не влияет. Или вы правдв думаете, что ее бы выдавали честые люди, которые смогли бы запретить выход неисправному судну???


Не связано отсутсвие лицензии и эта катастрофа. Судно было освидетельствовано и допущено к плаванью.

Согласен, но в министерстве транспорта(или как там называется контрольный орган по перевозке пассажиров на водном транспорте) об левых перевозках 100% было известно...просто ушлепки получали откаты на то, чтобы закрыть глаза... по России около 50% таких левых перевозок всеми видами транспорта(за воздушный не знаю) в основном наземный и судоходный..Здесь не капитан виноват и не механики, здесь ВСЯ СИСТЕМА виновата.
 
[^]
Khaki
11.07.2011 - 17:38
1
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 22.05.10
Сообщений: 160
Цитата
Здесь не капитан виноват и не механики, здесь ВСЯ СИСТЕМА виновата.

Согласен!!! Можно сказать "капитану": Ты едешь в рейс или уволен! А "система" действует, пока не происходит "сбой", такой как сейчас. НО!!! У Капитанов тоже должна быть чувство ответственности!
 
[^]
Мимими
11.07.2011 - 17:40
0
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 11.07.11
Сообщений: 7
Цитата (vikko @ 11.07.2011 - 18:26)
Цитата
Почему правительственная комиссия занимаеться вопросами только тогда когда люди гибнут и дело имеет широкую огласку,почему суда,самолёты,поезда,транспортные средства передвижения отправляют неисправным вместе с людьми?

Потому что всё это частное или получастное. И вся эта пиздобратия там занимает ключевые посты и набивает свои карманы.

От а было бы государственное, все бы было заебца.
Не?
 
[^]
Kalushoid
11.07.2011 - 17:46
8
Статус: Offline


Румпель Штильцхен

Регистрация: 9.02.10
Сообщений: 833
"Хозяин" судна, гнида ты эдакая, идёшь в хозяйственный и покупаешь мыло и верёвку, и айда на майдан, сучёнок! Люди тебя видеть хотят
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 81599
0 Пользователей:
Страницы: (32) « Первая ... 8 9 [10] 11 12 ... Последняя » [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх