Казанский авиазавод сорвал план по выпуску Ту-214: сделают лишь один вместо трёх

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (11) « Первая ... 8 9 [10] 11   К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
MimaKrokodil
22.10.2025 - 18:10
0
Статус: Online


Ярила

Регистрация: 26.01.17
Сообщений: 6761
Цитата (Jopsnegs @ 22.10.2025 - 18:06)
Цитата (MimaKrokodil @ 22.10.2025 - 18:03)
Цитата (UFO32 @ 22.10.2025 - 17:37)
До санкций российские компании закупали до 300 боингов в год. Это вполне хороший рынок для собственного производства.

Ну ты осетра то урежь...
По данным начало 2022-го у авиаперевозчиков эксплуатировалось всего 800 бортов, после арестов в зарубежных портах осталось 720. Из них 157 российских, SSJ, Ан
Какие 300 в год, хорошо если три десятка получали через лизинг в среднем. Хотя конечно бывали массовые поставки, как Победе, на их старте.

К 30му они 300+ спишут. Теоретически в какой-то жирный год вероятно взяли 300 судов. Почему нет? Если привязывать к убытию за 4 года ... Наверняка каким-то бортам продлили срок, хотя им пора... Цифра не заоблачная.

ВС выбывают не по возрасту или исчерпанию ресурса. А по отсутствию запчастей.
Так то в среднем возраст ВС по авиакомпаниям ни о чём, в штатах гораздо более возрастные лайнеры летают.
А 300 гражданских лайнеров в год и советская промышленность не выдавала никогда
 
[^]
Pappas
22.10.2025 - 18:31
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 14.10.22
Сообщений: 1824
Цитата (Jopsnegs @ 22.10.2025 - 18:01)
Цитата (Pappas @ 22.10.2025 - 16:47)
А что там изучить? Дефицита на билеты внутри страны нет. Был бы голод билеты были бы в дефиците. Да и ажиотажа при посадке на внутренние рейсы ни разу не видел. Ты еще в пример приведи высказывание Лут:
Россияне разбогатели и съели всё масло: министр сельского хозяйства Оксана Лут винит рост доходов россиян с дефицитом сливочного масла


«По пессимистичному прогнозу до 2030 года мы совместно с авиакомпаниями насчитываем выбытие порядка 339 самолетов: это 230 отечественных, в том числе которым 40-50-60 лет, и 109 иностранных», — заявил на этой неделе глава Росавиации Дмитрий Ядров. Для туризма эта цифра может оказаться критической. Сейчас авиакомпании эксплуатируют примерно 800 самолетов иностранного производства. 109 бортов — это существенная часть парка. О том, чем грозит выбытие лайнеров и какие есть решения проблемы эксперты рассказали Profi.Travel. «Вывод из эксплуатации старых самолетов объясняется тем, что большинство устаревших моделей отечественного производства требуют значительных затрат на обслуживание и ремонт, что делает их экономически невыгодными для авиакомпаний, — прокомментировал независимый эксперт транспортной отрасли Алексей Тузов. — При этом ограничения на поставку запчастей и техническое обслуживание зарубежных авиалайнеров усугубляют ситуацию, вынуждая авиакомпании выводить их из эксплуатации раньше срока». По его словам, сильнее всего от решения Росавиации пострадают внутренние рейсы, особенно региональные и межрегиональные маршруты, поскольку именно там часто используются старые отечественные самолеты. «Это может привести к увеличению стоимости билетов и снижению частоты рейсов
Не знаю - верить вам или 2м чиновникам, которые говорят, что скоро может наступить жопца...

Ты вообще меня не понял. Жопа уже наступила! Производство технологичной продукции это не ложки деревянные резать. В целом у нас производство проёбано полностью, поэтому и не могут сделать ни машин ни тем более самолетов. Согласись автомобиль сделать проще чем самолет, и востребованность т.е. рынок сбыта у автомобиля в нашей странет выше. Но бля и тут мы не можем залезть в эту нишу и заполнить ее. А почему? Да потому что старые технологии 9ток и 10к похерили, и ебашат на остатках от рено, и ничего с этим не могут сделать. ГАЗ выкупил полностью линию крайслера, вот бы сейчас ее расчехлить и захватить рынок но ...... не могут! А теперь представь какие усилия и средства нужно приложить для выпуска самолетов при том, что скорее всего это будет не рентабельно, т.к. на международные рейсы эти самолеты не допустят, а внутренние перелеты сокращаются вместе с экономикой и населением. Ну не вытянем мы производство без помощи "врагов". Вот и сейчас новость: план не выполнили и....., и хуй сним! Свалим на врагов и хохлов и переобещаем обещаное. Все! Вот вся суть нашей экономики.
 
[^]
Barkas1981
22.10.2025 - 18:38
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 29.11.14
Сообщений: 3311
Что вы, что вы. Ну как же так. А директора выебут?

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
Dimmidrol
22.10.2025 - 18:41
0
Статус: Offline


Tailgunner

Регистрация: 23.07.12
Сообщений: 2153
Цитата (ValSSSR1977 @ 22.10.2025 - 13:42)
А где эти, путриоты , чо не орут зато наше, российское, а вам всепропаальщикам хоть миллион сделай вы все равно ныть будете 7

Не тот случай. Стесняются 🤣
 
[^]
Barkas1981
22.10.2025 - 18:42
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 29.11.14
Сообщений: 3311
Цитата (Pappas @ 22.10.2025 - 18:31)
Ты вообще меня не понял. Жопа уже наступила! Производство технологичной продукции это не ложки деревянные резать. В целом у нас производство проёбано полностью, поэтому и не могут сделать ни машин ни тем более самолетов. Согласись автомобиль сделать проще чем самолет, и востребованность т.е. рынок сбыта у автомобиля в нашей странет выше. Но бля и тут мы не можем залезть в эту нишу и заполнить ее. А почему? Да потому что старые технологии 9ток и 10к похерили, и ебашат на остатках от рено, и ничего с этим не могут сделать. ГАЗ выкупил полностью линию крайслера, вот бы сейчас ее расчехлить и захватить рынок но ...... не могут! А теперь представь какие усилия и средства нужно приложить для выпуска самолетов при том, что скорее всего это будет не рентабельно, т.к. на международные рейсы эти самолеты не допустят, а внутренние перелеты сокращаются вместе с экономикой и населением. Ну не вытянем мы производство без помощи "врагов". Вот и сейчас новость: план не выполнили и....., и хуй сним! Свалим на врагов и хохлов и переобещаем обещаное. Все! Вот вся суть нашей экономики.

Так то этот пиздец давно известен, столько лет нихуя не производили толком, один пидр сказал мы "Всё купим". А щас и не купим. Бинго.Инерция закончится как то.

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
yarikp
22.10.2025 - 18:42
1
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 18.01.12
Сообщений: 245
Цитата (Телебашня @ 22.10.2025 - 10:22)
как-то у них без движухи все
вот расстреляли бы руководство за срыв планов - в следующем году уже 20 выпустили бы

Начиная с бункерного
 
[^]
vlad072
22.10.2025 - 18:44
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 22.09.11
Сообщений: 4388
Это что, к 2030-му не 1000 а всего лишь 998 будет?

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
Андрей1956
22.10.2025 - 18:47
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 13.04.17
Сообщений: 9222
Говорить о выпуске можно и сейчас, что все и делают.

Выпускать вот не получается...

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
Dimmidrol
22.10.2025 - 18:48
1
Статус: Offline


Tailgunner

Регистрация: 23.07.12
Сообщений: 2153
Цитата (MaSHinA @ 22.10.2025 - 13:43)
.
Цитата
Эксперты в авиаотрасли отмечали, что для выхода на серийные объёмы производство Ту-214 нужно не просто улучшить, а фактически перепроектировать.

Не совсем понятно, что они имеют ввиду: если самолет УЖЕ выпускают (пусть и один штука), значит он спроектирован. Рабочие же не методом подгона его строят в цеху.

Я думаю так (хотя могу и ошибаться): эксперты не могут прямым текстом сказать " Россия на сегодняшний день не в состоянии выпускать самолеты серийно ибо в России нет необходимой для этого материально технической базы". Ибо за такие слова их из "экспертов" погонят ссаными тряпками и зарплату платить не будут. А то и посадят, что бы не пиздели лишнего в такое время. И вот эти "эксперты" перефразируют эту мысль для того что бы можно было её опубликовать без страха наказания. Смысл я думаю в том что нужно заменить все детали и узлы на какие то такие которые Россия сможет выпускать, а если менять большое количество компонентов то это и будет полное перепроектирование.
 
[^]
Министр
22.10.2025 - 18:48
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 11.05.14
Сообщений: 13294
Цитата (M06 @ 22.10.2025 - 10:18)
Осталось 999шт выпустить

К 2030 году. Времени на раскачку нет. old.gif
 
[^]
Ivanchik222
22.10.2025 - 19:04
0
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 4.09.15
Сообщений: 40
У нас с малой авиацией надо что-то решать, если здесь хоть какие-то подвижки то там вообще жесть...
 
[^]
chersky81
22.10.2025 - 19:17
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 30.11.24
Сообщений: 1092
Из чего и на чем их строить собираются? Двигателей своих нет, приборов своих нет, заводов, работающих в полную силу, нет, специалистов (не дефективных менеджеров, а инженеров, конструкторов) нет. Какие 1000 самолетов? Все это пиздежь для стада. А стадо слушает, да верит...
 
[^]
rsvega
22.10.2025 - 19:18
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 30.09.16
Сообщений: 4127
Ничего удивительного, у нас всё хорошо только с экранов телеканалов.
 
[^]
nightline
22.10.2025 - 19:22
0
Статус: Online


Ярила

Регистрация: 6.06.10
Сообщений: 3781
А как же тыща самолетов к 2030

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
agentsnz
22.10.2025 - 19:28
0
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 12.09.18
Сообщений: 17
только про этот ролик подумал...
 
[^]
UFO32
22.10.2025 - 19:44
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 25.05.25
Сообщений: 1152
Цитата (chersky81 @ 22.10.2025 - 19:17)
Из чего и на чем их строить собираются? Двигателей своих нет, приборов своих нет, заводов, работающих в полную силу, нет, специалистов (не дефективных менеджеров, а инженеров, конструкторов) нет. Какие 1000 самолетов? Все это пиздежь для стада. А стадо слушает, да верит...

Двигатели УМПО делает какие то. Для тех же суперджетов.

Для военных приборы какие то делают, вряд ли за рубежом покупают.
 
[^]
Урхан
22.10.2025 - 19:58
0
Статус: Online


Ярила

Регистрация: 27.10.14
Сообщений: 11414
Цитата (UFO32 @ 22.10.2025 - 19:44)
Цитата (chersky81 @ 22.10.2025 - 19:17)
Из чего и на чем их строить собираются? Двигателей своих нет, приборов своих нет, заводов, работающих в полную силу, нет, специалистов (не дефективных менеджеров, а инженеров, конструкторов) нет. Какие 1000 самолетов? Все это пиздежь для стада. А стадо слушает, да верит...

Двигатели УМПО делает какие то. Для тех же суперджетов.

Для военных приборы какие то делают, вряд ли за рубежом покупают.

Хрень не пиши. УМПО никогда в жизни не делало движки для гражданских самолётов. Только для военных. Название "Пермские моторы" - О чем-нибудь говорит?

Это сообщение отредактировал Урхан - 22.10.2025 - 19:59
 
[^]
Sergiost
22.10.2025 - 20:32
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 26.02.15
Сообщений: 15574
А пусть блять министр транспорта тоже хуйню учудит и разрешит задерживать передачу построенных самолетов заказчику. А что, с новостройками же прокатило!

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
JimmyV
22.10.2025 - 20:38
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 28.03.18
Сообщений: 16939
Новость так себе. Он срывает уже третий год что ли.
 
[^]
stone75
22.10.2025 - 20:40
0
Статус: Online


Ярила

Регистрация: 12.10.22
Сообщений: 2456
Цитата (CarabineR @ 22.10.2025 - 10:32)
А может и не стать...
Вот чисто по мужски : если я чего то пообещаю - например обеспечить перевозку груза - и не сделаю, меня обзовут пиздоболом и больше со мной работать они не станут, найдут другого.
А наши властьпридержащие пиздаболы только ещё сильнее за троны и кресла хватаются! Совесть то где, недоношенные?!
Стыдоба!

Какая у них совесть? Вы о чём?

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
Barkosha
22.10.2025 - 21:16
1
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 13.11.22
Сообщений: 43
Цитата (Gortal @ 22.10.2025 - 10:36)
Чтобы выпускать десятками самолеты, надо, вначале, восстановить порушенную систему самолетостроения, когда несколько разных заводов комплектовали машину своими узлами! И все успевали!
А сейчас строить самолеты:
а) некому;
б) негде;
в) не на чем.

Не только заводы по комплектованию узлов, нужны ещё химические заводы и металлургия, с чего все начинается, а это почти все просрано.

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
yapoh
22.10.2025 - 21:35
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 27.11.12
Сообщений: 1146
Цитата
как-то у них без движухи все
вот расстреляли бы руководство за срыв планов - в следующем году уже 20 выпустили бы



по цене трех
 
[^]
awolfman
22.10.2025 - 21:36
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 1.01.14
Сообщений: 5539
Цитата (СевероЗапад @ 22.10.2025 - 14:36)
Уверен, миллионная армия молодых, здоровых мужчин, за нефиг делать построит десятки самолетов одними отвертками да плоскогубцами. Попутно усовершенствуя и изобретая новое и лучшее.
Нет политической воли.

Не сможет, самолёт не тележка. Было совещание, необходимо восстановить серийное производство двигателей для транспортной авиации, не разработать заново, а именно восстановить. Документы все на руках есть.

Резюме: не возможно, полностью уничтожена вся цепочка кооперации. Заводов нет, людей нет, учить некому.

О чем может идти речь когда, условно заводу по производству табуреток поручают производить резинотехнические изделия для авиационной и другой технике.

Не единственному заводу, который ещё остался и у которого есть оборудование и остался коллектив, а левой конторе, которая этим никогда не занималась.

Лишь бы деньги не попали к политическим конкурентам.

Это сообщение отредактировал awolfman - 22.10.2025 - 21:49
 
[^]
UFO32
22.10.2025 - 21:38
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 25.05.25
Сообщений: 1152
Цитата (Урхан @ 22.10.2025 - 19:58)
Цитата (UFO32 @ 22.10.2025 - 19:44)
Цитата (chersky81 @ 22.10.2025 - 19:17)
Из чего и на чем их строить собираются? Двигателей своих нет, приборов своих нет, заводов, работающих в полную силу, нет, специалистов (не дефективных менеджеров, а инженеров, конструкторов) нет. Какие 1000 самолетов? Все это пиздежь для стада. А стадо слушает, да верит...

Двигатели УМПО делает какие то. Для тех же суперджетов.

Для военных приборы какие то делают, вряд ли за рубежом покупают.

Хрень не пиши. УМПО никогда в жизни не делало движки для гражданских самолётов. Только для военных. Название "Пермские моторы" - О чем-нибудь говорит?

"«Уфимское моторостроительное производственное объединение» (УМПО) участвует в создании двигателей для гражданской авиации, в том числе ПД-14 и ПД-8."

"Кооперация
Комплектаторы 2-го уровня:

Компрессор низкого давления и разделительный корпус: НПО Сатурн, УМПО, ОДК-Авиадвигатель.
Газогенератор: ОДК-Авиадвигатель, ОДК-ПМ, УМПО, НПЦГ «Салют».
Камера сгорания: ОДК-Авиадвигатель, ОДК-ПМ, УМПО. Альтернативную камеру разрабатывало КБ «Прогресс» (Украина).[7] Впоследствии от применения камеры сгорания разработки КБ «Прогресс» головной разработчик авиадвигателя отказался.[35]
Сопло внутреннее и центральное тело: ОДК-Авиадвигатель, НПП Мотор (подразделение УМПО).
Турбина высокого давления: ОДК-ПМ.
Турбина низкого давления: НПП Мотор, ОДК-Авиадвигатель, ОДК-ПМ, УМПО.
Коробка приводных агрегатов: ОДК-Авиадвигатель, УМПО, НПЦГ «Салют».
FADEC и топливная система: ОДК-СТАР.
Мотогондола и реверсное устройство: ОДК-Авиадвигатель, УНИИКМ, ПЗ МАшиностроитель, ОНПП Технология, ЦНИИСМ, НИАТ."

Это сообщение отредактировал UFO32 - 22.10.2025 - 21:41
 
[^]
noa3
22.10.2025 - 21:39
0
Статус: Online


Ярила

Регистрация: 10.03.11
Сообщений: 3600
А есть имена, фамилии и должности тех - кто обещал?
Или они обещанцы невидимки?
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 23025
0 Пользователей:
Страницы: (11) « Первая ... 8 9 [10] 11  [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх