Уже шестой российский автозавод готовится перейти на четырёхдневку

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (14) « Первая ... 8 9 [10] 11 12 ... Последняя »  К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
IronCabbage
2.08.2025 - 22:13
1
Статус: Online


Ярила

Регистрация: 12.12.21
Сообщений: 2349
Даже Министерство обороны не закупает?
 
[^]
Branson
2.08.2025 - 22:15
1
Статус: Online


Survivor

Регистрация: 29.01.11
Сообщений: 257
Цитата (Iptit @ 02.08.2025 - 19:14)
Первую свою иномарку (mercedes W124 пятилетку) я приобрел в 1998 году чуть более чем за пять килобаксов.
Эту же сумму я заплатил немного позже за новый ВАЗ 21099 с салона Тольятти.
И, замечу.
Всем хватало
Хватало мне (покупателю) в выборе и возможности пригона.
Хватало ВАЗу существовать как заводу, с численностью в разы большей, чем сейчас, поддерживать в тч непрофильные пассивы (лагеря, школы, учебные заведения - которых сейчас нет).
Хватало Ельцинскому гсударству в виде пошлин.
Хватало даже Березе с ордой жуликов, тусящих на заводе.

Что случилось сейчас?

Проебали почти все полимеры, карбюраторная ваз 21099 была полностью российской.

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
Петрович34
2.08.2025 - 22:16
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 1.12.14
Сообщений: 12976
Я вижу только один способ исправить ситуацию!
Нужно еще повысить пошлины и утильсбор! rulez.gif
 
[^]
Iptit
2.08.2025 - 22:20
1
Статус: Online


Ярила

Регистрация: 3.12.16
Сообщений: 3473
Цитата (Branson @ 3.08.2025 - 00:15)
Цитата (Iptit @ 02.08.2025 - 19:14)
Первую свою иномарку (mercedes W124 пятилетку) я приобрел в 1998 году чуть более чем за пять килобаксов.
Эту же сумму я заплатил немного позже за новый ВАЗ 21099 с салона Тольятти.
И, замечу.
Всем хватало
Хватало мне (покупателю) в выборе и возможности пригона.
Хватало ВАЗу существовать как заводу, с численностью в разы большей, чем сейчас, поддерживать в тч непрофильные пассивы (лагеря, школы, учебные заведения - которых сейчас нет).
Хватало Ельцинскому гсударству в виде пошлин.
Хватало даже Березе с ордой жуликов, тусящих на заводе.

Что случилось сейчас?

Проебали почти все полимеры, карбюраторная ваз 21099 была полностью российской.

Вот именно.
И велика ли была принципиальная разница между той 099 и какой нибудь нынешней приорой?
Нет.
 
[^]
Lagranzh
2.08.2025 - 22:20
4
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 22.12.14
Сообщений: 3875
Цитата (serge278 @ 2.08.2025 - 22:03)
Цитата
ФОТ в цене ваза имеет исчезающе малый размер.
Как и вообще во всей отечественной продукции.

Я не финансист, но попробуем посчитать. По официальным данным только на производстве у концерна работает 37000 человек. Средняя зарплата 100000 рублей. Да, знаю как считают среднюю, у кого то 300т, у кого то 50т. Но в данном случае это не важно, главное средняя 100т. А так как работодатель платит налоги, то, примерно, каждый сотрудник обходится работодателю в 150т. в месяц. Умножим и получается что только зарплата сотрудников обходится концерну в 5,55 миллиарда рублей в месяц. А для производства машин еще нужны станки, материалы, логистика, энергоресурсы, налоги и прочее. Но хер с ними, даже просто чтобы оплатить зарплату сотрудникам, даже без учета процента дилеров при цене машины 1,7 миллиона надо продавать минимум 3264 машины. Тупо на зарплату производственникам. А там еще 10000 прочих сотрудников.
Да, качество машин говно, но вот получается что за 500тысяч ну не как машины продавать не получится, хотя очень хочется.

https://vaz-rabota.ru/ тут вакансии и зарплаты.
Средняя в 100 000 не получится.
У вас лихая арифметика.
Даже если средняя 100, то работодатель платит 30%, итого 130


В 2021 автоваз продал 350 000 машин.
Веста в 2021 году стоила в среднем 700 000 р.
Помимо вест у ваза и другие машины. Усредним цену до 500 000
Получим сумму от продаж 175 000 000. Даже учитывая ваш подсчет зарплаты, в года на нее надо 60 000 000 000.
"По итогам 2021 года чистая прибыль АО «АвтоВАЗ» составила 1,497 млрд рублей. Это самая крупная сумма с 2011 года, когда она была на уровне 3,1 млрд рублей."

Дело не в сотрудниках.
Во-первых, как всегда, в неэффективности руководящего аппарата и его чрезмерной раздутости. Этим страдает практически любая контора с госучастим.
Во-вторых, импортозамещение провалено. Искра тому подтверждение. Закупать запчасти приходится за бугром. Платить надо в валюте, и международные денежные операции приходится осуществлять через кучу фирм-прокладок. На которых руководство дополнительно наживается.

Жаль, Автоваз, не торгуется на бирже. Можно было бы ознакомится с отчетностью. Камаз вот отчитался. убыток за первое полугодие 2025 года - 20 миллиардов.

Это сообщение отредактировал Lagranzh - 2.08.2025 - 22:36
 
[^]
7lesnichy
2.08.2025 - 22:27
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 11.01.15
Сообщений: 1529
Цитата (жора777 @ 02.08.2025 - 17:49)
А чем убивает? Тем что машина на полном фарше дешевле чем буханка на саморезах? Или качеством сборки?

Плюс поставил, но каждый раз, садясь в свой черитиго, наблюдаю крашенный саморез с пресшайбой, которым прикручено крыло в верхней части у стыка с дверью.
Нас таких здесь дохера, чери 4789, думаю что одинаково у всех.
Но это китайское изделие ездит, а вот уаз нет.
Билайн, ау, коллеги, когда вас в 22 году обратно перевели и вместо дастеров, выдали уазы, как там дела?
В у нас отделе, через 6 месяцев на 4 патриотах двигатель в утиль ушёл.

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
Деликатес
2.08.2025 - 22:28
-1
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 19.05.20
Сообщений: 26
А пусть еще лет сорок ничего не меняют, выживут китайцев и дела в гору пойдут

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
savokflex
2.08.2025 - 22:29
0
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 10.08.12
Сообщений: 216
Китай убивает Мировой автопром, Мерсы, бэхи, ауди, тоже страдают. И если уж немцам тяжело с ними тягаться, то и остальным подавно. СССР взрастил этого Китайского "друга" и теперь эти ребята одна из лучших экономик мира.

Какой выход из ситуации для автопрома?
Как мне кажется, только запрет на ввоз иномарок т.е. полное отсутствие выбора на внутреннем рынке искусственно поддержит спрос.

Почему мне так кажется?
Эксперимент "обезьяна и огурец", можно найти видео.
Обезьяне в клетке поручают работу и за выполнение дают кусочек огурца, всë идет нормально, пока обезьяне в соседней клетке за туже самую работу не начнут давать сладкий виноград.

Обезьяна в 1й клетке видя такую несправедливость, перестаëт выполнять работу и агрессивно реагирует на огурец, кидается огурцом из клетки в учëных.

Т.е. по аналогии нужно отключить внешний интернет и перекрыть поток иномарок, когда не с чем сравнивать, будет проще смириться с выбором отечественного автопрома. (Огурца, вместо винограда)

У такого развития событий есть и негативная часть, СССР отчасти из-за этого развалился т.к. все хотели джинсы, иномарку, жить "красиво".

Правильный и тяжëлый выход из ситуации это развитие выпуска конкурентной продукции, либо с упором на качество и технологичность(это долго и дорого), либо конкурентная цена (что и было преимуществом ВАЗа до всех событий, он стоил дешевле и с его недостатками потребители мирились).

Сейчас хотят повышать рождаемость, однако потенциальные родители и будущие дедушки с бабушками потеряли в деньгах перейдя на 4х дневку. Я в людях плохо разбираюсь, но врятли разумным будет с их стороны заводить детей, скорее всего отложат.

Это к тому, что текущее небольшое население теряет пока что деньги, а потенциально и рабочие места. Что уж говорить о будущем поколении, сейчас нарожают, ага а потом куда?

Далее начнутся проблемы в головах людей, от нищеты, из-за этого никак не нажрутся т.н. олигархи, люди не помогают друг другу, все пытаются урвать свой кусок.
Надо всех накормить, базово материально, ментально.
Нужна сильная экономика, богатство, величие, что бы сюда со всего мира хотели на работу приехать и ещë и боролись бы за это право.

Как это создать?
Вкладывать в людей, в развитие страны, медицины, дорог, транспорта, судебно правовой системы.
А то наворовал допустим себе миллиарды бывший нищий, и в голову даже не придëт построить институт исследовательский или вложиться в науку, асфальт создать износостойкий, двигателестроение, т.е. реальную отрасль, а не ценные бумаги.

Как говорил Антибиотик, это проблема в головах людей наверху, людей которые никогда не жили в условиях, в которых живут их соотечественники.

Это сообщение отредактировал savokflex - 2.08.2025 - 22:34
 
[^]
LXsir
2.08.2025 - 22:37
-1
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 2.02.25
Сообщений: 170
Ну так конкурируйте уже, блть!!
 
[^]
bsp
2.08.2025 - 22:40
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 10.01.13
Сообщений: 5784
Цитата (Traktorist78 @ 2.08.2025 - 19:06)
Мне вот интересно, а почему нельзя ну УАЗе и ВАЗе по госконтракту заказать бронированные авто с сетками, цепями, мангалами и прочим. И завод будет загружен и помощь военным.
Но походу у нас только и умеют, что бабло пилить на создании вундервафлей.

Так при госзаказе он все 10 лямов стоить будет dont.gif
 
[^]
terabyte
2.08.2025 - 22:40
5
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 2.06.13
Сообщений: 3786
Мы- бензоколонка вонючая. Пора признать.
 
[^]
Lagranzh
2.08.2025 - 22:43
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 22.12.14
Сообщений: 3875
Цитата (savokflex @ 2.08.2025 - 22:29)
Китай убивает Мировой автопром, Мерсы, бэхи, ауди, тоже страдают. И если уж немцам тяжело с ними тягаться, то и остальным подавно. СССР взрастил этого Китайского "друга" и теперь эти ребята одна из лучших экономик мира.

Какой выход из ситуации для автопрома?
Как мне кажется, только запрет на ввоз иномарок т.е. полное отсутствие выбора на внутреннем рынке искусственно поддержит спрос.

Почему мне так кажется?
Эксперимент "обезьяна и огурец", можно найти видео.
Обезьяне в клетке поручают работу и за выполнение дают кусочек огурца, всë идет нормально, пока обезьяне в соседней клетке за туже самую работу не начнут давать сладкий виноград.

Обезьяна в 1й клетке видя такую несправедливость, перестаëт выполнять работу и агрессивно реагирует на огурец, кидается огурцом из клетки в учëных.

Т.е. по аналогии нужно отключить внешний интернет и перекрыть поток иномарок, когда не с чем сравнивать, будет проще смириться с выбором отечественного автопрома. (Огурца, вместо винограда)

У такого развития событий есть и негативная часть, СССР отчасти из-за этого развалился т.к. все хотели джинсы, иномарку, жить "красиво".

Правильный и тяжëлый выход из ситуации это развитие выпуска конкурентной продукции, либо с упором на качество и технологичность(это долго и дорого), либо конкурентная цена (что и было преимуществом ВАЗа до всех событий, он стоил дешевле и с его недостатками потребители мирились).

Сейчас хотят повышать рождаемость, однако потенциальные родители и будущие дедушки с бабушками потеряли в деньгах перейдя на 4х дневку. Я в людях плохо разбираюсь, но врятли разумным будет с их стороны заводить детей, скорее всего отложат.

Это к тому, что текущее небольшое население теряет пока что деньги, а потенциально и рабочие места. Что уж говорить о будущем поколении, сейчас нарожают, ага а потом куда?

Далее начнутся проблемы в головах людей, от нищеты, из-за этого никак не нажрутся т.н. олигархи, люди не помогают друг другу, все пытаются урвать свой кусок.
Надо всех накормить, базово материально, ментально.
Нужна сильная экономика, богатство, величие, что бы сюда со всего мира хотели на работу приехать и ещë и боролись бы за это право.

Как это создать?
Вкладывать в людей, в развитие страны, медицины, дорог, транспорта, судебно правовой системы.
А то наворовал допустим себе миллиарды бывший нищий, и в голову даже не придëт построить институт исследовательский или вложиться в науку, асфальт создать износостойкий, двигателестроение, т.е. реальную отрасль, а не ценные бумаги.

Как говорил Антибиотик, это проблема в головах людей наверху, людей которые никогда не жили в условиях, в которых живут их соотечественники.

Взрастил его Запад. Когда СССР помогал Китаю, Китай не было ни видно не слышно.

Если запретить ввоз иномарок будет СССР 2.0. Очередь на машины. Машины говно. И спрос Автоваз не покроет.

СССР развалился из-за экономики, направленной на обслуживание военки. которая сжирала все. Ну и из-за самой не эффективной экономики.

Хотение джинсов, иномарок и жить красиво - как раз толкает экономику к росту, если она рыночная. Если есть спрос - найдутся те, кто сделает предложение. Но только не при госрегулирование.
 
[^]
terabyte
2.08.2025 - 22:45
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 2.06.13
Сообщений: 3786
Цитата (savokflex @ 2.08.2025 - 22:29)
Как это создать?
Вкладывать в людей, в развитие страны, медицины, дорог, транспорта, судебно правовой системы.
А то наворовал допустим себе миллиарды бывший нищий, и в голову даже не придëт построить институт исследовательский или вложиться в науку, асфальт создать износостойкий, двигателестроение, т.е. реальную отрасль, а не ценные бумаги.

Проснись, мужик!
 
[^]
nahis
2.08.2025 - 22:46
2
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 17.02.20
Сообщений: 853
И никуда из китайских лапищ уже не деться. Попробуй залупись.

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
AliceInHell
2.08.2025 - 22:48
-1
Статус: Online


Ярила

Регистрация: 21.10.17
Сообщений: 16985
Цитата (Кот16 @ 02.08.2025 - 21:48)
Это с учётом того что
а) УАЗ выпускает военную продукцию.
б) На СВО крайне востребованы малые автомобили повышенной проходимости, они там чуть ли не расходник.

а не пиздишь ли ты часом, а😂

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
aquavis
2.08.2025 - 22:51
0
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 29.07.21
Сообщений: 416
В СССР хотели перейти на 4 дневную рабочую неделю, а Россия смогла. )

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
wagner323
2.08.2025 - 22:55
3
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 28.08.13
Сообщений: 2412
Цитата (77863043054 @ 02.08.2025 - 17:47)
Китай не убивает, а ставит на место охуевших.

Ты дебил?) это автопром) с рабочими местами! А на место его ставит Вова , то есть хоронит

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
fffedos
2.08.2025 - 22:56
0
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 27.03.15
Сообщений: 199
Лошадь, что-ли завести?
 
[^]
Iptit
2.08.2025 - 22:57
-1
Статус: Online


Ярила

Регистрация: 3.12.16
Сообщений: 3473
Цитата (savokflex @ 3.08.2025 - 00:29)
Китай убивает Мировой автопром, Мерсы, бэхи, ауди, тоже страдают. И если уж немцам тяжело с ними тягаться, то и остальным подавно. СССР взрастил этого Китайского "друга" и теперь эти ребята одна из лучших экономик мира.

Какой выход из ситуации для автопрома?
Как мне кажется, только запрет на ввоз иномарок т.е. полное отсутствие выбора на внутреннем рынке искусственно поддержит спрос.

Почему мне так кажется?
Эксперимент "обезьяна и огурец", можно найти видео.
Обезьяне в клетке поручают работу и за выполнение дают кусочек огурца, всë идет нормально, пока обезьяне в соседней клетке за туже самую работу не начнут давать сладкий виноград.

Обезьяна в 1й клетке видя такую несправедливость, перестаëт выполнять работу и агрессивно реагирует на огурец, кидается огурцом из клетки в учëных.

Т.е. по аналогии нужно отключить внешний интернет и перекрыть поток иномарок, когда не с чем сравнивать, будет проще смириться с выбором отечественного автопрома. (Огурца, вместо винограда)

У такого развития событий есть и негативная часть, СССР отчасти из-за этого развалился т.к. все хотели джинсы, иномарку, жить "красиво".

Правильный и тяжëлый выход из ситуации это развитие выпуска конкурентной продукции, либо с упором на качество и технологичность(это долго и дорого), либо конкурентная цена (что и было преимуществом ВАЗа до всех событий, он стоил дешевле и с его недостатками потребители мирились).

Сейчас хотят повышать рождаемость, однако потенциальные родители и будущие дедушки с бабушками потеряли в деньгах перейдя на 4х дневку. Я в людях плохо разбираюсь, но врятли разумным будет с их стороны заводить детей, скорее всего отложат.

Это к тому, что текущее небольшое население теряет пока что деньги, а потенциально и рабочие места. Что уж говорить о будущем поколении, сейчас нарожают, ага а потом куда?

Далее начнутся проблемы в головах людей, от нищеты, из-за этого никак не нажрутся т.н. олигархи, люди не помогают друг другу, все пытаются урвать свой кусок.
Надо всех накормить, базово материально, ментально.
Нужна сильная экономика, богатство, величие, что бы сюда со всего мира хотели на работу приехать и ещë и боролись бы за это право.

Как это создать?
Вкладывать в людей, в развитие страны, медицины, дорог, транспорта, судебно правовой системы.
А то наворовал допустим себе миллиарды бывший нищий, и в голову даже не придëт построить институт исследовательский или вложиться в науку, асфальт создать износостойкий, двигателестроение, т.е. реальную отрасль, а не ценные бумаги.

Как говорил Антибиотик, это проблема в головах людей наверху, людей которые никогда не жили в условиях, в которых живут их соотечественники.

Это что за бесчеловечные планы очередного мечтателя?
Мне глубоко похуй, что станет с автовазом. Что станет с 37000 (всего то) работниками почти миллионного города.
Вот совсем - насрать.
Так же, как кремлю было насрать на меня, во всех этих дефолтах и курсовых неудачах.
У меня одна жизнь. И то, которую кремль засрал, превратив из перспектив в бытиё.
И спонсировать своими деньгами, временем, удовольствием, безопасностью - себялюбивые амбиции кремля не намерен.
 
[^]
hokkey
2.08.2025 - 23:04
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 17.01.19
Сообщений: 2225
С топами что то нужно делать, например лес валить в Сибирь выслать.

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
TonyBeer
2.08.2025 - 23:14
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 1.04.13
Сообщений: 5455
Цитата (77863043054 @ 02.08.2025 - 17:47)
Китай не убивает, а ставит на место охуевших.

Китай вообще не при чем. Он подстраивается под реальность нашего талантливого руководства страны во главе с Путиным...или это затяжная диверсия опять же ...П. Я ща второе!!!

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
DuMyJlbKa
2.08.2025 - 23:14
0
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 25.07.14
Сообщений: 12
То, что мертво, умереть не может..

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
Ruslav71
2.08.2025 - 23:21
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 15.06.13
Сообщений: 1695
Цитата (Бабубыч @ 02.08.2025 - 17:50)
Раз не выдерживают конкуренции значит им место на помойке. Какой смысл содержать шарашкину контору производяющую овердорогие, ржавые и с рождения гнилые трупы?

А как же содержание деточек нужных людей? Судя по усилиям государства дело исключительно в этом.

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
montreal77
2.08.2025 - 23:26
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 19.02.17
Сообщений: 2453
Отрицательный рост экономики. Компактная рабочая неделя и производство. Писец там не появился ещё на горизонте?

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
Vilkhoviy
2.08.2025 - 23:27
1
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 5.05.12
Сообщений: 484
Если бы каждый работник знал сколько платит налогов работодатель в России, то этих вопросов бы не было. Но это совсем другая история

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 27337
0 Пользователей:
Страницы: (14) « Первая ... 8 9 [10] 11 12 ... Последняя » [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх