Уже шестой российский автозавод готовится перейти на четырёхдневку

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (14) « Первая ... 7 8 [9] 10 11 ... Последняя »  К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
PAZAKAZAPOFF
2.08.2025 - 21:10
1
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 31.08.23
Сообщений: 237
Цитата (77863043054 @ 02.08.2025 - 17:47)
Китай не убивает, а ставит на место охуевших.

Зажравшихся тупиц.

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
LASTBASTION
2.08.2025 - 21:13
0
Статус: Online


Юморист

Регистрация: 18.01.15
Сообщений: 489
Рыночная конкуренция, не выдержали, съебали с рынка. Сейчас и китайские авто не блещут продажами

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
БелкЛетяг
2.08.2025 - 21:15
0
Статус: Online


Шутник

Регистрация: 12.02.25
Сообщений: 75
Я знаю решение! Надо еще повысить цены! Стопудово прокатит.
Ой, или это уже было и не помогло? bow.gif
 
[^]
Lagranzh
2.08.2025 - 21:15
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 22.12.14
Сообщений: 3875
Цитата (jimgreen @ 2.08.2025 - 20:40)
Цитата (YaEddy @ 3.08.2025 - 00:20)
Сейчас посмотрел стоимость на сайте Toyota, и охуел. LC 300 на наши деревянные, 4 500 000. Две Весты. Но где Веста, а где кукурузер. Ебаный стыд🤦
https://toyota.jp/carlineup/index.html

Это внутри страны. А вот посмотри, к примеру, сколько крузер стоит в Израиле?
Тоже самое, что смотреть цены на китайцев внутри Китая, где и госсубсидии, и суперконкуренция.

Посмотрите цены в США.
Круизер стоит 56700 баксов.
При нынешнем курсе рубля это 4 700 000.
Королла кросс 24000 баксов или 1900000
Понятно что цены это за базовую версию, но в базовой версии Короллы 2,0 литра 169 л.с. двигатель, 9 подушек, камера заднего вида, система контроля давления в шинах, система стабилизации, и т.д.
 
[^]
cds2004
2.08.2025 - 21:16
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 23.03.11
Сообщений: 3911
Цитата (Свояк @ 2.08.2025 - 17:50)
Хуясссе, у нас шесть автозаводов оказывается. Москвич тоже считали?

и все под копирку делают унылое говно по ебейшей стоимости. про нами промолчу это не для крепостных и штучно.
 
[^]
Makskauf
2.08.2025 - 21:16
-3
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 12.10.24
Сообщений: 118
Цитата (Ubix @ 3.08.2025 - 02:46)
Им оказалось предприятие из Ульяновска.

Причина — падение спроса на отечественные авто из-за популярности китайских. Весь июль на предприятии шли сокращения, цеха остановлены, большинство сотрудников отправлены домой с зарплатой 40–60 тысяч рублей, пишет Mash. Ранее на четырёхдневку перешли ПАЗ, ЛИАЗ, ГАЗ, АвтоВАЗ и КамАЗ. Китай убивает отечественный автопром, который не выдерживает конкуренции.

источник

Говны пусть не выпускают каклы обсидевшие завод
 
[^]
Severskiy
2.08.2025 - 21:16
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 27.02.15
Сообщений: 2604
Цитата (77863043054 @ 02.08.2025 - 17:47)
Китай не убивает, а ставит на место охуевших.

Вопросы не только к нашим производителям. Там помимо глупого управления ещё идиотская "помощь" от государства в виде диких суммарных налогов и всякие другие "находки" типа утиля

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
Lagranzh
2.08.2025 - 21:18
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 22.12.14
Сообщений: 3875
Цитата (77863043054 @ 2.08.2025 - 20:55)
Цитата (Lagranzh @ 2.08.2025 - 22:38)
Так как у России кроме Китайских авто фактически нет других альтернатив - то Китай правильно воспользовался ситуацией.
Российский рынок по сравнению с китайским смехотворно мал. Китай может просто дико демпинговать - просто чтобы добить автоваз и камаз. Издержки он переживет.
А потом будет просто единственным поставщиком авто на нашем рынке. Фактически монополистом. Бизнес. ничего личного.

Почему нет то?
У нас одно время пропадали праворульки, в городе. Теперь их опять дохуя.
Появились япошки леворукие, корейцы с красными поворотниками, не для нас выпускаемыми. Американцев много. Шеви, Форды, Тундры. Для американского рынка.
Просто кто хочет, тот заморочится. Кто хочет новую и не ждать, берут китайца.

Мы же про новые авто.
Как говорится - лучший автомобиль это новый автомобиль.
 
[^]
Lagranzh
2.08.2025 - 21:20
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 22.12.14
Сообщений: 3875
Цитата (LASTBASTION @ 2.08.2025 - 21:13)
Рыночная конкуренция, не выдержали, съебали с рынка. Сейчас и китайские авто не блещут продажами

Только китайские заводы не закрываются. Они в год на своем рынке продают 30 миллионов авто. Переживут спад продаж в России, я думаю.
 
[^]
smashSR
2.08.2025 - 21:25
1
Статус: Online


Ярила

Регистрация: 6.02.09
Сообщений: 18767
зарабатывать надо было на обороте, а не пытаться нахапать маржу. у них очень уменьшили конкурентов, была возможность не поднимая а даже снизить цену..увеличить продажи и за счет этого получить доход вдвое.. но нееееееет.
 
[^]
Pokatot
2.08.2025 - 21:29
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 10.12.16
Сообщений: 4343
Опять виноват кто-то, но только не само руководство.
 
[^]
Бамбалабес13
2.08.2025 - 21:32
-1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 13.07.21
Сообщений: 2803
Дык вон при наебуллинской ставке , сколько миллиардеров , увеличило свой доход.
Значит для них олигархов капилистов - все хорошо.
 
[^]
serge278
2.08.2025 - 21:33
0
Статус: Online


Ярила

Регистрация: 24.03.14
Сообщений: 2761
Цитата (Cheeps @ 02.08.2025 - 17:50)
цены на "авто" - запредельные
качество - убогое
зп сотрудников - мизирные

лучше уж пусть закрываются

Мизерные? Их по домам отправили с окладом 40-60, логично предположить что когда работали получали больше. Вы уж тут определитесь, что значит мизерная зарплата, а то полЯПа рассказывают что пашут за 40 к.

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
serge278
2.08.2025 - 21:35
-2
Статус: Online


Ярила

Регистрация: 24.03.14
Сообщений: 2761
Цитата (smashSR @ 02.08.2025 - 21:25)
зарабатывать надо было на обороте, а не пытаться нахапать маржу. у них очень уменьшили конкурентов, была возможность не поднимая а даже снизить цену..увеличить продажи и за счет этого получить доход вдвое.. но нееееееет.

Тут такой нюанс- хорошая зарплата сотрудников и дешевая продукция не особо совместимые понятия.

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
Iptit
2.08.2025 - 21:36
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 3.12.16
Сообщений: 3469
Цитата (serge278 @ 2.08.2025 - 23:35)
Цитата (smashSR @ 02.08.2025 - 21:25)
зарабатывать надо было на обороте, а не пытаться нахапать маржу. у них очень уменьшили конкурентов, была возможность не поднимая а даже снизить цену..увеличить продажи и за счет этого получить доход вдвое.. но нееееееет.

Тут такой нюанс- хорошая зарплата сотрудников и дешевая продукция не особо совместимые понятия.

ФОТ в цене ваза имеет исчезающе малый размер.
Как и вообще во всей отечественной продукции.
 
[^]
CJCaustiC
2.08.2025 - 21:40
0
Статус: Online


Ярила

Регистрация: 2.11.17
Сообщений: 1214
А может на БЕЗдневку и покупать будут нормальные машины.
 
[^]
miuuim
2.08.2025 - 21:42
0
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 14.04.14
Сообщений: 638
Цитата (NeDomovoy @ 2.08.2025 - 17:55)
Цитата (балеринка @ 2.08.2025 - 17:50)
Цитата (Ubix @ 2.08.2025 - 17:46)
Им оказалось предприятие из Ульяновска.

Причина — падение спроса на отечественные авто из-за популярности китайских. Весь июль на предприятии шли сокращения, цеха остановлены, большинство сотрудников отправлены домой с зарплатой 40–60 тысяч рублей, пишет Mash. Ранее на четырёхдневку перешли ПАЗ, ЛИАЗ, ГАЗ, АвтоВАЗ и КамАЗ. Китай убивает отечественный автопром, который не выдерживает конкуренции.

источник

Утильсбор и высокая ставка по кредиту-вот что убивает отечественный автопром. Ну и управленцы некомпетентные. dont.gif

а для китайским машин разве нету утильсбора и ставок по кредидам? китайцы что свои машины даром раздают ?

Потому что эти дефективные манагеры, подтянули цену на свою продукцию вслед за поднятием пошлин. Посмотри цену на эти брички в Казахстане или Белоруссии. Сильно удивишься. А нам это говно пытаются протолкнуть по цене хорошего автомобиля.
 
[^]
Кот16
2.08.2025 - 21:48
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 19.01.16
Сообщений: 3298
Цитата (AliceInHell @ 2.08.2025 - 18:04)
военные рельсы, военные рельсы, тут как бы воще с рельс не сойти😬

Это с учётом того что
а) УАЗ выпускает военную продукцию.
б) На СВО крайне востребованы малые автомобили повышенной проходимости, они там чуть ли не расходник.
 
[^]
77863043054
2.08.2025 - 21:52
0
Статус: Online


Юморист

Регистрация: 14.12.24
Сообщений: 589
Цитата (Lagranzh @ 2.08.2025 - 23:18)
Цитата (77863043054 @ 2.08.2025 - 20:55)
Цитата (Lagranzh @ 2.08.2025 - 22:38)
Так как у России кроме Китайских авто фактически нет других альтернатив - то Китай правильно воспользовался ситуацией.
Российский рынок по сравнению с китайским смехотворно мал. Китай может просто дико демпинговать - просто чтобы добить автоваз и камаз. Издержки он переживет.
А потом будет просто единственным поставщиком авто на нашем рынке. Фактически монополистом. Бизнес. ничего личного.

Почему нет то?
У нас одно время пропадали праворульки, в городе. Теперь их опять дохуя.
Появились япошки леворукие, корейцы с красными поворотниками, не для нас выпускаемыми. Американцев много. Шеви, Форды, Тундры. Для американского рынка.
Просто кто хочет, тот заморочится. Кто хочет новую и не ждать, берут китайца.

Мы же про новые авто.
Как говорится - лучший автомобиль это новый автомобиль.

Я поспорю. В принципе, я могу купить новый крузак. Но, они даже визуально испортились. Еще и 2 турбины.
Мне одной хватило, за глаза, заебала она. Еще и когда мастера рукожопые.

Мне бы нового, но 2011 года, юбилейного. Хватило бы еще лет на 15-20.
Нового, свежего, я не хочу. Я на машинах ездить хочу, куда хочу и когда хочу. Как я делаю на своей машине.
А не шаманить ее постоянно. Тем более, еще и за невменяемые бабки.
Я не хочу цифровое табло, с экраном планшетом. Да, у меня установлена магнитола, аля тесла, огромная. Управление климатом на ней. Мне это не мешает. Мне мешает цифровая приборка, бесит нах.
Сидушки из молодого дермантина, которые облезают через год, анатомические сидушки. Блядь, не нужны мне они, мне далеко ехать на них неудобно. Я предпочитаю огромное, широкое, мягкое кресло. Дребезжащий пластик в салоне заебывает, еще и не ровный, если попала грязь, хер ты ее отмоешь тряпочкой. Да и много всего.
Сейчас езжу, на поере, от хавала, по работе. Да заебал он.

Это сообщение отредактировал 77863043054 - 2.08.2025 - 21:58
 
[^]
qux
2.08.2025 - 21:53
3
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 23.06.17
Сообщений: 979
Идиотизм. Что-то в нашем государстве не то творится. Спрос на авто есть-есть. Предложение есть -есть. А почему тогда рыночные механизмы, которые работают всегда, везде-у нас не работают? А потому, что экономика не рыночная. Государство лоббирует такие цены на продукцию, которые не соответствуют зарплатам большинства работающих. Сами себя загнали в угол. Что будет дальше? Дальше экономические проблемы будут перерастать в политические. А зачем нам, россиянам такое правительство, которое кроме как повышения штрафов и введения новых штрафов ничего полезного для народа не делает? А зачем нам такой президент, который уже засиделся на своем посту и не глядя пописывает все законы, которые штампует выжившая из ума Госдума? Сколько еще можно жевать сопли с СВО? Против нас весь Запад. Речь идет о жизни и смерти России. Пора наконец использовать все возможные аргументы, доставшиеся нам от СССР. Или мы будем месяцами биться и победно рапортовать-наши войска, в результате продолжительных, кровопролитных боев, освободили западный участок хутора Безымянного! Война идет на истощение-неужели не ясно? У кого ресурсов больше- у нас или у Запада?Ответ понятен. Тогда чегомы тянем?
 
[^]
NiKoLaeVi4
2.08.2025 - 21:58
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 12.02.17
Сообщений: 9405
Да закройте к хуям их , царь пусть ездит на дерьме этом . клоун ебаный . аурус построил не хуя русского , чинуши как покупали бмв и мерсы так и покупают. Тупо спиздил бабки , вся политика плешивого ублюдка.

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
serge278
2.08.2025 - 22:03
-3
Статус: Online


Ярила

Регистрация: 24.03.14
Сообщений: 2761
Цитата
ФОТ в цене ваза имеет исчезающе малый размер.
Как и вообще во всей отечественной продукции.

Я не финансист, но попробуем посчитать. По официальным данным только на производстве у концерна работает 37000 человек. Средняя зарплата 100000 рублей. Да, знаю как считают среднюю, у кого то 300т, у кого то 50т. Но в данном случае это не важно, главное средняя 100т. А так как работодатель платит налоги, то, примерно, каждый сотрудник обходится работодателю в 150т. в месяц. Умножим и получается что только зарплата сотрудников обходится концерну в 5,55 миллиарда рублей в месяц. А для производства машин еще нужны станки, материалы, логистика, энергоресурсы, налоги и прочее. Но хер с ними, даже просто чтобы оплатить зарплату сотрудникам, даже без учета процента дилеров при цене машины 1,7 миллиона надо продавать минимум 3264 машины. Тупо на зарплату производственникам. А там еще 10000 прочих сотрудников.
Да, качество машин говно, но вот получается что за 500тысяч ну не как машины продавать не получится, хотя очень хочется.

Размещено через приложение ЯПлакалъ

Уже шестой российский автозавод готовится перейти на четырёхдневку
 
[^]
MOJLOT
2.08.2025 - 22:09
0
Статус: Online


Ярила

Регистрация: 9.12.13
Сообщений: 4219
Президент за 25 лет даже не поинтересовался какие планы сделать хорошие машины для населения страны. Похеру вообще на все кроме подписания запретов каждый день.

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
diag
2.08.2025 - 22:11
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 11.08.10
Сообщений: 2761
А может пора топменеджеров этих автогигантов в кандалы? Им создали все условия, пошлины, утильсбор, но они как делали говно втридорога, так и продолжают.
 
[^]
SERG35
2.08.2025 - 22:11
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 8.05.19
Сообщений: 5014
Местным долбодятлам:

Какая нахер конкуренция?

У нас кредит в десять раз выше.

У нас ошмётки рынка

У нас технологическая отсталость страны и автопрома

Себестоимость в разы выше, технологий, оборудования нет.

Закрыть заводы - охуительная идея. Заодно сотни предприятий поставщиков комплектующих и материалов.
Заодно в разы увеличить себестоимость военной техники, имеющей смежных поставщиков комплектухи, станков и технологий.

Заводами не ангелы рулят, но их заслуга и роль в творящемся - не первая и не десятая

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 26922
0 Пользователей:
Страницы: (14) « Первая ... 7 8 [9] 10 11 ... Последняя » [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх