Немецкий автопром — В С Ё

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (14) « Первая ... 8 9 [10] 11 12 ... Последняя »  К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
sergikotikov
27.11.2024 - 13:24
-3
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 5.05.20
Сообщений: 292
Карма!

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
quelektr
27.11.2024 - 13:25
0
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 28.01.23
Сообщений: 863
Цитата (Sunray @ 27.11.2024 - 03:07)
(например, BMW пришлось отозвать 1,5 млн автомобилей из-за дефектов тормозов).

Эксперты считают, что компании могут снизить цены на основные модели и ухудшить качество продукции, чтобы выжить.

так это и произошло, что китайские дешевые тормоза поставили.

они и раньше китаем бодяжили сверхприбыль получали а тут зарвались в конец.
они -это все автопроизводители.
 
[^]
RedMoon123
27.11.2024 - 13:28
1
Статус: Offline


Ваш хозяин

Регистрация: 6.08.10
Сообщений: 16005
Закономерный итог дешевой рабочей силы.
Дешевая рабочая сила толкает рост производства и экономики и неизбежно начинает сама богатеть, становясь уже не дешевой. И начинает дорожать продукция. И тут появляется более дешевый конкурент.

На самом деле у Китая тоже не все хорошо. Уже есть стагнация. Китайцы уже давно не работают за миску риса. Что-то масштабное производить в Китае уже не дешево.

Китай сам переносит предприятия в Лаос, Камбоджу, Вьетнам... Остались еще уголки с дешевой рабочей силой.
 
[^]
румпель
27.11.2024 - 13:28
4
Статус: Offline


"Итак,цель Вашего рождения?"

Регистрация: 3.12.12
Сообщений: 12470
что-то мне подсказывает, немцы выберутся из этой бодяги, раз уж мёртворождённый автоваз до сих пор бултыхается. Да вообще ни за кого не переживаю, читая пропагандистские высеры, всё будет Хорошо у пиндосов, немцев и остальных латышей. А вот как здесь - вечный выбор между "Херово" и "Очень херово", там вряд ли.
 
[^]
Svart1982
27.11.2024 - 13:28
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 22.01.14
Сообщений: 1126
Цитата (JuSSS @ 27.11.2024 - 13:17)
Svart1982
Цитата
Дешевая энергетика=дешевое производство=дешевая конкурентоспособная продукция.


И где в России дешевая конкуретноспособная продукция?
И дешевая энергетика не факт дешевой продукции, стоимость рабочей силы забыл посчитать, а в Германоии она очень дорогая.

Я про Китай говорил, а не про Россию) В России не все так просто.


Вот-вот, в Германии мало того, что рабочая сила очень дорогая, так еще и ресурсы теперь в цене вымахали. Европа же не только газ в России закупала. Металл и т.д. тоже. А закупали почему? Потому что более выгодных предложений не было. Вот и получается, что себестоимость однозначно вырастает.
И параллельно они своих главных конкурентов - Китай - поддерживают. Россия вынуждена китайцам продавать все гораздо дешевле, чем продавала Европе - из-за санкций, из-за того, что альтернативы особой и нет, китайцы могут диктовать цену.
 
[^]
CybeRin
27.11.2024 - 13:30
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 12.03.15
Сообщений: 2542
Можно исключить подушки безопасности, ABS, ESP, шумку, оцинковку, антикор, задние тормоза поставить барабанные, убрать подогрев всего. Если что-то ещё нужно убрать и сэкономить — позвонить маркетологам АВТОВАЗ.
 
[^]
kaa84
27.11.2024 - 13:30
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 28.07.13
Сообщений: 3841
Цитата (ALLEX @ 27.11.2024 - 03:25)
Цитата (ЦарьЦарей @ 27.11.2024 - 03:18)
Всё таки Российский рынок для них многое значил-это факт,они себе сами в ногу стрельнули санкциями,а наше правительство добило утильсбором и прочими ограничительными мерами,ну и узкоглазые конечно далеко шагнули со своим автопромом,в европе есть еще фиат,рено,пежо,вольво-у них интересно как дела

Для большинства немецких производителей наш рынок ничтожен, по сравнению с европейским, китайским, американским.
Продажи европейцев в Китае сильно упали, рынок Китай сам забирает.
А вот дешевый российский газ, которого не стало, сильно повлиял на себестоимость продукции. Тот же Фольксваген закрывает заводы в Германии из-за этого. Да и обосрались они с новыми моделями на электричестве.

по электричкам и гибридам Китай их просто перегнал и по технологиям и по самим аккумуляторам. Добавляем закрытый рынок РФ и терки с Китаем. Наблюдаю по ОАЭ - полно новых китайцев, про РФ все и так знают. Но и сам прикол - в ЕС люди ждут немцев по несколько месяцев, в ОАЭ также - почти все под заказ, а китайцы в наличии в желаемом цвете стоят, и да - гарантия у китайцев больше, а цены раза в 2 ниже.
 
[^]
carbazol
27.11.2024 - 13:31
3
Статус: Online


Ярила

Регистрация: 12.01.14
Сообщений: 1668
Напичкали машины электронными свистоперделккми, сделали одноразовые неремонтопригодные турбированные микромоторчики, кузова двадцать лет уже не отходят. Концепция "купил машину, пять лет отъездил и выбросил" не нравится даже европейцам.

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
shura22
27.11.2024 - 13:37
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 16.09.12
Сообщений: 5595
Мир скорей всего в скором времени попрощается с идеей свободной торговли...Китайская гегемония никому не нужна...а судя по тому как садится китайская экономика... процесс уже запущен...

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
собака123
27.11.2024 - 13:45
-1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 1.11.21
Сообщений: 3378
Китай рулит

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
hawkie
27.11.2024 - 13:47
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 8.12.10
Сообщений: 1955
Цитата (Ruslankra82 @ 27.11.2024 - 13:19)
Цитата
как правильно заметили товарищи выше, производство автомобилей в германии - это вершина айсберга всей экономики.
ав автомобильную промышленность в той или иной мере завязана вся экономика германии - на разных этапах - от производства компоненов, непосредственно сбоки и до реализации и последующем обслуживании.

поэтому кризис экономики намного гглубже. И это еще они пока держатся за счет гигантского накопленного потенциала в предыдущие годы...

Дану, не только автопром, у них автоматика, производственное оборудование, пневматика, софт и много другое и все это мирового уровня, они звезды в технологиях, тут не поспоришь. Даже энергетика у н х на первом месте

я, коллега, Вас поддерживаю. Вот качающие газ турбины они не принадлежат какому-то "Смуняксявичу"? А AББ автоматы у нас производит Тульский комбинат непонятных дел? А "О, Срам" - это, наверняка, делают в Подмосковье на заводе "Зенит"

Дебилы, блядь
 
[^]
bebendum
27.11.2024 - 13:49
2
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 24.07.14
Сообщений: 698
Цитата
BMW пришлось отозвать 1,5 млн автомобилей из-за дефектов тормозов

Так они хоть сами отзывают, не слышал я что бы их "отечественные производители" жаловались на потребительский экстремизм, мол злые граждане покупают косячные тачки и кошмарят бедных бракоделов.

Жигули НИ-ХУ-Я не отзывали на моей памяти, это значит у них контроль качества лучше чем у bmw, toyota, nissan, mercedes? Это только те чьи отзывные кампании я вспомнил.

Это сообщение отредактировал bebendum - 27.11.2024 - 13:52
 
[^]
Pokatot
27.11.2024 - 13:53
0
Статус: Online


Ярила

Регистрация: 10.12.16
Сообщений: 4354
Цитата (DarKnight @ 27.11.2024 - 12:33)
Цитата
В самые жирные время для России 2020 года, максималка 105 тыс в год от VW продано, в мировом масштаб это меньше 1%,пылинка для стога сена российский рынок

Давайте посчитаем, 105000 это меньше одного процента по вашим словам. Значит умножаем на 100, получаем 10500000. Десять с половиной миллиардов продано только одним Фольксвагеном во всем мире. Больше населения всего мира даже включая негров в Африке. Выкиньте счеты, ибо считать это не ваше .

Штош, вы правы. Если обратится к статистике за года, то можно увидеть, что действительно не 1%, а целых 2% занимал рос.рынок в продажах VW. Можно конечно поднять статистику по концерну ВАГа, тогда можно получить даже 2,5%.
 
[^]
Госцарь
27.11.2024 - 13:53
1
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 23.10.16
Сообщений: 890
Цитата (Sunray @ 27.11.2024 - 03:07)
В последнем квартале компании зафиксировали рекордные убытки:

• Прибыль Volkswagen снизилась на 64%
• Прибыль Audi сократилась на 91%
• Прибыль BMW уменьшилась на 84%
• Прибыль Mercedes упала на 54%

Причиной ухудшения ситуации называют жёсткую конкуренцию с китайским рынком, падение спроса и сбои на производстве (например, BMW пришлось отозвать 1,5 млн автомобилей из-за дефектов тормозов).

Эксперты считают, что компании могут снизить цены на основные модели и ухудшить качество продукции, чтобы выжить.

Хуже всех себя чувствует AUDI, но зато Mercedes молодцом, держится.
1. Китай 1,693,677
2. США 1,478,833
3. Япония 308,796
4. Индия 257,577
5. Германия 250,218
6. Бразилия 182,441
7. Канада 176,846
8. Франция 174,508
9. Великобритания 173,345
10. Италия 154,983
11. Мексика 119,789
12. Южная Корея 118,315
13. Австралия 110,470
14 Испания 110,063
15. Турция 95,021
16. Индонезия 68,493
17 Россия 67,969
данные на 31.05.2024

А вот АвтоВАЗ вообще молодцом:

По итогам сентября в России продано 41 489 легковых и легких коммерческих автомобилей LADA, что на 14,5% выше, чем в сентябре прошлого года (и на 8,6% выше, чем в августе текущего года). Всего за 9 месяцев официальными дилерами LADA реализовано 334 979 пассажирских и коммерческих автомобилей бренда (+38,1% к аналогичному периоду прошлого года)

Это сообщение отредактировал Госцарь - 27.11.2024 - 13:57
 
[^]
zulus75
27.11.2024 - 13:56
0
Статус: Offline


гость

Регистрация: 26.02.14
Сообщений: 768
эх... помню как я "звбунтовался" и не стал тигуана за лям двести покупать.
#дебилушка
 
[^]
ПерДэМонокль
27.11.2024 - 13:56
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 30.05.13
Сообщений: 1355
Цитата (M1kl @ 27.11.2024 - 03:50)
Бмв то отозвали, а китайцам пох они и с проблемами на рынок выпускают

Как выпускали так и будут выпускать.

Пока в одной соседней стране 150 млн. долбо..бов будут хватать их ртом и жопой по любым ценам.

Пипл хавает, а спрос рождает предложение...
 
[^]
Alex666666
27.11.2024 - 13:57
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 14.06.23
Сообщений: 2908
Если они ухудшат качество, то точно китайцам проиграют. Качество - единственное их конкурентное преимущество.
 
[^]
Grimlen
27.11.2024 - 13:58
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 15.03.20
Сообщений: 5396
Цитата (DarKnight @ 27.11.2024 - 12:33)
Цитата
В самые жирные время для России 2020 года, максималка 105 тыс в год от VW продано, в мировом масштаб это меньше 1%,пылинка для стога сена российский рынок

Давайте посчитаем, 105000 это меньше одного процента по вашим словам. Значит умножаем на 100, получаем 10500000. Десять с половиной миллиардов продано только одним Фольксвагеном во всем мире. Больше населения всего мира даже включая негров в Африке. Выкиньте счеты, ибо считать это не ваше .

Десять с половиной миллиардов? Вы бы урезали нули на своем калькуляторе...
 
[^]
Peacemaker2
27.11.2024 - 13:59
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 27.05.22
Сообщений: 3470
Цитата (Aleksey4444 @ 27.11.2024 - 03:58)
Цитата (ЦарьЦарей @ 27.11.2024 - 03:18)
Всё таки Российский рынок для них многое значил-это факт,они себе сами в ногу стрельнули санкциями,а наше правительство добило утильсбором и прочими ограничительными мерами,ну и узкоглазые конечно далеко шагнули со своим автопромом,в европе есть еще фиат,рено,пежо,вольво-у них интересно как дела

В масштабах мирах ничего наш рынок для них не значил. Ну, 5-10% от силы, причем 10% - это верх наглости и оптимизма.
А вот перенос любого производства в Китай - гарантия того, что тебя рано или поздно пошлют нах и свой китаей скопирует и подхватит твое производство при полной поддержке своего государства и весело кладя на европейские патенты и лицензии.

>5-10%

ну так очень даже не мало
 
[^]
valerobus
27.11.2024 - 13:59
-1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 5.10.14
Сообщений: 5220
И что мы должны радоваться по старинке что у соседа корова сдохла. Одно и тоже, у них всё плохо а у нас прямо зашибись.

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
Pokatot
27.11.2024 - 14:01
1
Статус: Online


Ярила

Регистрация: 10.12.16
Сообщений: 4354
Турбопатриоты так сильно надуют щёки, что скоро лопнут. Нигде в мире не в курсе, что самая прибыльная по продажам страна - это Россия, кроме как в самой России. Что многие в угаре слишком сильно переоценивают свою важность.
 
[^]
Pokatot
27.11.2024 - 14:02
0
Статус: Online


Ярила

Регистрация: 10.12.16
Сообщений: 4354
Цитата (Svart1982 @ 27.11.2024 - 13:01)
Дешевая энергетика=дешевое производство=дешевая конкурентоспособная продукция

забыли ещё одно =, которое =меньшие доходы бюджета России =меньше достаток населения России (потому что себе пайку "наверху" никто урезать не будет, а холопам можно урезать).
 
[^]
Peacemaker2
27.11.2024 - 14:03
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 27.05.22
Сообщений: 3470
Цитата (shura22 @ 27.11.2024 - 13:37)
Мир скорей всего в скором времени попрощается с идеей свободной торговли...Китайская гегемония никому не нужна...а судя по тому как садится китайская экономика... процесс уже запущен...

вот только это работает в обе стороны. Китай - огромный рынок сбыта

закрываешь сбыт Китаю в своей стране - теряешь сбыт в Китае

Это сообщение отредактировал Peacemaker2 - 27.11.2024 - 14:04
 
[^]
Kovalski
27.11.2024 - 14:08
1
Статус: Offline


Made in USSR

Регистрация: 16.10.09
Сообщений: 5339
А нехер цены неадекватные за свою продукцию ломить. Да ещё все с такой помпой свои электрички представляли, типа за ними будущее. А людям такое будущее в хуй не упёрлось, когда зимой у тебя дальность хода 100 км при полной зарядке.

Это сообщение отредактировал Kovalski - 27.11.2024 - 14:08
 
[^]
ЛеоГаланте
27.11.2024 - 14:09
0
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 22.11.22
Сообщений: 810
Бюргеры нервно курят

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 42674
0 Пользователей:
Страницы: (14) « Первая ... 8 9 [10] 11 12 ... Последняя » [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх