В России впервые запустили серийный выпуск велосипедов с карбоновыми рамами

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (11) « Первая ... 8 9 [10] 11   К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
облоед
9.07.2023 - 13:41
0
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 21.09.22
Сообщений: 664
Цитата (Tigra58 @ 8.07.2023 - 23:09)
Цитата (Kalizey @ 08.07.2023 - 23:05)
А можно поподробней про аэродинамику материалов лисапедных рам???

Могу предложить, что в карбоне, как правило, скрытая проводка линий. То есть красивая рама, без висюлек и крепежей.

алюминиевые рамы тоже так делают, но аэродинамика тут не причём. Тут скорее упор делается на том, чтоб побольше напоносить словами в новости
 
[^]
облоед
9.07.2023 - 13:44
1
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 21.09.22
Сообщений: 664
Цитата (nawTeT @ 9.07.2023 - 13:38)
Цитата (ChiliWilli @ 9.07.2023 - 13:36)
И даже, бля , аэродинамичней.
Заметит ли обычный юзер такой рывок в аэродинамике ?

В данном случае вся идея видимо в том, чтобы не тратить дорогущий алюминий, а заменить на пластмасску, при чём так, чтобы конечный потребитель за это ещё и заплатил.

не знаю, тролль ли Вы, но меняю свой дорогущий алюминий на Вашу пластмасску. Даже можете мне ничего не доплачивать.
 
[^]
dich72
9.07.2023 - 13:44
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 2.07.16
Сообщений: 2603
Цитата (lonsdale37 @ 08.07.2023 - 22:59)
https://www.velostrana.ru/stels/navigator-790-d-v010/ вот он

Ебануцца

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
облоед
9.07.2023 - 13:50
0
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 21.09.22
Сообщений: 664
Цитата (HSaddam @ 8.07.2023 - 23:37)
Цитата (Swargan @ 8.07.2023 - 23:34)
Цитата (HSaddam @ 8.07.2023 - 23:28)
Цитата (Swargan @ 8.07.2023 - 23:13)
Хера тяжёлый вел и за такие деньги, у меня Харёк люминевыё 30 ск, вилка с настройкой от 100 до 130 с вносом блокировки на руль, шиманьё ХТ по кругу и то дешевле и на кило легче blink.gif

Deore XT и 30 передач? Бгггг, кому вы свистите, дядя?

Дядя учись, могу фото скинуть smile.gif

А, пардон, да... виноват.
Думал что FC-T8000 - раритет, но таки нет :)
Плюсанул.

Для апдейта - а че, шимано хт - подшипники насыпные? Ойвей.

ой, горюшко-то какое! Да, насыпные. И что?
 
[^]
дедкот
9.07.2023 - 14:02
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 12.04.23
Сообщений: 2366
Новость на всю страну. Достижение, прогресс, успех ! Смешно, вроде, и позор какой-то.

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
OSM
9.07.2023 - 14:32
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 3.03.14
Сообщений: 2769
Цитата (LongTom @ 08.07.2023 - 22:59)
Ясно понятно

Хуйня получается все равно. Рама китайская и все отечественное нужно менять, судя по восторженным комментариям с сайта

Размещено через приложение ЯПлакалъ

В России впервые запустили серийный выпуск велосипедов с карбоновыми рамами
 
[^]
ROTTENBERG
9.07.2023 - 14:51
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 13.11.15
Сообщений: 2027
Цитата (Mizhgan @ 8.07.2023 - 23:54)
Цена? Карбон , у нас нет производства. Делал самолёт, все импорт. Вплоть трубы д16
Хотя хз.может и было отечественных материалов.но5 назад не нашел по цене.

Есть.
В России в настоящее время производством углеродного волокна занимаются ООО «Завод углеродных и композиционных материалов» (г.Челябинск), ООО «Балаково Карбон Продакшн» (г. Саратов), ООО «СНВ» (г. Саратов). Эти предприятия являются дочерними компаниями ОАО «НПК «Химпроминжиниринг» - монополиста в части производства углеродного волокна в России. ООО «Завод углеродных и композиционных материалов» учреждено в 2009 году. В 2011 году на ООО «Балаково Карбон Продакшн» было организовано опытно-экспериментальное
производство углеродных волокон на базе гидратцеллюлозы (ГЦ).
 
[^]
DenAlien
9.07.2023 - 14:55
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 10.03.09
Сообщений: 4128
Цитата (dich72 @ 9.07.2023 - 13:44)
Цитата (lonsdale37 @ 08.07.2023 - 22:59)
https://www.velostrana.ru/stels/navigator-790-d-v010/  вот он

Ебануцца

Ебанутся он тяжелый 13.4 кг. Бывший алюминиевый кубешник на средне высокого уровня компонентах был 11.5 кг и то если заморачиваться, можно было б из 10 кг согнать.

Вес карбоновой рамы не решает, у нее еще другие свойства.
А переплачивать за карбон, когда вся остальная навеска и колеса говно смысла нет. Я бы отдельно тогда заплатил за карбоновые колеса. (естественно уже в сборе)

Это сообщение отредактировал DenAlien - 9.07.2023 - 14:59
 
[^]
fromstix
9.07.2023 - 14:57
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 18.10.22
Сообщений: 1599
Цитата (OlOlOlOEB @ 9.07.2023 - 11:38)
Цитата (linkman @ 8.07.2023 - 22:52)
Они обладают большей жёсткостью и прочностью, лучшей аэродинамикой и меньшим весом

ТС, расскажи подробнее, чем аэродинамика крашеного крбона лучше аэродинамики любого другого крашеного такой же краской материала?

Есть аудио-дрочеры, что дорогущие кабеля покупают и рвут на себе рубаху - звук на убитой колонке стал чище. А есть вело-дрочеры понтовики... там измеряется мухо-жуками на 100 км велопробега - чем больше сьел, тем круче аэродинамика у рамы.
 
[^]
Greyshadow
9.07.2023 - 15:06
4
Статус: Offline


Циничный мизантроп

Регистрация: 4.02.18
Сообщений: 5733
Цитата (mnr1 @ 9.07.2023 - 05:56)
Цитата (lonsdale37 @ 9.07.2023 - 02:59)
https://www.velostrana.ru/stels/navigator-790-d-v010/  вот он

вес не карбоновый

Скорее всего дешёвый китайкарбон, который даже тяжелее алюминия 6061.

Сама рама в общей массе велосипеда занимает максимум 20%.

Остальной вес - комплектуха.

В данном случае вряд ли стоит нормальная, и вес у неё чугуниевый.

Карбоновый хардтейл или двухподвес в сборе не должен весить более 10-11 кг, иначе смысла в карбоне нет никакого.

Если даже приличные алюминиевые велосипеды укладываются в этот вес.
 
[^]
Karma77755
9.07.2023 - 15:16
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 6.09.20
Сообщений: 13871
Опять Китай?
 
[^]
Predatel
9.07.2023 - 15:40
3
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 25.03.13
Сообщений: 13142
То есть купить в Китае раму, обзавкстись китайскими же тормозами, переключателями скоростей и так далее, собрать это дерьмо в России и вуаля! Мудаки изобрели велосипед

Пожалуй останусь на своем specialized, с моим ником мне можно rulez.gif
 
[^]
next336
9.07.2023 - 15:53
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 28.06.17
Сообщений: 3111
Цитата (fromstix @ 9.07.2023 - 14:57)
Цитата (OlOlOlOEB @ 9.07.2023 - 11:38)
Цитата (linkman @ 8.07.2023 - 22:52)
Они обладают большей жёсткостью и прочностью, лучшей аэродинамикой и меньшим весом

ТС, расскажи подробнее, чем аэродинамика крашеного крбона лучше аэродинамики любого другого крашеного такой же краской материала?

Есть аудио-дрочеры, что дорогущие кабеля покупают и рвут на себе рубаху - звук на убитой колонке стал чище. А есть вело-дрочеры понтовики... там измеряется мухо-жуками на 100 км велопробега - чем больше сьел, тем круче аэродинамика у рамы.

Я кстати как то покупал дорогие кабеля фигня.

Наушники помню попались из рекламной серии за косарь еще году в 11 .

аудиофилы предлагали за 30 косарей продать им - деньги сразу. Но я себе оставил юзал 2 года пока не сломались и то меня потом на форуме эх ты выкинул чинить надо было такую ценность.

Бабки предлагали просто за то что 1) на них охуенно слушался вокал - было усиление звука там где оно должно быть аля эффект присутствия ты как в концертном зале.

Минус тоже был на старых треках были слышны смех гитара откуда играет голоса закадровые т.к на старых треках того же цоя и прочих можно было слышать все что было убрано программно причем примерно понимая расстояния между голосом который был убран с записи и самим вокалистом.

Наушники реально были как наркотик раз надел и ты в концертном зале просто кайф. Но со слов самих аудиофилов у них такого нема даже в ушах за 100-200-500 тысяч.


Даже сначала засрать хотели типа нет там никаких голосов че курнул, так чел разбирающийся программно увеличил у себя там шумы тоже услышал че я грю и подтвердил и после этого давай за 30 заберу хоть сегодня давай за 60 000 возьму если продаешь.

Но я кайфовал просто 2 года) а что не починил а выкинул это да косяк.

Больше таких ушей ни разу не встречал покупал даже такие же той же фирмы но звук другой уже был.

А так в целом карточки музыкальные не аудиофильские а просто нормальные хорошие карточки они своих денег пожалуй стоят. За 10-15 рублей которые да и за 3 рубля тоже звук становится не вау супер как у меня в наушниках аудиофильских рекламных за косарь рубасов.. но на порядок приличней звук и музыка становится и приятней для прослушивания.
 
[^]
Levantine
9.07.2023 - 16:36
1
Статус: Online


Ярила

Регистрация: 9.03.15
Сообщений: 1021
лучше бы нормальные двухподвесы делали )))

Цитата
в карбоне, как правило,


вес меньше ) карбоновая рама двухподвеса - весит меньше 2 кг (ну, у меня так)... и всё становится значительно легче )))

насколько это важно? ну хз, при прочих равных это ЗАМЕТНО, но выжать из этого выдающиеся результаты - надо уметь и не каждому это дано )))
 
[^]
Тутнахамон
9.07.2023 - 16:38
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 1.05.18
Сообщений: 8228
Цитата (linkman @ 8.07.2023 - 22:52)
Они обладают большей жёсткостью и прочностью, лучшей аэродинамикой и меньшим весом

На заводе «Балтийская звезда» в Калининграде начали массово производить велосипеды с карбоновыми рамами. Об этом сообщила пресс-служба правительства Калининградской области.

Как подчеркнули в пресс-службе, калининградский завод первым в России запустил подобное серийное производство. На заводе сообщили журналистам:

Это первое серийное производство карбоновых велосипедов в России, массово их в нашей стране пока не выпускали.

По сравнению с алюминиевыми сплавами карбоновые рамы обладают большей жёсткостью и прочностью, лучшей аэродинамикой и меньшим весом.

Губернатор Антон Алиханов также отметил:

Несмотря на ковид и санкции, на предприятии не было падения объёмов производства, наоборот, они росли, в прошлом году достигнув миллиарда с лишним рублей оборота. Работа, проделанная на предприятии за последние годы, впечатляет. А самое главное, есть новые планы по развитию, в реализации которых помогают и власти региона, и федеральные структуры.


источник

В 2023 году велосипеды с карбоновой рамой освоили... ребята, вы это серьёзно? )))
 
[^]
pipik
9.07.2023 - 16:39
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 6.10.16
Сообщений: 4258
нахуй такое производство. Когда основной узел везут из китая.
да и массовый велик за 120 тыр+ это просто насмешка над стадом.

Это сообщение отредактировал pipik - 9.07.2023 - 16:40
 
[^]
Козлодуев
9.07.2023 - 16:43
0
Статус: Online


Ярила

Регистрация: 23.11.11
Сообщений: 6519
Цитата
Я купил детям новые велосипеды по акции в Ашане. Китайские.2 года назад. Они развалились за месяц. Причем полностью. Разобрал думал что то отремонтировать смогу. А там подшипники даже пластиковые. Мусор.

чего ты ждал от велосипеда, купленного в ашане по акции?? одно слово: ашан-байк.
 
[^]
42na
9.07.2023 - 17:09
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 11.04.13
Сообщений: 8628
давно хочу электровел, но надо на пиздатой раме иначе он из-за батареи и мотора очень тяжёлый выходит. Зачем он мне - не знаю, но вот хочу что б был))
 
[^]
BigJew
9.07.2023 - 19:29
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 16.08.18
Сообщений: 6384
Цитата (Korben777 @ 8.07.2023 - 22:56)
Выпуск велосипедов это сборка на основе рам, произведённых в Китае? Как с "москвичами"?

Неужели лень гуглить?

В России в настоящее время производством углеродного волокна занимаются ООО «Завод углеродных и композиционных материалов» (г.Челябинск), ООО «Балаково Карбон Продакшн» (г. Саратов), ООО «СНВ» (г. Саратов). Эти предприятия являются дочерними компаниями ОАО «НПК «Химпроминжиниринг» - монополиста в части производства углеродного волокна в России. ООО «Завод углеродных и композиционных материалов» учреждено в 2009 году.

«Балтийская звезда» специализируется на выпуске горных, городских, дорожных и детских велосипедов, стальных рам и вилок для велосипедов под торговыми марками Stinger, Novatrack, Foxx, Mikado для разных ценовых категорий. Основной рынок сбыта продукции — страны СНГ.

Создание собственного производства рам и вилок позволило предприятию отказаться от импорта ключевых комплектующих для выпуска велосипедов. Благодаря этому уровень локализации конечной продукции вырос с 30% до 50%.

«Балтийская звезда» стала третьим заводом в России, который производит велосипеды на основе собственных рам. Другие два велозавода находятся в Московской области и Пермском крае.

https://epolymer.ru/suppliers/uglerodnye-volokna здесь все компании
 
[^]
dubenok
9.07.2023 - 19:51
0
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 17.08.15
Сообщений: 294
Цитата (SoN1k32 @ 8.07.2023 - 22:56)
Еще бы подшипники научились делать качественные, вот было бы круто!

И резьбу метрическую, а не дюймовую.
 
[^]
piwik
9.07.2023 - 20:22
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 5.06.12
Сообщений: 1483
общался я с отк на днях! какое производство....разве что стальных! карбон китайский!
 
[^]
PITBULL74
9.07.2023 - 21:05
0
Статус: Offline


Диванный эксперт

Регистрация: 8.12.14
Сообщений: 3426
Цитата (Predatel @ 9.07.2023 - 15:40)
То есть купить в Китае раму, обзавкстись китайскими же тормозами, переключателями скоростей и так далее, собрать это дерьмо в России и вуаля! Мудаки изобрели велосипед

Пожалуй останусь на своем specialized, с моим ником мне можно rulez.gif

Твой спешилайзед также сделан. Разница только в том, что у Стингера рама от ноунейм завода, а твоя сделана на заводе Мериды.
 
[^]
PITBULL74
9.07.2023 - 21:07
0
Статус: Offline


Диванный эксперт

Регистрация: 8.12.14
Сообщений: 3426
Цитата (BigJew @ 9.07.2023 - 19:29)
Цитата (Korben777 @ 8.07.2023 - 22:56)
Выпуск велосипедов это сборка на основе рам, произведённых в Китае? Как с "москвичами"?

Неужели лень гуглить?

В России в настоящее время производством углеродного волокна занимаются ООО «Завод углеродных и композиционных материалов» (г.Челябинск), ООО «Балаково Карбон Продакшн» (г. Саратов), ООО «СНВ» (г. Саратов). Эти предприятия являются дочерними компаниями ОАО «НПК «Химпроминжиниринг» - монополиста в части производства углеродного волокна в России. ООО «Завод углеродных и композиционных материалов» учреждено в 2009 году.

«Балтийская звезда» специализируется на выпуске горных, городских, дорожных и детских велосипедов, стальных рам и вилок для велосипедов под торговыми марками Stinger, Novatrack, Foxx, Mikado для разных ценовых категорий. Основной рынок сбыта продукции — страны СНГ.

Создание собственного производства рам и вилок позволило предприятию отказаться от импорта ключевых комплектующих для выпуска велосипедов. Благодаря этому уровень локализации конечной продукции вырос с 30% до 50%.

«Балтийская звезда» стала третьим заводом в России, который производит велосипеды на основе собственных рам. Другие два велозавода находятся в Московской области и Пермском крае.

https://epolymer.ru/suppliers/uglerodnye-volokna здесь все компании

Извините, но они выпускают свои собственные железные рамы. Серийного производства алюминиевых и тем более карбоновых рам у нас в стране нет.
 
[^]
EgenF
9.07.2023 - 21:09
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 12.04.13
Сообщений: 5276
А электроды для карбона подскажите какие лучше брать? gigi.gif
Или проволоку порошковую или карбоновую с газом?
 
[^]
PITBULL74
9.07.2023 - 21:18
1
Статус: Offline


Диванный эксперт

Регистрация: 8.12.14
Сообщений: 3426
Цитата (Shadowru @ 9.07.2023 - 12:42)
Я правильно понимаю, что просто сборка готового велосипеда из чужих комплектующих, включая раму - это производство и повод для гордости?

А почему нет? Американцы гордятся своими китайскими спешами, немцы своими китайскими кубами, швейцарцы своими китайкими скотами, почему нам нельзя гордиться своим китайским стингером/стелсом/форвардом?
Та же мерида по сути китай китайский и ничего, весь мир покупает.
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 28723
0 Пользователей:
Страницы: (11) « Первая ... 8 9 [10] 11  [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх