Национализация самолетов

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (10) « Первая ... 8 9 [10]   К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
edhar
8.03.2022 - 22:22
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 22.07.15
Сообщений: 50582
Кремлеботы еще год назад орали нафиг нам свои самолеты,час переобуваються в воздухе,мля alk.gif
 
[^]
BaidOvda
8.03.2022 - 22:57
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 26.04.16
Сообщений: 4995
Цитата (MimaKrokodil @ 08.03.2022 - 22:19)
Мелкий ремонт, типа лампочку заменить или махнуть узел на другой делается практически в любом аэропорту. Но для этого у дяди Васи должен быть действующий допуск к типу, должна быть доступна документация что и как менять, должен быть доступ к запчастям.
Но вообще то на тяжёлые формы борты летали куда то туда, потому как владельцы не доверяют ТО папуасам.

Мне друг из большого "гаража" (ангара на сотню птичек) шепотом морзянит "Electronic Flight Bag"

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
BaidOvda
8.03.2022 - 23:00
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 26.04.16
Сообщений: 4995
Цитата
Говорят те, у кого вся экономика страны построена на спизженном газе. Либо на марже за перепродажу полученного газа со скидкой от РФ.

Говорят там зерно, неон, криптон и уголь есть. Мал-мала стали и чугуния.
Было до 24.02 точно

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
MimaKrokodil
8.03.2022 - 23:07
-1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 26.01.17
Сообщений: 6516
Цитата (BaidOvda @ 8.03.2022 - 22:57)
Цитата (MimaKrokodil @ 08.03.2022 - 22:19)
Мелкий ремонт, типа лампочку заменить или махнуть узел на другой делается практически в любом аэропорту. Но для этого у дяди Васи должен быть действующий допуск к типу, должна быть доступна документация что и как менять, должен быть доступ к запчастям.
Но вообще то на тяжёлые формы борты летали куда то туда, потому как владельцы не доверяют ТО папуасам.

Мне друг из большого "гаража" (ангара на сотню птичек) шепотом морзянит "Electronic Flight Bag"

Пусть вспоминает как бумажные карты готовить к полётам, а то ишь, привыкли к богомерзким штукам
 
[^]
seansetv
8.03.2022 - 23:23
0
Статус: Offline


сКотоПёс

Регистрация: 28.01.16
Сообщений: 1038
Цитата (ILYXA @ 4.03.2022 - 20:33)
А хату мне нельзя национализировать, а? А то ипотека как-то подзаебала...

для россиян одна только "хата" без оплаты за каммуналку и без приватизации.. В "общаге", желательно за год до пенсии! И то, нужно родственникам выбить комнату..
САРКАЗМ если чо!
 
[^]
BaidOvda
8.03.2022 - 23:29
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 26.04.16
Сообщений: 4995
Цитата
Пусть вспоминает как бумажные карты готовить к полётам, а то ишь, привыкли к богомерзким штукам

Он же морзянит, что он хз, как уговорить какого-то тристадвадцатьпервого по беломору летать. И вообще боится с ним это обсуждать.
А карты он помнит, говорит. Ещё с фантомаса.

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
papabobr
8.03.2022 - 23:56
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 6.02.15
Сообщений: 3178
Цитата (MimaKrokodil @ 08.03.2022 - 22:19)
Мелкий ремонт, типа лампочку заменить или махнуть узел на другой делается практически в любом аэропорту. Но для этого у дяди Васи должен быть действующий допуск к типу, должна быть доступна документация что и как менять, должен быть доступ к запчастям.
Но вообще то на тяжёлые формы борты летали куда то туда, потому как владельцы не доверяют ТО папуасам.

Если ты не знаешь, то не значит, что так оно и есть. Движки, к примеру, на местах меняют. Стекла в кабине-тоже. Какие еще "тяжелые"? Акт на списание?

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
papabobr
9.03.2022 - 00:01
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 6.02.15
Сообщений: 3178
Цитата
Ремонты имеет право делать либо сам производитель, либо авторизованные им предприятия. Никаких "васей" в этом списке нет. Лётную годность самолёта подтверждает опять же производитель либо авторизованный сервис. Посраться с производителем означает что самолёты просто останутся без документов, и всё.

Ну если хотите можете летать на несертифицированных судах, но только знаете что будет дальше? - а то что забить на сертификацию это первый шаг, а второй шаг - забить на обслуживание (сертификации ведь больше нет, зачем оно нужно? ПРОФИТ!). Меня в такой самолёт под дулом не загонишь, лучше пусть у шасси расстреляют.

А кто в аэропортах обслуживает не в курсе? Довожу - дядя вася. А лицензия-это всего лишь бумажка. И в каждом аэропорту такая бумажка есть, ибо самолёты туда летают и их обслуживают. И что, заберут лицензию - разучатся обслуживать? Вот запчасти-да, пока контакты не найдут , будут проблемы. Но найдут, как обычно, через третьи страны.

Выдают эти сертификаты национальные или наднациональные органы, ответственные за авиационную безопасность. Так, для России и стран СНГ им является Авиационный регистр Межгосударственного авиационного комитета (МАК), в Европейском союзе - Европейское агентство по авиационной безопасности (EASA), в США - Федеральная авиационная администрация.

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
BaidOvda
9.03.2022 - 00:03
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 26.04.16
Сообщений: 4995
Цитата (papabobr @ 08.03.2022 - 23:56)
Если ты не знаешь, то не значит, что так оно и есть. Движки, к примеру, на местах меняют. Стекла в кабине-тоже. Какие еще "тяжелые"? Акт на списание?

Блять да банально производитель нормочасы выработки лопаток устанавливает.
Кто готов подписаться под актом, что лопатки отработавшие сверхнормы 100 часов не отлетят?
Какой квс примет такой самолёт в рейс? Какой начальник рембригады свою подпись без пистолета у затылка поставит под актом "ТО пройдено, механик Иванов летать на этом разрешает?"

Ты хоть понимаешь какая там совокупность юридическая (уголовная, имущественная) в понятии "ремонт воздушного судна" и "взлет решением КВС на непонятно кем шпаклеванном борте"?

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
BaidOvda
9.03.2022 - 00:06
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 26.04.16
Сообщений: 4995
Цитата
А кто в аэропортах обслуживает не в курсе? Довожу - дядя вася. А лицензия-это всего лишь бумажка. И в каждом аэропорту такая бумажка есть, ибо самолёты туда летают и их обслуживают. И что, заберут лицензию - разучатся обслуживать? Вот запчасти-да, пока контакты не найдут , будут проблемы. Но найдут, как обычно, через третьи страны.

Выдают эти сертификаты национальные или наднациональные органы, ответственные за авиационную безопасность. Так, для России и стран СНГ им является Авиационный регистр Межгосударственного авиационного комитета (МАК), в Европейском союзе - Европейское агентство по авиационной безопасности (EASA), в США - Федеральная авиационная администрация.

Службы аэропортов не предоставляет услуги "гараж для починить".
Заправка, багаж, посадка/выгрузка/досмотр паксов, расписание (диспетчера даже - это не аэропорт, а госкорпорация единая аэронавигации).

Ты ещё более далее от авиации, чем я. Я хоть бухаю периодически с водятлами самолетовскими.

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
papabobr
9.03.2022 - 00:11
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 6.02.15
Сообщений: 3178
Цитата (BaidOvda @ 09.03.2022 - 00:03)
Блять да банально производитель нормочасы выработки лопаток устанавливает.
Кто готов подписаться под актом, что лопатки отработавшие сверхнормы 100 часов не отлетят?
Какой квс примет такой самолёт в рейс? Какой начальник рембригады свою подпись без пистолета у затылка поставит под актом "ТО пройдено, механик Иванов летать на этом разрешает?"

Ты хоть понимаешь какая там совокупность юридическая (уголовная, имущественная) в понятии "ремонт воздушного судна" и "взлет решением КВС на непонятно кем шпаклеванном борте"?

Читай, кто выдает сертификаты. А фантазии про акты расскажи своей бабушке. Тебе русским языком говорят, что движки меняют. Ремонтировать движки тоже умеют. Блин, в газпроме тысячи движков самолетных. И ремонтируют обычные дяди васи. Притом, с теми требованиями, которые нужны

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
ПР0ЩЕЛЫГА
9.03.2022 - 00:18
0
Статус: Offline


Рупор хуеты

Регистрация: 28.01.17
Сообщений: 1394
В любой стране куда эти птички смогут пролететь они по требованию владельцев будут арестованы, а экипаж с пассажирами изгнан без возмещения расходов, вот такая блять национализация.Проще было заебать владельцев судами и конскими штрафами за их проделки а самолеты поставить на прикол в наших аэропортах. Хуй знает че за мудаки там нарешали этой хуйни с национализацией,
 
[^]
BaidOvda
9.03.2022 - 00:26
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 26.04.16
Сообщений: 4995
Цитата (papabobr @ 09.03.2022 - 00:11)
Читай, кто выдает сертификаты. А фантазии про акты расскажи своей бабушке. Тебе русским языком говорят, что движки меняют. Ремонтировать движки тоже умеют. Блин, в газпроме тысячи движков самолетных. И ремонтируют обычные дяди васи. Притом, с теми требованиями, которые нужны

И это я знаю. Но это не норма.
Как не норма институт один в Сибири, который ставил фальшивые допуски сотням пилотов. И уголовное дело ограничилось только составом 159.
Потому что иначе надо было снимать с полетов сотни пилотов и их судить.
Я знаю за механизмы поставок б/у деталей.

Я понимаю, что этот парк "ещё полетает". Но в условиях официально объявленного отказа в обслуживании производителем и при текущей нормативной базе летать это может только в условиях ЧС или ВП. Когда похуй в принципе + "а вы жалуйтесь, жалуйтесь - потом рассмотрим, как время будет"

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
Hyb85
9.03.2022 - 00:31
0
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 7.08.13
Сообщений: 233
Цитата (ОперацияЫ @ 04.03.2022 - 20:38)
а почему нельзя перерегистрировать на какие-нибудь офшорные страны или т.п.?
ну кроме лизинговых наверное

Они и так там зарегистрировпны.

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
papabobr
9.03.2022 - 00:42
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 6.02.15
Сообщений: 3178
Цитата (BaidOvda @ 09.03.2022 - 00:26)
И это я знаю. Но это не норма.
Как не норма институт один в Сибири, который ставил фальшивые допуски сотням пилотов. И уголовное дело ограничилось только составом 159.
Потому что иначе надо было снимать с полетов сотни пилотов и их судить.
Я знаю за механизмы поставок б/у деталей.

Я понимаю, что этот парк "ещё полетает". Но в условиях официально объявленного отказа в обслуживании производителем и при текущей нормативной базе летать это может только в условиях ЧС или ВП. Когда похуй в принципе + "а вы жалуйтесь, жалуйтесь - потом рассмотрим, как время будет"

Ремонт движков в газпроме - не норма? А что? Казанский завод (производитель) передал право на ремонт своих двигателей другой фирме. Что тут не естественного? Или "хочется и все"? А ремонт делают те же люди. Только на бумаге перешли от казанцев к москвичам. Не пиши бред. Ты жизни просто не знаешь. И контрафактные запчасти и левые летные - это не из этой оперы

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
HectorPrima
9.03.2022 - 02:36
0
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 15.09.14
Сообщений: 185
"Весьма срочно" ?
 
[^]
VitalijK
9.03.2022 - 07:08
0
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 1.06.13
Сообщений: 120
а для ремонта детали от Жигулей приколхозить можно
 
[^]
MimaKrokodil
9.03.2022 - 08:47
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 26.01.17
Сообщений: 6516
Цитата (papabobr @ 8.03.2022 - 23:56)
Если ты не знаешь, то не значит, что так оно и есть. Движки, к примеру, на местах меняют. Стекла в кабине-тоже. Какие еще "тяжелые"? Акт на списание?

C-check тебе тоже будет дядя Ваня на перроне делать?
 
[^]
акуб
9.03.2022 - 15:38
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 29.01.16
Сообщений: 1859
Цитата
Я понимаю, что этот парк "ещё полетает". Но в условиях официально объявленного отказа в обслуживании производителем и при текущей нормативной базе летать это может только в условиях ЧС или ВП. Когда похуй в принципе + "а вы жалуйтесь, жалуйтесь - потом рассмотрим, как время будет"

И как у нас семейство разработчика Антонов (24, 26, 12, 124) летает?
Без сопровождения конструкторского бюро, изготовителя и ремонта... без ЧС и ВП.
И даже без использования Регламента военного времени.
 
[^]
papabobr
9.03.2022 - 19:00
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 6.02.15
Сообщений: 3178
Цитата (MimaKrokodil @ 09.03.2022 - 08:47)
C-check тебе тоже будет дядя Ваня на перроне делать?

А сейчас ангелов зовут? Или каждый самолет на завод гоняют? Что, у нас ангаров нет?

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
MimaKrokodil
10.03.2022 - 07:35
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 26.01.17
Сообщений: 6516
Цитата (papabobr @ 9.03.2022 - 19:00)
Цитата (MimaKrokodil @ 09.03.2022 - 08:47)
C-check тебе тоже будет дядя Ваня на перроне делать?

А сейчас ангелов зовут? Или каждый самолет на завод гоняют? Что, у нас ангаров нет?

Смотря какие типы - A-320, А-330 здесь делают. A-350 и B777 - только линейное обслуживание, они и на A-check улетали, каждую 1000 часов.
 
[^]
MimaKrokodil
10.03.2022 - 07:38
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 26.01.17
Сообщений: 6516
Цитата (акуб @ 9.03.2022 - 15:38)
И как у нас семейство разработчика Антонов (24, 26, 12, 124) летает?
Без сопровождения конструкторского бюро, изготовителя и ремонта... без ЧС и ВП.
И даже без использования Регламента военного времени.

На них есть полные комплекты документации и работающие ещё со времён СССР АРЗ. Но и то с Ан-124 возникали вопросы.
 
[^]
papabobr
10.03.2022 - 14:01
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 6.02.15
Сообщений: 3178
Цитата (MimaKrokodil @ 10.03.2022 - 07:35)
Смотря какие типы - A-320, А-330 здесь делают. A-350 и B777 - только линейное обслуживание, они и на A-check улетали, каждую 1000 часов.

B-777 -58 штук. Техобслуживание вплоть до C-check освоено в России. В мире их летает довольно много, так что серый рынок запчастей есть. Так что, скорее всего, его попытаются сохранить в строю



Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 42478
0 Пользователей:
Страницы: (10) « Первая ... 8 9 [10]  [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх