Санкции застали европейских арендодателей самолетов врасплох

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (11) « Первая ... 8 9 [10] 11   К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
kony
1.03.2022 - 13:29
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 5.04.11
Сообщений: 2622
Цитата (zorex @ 1.03.2022 - 08:51)
Цитата (Tobleron @ 01.03.2022 - 08:50)
Это да - самолеты никто им не отдаст, да и лизинговых платежей не будет.

Так вроде оборудование можно дистанционно отключить и летать они не смогут, поправьте меня если ощибаюсь

Сделают проще. Просто перепродадут или переоформят эти самолеты фирмам из того же Китая эти самолеты и вся проблема. Напряг то касается только Европейских арендодателей.
Или если дадут добро то наши сами замутят подобную фирму-ширму через которую будут расплачиваться.

Это сообщение отредактировал kony - 1.03.2022 - 13:32
 
[^]
Шпингалет
1.03.2022 - 13:37
0
Статус: Offline


Шеф

Регистрация: 1.02.13
Сообщений: 3570
Цитата (logograd @ 1.03.2022 - 11:23)
А зачем их вообще куда-то вывозить? Объявить военными трофеями и всё. Пригодятся пока свои построим.

А че вапще,война чтоли? То ж спецоперация))
 
[^]
lnnocence
1.03.2022 - 13:43
0
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 5.08.18
Сообщений: 470
Цитата (Эло @ 01.03.2022 - 08:54)
это понятно - санкции повредят и самим европпйксим/американским компанияи...но тут цель - наказать россию, путина - и она явно на пути к достижению

а с обанкротившимися компниями на западе случится то же самое, что и в 2014 - ес поможет

И вам поможет?

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
GermanRus24
1.03.2022 - 13:45
0
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 24.02.22
Сообщений: 97
проблема решается очень просто.
Допустить на внутренние рейсы России, китайские авиакомпании и проблем с перелетом не будет.

или взять в лизинг у китайцев

Это сообщение отредактировал GermanRus24 - 1.03.2022 - 13:45
 
[^]
Dryusan
1.03.2022 - 13:45
5
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 22.06.20
Сообщений: 3710
Цитата (GermanRus24 @ 1.03.2022 - 13:45)
проблема решается очень просто.
Допустить на внутренние рейсы России, китайские авиакомпании и проблем с перелетом не будет.

Проблема будет, как их от туда потом выгнать dont.gif
 
[^]
marcoantonio
1.03.2022 - 13:53
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 19.02.17
Сообщений: 14911
Цитата (zorex @ 01.03.2022 - 08:51)
Так вроде оборудование можно дистанционно отключить и летать они не смогут, поправьте меня если ощибаюсь

Это что за безопасность полетов, если самолет можно дистанционно отключить?

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
marcoantonio
1.03.2022 - 13:54
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 19.02.17
Сообщений: 14911
Цитата (GermanRus24 @ 01.03.2022 - 13:45)
проблема решается очень просто.
Допустить на внутренние рейсы России, китайские авиакомпании и проблем с перелетом не будет.

или взять в лизинг у китайцев

А че не Туркменскую?
У них билеты дешевые

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
SergZerg
1.03.2022 - 13:59
3
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 15.05.18
Сообщений: 8679
Цитата (Tobleron @ 1.03.2022 - 14:50)
Это да - самолеты никто им не отдаст, да и лизинговых платежей не будет.

они нарушают договор, разрывая его. должны неустойку. после разрыва договора самолеты -собственность еврокомпаний. на нее можно наложить арест в рамках контрсанкций. арестованные самолеты раздать обратно компаниям.
 
[^]
bars76
1.03.2022 - 14:00
0
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 24.05.12
Сообщений: 499
Цитата (zorex @ 1.03.2022 - 08:51)
Цитата (Tobleron @ 01.03.2022 - 08:50)
Это да - самолеты никто им не отдаст, да и лизинговых платежей не будет.

Так вроде оборудование можно дистанционно отключить и летать они не смогут, поправьте меня если ощибаюсь

Это как любая самая хитрожопая сигналка на автомобилях - исключительно от честных людей.
 
[^]
drdevils
1.03.2022 - 14:06
0
Статус: Offline


Горнолаз с опытом.

Регистрация: 31.01.12
Сообщений: 3862
Цитата (Ksil @ 1.03.2022 - 11:51)
А вот хуем им по морде повозить. Под арест всё, в ответку за центробанковские активы.
Или стерпилит наше куроводство и отдаст?

а куда они денутся, там у каждого первого дети и недвижка забугром)
 
[^]
1Hexen
1.03.2022 - 14:08
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 20.07.17
Сообщений: 2783
Как отдать то???? Это чужие самолеты...им летать над нами нельзя

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
Периндоприл
1.03.2022 - 14:13
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 4.11.18
Сообщений: 27491
Цитата (Sergiost @ 1.03.2022 - 11:53)
Цитата (JONH777 @ 1.03.2022 - 13:40)
Прикинь сколько тогда должны США и партнеры сколько они домов снесли за свои военные компании (таких цифр не существует )

Ну почему не существует? Посмотрите на их внешний долг - вот она цена таких вторжений.

А они отдавать кому-то собрались?
И шо?
И как?
))))
 
[^]
Cannic
1.03.2022 - 14:49
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 10.11.12
Сообщений: 2098
Цитата (ДедКузьмич @ 1.03.2022 - 09:35)
Цитата (armoravto @ 01.03.2022 - 09:18)
Учитывая то, что договоры лизинга будут расторгнуты включить конский счётчик за хранение самолётов на нашей территории и вылет не разрешать ни под каким соусом, пусть за счёт имущества олигархов компенсируют.

Впринципе самолёт можно частично разобрать (оперение снять чтоб всё разрешённые автогабариты вписывалось) и увезти на тягачах. Другой вопрос кто это разрешит сделать, и кто сделает, если разрешат

Вот тут можно будет охуеть с гайцами согласовывать передвижение негабарита по дорогам общего пользования, миллион доебок не выходя из кабинета.
 
[^]
Demoxxx
1.03.2022 - 15:29
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 6.03.19
Сообщений: 1971
Цитата (Yakimoto @ 01.03.2022 - 09:01)
Даже если переставлять неисправные блоки, весь парк встанет очень быстро. Кроме того, многие компоненты меняются по ресурсу, который невелик. И самолёт это не автомобиль, то есть при малейшей неисправности, которая вроде ни на что не влияет, он никуда не полетит.
А запчасти в большинстве своем и так все б/у, но обслуживают их и ремонтируют только за рубежом.

Не совсем так, у нас тоже уже кое кааие компоненты ремонтируют, а при такой политике ЕС забьют на EASA и будут ремонтировать ещё больше без всяких сертификаций, котоиые были обязательны до этого момента.

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
Ламбрекен
1.03.2022 - 15:48
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 14.03.09
Сообщений: 3996
Цитата (DizelAvtoban @ 01.03.2022 - 09:02)
Да, даже если и отдадут: что дальше с ними делать в таком коичестве?
Кому они нахуй нужны?

И где их хранить?

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
IKrevedko
1.03.2022 - 16:57
0
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 2.01.14
Сообщений: 627
Цитата (Valdark @ 1.03.2022 - 09:06)
Цитата (Tobleron @ 1.03.2022 - 08:50)
Это да - самолеты никто им не отдаст, да и лизинговых платежей не будет.

Ну какие платежи, раз самолеты надо возвращать.
Только если воздушное пространство закрыто, то экипажи должны будут предоставить сами лизинговые компании.
Как они соберут столько экипажей на перегон самолетов?
А куда девать потом эти самолеты?
Их же делали под конкретные компании, самолеты в ливреях авиакомпаний.
Вообщем двойной выстрел в ногу.
Проще будет обанкротить лизинговые компании, чтобы заморозить текущую ситуацию на пару-тройку месяцев, чтобы не перегонять самолеты и не тратиться на стоянку для них.

У меня один знакомы авто оставил в а/п Пулково на пару дней, а потом не смог вернуться - срочная командировка на пол года, так потом шутил, что подумывает машину не забирать совсем, бо денех за прковку много надо платить (забрал, конечно). Х.З. сколько там парковка самолета нерезидента будет стоить, опять-же тарифы могут поменяться... Да, парковка а/м Пулково "ответственности за сохранность не несет...".
 
[^]
MountainView
1.03.2022 - 17:21
0
Статус: Online


Ярила

Регистрация: 10.07.15
Сообщений: 6431
Цитата (Valdark @ 28.02.2022 - 22:06)
Цитата (Tobleron @ 1.03.2022 - 08:50)
Это да - самолеты никто им не отдаст, да и лизинговых платежей не будет.

Ну какие платежи, раз самолеты надо возвращать.
Только если воздушное пространство закрыто, то экипажи должны будут предоставить сами лизинговые компании.
Как они соберут столько экипажей на перегон самолетов?
А куда девать потом эти самолеты?
Их же делали под конкретные компании, самолеты в ливреях авиакомпаний.
Вообщем двойной выстрел в ногу.
Проще будет обанкротить лизинговые компании, чтобы заморозить текущую ситуацию на пару-тройку месяцев, чтобы не перегонять самолеты и не тратиться на стоянку для них.

Перегнать самолеты - не проблема, пилоты есть.
Ливреи - тоже не проблема - самолеты перекрашивают полностью несколько раз за их жизнь, это нормально.
Ничего особенного в самолетах Аэрофлота нет, Абсолютно стандартный самолет, как у всех, отделка кресел только в цветах авиакомпании, но это у всех так. Ну еще и указатели и обозначения переклеить, убрав русский язык. Тоже не проблема.
Куда девать самолеты? Ну, рано или поздно их кто-то возьмет в лизинг. А до тех пор - пустыня Мохаве.
Лизинговые компании владеют тысячами самолетов, совокупный парк России им не проблема вообще.

Рано или поздно вся эта заваруха с Украиной завершится.
Таким образом, надо будет что-то делать авиакомпаниям. Своей техники нет и не предвидится в ближайшее время. Придется брать в лизинг ибо на покупку средств уже не будет.
И кто, позвольте спросить, будет готов дать самолеты, помня, чем это в прошлый раз закончилось, А если и дадут, то на каких условиях?
Нельзя плевать в колодец.

Ну или можно летать как в Иране. У них техника только та, что осталась после их революции 79 года. И запчасти контрабасом везут, если найдут.
Только в этом случае надо забыть о великих амбициях и всякой победной риторике.

Это сообщение отредактировал MountainView - 1.03.2022 - 18:09
 
[^]
hunter64
1.03.2022 - 17:22
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 19.08.11
Сообщений: 4073
Самолеты конфисковать. На войне все средства хороши.
Иначе, об нас будут вытирать ноги вечно.

 
[^]
Досылатель
1.03.2022 - 17:27
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 2.10.20
Сообщений: 4476
Цитата (avd39 @ 1.03.2022 - 08:51)
Страховые компании пусть раскошелятся.

да страховые сейчас чемодан денег занесут, чтобы война была, во время военных действий страховки не выплачиваются, мощное лоби затронули
 
[^]
аймак
1.03.2022 - 17:29
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 27.03.19
Сообщений: 2715
Цитата (Периндоприл @ 01.03.2022 - 09:24)
Во-первых, по оплате есть лазейки. Где-то там, в санкционных требованиях, совершенно чётко было сказано, что в случае необходимости - можно.
Ну, а во-вторых, никто не отменял его величество нал.
Но по-любому, это теперь проблемы владельца.

Ага, так и представляю себе Айрбас с Боингом, под завязку забитые налом, летящие в Россию. Да кто это санкционирурет?

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
Альварес
1.03.2022 - 17:30
0
Статус: Offline


Augie Morosco

Регистрация: 12.10.20
Сообщений: 10794
Ура
 
[^]
MountainView
1.03.2022 - 17:34
0
Статус: Online


Ярила

Регистрация: 10.07.15
Сообщений: 6431
Цитата (GermanRus24 @ 1.03.2022 - 02:45)
проблема решается очень просто.
Допустить на внутренние рейсы России, китайские авиакомпании и проблем с перелетом не будет.

или взять в лизинг у китайцев

И какой они, интересно, выставят ценник за перелеты? Там, думаешь, благотворительный фонд?
И как ты этих китайцев потом выкуривать будешь? Если Китай пришел куда-то, то уже все - он там останется навсегда. Да и странная это затея, зависеть от прихоти Китая в транспорте. О независимости России и ее великих имперских амбициях можно забыть. Будет еще одна провинция Китая. А ты будешь работать за чашку риса.
 
[^]
iamtrueman
1.03.2022 - 17:56
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 5.06.19
Сообщений: 4206
Велком ту иранклаб :)

Вы просто ещё не поняли всего пиздеца
 
[^]
Периндоприл
1.03.2022 - 18:21
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 4.11.18
Сообщений: 27491
Цитата (аймак @ 1.03.2022 - 16:29)
Цитата (Периндоприл @ 01.03.2022 - 09:24)
Во-первых, по оплате есть лазейки. Где-то там, в санкционных требованиях, совершенно чётко было сказано, что в случае необходимости - можно.
Ну, а во-вторых, никто не отменял его величество нал.
Но по-любому, это теперь проблемы владельца.

Ага, так и представляю себе Айрбас с Боингом, под завязку забитые налом, летящие в Россию. Да кто это санкционирурет?

Чего???? ))))
Деньги на заправку средних размеров лайнера, в количестве, достаточном для того, чтоб долететь до ближайшего европейского аэропорта из Москвы или Питера, можно увезти в кармане пиджака.
Ну, а кто санкционирует - не ко мне вопрос. Я в ваших бюрократических структурах не разбираюсь.
 
[^]
zais
1.03.2022 - 18:24
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 26.01.17
Сообщений: 1245
///

Санкции застали европейских арендодателей самолетов врасплох
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 38510
0 Пользователей:
Страницы: (11) « Первая ... 8 9 [10] 11  [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх