Санкции застали европейских арендодателей самолетов врасплох

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (11) « Первая ... 6 7 [8] 9 10 ... Последняя »  К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
belog
1.03.2022 - 11:36
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 25.03.19
Сообщений: 3451
А на хер им самолёты возвращать? Оставить себе и все. Типа - снимите санкции, вернём самолёты. - все равно летать не дают.

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
belog
1.03.2022 - 11:37
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 25.03.19
Сообщений: 3451
Цитата (crazytwo @ 01.03.2022 - 11:29)
А нафиг они нужны? Запчастей не будет. Спроса на внутренние рейсы нет такого.
Владелец объявит судно в розыск, так что задержат не только в Европе, но и в любой другой стране типа Египта, кто санкции не вводил.
Да и ответить придется рано или поздно рублем.
Пусть забирают и катятся.

Так уже отвечаем, что изменится?

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
Andy121
1.03.2022 - 11:39
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 9.02.14
Сообщений: 7082
Цитата
Тут надо смотреть пункты в условиях, на каких основаниях договор может быть расторгнут.


В любом договоре есть форсмажор, война - это и есть форсмажор.

Цитата
А как они себе вернут, если перелеты иностранных судов над РФ запрещены. Веди после расторжения договора, они снова станут иностранными.

Продадут китайцам, они станут китайскими. Будете удерживать китайские самолеты?
 
[^]
BigJew
1.03.2022 - 11:39
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 16.08.18
Сообщений: 6383
Цитата (PapiRussia @ 1.03.2022 - 08:51)
Оставить самолёты себе.

Брать деньги за их стоянку у нас после 30 дней cool.gif и отдавать нашим производителям авиации dont.gif
 
[^]
Периндоприл
1.03.2022 - 11:40
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 4.11.18
Сообщений: 27491
Цитата (LongTom @ 1.03.2022 - 10:24)

Я не супер юрист.

Но если одна сторона отказывается выполнять какой то пункт контракта, то фактически она нарушает весь контракт - так как это цельный документ.

Тут надо смотреть пункты в условиях, на каких основаниях договор может быть расторгнут.

А не в этом дело. В данном случае мы сталкиваемся с ситуацией чисто политической.
И что там и как прописано в контрактах, и как вообще принято в правоприменительной практике, уже никого не колышет.
Своим - всё покроют. Тут, к гадалке не ходи. Денег можно напечатать любое количество. И эти 10 миллиардов о которых идёт речь -это большие деньги , скажем для Латвии, а для ЕС или США - это вообще ничего. Рулон пипифакса, красиво раскрашенный.

Ну, а кто там что нарушил, В ДАННЫЙ МОМЕНТ, любой суд скажет однозначно, что РФ злонамеренно поступила так, чтоб сделать невыполнимыми все обязательства в её отношении. Можешь не сомневаться.

Печально, но факт. И России ещё предстоит столкнуться с огромными выплатами, вне зависимости от итогов этой войны.
 
[^]
Travolda
1.03.2022 - 11:41
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 20.05.09
Сообщений: 10744
Цитата (Tobleron @ 1.03.2022 - 08:50)
Это да - самолеты никто им не отдаст, да и лизинговых платежей не будет.

Можно просто уже не возвращать. Пускай они в суд подают gigi.gif
 
[^]
vanushkin
1.03.2022 - 11:41
3
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 17.09.14
Сообщений: 1142
Лично я был в ахуе. Пример: вы взяли машину в аренду в Москве, уехали в Хабаровск, далее все дороги развезло, бросили машину там. А теперь возвращайте сами свои корыта. А небо то закрыто!

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
JONH777
1.03.2022 - 11:43
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 14.08.14
Сообщений: 5038
Цитата (Гуноп @ 1.03.2022 - 11:35)
Цитата (zorex @ 01.03.2022 - 08:51)
Так вроде оборудование можно дистанционно отключить и летать они не смогут, поправьте меня если ощибаюсь

А и не надо, чтобы они летали. Достаточно просто поставить на стоянку под арест.

ну а кто за стоянку платить будет ? не 20 рублей же ) сутки )))

Это сообщение отредактировал JONH777 - 1.03.2022 - 11:44
 
[^]
Периндоприл
1.03.2022 - 11:45
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 4.11.18
Сообщений: 27491
Цитата (JONH777 @ 1.03.2022 - 10:31)

Ну и как ?их туда возвращать, если небо закрыто с двух сторон )) телепортом наверное ))

Дык всё просто.
Самолёты передаются владельцу на территории РФ, в оговоренных точках. РФ предоставляет безопасные коридоры до своей границы, а дальше - проблемы индейцев. Продать керосин, в соответсвии с планом полёта ВС , думаю тоже не будет большой проблемой...
ТО, экипажи и т.п. - опять же, за мзду, либо проблемы индейцев.
 
[^]
Павел58
1.03.2022 - 11:46
1
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 20.01.22
Сообщений: 92
Пусть возьмут за самолёты из денег замороженных у ЦБ

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
mvb7
1.03.2022 - 11:51
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 25.12.15
Сообщений: 2047
Забрать натурой в ответ на заморозку наших активов в банках
 
[^]
Haegemon
1.03.2022 - 11:51
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 23.12.12
Сообщений: 2369
Ну так заморозить эти самолеты в России, пока все санкции не снимут)
 
[^]
Reindeer
1.03.2022 - 11:52
0
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 5.03.11
Сообщений: 859
Цитата (Эло @ 01.03.2022 - 08:54)
это понятно - санкции повредят и самим европпйксим/американским компанияи...но тут цель - наказать россию, путина - и она явно на пути к достижению

а с обанкротившимися компниями на западе случится то же самое, что и в 2014 - ес поможет

Ну вам с Азербайджана то виднее

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
panser
1.03.2022 - 11:54
-1
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 7.05.12
Сообщений: 259
Цитата (Singullar @ 1.03.2022 - 08:47)
Европейские компании, предоставлявшие самолеты в лизинг российским авиаперевозчикам, оказались в затруднительном положении. Им надо вернуть сотни самолетов всего за 30 дней. Сделать это очень непросто, учитывая войну на Украине и закрытое воздушное пространство. Общая стоимость самолетов, подлежащих срочному изъятию у российских авиакомпаний, достигает $5 млрд, пишет Financial Times.

25 февраля Европейский союз объявил о запрете продаж, передачи, поставок или экспорта самолетов и любых компонентов в Россию. Санкции предусматривают запрет на заключение новых контрактов, а также расторжение всех существующих в течение 30 дней, то есть до 28 марта.

«Арендодателям будет очень трудно понять, как расторгнуть (контракты.— “Ъ”) в течение 30 дней,— заявил FT один из представителей отрасли, попросивший не называть его имени.— Более серьезная проблема заключается в том, как вы будете возвращать столько самолетов за это время».

По данным авиационной консалтинговой компании Cirium, у нероссийских лизингодателей в России 515 самолетов общей рыночной стоимостью около $10 млрд. По подсчетам одного из представителей отрасли, около половины этой суммы приходится на европейских арендодателей.

Согласно анализу IBA Group, более половины коммерческих самолетов, базирующихся в России, были в свое время взяты в лизинг, причем в основном у зарубежных компаний.

Как отмечает Bloomberg, ссылаясь на данные IBA Group, больше всего пострадать от нынешнего кризиса и санкционных мер ЕС может AerCap Holdings, у которой 152 самолета в России и на Украине. Их рыночная стоимость близка к $2,5 млрд.

Кроме того, как отмечает президент IBA Фил Сеймур, дополнительной проблемой для иностранных лизингодателей станут европейские и американские санкции против банковского сектора России. В ближайшее время российские компании должны будут сделать очередные выплаты по действующим контрактам, а с этим могут возникнуть серьезные проблемы. Возможное отключение России от SWIFT только усугубит ситуацию, отмечает господин Сеймур.

«Существует реальный риск дефолта (лизинговых компаний.— “Ъ”) уже на следующей неделе»,— заявил глава IBA Group.

via

Ты деньги Запада не считай, там бабла хватит, ты лучше о будушем подумай, как вы там перелеты на воздушных шарах делать будете.
 
[^]
Yurist1999
1.03.2022 - 11:56
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 24.03.14
Сообщений: 1466
Молодцы!!!

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
JONH777
1.03.2022 - 11:58
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 14.08.14
Сообщений: 5038
Цитата (panser @ 1.03.2022 - 11:54)
Цитата (Singullar @ 1.03.2022 - 08:47)
Европейские компании, предоставлявшие самолеты в лизинг российским авиаперевозчикам, оказались в затруднительном положении. Им надо вернуть сотни самолетов всего за 30 дней. Сделать это очень непросто, учитывая войну на Украине и закрытое воздушное пространство. Общая стоимость самолетов, подлежащих срочному изъятию у российских авиакомпаний, достигает $5 млрд, пишет Financial Times.

25 февраля Европейский союз объявил о запрете продаж, передачи, поставок или экспорта самолетов и любых компонентов в Россию. Санкции предусматривают запрет на заключение новых контрактов, а также расторжение всех существующих в течение 30 дней, то есть до 28 марта.

«Арендодателям будет очень трудно понять, как расторгнуть (контракты.— “Ъ”) в течение 30 дней,— заявил FT один из представителей отрасли, попросивший не называть его имени.— Более серьезная проблема заключается в том, как вы будете возвращать столько самолетов за это время».

По данным авиационной консалтинговой компании Cirium, у нероссийских лизингодателей в России 515 самолетов общей рыночной стоимостью около $10 млрд. По подсчетам одного из представителей отрасли, около половины этой суммы приходится на европейских арендодателей.

Согласно анализу IBA Group, более половины коммерческих самолетов, базирующихся в России, были в свое время взяты в лизинг, причем в основном у зарубежных компаний.

Как отмечает Bloomberg, ссылаясь на данные IBA Group, больше всего пострадать от нынешнего кризиса и санкционных мер ЕС может AerCap Holdings, у которой 152 самолета в России и на Украине. Их рыночная стоимость близка к $2,5 млрд.

Кроме того, как отмечает президент IBA Фил Сеймур, дополнительной проблемой для иностранных лизингодателей станут европейские и американские санкции против банковского сектора России. В ближайшее время российские компании должны будут сделать очередные выплаты по действующим контрактам, а с этим могут возникнуть серьезные проблемы. Возможное отключение России от SWIFT только усугубит ситуацию, отмечает господин Сеймур.

«Существует реальный риск дефолта (лизинговых компаний.— “Ъ”) уже на следующей неделе»,— заявил глава IBA Group.

via

Ты деньги Запада не считай, там бабла хватит, ты лучше о будушем подумай, как вы там перелеты на воздушных шарах делать будете.

другими азиатскими авиалиниями )))) че думаешь не найдутся ??
 
[^]
tech3030
1.03.2022 - 11:58
-1
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 12.03.18
Сообщений: 397
Цитата (Tobleron @ 1.03.2022 - 08:50)
Это да - самолеты никто им не отдаст, да и лизинговых платежей не будет.

Они хотят нас ограбить а самолёты забрать ...ну ну .
 
[^]
Revaz71
1.03.2022 - 11:59
0
Статус: Online


Ярила

Регистрация: 10.03.16
Сообщений: 1353
Делов то, пусть пешком забирают, воздушное пространство ведь уже закрыто для самолётов ес. Топливо, так и быть, мы сольем, а вот разборка и погрузка на фуры, звиняйте, за ваш счет. 5 млрд. баксов против этого сущие копейки. Только пусть быстрее это делают, а то ещё за хранение платить придется..

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
konst75
1.03.2022 - 12:05
1
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 5.02.22
Сообщений: 330
Очко жим жим

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
Revaz71
1.03.2022 - 12:09
1
Статус: Online


Ярила

Регистрация: 10.03.16
Сообщений: 1353
Цитата (JONH777 @ 01.03.2022 - 11:58)
другими азиатскими авиалиниями )))) че думаешь не найдутся ??

Тут главное слово не авиалинии, а сомолеты. Азия тоже на боингах и аирбасах летает, не факт, что они в их собственности. Надо скорее с китайцами мс-21 допиливать, другого выхода нет.

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
JZet
1.03.2022 - 12:16
1
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 5.12.14
Сообщений: 479
Цитата (Дмитрий444 @ 01.03.2022 - 09:04)
Всегда есть выход, раз пошла такая херня. Будут теперь полёты на Ил-76, кресел правда нет, лавочки. Так вам шашечки или ехать? П.С. xaht88

Главное летает седла и полочки прибить не проблемма

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
Wasserman
1.03.2022 - 12:17
2
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 27.08.14
Сообщений: 117
Занимаюсь покупкой автомобилей у банкротов, в том числе и лизинговых. Так вот должники перед тем как отдать тачки лизингодателю, снимают с них все что можно. Чё бы и нам самолётики перед возвратом немного не разукомплектовать?

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
Захарко
1.03.2022 - 12:24
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 18.08.13
Сообщений: 6627
Разрыв контракта и невозможность забрать самолет, автоматом ведет к выдвижению условий по его хранению! А это тоже не маленькие деньги, которые, уже бывший арендодатель, будет обязан заплатить уже бывшему арендатору. Сколько по времени будет хранение, ни кто не знает, собственно и какая сумма набежит. А тариф за хранение по сути можно ставить какой угодно.
Пиздатые санкции, которые бьют по своим bravo.gif
 
[^]
kaa84
1.03.2022 - 12:25
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 28.07.13
Сообщений: 3841
а кто же им отдаст? если не арест за бугром
 
[^]
Desmond
1.03.2022 - 12:25
1
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 29.09.08
Сообщений: 830
Цитата (smashSR @ 1.03.2022 - 08:55)
Цитата (zorex @ 1.03.2022 - 10:51)
Цитата (Tobleron @ 01.03.2022 - 08:50)
Это да - самолеты никто им не отдаст, да и лизинговых платежей не будет.

Так вроде оборудование можно дистанционно отключить и летать они не смогут, поправьте меня если ощибаюсь

летать не смогут..но по моему при этом перейдут обратно " на баланс" арендодателя..а это суммы.. и суммы существенные...

Ок, забирайте тогда, 1 день простоя на нашей земле 1000000$ за единицу, воздушное пространство закрыто, погнали rulez.gif
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 38510
0 Пользователей:
Страницы: (11) « Первая ... 6 7 [8] 9 10 ... Последняя » [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх