Подключил стиралку, потерял работу

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (17) « Первая ... 8 9 [10] 11 12 ... Последняя »  К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
Засипаторыч
8.02.2022 - 08:59
0
Статус: Offline


Самогонщик Маркел

Регистрация: 21.04.21
Сообщений: 5557
Цитата (AVD74 @ 8.02.2022 - 02:58)
А их ебет чем персонал во внерабочее время занимается?

туточке всё от контракта зависит. Есть контракты в которых ебёт, а есть в которых не ебёт. Читать надо до подписи.
 
[^]
evilsun
8.02.2022 - 08:59
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 11.05.12
Сообщений: 3309
Неясно, что скрывается за формулировкой "помогла установить стиральную машину знакомой".
Если сама пришла и подключила во внерабочее время, то ДНС это не должно волновать от слова вообще. Мало ли чем сотрудник занимается во внерабочее время - не их дело. Сложного там ничего нет - если выводы готовы, то надо выкрутить транспортировочные болты, поставить по уровню и воткнуть слив и накрутить подачу воды - это 15 минут по времени. Но, думаю, тогда бы вряд ли ДНС об этом узнала.
Если же действовала в сговоре с мастером, т.е. давала ему заказы "покалымить" в обход ДНС, чтобы деньги не делить с конторой, то считаю, что увольнение обосновано. Ни одна контора не стала бы такого терпеть. Ну и всплыть такое могло как раз легко.
 
[^]
Masana
8.02.2022 - 09:00
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 24.12.20
Сообщений: 1675
Цитата (iurok @ 8.02.2022 - 08:56)
Цитата (ВинныйПух @ 8.02.2022 - 08:41)
я в принципе не понимаю, в чем смысл платить 1000-1500 рублей за подключение стиральной машинки или, например, холодильника. то есть, приходит чувак и включает твой холодильник в розетку, ну, и выравнивает по уровню.
с машинкой сложнее, но по сути снять болты транспортные, прикрутить шланг слива, прикрутить шланг залива. гением быть не надо.

Пиздец... еще одна жертва егэ!
Куда ты собрался прикручивать шланг слива и шланг залива ? Особенно в квартирах 60-70-80х годов.
Для того, чтобы сделать слив, нужно заменить сифон, а это не так просто, а в некоторых случаях невозможно без сварки

Для того, чтобы подключиться к магистрали холодной воды, нужно где-то сделать врезку с отводом в эту магистраль. Магистраль может быть из металла, который прогнил внутри и покрашен 300 раз. И открутить гайки невозможно.

зы... Я не являюсь установщиком стиральных машин, но знаю как это делать и какие сюрпризы ожидают мастера.

Прикинь, есть мнение, что в большинстве квартир 60-70-80 годов на настоящий момент уже стояли стиралки и они были куда-то подключены.
Или ты тоже до сих пор в тазике стираешь? lol.gif

Это сообщение отредактировал Masana - 8.02.2022 - 09:00
 
[^]
Dok73
8.02.2022 - 09:00
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 31.03.12
Сообщений: 6257
Цитата (iurok @ 8.02.2022 - 08:56)
Цитата (ВинныйПух @ 8.02.2022 - 08:41)
я в принципе не понимаю, в чем смысл платить 1000-1500 рублей за подключение стиральной машинки или, например, холодильника. то есть, приходит чувак и включает твой холодильник в розетку, ну, и выравнивает по уровню.
с машинкой сложнее, но по сути снять болты транспортные, прикрутить шланг слива, прикрутить шланг залива. гением быть не надо.

Пиздец... еще одна жертва егэ!
Куда ты собрался прикручивать шланг слива и шланг залива ? Особенно в квартирах 60-70-80х годов.
Для того, чтобы сделать слив, нужно заменить сифон, а это не так просто, а в некоторых случаях невозможно без сварки

Для того, чтобы подключиться к магистрали холодной воды, нужно где-то сделать врезку с отводом в эту магистраль. Магистраль может быть из металла, который прогнил внутри и покрашен 300 раз. И открутить гайки невозможно.

зы... Я не являюсь установщиком стиральных машин, но знаю как это делать и какие сюрпризы ожидают мастера.

Чаще всего в сифоне уже есть лишний отвод. Гайки никакие крутить не надо. Ну, в случае с металлопластиком надо, но они не ржааеют) короче, такая проблема есть. " несертифицированное" подключение , называется gigi.gif
 
[^]
iurok
8.02.2022 - 09:01
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 13.11.16
Сообщений: 1894
Цитата (Dok73 @ 8.02.2022 - 08:54)
Цитата (iurok @ 8.02.2022 - 08:37)
Цитата (wcnd @ 8.02.2022 - 08:31)
Судя по посту главы ДНС, сотрудница не помогала бесплатно, а регулярно колымила за деньги мимо кассы. Это наказуемо, само-собой. Так что прежде чем визжать, неплохо бы разобраться. Признаваться она может и не будет, но видимо, по ходу процесса рассказывала коллегам, все всё знали, кроме начальства.

+100 Меня удивляет уровень развития некоторых комментаторов. Ведь что такое подключить стиралку. Это ведь не просто воткнуть ее в розетку. Нужно врезаться трубу с холодной водой и канализацию.
Как могла сама сделать это женщина- герой рассказа? Да скорее всего никак. С большей вероятностью, она просто при продаже бытовой техники давала телефон своего знакомого, который устанавливал эту технику. В обход кассы ДНС.

Иными словами, тетя используя свою близость к стиралкам- зарабатывала денежки. И явно был не один случай, раз об этом стало известно руководству

Перекрываешь воду. Сверлишь отаерстие любой дрелью в трубе, ставишь тройник накладной, в любом магазине продается. Если пластиковые трубы, там еще проще. Сейчас не сакральных знаний , открываешь интернет и смотришь видос по теме. И всё. И шлешь нахер всех этих мастеров за охулиарды

Я просто рыдаю... блеать...
перекрываешь воду
сверлишь отверстие в трубе
и...
ставишь накладной тройник.

Человек, который дружит с инструментом и делал это хоть раз- может такое исполнить. Но я бы не стал. Вода ссука мокрая и под большим давлением может рано или поздно залить соседей при таком раскладе. А так, пожалуйста. Можно еще изолентой. Но обязательно синей!
 
[^]
sfgk
8.02.2022 - 09:01
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 17.01.19
Сообщений: 3127
Цитата (Hasck @ 8.02.2022 - 08:45)
Цитата (ВинныйПух @ 8.02.2022 - 08:41)
я в принципе не понимаю, в чем смысл платить 1000-1500 рублей за подключение стиральной машинки или, например, холодильника. то есть, приходит чувак и включает твой холодильник в розетку, ну, и выравнивает по уровню.
с машинкой сложнее, но по сути снять болты транспортные, прикрутить шланг слива, прикрутить шланг залива. гением быть не надо.

Все прописано в условиях гарантии. Подключал стиралку "неспециалист" (нет записи об установке с печатью) - могут попытаться прокатить при поломке.

Недавно возвращал машинку по гарантии. Ничего не надо. Позвонил в магаз, приехали курьеры, при них отключил машинку и отдал. Через некоторое время вернули деньги, взял у них другую.
 
[^]
Андреище
8.02.2022 - 09:01
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 2.03.14
Сообщений: 11424
Боги, демоны или кто там наверху, дайте мне этого педика очкастого на три минуты, я пробью ему серию в чердак. И гарантирую, ни один удар не пройдёт мимо кассы!

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
tolikop
8.02.2022 - 09:03
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 5.01.14
Сообщений: 6948
Цитата (HansMeinIgel @ 8.02.2022 - 03:02)
а с видеокартами что?..

а ты думаешь на чём хозяин сделал свои мильёны?
Сам выкупил и продал, себе бесплатно подмутил...
(стёб если что...)
 
[^]
Dok73
8.02.2022 - 09:04
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 31.03.12
Сообщений: 6257
Цитата (evilsun @ 8.02.2022 - 08:59)
Неясно, что скрывается за формулировкой "помогла установить стиральную машину знакомой".
Если сама пришла и подключила во внерабочее время, то ДНС это не должно волновать от слова вообще. Мало ли чем сотрудник занимается во внерабочее время - не их дело. Сложного там ничего нет - если выводы готовы, то надо выкрутить транспортировочные болты, поставить по уровню и воткнуть слив и накрутить подачу воды - это 15 минут по времени. Но, думаю, тогда бы вряд ли ДНС об этом узнала.
Если же действовала в сговоре с мастером, т.е. давала ему заказы "покалымить" в обход ДНС, чтобы деньги не делить с конторой, то считаю, что увольнение обосновано. Ни одна контора не стала бы такого терпеть. Ну и всплыть такое могло как раз легко.

Ну а , скорее всего, так и было. Мне , честно говоря, не встречались кассирши, да и вообще женщины, которые могут установить стриралку shum_lol.gif
 
[^]
polneba
8.02.2022 - 09:04
1
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 7.08.14
Сообщений: 935
Что-то в последнее время много "позитивных" новостей про DNS: то их сотрудники скупают видеокарты и потом продают через интернет-барахолки, то они сотрудников выгоняют за то, чем они занимаются в нерабочее время. Если вдуматься, то это одно и то же: либо в первом случае тоже надо выгонять, либо во втором не обращать внимание. А с точки зрения бизнеса важно, на какой позиции стояла покупательница: если разговор начался, как в том анекдоте, с покупки прокладок и завершился покупкой стиральной машины, пусть и на условиях личных отношений плсле работы - то такого продавца и без DNS с руками оторвут, вот прямо сейчас...
Подумал и решил добавить: каждый имеет право угробить свой бизнес таким способом, который ему нравится, что мы в этом случае и наблюдаем. Главное. все это делать с улыбкой =)

Это сообщение отредактировал polneba - 8.02.2022 - 09:08
 
[^]
30баг
8.02.2022 - 09:05
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 8.04.07
Сообщений: 5163
Цитата (Jommo @ 8.02.2022 - 07:49)
Слезливое говно. ЯПовские слезливые дурачки ща заминусят меня, но, таки, напишу.
Такая фигня есть во многих фирмах, где входят услуги в прайс. НЕЛЬЗЯ даже друзьям и знакомым оказывать их мимо кассы. Даже если это безвоздмездно (что доказать или не доказать невозможно). Причём ВСЕ сотрудники это знают и все, как бы, соглашаются при устройстве и работе. Ты МОЖЕШЬ, конечно, помогать или зарабатывать на стороне (как делал я на сборке ПК), но делать это аккуратно и не афишируя в той фирме/сервисе, где работаешь. Если эта мать - одиночка, такая тупая ебланка, то какого хуя тут все жалеют то её? Она нарушила правила. Если создать прецедент и простить её за то что она мать, завтра нужно будет простить кого то за то что он отец, а послезавтра уже и всех подряд.
Мозг включите, ЯПовцы, аууууу.

Ну не знаю. Когда я работал в фирме, торгующей компьютерной техникой, я мог вполне легально по минимальной наценке взять технику себе, друзьям, бабушке и кошке.

И ничего бы за это не было ни мне, ни продавану. Главное было не охуевать в атаке и не покупать партиями.

Защитникам тётеньки, вопящим про законы и суды: не знаю, как вы, я бы не смог работать в любом месте, где есть нерешаемый конфликт с руководством. Один хрен выживут.

Любителям поорать "Не куплю в ДНС". А где, бля? Они в Питере, по крайней мере, всех остальных розничных пожрали, кроме ситилинка. И только у них можно в торговом зале посмотреть товар живьем и потрогать руками, а это иногда важно.
 
[^]
Dok73
8.02.2022 - 09:09
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 31.03.12
Сообщений: 6257
Цитата (iurok @ 8.02.2022 - 09:01)
Цитата (Dok73 @ 8.02.2022 - 08:54)
Цитата (iurok @ 8.02.2022 - 08:37)
Цитата (wcnd @ 8.02.2022 - 08:31)
Судя по посту главы ДНС, сотрудница не помогала бесплатно, а регулярно колымила за деньги мимо кассы. Это наказуемо, само-собой. Так что прежде чем визжать, неплохо бы разобраться. Признаваться она может и не будет, но видимо, по ходу процесса рассказывала коллегам, все всё знали, кроме начальства.

+100 Меня удивляет уровень развития некоторых комментаторов. Ведь что такое подключить стиралку. Это ведь не просто воткнуть ее в розетку. Нужно врезаться трубу с холодной водой и канализацию.
Как могла сама сделать это женщина- герой рассказа? Да скорее всего никак. С большей вероятностью, она просто при продаже бытовой техники давала телефон своего знакомого, который устанавливал эту технику. В обход кассы ДНС.

Иными словами, тетя используя свою близость к стиралкам- зарабатывала денежки. И явно был не один случай, раз об этом стало известно руководству

Перекрываешь воду. Сверлишь отаерстие любой дрелью в трубе, ставишь тройник накладной, в любом магазине продается. Если пластиковые трубы, там еще проще. Сейчас не сакральных знаний , открываешь интернет и смотришь видос по теме. И всё. И шлешь нахер всех этих мастеров за охулиарды

Я просто рыдаю... блеать...
перекрываешь воду
сверлишь отверстие в трубе
и...
ставишь накладной тройник.

Человек, который дружит с инструментом и делал это хоть раз- может такое исполнить. Но я бы не стал. Вода ссука мокрая и под большим давлением может рано или поздно залить соседей при таком раскладе. А так, пожалуйста. Можно еще изолентой. Но обязательно синей!

Рано или поздно все эти железные трубы ржааеют и залиаают соседей. И их меняют на пластиковые. Но пока не поменяли ставят такой тройник . И он стоит. Стоит десятилетиями. Я ж не знаю, какие у нее трубы во Владике. Это ж не Москва, там у людей другой доход. Вам , москвичам не понять. Ты ж, наверное, в альтернативу хотел все трубы поменять да? Про изоленту это же стеб? Или нет? Мамкин сантехник?
 
[^]
navuhadon
8.02.2022 - 09:11
1
Статус: Offline


Пехотинец Путина

Регистрация: 6.02.19
Сообщений: 3559
Цитата (Zamestas @ 8.02.2022 - 02:57)
Цитата (Еслибзнал @ 8.02.2022 - 02:54)
Женщина продала стиральную машину своей знакомой, а потом по дружбе сама установила аппарат в доме покупательницы. Руководство магазина узнало об этом и уволило нарушительницу

Одно интересно - как блять руководство то узнало?

Да как и всегда. Небось подруга пришла и благодарность в книге написала.

Подключил стиралку, потерял работу
 
[^]
Шпингалет
8.02.2022 - 09:13
0
Статус: Offline


Шеф

Регистрация: 1.02.13
Сообщений: 3570
Цитата (Markus2000 @ 8.02.2022 - 06:58)
А давайте не будем обобщать как детсадовцы. При чём тут сеть магазинов и их тысячи сотрудников, если ебанину устроил один из них? А вот его, конкретного, надо бы выпотрошить по возможности. Где юристы, которые поставят вопрос так, что его выебут и высушат, а тётьку вернут на работу? Мало заметку в газете тиснуть, надо дальше идти.

Она дальше нахуй и идет, судя по комментарию хозяина магазина. Перечитай его еще раз
 
[^]
TomZenger
8.02.2022 - 09:16
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 13.10.13
Сообщений: 3366
Тут ситуевина двоякая. В таких ритейлерах предлагают услугу расширенной гарантии от магазина при условии что установку производят сотрудники компании за доп плату. Видимо подключила в обход стандартной процедуры и оформила расширенную гарантию. Гарантия от магазина разговор отдельный, как по мне - бред полнейший, но если она работодателя наебала на бабло таким образом, то собсно результат логичен. Опять же учитывая что она мать - одиночка, тут наверное надо было либо за работу держаться, либо уходить тихо. А щас пойди в другую подобную контору устройся после такого. Что до того как спалили, так если говорят что не первый раз за ней такое водится - элементарно старший менеджер чекнул по её продажам и гарантия расширенная есть, а факт установки сервисной службой магазина не зафиксирован. Просто как два пальца об асфальт

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
Paul1973
8.02.2022 - 09:17
0
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 23.08.15
Сообщений: 817
А тут Ира должна Ладе спасибо говорить. Тебе помогли, сомневаюсь, что продавец не говорила, что ее за такую помощь по голове не погладят, нет блин, надо галопом на весь свет писать что подключили бесплатно в обход правил магазина.
Какого хрена? Нахрена каждый чих в соцсети выставлять?

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
waitmen
8.02.2022 - 09:18
0
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 3.12.10
Сообщений: 971
Накажу рублем, не буду у них ничего покупать
 
[^]
VRNRuliT
8.02.2022 - 09:20
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 17.05.17
Сообщений: 2051
Никогда нареканий к работе днс не было. Да и этот случай - не показатель.

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
Piko
8.02.2022 - 09:25
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 14.09.09
Сообщений: 8208
Цитата (изюмСвеслом @ 8.02.2022 - 03:07)
презирайте его,плюйте ему в рожу если увидите,можно даже обоссать...Вот его еблище

В красном углу ринга - человек, совершивший неоднозначный поступок, но более чем интеллигентно и взвешенно высказавшийся по этому поводу.

В противоположном углу - критически настроенное население, прореагировавшее примерно так, как вверху.

Внимание, вопрос - на чьей стороне должны быть симпатии живых людей? gigi.gif

А вопрос, кто тут прав (ну, если оставить в стороне визг про мать-одиночку и проклятого капиталиста-кровососа) - конечно, интересный. Жаль, что безропотно ушла - теперь юридически ничего не получится сделать, ушла сама.

 
[^]
logograd
8.02.2022 - 09:26
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 2.03.15
Сообщений: 11019
Ну чо, бойкот товарам ДНС?

Это сообщение отредактировал logograd - 8.02.2022 - 09:26
 
[^]
Buzzkill
8.02.2022 - 09:31
0
Статус: Offline


Токсичный Душнила

Регистрация: 29.12.13
Сообщений: 5632
Цитата (Еслибзнал @ 8.02.2022 - 02:54)
Владелец DNS объяснил, почему мать-одиночку уволили за помощь клиентке в обход кассы

Продавщица одного из магазинов сети DNS во Владивостоке лишилась работы из-за помощи клиентке. Женщина продала стиральную машину своей знакомой, а потом по дружбе сама установила аппарат в доме покупательницы. Руководство магазина узнало об этом и уволило нарушительницу, так как она должна была предложить своей подруге платные услуги DNS по монтажу стиралки. Владелец компании Дмитрий Алексеев убеждён, что ретейлер поступил правильно.

Историю с продавщицей DNS рассказала журналистка приморского портала PortoFranko Лада Глыбина. По её словам, недавно она купила стиральную машину в одном из магазинов сети во Владивостоке. Её подруга Ирина Парфёнчик, которая и оформляла эту покупку, в свободное время помогла с установкой стиралки. Узнав об этом, руководство магазина уволило продавщицу, так как та устанавливала машину «в обход кассы».

«Я, честно говоря, охренела, когда узнала. Ира — мать одиночка. Двое детей на руках. Разумеется, её не то что по статье с работы выперли. А только вызвал её управляющий магазина на Луговой и говорит: ''Или ты уходишь, или меня увольняют. Вот бумага, подпиши''. Ира ушла», — рассказала Глыбина.
После этого журналистка звонила владельцу DNS, миллионеру Дмитрию Алексееву, чтобы тот разобрался в ситуации. Женщина написала, что мастеров компании, которые устанавливают стиральные машины, пришлось бы ждать целый день, поэтому она и решила попросить помочь с монтажом подругу.
«То, что я её лично попросила подключить мне машинку, так это моё личное дело. Разве нет?» — возмутилась Глыбина.

Вскоре Алексеев решил публично прокомментировать произошедшее. Предприниматель пояснил в своём фейсбуке, что в DNS не допускается работа «мимо кассы» и все работники об этом знают.

Охуеть.
А если б это была не подруга, а мать, или дочь/сын?
Если б она сама к примеру купила и сама подключила -- тоже нахуй с работы, что не купила услугу?
Пиздец, ДНС, конечно, идет в хуй
И так то говно магазин с никчемными консультантами и говенным ассортиментом, но теперь даже и не подумаю в него заходить.
Крохоборство это называется.
Владельцу посоветую самому себе продавать собственное говно и его же жрать - так экономней и денег больше останется.
 
[^]
Hasck
8.02.2022 - 09:32
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 31.01.14
Сообщений: 5145
Цитата (santyn @ 8.02.2022 - 07:55)
Опять обоссать убить и прочее. Ситуация для ДНС хуевастая если не сказать больше.
Но есть у меня пара вопросов
1.  Ирина Ладе помогла безвозмездно? Тогда простите о чем говорит хозяин конторы про  "МИМО КАССЫ"? Или он охуел до полной безсознательности и счтиает что любая услуга должна быть продана и неебет?
2. Что блять такое надо подписать ( в договоре, соглашение и прочей хне) чтобы из за подобной ситуации уволили мать одиночку?

У меня поначалу на эмоциях тоже полыхнуло.
Но подумал и вот какие мысли.
В условия гарантии входит обычно пункт об установке квалифицированным специалистом. Коим является либо сантехник из ЖКХ с удостоверением, либо аффилированный установщик от ДНС. Должен быть составлен акт с подписями и штампами/ печатями. В любом случае услуга платная, деньги должны получить либо ЖКХ, либо ДНС. Акт является доказательством выполнения работ.
Так вот. Думаю, на сам факт подключения стиралки работником ДНС в свободное время думаю всем плевать. А вот если работник составил акт по всем правилам, возложив гарантийные обязательства на ДНС и производителя, но денег в кассу за это не положил - это нарушение. И в этом случае увольнение - не самое страшное, статей могли навешать.
Никого не оправдываю. Но не исключаю, что журналисты ради "горячего" материала могли умолчать об этом аспекте.

TomZenger, agree.gif

Это сообщение отредактировал Hasck - 8.02.2022 - 09:34
 
[^]
ПионерБоБ
8.02.2022 - 09:34
0
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 28.01.15
Сообщений: 906
Хуйня какая-то. Я в ДНС и стиралку, и морозильную камеру покупал - сам забирал, на своей машине и никто мне не впаривал ни доставку, ни установку. Заказывал через сайт, приезжал и забирал. Да, много ещё чего у них покупал - даже шнеки для бензобура своего)) Всегда всё норм - вежливые сотрудники, товар без косяков. Выборг, если что))

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
Piko
8.02.2022 - 09:34
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 14.09.09
Сообщений: 8208
Цитата (TomZenger @ 8.02.2022 - 09:16)
Тут ситуевина двоякая. В таких ритейлерах предлагают услугу расширенной гарантии от магазина при условии что установку производят сотрудники компании за доп плату. Видимо подключила в обход стандартной процедуры и оформила расширенную гарантию. Гарантия от магазина разговор отдельный, как по мне - бред полнейший, но если она работодателя наебала на бабло таким образом, то собсно результат логичен. Опять же учитывая что она мать - одиночка, тут наверное надо было либо за работу держаться, либо уходить тихо. А щас пойди в другую подобную контору устройся после такого. Что до того как спалили, так если говорят что не первый раз за ней такое водится - элементарно старший менеджер чекнул по её продажам и гарантия расширенная есть, а факт установки сервисной службой магазина не зафиксирован. Просто как два пальца об асфальт

Согласен, что 100% не в первый раз, были косяки того или иного рода.

С другой стороны, навязанные услуги - зло, а "расширенная гарантия" - это всегда и везде обычное наебалово. Согласно действующему законодательству, те самые "права потребителя" возведены в какой-то нездоровый абсолют. И можно требовать от магазина что угодно, совершенно по закону. Другое дело, что ленивый "потребитель" этого делать не хочет и не может (максимум - наскандалить на кассе), и поэтому надеется на эту волшебную пилюлю, что конечно зря.

А в том, что навязываемые услуги получили такое распространение - вы сами же и виноваты, т.к. берут там, где легко взять. Попробуй обуй того же немца или англичанина в подобном ключе - не получится. А кто из вас, товарищи, при попытке наебать при продаже ХОТЯ БЫ требует вызова менеджера к кассе? Кто составляет жалобы? Вам лень... вот и результат.
 
[^]
JcVai
8.02.2022 - 09:35
1
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 23.04.15
Сообщений: 480
Цитата (30баг @ 8.02.2022 - 09:05)
Любителям поорать "Не куплю в ДНС". А где, бля? Они в Питере, по крайней мере, всех остальных розничных пожрали, кроме ситилинка. И только у них можно в торговом зале посмотреть товар живьем и потрогать руками, а это иногда важно.

Вы путаете выставочный демонстрационный зал и поставщика-продавца
Как раньше было с Компьютерным Миром и его ценниками: пришел, посмотрел, покрутил в руках, пообщался с местным консультантом, после чего заказал через инет по устраивающей цене.

Кстати, околокомпьютерную технику я своим клиентам в СПб последние годы чаще всего заказываю в икскоме
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 44329
0 Пользователей:
Страницы: (17) « Первая ... 8 9 [10] 11 12 ... Последняя » [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх