Пилот разбившегося Ан-26 на Камчатке игнорировал указания диспетчерской вышки перед посадкой. Он сам выбрал опасный курс

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (12) « Первая ... 8 9 [10] 11 12   К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
Radon72
9.07.2021 - 00:00
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 9.06.15
Сообщений: 2117
Цитата (Andr0880 @ 8.07.2021 - 23:19)
Цитата (rm2811 @ 8.07.2021 - 22:42)
Да, было указание не снижаться в море.
А где, как на первом видео говорят, что якобы он что то там игнорировал и поступил по своему??

И на видео нет тайминга, повторюсь.
В какое время была та или иная фраза.
Это очень важно.
Последняя команда была на 320 градусов, до этого курс был 340.
Как я понял.
В какой момент и в какое время была первая и вторая команда - не понятно.

Так он, по факту, игнорировал и снижался, иначе бы не влепился. Не?

Тайминга нет. Но нет и подтверждения даже 600 высоты. Ага? А он оказался, внезапно, на 150-200.

Плюс видео явно не с самого начала. Тут отрезок когда уже приняли решение. Имхо.

Ничего он не игнорировал. Она ему дала схему, и он ее начал выполнять. А въебался уже на финальном этапе

Это сообщение отредактировал Radon72 - 9.07.2021 - 00:00
 
[^]
Валерус
9.07.2021 - 00:06
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 5.10.15
Сообщений: 2412
Цитата (микробушка @ 7.07.2021 - 16:56)
Цитата (РУЛЕТКА @ 7.07.2021 - 16:53)
"Вали всё на меня, как на мёртвого!" ©

Опубликуют записи ящиков там и увидим кто где срал обделался.

А что еще могут добавить записи переговоров с ЧЯ, когда имеются записи переговоров пилотов с диспетчерами?

Это сообщение отредактировал Валерус - 9.07.2021 - 00:07
 
[^]
Radon72
9.07.2021 - 00:08
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 9.06.15
Сообщений: 2117
Цитата (Audiophile @ 8.07.2021 - 21:33)
Ребята, а разъясните что означает "дайте нажатие"?

Нет локатора, стоит радиопеленгатор. Пилот нажимает танкетку - кнопку рации, появляется активность радио, пеленгатор как ему положено пеленгует. Этакий метод определения самолета в пространстве, за отсутствием РЛС
 
[^]
Radon72
9.07.2021 - 00:12
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 9.06.15
Сообщений: 2117
Цитата (Guerrero @ 8.07.2021 - 22:52)
Цитата (rm2811 @ 8.07.2021 - 22:42)
Цитата
Ты слышал диспетчера, не?
"Снижаться в море не рекомендую".
КВС говорит что не снижался, но как тогда они влупились в сопку? Значит снижался.
Высота, на которой влупились, 150-200.

Речь же про снижение с 800 до 600, а далее все.

Высота, о которой говорит КВС, могла расходится с реальной, по ряду причин.

Да, было указание не снижаться в море.
А где, как на первом видео говорят, что якобы он что то там игнорировал и поступил по своему??

Чет я даже растерялся от такого вопроса...
Сами же пишите что было указание не снижаться... он его выполнил или проигнорировал и поступил по своему?

Какое указание? Указание дается фразой "не рекомендую"? - Это раз
Она дала ему схему и как могла вела по ней - это два. Какие указания он нарушил, кроме незыблемой комплексной навигации?
 
[^]
Halaban
9.07.2021 - 00:14
6
Статус: Offline


старый солдат

Регистрация: 13.03.17
Сообщений: 21570
Цитата
Пилот нажимает танкетку - кнопку рации,

Тангенту , дружище.Выход в эфир на передачу.
 
[^]
Radon72
9.07.2021 - 00:20
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 9.06.15
Сообщений: 2117
Цитата
Тангенту , дружище.Выход в эфир на передачу.

Спасибо.
А что сказать то хотел? Не валяйте вы это ее "снижение над морем не рекомендую" - Я сам плохо понимаю местного колорита в обмене, но тут явно отсылка к самодеятельности. Типа разворотов 80/260. Речь не идет о схеме стандартной опубликованной захода, которую она же и дала им.

Пилот разбившегося Ан-26 на Камчатке игнорировал указания диспетчерской вышки перед посадкой. Он сам выбрал опасный курс
 
[^]
Halaban
9.07.2021 - 00:37
3
Статус: Offline


старый солдат

Регистрация: 13.03.17
Сообщений: 21570
Цитата
Речь не идет о схеме стандартной опубликованной захода, которую она же и дала им.

Давайте подождем официалку , счас судить немножко сложно и не обьективно.
Цитата
А что еще могут добавить записи переговоров с ЧЯ, когда имеются записи переговоров пилотов с диспетчерами?

О чём говорили в кабине , параметры полета , траекторию полета.Об этом можно судить тока когда всё в комплексе и синхронизировано по времени.
 
[^]
rm2811
9.07.2021 - 00:44
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 12.06.09
Сообщений: 22782
Цитата (Halaban @ 09.07.2021 - 00:37)
Давайте подождем официалку , счас судить немножко сложно и не обьективно.

О чём говорили в кабине , параметры полета , траекторию полета.Об этом можно судить тока когда всё в комплексе и синхронизировано по времени.

Да это же не интересно, тут же ЯП и дохуя иксперды.
Они же всë и сразу знают.
И что им не вбрось - схавают.

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
AlexAxel
9.07.2021 - 00:56
0
Статус: Offline


Камчадал

Регистрация: 7.03.14
Сообщений: 3136
Цитата (Andr0880 @ 9.07.2021 - 07:33)
Цитата (rm2811 @ 8.07.2021 - 21:07)
Цитата (Nikolay143 @ 08.07.2021 - 18:07)

Ну и в каком месте он не слушал диспетчера?
ТС, ответишь за говновброс???

Ты слышал диспетчера, не?
"Снижаться в море не рекомендую".
КВС говорит что не снижался, но как тогда они влупились в сопку? Значит снижался.
Высота, на которой влупились, 150-200.

Речь же про снижение с 800 до 600, а далее все.

Высота, о которой говорит КВС, могла расходится с реальной, по ряду причин.

А могло быть так что вышка давала высоту в метрах, а квс считал в футах? Как раз втрое...

Это сообщение отредактировал AlexAxel - 9.07.2021 - 00:57
 
[^]
Halaban
9.07.2021 - 01:01
2
Статус: Offline


старый солдат

Регистрация: 13.03.17
Сообщений: 21570
Цитата
тут же ЯП и дохуя иксперды.
Они же всë и сразу знают.

ЯП есть ЯП.Кто то эмоции сбрасывает , кто то рассуждает , кто то делится своим мнением.
А полной картины произошедшего - один хрен , нету пока.
 
[^]
Halaban
9.07.2021 - 01:03
2
Статус: Offline


старый солдат

Регистрация: 13.03.17
Сообщений: 21570
Цитата
А могло быть так что вышка давала высоту в метрах, а квс считал в футах? Как раз втрое...

С какого перепугу , если давали давление в мм.рт.ст.?
 
[^]
goodvin2022
9.07.2021 - 01:06
1
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 20.02.14
Сообщений: 570
Цитата (Валерус @ 8.07.2021 - 23:06)
Цитата (микробушка @ 7.07.2021 - 16:56)
Цитата (РУЛЕТКА @ 7.07.2021 - 16:53)
"Вали всё на меня, как на мёртвого!" ©

Опубликуют записи ящиков там и увидим кто где срал обделался.

А что еще могут добавить записи переговоров с ЧЯ, когда имеются записи переговоров пилотов с диспетчерами?

как минимум тайминги и очередность, полную запись а не вырезанную и возможно склееную, точнее точно склееную, без пауз между снижением высот с 1200 на 800 например, а что там еще вырезано хз

Это сообщение отредактировал goodvin2022 - 9.07.2021 - 01:14
 
[^]
Andr0880
9.07.2021 - 01:09
1
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 15.10.20
Сообщений: 909
Цитата (rm2811 @ 8.07.2021 - 23:51)
Что там было по факту - решит комиссия МАК.

Про высоты ниже 600 никакой информации нет на видео.
Про 600 есть. "Снижаюсь 600".

У меня есть гипотеза, почему это случилось, но я еë озвучивать не буду, ибо не специалист в этом вопросе, а так, "рядом пробегал".

Тайминга нет - это главное - и очень странно, что нет времени на данном конкретном видео.

Именно.
Он говорит что снижается до 600, не ниже. Далее все, обрыв связи.
И то, 600 неподтвержденная высота. Он только собирается снижаться.
Влупились на 150-200 метрах.
Какой вывод?
Понятно что разберутся и без нас.
Но на записи четко слышно - снижаться в море не рекомендовали. Он начал снижение.
 
[^]
goodvin2022
9.07.2021 - 01:09
0
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 20.02.14
Сообщений: 570
Цитата (AlexAxel @ 8.07.2021 - 23:56)
Цитата (Andr0880 @ 9.07.2021 - 07:33)
Цитата (rm2811 @ 8.07.2021 - 21:07)
Цитата (Nikolay143 @ 08.07.2021 - 18:07)

Ну и в каком месте он не слушал диспетчера?
ТС, ответишь за говновброс???

Ты слышал диспетчера, не?
"Снижаться в море не рекомендую".
КВС говорит что не снижался, но как тогда они влупились в сопку? Значит снижался.
Высота, на которой влупились, 150-200.

Речь же про снижение с 800 до 600, а далее все.

Высота, о которой говорит КВС, могла расходится с реальной, по ряду причин.

А могло быть так что вышка давала высоту в метрах, а квс считал в футах? Как раз втрое...

ну хз, не в первый же раз за штурвалом
 
[^]
Andr0880
9.07.2021 - 01:10
0
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 15.10.20
Сообщений: 909
Цитата (Radon72 @ 9.07.2021 - 00:00)
Ничего он не игнорировал. Она ему дала схему, и он ее начал выполнять. А въебался уже на финальном этапе

Стоп, если он не игнорировал, то и не влупился бы.
Снижаться в море не рекомендовали. До 600 он сам решил снизиться, кстати.
И ниже тоже сам.
Где же он не игнорировал указания?
 
[^]
goodvin2022
9.07.2021 - 01:16
-1
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 20.02.14
Сообщений: 570
Цитата (Andr0880 @ 9.07.2021 - 00:10)
Цитата (Radon72 @ 9.07.2021 - 00:00)
Ничего он не игнорировал. Она ему дала схему, и он ее начал выполнять. А въебался уже на финальном этапе

Стоп, если он не игнорировал, то и не влупился бы.
Снижаться в море не рекомендовали. До 600 он сам решил снизиться, кстати.
И ниже тоже сам.
Где же он не игнорировал указания?

на куске записи что тут есть она четко дает указания он выполняет она дала указание снизиться до 600, он принимает начинает снижение, на этом почти все, как он оказался на 200 метрах? пока загадка но он шел по назначенному диспетчером курсу, или пытался идти

а нет на записи она не давала указание снижаться до 600 этот момент видно вырезан или входит в схему 1 альфа которую она ему указала ранее

Это сообщение отредактировал goodvin2022 - 9.07.2021 - 01:19
 
[^]
Halaban
9.07.2021 - 01:17
2
Статус: Offline


старый солдат

Регистрация: 13.03.17
Сообщений: 21570
Цитата
Именно.
Он говорит что снижается до 600, не ниже. Далее все, обрыв связи.
И то, 600 неподтвержденная высота. Он только собирается снижаться.
Влупились на 150-200 метрах.

Вот это и увидим при расшифровке , на какой высоте и с каким курсом Сомнительно , что давление перехода не правильно было выставлено , а РВ бленкер убирает тока апосля 700 метров.
 
[^]
goodvin2022
9.07.2021 - 01:21
-1
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 20.02.14
Сообщений: 570
кстати кто знает, мог пилот не учесть восходящие потоки у склона горы и начать позже с ними бороться?

ну насколько на дельтапланах учили воздух обтекает гору и создает восходящий поток, мог пилот не учесть настроить угол атаки на снижение а потом не успеть выровнять, теоретически?

Это сообщение отредактировал goodvin2022 - 9.07.2021 - 01:23
 
[^]
Halaban
9.07.2021 - 01:38
3
Статус: Offline


старый солдат

Регистрация: 13.03.17
Сообщений: 21570
Цитата
мог пилот не учесть настроить угол атаки на снижение

Чего?
 
[^]
HOPKOMAH
9.07.2021 - 01:48
-2
Статус: Offline


ЛЮБИТЕЛЬ ВЛАЖНЫХ НОР

Регистрация: 1.08.17
Сообщений: 3244
там нужно большое количество суденн на воздушной подушке, при отсутствии дорог

а вобще будущее за гелиевыми дирижаблями.
безопасно.
 
[^]
rm2811
9.07.2021 - 02:56
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 12.06.09
Сообщений: 22782
Цитата
Именно.
Он говорит что снижается до 600, не ниже. Далее все, обрыв связи.
И то, 600 неподтвержденная высота. Он только собирается снижаться.
Влупились на 150-200 метрах.
Какой вывод?
Понятно что разберутся и без нас.
Но на записи четко слышно - снижаться в море не рекомендовали. Он начал снижение.

Да никакого вывода нет.
"Снижаюсь 600" - это информация о том, что он намерен снизиться до 600 метров, а не менее.

Причем тут, блин, море??


Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
rm2811
9.07.2021 - 03:01
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 12.06.09
Сообщений: 22782
Цитата
Чет я даже растерялся от такого вопроса...
Сами же пишите что было указание не снижаться... он его выполнил или проигнорировал и поступил по своему?

Короче, мы запутались на первом видео-вбросе, где какая-то мразь слепила видео, что пилот диспетчеров не слушал.

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
blintonik
9.07.2021 - 03:05
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 13.03.17
Сообщений: 3726

хорошо или ничего ©
 
[^]
Radem
9.07.2021 - 03:13
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 15.12.15
Сообщений: 1873
Цитата (va3610 @ 7.07.2021 - 16:53)
Если это правда то он редкостный мудак, ладно бы один убился но остальные-то за что?

1 - нет расшифровок чёрных ящиков. До этого, всё это лишь эмоции.
2 - в Российских авиакомпаниях сейчас рулят эффективные менеджеры - примеров их дебильных решений масса - например, запрет на понижение уровня автоматизации на оборудованных аэропортах (посадка только с включенным автопилотом), запрет на выполнение посадки 2-ым пилотом (поддерживай лётную годность как хочешь), и т.д. А иначе - штрафы/увольнение, и т.д. Примеров хватает. Как результат - чудовищная статистика аварийности.
 
[^]
prieshletz
9.07.2021 - 03:31
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 21.02.13
Сообщений: 4583
Цитата (Kseptor @ 8.07.2021 - 14:33)
Цитата (Гирокомп @ 8.07.2021 - 14:09)
Цитата (Vladamir @ 8.07.2021 - 14:03)
А пометить эту сопку световыми огнями после крушения первого самолёта нельзя было? Ёбанные пидарасы, знают что там заходят самолёты на посадку, почему нельзя было отметить опасный участок. Везде у нас одни долбоёбы сидят в исполнительной власти.

Читаешь комментарий и думаешь "Ну вроде бы умный человек пишет, вроде правильные вещи предлагает".
А потом начинаешь задумываться над его словами и понимаешь, что человек-то и не шибко умный.

Отметить сопку световыми огнями, да?

А что, ее было не видно из самолета? Если ее видно - то зачем отмечать.
А если не видно из-за ограниченной видимости (облачность, туман), то как световые огни разгонят туман или облачность?

Ну противотуманки на машинах как-то "разгоняют". Мощный источник света будет виден в тумане, в отличие от серо-чёрной сопки.
Как думаешь для чего люди маяки строят?

противотуманка на скорости 60 км/ч даст тебе выигрыш в 1-2 секунды пока ты определишь направление источника света. если поставить что-то такое мощное что давало бы пилоту время увести самолет, то после парочки посадок пилоты уходили бы на пенсию по зрению.
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 31303
0 Пользователей:
Страницы: (12) « Первая ... 8 9 [10] 11 12  [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх