Астраханская верфь спустила на воду первый колесный речной теплоход

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (10) « Первая ... 8 9 [10]   К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
Островский
3.11.2019 - 13:22
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 28.01.18
Сообщений: 8021
Цитата (dedpixai @ 1.11.2019 - 21:27)
Хоть убей, не пойму прикол. Оно экономичней? Накой болт колесное судно ? В чем прикол этого парахета?

Романтика прошлого
 
[^]
Oberst
3.11.2019 - 19:36
2
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 10.03.11
Сообщений: 305
Прямо как дети, честное слово...
Всем неверующим товарищам и господам! Вот фото кормы проекта ПКС 180, правда - еще недостроенного. Вот эта вертикальная прорезь слева - как раз место установки колеса. Справа - аналогично. Загуглите проекты Фальмонова - там все разжевано.

Астраханская верфь спустила на воду первый колесный речной теплоход
 
[^]
Oberst
3.11.2019 - 19:38
1
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 10.03.11
Сообщений: 305
Будет примерно так же, как на проекте ПКС 40, только масштабнее.

Это сообщение отредактировал Oberst - 3.11.2019 - 19:38

Астраханская верфь спустила на воду первый колесный речной теплоход
 
[^]
Кирилл911
4.11.2019 - 20:02
0
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 30.10.19
Сообщений: 4
Цитата (Стоматолог @ 2.11.2019 - 10:33)
5 страниц прочёл.
Конечно, гребной винт, а тем более водомёт,
гораздо эффективнее гребных колёс.
Но.
Плюсы бокового колёсного привода речных судов:
1. Сверхманевренность при раздельном приводе на колёса. Разворот на месте.
2. Некритичны прибережные заросли, типа камыши.
3. Некритичны рыбацкие сети.
4. Некритичны автомобильные покрышки на дне. (Адская проблема).

5. На колёсах судно может выезжать на сушу.
По суше у таких судов скорость гораздо больше!
Только сильно трясёт на лопатчатых колёсах.
(Проект 232301 проходит испытания).

Просветите, пожалуйста, чем затопленные покрышки создают проблему судам?
 
[^]
cachalotina
5.11.2019 - 14:13
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 21.05.15
Сообщений: 2685
Цитата (pplexa @ 1.11.2019 - 21:49)
К черту достижения науки.
К черту изобретения водометов.
Тьфу на физику.
В XXI век только на веслах!

Водометы признаны разрушительными для экологии, из-за этого (одна из причин) перестали эксплуатировать "Зарю".
 
[^]
cachalotina
5.11.2019 - 14:17
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 21.05.15
Сообщений: 2685
Я вот такой на Яне застал в 1988 году. Глубины ему достаточно было с полметра.

Астраханская верфь спустила на воду первый колесный речной теплоход
 
[^]
NikolaK
5.11.2019 - 14:22
0
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 6.03.15
Сообщений: 368
Скоро такими темпами и бурлаков на Волге увидим. "Эх, дубинушка - Ухнем! Эх, зелёная сама пойдет!".

Это сообщение отредактировал NikolaK - 5.11.2019 - 14:23
 
[^]
Стоматолог
5.11.2019 - 14:26
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 25.09.11
Сообщений: 1753
Цитата
Просветите, пожалуйста, чем затопленные покрышки создают проблему судам?

Я рад что по остальным пунктам у Вас нет вопросов. smile.gif
Например вызывают водолазов срезать намотавшиеся на винты покрышки,
наматываются они так, что клинит привод.
Особенно часты такие происшествия в Волго-Донском канале,
устье Волги, Дона, а так же возле мелководных речных пристаней.
Покрышки теряют речные буксиры.
Это то, что я знаю от участников событий.

Это сообщение отредактировал Стоматолог - 5.11.2019 - 14:36

Астраханская верфь спустила на воду первый колесный речной теплоход
 
[^]
suhoi
5.11.2019 - 14:36
0
Статус: Offline


>>>@@@@@<<<!

Регистрация: 14.05.14
Сообщений: 8572
Цитата (RadioSintetica @ 1.11.2019 - 21:30)
гребным винтам свойственны свои недостатки. Например, он любит глубину — его ступица должна заглубляться не менее чем на две трети диаметра. В противном случае от поверхности к лопастям станет подсасываться воздух, что неизбежно приведет к снижению КПД движителя. Но заглубление винта невозможно без увеличения осадки судна, а в таком случае мелководные реки становятся не доступными для речного транспорта

Существуют водометы.Во времена,когда Вятка была судохожной буксиры таскали плоты и баржи.Им воды 70 см было достаточно.
Возможно КПД ниже чем у колеса?
И еще--фото не информативно.Где колесо? Ясно что судно для туристов и колесо--это замануха,но если его не видно в чем соль?

Это сообщение отредактировал suhoi - 5.11.2019 - 14:42

Астраханская верфь спустила на воду первый колесный речной теплоход
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 29571
0 Пользователей:
Страницы: (10) « Первая ... 8 9 [10]  [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх