Правительство РФ предложило строить дороги из цемента

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (13) « Первая ... 8 9 [10] 11 12 ... Последняя »  К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
GLKaban
12.05.2016 - 13:49
3
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 11.12.14
Сообщений: 1176
Цитата (Angelberth @ 12.05.2016 - 11:42)
Цитата (Pipelayer @ 11.05.2016 - 20:30)
Кароче хуйня, а не инициатива.
Неужели наши пидоры не могут у пидоров из Европы рецепт дорог хороших попросить?

Заодно пусть и европейский климат попросят. Скажем так, строительство одного километра дороги где-то под Кельном и где-то под Уфой - очень разные вещи.

думается мне что будь в Кёльне климат из Уфы - один хер бы там дороги были более, чем в порядке. да и у нас, не пиздили бы бабло мешками, тоже было бы похуй на климат. технологии позволяют хоть на аляске эту ёбаную дорогу построить.
 
[^]
Luror
12.05.2016 - 13:54
2
Статус: Offline


Black Metal ist Krieg

Регистрация: 27.02.11
Сообщений: 2829
Блин, я только за! Хоть наше Фокино(брянская обл.) поднимется. а то у завода 1-2 трубы лишь дымят.
 
[^]
Silver2244
12.05.2016 - 13:58
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 1.12.15
Сообщений: 5097
Цитата (Luror @ 12.05.2016 - 13:54)
Блин, я только за! Хоть наше Фокино(брянская обл.) поднимется. а то у завода 1-2 трубы лишь дымят.

Ага, вроде собирались 300 человек сокращать, теперь может оставят.
 
[^]
JAG
12.05.2016 - 13:58
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 2.06.08
Сообщений: 5972
Цитата
Зато бетон стоек

А ещё весной дороги из бетона будут все в трещинах
 
[^]
vgl
12.05.2016 - 14:15
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 4.02.14
Сообщений: 1057
ждем мешок цемента (50 кг) по тысяче рублей.

"А ещё весной дороги из бетона будут все в трещинах"

с добавками трещин не будет

Это сообщение отредактировал vgl - 12.05.2016 - 14:16
 
[^]
Сан9
12.05.2016 - 14:17
5
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 21.01.14
Сообщений: 1604
бетонные дороги знаю знаю ездили.есть такие плитами вымощены едеш по ней как в поезде тудук тудук тудук на стыках плит.

стойте стойте или вы про монолитнозалетые с армированием???? эт чё теперь в место ям арматура торчать будет???? нун@х.

"зато бетон стоек" ну да ну да стоек к сжатию.
но при этом:
1 - хрупок на изгиб ( по этому и армируют) а у нас в большей части грунты пученисты и подготовка под бетонную дорогу влетит в окуенную копеечку.
2 очень гидроскопичен. сколько циклов дорога выдержет намок-замёрз-оттаял???
3 чтобы сделать качественный бетон нужно технологию соблюсти + присадки добавки....
4 если монолитить через сколько дорогой можно пользоваться. (даже если с присадками то задень два врятли бетон прочность наберёт)

запретите им уже думать!!! чем дальше тем страшнее.

Это сообщение отредактировал Сан9 - 12.05.2016 - 14:34
 
[^]
Okkama
12.05.2016 - 14:28
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 22.11.11
Сообщений: 15373
Цитата (Smusmur @ 12.05.2016 - 14:30)
Народ, что вы ракудахтались? сша и Германия выходили из кризиса именно строительством дорог/автобанов.

Это 70 и 90 лет назад было. Вы бы ещё каменный век и римские акведуки вспомнили!
 
[^]
anikifya
12.05.2016 - 14:46
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 20.04.10
Сообщений: 8123
Цитата (edhar @ 11.05.2016 - 20:26)
У кого то бизнес цементный затухает biggrin.gif  biggrin.gif  biggrin.gif

Вот тыть блять.
Сначала эти суки не хотят покупать тротуарную плитку за счет бюджета, а теперь еще и цемент им нахуй не нужен?

А нужно закон принять... ну... какой нибудь.... хороший gigi.gif


Теперь серьезно.

Не вижу я у нас бетонных дорог. Технологически.
Это нужна туева хуча оборудования, и жесткое соблюдение норм строительства.
чуть косяк - бетон не просядет как асфальт - он просто треснет и расколется. dont.gif

Это сообщение отредактировал anikifya - 12.05.2016 - 14:47
 
[^]
HeliosOskol
12.05.2016 - 15:03
1
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 26.01.16
Сообщений: 954
Цитата
Использовать цемент в строительстве дорог предлагается



Еще немного и будут из бетона строить дороги.
 
[^]
Липски
12.05.2016 - 15:09
1
Статус: Offline


Гость

Регистрация: 19.08.15
Сообщений: -2
Почему бы и нет! Свои плюсы у бетонки есть, о них упоминалось выше.
 
[^]
Assoroff
12.05.2016 - 15:12
1
Статус: Online


Ярила

Регистрация: 31.12.14
Сообщений: 15844
У мну в посёлке ещё прошлым летом повырезали трещины и ямы,залили раствором,пока держиться

Добавлено в 15:16
Цитата (zoloz @ 11.05.2016 - 20:40)
Цитата (88EVRO @ 11.05.2016 - 20:27)
Чую подвох нопока не понял в чом он...

тут не подвох
строится беитонное основания определённой толщины и грамотным основанием, а уже на него асфальт кладётся
потому в штатах автобаны такие гладкие

Взлетит цена цемента,а там и стройки,ремонт,жкх...итд
 
[^]
sukhov2000
12.05.2016 - 15:16
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 11.12.08
Сообщений: 3884
Поржал с удовольствием. У нас к дорогам ни кого не допустят , что бы они нормальные были.

Слышал историю, что знаменитый боксер Константин Цзю решил в России заняться строительством хороших дорог. Ну ему и намекнули (башку оторвать если не успокоится)... Вообщем не получилось к него хорошая задумка.

А вот нашел даже инфу что он хотел . март 2011 год

http://ekb.dk.ru/news/kostya-czyu-zamaxnul...dorog-157454244

сам текст

В эксклюзивном интервью ДК экс-боксер расказал, что уже заручился подержкой австралийской компани, которая применяет технологию, позволяющую уменьшить использование материалов в 2-3 раза.


Сначала фирма предложила ему быть посредником в продвижении этого ноу-хау на российском рынке, позже он выкупил все права, чтобы заниматься проектом самостоятельно. «В Австралии изобрели специальное покрытие на безводной основе, благодаря которому дороги получаются необычайно ровные, плюс сроки их эксплуатации намного дольше. Почему? Состав покрытия отталкивает воду, при низких температурах поверхность дороги не трескается», — с воодушевлением рассказывает г-н Цзю. Начать строительство экс-чемпион планировал с Ханты-Мансийска и даже заручился поддержкой местных властей, однако воплотить идею в жизнь «пока не получается». Как оказалось, чиновники не заинтересованы в дорогах Цзю — тендеры выигрывают их «приближенные» компании. «Я действительно не понимал, что в этой сфере все так непросто, — рассказывает Костя Цзю. — И до сих пор мне странно, почему нельзя строить дороги по этой технологии, ведь из бюджетов разных уровней придется выделять на дорожную сферу намного меньше денег. Конечно, часть средств разворуют, без этого в России не обойтись. Но ведь воровать им придется из меньших сумм, а сэкономленные деньги можно будет направить на финансирование других сфер». Идею со строительством дорог г-н Цзю не оставил и уверен, что ему удастся довести дело до конца. Сейчас он проводит переговоры с администрацией нескольких городов в Подмосковье и говорит, что заинтересованность в проекте есть.
 
[^]
TheTopName
12.05.2016 - 15:21
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 6.06.12
Сообщений: 6659
Да-да-да, а сами цемент в Китае закупать будут))) Разницу известно куда)
 
[^]
Сергеевич74
12.05.2016 - 15:26
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 3.06.14
Сообщений: 14592
Цитата (Lagranzh @ 12.05.2016 - 13:23)
Цитата (Beavis84 @ 12.05.2016 - 12:10)
Чет треснет мне кажется быстрее.
По бетонкам плиточным никто не катался чтоли, какой там трэш? Или тут другое нечто будет? Понятно что сплошняком будут лить скорее ысего, без стыков, но хз...
Но если такой беион как полы на складах заливают больших, ровнюсенький, то круто конечно. Но он же сцуко стоит как писец что.

А еще чет подумалось - асфальт же с нефтью связан, а цемент как добывают, ему ж нефть нафиг не нужна? Сечины удавятся всякие.

Немецкие автобаны делают именно из бетона. И американские хайвеи тоже. И все отлично.

Добавлено в 13:24
Цитата (Сергеевич74 @ 12.05.2016 - 12:59)
У нас в городе были раньше дороги из бетонных плит. Само покрытие хорошее было. Ни ям, ни выбоин. Но огромное НО было. Это стыки между плитами. Эти стыки были хуже ям и выбоин в 100 раз. Едешь по такой дороге километров 40 в час и все равно как на поезде. Тук-тук, тук-тук, тук-тук. Зато когда потом на эти плиты асфальт положили красота получилась. Они уже стоят намного дольше чем остальные дороги. Основание то бетонное))

Швы надо заливать специальным составом. И будет норм.

Да это понятно всё.
Я про то, что в целом бетонные дороги качественные и долговечные. Только технологию нужно соблюдать.
 
[^]
BlackWildHog
12.05.2016 - 15:28
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 30.10.12
Сообщений: 1287
Цитата (Сан9 @ 12.05.2016 - 14:17)
бетонные дороги знаю знаю ездили.есть такие плитами вымощены едеш по ней как в поезде тудук тудук тудук на стыках плит.

стойте стойте или вы про монолитнозалетые с армированием???? эт чё теперь в место ям арматура торчать будет???? нун@х.

"зато бетон стоек" ну да ну да стоек к сжатию.
но при этом:
1 - хрупок на изгиб ( по этому и армируют) а у нас в большей части грунты пученисты и подготовка под бетонную дорогу влетит в окуенную копеечку.
2 очень гидроскопичен. сколько циклов дорога выдержет намок-замёрз-оттаял???
3 чтобы сделать качественный бетон нужно технологию соблюсти + присадки добавки....
4 если монолитить через сколько дорогой можно пользоваться. (даже если с присадками то задень два врятли бетон прочность наберёт)

запретите им уже думать!!! чем дальше тем страшнее.

Я уж не знаю все эти подробности бетона.
Но, году так в 81-83, строили М-2, Симферопольку. Строили вроде как немцы. Она как раз была из бетона. Из полированного бетона. Спецмашины шириной с дорогу полировали этот бетон. В первозданном виде дорога просуществовала немало лет.
Пока ее не стали ремонтировать асфальтом
 
[^]
Miron20
12.05.2016 - 15:28
0
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 25.11.15
Сообщений: 482
а почему не из говна ? ...в России говна много .... а впрочем из говна всегда делали дороги ...
 
[^]
timelap
12.05.2016 - 15:39
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 6.02.14
Сообщений: 2796
Цитата
«Цементобетонные дороги долговечнее асфальтобетонных в 5-6 раз»


А как сделают цементные дороги сразу все косяки начнут валить на особые климатеические условия. ;) С асфальтом уже проходили и не раз.

Кто не в курсе, колейность на дорогах появляется из-за дефекта подложки. И если это появилось раз, дальше будет только учащаться сколько асфальт не перекладывай. Сами обратите внимание, ежегодно колейность, ямы, стыки образовываются на одних и тех же участках дороги.
 
[^]
Booyaka
12.05.2016 - 15:45
0
Статус: Offline


Русский

Регистрация: 22.12.06
Сообщений: 985
Цитата (Serg973 @ 11.05.2016 - 20:28)
Давно пора- в кризис государство должно развивать трудоемкие проекты, тем самым обеспечивая распределение финансов в экономике, а не тупо вливая бабки в банки, откуда как из решеты все уходит в офшоры

Чтобы развивать трудоемкие проекты, нужно чтобы население работало (я уже не говорю "не жалея себя") с максимальной отдачей. А у нас, к сожалению, все подавай льготы и субсидии, а работать никто не хочет.

Такие дела.

Но я не говорю что ты не прав.
 
[^]
SebastPerey
12.05.2016 - 15:48
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 10.01.16
Сообщений: 1069
А чего нет ,меня другое удивило .Есть город Вольск там большие цементные заводы,а на улицах местами гравий и ямы по пояс,почему мер города не договорится с заводом в виде меценатства залить бетоном.
 
[^]
riv38irk
12.05.2016 - 15:48
0
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 20.06.14
Сообщений: 678
Землетрясение в Армении помните? Цемента там в панелях было ну совсем немного. Так же и в дорогах будет.
 
[^]
kiseeven
12.05.2016 - 15:49
0
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 15.07.15
Сообщений: 68
Цитата
Цена 1 т асфальта 2700, 1 т цемента 3500, смекаешь?

в тонне цементного раствора - цемента гораздо меньше тонны. такчто мимо.
 
[^]
lesnoyst
12.05.2016 - 15:51
2
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 23.11.15
Сообщений: 274
Я не большой спец в этом, но часть дороги М4 перед олимпиадой делали по этой технологии, могу сказать, что из всех магистралей М4 одна из самых лучших в России если не самая.
 
[^]
kiseeven
12.05.2016 - 15:53
0
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 15.07.15
Сообщений: 68
Цитата
4 если монолитить через сколько дорогой можно пользоваться. (даже если с присадками то задень два врятли бетон прочность наберёт)



по нормам бетон набирает 98% марочной прочности через 28 суток. только вот и асфальту нужно вылеживаться, да и "марочной прочности" в нём нифига нет )))
а вообще - лучше 28 дней по объездам ездить раз в 10 лет, чем каждый год по 2 недели, плюс весь оставшийся год - по колеям да ямам.

Добавлено в 15:55
да и вообще, в заголовке "предложило СТРОИТЬ", а не "ремонтировать асфальтовые дороги бетоном". Разница есть.
 
[^]
DrSchnaps
12.05.2016 - 16:02
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 4.05.14
Сообщений: 2139
Цитата (lesnoyst @ 12.05.2016 - 15:51)
Я не большой спец в этом, но часть дороги М4 перед олимпиадой делали по этой технологии, могу сказать, что из всех магистралей М4 одна из самых лучших в России если не самая.

У нас в городе как раз в это время участок из бетона сделали, потом позже конечно асфальтом покрыли, но вот несколько лет назад делали новую развязку и очень долго и упорно долбили этот самый бетон с сизым оттенком.
 
[^]
Sunray
12.05.2016 - 16:04
0
Статус: Offline


Ч Е Л О В Е К

Регистрация: 23.11.09
Сообщений: 10277
давно пора из бетона строить, а то херней маются, 1 раз постелил и забыл
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 32919
0 Пользователей:
Страницы: (13) « Первая ... 8 9 [10] 11 12 ... Последняя » [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх