Правительство РФ предложило строить дороги из цемента

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (13) « Первая ... 11 12 [13]   К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
iDoKToP
19.05.2016 - 01:40
-1
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 7.04.16
Сообщений: 32
Цитата (Assoroff @ 12.05.2016 - 15:12)
У мну в посёлке ещё прошлым летом повырезали трещины и ямы,залили раствором,пока держиться

Добавлено в 15:16
Цитата (zoloz @ 11.05.2016 - 20:40)
Цитата (88EVRO @ 11.05.2016 - 20:27)
Чую подвох нопока не понял в чом он...

тут не подвох
строится беитонное основания определённой толщины и грамотным основанием, а уже на него асфальт кладётся
потому в штатах автобаны такие гладкие

Взлетит цена цемента,а там и стройки,ремонт,жкх...итд

У мну меня в посёлке ещё прошлым летом повырезали трещины и ямы, залили раствором, пока держиться [ЧТО ДЕЛАЕТ?] держится. У меня правописание выпирает...

Это сообщение отредактировал iDoKToP - 19.05.2016 - 01:41
 
[^]
Hcentury
19.05.2016 - 02:34
-1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 11.11.15
Сообщений: 1757
Цитата (Фортепучина @ 12.05.2016 - 21:41)


Если  будут делать так же , как раньше  у нас один  30-и км участок был, то  в хер такая дорога не упиралась.   Примерно через 3 года после ввода в эксплуатацию пошли трещины и стала вылезать арматура. Я заебался колеса  менять  , как поедешь -так прокол.  А приходилось  тогда мне ездить по этой хуйне ежедневно, т. к.  это был путь на работу.. .. и скорость 40- 60 км/час... смотришь в оба , как бы на арматурину не напороться или в яму не влететь..  Почти 12 лет мучились, пока всю эту мутотень в асфальт не закатали..... А есть ли новые технологии или по старым делать будут ?

Откуда арматура там ? Из плит перекрытия что-ли сделали ? Армируют только полосу на ерадромах .
Для машин - бетон заливают 250-300 мм обязательно с температурными швами (у нас рейки ребром ставили) . Вторым проходом асфальт сверху в один слой. и всё. Сам свидетель такой дороги - тридцать лет ей уже . Объездная возле завода ( грузовики тяжёлые херачат по ней) - асфальт ещё не меняли , только латАли в местах проседания грунта.

Это сообщение отредактировал Hcentury - 19.05.2016 - 02:36
 
[^]
Ижак
19.05.2016 - 06:25
1
Статус: Offline


Ну и ладно!

Регистрация: 27.08.15
Сообщений: 2184
Цитата (XIMERA123 @ 12.05.2016 - 22:48)
что бы дорога служила долго, надо делать фундамент на глубину промерзания.... короче пиздец сколько бабок.

А вот наверное правильно. В соседней Финляндии краем глаза наблюдал строительство дороги. Ну, у них там грунты другие. А сколько раз видел сие действо в Татарстане (Елабуга-Казань). Под укладку подушки роются метра на 2-3, потом возят щебень-гравий-песок. По-моему, первопричина-подушка под покрытием, покрытие-вторично. Ничуть не инженер-дорожник, азм есть инженер, но механик. pray.gif
 
[^]
vovan35
19.05.2016 - 06:41
-1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 23.07.12
Сообщений: 4463
Цитата (Kibalchish00 @ 18.05.2016 - 22:03)
Цитата (vovan35 @ 13.05.2016 - 13:09)
«Цементобетонные дороги долговечнее асфальтобетонных в 5-6 раз», — утверждается в документе. Власти отмечают, что срок службы цементобетонной дороги может достигать 50 лет и более...
ИМХО данное высказывание неплохо бы подтвердить примерами из жизни. Покажите бетонку которой 50 лет. Термошвы на бетонках делают невозможной комфортную езду, эти стыки проявляются даже на крытой асфальтом бетонке. Ремонтопригодность бетонки никакая. Может просто  сделать метровую подушку из песка и щебня и положить обнаковенный асфальт? ИМХО будет надёжнее, дешевле, комфортнее, и ремонтопригодно.

Опыт США погугли. 5-6 раз это вроде как минимум на который дороги долговечнее.

Я считаю что у них один значительный минус. Они шумные просто пиздец. В тазиках сойдешь с ума.

В СШП климат другой. Наши дороги убивает колебания температур в зимнее время, мороз-оттепель. Механизм прост: вода затекает в трещинку, ночью мороз, вода превращается в лёд, расширяется и расширяет трещинку, утро -оттепель лед тает, вода заливает трещинку и процесс повторяется. Скажете что асфальт плохой, вот и разрывает его водой, отвечу вода, замерзая, рвёт чугунные батареи и стальные трубы, вода замерзая рвёт и гранит и базальт. Там где нет постоянных колебаний температур около нуля градусов, там этой проблемы нет.
 
[^]
Ижак
19.05.2016 - 06:53
0
Статус: Offline


Ну и ладно!

Регистрация: 27.08.15
Сообщений: 2184
У нас по городу поездите, поймете, что такое "колейность". Центральная ул.Пушкинская-колейность по !крайней левой! полосе. Там большегрузов мало бегает. Опять же-подушка под покрытием...
vovan35, согласен, но трещины образуются отчего?
 
[^]
Saurys
19.05.2016 - 07:33
0
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 3.02.15
Сообщений: 574
Цитата (Федорр @ 12.05.2016 - 01:29)
Есть свои сложности. По асфальту можно ехать уже через час, а бетону надо не менее 28 суток.

Это ты говоришь про обычный бетон без добавок, да согласен обычный бетон будь то хоть м300-М400( такой бетон используют у нас в городе, как тяжелый так и мелкозернистый), у данных марок самое время набора полной прочности 28 дней. Но если использовать различные добавки этот срок можно значительно уменьшить, но вот за качество такого бетона не чего сказать не могу.
 
[^]
vovan35
19.05.2016 - 07:42
-1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 23.07.12
Сообщений: 4463
Цитата (Ижак @ 19.05.2016 - 06:53)
У нас по городу поездите, поймете, что такое "колейность". Центральная ул.Пушкинская-колейность по !крайней левой! полосе. Там большегрузов мало бегает. Опять же-подушка под покрытием...
vovan35, согласен, но трещины образуются отчего?

Трещины образуются от микротрещин, а микротрещины от теплового и механического сужения-расширения, для дорожного покрытия подошёл бы материал дотускающий множественные сужения-расширения без разрушения, типа резины.

Это сообщение отредактировал vovan35 - 19.05.2016 - 07:45
 
[^]
RAE13
19.05.2016 - 08:00
0
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 7.04.16
Сообщений: 91
Цитата (Прапорщик @ 11.05.2016 - 20:32)
По пути Китая. Вообще решение правильное, вопрос реализации, как бы вместо бетона простого песка не оказалось по факту.

А так, через дороги снижаем себестоимость бетона за счет объема, соответственно стоимость строительства, что, как известно, затрагивает еще 8 отраслей экономики (за минусом первых двух)

Вы что то путаете.
Ничего снижаться не будет! Вы забыли что у нас рыночная экономика?
Вспомните закон спроса и предложения...
У нас тоже самое с бензином...
 
[^]
RAE13
19.05.2016 - 08:03
0
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 7.04.16
Сообщений: 91
Цитата (vovan35 @ 19.05.2016 - 06:41)
Цитата (Kibalchish00 @ 18.05.2016 - 22:03)
Цитата (vovan35 @ 13.05.2016 - 13:09)
«Цементобетонные дороги долговечнее асфальтобетонных в 5-6 раз», — утверждается в документе. Власти отмечают, что срок службы цементобетонной дороги может достигать 50 лет и более...
ИМХО данное высказывание неплохо бы подтвердить примерами из жизни. Покажите бетонку которой 50 лет. Термошвы на бетонках делают невозможной комфортную езду, эти стыки проявляются даже на крытой асфальтом бетонке. Ремонтопригодность бетонки никакая. Может просто  сделать метровую подушку из песка и щебня и положить обнаковенный асфальт? ИМХО будет надёжнее, дешевле, комфортнее, и ремонтопригодно.

Опыт США погугли. 5-6 раз это вроде как минимум на который дороги долговечнее.

Я считаю что у них один значительный минус. Они шумные просто пиздец. В тазиках сойдешь с ума.

В СШП климат другой. Наши дороги убивает колебания температур в зимнее время, мороз-оттепель. Механизм прост: вода затекает в трещинку, ночью мороз, вода превращается в лёд, расширяется и расширяет трещинку, утро -оттепель лед тает, вода заливает трещинку и процесс повторяется. Скажете что асфальт плохой, вот и разрывает его водой, отвечу вода, замерзая, рвёт чугунные батареи и стальные трубы, вода замерзая рвёт и гранит и базальт. Там где нет постоянных колебаний температур около нуля градусов, там этой проблемы нет.

Как же живут несчастные канадцы и финны?
 
[^]
Kargott
19.05.2016 - 08:05
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 5.08.14
Сообщений: 1079
Бетон дороже. Вывод - можно больше спиздить. А вообще, как выше замечалось, нужно прежде всего соблюдать технологию, к тому же строгий контроль качества. Но учитывая наши просторы, и суммы, необходимые для осуществления задуманного, идея переходит в категорию "маловероятной, и даже неосуществимой".

Это сообщение отредактировал Kargott - 19.05.2016 - 08:10
 
[^]
DrShmurger
19.05.2016 - 10:07
-1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 26.01.14
Сообщений: 2536
Пиздец. Нефть подешевела, пора переходить на бетон.
 
[^]
vovan35
19.05.2016 - 10:28
-1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 23.07.12
Сообщений: 4463
Цитата (RAE13 @ 19.05.2016 - 08:03)
Цитата (vovan35 @ 19.05.2016 - 06:41)
Цитата (Kibalchish00 @ 18.05.2016 - 22:03)
Цитата (vovan35 @ 13.05.2016 - 13:09)
«Цементобетонные дороги долговечнее асфальтобетонных в 5-6 раз», — утверждается в документе. Власти отмечают, что срок службы цементобетонной дороги может достигать 50 лет и более...
ИМХО данное высказывание неплохо бы подтвердить примерами из жизни. Покажите бетонку которой 50 лет. Термошвы на бетонках делают невозможной комфортную езду, эти стыки проявляются даже на крытой асфальтом бетонке. Ремонтопригодность бетонки никакая. Может просто  сделать метровую подушку из песка и щебня и положить обнаковенный асфальт? ИМХО будет надёжнее, дешевле, комфортнее, и ремонтопригодно.

Опыт США погугли. 5-6 раз это вроде как минимум на который дороги долговечнее.

Я считаю что у них один значительный минус. Они шумные просто пиздец. В тазиках сойдешь с ума.

В СШП климат другой. Наши дороги убивает колебания температур в зимнее время, мороз-оттепель. Механизм прост: вода затекает в трещинку, ночью мороз, вода превращается в лёд, расширяется и расширяет трещинку, утро -оттепель лед тает, вода заливает трещинку и процесс повторяется. Скажете что асфальт плохой, вот и разрывает его водой, отвечу вода, замерзая, рвёт чугунные батареи и стальные трубы, вода замерзая рвёт и гранит и базальт. Там где нет постоянных колебаний температур около нуля градусов, там этой проблемы нет.

Как же живут несчастные канадцы и финны?

И у финов, и у канадцев климат мягче. А живут по разному...
 
[^]
akcakal
19.05.2016 - 10:32
1
Статус: Offline


Подниматель пингвинов

Регистрация: 26.06.14
Сообщений: 6186
У нас бетонки ещё пленные фашисты строили,до сих пор служат.Только стыки стучат,когда едешь.
 
[^]
vovan35
19.05.2016 - 10:37
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 23.07.12
Сообщений: 4463
Цитата (akcakal @ 19.05.2016 - 10:32)
У нас бетонки ещё пленные фашисты строили,до сих пор служат.Только стыки стучат,когда едешь.

У нас это где? А что у вас с зимой, она есть?
 
[^]
Maerhekil
19.05.2016 - 15:59
0
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 16.05.14
Сообщений: 578
Дворник Петрович, предлагает закатывать в него некоторых личностей из ПРФ.
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 32917
0 Пользователей:
Страницы: (13) « Первая ... 11 12 [13]  [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх