Катастрофа пассажирского самолета Москва — Мурманск в аэропорту Шереметьево (05.05.2019)

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (229) « Первая ... 84 85 [86] 87 88 ... Последняя »  К последнему непрочитанному ЗАКРЫТА [ НОВАЯ ТЕМА ]
maxas33
6.05.2019 - 10:08
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 10.04.16
Сообщений: 3728
Цитата (Kkora @ 6.05.2019 - 09:11)
Член комиссии при президенте России по вопросам развития авиации Юрий Сытник после инцидента с самолетом Sukhoi Superjet 100 (SSJ-100) в московском аэропорту Шереметьево призвал пассажиров отказаться от покупки билетов на рейсы, выполняемые этими воздушными судами. Его слова приводит Daily Storm.

«Откройте глаза и прекратите покупать билеты на Superjet… За свои деньги люди купили себе смерть!» — заявил Сытник.

Он напомнил, что неоднократно называл эти машины негодными к эксплуатации.

Точно. А если учесть, что за последний год разбилось 3 Боинга 737 ( около 500 погибших), то и на них нельзя покупать билеты.
Только Эйрбас...
 
[^]
StiplChez
6.05.2019 - 10:09
10
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 4.09.11
Сообщений: 4100
Одно из видео, выложенное тут, снято пассажиром, сидящим в последних 4 рядах. Если оно в сети, значит он выбрался.

Катастрофа пассажирского самолета Москва — Мурманск в аэропорту Шереметьево (05.05.2019)
 
[^]
vertual2001
6.05.2019 - 10:09
0
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 26.10.14
Сообщений: 693
Что было, то было. Данные даются порциями, как специально для диванных теоретиков. Будет расследование, будут выводы.

С учетом того что времени на спасение у тех кто был в хвосте было всего 10-20 секунд, и 2 аварийных выхода не работали, эвакуировались те кто смогли практически штатно и по предписанной инструкции в таких ситуациях. Нельзя спроектировать самолет на все непредвиденные случаи.

Другое дело вспоминаются статьи военных про "очкодавов", когда подбивают боевую машину, и тот кто сидит возле выхода должен дать возможность в первую очередь выйти тем кто оказался в пораженной зоне. Они не военные со спец подготовкой, нельзя их за это осуждать, но блин, теперь точно закрепится "очкодав с баулом". Пилоты между прочем повели себя более чем достойно, покинув самолет последними, через окна кабины.
 
[^]
Teuton
6.05.2019 - 10:09
-1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 6.06.12
Сообщений: 7753
Не знаю, на какую именно полосу садился ССЖ, но вот схема ВПП. Там куча полос, перпендикулярных ВПП, на которых спокойно может разместиться/подъехать техника к конкретному отрезку.

Для тех, кто не в курсе, то посадка была экстренная, что достаточно часто ведет к приостановлению взлетов и посадок на полосе.

Это сообщение отредактировал Teuton - 6.05.2019 - 10:09

Катастрофа пассажирского самолета Москва — Мурманск в аэропорту Шереметьево (05.05.2019)
 
[^]
kuzvv
6.05.2019 - 10:09
5
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 8.03.14
Сообщений: 13858
Цитата (Angelberth @ 6.05.2019 - 09:33)
Цитата (shcor7 @ 6.05.2019 - 09:28)
Испытатель это хорошо, я о другом. Были ли реальные исследования как самолёт ведёт себя на посадке при перегрузе? Или просто моделирование на компе, а то ещё не дай бог самолёт повредится, а он дорогой?

А кто сказал что он был перегружен?

Есть такое понятие свобода лжи, это когда любой дебил имеет право говорить свое мнение. Прежде чем давать информацию ее надо уметь обдумывать. Вот общедоступная информация -самолет взлетел и практически сразу пошел на посадку. Любой человек хоть немного разбирающийся в авиации сразу вам скажет самолет садился с перегрузом. При взлете в самолете много топлива которое при полете вырабатывается и посадка уже идет с облегченном самолете. Но думать это не ваше.
 
[^]
BMoftheW
6.05.2019 - 10:09
0
Статус: Offline


Сомелье на фрилансе

Регистрация: 28.03.13
Сообщений: 4618
Цитата (goriak @ 06.05.2019 - 09:23)
BMoftheW


То-то на А320 в Aircraft Maintenance Manual разделе 5, инспекция после попадания молнии - документ на 40 страниц.

Да хоть на 140 страниц инструкция по инспекционному осмотру, но вся электроника не вырубается. Ты вообще разницы не отдупляешь между осмотром и аварийной ситуацией?

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
TolikD
6.05.2019 - 10:09
2
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 23.03.19
Сообщений: 17
Цитата (sedzu @ 06.05.2019 - 10:02)
Два пальца в рот- и полегчает.
Хватит уже на самоль гнать, да он не идеален, но в данной ситуации к нему вопросов мало. Вопросы к экипажу

Давай представим себе, что пилот действовал профессионально по инструкции, показания прибора 200 км ч, а реально 350 км ч. Виноват пилот? И кто меня при этом лечит про выводы не дожидаясь заключения комиссии??? Сами то что?

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
Neverushaya
6.05.2019 - 10:10
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 23.06.17
Сообщений: 1860
Цитата (ARCB @ 6.05.2019 - 10:04)
Мамина подруга стюардесса снимала видео.

Блять, а что ей больше делать нечего было? Может надо было готовить людей к экстренной эвакуации? Орать- не брать сумки, рюкзаки, пропустить детей???
 
[^]
Irum
6.05.2019 - 10:11
3
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 24.11.17
Сообщений: 2725
Цитата (Abricosich @ 6.05.2019 - 13:48)
Цитата (AlvinaKara @ 6.05.2019 - 08:22)
Цитата (StupidCat @ 6.05.2019 - 08:17)
Люди еще видео успели снять из салона
https://www.rbc.ru/society/06/05/2019/5ccf4...a794716d60fa13d

Мать моя женщина! Это пиздец! Я не представляю что чувствовали люди, находясь там...

а почему маски не выпали????или просто не попали на видео?

маски на высоте ниже 2х км ( поправьте, если ошибаюсь), не выпадают...
Зачем?
 
[^]
alkora
6.05.2019 - 10:11
1
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 18.11.14
Сообщений: 4253
Цитата (начпо @ 6.05.2019 - 10:06)
Цитата (Kaiten @ 6.05.2019 - 04:30)

Ну да, конечно. Ты же имея лётный стаж в 100500 часов посадил бы этот самолёт просто одним пальцем в лучшем виде а потом бы дядястёпствовал вынося на своих могучих плечах из салона женщин, детей и прочих пассажиров не забыв перед этим плевком потушить непонятно откуда взявшееся возгорание. Жалко только что такой умелый и грамотный специалист не опускается до земной суеты а с высот горних интренетовских судит других и развешивает ярлыки. Вот что с нашей страной происходит? Те кто всё знает и всё умеет почему то водят такси, торгуют на рынках, корпят над бумажками в офисах, а горящие самолёты тушат, этими самолётами управляют и страной руководят сплошные неумехи. Вот был бы ты за штурвалом то наверное самолёт приземлился бы без сучка и задоринки и пассажиры со стюардессами стройной колонной проследовали бы в здание аэропорта распевая хором осанну тебе. Не свезло так не свезло.

А чего ты возмущаешься? Там что со стороны экипажа, что со стороны аэродромных служб сплошные косяки. Людей они убили.

Сам самолет проблемный, ..
Знаешь же..
...
... мат...
 
[^]
sedzu
6.05.2019 - 10:11
0
Статус: Offline


Распиздяй Всея Руси

Регистрация: 9.01.14
Сообщений: 823
Цитата (Teuton @ 6.05.2019 - 10:05)
Цитата (goriak @ 6.05.2019 - 09:57)
Цитата (IliaNikolaih @ 6.05.2019 - 09:49)
Цитата (Angelberth @ 6.05.2019 - 09:26)
Цитата (ottoshtirlic @ 6.05.2019 - 09:23)
Почему пожарных во время посадки уже нет на полосе?

Потому что им там быть не положено. Пожарные в аэропорту, как, собственно, и вообще все, находятся строго там, где предписано. Откуда было известно в какой именно точке трех или скольки там километровой полосы он ебнется о землю и загорится? Пожара на борту не было. Пожар возник после жесткой посадки и попадания элементов шасси в турбину.

А кто сказал что не положено? Вообще то при любой аварийной посадке пожарные должны в начале полосы дежурить, сел самоль и гони за ним по взлётке, всё спокойно езжай а депо а не выезжай из депо когда пол самолёта уже сгорело.

Ни в начале, ни в конце полосы при посадке, а тем более, аварийной, находиться никого и ничего не должно. Любой объект на полосе-потенциальная опасность.
Аварийно-спасательный расчёт ожидает на рулёжных дорожках, а это может быть и в трёх километрах от места остановки самолёта.

Где Вы там три километра вообще нашли? Вот сову-то на глобус давайте не притягивайте.

Откройте план Шеремы и посмотрите схему. Когда самолет садится, любой, примерно понятно где он оттормаживается и где предположительно остановится.

Ясное дело, что основной опасный отрезок - от момента касания до остановки, что означает отрезок ближе к концу ВПП и у этого сектора достаточно держать машины, которые сразу выдвигаются вслед и навстречу самолю.

И там вовсе не три километра. Не придумывайте.

Длина обеих полос в Шарике- более 3 км.
Продолжим натягивать сову на глобус?
 
[^]
Anlyna
6.05.2019 - 10:11
-3
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 19.05.12
Сообщений: 112
а почему не объявляют траур? Почему пляски и шоу по федеральным каналам?
 
[^]
IliaNikolaih
6.05.2019 - 10:11
-7
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 12.11.17
Сообщений: 1057
Цитата (goriak @ 6.05.2019 - 09:57)
Цитата (IliaNikolaih @ 6.05.2019 - 09:49)
Цитата (Angelberth @ 6.05.2019 - 09:26)
Цитата (ottoshtirlic @ 6.05.2019 - 09:23)
Почему пожарных во время посадки уже нет на полосе?

Потому что им там быть не положено. Пожарные в аэропорту, как, собственно, и вообще все, находятся строго там, где предписано. Откуда было известно в какой именно точке трех или скольки там километровой полосы он ебнется о землю и загорится? Пожара на борту не было. Пожар возник после жесткой посадки и попадания элементов шасси в турбину.

А кто сказал что не положено? Вообще то при любой аварийной посадке пожарные должны в начале полосы дежурить, сел самоль и гони за ним по взлётке, всё спокойно езжай а депо а не выезжай из депо когда пол самолёта уже сгорело.

Ни в начале, ни в конце полосы при посадке, а тем более, аварийной, находиться никого и ничего не должно. Любой объект на полосе-потенциальная опасность.
Аварийно-спасательный расчёт ожидает на рулёжных дорожках, а это может быть и в трёх километрах от места остановки самолёта.

Не поверите, но самолёт никогда не садится прямо в торец полосы. А от торца и места касания не одну пожарную машину поместить можно. Так что не считайте всех идиотами не видевших взлётку и как садятся самолёты.
 
[^]
vadiara
6.05.2019 - 10:12
1
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 8.12.13
Сообщений: 431
Цитата (Teuton @ 6.05.2019 - 10:05)

Где Вы там три километра вообще нашли? Вот сову-то на глобус давайте не притягивайте.

Откройте план Шеремы и посмотрите схему. Когда самолет садится, любой, примерно понятно где он оттормаживается и где предположительно остановится.

Ясное дело, что основной опасный отрезок - от момента касания до остановки, что означает отрезок ближе к концу ВПП и у этого сектора достаточно держать машины, которые сразу выдвигаются вслед и навстречу самолю.

И там вовсе не три километра. Не придумывайте.

Вот уже куча видео было. Судя по ним, самолёт загорелся при посадке. Т.е ситуация вышла из под контроля в процессе.
вы предлагаете гонять аварийно-спасательные расчёты по рулёжкам всё время при любой внештатной ситуации? а разруливать их постоянные передвижения кто будет?
Если бы самолёт горел, в этом безусловно был бы резон и смысл...
 
[^]
Rass
6.05.2019 - 10:12
-1
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 27.08.11
Сообщений: 59
Почти такой же сценарии как в ШРМ


Это сообщение отредактировал Rass - 6.05.2019 - 10:23
 
[^]
YOrick
6.05.2019 - 10:12
8
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 16.09.06
Сообщений: 7818
Пиздец суперджету. Не знаю кто как, но меня теперь на рейс нашей авиакомпании с нашим самолётом не затащить пока я жив
 
[^]
Миссингкэт
6.05.2019 - 10:12 [ показать ]
-15
nio
6.05.2019 - 10:12
10
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 26.06.10
Сообщений: 1185
Как бы бредово не звучало, но выжившим повезло еще и тем, что борт перед остановкой развернулся только на 90+- градусов и выкатился с ВПП. Если бы он развернулся на 180 или около того, оставшись на продолженной оси пробега, носовая часть оказалась бы над оставленной дорожкой из горящего топлива и эвакуироваться было бы вообще некуда
 
[^]
goriak
6.05.2019 - 10:12
3
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 25.11.09
Сообщений: 4032
Цитата (Krash61rus @ 6.05.2019 - 09:52)
Цитата (goriak @ 6.05.2019 - 08:44)
Так себя на эвакуации, как этот лысый, ведут только конченые мудаки и твари. Этот  мудак спас своё барахло, потратив на это драгоценные мгновения (а он вышел одним из первых) отобрал эти мгновенья у последних в очереди.

Согласен с тобой!
На ошибках надо учиться и в самолете сделать невозможным самостоятельно открывать верхние полки для багажа.
Надо сделать так, чтоб была кнопка, которая блокирует все багажные отсеки на подобии как в авто водитель блокирует все двери. И после того, как самолет завершит посадку этой кнопкой разблокировать эти багажники.

Идея неплохая. Но не весь багаж на полках. Да и не пойдёт никто из производителей на это. Предпочитают вместо усложнения конструкции (а, значит, вместо уменьшения надёжности) просвещать паксов, что в германиях со штатами действует весьма эффективно.
СМИ, я считаю, просто обязаны говорить о чемоданщиках так громко, как это возможно.


Честно говоря, я впервые вижу такую ситуацию, потому это так и бросилось мне в глаза.
 
[^]
Angelberth
6.05.2019 - 10:12
1
Статус: Offline


адвокат дьявола

Регистрация: 6.04.16
Сообщений: 32460
Цитата (galador @ 6.05.2019 - 10:03)
Хотите знать, что будет дальше??? Сейчас обвинят пилота не в профессионализме пилотирования самолета. Начнут качать тему, почему не сбросил топливо перед посадкой, ведь посадить самолет проще, когда он легче. Но опять же, палка о двух концах, кто будет оплачивать топливо?

А как на суперджете сбросить топливо?
 
[^]
Ptizo
6.05.2019 - 10:13
1
Статус: Offline


Говорун

Регистрация: 6.03.13
Сообщений: 5388
Цитата (Fenya @ 6.05.2019 - 10:04)
Цитата (kkrokod @ 6.05.2019 - 11:01)
Не стал бы на пассажиров валить. Наверняка вещи с полок забрали когда самолете еще в воздухе кружил.

А кто им блять разрешал это делать? То, что вещи похватали заранее, не отменяет того, что эвакуация была замедленна. Посмотрите видео интервью того, кто первым сдристнул с чемоданом, как он на последней секунде видео его потащил еле еле. И представьте себе, как он этот чемодан пер по салону, задерживая других.

А кто им запрещать будет и с каких хуев? Я не знаю откуда у лысого такой рюкзачелло, может он в бизнесе летел, но в экономе рк это довольно компактная сумка, не задерживающая движение. У некоторых мамон встроенный вдвое больше.
А если этот лысый хер с бизнеса, то ни через какой салон он рюкзак не пкр, бизнес в носу находится
 
[^]
ТиграБелая
6.05.2019 - 10:13
0
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 2.04.15
Сообщений: 85
Жуткая трагедия, страшные кадры....
Я вот не чего не понимаю в самолетах и электронике в них, но при таком уровне задымления разве не должны были маски вывалиться? Смотрела видео из салона, там их не видно... Там вполне возможно отказало много чего, и самолет так садился не по вине экипажа, а из-за техники, нельзя же так без фактов пилота обвинять, надо дождаться заключения специалистов.
 
[^]
Teuton
6.05.2019 - 10:14
-1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 6.06.12
Сообщений: 7753
Цитата (StiplChez @ 6.05.2019 - 10:09)
Одно из видео, выложенное тут, снято пассажиром, сидящим в последних 4 рядах. Если оно в сети, значит он выбрался.

Необязательно, мог снять, нажать на оправление, а далее события начали развиваться совсем не в ту сторону.
 
[^]
ЙеТти1
6.05.2019 - 10:14 [ показать ]
-11
sedzu
6.05.2019 - 10:14
0
Статус: Offline


Распиздяй Всея Руси

Регистрация: 9.01.14
Сообщений: 823
Цитата (TolikD @ 6.05.2019 - 10:09)
Цитата (sedzu @ 06.05.2019 - 10:02)
Два пальца в рот- и полегчает.
Хватит уже на самоль гнать, да он не идеален, но в данной ситуации к нему вопросов мало. Вопросы к экипажу

Давай представим себе, что пилот действовал профессионально по инструкции, показания прибора 200 км ч, а реально 350 км ч. Виноват пилот? И кто меня при этом лечит про выводы не дожидаясь заключения комиссии??? Сами то что?

Тогда вопросы к авионике,, которая в суперджете иностранного производства.
И откуда инфа о показаниях приборов? Фантазии?
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 331723
0 Пользователей:
Страницы: (229) « Первая ... 84 85 [86] 87 88 ... Последняя » ЗАКРЫТА [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх