Катастрофа пассажирского самолета Москва — Мурманск в аэропорту Шереметьево (05.05.2019)

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (229) « Первая ... 82 83 [84] 85 86 ... Последняя »  К последнему непрочитанному ЗАКРЫТА [ НОВАЯ ТЕМА ]
dnaquest
6.05.2019 - 09:53
10
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 23.04.16
Сообщений: 8940
Да хватит уже. Пожарные, чемоданы, самолет...
Не без этого, но по-мне так надо смотреть, что с обучением пилотов и в первую очередь они должны уметь без проблем летать в ручном режиме. А так остаются черные ящики.
Если бы не чемоданы, спаслись бы еще возможно ну 10 человек максимум. ДА. Это много и понятно, что даже еще один спасенный не стоит всех чемадонов в мире. Но причина произошедшего-то не в этом изначально.
Мы теперь будем истерить про чемоданы и ручную кладь, но продолжать садиться в самолеты, где пилот в ручном режиме возможно превращается в камикадзе.
Самописцы...

Это сообщение отредактировал dnaquest - 6.05.2019 - 09:54
 
[^]
Arkadiyssk
6.05.2019 - 09:54
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 23.01.13
Сообщений: 1260
Цитата (IliaNikolaih @ 6.05.2019 - 09:49)
[QUOTE=Angelberth,6.05.2019 - 09:26] ]
А кто сказал что не положено? Вообще то при любой аварийной посадке пожарные должны в начале полосы дежурить, сел самоль и гони за ним по взлётке, всё спокойно езжай а депо а не выезжай из депо когда пол самолёта уже сгорело.

Да не в начале полосы они должны стоять. Зачем им мешать посадке? На рулежных боковых дорожках, что бы мгновенно переместиться к останавливающемуся самолету.
 
[^]
Guerrero
6.05.2019 - 09:54
6
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 7.02.14
Сообщений: 8310
Цитата (Angelberth @ 6.05.2019 - 09:43)
Цитата (Guerrero @ 6.05.2019 - 09:37)
Мозг, тебе он не сказал.
Самолет в любом случае был перегружен топливом, необходимым для полета. Ибо он только взлетел. Пока бы он долетел до конечной точки это топливо бы выработалось и самолет стал бы легче. Т.е. в норме для посадки. В общем то так их и рассчитывают. Именно по этому если возможно то самолеты вырабатывают топливо перед посадкой.

Пилотов учат сажать самолеты даже свежевзлетевшие, то есть набитые топливом под завязку. То есть наличие невыработанного топлива само по себе препятствием для посадки и оправданием, почему борт ебнулся о полосу, не является.

Конечно учат. Только ты забыл что именно ты спрашивал. Напомнить? Специально вырезал из цитирования?
Ты спросил "А кто сказал что он был перегружен?" Я тебе ответил именно на этот вопрос. Дошло?
 
[^]
Angelberth
6.05.2019 - 09:54
3
Статус: Offline


адвокат дьявола

Регистрация: 6.04.16
Сообщений: 32460
Цитата (LazYap @ 6.05.2019 - 09:46)
А по итогу посадят КВСа.

Ну, а почему бы и нет? Вполне подобное допускаю, если будет определена ошибка пилотов при приземлении.
 
[^]
avrakedavra
6.05.2019 - 09:54
-1
Статус: Offline


ярый монархист

Регистрация: 6.02.16
Сообщений: 8889
Цитата (IliaNikolaih @ 6.05.2019 - 08:49)
Вообще то при любой аварийной посадке пожарные должны в начале полосы дежурить, сел самоль и гони за ним по взлётке...

да по инструкции так должно быть. я же писал - бардак.
 
[^]
Playkot
6.05.2019 - 09:54 [ показать ]
-10
РеджВиторган
6.05.2019 - 09:54
5
Статус: Offline


Эммануил Эрдоган

Регистрация: 23.07.17
Сообщений: 1258
Цитата (KAHAJlb9l @ 6.05.2019 - 09:44)
Цитата (РеджВиторган @ 6.05.2019 - 09:32)
А мне вот интересно нашелся ли кто снимал в самолёте. Думаю что скоро видео из салона появится.




Пиздец кошмар
 
[^]
PendalFF0
6.05.2019 - 09:55
0
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 11.02.18
Сообщений: 314
Цитата (Angelberth @ 6.05.2019 - 08:21)
Цитата (YraM @ 6.05.2019 - 08:16)
Ты еще про аварийный сброс топлива перед такой посадкой вспомни. Ага . Знаешь сколько оно стоит(((  Разучились садиться без электроники как вариант. Ну и техника подвела - вопрос к изготовителю.
  Я лично ни Аэрофлотом ни Суперджетом больше никуда не полечу. Давно заметил - летишь, ну например неделю назад я турецкими авиалиниями посадка мягкая как на машине на ямку наехал, летишь каким нибудь отечественным - ты-дыщщщь аж зубы лязгнули.

Куда его сбрасывать в достаточно густонаселенной Москве и пригородах? Ядовитое, в общем-то, авиационное топливо, на головы людей чтоль?
Во-вторых, самолет, судя по интервью КВС, был управляем в ручном режиме. То есть компьютеры-помогалки не работали, но пилотов специально учат сажать самолет в ручном режиме. То есть топливо-то сбрасывать вроде и незачем - пилоты по инструкции (по словам КВС) действовали, снижали скорость, готовились к посадке. Почему такой удар - не знают. Но готовились сесть в "почти штатном" режиме согласно указаний диспетчерских служб.

Кстати вполне отечественные "Победа", "Россия" и "Аэрофлот" приземлялись вполне мягко, туркиши при приземлении в Вацлава Гавела как-то приземлили я чуть язык не прикусил.

несколько тонн кероса вылитые с большой (больше кило) высоты повлияют на экологию примерно никак.
И "ядовитость" кероса знаете ли под большим вопросом, отдельные упоротые граждане его пьют даже для "лечения", ничего фатального не произойдет.
Единственная проблема - есть немалый риск поджечь этот аэрозоль при сбросе выхлопом из турбины высокого давления. Вот тогда будет большой бадабум.
 
[^]
shcor7
6.05.2019 - 09:55
0
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 21.05.18
Сообщений: 131
Цитата (StiplChez @ 6.05.2019 - 09:49)
Цитата (shcor7 @ 6.05.2019 - 09:45)
И спрошу ещё раз, как рассчитали, что суперджет нормально садится со взлетным весом?

Поисковик выдал
Цитата
Если полетный вес самолета превышает вес, определенный по номограмме (см. рис. 55), то заход на посадку и уход на второй круг с одним отказавшим двигателем будет возможен при dз=30° и dпр=25°. Следовательно, весь заход на посадку, включая чет­вертый разворот, выполняется, как при заходе, изложенном в разд. 8.2. При входе в глиссаду и на глиссаде выдерживается ско­рость 300 км/ч ПР. После пролета ДПРМ, убедившись в нормаль­ном движении самолета по глиссаде и наличии разрешения на по­садку, необходимо выпустить закрылки на 43° установить скорость в соответствии с номограммой (см. рис. 51 или табл. 8) для посадочного веса. На высоте 10 м начинается выравнивание с та­ким расчетом, чтобы скорость касания была на 20-25 км/ч мень­ше скорости на высоте 10 м.

В процессе выравнивания плавно дросселируются двигатели до режима малого газа. Приземление самолета происходит на боль­шей скорости в зависимости от посадочного веса, причем с низкого подвода и минимально возможной вертикальной скоростью сни­жения. После приземления самолет опускается на переднюю опору шасси, выпускаются гасители подъемной силы и тормозные щитки, включается реверс тяти двигателей и применяется система тормо­жения колес. Длина пробега значительно увеличивается, поэтому расчет на посадку должен быть без перелета. Перед посадкой определить расчетную (фактическую) посадочную дистанцию по номограмме (см. рис. 54). Для этого необходимо потребную поса­дочную дистанцию, определенную по номограмме, разделить на 1,67. После посадки производится осмотр самолета. Уход на второй круг можно производить с высоты не ниже50 м.

Хорошо, спрошу по другому. Если допустим решат поставить эксперимент на другом самолёте и выяснится, что если все делать по инструкции, то самолёт также козлит, тогда что?
 
[^]
pticeed
6.05.2019 - 09:56
1
Статус: Offline


Созерцатель

Регистрация: 6.11.17
Сообщений: 11585
История очень напоминает "Зимнюю Вишню". Поди и закончится так же. Скажут, что виноват пожарный, на том и разойдутся.

Это сообщение отредактировал pticeed - 6.05.2019 - 10:14
 
[^]
avrakedavra
6.05.2019 - 09:56
-1
Статус: Offline


ярый монархист

Регистрация: 6.02.16
Сообщений: 8889
Цитата (Angelberth @ 6.05.2019 - 08:54)
Цитата (LazYap @ 6.05.2019 - 09:46)
А по итогу посадят КВСа.

Ну, а почему бы и нет? Вполне подобное допускаю, если будет определена ошибка пилотов при приземлении.

а зачем его сажать? не нужен он на земле, ибо коли окажется, что он виновен в заживо сгоревшем 41 человеке - его надо расстрелять.
 
[^]
DragonV2017
6.05.2019 - 09:56
11
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 21.07.17
Сообщений: 293
Соболезнования погибшим...
Призываю народ не делать скоропостижных выводов, не обвинять на горячую руку и не спекулировать на трагедии. Нужны полные данные об катастрофе, прежде чем делать какие-либо выводы.

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
Neverushaya
6.05.2019 - 09:56 [ показать ]
-12
Angelberth
6.05.2019 - 09:56
0
Статус: Offline


адвокат дьявола

Регистрация: 6.04.16
Сообщений: 32460
Цитата (IliaNikolaih @ 6.05.2019 - 09:49)
А кто сказал что не положено? Вообще то при любой аварийной посадке пожарные должны в начале полосы дежурить, сел самоль и гони за ним по взлётке, всё спокойно езжай а депо а не выезжай из депо когда пол самолёта уже сгорело.

Я про то что вдоль полосы стоять не положено. Они вроде как и стоят всегда именно там, в начале полосы, при аварийной посадке, и я пока не понимаю, с чего сделали вывод, что они из депо выезжали когда полсамолета сгорело.
 
[^]
Правдоруб
6.05.2019 - 09:57
16
Статус: Offline


Боевой хомячок!

Регистрация: 6.09.10
Сообщений: 1246
Посмотрите схему самолёта. Он имеет два выхода. Спереди и в хвосте.Хвост горел. Люди могли только через перед эвакуироваться. Спереди 12 мест бизнесскласса,просторных мест. Они то и спаслись первыми. И им нечего не мешало взять свои рюкзаки из под ног и с полок. Кто летал те знают что самолёт только сел но ещё не остановился,а люди уже отстёгиваются и берут свои вещи с полок. Стюардессы начинают усаживать людей. А тут такая ситуация. У людей документы и прочее. Похватали свои рюкзаки ещё в движении. Как открылся выход они и побежали. А в хвосте некоторая часть людей уже начала задыхаться от угарного газа. Другая часть начала ломиться к выходу но там уже стояло много народу ждали пока самолёт остановится и откроют двери. А пламя подступало. Ещё от таких ударов ручная кладь могла разлететься по салону и затруднить выход. Кто успел схватить свою и выбежал с ней. Если был бы выход на крылья или по середине самолёта. То спаслось бы больше людей. Реально такое кол-во людей физически не получится эвакуировать за минимальное время. Поэтому пока выбегали одни сзади горели другие.
 
[^]
goriak
6.05.2019 - 09:57
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 25.11.09
Сообщений: 4032
Цитата (IliaNikolaih @ 6.05.2019 - 09:49)
Цитата (Angelberth @ 6.05.2019 - 09:26)
Цитата (ottoshtirlic @ 6.05.2019 - 09:23)
Почему пожарных во время посадки уже нет на полосе?

Потому что им там быть не положено. Пожарные в аэропорту, как, собственно, и вообще все, находятся строго там, где предписано. Откуда было известно в какой именно точке трех или скольки там километровой полосы он ебнется о землю и загорится? Пожара на борту не было. Пожар возник после жесткой посадки и попадания элементов шасси в турбину.

А кто сказал что не положено? Вообще то при любой аварийной посадке пожарные должны в начале полосы дежурить, сел самоль и гони за ним по взлётке, всё спокойно езжай а депо а не выезжай из депо когда пол самолёта уже сгорело.

Ни в начале, ни в конце полосы при посадке, а тем более, аварийной, находиться никого и ничего не должно. Любой объект на полосе-потенциальная опасность.
Аварийно-спасательный расчёт ожидает на рулёжных дорожках, а это может быть и в трёх километрах от места остановки самолёта.
 
[^]
wolferus
6.05.2019 - 09:57
3
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 26.05.15
Сообщений: 1802
Цитата (Playkot @ 6.05.2019 - 09:47)
Жутко и тошно от всего этого, аж комок горлу подступает.
Самолет сырой, аэрофлот заложник ситуации - его заставили это гавно купить. Уже неоднократно люди летали на этом гавне из Шереметьево, несколько раз были проблемы, разворачивались и пересаживали в другой, но такой же или вообще рейсы этих самолетов отменяли, переносили на сутки....Самолет гавно и испытывают на обычных людях!

Про боинг 737 мах напиши еще...

Надо подождать что МАК сообщит.
 
[^]
avrakedavra
6.05.2019 - 09:57
-2
Статус: Offline


ярый монархист

Регистрация: 6.02.16
Сообщений: 8889
Цитата (shcor7 @ 6.05.2019 - 08:55)
...Если допустим решат поставить эксперимент на другом самолёте и выяснится, что если все делать по инструкции, то самолёт также козлит, тогда что?

тогда браться за разработчиков и тех кто допустил в эксплуатацию! Л - логика.
 
[^]
TolikD
6.05.2019 - 09:57
-7
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 23.03.19
Сообщений: 17
Мне похеру на минуса, говорю вам правду, на завод кнаапо (ныне закрыт) в то время набирали много алкашей и "доверяли" им проектирование и сборку самолета. В то время я общался с работником авиазавода и уже тогда с его слов было понятно, чем закончится этот проект по суперджетам. Теперь не удивлюсь, если электронику обрубило при штатной ситуации. Посмотрим на заключение в расследовании, а пока продолжим охреневать дальше.

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
Angelberth
6.05.2019 - 09:57
0
Статус: Offline


адвокат дьявола

Регистрация: 6.04.16
Сообщений: 32460
Цитата (Playkot @ 6.05.2019 - 09:54)
Я вот еще не понял одно - какой авиакомпании самолет то? Победа?

Аэрофлот вроде, победа не летает супержетами.
 
[^]
Zavod61
6.05.2019 - 09:58
13
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 5.12.14
Сообщений: 797
Цитата (monik @ 6.05.2019 - 08:28)
вопрос к знающим что в регламенте к такой посадке у аварийных служб написано и почему то мне вспомнился фильм Экипаж где на ВПП уже стояли машины аварийных служб

Еще при СССР, у нас в Николаевском аэропорту существовали нормативы для пожарных расчетов. Так вот там предписывалось "черным по белому", что для выдвижения пожарных расчетов к горящему объекту, будь то самолет, автомобиль, здание отводилось максимум 90 секунд! Это время с момента объявления тревоги, до начала непосредственного тушения пожара! Мой дядька работал начальником караула в нашем аэропорту и рассказывал иногда, как их "дрессировали". Да я и сам помню, каким он возвращался домой после таких "дрессировок"! Жопа, реально была "в мыле"! А при наличии информации о ЧП высшей категории, каковым является горящий самолет, техника выдвигалась заранее к точке предполагаемого касания ВПП аварийным самолетом или его остановки! В немедленную готовность приводились все аварийно-спасательные службы аэропорта, включая весь медперсонал. Правда, за все время работы Николаевского аэропорта таких серьезных происшествий у нас не было, если не считать аварийной посадки огромного транспортного самолета Ан-22 "Антей". Но там не было пожара на борту, там случилось что-то другое. Самолет садился на, тогда еще короткую, ВПП, но благодаря мастерству пилотов, в тот раз обошлось без жертв и иных серьезных последствий. А тут - как-то все очень непрофессионально, на первый взгляд, вышло...
 
[^]
Neverushaya
6.05.2019 - 09:58
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 23.06.17
Сообщений: 1860
Цитата (Playkot @ 6.05.2019 - 09:54)
Я вот еще не понял одно - какой авиакомпании самолет то? Победа?

Аэрофлот. Победа не летает из Шереметьево.
 
[^]
Ptizo
6.05.2019 - 09:58
9
Статус: Offline


Говорун

Регистрация: 6.03.13
Сообщений: 5388
Цитата (Playkot @ 6.05.2019 - 09:54)
Я вот еще не понял одно - какой авиакомпании самолет то? Победа?

В победу с баулами не пускают. Да и ссж у них нет.
Аэрофлот это.

Иронично, что теперь победа с их жестким дрочем за размеры ручной клади выходит самой безопасной авиакомпанией.
 
[^]
Angelberth
6.05.2019 - 09:59
0
Статус: Offline


адвокат дьявола

Регистрация: 6.04.16
Сообщений: 32460
Цитата (Правдоруб @ 6.05.2019 - 09:57)
Посмотрите схему самолёта. Он имеет два выхода. Спереди и в хвосте.Хвост горел. Люди могли только через перед эвакуироваться. Спереди 12 мест бизнесскласса,просторных мест. Они то и спаслись первыми. И им нечего не мешало взять свои рюкзаки из под ног и с полок. Кто летал те знают что самолёт только сел но ещё не остановился,а люди уже отстёгиваются и берут свои вещи с полок. Стюардессы начинают усаживать людей. А тут такая ситуация. У людей документы и прочее. Похватали свои рюкзаки ещё в движении. Как открылся выход они и побежали. А в хвосте некоторая часть людей уже начала задыхаться от угарного газа. Другая часть начала ломиться к выходу но там уже стояло много народу ждали пока самолёт остановится и откроют двери. А пламя подступало. Ещё от таких ударов ручная кладь могла разлететься по салону и затруднить выход. Кто успел схватить свою и выбежал с ней. Если был бы выход на крылья или по середине самолёта. То спаслось бы больше людей. Реально такое кол-во людей физически не получится эвакуировать за минимальное время. Поэтому пока выбегали одни сзади горели другие.

Там скорость такая, что если б кто заранее встал, его б при таком ударе приложило бы обо что-нибудь.
 
[^]
Spiteful73
6.05.2019 - 09:59
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 17.04.13
Сообщений: 2972
Цитата (BMoftheW @ 6.05.2019 - 09:20)
Из-за за молнии вышла из строя электроника, чего не случается на нормальных самолётах. Современным самолётам молнии похер, а у суперсамолета вырубило всё, включая запасной канал связи.

Пилоты не могут сажать самолёт без автопилота.

Наземные службы откровенно всё проебали. Самолёт сгорел полностью. И я не видел специальной аэродромной техники пожаротушения- только стандартные автоцистерны.

Вот вам и три составляющих катастрофы: и самолёт хуйня, и пилоты не асы, и на земле проспали вспышку.

Ну да. Только вот молниям на твое мнение похуй.

В 2005 году этот случай был внесен в Книгу рекордов Гиннесса по количеству жертв молнии в воздухе. Но трагедия 2009 года перекрыла эту печальную статистику. По остальным катастрофам твердой, стопроцентной, уверенности нет - только очень сильны подозрения.

24 декабря 1971 года перуанский Lockheed L-188A Electra, летевший из Лимы, попал в грозовой фронт. У самолета отвалилось правое крыло - скорее всего от удара молнии. Он рухнул в джунгли. Из 92 человек на борту выжил только один — подросток, которого спасатели нашли через десять дней.

22 июня 2000 года в Китае разбился Y-7 (китайская версия Ан-24). Есть версия, что молния подожгла топливо во время снижения самолета. Погибли четверо членов экипажа, 38 пассажиров и 7 человек на земле.

1 июня 2009 в Атлантический океан рухнул Аэробус А330 компании Air France, летевший рейсом AF 447 Рио-де-Жанейро - Париж. Из 228 человек никто не выжил. Ланей летел сквозь мощный грозовой фронт. Отсюда и версия, которой придерживаются большинство экспертов: прямое попадание молнии. Дотянули до аэродрома В истории гражданской авиации есть масса примеров, когда удары молний в самолеты не приводили к трагедиям.

8 мая 2010. Самолет Aerobus А-319 вылетел из Домодедово и направлялся в томский аэропорт Богашево. Во время полета молния повредила фюзеляж. Но самолет приземлился без происшествий.

20 июль 2008. Над московским аэропортом «Шереметьево» в аэробус А-319, летевший в столицу из Баку, попала молния. От удара выключился один из двух двигателей. Самолет посадили.

10 мая 2007. Самолет Кипрских авиалиний А-319, выполнявший рейс из Ларнаки в Афины, вернулся в аэропорт после того, как в него ударила молния в правый двигатель. Никто из 118 человек не пострадал.

2006 год - самый урожайный. 29 мая в «Боинг- 747-400» при заходе на посадку в аэропорту голландского города Гронинген ударила молния. Пилотам удалось посадить лайнер. В августе в португальский самолет А-320 при взлете из Милана попала молния. Были повреждены иллюминаторы, и экипажу пришлось совершить экстренную посадку. Спустя несколько дней молнией был поражен самолет японской авиакомпании, взлетавший из аэропорта города Фукуока. Пришлось экстренно приземляться в Осаке. Самолет израильской авиакомпании «Аркия», вылетевший 27 декабря 2006 года из аэропорта Бен-Гурион в Эйлат, был также вынужден вернуться после встречи с молнией.

24 июня 2004 года. Электрический разряд поразил носовую часть Airbus A-310 компании Turkish Airlines, следовавшего из Стамбула в Анталью. Произошло частичное разрушение стекла кабины пилотов, но экипаж смог посадить самолет, никто не пострадал. Точно так же лопнуло стекло после удара молнии у японского Boeing 777 9 августа 2004 года, и опять самолет благополучно приземлился.

В сентябре 1997 года во Владивостоке сел Ту-154 "Владивостокавиа" с двигателем, отказавшим после удара молнии. Аналогичный случай произошел и в сентябре 1999 года с Ту-154, летевшим из Санкт-Петербурга в Южно-Сахалинск. В 2000 году в украинский Ан-124 над Алжиром попали сразу две молнии, вышел из строя один из четырех двигателей, однако самолет смог продолжить полет. Покушения на VIP-персоны В апреле 2005 года молния ударила в самолет премьера Великобритании Тони Блэра. И опять при посадке, когда уже самолет подлетал к Лондону. Блэр не пострадал.

15 мая 2006 года, молния ударила в самолет американского сенатора Эдварда Кеннеди. Отключились все приборы, и пилоту пришлось совершать экстренную посадку.

28 февраля 2003 года в самолет брата президента США Джеба Буша (губернатора Флориды) ударила молния. Никто из находившихся на борту не пострадал, но Бушу, летевшему в Майами, пришлось совершить экстренную посадку в Орландо. Правда, молния прожгла в крыле самолета внушительную дыру.

https://www.murmansk.kp.ru/daily/24541/720811/
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 331720
0 Пользователей:
Страницы: (229) « Первая ... 82 83 [84] 85 86 ... Последняя » ЗАКРЫТА [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх