Это не рубль слабеет, а доллар и евро дорожают, Набиуллина пытается "лечить"

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (17) « Первая ... 7 8 [9] 10 11 ... Последняя »  К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
Мориарти
27.01.2014 - 23:53
3
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 5.12.12
Сообщений: 508
Блоха
да, ладно...
просто, иногда интересно послушать о том как в Российской экономике все хорошо...
а то я ежедневно финансовые новости просматриваю (к примеру на финаме), но там как то не все так оптимистичны _ )
 
[^]
IngBar
27.01.2014 - 23:59
0
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 25.12.12
Сообщений: 0
Цитата (Блоха @ 28.01.2014 - 00:49)
Мориарти
не распыляйтесь на тролей! Один хрен им ни чего не доказать!
Просто люди до сих пор не понимают в какой жопе они живут, точнее доживают остатки своих дней...

Просто уже мало кто до сих пор живет в жопе.
 
[^]
Мориарти
28.01.2014 - 00:02
8
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 5.12.12
Сообщений: 508
Цитата (IngBar @ 28.01.2014 - 00:52)
Цитата (Мориарти @ 28.01.2014 - 00:35)
не в инженерах дело, вопрос в неэффективности руководства... они работают в убыток, но многомиллионные премии руководству выписывать не забывают...
а потому, что у руководства и цели нет создать эффективное производство... зачем?! если у них и так все хорошо

И в инженерах дело, и в других кадрах, а кадры, если немного перефразировать известное выражение, решают если не всё, то очень многое. Все друг у друга в мире учатся, все перенимают, все воспринимают опыт. Мы не исключение из этого.

Что касается премий, то вспомните ситуацию, когда в разгар экономического кризиса и выделения госпомощи отдельным компаниям в США топ-менеджеры этих компаний стали начислять себе из этой госпомощи свой процент в зарплату потому что это соответствовало их контрактам с компаниями и было абсолютно законно. Никто, составляя и заключая эти контракты не предполагал такого развития событий, и даже как-бы горячо сам президент США не осуждал это - он не мог этого запретить, это было абсолютно законно и предусмотрено соглашением между компанией и её топ-менеджером.
Так что век живи - век учись.

посмотрите на опыт автомобилестроения в Кореи, до недавнего времени у них его фактически не было...
и сейчас оно не на таком высоком уровне как в Герамании или Японии...
но при этом они производят вполне сносные автомобили, по приемлемой цене...
при том, что у них зп в среднем гораздо выше чем по России (дорогие трудовые ресурсы)
значит стратегически это задача была решаемой для России, но этого то не сделали...

где запчасти для тех же импортных машины собираемых в России? никто их не делает...
хотя стали завались - отливай не хочу...

просто в России нет цели производить, есть только цель разворовывать...
 
[^]
Озверин
28.01.2014 - 00:02
2
Статус: Offline


SirMultik

Регистрация: 4.12.12
Сообщений: 4413
Цитата (IngBar @ 28.01.2014 - 00:59)
Цитата (Блоха @ 28.01.2014 - 00:49)
Мориарти
не распыляйтесь на тролей! Один хрен им ни чего не доказать!
Просто люди до сих пор не понимают в какой жопе они живут, точнее доживают остатки своих дней...

Просто уже мало кто до сих пор живет в жопе.

Эээ...

На мой взгляд, вы неверно информированы. Либо живете в элитном районе, а на работу вас возит личный водитель.

Это сообщение отредактировал Озверин - 28.01.2014 - 00:03
 
[^]
CKAT
28.01.2014 - 00:03
-1
Статус: Offline


Advocatus diaboli

Регистрация: 11.03.10
Сообщений: 11748
Цитата (Озверин @ 27.01.2014 - 23:43)
О, вы сюда перебрались. Ну темы схожие почему бы и нет. Про сказки.

Цитата
Химота-то их? В Южную Америку и Дальний Восток. Бананчики там, кокосик выращивать. Плохо?

В Южную Америку это хорошо. Сырье. Вместо того чтобы на собственном рынке развить сектор удобрений. То есть им выгоднее гнать сырье за границу чем здесь осваивать и захватывать рынок удобрений вытесняя с него западные аналоги. Ну и чем им в этом поможет тяжелый доллар и дешевый рубль?

Цитата
Правда? А почему у Россельмаша импорта всего пара контейнеров в месяц? И то со своего производства в Канаде. Лучше привезти в пример КАМАЗ. Но тут тоже не задача получится. Всё, что они возят, впоследствии локализуется в России.


Потому что западные аналоги этих с позволения сказать "тракторов" да и КАМАЗов и так с ввозом в Россию стоят как платиновые. А тяжелый доллар перекроет их доступ на рынок абсолютно. В данном случае производителю будет похер на улучшение производства и повышение качества, ибо и так купят - вариантов нет.

Цитата
Какая-то каша. Начали вроде ок, но дальше поток непонятных мыслей. Не было бы вложений в производство, не существовало бы станков и машин как лидера в списке импорта который год.


Каша не каша, но если вы мне скажете что у нас эти станки и машины закупают Англия и Германия а не Гондурас или какой-нибудь Берег Слоновой Кости я буду ржать долго.

Цитата

Станки и машины есть как факт. И их большинство. При этом инвойсовая стоимость - дело второе.


Инвойсовая стоимость - дело второе? Охуеть. А ничего что оплата производится живыми деньгами а не фантиками и говном? Как в государственном случае инвестиций так и в случае покупок частными корпорациями.

Цитата
В Южную Америку это хорошо. Сырье. Вместо того чтобы на собственном рынке развить сектор удобрений. То есть им выгоднее гнать сырье за границу чем здесь осваивать и захватывать рынок удобрений вытесняя с него западные аналоги. Ну и чем им в этом поможет тяжелый доллар и дешевый рубль?


Химота-то эта? Свят-свят. Пускай хоть всю увезут! Знаете как сделать так, чтобы на даче трава вдоль дорожек не росла? А очень просто. Берёте карбамид и посыпаете участок (не разводить в воде!). Всё. Пиздец. Прожжёт всё на неск. см. вглубь.
Ну, а если по делу, то продают туда, где выгоднее. Заставишь иначе - будут орать: "Вы нас душите!" (и будут правы). Субсидируешь бабло для фермеров на общемировые цены - потеряешь кучу денег. Какие предложения?

Цитата
Потому что западные аналоги этих с позволения сказать "тракторов" да и КАМАЗов и так с ввозом в Россию стоят как платиновые. А тяжелый доллар перекроет их доступ на рынок абсолютно. В данном случае производителю будет похер на улучшение производства и повышение качества, ибо и так купят - вариантов нет.


И будут платиновые! Потому что на внутр. рынке есть такая же продукция. Это поддержка отеч. производителя через регулирование рынка гос. пошлинами называется. Опять хуёво что ли?
Да нормально КАМАЗ покупает, очень экономят на транспорте. И продолжает покупать. Только сегодня для них считал 7 направлений. Не видно как-то паники. Зато продукцию на экспорт выгодно гнать.

Цитата
Каша не каша, но если вы мне скажете что у нас эти станки и машины закупают Англия и Германия а не Гондурас или какой-нибудь Берег Слоновой Кости я буду ржать долго.


Англия - хз, а Германия кое-что покупает (мало, но есть). Можете начинать смеяться. В основном, конечно, б/ушное гавно с предприятий гонят. Новое покупают - старое в Индию и прочие африки.

Цитата
Инвойсовая стоимость - дело второе? Охуеть. А ничего что оплата производится живыми деньгами а не фантиками и говном? Как в государственном случае инвестиций так и в случае покупок частными корпорациями.


Уважаемые, я инвойсы коммерческих структур лично ручками трогаю. Цена там ОК. Что там чиновники пилят - мне неведомо. Но если бы было так, как говорите Вы (полный беспредел), статистика бы (от которой пляшет таможня при опр. стоимости) выросла нереально. А она в норме. Да, конечно, всякие тамографы случаются 100%. Но из общей картины, формирующей результат года, они никак не выделяются. Воровство там, где гос. деньги. Бизнес за каждую копейку задушит. А модернизируется именно бизнес.
 
[^]
Озверин
28.01.2014 - 00:05
0
Статус: Offline


SirMultik

Регистрация: 4.12.12
Сообщений: 4413
Цитата (Мориарти @ 28.01.2014 - 01:02)
просто в России нет цели производить, есть только цель разворовывать...

Цель у многих есть. Вот только препонов, как официальных так и ээ.. побочных, для этого настолько до задницы что чаще всего руки у людей опускаются. Кто может - грамотно производит. Но их так мало что ппц.

А у остальных допущенных до высокого бизнеса мозг работает на год вперед не больше. Хапнуть. хапнуть быстро быстро.
 
[^]
Yakeros
28.01.2014 - 00:13
7
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 9.04.12
Сообщений: 5524
Может быть в России все-таки много всяких проверяющих, надзорных гнид, которые, кроме как вырабатывать углекислоту ничего не умеют. Я имею ввиду многих госслужащих. Вот если я захотел, например, производить примитивные зубочистки в Хабаровске, например. Охуеешь от количества справок и разрешений от всяких надзорных и околоплавающих паразитов. Но, есть вариант проще. Возить полноценную древесину под видом некондиционных дров в поднебесную. Там эту древесину закидывать в станок и ввозить зубочистки обратно, в Россию. И оба на... На этот товар не нужна обязательная сертификация.
 
[^]
IngBar
28.01.2014 - 00:13
-1
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 25.12.12
Сообщений: 0
Цитата (Озверин @ 28.01.2014 - 01:02)
Цитата (IngBar @ 28.01.2014 - 00:59)
Цитата (Блоха @ 28.01.2014 - 00:49)
Мориарти
не распыляйтесь на тролей! Один хрен им ни чего не доказать!
Просто люди до сих пор не понимают в какой жопе они живут, точнее доживают остатки своих дней...

Просто уже мало кто до сих пор живет в жопе.

Эээ...

На мой взгляд, вы неверно информированы. Либо живете в элитном районе, а на работу вас возит личный водитель.

Озверин, вы таки со своим магазином давайте не рассказывайте, как вы живете в жопе.
Те кто реально в жопе - те не сидят в интернетах.
А те кто сидят - да тем грех и жаловаться.
 
[^]
Озверин
28.01.2014 - 00:18
0
Статус: Offline


SirMultik

Регистрация: 4.12.12
Сообщений: 4413
Цитата
Химота-то эта? Свят-свят. Пускай хоть всю увезут! Знаете как сделать так, чтобы на даче трава вдоль дорожек не росла? А очень просто. Берёте карбамид и посыпаете участок (не разводить в воде!). Всё. Пиздец. Прожжёт всё на неск. см. вглубь.
Ну, а если по делу, то продают туда, где выгоднее. Заставишь иначе - будут орать: "Вы нас душите!" (и будут правы). Субсидируешь бабло для фермеров на общемировые цены - потеряешь кучу денег. Какие предложения?

Увы и ах, без применения химоты вы врядли получите урожаи позволяющие вам выйти на рынок. Либо долгоносик сожрет - хай подавится.

Цитата
И будут платиновые! Потому что на внутр. рынке есть такая же продукция. Это поддержка отеч. производителя через регулирование рынка гос. пошлинами называется. Опять хуёво что ли?
Да нормально КАМАЗ покупает, очень экономят на транспорте. И продолжает покупать. Только сегодня для них считал 7 направлений. Не видно как-то паники. Зато продукцию на экспорт выгодно гнать.


Поддержка имеет смысл если вы производите аналог. Реальный аналог могущий конкурировать на общемировом рынке. В ином случае вы искусственно ограничиваете выбор населением удобных для него устройств, и подкармливаете заведомо убыточное предприятие, что в условиях рыночной экономики мягко говоря недопустимо а то и вредно. Не спорю, КАМАЗ вполне ничего себе машина, но что забавно в случае выбора между КАМАЗом и его западным аналогом (хотя бы по грузоподъемности) при аналогичной цене выберут западный аналог изза его удобства. Как для водителя так и для вождения груженым, а также еще многих факторов.

Цитата
Англия - хз, а Германия кое-что покупает (мало, но есть). Можете начинать смеяться. В основном, конечно, б/ушное гавно с предприятий гонят. Новое покупают - старое в Индию и прочие африки.
Ок. Я посмеялся. Объемы продаж будем сравнивать с объемами продаж Германии нам в аналогичной области (станков, машин, и прочих моторов)?

Цитата
Уважаемые, я инвойсы коммерческих структур лично ручками трогаю. Цена там ОК. Что там чиновники пилят - мне неведомо. Но если бы было так, как говорите Вы (полный беспредел), статистика  бы (от которой пляшет таможня при опр. стоимости) выросла нереально. А она в норме. Да, конечно, всякие тамографы случаются 100%. Но из общей картины, формирующей результат года, они никак не выделяются. Воровство там, где гос. деньги. Бизнес за каждую копейку задушит. А модернизируется именно бизнес.


Оставим в стороне госзакупки. Воровство и коррупция там где с бизнеса, в связи с нашими веселыми безДУмно принятыми законами можно стрясти, а можно и не стрясти. А иногда бывает что и трясти не надо но трясут. А иногда инвойсовая стоимость внезапно оказывается очень веселой. Но это уже другая история.

PS Я не говорил и не говорю, что "АБЛЯТЬПРОСПАЛИПОЛИМЕРЫ!!!БЕСПРЕДЕЛ!!11адын"
Я говорю о том что законы надо принимать разумные а не левой пяткой почесав за правым ухом хуйнуть с похмелья. И так не все радужно в стране как по Первому каналу рассказывают а тут еще добавляют веселухи. Как рисуют на одной известно картинке "Не надо так!"




 
[^]
IngBar
28.01.2014 - 00:21
0
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 25.12.12
Сообщений: 0
Цитата (Мориарти @ 28.01.2014 - 01:02)
посмотрите на опыт автомобилестроения в Кореи, до недавнего времени у них его фактически не было...
и сейчас оно не на таком высоком уровне как в Герамании или Японии...
но при этом они производят вполне сносные автомобили, по приемлемой цене...
при том, что у них зп в среднем гораздо выше чем по России (дорогие трудовые ресурсы)
значит стратегически это задача была решаемой для России, но этого то не сделали...

где запчасти для тех же импортных машины собираемых в России? никто их не делает...
хотя стали завались - отливай не хочу...

просто в России нет цели производить, есть только цель разворовывать...

В Южной Корее весь этот опыт был таким безоблачным?
Вот прям сразу взяли - и родили производства.
Так не бывает, уважаемый.

Уж насчет автомобилей грех жаловаться - в России больше половины "иномарок" является продуктом внутреннего производства. А это десятки новых заводов, тысячи или десятки тысяч рабочих мест, перспективы для обучения новым профессиям, деньги в зарплаты, поступление налогов, траты в магазинах и тд и тп.
 
[^]
Мориарти
28.01.2014 - 00:21
7
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 5.12.12
Сообщений: 508
Цитата (IngBar @ 28.01.2014 - 01:13)
Озверин, вы таки со своим магазином давайте не рассказывайте, как вы живете в жопе.
Те кто реально в жопе - те не сидят в интернетах.
А те кто сидят - да тем грех и жаловаться.

причем, тут вопрос благосостояния участников дискуссии?
да, я полагаю здесь не гопота собралась, а люди образованные и многие достаточно успешны в своих сферах деятельности...

но в целом то, страна - находится в жопе...
в жопе находиться применение и исполнение законодательства
борьба с коррупцией - в жопе,
производство в России в жопе,
пенсии всех Россиян и их отчисления идут в ЖОПУ...

Это сообщение отредактировал Мориарти - 28.01.2014 - 00:23
 
[^]
Озверин
28.01.2014 - 00:22
0
Статус: Offline


SirMultik

Регистрация: 4.12.12
Сообщений: 4413
Цитата (IngBar @ 28.01.2014 - 01:13)
Цитата (Озверин @ 28.01.2014 - 01:02)
Цитата (IngBar @ 28.01.2014 - 00:59)
Цитата (Блоха @ 28.01.2014 - 00:49)
Мориарти
не распыляйтесь на тролей! Один хрен им ни чего не доказать!
Просто люди до сих пор не понимают в какой жопе они живут, точнее доживают остатки своих дней...

Просто уже мало кто до сих пор живет в жопе.

Эээ...

На мой взгляд, вы неверно информированы. Либо живете в элитном районе, а на работу вас возит личный водитель.

Озверин, вы таки со своим магазином давайте не рассказывайте, как вы живете в жопе.
Те кто реально в жопе - те не сидят в интернетах.
А те кто сидят - да тем грех и жаловаться.

О_о... внезапно. Чейта вам магазин не понравился? Кстати не мой он. Увы. Иначе и цены и ассортимент был бы другими.

А вот про "тем кто сидит в интернете - грех жаловаться" мне понравилось. Охуенно точный взгляд на мир. И действительно сидишь в интернете - у тебя все пиздато. Сиди и не жужжи.

Добавлено в 00:25
Цитата (IngBar @ 28.01.2014 - 01:21)
Уж насчет автомобилей грех жаловаться - в России больше половины "иномарок" является продуктом внутреннего производства. А это десятки новых заводов, тысячи или десятки тысяч рабочих мест, перспективы для обучения новым профессиям, деньги в зарплаты, поступление налогов, траты в магазинах и тд и тп.

Ага. Прикрутить с десяток деталей на уже собранные корпуса - продукт внутреннего производства. На конвейерах десятки тысяч, новые профессии охуенные зарплаты...
Блин, вот послушаешь вас и тихо охренеешь.

Я не спорю оно неплохо конечно что такое есть, но умножать существующую картину на 10к и восторгаться полученным, рассказывая что так охуенно обстоят дела везде - не стоит.
 
[^]
CKAT
28.01.2014 - 00:31
0
Статус: Offline


Advocatus diaboli

Регистрация: 11.03.10
Сообщений: 11748
Цитата (Озверин @ 28.01.2014 - 00:18)
Цитата
Химота-то эта? Свят-свят. Пускай хоть всю увезут! Знаете как сделать так, чтобы на даче трава вдоль дорожек не росла? А очень просто. Берёте карбамид и посыпаете участок (не разводить в воде!). Всё. Пиздец. Прожжёт всё на неск. см. вглубь.
Ну, а если по делу, то продают туда, где выгоднее. Заставишь иначе - будут орать: "Вы нас душите!" (и будут правы). Субсидируешь бабло для фермеров на общемировые цены - потеряешь кучу денег. Какие предложения?

Увы и ах, без применения химоты вы врядли получите урожаи позволяющие вам выйти на рынок. Либо долгоносик сожрет - хай подавится.

Цитата
И будут платиновые! Потому что на внутр. рынке есть такая же продукция. Это поддержка отеч. производителя через регулирование рынка гос. пошлинами называется. Опять хуёво что ли?
Да нормально КАМАЗ покупает, очень экономят на транспорте. И продолжает покупать. Только сегодня для них считал 7 направлений. Не видно как-то паники. Зато продукцию на экспорт выгодно гнать.


Поддержка имеет смысл если вы производите аналог. Реальный аналог могущий конкурировать на общемировом рынке. В ином случае вы искусственно ограничиваете выбор населением удобных для него устройств, и подкармливаете заведомо убыточное предприятие, что в условиях рыночной экономики мягко говоря недопустимо а то и вредно. Не спорю, КАМАЗ вполне ничего себе машина, но что забавно в случае выбора между КАМАЗом и его западным аналогом (хотя бы по грузоподъемности) при аналогичной цене выберут западный аналог изза его удобства. Как для водителя так и для вождения груженым, а также еще многих факторов.

Цитата
Англия - хз, а Германия кое-что покупает (мало, но есть). Можете начинать смеяться. В основном, конечно, б/ушное гавно с предприятий гонят. Новое покупают - старое в Индию и прочие африки.
Ок. Я посмеялся. Объемы продаж будем сравнивать с объемами продаж Германии нам в аналогичной области (станков, машин, и прочих моторов)?

Цитата
Уважаемые, я инвойсы коммерческих структур лично ручками трогаю. Цена там ОК. Что там чиновники пилят - мне неведомо. Но если бы было так, как говорите Вы (полный беспредел), статистика  бы (от которой пляшет таможня при опр. стоимости) выросла нереально. А она в норме. Да, конечно, всякие тамографы случаются 100%. Но из общей картины, формирующей результат года, они никак не выделяются. Воровство там, где гос. деньги. Бизнес за каждую копейку задушит. А модернизируется именно бизнес.


Оставим в стороне госзакупки. Воровство и коррупция там где с бизнеса, в связи с нашими веселыми безДУмно принятыми законами можно стрясти, а можно и не стрясти. А иногда бывает что и трясти не надо но трясут. А иногда инвойсовая стоимость внезапно оказывается очень веселой. Но это уже другая история.

PS Я не говорил и не говорю, что "АБЛЯТЬПРОСПАЛИПОЛИМЕРЫ!!!БЕСПРЕДЕЛ!!11адын"
Я говорю о том что законы надо принимать разумные а не левой пяткой почесав за правым ухом хуйнуть с похмелья. И так не все радужно в стране как по Первому каналу рассказывают а тут еще добавляют веселухи. Как рисуют на одной известно картинке "Не надо так!"

Цитата
Увы и ах, без применения химоты вы врядли получите урожаи позволяющие вам выйти на рынок. Либо долгоносик сожрет - хай подавится.


Растут они сволочи в России! Как? А хз. Потому что Вы правы - увозят их много. Сам возил, знаю.

Цитата
Поддержка имеет смысл если вы производите аналог. Реальный аналог могущий конкурировать на общемировом рынке. В ином случае вы искусственно ограничиваете выбор населением удобных для него устройств, и подкармливаете заведомо убыточное предприятие, что в условиях рыночной экономики мягко говоря недопустимо а то и вредно. Не спорю, КАМАЗ вполне ничего себе машина, но что забавно в случае выбора между КАМАЗом и его западным аналогом (хотя бы по грузоподъемности) при аналогичной цене выберут западный аналог изза его удобства. Как для водителя так и для вождения груженым, а также еще многих факторов.


КАМАЗы экспортируются. Причём много. Как и УАЗы. Да, многие западные грузовики комфортнее. Но Вы учтите - сейчас КАМАЗ работает над внутренностями. Придёт время - и остальное допилят. Я уверен.
Россельмаш делает очень неплохую продукцию, зря Вы так.
ВАЗ? Да, говно. Но согласитесь - это уже и не классика. Да, не Мерен и не Бэха. Но и над японцами когда-то смеялись...

Цитата
Ок. Я посмеялся. Объемы продаж будем сравнивать с объемами продаж Германии нам в аналогичной области (станков, машин, и прочих моторов)?


Время, которое было у Германии на житьё в условиях рынка, будем сравнивать? Вопрос был в "закупают", а не в кол-ве. Примеры есть. Да - мало, но есть. Страна всего 14 лет кое-как, но живёт.

Цитата
PS Я не говорил и не говорю, что "АБЛЯТЬПРОСПАЛИПОЛИМЕРЫ!!!БЕСПРЕДЕЛ!!11адын"
Я говорю о том что законы надо принимать разумные а не левой пяткой почесав за правым ухом хуйнуть с похмелья. И так не все радужно в стране как по Первому каналу рассказывают а тут еще добавляют веселухи. Как рисуют на одной известно картинке "Не надо так!"


Я Вам даже больше скажу. Не только в принятых проблема, но и в тех, которые достались в наследство и были мало переработаны. Если бы Вы знали как работает таможня - это такой сраный совок, что словами не передать. А так да - от некоторых законов волосы шевелятся.

Это сообщение отредактировал CKAT - 28.01.2014 - 00:37
 
[^]
Озверин
28.01.2014 - 00:42
5
Статус: Offline


SirMultik

Регистрация: 4.12.12
Сообщений: 4413
Цитата (CKAT @ 28.01.2014 - 01:31)
Я Вам даже больше скажу. Не только в принятых проблема, но и в тех, которые достались в наследство и были мало переработаны. Если бы Вы знали как работает таможня - это такой сраный совок, что словами не передать. А так да - от некоторых законов волосы шевелятся.

Ну опять "Он наступит скоро — надо только подождать. Там всё будет бесплатно,там всё будет в кайф"...

Ладно отбросим 90-е. Но понимаете 14 лет - это очень серьезный срок. Очень. Возьмите любую страну.

Германию после 45-ого в 59-ом.
Южную Корею после 87ого (с Чон Ду Хваном) в 2001ом,
СССР после 17-ого в 31ом.
(список можно продолжить)

Примеров не просто масса их огромное количество. И разница, увы, не в пользу современной России. Совсем. И что самое обидное и хреновое - чем дальше тем меньше возможности сравнить.

PS А по поводу работы таможни - знакомый лодку ввозил через Питер из Финки. Его рассказ в интернете есть. До его рассказа я как-то думал что туда-сюда (поскольку сталкиваюсь по работе немного опосредованно). После - да. Совок. В самом худшем варианте. Современная коррупция помноженная на лень и распиздясвто с ограничениями СССР - страшная сила.

Это сообщение отредактировал Озверин - 28.01.2014 - 00:43
 
[^]
IngBar
28.01.2014 - 00:46
-3
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 25.12.12
Сообщений: 0
Цитата (Мориарти @ 28.01.2014 - 01:21)
Цитата (IngBar @ 28.01.2014 - 01:13)
Озверин, вы таки со своим магазином давайте не рассказывайте, как вы живете в жопе.
Те кто реально в жопе - те не сидят в интернетах.
А те кто сидят - да тем грех и жаловаться.

причем, тут вопрос благосостояния участников дискуссии?
да, я полагаю здесь не гопота собралась, а люди образованные и многие достаточно успешны в своих сферах деятельности...

но в целом то, страна - находится в жопе...
в жопе находиться применение и исполнение законодательства
борьба с коррупцией - в жопе,
производство в России в жопе,
пенсии всех Россиян и их отчисления идут в ЖОПУ...

В жопе Рассея (смахнув слезу и закусив виски осетриной)!

Да нет жопы в России. Есть конечно, но не более чем она есть в других странах.

В головах жопа прежде всего, а не в экономике. Она есть эта жопа, но как разруха в своё время она не в клозетах и не на предприятиях, а в головах.

 
[^]
Озверин
28.01.2014 - 00:59
2
Статус: Offline


SirMultik

Регистрация: 4.12.12
Сообщений: 4413
Цитата (IngBar @ 28.01.2014 - 01:46)
В головах жопа прежде всего, а не в экономике. Она есть эта жопа, но как разруха в своё время она не в клозетах и не на предприятиях, а в головах.

Да, да. Я знаю эту вашу мысль. Интересно чем мне она поможет в случае подорожания доллара и вместе с ним бензина, еды и ЖКХ?

Буду рассказывать что жопа у меня в голове себе и своим детям когда буду объяснять почему папа не может купить теперь лишний килограмм голландских яблок в месяц.
 
[^]
CKAT
28.01.2014 - 00:59
1
Статус: Offline


Advocatus diaboli

Регистрация: 11.03.10
Сообщений: 11748
Цитата (Озверин @ 28.01.2014 - 00:42)
Цитата (CKAT @ 28.01.2014 - 01:31)
Я Вам даже больше скажу. Не только в принятых проблема, но и в тех, которые достались в наследство и были мало переработаны. Если бы Вы знали как работает таможня - это такой сраный совок, что словами не передать. А так да - от некоторых законов волосы шевелятся.

Ну опять "Он наступит скоро — надо только подождать. Там всё будет бесплатно,там всё будет в кайф"...

Ладно отбросим 90-е. Но понимаете 14 лет - это очень серьезный срок. Очень. Возьмите любую страну.

Германию после 45-ого в 59-ом.
Южную Корею после 87ого (с Чон Ду Хваном) в 2001ом,
СССР после 17-ого в 31ом.
(список можно продолжить)

Примеров не просто масса их огромное количество. И разница, увы, не в пользу современной России. Совсем. И что самое обидное и хреновое - чем дальше тем меньше возможности сравнить.


А Вы правы! Но есть нюанс... Германию после 45-ого в 59-ом, Южную Корею после 87ого (с Чон Ду Хваном) в 2001ом поддерживали США и прочий "прогрессивный" мир. У СССР после 17-ого в 31ом была куча проблем и имел место быть реальный героизм трудового народа (ну, и "немножко" станки, заводы, специалисты из США). Как и в Японии в своё время (да и по сей день они много работают). Представьте закон в РФ: работаем 6 дней в неделю по 10 часов. Реакцию описывать надо или сами догадаетесь?

Цитата
PS А по поводу работы таможни - знакомый лодку ввозил через Питер из Финки. Его рассказ в интернете есть. До его рассказа я как-то думал что туда-сюда (поскольку сталкиваюсь по работе немного опосредованно). После - да. Совок. В самом худшем варианте. Современная коррупция помноженная на лень и распиздясвто с ограничениями СССР - страшная сила.


Почитать дадите? В 90% случаев виной не таможня, а непрофессионализм грузовладельца. Ну, не шантажирует таможня, понимаете? ВООБЩЕ. Но не дай Бог Вы сделаете ошибку в документах... Тогда лио официально, либо есть вариант. Тут как в армии - по уставу задрочат сильнее, чем деды. Так что коррупция в таможне не основная проблема. Была бы просто коррупция - было бы в 10 раз всё проще.

Это сообщение отредактировал CKAT - 28.01.2014 - 01:03
 
[^]
Мориарти
28.01.2014 - 00:59
3
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 5.12.12
Сообщений: 508
Цитата (IngBar @ 28.01.2014 - 01:46)
В жопе Рассея (смахнув слезу и закусив виски осетриной)!

Да нет жопы в России. Есть конечно, но не более чем она есть в других странах.

В головах жопа прежде всего, а не в экономике. Она есть эта жопа, но как разруха в своё время она не в клозетах и не на предприятиях, а в головах.

вот в этом с Вами соглашусь...
она в головах у Минфина РФ, чиновников, судей (СОЮ), депутатов ГосДумы,
Путина, Правительства, Госкорпораций, Госбанков, руководителей естественных монополий... у них в головах жопа...

причем полная...
 
[^]
Озверин
28.01.2014 - 01:14
1
Статус: Offline


SirMultik

Регистрация: 4.12.12
Сообщений: 4413
Цитата (CKAT @ 28.01.2014 - 01:59)
А Вы правы! Но есть нюанс... Германию после 45-ого в 59-ом, Южную Корею после 87ого (с Чон Ду Хваном) в 2001ом поддерживали США и прочий "прогрессивный" мир. У СССР после 17-ого в 31ом была куча проблем и имел место быть реальный героизм трудового народа (ну, и "немножко" станки, заводы, специалисты из США). Как и в Японии в своё время (да и по сей день они много работают). Представьте закон в РФ: работаем 6 дней в неделю по 10 часов. Реакцию описывать надо или сами догадаетесь?

Цитата
PS А по поводу работы таможни - знакомый лодку ввозил через Питер из Финки. Его рассказ в интернете есть. До его рассказа я как-то думал что туда-сюда (поскольку сталкиваюсь по работе немного опосредованно). После - да. Совок. В самом худшем варианте. Современная коррупция помноженная на лень и распиздясвто с ограничениями СССР - страшная сила.


Почитать дадите? В 90% случаев виной не таможня, а непрофессионализм грузовладельца. Ну, не шантажирует таможня, понимаете? ВООБЩЕ. Но не дай Бог Вы сделаете ошибку в документах...

6 дней в неделю по 10 часов?
Так работаем же © Старый анекдот.

Не хотите Корею и Германию... Бразилия и Венесуэла.

На самом деле эта поддержка - фантом. Единственное не фантомное в этой поддержке - вложение средств в страну различными иностранными фирмами. Так тут, извините, России есть чем гордится, даже в опережение Германии и Кореи. В темах о "сделано у нас" я неоднократно писал о множестве заводов (которых рекламируют на "Сделано у нас") находящихся в собственности западных фирм. Вот только результат мягко говоря далек от "корейского чуда" и "немецкого качества", и что самое интересное российских Фольсквагена и Самсунга что-то не видно.

PS ПО рассказу. Не могу сейчас ссылку найти. Кратко, в 2010 они ввозили купленную в финке яхту своим ходом через Балтику. Рассказ длинный, так как сначала там про финские приключения, а после таможни они потом своим ходом шли в Москву. На самом деле главная веселуха была со стоянкой у таможенного пирса, с экспертом-оценщиком (точнее его поиском и заманиванием на яхту для оценки) и подаванием документов, с заверенными нотариусом ксерокопиями переводов.
 
[^]
IngBar
28.01.2014 - 01:15
0
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 25.12.12
Сообщений: 0
Цитата (Озверин @ 28.01.2014 - 01:22)
О_о... внезапно. Чейта вам магазин не понравился? Кстати не мой он. Увы. Иначе и цены и ассортимент был бы другими.

А вот про "тем кто сидит в интернете - грех жаловаться" мне понравилось. Охуенно точный взгляд на мир. И действительно сидишь в  интернете - у тебя все пиздато. Сиди и не жужжи.

Ага. Прикрутить с десяток деталей на уже собранные корпуса - продукт внутреннего производства. На конвейерах десятки тысяч, новые профессии охуенные зарплаты...
Блин, вот послушаешь вас и тихо охренеешь.

Я не спорю оно неплохо конечно что такое есть, но умножать существующую картину на 10к и восторгаться полученным, рассказывая что так охуенно обстоят дела везде - не стоит.

Ничего не имею против вашего магазина, ваш ли он в собственности или вы только управляющий.
Но у вас не возникает вопроса, а почему вообще в России стало так много магазинов, в них много товаров и от отсутствия покупателей они в целом не страдают. Не от недостатка денег это происходит, такого быть не может.

Взгляд из интернета - это только взгляд из интернета, он тенденциозен, только и всего.

Собирание "иномарок" в России уже не заключается в прикручивании с десятка деталей. Вокруг каждой такой сборки постепенно возникают предприятия-изготовители, поставляющие детали, и это выгодно таким автозаводам. Но сразу изначально изготовители возникнуть просто не могут, они возникают уже в процессе.

А я не умножаю картину на 10к, я только против того, чтобы абсолютно всё воспринималось со знаком "шпала". И не восторгаюсь нынешней ситуацией, но если кто-то утверждает, что в России полная разруха, всё похеряно, ничего не производится, не возникает новых производств - это смешно.

Это сообщение отредактировал IngBar - 28.01.2014 - 01:16
 
[^]
Озверин
28.01.2014 - 01:28
0
Статус: Offline


SirMultik

Регистрация: 4.12.12
Сообщений: 4413
Цитата (IngBar @ 28.01.2014 - 02:15)
Цитата (Озверин @ 28.01.2014 - 01:22)
О_о... внезапно. Чейта вам магазин не понравился? Кстати не мой он. Увы. Иначе и цены и ассортимент был бы другими.

А вот про "тем кто сидит в интернете - грех жаловаться" мне понравилось. Охуенно точный взгляд на мир. И действительно сидишь в  интернете - у тебя все пиздато. Сиди и не жужжи.

Ага. Прикрутить с десяток деталей на уже собранные корпуса - продукт внутреннего производства. На конвейерах десятки тысяч, новые профессии охуенные зарплаты...
Блин, вот послушаешь вас и тихо охренеешь.

Я не спорю оно неплохо конечно что такое есть, но умножать существующую картину на 10к и восторгаться полученным, рассказывая что так охуенно обстоят дела везде - не стоит.

Ничего не имею против вашего магазина, ваш ли он в собственности или вы только управляющий.
Но у вас не возникает вопроса, а почему вообще в России стало так много магазинов, в них много товаров и от отсутствия покупателей они в целом не страдают. Не от недостатка денег это происходит, такого быть не может.

Взгляд из интернета - это только взгляд из интернета, он тенденциозен, только и всего.

Собирание "иномарок" в России уже не заключается в прикручивании с десятка деталей. Вокруг каждой такой сборки постепенно возникают предприятия-изготовители, поставляющие детали, и это выгодно таким автозаводам. Но сразу изначально изготовители возникнуть просто не могут, они возникают уже в процессе.

А я не умножаю картину на 10к, я только против того, чтобы абсолютно всё воспринималось со знаком "шпала". И не восторгаюсь нынешней ситуацией, но если кто-то утверждает, что в России полная разруха, всё похеряно, ничего не производится, не возникает новых производств - это смешно.

Ну а я против того что любая инициатива государства встречалась криками "Ура! Заебись! Круто!" в особенности если формулировка звучит аналогично знакомой с глубокого детства "По просьбам трудящихся". Без критического взгляда и прочего.

Иначе мы вновь получим первую программу ЦТ с ее засыпанными обмолотами и строительством гидростанций и заводов БЕЗ этих обмолотов, заводов и гидростанций, а также деньги - обесцененные деньги-фантики с дорогим долларом.

PS Про выгодность деталей на местах вообще отдельная тема. Тут все зависит от стольких факторов что утверждать что у каждого такого заводика разрастаются как грибы мелкие производства для основного - глупо и непрактично.

Про новые производства - они есть. Вот только проблема в том что начинаешь копать про них информацию и как-то очень грустно становиться практически сразу. Причин тому может быть масса. От низкой (аналог подвала дядюшки Ляо) зарплаты рабочих до ужасного качества финального продукта через собственность кипрской оффшорной компании. Радоваться только самому факту создания не умею - практик я.
 
[^]
IngBar
28.01.2014 - 01:58
0
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 25.12.12
Сообщений: 0
Цитата (Мориарти @ 28.01.2014 - 01:59)
Цитата (IngBar @ 28.01.2014 - 01:46)
В жопе Рассея (смахнув слезу и закусив виски осетриной)!

Да нет жопы в России. Есть конечно, но не более чем она есть в других странах.

В головах жопа прежде всего, а не в экономике. Она есть эта жопа, но как разруха в своё время она не в клозетах и не на предприятиях, а в головах.

вот в этом с Вами соглашусь...
она в головах у Минфина РФ, чиновников, судей (СОЮ), депутатов ГосДумы,
Путина, Правительства, Госкорпораций, Госбанков, руководителей естественных монополий... у них в головах жопа...

причем полная...

Ну да, у НИХ всех жопа полная в головах, а вот у всех других всё в порядке.

Да ладно вам, такая жопа на всех уровнях, только в других масштабах.
Тот же самый чел, который сегодня в одной из тем наловит сотню юки за удачный коммент завтра вам не морщась предложит кредит с более высоким процентом чем мог бы предложить, или совершенно спокойно будет договариваться об откате, а вечером будет отписывать, какие все в России воры и что-то надо с этим делать, может быть даже вводить смертную казнь.
 
[^]
IngBar
28.01.2014 - 02:08
0
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 25.12.12
Сообщений: 0
Цитата (Озверин)
Ну а я против того что любая инициатива государства встречалась криками "Ура! Заебись! Круто!" в особенности если формулировка звучит аналогично знакомой с глубокого детства "По просьбам трудящихся". Без критического взгляда и прочего.

Если применительно к нашей теме, то прежде всего не наблюдаю инициативу государства чтобы осуждать. Есть рыночная цена рубля, на данный момент она такая как есть. Если кто-то считает, что было бы лучше при "усилении" рубля - ну, сдаётся мне, что он тогда вообще мало понимает, о чём речь, все представления на уровне растёт вверх - хорошо, вниз - плохо.
Цитата
PS Про выгодность деталей на местах вообще отдельная тема. Тут все зависит от стольких факторов что утверждать что у каждого такого заводика разрастаются как грибы мелкие производства для основного - глупо и непрактично.

Не как грибы, но они развиваются.
В любом случае выгоднее иметь производство чем не иметь совсем. Даже если оно на иностранные инвестиции - из земли то его не выдернешь и не перенесешь, оно уже тут.

Это сообщение отредактировал IngBar - 28.01.2014 - 02:09
 
[^]
Vario
28.01.2014 - 02:11
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 8.09.10
Сообщений: 1981
я знаю что теперь должен выкладывать +1000р за кредит, просто ни за хуй собачий
 
[^]
Озверин
28.01.2014 - 02:21
1
Статус: Offline


SirMultik

Регистрация: 4.12.12
Сообщений: 4413
Цитата (IngBar @ 28.01.2014 - 03:08)
Цитата (Озверин)
Ну а я против того что любая инициатива государства встречалась криками "Ура! Заебись! Круто!" в особенности если формулировка звучит аналогично знакомой с глубокого детства "По просьбам трудящихся". Без критического взгляда и прочего.

Если применительно к нашей теме, то прежде всего не наблюдаю инициативу государства чтобы осуждать. Есть рыночная цена рубля, на данный момент она такая как есть. Если кто-то считает, что было бы лучше при "усилении" рубля - ну, сдаётся мне, что он тогда вообще мало понимает, о чём речь, все представления на уровне растёт вверх - хорошо, вниз - плохо.
Цитата
PS Про выгодность деталей на местах вообще отдельная тема. Тут все зависит от стольких факторов что утверждать что у каждого такого заводика разрастаются как грибы мелкие производства для основного - глупо и непрактично.

Не как грибы, но они развиваются.
В любом случае выгоднее иметь производство чем не иметь совсем. Даже если оно на иностранные инвестиции - из земли то его не выдернешь и не перенесешь, оно уже тут.

Применительно к нашей теме - государство через Центробанк имеет возможность регулировать курс иностранных валют на территории России различными способами. Добавлю что "Рыночная цена рубля" - это некая мифическая привязка, двигать которую в разумных пределах государство может и должно. Иначе в результате забивания болта на регулирование рынка отечественной валюты мы можем получить очередной "черный вторник". Но Главным Экономистам страны похуй. И у меня возникает странное подозрение что это кому-то сейчас выгодно.
И не мне как гражданину страны точно. Потому что рост доллара неприятно хуево сказывается на цене моей личной, гражданина России, покупательской корзине. Я не прошу у государства доллара по пять рублей, понимаю что для этого должно произойти, и что это вряд ли произойдет при моей жизни... Но удерживать в разумных рамках - прошу. Как гражданин страны лично оплачивающий как налоги (и деятельность государства) так и свою собственную жизнь (и жизнь своей семьи) этим самым рублем.
И еще раз повторюсь, кабы не прямая зависимость роста цен в стране НА ВСЁ в строгом соответствии с ростом цен на доллар - срал бы я на эту цену и на этих экономистов и занимался бы своими делами. Но когда мне начинают рассказывать что те самые 200 рублей в месяц на которые я покупаю детям яблоки я буду теперь недополучать в связи с "твердостью национальной валюты" мне хочется взять вилы в руки.

О производстве вы высказываетесь в стиле "Ну и что что ворует, зато хорошие дела делает".
На мой же взгляд "Либо рясу из трусов выньте либо крестик снимите".

А рассказывать о пиздатом производстве у нас думаю даже не надо будет при появлении действительно достойного и грамотного производства чего угодно. Вот только что-то не видно того чем хотелось бы гордиться. Куда не посмотри - вроде и хорошо а присмотришься - нет, все также как обычно. Через задницу с песнями. И это грустно и нихуя не смешно.

 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 49863
0 Пользователей:
Страницы: (17) « Первая ... 7 8 [9] 10 11 ... Последняя » [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх