КамАЗ: задача по локализации компонентов не имеет решения, так как цена готового изделия за рубежом равна цене металла в России

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (14) « Первая ... 7 8 [9] 10 11 ... Последняя »  К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
EvgeIIIko
11.06.2024 - 10:05
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 30.03.14
Сообщений: 2837
Вероятно цена у них формируется как и на многое другое в нашей стране через разветвлённую сеть "нужных" посредников спекулянтов, якобы поставщиков, ну без которых ну никак. 😒

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
beback
11.06.2024 - 10:07
5
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 12.02.10
Сообщений: 12443
1. Конские налоги, которые уходят хуйпойми на что, читай в карманы нужным людям.
2. Стоимость энергоносителей в стране бензоколонке - просто ебанестическая
3. Всякие разрешения, хуения и прочее, прочее, прочее.
4. И опять же, суть всего производства в том, чтобы в карман владельцу покатилась звонкая монета, а не в том чтобы поднять промышленность страны.

Всё дальнейшее развитее страны при текущем строе полностью зашло в тупик.

Это сообщение отредактировал beback - 11.06.2024 - 10:07
 
[^]
Досылатель
11.06.2024 - 10:11
1
Статус: Online


Ярила

Регистрация: 2.10.20
Сообщений: 4772
со временем подорожает и газ и бенз будет расти в цене и всё будет расти в цене, т.к. идет компенсация выпадающих доходов за счет внутреннего рынка, это самопожирание ведет в тупик, но, учитывая, что жрут не особ особо приближенных сие пиршество не прекратится, поэтому и завозят массово еду из точикистона и узбекистона
 
[^]
awolfman
11.06.2024 - 10:13
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 1.01.14
Сообщений: 5517
Цитата (Конрад23rus @ 10.06.2024 - 22:35)
Позвольте, но как это возможно?? У нас этого металла = как у гуталина у дяди кота Матроскина. Может кто сведущ в экономике, чтобы поведал своими словами описаную выше дичь.

Вот так, весь метал раньше, шёл на экспорт, а на внутреннем рынке использовался, метал из Китая.

У нас цены на всё привязаны к ценам на какой-то западной бирже.
 
[^]
b0bax
11.06.2024 - 10:14
0
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 5.10.15
Сообщений: 677
Цитата (lagolovo @ 11.06.2024 - 00:47)
Цитата (ElOso @ 10.06.2024 - 22:39)
То есть некто заработал на продаже металла в условный Китай, на доставке метала в Китай, там ещё местное население зарплату получило, потом местные продаваны загнали на КамАЗ, кто-то ещё на логистике опять наварился, и это получается дешевле, чем метал в РФ? Мне кажется, что Ирек запиздился

да просто в Китай металл то не по такой цене как своим.

И не только металл, китайцы отказались брать газ по цене что предлагают, дешевле требуют чем для всех остальных.
 
[^]
ss1971
11.06.2024 - 10:25
0
Статус: Online


Ярила

Регистрация: 24.10.15
Сообщений: 4248
ну на нет и суда нет. сейчас китай закроется и пусть походит тогда по рынку поищет подешевле поспрашивает есть ведь ещё куба с венесуэлой, зимбабве опять же. пусть там попробует двигатели заказать может вообще дешевле будет заебенят ему дизель из эбенового дерева дёшево и сердито)
 
[^]
Тагииил
11.06.2024 - 10:27
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 21.04.15
Сообщений: 4153
CEO "КАМАЗа" отметил пробуксовку локализации К5 из-за некачественных компонентов из РФ

Москва. 16 июня. INTERFAX.RU - В "КАМАЗе" отмечают прецеденты некачественной работы отдельных российских поставщиков по замещению иностранных комплектующих для производства грузовиков флагманского последнего поколения (К5), локализация которых сейчас ниже ранее заявленных целевых 80%.

Об этом журналистам в кулуарах ПМЭФ сообщил гендиректор автопроизводителя Сергей Когогин.....
...
В качестве примера он привел кейс с замещением гидроцилиндра подъема кабины, который раньше для "КАМАЗа" делала германская компания по образцу, близкому к компонентам Mercedes.

"Компания, которая локализовала его в России, с работой не справилась. То есть работа предварительно была выполнена - мы там оплачивали оснастку. Когда стали получать продукт, выяснилось, что он не может обеспечить суточный темп конвейера в достаточном количестве. Но самое страшное оказалось в том, что и качество-то продукта вызывает очень большие сомнения. Какой был результат? У нас есть поставщик ручного механизма этого подъема на старые автомобили. В мае-июне вынуждены ставить ручной", - рассказал Когогин журналистам.

По его словам, в данном случае нарекания возникли именно по части механики, а не, например, электроники, с которой у различных автопроизводителей последние годы возникают проблемы.

"Когда я персонально принимал решение, что будем ставить механическое устройство, я сам вручную качал этот рычаг - 2 минуты 52 секунды на это потратил персонально. Не скажу, что мне это понравилось. Но, к сожалению, это вот так", - резюмировал глава "КАМАЗа".

Вместе с тем он отметил, что зависимости от западных поставщиков компонентов у "КАМАЗа" на сегодня нет. Часть необходимых компании компонентов поставляется из дружественных стран.
Интрефакс

КамАЗ: задача по локализации компонентов не имеет решения, так как цена готового изделия за рубежом равна цене металла в России

При таких условиях локализация не имеет смысла
После введения масштабных санкций в 2022 году КамАЗ основательно занялся локализацией компонентной базы, и существенно продвинулся в этом деле. Однако локализация ряда компонентов лишена смысла: по цене голого металла в России за рубежом можно купить готовое изделие. Об этом рассказал заместитель гендиректора КАМАЗа — директор по развитию Ирек Гумеров в рамках прошедшего недавно Петербургского международного экономического форума.

«Мы не имеем ряд локализованных деталей по механическим деталям. Но могу сказать, сегодня у нас цена металла — по цене готового изделия там, [за рубежом]. Не надо и высшей математики, задача не имеет решения. Если входные материалы дороже готового изделия, как локализовывать? Это очевидно, и это нужно решать», — рассказал Ирек Гумеров.
ТЫЦ

Сожрут китайцы КаМаЗ,к гадалке не ходи

КамАЗ: задача по локализации компонентов не имеет решения, так как цена готового изделия за рубежом равна цене металла в России
 
[^]
Finnard
11.06.2024 - 10:30
0
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 12.05.15
Сообщений: 394
Ирек пиздит.

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
cliee
11.06.2024 - 10:30
0
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 6.07.16
Сообщений: 213
Домкрат гидравлический для подъёма кабины и трамблёр для зажигания

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
mavrik177
11.06.2024 - 10:30
1
Статус: Online


Ярила

Регистрация: 6.09.16
Сообщений: 1372
Цитата (СоленыеУши @ 11.06.2024 - 09:56)
Как много далёких от производства людей собрались в теме.

Я объясню почему может такое получится. Под металлом имеется в виду, скорее всего, не сам металл в виде руды или металлолома, а стали определённых марок в виде заготовок определённой конфигурации. А стал в узлах двигателя и трансмиссии не абы какая. Вот и получается необходимые заготовки стоят дороже чем деталь, а не абстрактный металл. Видимо у китайцев логистика правильно построена и налажена, а у нас её просто нет совсем.

Ты перечислил лишь одну причину.


1. Разделение труда. Давным давно люди поняли, что каждый должен заниматься своим делом. Одни разведывают, вторые добывают, третьи перерабатывают, четвертые плавят, пятые делают заготовки, шестые транспортируют, седьмые изготавливают деталь, восьмые девятые десятые собирают из деталей финальное изделие. Нет больше заводов полного цикла - они не конкурентноспособны в современном мире.

2. Массовость и унификация ведет к снижению цены. Тойота за 23 год продала почти 12 млн машин. Автоваз 375 тысяч.

Очень Грубо на пальцах: Нужна деталь. Станок для изготовления стоит 1 миллион рублей. Раз в 3 года его нужно менять или делать капитальный ремонт.
Стоимость детали 1 рубль.

Вопрос: Кто быстрее Тойота или Автоваз отработает станок, заработает на новый и заработает себе в карман?
И самый главный вопрос: Во сколько раз нужно поднять стоимость детали Автовазу, чтобы выйти на показатели окупаемости как у Тойоты?
 
[^]
bsp
11.06.2024 - 10:32
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 10.01.13
Сообщений: 5863
Цитата (Унбибий @ 10.06.2024 - 23:54)
может просто металл покупать не у посредников, которые дают откаты, а напрямую у производителя? и договариваться на самом верху о продажах, что бы откатов опять же не было?

gigi.gif А какой смысл тогда это делать, всё только на попиле и держится
 
[^]
Treker80
11.06.2024 - 10:34
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 2.02.17
Сообщений: 19253
И? Есть металл, но нет средств производства, технологий и компетенции его преобразовать в готовое изделие.
Поэтому утиль сбор как пошлина для локализации производства - утопия, в условиях политической и экономической неопределённости. По сути просто налог на потребление.

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
Макаров1961
11.06.2024 - 10:36
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 8.06.19
Сообщений: 2289
Просто перевели тотальную зависимость от европейцев (американцев) на тотальную зависимость от азиатов.

Это сообщение отредактировал Макаров1961 - 11.06.2024 - 10:36
 
[^]
bsp
11.06.2024 - 10:39
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 10.01.13
Сообщений: 5863
Цитата (Cosworth @ 11.06.2024 - 01:28)
А можно просто начать расстреливать коррупционеров и направлять все наворованное в бюджет. Ой, что за экстремизм я тут продвигаю ...

А напомнить сумму бюджетных денег, которые ушли на импортные счета и там остались?
 
[^]
Kuzzya80
11.06.2024 - 10:41
-2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 11.08.22
Сообщений: 3057
За такие базары при СССР сразу бы к стенке поставили, и сразу бы задача решилась.

И да, дурачок про демпинг не слышал или дурачком только прикидывается gigi.gif

Это сообщение отредактировал Kuzzya80 - 11.06.2024 - 10:42
 
[^]
pruginkad
11.06.2024 - 10:43
-1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 5.09.18
Сообщений: 4981
Цитата (СоленыеУши @ 11.06.2024 - 09:56)
Как много далёких от производства людей собрались в теме.

Я объясню почему может такое получится. Под металлом имеется в виду, скорее всего, не сам металл в виде руды или металлолома, а стали определённых марок в виде заготовок определённой конфигурации. А стал в узлах двигателя и трансмиссии не абы какая. Вот и получается необходимые заготовки стоят дороже чем деталь, а не абстрактный металл. Видимо у китайцев логистика правильно построена и налажена, а у нас её просто нет совсем.

Так мы думаешь сами не знаем, что нет стали нужного качества? Это все понятно. Но у китайцев-то она есть?

Ну и если уж на то пошло, а в СССР-то как-то делали те же камазы? Гавно конечно, но работало же. И что же такое случилось, что вдруг после 25 лет прорывов мы не можем делать нормальную сталь?

Эта проблема решаема, причем несколькими способами. Навскидку два:
1) улучшить качество стали
2) найти инженерные решения, позволяющие делать годные аппараты из говна.

Это я так, широкими мазками, на министерском уровне обрисовал выход из ситуации smile.gif

Это сообщение отредактировал pruginkad - 11.06.2024 - 10:45
 
[^]
Fufaica
11.06.2024 - 10:44
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 9.04.17
Сообщений: 1995
Цитата (SEWER @ 10.06.2024 - 22:50)
Как то давно, покупал ОСП на дом, приехал в магазин лежит пачка , все волнами, отечественная, цену сейчас уже не помню, посмотрел, ну ее нахуй поехал в другой магазин , лежит канадская NORBORD , все прямая , с одной стороны гладкая с другой ширшавая , цена сука одинаковая! Я вот тогда охуел , как эта плита приведенная из за океана, которые сделали канадцы за зарплату явно больше чем у нас работяги получают и контора наверняка заплатила налогов поболее но стоит так же как сделанная где то под Москвой или рядом и привезенная на газели!? Это я к тому что ценообразование в России не поддается ни какой логике, рынок который как бы должен регулировать цену просто не существует.

Да, это бизнес по русски, дикий капитализм. Цены никто не регулирует. За рубежом бизнес строят десятками лет, а ц нас хотят сразу сливки снять.

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
румпель
11.06.2024 - 10:47
1
Статус: Offline


"Итак,цель Вашего рождения?"

Регистрация: 3.12.12
Сообщений: 12776
Цитата (Sergvp @ 11.06.2024 - 12:41)
Если в стране не производят даже метизы, откуда нахрен возьмутся более технологически сложные изделия?
Сколько лет там импортозамещаем-импортозамещаем и всё не импортозаместим.

ну, потому что это всё фуфел и дешёвые понты, чем быстрее поймут массы, тем лучше hz.gif
 
[^]
Zaryatv
11.06.2024 - 10:49
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 25.05.20
Сообщений: 3948
Цитата
мда.. уберут ведь мужика, такое вслух говорить :)
не соответствует политике партии

Был бы Петя Иванов точно убрали бы, а ирека, вряд ли.

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
ААП
11.06.2024 - 10:52
0
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 9.01.23
Сообщений: 359
Может он просто пиздит?
 
[^]
PapaChango
11.06.2024 - 10:54
-1
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 3.08.22
Сообщений: 479
Ребят уберите кучу созданных прокладок и посредников. Это же нам с телевизора говорили что выгоднее металл за рубеж продавать получая взамен автомобили, и какой итог, где этот министр?

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
blaster7
11.06.2024 - 10:54
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 5.12.14
Сообщений: 1402
Вы не понимаете. Суть в том, что дайте нам металл бесплатно! И привезите и разгрузите бесплатно! Вот тогда уж мы ух как законкурируем!
 
[^]
KuKaFo
11.06.2024 - 10:58
0
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 7.01.24
Сообщений: 161
Цитата (nikolkas @ 10.06.2024 - 21:46)
Мудачье!
Пытаются управлять страной как ларьком на базаре...
Это - стратегическое производство! Здесь не стоит вопрос цены или выгоды.
Это - оружие, это наши жизни и даже жизни тех ублюдков что меряют страну на доллары и маржу.
уебки блять жадные

Наши жизни? )))) Просыпайся уже.
 
[^]
sergej6317
11.06.2024 - 11:03
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 5.04.16
Сообщений: 6620
Цитата (Kakvse @ 10.06.2024 - 22:44)
А если на изделие так же санкции введут, тогда снова взять негде будет. Суть же в этом иметь свою деталь

Иметь свою деталь любой ценой тоже не комильфо. Иначе на выходе будет лада Веста по 5-7 🍋 000 000 за штуку. Кому она нахуй нужна будет, не возьмут даже самые упоротые.

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
Javoc
11.06.2024 - 11:03
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 1.08.16
Сообщений: 1502
По поводу цены металла у нас согласен.
Искал недавно дюраль Д16Т 300x300x20 - на озоне 9500 на яндекс маркете 18000 - ёбнулись продавцы...
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 43352
0 Пользователей:
Страницы: (14) « Первая ... 7 8 [9] 10 11 ... Последняя » [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх