Логистические компании жалуются на острый дефицит дальнобойщиков

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (19) « Первая ... 7 8 [9] 10 11 ... Последняя »  К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
Входящий
3.08.2023 - 16:59
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 2.07.21
Сообщений: 1525
мастурбеков всё больше на фурах

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
alvalom
3.08.2023 - 16:59
0
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 29.09.17
Сообщений: 546
Мастурбек в полной готовности заменить ещё в одной отрасли неблагодарного русского мужика...

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
gazon52
3.08.2023 - 17:03
1
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 17.01.10
Сообщений: 947
Цитата (frostbite @ 3.08.2023 - 16:50)
Цитата (PaSquirrel @ 3.08.2023 - 16:35)
а повышать оплату труда, что бы условия труда стали приемлемыми - не?)

Да ты ебанись, нормальные дальнобой на автовозах за рейс по 100 косарей получают а то и больше.

Как зять рассказывал....
В курилке у них один стал рассуждать,что,мол,мало мы получаем...
Вон,в Магните водители,под 200 000....
Ну так иди и заработай эти деньги...
Ан нет,хочется работу в офисе,а зарплату,как водитель Магнита...
 
[^]
яплакатель
3.08.2023 - 17:04
0
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 22.06.12
Сообщений: 348
Нормальный режим труда не пробовали организовать?

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
ebamarama
3.08.2023 - 17:08
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 4.07.17
Сообщений: 9938
Цитата (felix8001 @ 03.08.2023 - 09:35)
Так и есть. Проблема огромная с кадрами. Сами второй месяц не можем найти водителя.

А што с зарплатой?

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
TauNau
3.08.2023 - 17:08
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 22.02.19
Сообщений: 10315
Цитата (mrPitkin @ 3.08.2023 - 09:40)
Наверное не хотят ездить по себистоимости поездки.

Какие зарплаты, позавчера видел обьявление "От 10 до 14 за км".Кто пойдет?
 
[^]
ebamarama
3.08.2023 - 17:09
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 4.07.17
Сообщений: 9938
Цитата (Gar02 @ 03.08.2023 - 16:54)
Ну вот и народилось поколение долбоёбов менеджеров, свято верящих в то, что любую проблему можно залить деньгами - и всё будет отлично.

А вот хер вам. Рабочий люд не появляется по хлопку кошелька, его растить четыре года надо (минимум).

Пососите-ка все эти ваши "людям без опыта - не обращаться" вкупе с "да на хер нам время терять на практикантов и стажёров".
Обсасывайте вдумчиво, глядишь - что-нибудь дойдёт.

ППКС. Ты прав на 100%

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
одиночка44
3.08.2023 - 17:10
3
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 5.11.15
Сообщений: 1011
Цитата (yngern @ 3.08.2023 - 16:41)
Цитата
Никто уже давно круглосуточно не хреначит, окромя частников, в ТК мониторят машины круглосуточно, за нарушение режима труда и отдыха безопасники такой штраф вхреначать что без зарплаты останешься.

Вы явно не а России живёте. Как ебашили , так и ебашут до сих пор , даже в мск и мо И где вы государственный аатокомбинат увидели в мск и мо. Их давно уже распродали и построили ЖК

Видел как-то инфу у одной из крупных ТК, мол поздравляем какого-то чела со званием "Лучший водитель года!" Он накатал за год ахулиард километров пути.
Мы пересчитали ради интереса, получалось что он хуячил целый год без выходных по 800 км в сутки.
Вот те и лучший водитель. Надеюсь ему коллеги в гараже ебальник сломали во время поздравления.
 
[^]
gazon52
3.08.2023 - 17:11
3
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 17.01.10
Сообщений: 947
Цитата (Zloitver @ 3.08.2023 - 16:49)
Что бы получать 100-120 надо спать 5 часов. Успевать ремонтировать на ходу. Долго в таких условиях протянешь ?

Не обязательно...
Работал в последней конторе,такие деньги получал спокойно... Спал на стоянках,не менее 8-9 часов,техника свежая.... что её ремонтировать? не мешай ей просто работать...
только вот оставшиеся 14 часов валишь и валишь,останавливаясь только на поссать-пожрать...
Я уж стал свою работу называть "опять про море"...
В итоге ушел,перегорело все.... сейчас вокруг дома кручусь,зарплата больше получается в пересчете на средний месяц,дома постоянно,между рейсами тоже домой попадаешь...
 
[^]
Lyapin
3.08.2023 - 17:11
2
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 30.08.08
Сообщений: 335
Цитата
СПб
Работа по городу
Зп от 150
Водителей нет
Машинистов кранов нет
Машинистов спецтехники нет

Ты расскажи про условия труда за эти 150 тыщ. Ебашить сутками на совке от карьера до стройки?
Садитесь сами за руль.

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
Matyu
3.08.2023 - 17:12
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 9.04.13
Сообщений: 2664
Цитата
Пусть железкой возят. Нехуй дороги разъебывать.
Сколько там в штатах и Австралии поезда бывают вагонов? 400 -600?
Вот пусть и возят. Априори железнодорожный транспорт дешевле автомобильного.

Тебе так кажется. Хотим в Китае оборудование купить. Насчитали доставку 40футового контейнера по жд из Пекина до Москвы в 13000 долларов. Плюс ещё там надбавок на 100к примерно. Фурой привезти 750000 примерно. Так что дешевле?

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
atmicandr
3.08.2023 - 17:13
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 5.07.17
Сообщений: 3473
Цитата (nuborn @ 3.08.2023 - 09:40)
СПб
Работа по городу
Зп от 150
Водителей нет
Машинистов кранов нет
Машинистов спецтехники нет

150000 и больше и нет людей? Хер поверю! Это зп просто космос для провинции. Или при приёме на работу какие-то ебанутые требования или неебический испытательный срок размером на год с зп при этом 40 тыров
 
[^]
Traktorist78
3.08.2023 - 17:13
3
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 24.02.14
Сообщений: 2147
Цитата (diegoLunes @ 03.08.2023 - 09:45)
Пусть железкой возят. Нехуй дороги разъебывать.
Сколько там в штатах и Австралии поезда бывают вагонов? 400 -600?
Вот пусть и возят. Априори железнодорожный транспорт дешевле автомобильного.

Да хуй там ночевал. Пока РЖД не реформировали было действительно так. А сейчас дешевле 4 трактора фурой с Минска до Владивостока отвезти, чем 7шт сцепкой на поезде. До реформы до Урала дешевле был автотранспорт, а за Урал ЖД. Теперь нифига.

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
Гексоген
3.08.2023 - 17:15
4
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 4.11.17
Сообщений: 5265
Цитата (gazon52 @ 03.08.2023 - 17:11)
Не обязательно...
Работал в последней конторе,такие деньги получал спокойно... Спал на стоянках,не менее 8-9 часов,техника свежая.... что её ремонтировать? не мешай ей просто работать...
только вот оставшиеся 14 часов валишь и валишь,останавливаясь только на поссать-пожрать...
Я уж стал свою работу называть "опять про море"...
В итоге ушел,перегорело все.... сейчас вокруг дома кручусь,зарплата больше получается в пересчете на средний месяц,дома постоянно,между рейсами тоже домой попадаешь...

Такая же фигня, ушел на короткое плечо, 600 км туда обратно, 9-10 часов смена, выходные как положено и каждый день дома, зарплата устраивает.

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
Skaywalker
3.08.2023 - 17:15
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 11.05.16
Сообщений: 1619
Цитата (diegoLunes @ 03.08.2023 - 09:45)
Пусть железкой возят. Нехуй дороги разъебывать.
Сколько там в штатах и Австралии поезда бывают вагонов? 400 -600?
Вот пусть и возят. Априори железнодорожный транспорт дешевле автомобильного.

Возили бы, но вот отправляешь ты вагон(ы) с Владивостока в Москву, а его (их) где нибудь отцепили на пол пути, засунули в тупик, между прочим платный, и стоит он неделю, вторую, третью. Потому что кто-то уже подсуетился и твой груз не вошел в состав.
Да в пизду такую доставку и ниче ты не сделаешь, придется ехать договариваться с маневровыми, составителями, и прочими начальниками чтоб твой вагон(ы) впихнули в какой нибудь состав, естевственно все это не бесплатно.

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
NaXx
3.08.2023 - 17:15
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 17.06.08
Сообщений: 1609
Цитата (Xomych @ 3.08.2023 - 09:32)
Филатов рассказал, что в отрасли наблюдается «катастрофическая нехватка» водителей грузовиков массой свыше 3,5 т (категория Е).

Наличие прав “C” дает возможность законного управления средним грузовиками (масса от 3.5 до 7.5 тонн), тяжелыми (свыше 7.5 тонн) и грузовиками, укомплектованными прицепами, если их масса не выходит за лимиты 750 килограммов
 
[^]
Ичо
3.08.2023 - 17:20
11
Статус: Offline


Душнила, и чо?

Регистрация: 1.03.12
Сообщений: 1584
Сразу скажу, другие комментарии не читал, спорить также со всеми желающими не буду, напишу только причины страшного дефицита водителей. Не только в России, а вообще везде в Европе. Америку и Канаду с Австралией мой комент не обсуждает, там совсем другие условия и оплата труда.

Итак, с 2000 года оплата труда водителя дальнобойщика выросла примерно на 5-15%, и если тогда в нулевых на такой профессии можно было быстро поднять денег и уйти из неё, то сейчас это реально собачая работа.
Законы по охране труда ужесточили, водителей обязали ездить мало и много спать, по факту же, начали стричь с водителей мелкими штрафами чуть ли не ежемесячно. Попал в пробку? А никого не волнует что так вышло, ты переработал и поэтому плати. Отношение логистических фирм к водителям в корне изменилось, после того как исчезли мелкие частники и все контракты по перевозкам заполучили лидеры рынка. Эти же лидеры рынка начали иначе выстраивать заработные платы, ведь им нужны работники, а не профессионалы. Ужесточилось законодательство по грузоперевозкам, и хоть в тех германиях оно соблюдается и водители там еще зарабатывают более менее сносно, в остальных странах все траты фирмы ложатся на плечи водителей, а точнее закладываются в более низкую зарплату.
По сути, самая простая и явственная причина, это слишком низкая зарплата за слишком тяжелый труд. В той же Германии зарплата водителя профессионала и мальчика логиста отличается всего на 20-30%, но не забываем, что мальчик логист чтобы получить профессию поучился на курсах три месяца и сидит в теплом офисе с 8 до 17, и никогда не платит штрафы. Наоборот, ему еще могут премию выписать за добытые хорошие контракты.
И что в итоге имеем? Водители стареют и уходят на пенсию. С каждым годом все больше и больше. Новые водители не появляются, ведь какой смысл рисковать своими правами, часто быть в командировках и при этом зарабатывать точно так же как и «иностранный специалист»? Нет смысла. Значит и не будет их, новых водителей.
Отчасти проблема решалась привлечением к труду мигрантов из бедных стран. Они имеют опыт вождения и отсутствие денег, а также не устроены в новой стране, нужно платить аренду за жилье и тд. Вот ими и пользовались. Но те быстро смекают что зарплата так себе и через время бросают профессию, уходя в более оплачиваемые.
Сами же логистические фирмы, которые и создали весь этот хаос, зарабатывают неприлично много, чем не стесняются хвастаться.
Можете пинать если угодно, но по моему мнению эта профессия умерла и больше не возродится.
 
[^]
Эрдель
3.08.2023 - 17:21
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 28.06.13
Сообщений: 2796
Цитата (edd79 @ 3.08.2023 - 16:44)
Цитата (BigTaur @ 3.08.2023 - 16:14)
Цитата (felix8001 @ 3.08.2023 - 09:35)
Так и есть. Проблема огромная с кадрами. Сами второй месяц не можем найти водителя.

Платить не пробовали??? Да ну, бред какой-то!

Найди! Пообещай мульён в месяц и очередь в кадры будет - яибу (по твоей логике). Будет очередь, согласен. А ты первого с той очереди посадишь за руль СВОЕЙ фуры? А он ДТП не сделает? А не забухает? А груз не продаст? А фура не пропадёт? А ебланить не начнёт?
Грузоперевозки - это сроки, ответственность, люди, обстоятельства - и всё это в конечном итоге выливается в деньги. И от водителя тут зависит ооооочень много. Потому НОРМАЛЬНЫЕ водилы у нормальных хозяев - на вес золота.

Не имеете опыта в грузопервозках - не пишите глупости в каментах. Это не дрова колоть для себя: Ванька забухал, но ничё - Петьку наймем. Или Ванька завтра доколет. Или таджика наймём.

За миллион вы будете вправе жёсткий отбор устраивать, вплоть до проверок на судимости дальних родственников.
Более того, молодежь, жаждущая денег, пойдет учиться, чтоб у вас работать.
 
[^]
KGerasimov
3.08.2023 - 17:25
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 17.04.22
Сообщений: 10265
Цитата (Garret @ 3.08.2023 - 09:35)
Самолеты не летают в ЕС, а значит то что они перевозили теперь частично упало на фуры

Вообще-то фурами и самолётами возят ну совсем разные грузы
 
[^]
yngern
3.08.2023 - 17:25
-1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 30.06.19
Сообщений: 1713
Цитата (Vlad86025 @ 03.08.2023 - 16:45)
Может в Москве и растёт.Вокруг меня как было всё мертвое так и осталось.

Да ничего тут не растет

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
DokUfa
3.08.2023 - 17:26
3
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 21.10.16
Сообщений: 53
Цитата (realyu @ 03.08.2023 - 09:43)
Плавали, знаем, обратно не тянет, но, скорее всего, когда-нибудь придется вернуться - когда сил не будет гайки крутить. Иногда посматриваю объявления - имхо, за 12 лет ставка за 1км для наемника практически не изменилась. Изменились дороги и терминалы - скорость оборота стала больше, пробег больше, за счет этого и з/п увеличилась. Но время за рулем осталось неизменным, поэтому в перерасчете на час, с учетом жизни в будке и рисками - так себе работа, ничего хорошего.

Очень даже изменилась 3 года назад была по России 4.5-5 руб за км сейчас 11.5 руб в этом году поднимали 2 раза. Не для того что бы привлечь новых водителей а что бы кто в данный момент не уходили. Из 150 машин на фирме 15 машин стоят нет водителей

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
макс27
3.08.2023 - 17:27
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 1.03.11
Сообщений: 3183
Чего в нашей стране не дефицит? Только долбоебов законы которые придумывают.

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
yngern
3.08.2023 - 17:29
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 30.06.19
Сообщений: 1713
Цитата
Да ты ебанись, нормальные дальнобой на автовозах за рейс по 100 косарей получают а то и больше.

Автовозы умерли уже давно. Если что в тайсу в Мытищах работал , но это для тех , кто в теме. Что и с каких заводов сейчас возить дебил ?

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
leha37
3.08.2023 - 17:31
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 28.12.19
Сообщений: 2247
Цитата (nuborn @ 03.08.2023 - 09:40)
СПб
Работа по городу
Зп от 150
Водителей нет
Машинистов кранов нет
Машинистов спецтехники нет

Зато блогеров все больше и больше🤔

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
TomZenger
3.08.2023 - 17:32
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 13.10.13
Сообщений: 3588
Цитата (Garret @ 03.08.2023 - 09:35)
Не в этом причина.

Санкции - вот причина. Кто ездил по межгороду по основным трассам этим летом не мог не заметить, что фур стало на порядки больше чем раньше, также идет просто огромное кол-во новых тягачей в колоннах (FAW, SITRAK и т.п.).
Самолеты не летают в ЕС, а значит то что они перевозили теперь частично упало на фуры.

От этого, кстати, конкретно так упало "качество" фураводов, меня этим летом несколько раз они так конкретно подставили, что и на обочину сбегать приходилось и со встречкой разминаться между фурой и встречкой.

Но в целом все действительно заставляет шевелить внутренний рынок и это очень на пользу нашей стране. Главное, что бы этим правильно пользовались

Про условия труда так то зря забываете. У меня отчим на посевной по области мотался. Так вот мы каждую поездку успевали и порыбачить и по ночам не топили как угорелые с грузом, а спали. И зарабатывал отчим хорошо по тем временам. А щас нонстопом надо баранку крутить что бы зарабатывать, а от этого и здоровье падает быстрее.

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 37944
0 Пользователей:
Страницы: (19) « Первая ... 7 8 [9] 10 11 ... Последняя » [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх