Авиакомпания «ЮТэйр» планирует приобрести 20 старых самолётов Як. Их будут восстанавливать после консервации

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (15) « Первая ... 7 8 [9] 10 11 ... Последняя »  К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
minuch
29.04.2022 - 07:23
0
Статус: Offline


Статус, хуятус,

Регистрация: 12.09.14
Сообщений: 721
Даешь индивидуальные средства пилотирования в массы! gigi.gif gigi.gif gigi.gif
 
[^]
marcoantonio
29.04.2022 - 07:24
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 19.02.17
Сообщений: 14911
Цитата (ВПО205 @ 29.04.2022 - 06:44)
В небе реет грозный Як, Як об палубу хуяк.

Это про вертикальный як

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
Begliy
29.04.2022 - 07:26
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 22.12.19
Сообщений: 1076
Цитата (Иногость @ 28.04.2022 - 16:22)
Цитата (westdm @ 28.04.2022 - 15:30)
Цитата (Iehe @ 28.04.2022 - 15:20)
Цитата (mcsalf @ 28.04.2022 - 22:01)
Что за люди, как свое так гавно, на импортное все молятся. пипец faceoff.gif
О пошел отряд всепросральщиков

потому, что не надо было пускать изначально их авиапром сюда. и развивать свой. А сейчас они в панике бегают по коридорам думы и рвут на жопе волосы. Супер джет 100 может быть и не плохой и МС 21. но их развитие должно быть с чувством, с толком, с расстановкой. а не: -"дайте нам,бля, срочно движок, прям ща надо!"

Да потому что после падения железного занавеса, когда появились авиакомпании с частным капиталом и потребностью в самолетах, в том числе и для полетов по миру и за границу, выяснилось что гражданская авиапромышленность СССР ничего, в условиях рыночной экономики предложить не может, с той же степенью эффективности и топливорасхода как боинг и эйрбас. А они могут, и на их самолетах можно было зарабатывать деньги, т.к. там об этом задумывались. Кроме того имелась вся сертификация, мировые учебные центры, централизованная беспроблемная поставка запчастей в любой точке мира и т.д. и т.п.
Ну нечего было предложить авиапромышленности СССР в тех условиях. Проще сказать (в этот момент патриоты СССР и его промышленности должны отвернуться) - по сравнению с западными аналогами - отечественные разработки в гражданской сфере были говном. Да, именно так и говорили и не стеснялись. Как и все остальные товары народного потребления что делались в СССР.
Пал железный занавес - пошли в страну б/у иномарки и люди увидели КАК можно делать машины для людей, они увидели на чем ездили их коллеги в остальном мире, какой бытовой техникой пользовались дома и они сделали свой выбор.
так же и с самолетами. Авиакомпании посмотрели на то что предлагали им купить отечественные авиазаводы и тоже сделали свой выбор.

Всё верно, и так со всей промышленностью СССР, все гордились, если имели что-то импортное. Когда Союз развалился, товары со всех сторон попёрли в Россию, народ сам проголосовал рублём, поэтому предприятия не выдержали конкуренции и умерли, про галоши об этом и было высказывание, началась новая экономика. А то тут любят на правителей валить, хотя, безусловно и они виноваты, но народ сам проголосовал рублём, а потом тут ноют, что промышленность убили, а за чей счёт дотировать предприятие, которое работает в убыток?

Что ж такое !?
И слова то нашел какие ,рынок , проголосовали .
Господин хороший, СССР занимал одно из первых мест в мире по перевозкам между странами .

В 1990 году «Аэрофлотом» было перевезено 137,1 млн пассажиров, 376,3 млн тонн почты, 2560,3 млн тонн грузов. Авиахимические работы проведены на территории 59,1 млн гектаров. Флот «Аэрофлота» состоял из более 10 тыс. самолетов и вертолетов. В «Аэрофлоте» работало более полумиллиона человек. Аэродромная сеть насчитывала более 2 тыс. аэродромов и вертодромов. «Аэрофлот» перевозил порядка 450 тыс. пассажиров в день.

В результате краха СССР и начала перестройки в истории гражданской авиации России начался новый период. По требованию правительства «Аэрофлот» стал переходить к рыночным отношениям. Началась так называемая демонополизация основных структур отрасли — образование предприятий, концернов, объединений с максимальной свободой экономической деятельности.

А потом пришла ваша власть !

Указ президента СССР от 19 марта 1991 года «О реформе розничных цен и социальной защите населения», в соответствии с которым, внимание (!), были введены повышенные тарифы на пассажирские перевозки на воздушном транспорте.

В результате, в I квартале 1991 года финансовые потери авиапредприятий сразу составили 1 млрд рублей. А в целом в отрасли дефицит собственных финансовых средств достиг более 0,6 млрд рублей.

20 августа 1991 года было упразднено Министерство гражданской авиации СССР. Его правопреемником стал Департамент воздушного транспорта Министерства транспорта РФ. Дважды орденоносный «Аэрофлот» как общесоюзная отрасль отечественной гражданской авиации распался на части и перестал существовать.

ИА Красная Весна
Читайте материал целиком по ссылке:
https://rossaprimavera.ru/article/0bfffb10
 
[^]
зудука
29.04.2022 - 07:27
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 7.06.11
Сообщений: 14145
Цитата (Resident114 @ 28.04.2022 - 14:54)
Не сказать что такая уж плохая новость,техника вполне нормальная.А Як-40 вообще необходимо возобновить производство,машина очень нужная и удачная.

А как там на счет топливной эффективности?
 
[^]
gpb2000
29.04.2022 - 07:29
0
Статус: Offline


RealOne

Регистрация: 27.12.10
Сообщений: 1546
Цитата
Только пешком теперь


Зачем пешком? Телеги снимем с консервации, на них будем ездить
 
[^]
marcoantonio
29.04.2022 - 07:31
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 19.02.17
Сообщений: 14911
Цитата (fm41 @ 28.04.2022 - 15:07)
Ну, за братьев Райт. И их этажерку. Скоро на ней летать будем. Сразу после того, как гвоздеделательный завод возродим.

Братья из США.
Не разрешат

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
diman7
29.04.2022 - 07:32
2
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 17.09.20
Сообщений: 704
Следующим будет наземный транспорт?

Размещено через приложение ЯПлакалъ

Авиакомпания «ЮТэйр» планирует приобрести 20 старых самолётов Як. Их будут восстанавливать после консервации
 
[^]
marcoantonio
29.04.2022 - 07:33
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 19.02.17
Сообщений: 14911
Цитата (зудука @ 29.04.2022 - 07:27)
А как там на счет топливной эффективности?

На трубе есть блоггер skyartist
Так он рассказывал, что боинги ставили на загруженные рейсы, отечественные самолеты - на пустые.
Потом хоп - и чудеса статистики.
Через пару формул в которые чиновники не лезут разбираться и получилась "низкая" топливная эффективность.

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
Чтозанах
29.04.2022 - 07:37
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 4.02.13
Сообщений: 5332
Цитата (Оюшминальд @ 29.04.2022 - 08:10)
Хотелось бы посмотреть на тех пилотов, кто пересядет с Боинга или с Арбуза на ЯК. Это уж очень большую ЗП надо предложить, чтобы это сделать.

Так дохера кто начинал на них, из ныне летающих. Это же не так давно и было. С кем заканчивал училище, большинство только лет 10-15 назад пересели на иномарки, а до этого Яки, Тушки, Аны.
Т.ч. мои ровесники, в 40 с небольшим, ещё лет 10 могут полетать, а там- либо ишак, либо...

Вот только и правда- пересесть с 777 на Як-40, это как с Теслы на УАЗ 469, вроде и ездить можно, а удобство управления никто не отменял.

А зарплату они уже готовы любую получать, кто ещё не свалил опять заграницу работать.
 
[^]
Френк
29.04.2022 - 07:38
2
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 28.04.14
Сообщений: 243
Господа! Существуют две авиакомпании Ютейр.
1. Обычный с лозунгами "Туда, где вас ждут" с Боингами и АТР. И
2. ЗАО "Ютейр" он же "Utair Cаrgo" (ИКАО код TUM" которые и эксплуатировали ЯК-42 до недавнего времени. Эта компания специализируется не на регулярке, а развозит вахтовиков по северам. Вот про неё и идет речь. У них полно и АН-24 и АН-2 и много чего другого. Так что сенсация хуйня.
 
[^]
Sangur
29.04.2022 - 07:38
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 4.10.15
Сообщений: 2146
Цитата (Werwolf33 @ 28.04.2022 - 14:56)
Нах. Их столько побилось. А после консервации, наверное, целиком разбирать надо и на дефектоскоп каждую деталь.

Безопаснее новые изготовить. А проще или нет - не знаю.

Сколько их побилось ? Не стоит пиз... если не знаешь. Одни из самых безопасных самолётов , из нескольких десятков катастроф , только несколько по техническим причинам, 90% человеческий фактор . Як 42 вообще вроде только 1 катастрофа по технике, остальные несколько от тупости пилотов.
 
[^]
Philin
29.04.2022 - 07:40
3
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 17.06.14
Сообщений: 1657
Утвердили программу развития авиаотрасли до 2030г. Вот её суть...

Размещено через приложение ЯПлакалъ

Авиакомпания «ЮТэйр» планирует приобрести 20 старых самолётов Як. Их будут восстанавливать после консервации
 
[^]
chils
29.04.2022 - 07:40
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 18.01.15
Сообщений: 3024
Цитата (хомосапиенс @ 28.04.2022 - 14:55)
как то рейс из сургута отменили и вместо АТР нам дали ЯК, это пздц страшная машина. я сел, стюардесса сказала пристегнуться. я говорю: сломан замок. она говорит: ну привяжись хули.

А причём тут як? Может виновата авиакомпания в том что она хуй пойми как содержит ВС?

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
Sangur
29.04.2022 - 07:41
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 4.10.15
Сообщений: 2146
Цитата (Sandman83 @ 28.04.2022 - 15:03)
Летал последний раз на Як-42Д в 11 году, далече - из Павлодара (Казахстан) в Москву. Из ощущений - сильнее закладывает уши чем на Боинге. И еще положение к горизонту с приподнятым носом напрягало слегка.
Вроде бы и ничего после полета, но когда через месяц такой же разбился с хоккейной командой... чет как-то брр

А ничо что там экипаж натупил так охрененно. Самолёт то при чём тут.
 
[^]
Ordinal
29.04.2022 - 07:42
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 6.06.15
Сообщений: 8160
А я в начале 70 пацаном еще летел на старом ТУ-124. Бля, там провода везде торчат как в старом тракторе, салон ободраный, ощущения хуевые.
 
[^]
акуб
29.04.2022 - 07:42
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 29.01.16
Сообщений: 1861
Нет этих 20-ти самолетов, нет на консервации, физически нет!
А где они есть, там они и сейчас летают
Цитата
Елизово-Магадан
08:50 10:00 пн, ср, пт 04 апр / 09 сен PTK-2601 ЯК-40 GDX

Красноярск-Хатанга
ЭК 9361 08:10 11:20 ••••5•• 06.05.2022 – 27.05.2022 ЯК-42
 
[^]
СеверБалтики
29.04.2022 - 07:44
0
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 5.07.20
Сообщений: 317
Импортозамещение

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
EmptyOneNY86
29.04.2022 - 07:47
-1
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 19.04.22
Сообщений: 17
Цитата (mmmggg @ 28.04.2022 - 14:52)
а что кроме Боинга и Эирбаса больше нет производителей самолетов?

Есть ещё французские ATR, например)

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
Barrel0726
29.04.2022 - 07:49
3
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 5.10.16
Сообщений: 4586
Цитата (marcoantonio @ 29.04.2022 - 07:33)
Цитата (зудука @ 29.04.2022 - 07:27)
А как там на счет топливной эффективности?

На трубе есть блоггер skyartist
Так он рассказывал, что боинги ставили на загруженные рейсы, отечественные самолеты - на пустые.
Потом хоп - и чудеса статистики.
Через пару формул в которые чиновники не лезут разбираться и получилась "низкая" топливная эффективность.

Объяснить разницу между 5,5 тонн в час (Ту-154) и 2,5 тонны в час (737,320) никакие формулы не смогут.

Это сообщение отредактировал Barrel0726 - 29.04.2022 - 07:49
 
[^]
Niherase
29.04.2022 - 07:49
2
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 10.03.22
Сообщений: 991
Цитата (Прадоруб @ 28.04.2022 - 15:00)
Закупить у бразильцев эмбраер, Бразилия вроде санкций не вводила. Переучить пилотов там же.
А лучше свои новые произвести в кратчайший срок.

Новые что?
 
[^]
SuperFinger
29.04.2022 - 07:53
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 3.09.12
Сообщений: 5002
Интересно, из чего восстановиливать, когда КБ Як на ул. Лизы Чайкиной превратили в очередной ангар для съёмок?

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
zorinserg
29.04.2022 - 07:55
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 25.10.18
Сообщений: 2582
Если техника годная, почему нет? Буханка от уаза в пример. До сих пор производят и востребована, потому что замены за такие деньги нет...

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
justdimko
29.04.2022 - 07:58
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 23.11.11
Сообщений: 1457
Так и запишем, ютэйром не летаем...

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
rius1
29.04.2022 - 08:03
0
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 11.02.13
Сообщений: 12
Цитата (Патриккей @ 28.04.2022 - 14:55)
Зил 130 и валенки возродим

И галоши!!!

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
YUII
29.04.2022 - 08:05
0
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 22.10.20
Сообщений: 53
Недавно Россия в Кустанае купила два старых Ан-24.
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 28314
0 Пользователей:
Страницы: (15) « Первая ... 7 8 [9] 10 11 ... Последняя » [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх