Девушка, погибшая под поездом в Билимбае, спешила в отпуск.Разбор случившегося.

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (9) « Первая ... 7 8 [9]   К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
МореСвета
8.03.2021 - 15:54
2
Статус: Offline


пахуистка

Регистрация: 22.08.17
Сообщений: 15609
Цитата (Олюша2212 @ 8.03.2021 - 15:48)
Цитата (МореСвета @ 8.03.2021 - 13:59)
Цитата (iurok @ 8.03.2021 - 12:49)
Цитата (МореСвета @ 8.03.2021 - 12:42)

именно отсутствие перехода/светофора/шлакбаума и т.д.
а также - ебанутая организация движения. при наличии нескольких путей, подавайте пассажирский транспорт только на ПЕРВЫЙ ПУТЬ, бараны

Постарайтесь понять- железнодорожное движение- это огромное количество поездов, которые двигаются каждый по своему расписанию( примерно) Невозможно учесть такие факторы, как отсутствие прохода товарняка, в момент прибытия электрички. На каждой станциив РФ невозможно пстроить подхемный переход. Помимо этого ТП не ходят по подземным переходам идут напролом, там где быстрее. Так понятно?

в последний раз на жд вокзале я была в Адлере. Так вот там пути разделены ограждением. Те, на которых осуществляются пассажирские перевозки, находятся ближе к вокзалу и к каждому перрону есть отдельные выходы. в чём проблема обеспечить безопасность и ограничить возможное передвижение людей по путям с товарняками - я не понимаю. ну, допустим, дело в бюджете.
но
вместо того, чтобы создать резонанс и потребовать от ответственных лиц создать НОРМАЛЬНЫЕ условия при пользовании общественным транспортом, вы тут пытаетесь выставить самавиноватыми людей
не хочу обзываться, но вы реально терпилы.

Вы , как человек, не разбирающийся в работе жд транспорта, высказали своё негодование.Но это демагогия, всё слова. В РЖД примерно 4500 станций, они все разные по классу, по назначению и просто невозможно каждую станцию оборудовать надземным или подземным переходом. Во всем мире так. Есть станции , где это просто необходимо сделать , а есть где нецелесообразно. Есть правила поведения на вокзалах и жд станциях, правила поведения в поезде, правила перехода через жд пути.
Скажите, пожалуйста, в чем разница между переходом через жд и переходом через дорогу? В случае с жд надо покрутить головой, убедиться в безопасности перехода и только потом идти. Тоже самое гласят и ПДД, где сказано,что перед переходом дороги надо посмотреть по сторонам и идти, убедившись, что вас пропускают.
В чём разница между автомобилем и поездом? И первый, и второй не смогут быстро остановиться, даже прилагая к этому всё возможное.
Я вот не берусь советовать сталеварам как правильно сварить сталь, а кардиохирургу - как сделать операцию на открытом сердце.
Мы же не требуем , чтобы в самом маленьком селе был кардиоцентр или онкоцентр. Есть экономические реалии и целесообразность и оборудование каждой станции над и подземными переходами такие же реалии и целесообразность.

переход через а/дорогу можно сделать регулируемым,остановить на время транспорт?можно
в жд,очевидно,нельзя
в реакции водителя и скорости остановки состава и автомобиля - тоже разница
и как это «нецелесообразно» сделать переход? да в жопу ваши космические станции,сделайте переход людям нормальный,сталевары куевы
 
[^]
iurok
8.03.2021 - 16:56
10
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 13.11.16
Сообщений: 1894
Цитата (МореСвета @ 8.03.2021 - 15:54)
Цитата (Олюша2212 @ 8.03.2021 - 15:48)
Цитата (МореСвета @ 8.03.2021 - 13:59)
Цитата (iurok @ 8.03.2021 - 12:49)
Цитата (МореСвета @ 8.03.2021 - 12:42)

именно отсутствие перехода/светофора/шлакбаума и т.д.
а также - ебанутая организация движения. при наличии нескольких путей, подавайте пассажирский транспорт только на ПЕРВЫЙ ПУТЬ, бараны

Постарайтесь понять- железнодорожное движение- это огромное количество поездов, которые двигаются каждый по своему расписанию( примерно) Невозможно учесть такие факторы, как отсутствие прохода товарняка, в момент прибытия электрички. На каждой станциив РФ невозможно пстроить подхемный переход. Помимо этого ТП не ходят по подземным переходам идут напролом, там где быстрее. Так понятно?

в последний раз на жд вокзале я была в Адлере. Так вот там пути разделены ограждением. Те, на которых осуществляются пассажирские перевозки, находятся ближе к вокзалу и к каждому перрону есть отдельные выходы. в чём проблема обеспечить безопасность и ограничить возможное передвижение людей по путям с товарняками - я не понимаю. ну, допустим, дело в бюджете.
но
вместо того, чтобы создать резонанс и потребовать от ответственных лиц создать НОРМАЛЬНЫЕ условия при пользовании общественным транспортом, вы тут пытаетесь выставить самавиноватыми людей
не хочу обзываться, но вы реально терпилы.

Вы , как человек, не разбирающийся в работе жд транспорта, высказали своё негодование.Но это демагогия, всё слова. В РЖД примерно 4500 станций, они все разные по классу, по назначению и просто невозможно каждую станцию оборудовать надземным или подземным переходом. Во всем мире так. Есть станции , где это просто необходимо сделать , а есть где нецелесообразно. Есть правила поведения на вокзалах и жд станциях, правила поведения в поезде, правила перехода через жд пути.
Скажите, пожалуйста, в чем разница между переходом через жд и переходом через дорогу? В случае с жд надо покрутить головой, убедиться в безопасности перехода и только потом идти. Тоже самое гласят и ПДД, где сказано,что перед переходом дороги надо посмотреть по сторонам и идти, убедившись, что вас пропускают.
В чём разница между автомобилем и поездом? И первый, и второй не смогут быстро остановиться, даже прилагая к этому всё возможное.
Я вот не берусь советовать сталеварам как правильно сварить сталь, а кардиохирургу - как сделать операцию на открытом сердце.
Мы же не требуем , чтобы в самом маленьком селе был кардиоцентр или онкоцентр. Есть экономические реалии и целесообразность и оборудование каждой станции над и подземными переходами такие же реалии и целесообразность.

переход через а/дорогу можно сделать регулируемым,остановить на время транспорт?можно
в жд,очевидно,нельзя
в реакции водителя и скорости остановки состава и автомобиля - тоже разница
и как это «нецелесообразно» сделать переход? да в жопу ваши космические станции,сделайте переход людям нормальный,сталевары куевы

Уважаемые Море и Света.
Я буду очень признателен, если Вы мне объясните, какой транспорт можно и нужно остановить, чтобы тупая пизда, которая не в состоянии посмотреть по сторонам наконец добралась до своей электрички?

Если это другие поезда, проходящие через эту станцию в попутном или обратном направлении, то это нереально. Ибо ЖД поезда имеют преимущество перед иным транспортом не просто так, от балды, а потому, что очень жесткий график. И если поезда будет пропускать каждую тупую пизду, которая вместо того, чтобы поторопиться на электричку- фоткается в углу квартиры на чемодане- железнодорожному движению в нашей стране придет пизда. Уже не тупая, а самая настоящая.
 
[^]
SilverSwarog
8.03.2021 - 19:21
2
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 15.11.18
Сообщений: 199
Цитата (Олюша2212 @ 8.03.2021 - 15:48)
Постарайтесь понять- железнодорожное движение- это огромное
Вы , как человек, не разбирающийся в работе жд транспорта, высказали своё негодование.Но это демагогия, всё слова. В РЖД примерно 4500 станций, они все разные по классу, по назначению и просто невозможно каждую станцию оборудовать надземным или подземным переходом. Во всем мире так. Есть станции , где это просто необходимо сделать , а есть где нецелесообразно. Есть правила поведения на вокзалах и жд станциях, правила поведения в поезде, правила перехода через жд пути.

Насчет 'невозможно'. Аномально жарким летом 2010го московский метрополитен получил кучу жалоб от пассажиров, что по нормативам температура воздуха в метро не должна быть выше +25 градусов, а по факту было +37. По ТВ выступил тогда кто-то из руководства Московского метрополитена, очень раздражался на претензии, и прямо сказал, мало ли что нормы, никто вам ничего делать не будет. Нецелесообразно, да. Такая жара не каждый год бывает, типа, потерпите. Прошло 10 лет. Понастроено новых станций с современными системами кондиционирования, ходят новые современные поезда, созданные с учетом удобства пассажиров, и регулируемой внутренней температурой в том числе. Все, что 10 лет назад казалось очень дорого и нецелесообразно, стало реальным и повседневным.
Если поставить задачу сделать 4500 станций безопасными, рано или поздно она будет решена. Если объяснять друг другу, что нам никто ничего не должен, все только сами-сами, ничего не изменится.
И я понимаю, такая позиция удобна для РЖД, делать ничего не надо, вкладываться не надо, но когда ее толкают обычные люди, меня это удивляет.
 
[^]
iurok
8.03.2021 - 19:27
5
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 13.11.16
Сообщений: 1894
Цитата (SilverSwarog @ 8.03.2021 - 19:21)
Bkb 
Насчет 'невозможно'. Аномально жарким летом 2010го московский метрополитен получил кучу жалоб от пассажиров, что по нормативам температура воздуха в метро не должна быть выше +25 градусов, а по факту было +37. По ТВ выступил тогда кто-то из руководства Московского метрополитена, очень раздражался на претензии, и прямо сказал, мало ли что нормы, никто вам ничего делать не будет. Нецелесообразно, да. Такая жара не каждый год бывает,  типа, потерпите. Прошло 10 лет. Понастроено новых станций с современными системами кондиционирования, ходят новые современные поезда,  созданные с учетом удобства пассажиров, и регулируемой внутренней температурой в том числе. Все, что 10 лет назад казалось очень дорого и нецелесообразно, стало реальным и повседневным.
Если поставить задачу сделать 4500 станций безопасными, рано или поздно она будет решена. Если объяснять друг другу, что нам никто ничего не должен, все только сами-сами, ничего не изменится.
И я понимаю, такая позиция удобна для РЖД, делать ничего не надо, вкладываться не надо, но когда ее толкают обычные люди, меня это удивляет.

Или ты не хочешь вникать в смысл произошедшего, или ты просто идиот.

Если даже на всех станциях РФ сделать подземные переходы, всегда найдется индивидуум , который пойдет через пути, потому, что он торопится. Посмотри, сколько народа перебегает большие проспекты вблизи от подземных переходов. Что ими движет?

Подумай, как можно попасть под поезд? Как вообще это возможно?

Далее относительно 2010 года , Москвы и метрополитена.

Я занимаюсь кондиционированием и вентиляцией , имею диплом по этой теме и могу объяснить физику процесса.
В 2010 году в Москве была аномальная жара+ задымленность, которая стояла практически два месяца. После пары недель жары стали выходить из строя кондиционеры, которые были старыми и были рассчитаны лишь на утилизацию тепла от электрооборудования метрополитена. В большинстве вагонов кондиционеров не было, так как это были старые вагоны Мытищинского завода + восстановленные. Но и кондиционеры, которые есть в вагонах- никуда тепло не съедают. Они делают внутри поезда холодно, а все тепло выбрасывают наружу. Учитывая, что в метров принципе было прохладно, в иные годы, а теперь стало теплее- становится понятно, почему метро в 2010 году стало адовой парилкой.
Просто системы не были готовы к этому. не факт, что готовы сейчас. Ибо температура на улице в Москве в 2010 году была 32-35 градусов в течение 5-6 недель И с тех пор такой затяжной жары не было

Это сообщение отредактировал iurok - 8.03.2021 - 19:39
 
[^]
Ростелеком
8.03.2021 - 19:29
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 24.01.14
Сообщений: 1755
Оп.. и в ящик... жаль...
 
[^]
Maktub
8.03.2021 - 19:38
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 3.04.08
Сообщений: 8528
Цитата (tserg @ 19.02.2021 - 06:56)
Странное расписание


— На мой взгляд, нелогично было составлять расписание так, чтобы электрички прибывали одновременно с грузовыми поездами. Это небезопасно, потому что всегда существует человеческий фактор. Она торопилась, и произошла беда. Почему никто не несет за это ответственность?

А вот и виновник.
 
[^]
xli
8.03.2021 - 20:39
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 16.10.08
Сообщений: 6979
Цитата (Олюша2212 @ 8.03.2021 - 15:48)
...
Мы же не требуем , чтобы в самом маленьком селе был кардиоцентр или онкоцентр. Есть экономические реалии и целесообразность и оборудование каждой станции над и подземными переходами такие же реалии и целесообразность.

это вы поторопились предположить.

есть полно людей, которые только к себе не приемлют никаких правил и условий. Зато к остальным - без ограничений
 
[^]
Kindmagic
8.03.2021 - 22:02
3
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 19.11.14
Сообщений: 4114
Не понимаю злорадствующих чертей... Тиктокерша самовыпилилась, Дарвин одобряет.. Вот вы конченые мрази. Думаете, дохуя умные, дохуя внимательные? Всю жизнь можете быть осторожным, но в один миг в спешке или усталости забыться на секунду, задуматься о другом и вот вы уже летите от удара локомотивом, но вам уже всё равно, так как жизнь ваша оборвалась ещё до полёта.
А по теме: я не вижу никаких соплей в статье, не вижу обвинений машиниста и оправдания погибшей. Два факта, о которых там говорится:
1. Погибшая успела бы перейти путь, если бы не замешкалась из-за сигнала поезда.
2. Машинист в любом случае обязан был подать сигнал.
И эти факты никоим образом никого не оправдывают и никого не обвиняют, это просто очень глупое и трагичное стечение обстоятельств. И хватит уже глумиться над погибшей, следите лучше за собой.

Это сообщение отредактировал Kindmagic - 8.03.2021 - 22:04
 
[^]
13ROVER13
8.03.2021 - 22:08
0
Статус: Offline


Пользователь удалён

Регистрация: 9.04.14
Сообщений: 33249
Человек погиб faceoff.gif
Всю жизнь каребят обсуждатели...
Вас Судьба не минует?
Ну,вот так ей суждено было. Не надо судить. Все там будем.(ни кому,ни чего не желаю.)
 
[^]
xli
8.03.2021 - 23:01
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 16.10.08
Сообщений: 6979
Цитата (13ROVER13 @ 8.03.2021 - 22:08)
Человек погиб faceoff.gif
Всю жизнь каребят обсуждатели...
Вас Судьба не минует?
Ну,вот так ей суждено было. Не надо судить. Все там будем.(ни кому,ни чего не желаю.)

погиб. и ее жалко. но таких, к сожалению не одна, молодые и красивые.
те, кто по сторонам смотрит, реже попадают.

я живу рядом с жд. в подростковом возрасте снимал с рельсов алкаша. скажу вам - непередаваемый впрыск адреналина, когда видишь в 10 м человека на рельсах и слышишь звук приближающейся электрички. не сразу понимаешь, что путь другой... попинали мы его крепко потом
 
[^]
inewth18
9.03.2021 - 09:56
4
Статус: Offline


Тормоза придумали трусы(С)

Регистрация: 4.06.14
Сообщений: 1235
Езжу часто на поездах,на электричках
Если приходить минут за 10 до отправления,то все будет нормально.не надо приходить за минуту до отправления...
По поводу переходов-построить их можно,но если будет им пользоваться 2 человека в год есть ли смысл???

А если учесть что при строительстве возможны задержки поездов-ведь будут строит под проводами-и строят обычно не месяц,а около года...

Кто готов приехать с опозданием??
 
[^]
Bleenchik
23.03.2021 - 20:32
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 15.04.18
Сообщений: 2591
первое правило:
Цитата
НИКОГДА НЕ ДОВЕРЯТЬ УШАМ. Только зрение.

второе правило:
Цитата
Никаких наушников.

faceoff.gif
 
[^]
offcast
23.03.2021 - 20:38
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 27.05.15
Сообщений: 3401
Я вот хз, как так можно ломиться через пути... а если скользко, там же еще и ебнуться можно огого как... да и локомотив, это бля не автомобиль Ока, нихера, как его можно не заметить... faceoff.gif
 
[^]
saturn2907
23.03.2021 - 20:48
2
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 9.11.14
Сообщений: 34
Железнодорожный транспорт - это объект повышенной опасности. Каждый работник ж.д. транспорта обязан подавать сигнал остановки поезду или маневрирующему составу и принимать другие меры к их остановке в случаях, угрожающих жизни и здоровью людей и безопасности движения. Работники ж.д. транспорта должны обеспечивать безопасность пассажиров, создавать им необходимые удобства, и одновременно требовать от них выполнения действующих на ж.д. транспорте правил. ВСЕ ИНСТРУКЦИИ ПИСАНЫ КРОВЬЮ!!!!!
 
[^]
Dok73
23.03.2021 - 22:20
-1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 31.03.12
Сообщений: 6257
Даже в ПДД запрещено ехать мимо трамвая с открытыми дверями, а тут товарняк пускают. Вопросы все таки есть к организации РЖД
 
[^]
iurok
23.03.2021 - 22:32
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 13.11.16
Сообщений: 1894
Цитата (Dok73 @ 23.03.2021 - 22:20)
Даже в ПДД запрещено ехать мимо трамвая с открытыми дверями, а тут товарняк пускают. Вопросы все таки есть к организации РЖД

Сравнил жопу с пальцем.
Запрещают ехать мимо трамвая, который стоит с открытыми дверями не всегда, а только в случае, когда трамвайная остановка находится посередине проезжей части и не оборудована для ожидания пассажиров.
Во всех остальных случаях можно смело проезжать мимо трамвая стоящего с открытыми дверями. Ибо трамвайные пути отделены от проезжей части и пассажиры ждут трамвая на остановке рядом с путями.

В этом же случае- ТП просто забила болт на все остальное, кроме крутизны своей персоны и своей жизни в инсте. Никто не мешал ТП прийти заранее на платформу и спокойно ждать свою электричку на Кубу


Девушка, погибшая под поездом в Билимбае, спешила в отпуск.Разбор случившегося.
 
[^]
Совенка
23.03.2021 - 22:48
0
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 15.12.16
Сообщений: 812
Девушку жалко, машиниста тоже.

Но у меня возник вопрос по статье. Сперва пишут что поезд, который едет на тебя, не слышно. Потом про то, что наушники снимать надо. Это же логическое противоречие.
 
[^]
Dok73
23.03.2021 - 23:46
-2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 31.03.12
Сообщений: 6257
Цитата (iurok @ 23.03.2021 - 22:32)
Цитата (Dok73 @ 23.03.2021 - 22:20)
Даже в ПДД запрещено ехать мимо трамвая с открытыми дверями, а тут товарняк пускают. Вопросы все таки есть к организации РЖД

Сравнил жопу с пальцем.
Запрещают ехать мимо трамвая, который стоит с открытыми дверями не всегда, а только в случае, когда трамвайная остановка находится посередине проезжей части и не оборудована для ожидания пассажиров.
Во всех остальных случаях можно смело проезжать мимо трамвая стоящего с открытыми дверями. Ибо трамвайные пути отделены от проезжей части и пассажиры ждут трамвая на остановке рядом с путями.

В этом же случае- ТП просто забила болт на все остальное, кроме крутизны своей персоны и своей жизни в инсте. Никто не мешал ТП прийти заранее на платформу и спокойно ждать свою электричку на Кубу

Тут вы или лукавите или не в курсе. Когда посадочная площадка оборудована посреди проезжей части( как и здесь) запрещено движение потому, что люди вот так бегут на трамвай. И это логично. Так что сравнивайте дальше свою жопу с пальцем
 
[^]
iurok
24.03.2021 - 00:15
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 13.11.16
Сообщений: 1894
Цитата (Dok73 @ 23.03.2021 - 23:46)

Тут вы или лукавите или не в курсе. Когда посадочная площадка оборудована посреди проезжей части( как и здесь) запрещено движение потому, что люди вот так бегут на трамвай. И это логично. Так что сравнивайте дальше свою жопу с пальцем

Извини дружище... я не знал, что у тебя не в порядке с головой и стал спорить.
1-Если ты сравниваешь посадочную площадку на трамвай с железнодорожной платформой
2 Если ты сравниваешь автомобильное движение в городе с движением по железной дороге ( в плане интенсивности и интервала движения)

В этом случае с тобой просто неразумно обсуждать что либо .
Вот посмотри, остановка трамваев- метро Пролетарская. Рядом проходит оживленная дорога. Но пассажиры ждут трамвай на специально огороженной площадке рядом с рельсами. И если какой-то мудазвон побежит на трамвай через поток машин, его просто раздавят и правильно сделают


Девушка, погибшая под поездом в Билимбае, спешила в отпуск.Разбор случившегося.
 
[^]
Dok73
24.03.2021 - 00:26
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 31.03.12
Сообщений: 6257
Цитата (iurok @ 24.03.2021 - 00:15)
Цитата (Dok73 @ 23.03.2021 - 23:46)

Тут вы или лукавите или не в курсе. Когда посадочная площадка оборудована посреди проезжей части( как и здесь) запрещено движение потому, что люди вот так бегут на трамвай. И это логично. Так что сравнивайте дальше свою жопу с пальцем

Извини дружище... я не знал, что у тебя не в порядке с головой и стал спорить.
1-Если ты сравниваешь посадочную площадку на трамвай с железнодорожной платформой
2 Если ты сравниваешь автомобильное движение в городе с движением по железной дороге ( в плане интенсивности и интервала движения)

В этом случае с тобой просто неразумно обсуждать что либо .
Вот посмотри, остановка трамваев- метро Пролетарская. Рядом проходит оживленная дорога. Но пассажиры ждут трамвай на специально огороженной площадке рядом с рельсами. И если какой-то мудазвон побежит на трамвай через поток машин, его просто раздавят и правильно сделают

что вы хотели сказать этим фото? Где там что огорожено? Там можно переходить дорогу вообще? Вы у себя в голове может картину и представили, но очень непонятно излагаете аргументы
...Увидел подземный переход к трамваю, значит наземной дороги к нему не предусмотрено. К чему тогда тут это фото?

Это сообщение отредактировал Dok73 - 24.03.2021 - 00:28
 
[^]
Вальдымар
24.03.2021 - 00:32
2
Статус: Offline


Хохол хитрожопый

Регистрация: 20.10.14
Сообщений: 6393
Гопро, блять.
Вся розовенькая, Ойфончик новенький, маладец.

Земля Кубой, че.
 
[^]
rzn84
24.03.2021 - 00:32
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 16.05.14
Сообщений: 1130
глупая смерть, жалко её rip.gif
 
[^]
grably
24.03.2021 - 00:34
1
Статус: Offline


Анус Ректальный

Регистрация: 21.03.13
Сообщений: 4188
Цитата (mrsakhnov @ 19.02.2021 - 06:17)
Не об электричке она задумалась, а как на себяшках выглядеть будет на этой Кубе. Жила бы в реальном мире и сама жива осталась бы и машинисту геморроя не доставила.

ДО интернета людей поезда не давили? mike.gif
 
[^]
МореСвета
24.03.2021 - 03:49
0
Статус: Offline


пахуистка

Регистрация: 22.08.17
Сообщений: 15609
Цитата
По поводу переходов-построить их можно,но если будет им пользоваться 2 человека в год есть ли смысл???

нет, хуле, пусть гибнут
смерть одного, как говорил т-щ Сталин - трагедия. смерть большего количества - статистика))))
 
[^]
Gibonchik
24.03.2021 - 03:57
0
Статус: Offline


Ну и хули?

Регистрация: 2.07.16
Сообщений: 1998
Из-за ТПшки машинисту весь мозг выделят мусора вместе с начальством.
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 27623
0 Пользователей:
Страницы: (9) « Первая ... 7 8 [9]  [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх