Самый большой российский самолет передан в цех окончательной сборки

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (10) « Первая ... 7 8 [9] 10   К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
gluk35
11.01.2020 - 14:40
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 4.03.17
Сообщений: 8953
Цитата (kvskabachok @ 11.01.2020 - 11:45)

Да пожалуйста:
МС-21, SSJ, Су-57... продолжать?

Первого нет самолёта. Он ещё испытания проходит. Второй не купят ни в одной стране мира. ибо за 10 лет пока и не наладили логистику и поставку запчастей. А третий опять же отрыжка совка. его начали ещё в девяностые разрабатывать.
 
[^]
zoom70
11.01.2020 - 15:03
0
Статус: Offline


Забанен

Регистрация: 28.05.13
Сообщений: 8350
Цитата (FlyLanD @ 11.01.2020 - 15:12)
Я не понимаю всепросральщиков, вот честно. По вашему мнению нужно взять в чистом поле поставить завод и запилить "лучший в мире...". Только так не бывает, нельзя взять и сразу прыгнуть "в дамки". Это не только авиастроения касается но и любой другой технологичной сферы.

Расскажи что можно и что нельзя Embraer, ATR и Bombardier.
 
[^]
MimaKrokodil
11.01.2020 - 15:07
3
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 26.01.17
Сообщений: 6556
Цитата (zoom70 @ 11.01.2020 - 15:03)
Цитата (FlyLanD @ 11.01.2020 - 15:12)
Я не понимаю всепросральщиков, вот честно. По вашему мнению нужно взять в чистом поле поставить завод и запилить "лучший в мире...". Только так не бывает, нельзя взять и сразу прыгнуть "в дамки". Это не только авиастроения касается но и любой другой технологичной сферы.

Расскажи что можно и что нельзя Embraer, ATR и Bombardier.

Никто из них на ровном месте не возник.
Embraer начинал со сборки всякой турбовинтовой мелочи в начале 70-х и сборки лицензионных Piper-ов, до E-jet они прошли путь о-го-го какой.
Bombardier выросло из Canadair, которая чем только не занималась и чего только не строила
И так далее.

Это сообщение отредактировал MimaKrokodil - 11.01.2020 - 15:14
 
[^]
FlyLanD
11.01.2020 - 15:12
4
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 23.11.17
Сообщений: 600
Цитата (gluk35 @ 11.01.2020 - 14:40)
Цитата (kvskabachok @ 11.01.2020 - 11:45)

Да пожалуйста:
МС-21, SSJ, Су-57... продолжать?

Первого нет самолёта. Он ещё испытания проходит. Второй не купят ни в одной стране мира. ибо за 10 лет пока и не наладили логистику и поставку запчастей. А третий опять же отрыжка совка. его начали ещё в девяностые разрабатывать.

а приведите пример современного военного самолета, который разработали хотя бы за 5 лет? ну кроме китайских поделок-клонов.
тот же f-35 15 лет уже допиливают, даже учитывая что его полмира пилят и упилили уже 400 млрд уев.
так что еще вопрос кто отрыжка и чья
 
[^]
AlexanderCR
11.01.2020 - 15:12
2
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 13.08.14
Сообщений: 931
Цитата (pier555 @ 10.01.2020 - 18:35)
в добрый путь.

В любом случае молодцы - самолет построили.
Даешь больше самолетов!
bravo.gif bravo.gif bravo.gif
 
[^]
plohovsky
11.01.2020 - 15:14
0
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 9.02.15
Сообщений: 342
Цитата (Halstorm @ 11.01.2020 - 02:35)
Пока страна может проектировать и создавать самолеты такого класса, она одна из самых передовых в мире. Остальное чмо может только брызгать слюной.

Да не слюной, а горькими слезами, именно потому что эта страна не может ни проектировать, ни производить ни самолёты, ни корабли такого класса.
Если что собирается, так это ещё из Советских заделов, будь то стратегический бомбардировщик или широкофюзеляжный лайнер, то что на заводах заявлялось и не успели на металл распилить.
 
[^]
promosingl
11.01.2020 - 15:23
1
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 9.08.17
Сообщений: 632
Цитата (DTrump @ 10.01.2020 - 18:42)
Введение таких гигантских самолётов давно назрело. Дело в том, что бешеный рост доходов россиян спровоцировал чудовищный спрос на авиаперелеты. В СССР и 90-х люди ездили в грязных плацкартах, но теперь взлетевший уровень жизни не позволяет терпеть такие унижения социализма. Народ массово ломанулся в авиацию. Поэтому введение таких новых самолетов позволит разгрузить аэропорты и предоставить пассажирам комфорт которого они не видели.
Аналогов такому самолету просто нет в мире и это его главное преимущество

Аналогов в чём нет? Airbus А380, если о вместительности.
 
[^]
FlyLanD
11.01.2020 - 15:28
3
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 23.11.17
Сообщений: 600
Цитата (zoom70 @ 11.01.2020 - 15:03)
Цитата (FlyLanD @ 11.01.2020 - 15:12)
Я не понимаю всепросральщиков, вот честно. По вашему мнению нужно взять в чистом поле поставить завод и запилить "лучший в мире...". Только так не бывает, нельзя взять и сразу прыгнуть "в дамки". Это не только авиастроения касается но и любой другой технологичной сферы.

Расскажи что можно и что нельзя Embraer, ATR и Bombardier.

а расскажите когда они успели широкофюзеляжку запилить?
Эмбрайер уже 50-летие отметил. А начали они с того, что в 50 годах Бразилия ввалила денег в развитие своего авиастроения, о чем я и писал выше.
бомбардье появился тоже не на пустом месте, а путем слияния нескольких компаний и специализация на бизнес джетах.
Про АТР вообще смешно. Знаете сколько у АТР моделей самолетов?? 2!! всего 2 идентичных самолета. Почему? потому что атр-42 и атр-72 изначально являются военными транспортниками и задумывались в 80-х годах Французами и Итальянцами как военные транспортники.

Это сообщение отредактировал FlyLanD - 11.01.2020 - 15:29
 
[^]
XraiDoc
11.01.2020 - 15:40
0
Статус: Offline


Енот потаскун

Регистрация: 9.01.16
Сообщений: 4963
И теперь со всей этой хернёй на борту мы попытаемся взлететь.
 
[^]
nsklife
11.01.2020 - 15:42
0
Статус: Offline


Мартовский КотЭ

Регистрация: 17.09.15
Сообщений: 5362
Цитата (DTrump @ 10.01.2020 - 22:42)
Введение таких гигантских самолётов давно назрело. Дело в том, что бешеный рост доходов россиян спровоцировал чудовищный спрос на авиаперелеты. В СССР и 90-х люди ездили в грязных плацкартах, но теперь взлетевший уровень жизни не позволяет терпеть такие унижения социализма. Народ массово ломанулся в авиацию. Поэтому введение таких новых самолетов позволит разгрузить аэропорты и предоставить пассажирам комфорт которого они не видели.
Аналогов такому самолету просто нет в мире и это его главное преимущество

нихуясе..горе от ума тя что разбанили ? lol.gif..а 117 узколобых ещё и повелись на его бред shum_lol.gif

Это сообщение отредактировал nsklife - 11.01.2020 - 15:42
 
[^]
grey71
11.01.2020 - 16:05
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 30.11.15
Сообщений: 9305
Цитата (zoom70 @ 11.01.2020 - 15:03)
Цитата (FlyLanD @ 11.01.2020 - 15:12)
Я не понимаю всепросральщиков, вот честно. По вашему мнению нужно взять в чистом поле поставить завод и запилить "лучший в мире...". Только так не бывает, нельзя взять и сразу прыгнуть "в дамки". Это не только авиастроения касается но и любой другой технологичной сферы.

Расскажи что можно и что нельзя Embraer, ATR и Bombardier.

И Embraer и Bombardier отходят к Боингу и Аэрбас соответственно.
 
[^]
zoom70
11.01.2020 - 16:56
-1
Статус: Offline


Забанен

Регистрация: 28.05.13
Сообщений: 8350
Цитата (MimaKrokodil @ 11.01.2020 - 16:07)
Цитата (zoom70 @ 11.01.2020 - 15:03)
Цитата (FlyLanD @ 11.01.2020 - 15:12)
Я не понимаю всепросральщиков, вот честно. По вашему мнению нужно взять в чистом поле поставить завод и запилить "лучший в мире...". Только так не бывает, нельзя взять и сразу прыгнуть "в дамки". Это не только авиастроения касается но и любой другой технологичной сферы.

Расскажи что можно и что нельзя Embraer, ATR и Bombardier.

Никто из них на ровном месте не возник.
Embraer начинал со сборки всякой турбовинтовой мелочи в начале 70-х и сборки лицензионных Piper-ов, до E-jet они прошли путь о-го-го какой.
Bombardier выросло из Canadair, которая чем только не занималась и чего только не строила
И так далее.

В тютельку! Но мы не лаптем щи хлебаем - сразу заебеним четырёхмоторник! При чём не абы какой BAЕ-146, а фундаментальный, на 400 паксов. Правда старых проектантов уже не осталось, а новым еще руку набивать. Но этож ерунда. Так победим!
 
[^]
zoom70
11.01.2020 - 16:57
-1
Статус: Offline


Забанен

Регистрация: 28.05.13
Сообщений: 8350
Цитата (grey71 @ 11.01.2020 - 17:05)
Цитата (zoom70 @ 11.01.2020 - 15:03)
Цитата (FlyLanD @ 11.01.2020 - 15:12)
Я не понимаю всепросральщиков, вот честно. По вашему мнению нужно взять в чистом поле поставить завод и запилить "лучший в мире...". Только так не бывает, нельзя взять и сразу прыгнуть "в дамки". Это не только авиастроения касается но и любой другой технологичной сферы.

Расскажи что можно и что нельзя Embraer, ATR и Bombardier.

И Embraer и Bombardier отходят к Боингу и Аэрбас соответственно.

Правильно. потому что добились мирового признания и авиагиганты зашевелились. чтоб занять и эту нишу. А наши вожди эту нишу как всегда тупо проебали, хотя задел был отличный.
 
[^]
Insipid2000
11.01.2020 - 21:02
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 25.09.14
Сообщений: 1264
Цитата (grey71 @ 11.01.2020 - 16:05)
Цитата (zoom70 @ 11.01.2020 - 15:03)
Цитата (FlyLanD @ 11.01.2020 - 15:12)
Я не понимаю всепросральщиков, вот честно. По вашему мнению нужно взять в чистом поле поставить завод и запилить "лучший в мире...". Только так не бывает, нельзя взять и сразу прыгнуть "в дамки". Это не только авиастроения касается но и любой другой технологичной сферы.

Расскажи что можно и что нельзя Embraer, ATR и Bombardier.

И Embraer и Bombardier отходят к Боингу и Аэрбас соответственно.

Ни та ни другая компания не стали частью Airbus и Boeing соответственно.

Арбуз получил 50%+1 акция в программе Bombardier CS300, получил в распоряжение новейшие самолеты размером немногим меньше чем A320, обеспечил загрузку завода в Алабаме и новые рабочие места.
Bombardier получил доступ к логистике и структуре продаж Airbus, но самое важное - беспошлинный доступ на американский рынок (так как для рынка США он будет собираться в США) , чем спас вообще всю программу.

Теперь про Эмбраер. Одно дело конкурировать с себе подобными, другое дело - с Аирбасом. То есть сама программа E-Jet встает под угрозу - раз.

Боинг же сам всю заваруху и организовал (гуглим про ~300% торговые пошлины на ввоз Bombardier CS300). В итоге - забил гол в свои же ворота - их старичку 737 придется конкурировать не только с A320, но младшие 737 получили конкурента в виде старших A220. При этом в их линейке есть только 737 и 717. И тот и другой все таки устарели.
Союз с Embraer фактически вынужденно-логичное событие.
А уж на фоне проблем со всей программой 737 - так любопытно что из этого выйдет.
 
[^]
sardanapal57
11.01.2020 - 22:20
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 31.01.18
Сообщений: 3256
Самое главное - "Салон планируется оснастить средствами доступа в Интернет."
Офуеть!
 
[^]
beback
12.01.2020 - 02:02
3
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 12.02.10
Сообщений: 12166
Российский? Да Советский он, Советский.
 
[^]
Vежливый
12.01.2020 - 08:39
3
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 10.12.14
Сообщений: 4134
Цитата (zoom70 @ 10.01.2020 - 19:18)
Ил-96-400М 390 мест, дальность 13 000 км. Запланирован на 2021 год.
Airbus 330-800 neo. 406 мест, дальность 15 000 км. эксплуатируется с 2015 года.
А цена практически одинаковая. Лучше бы МС-21 и Ил-114 довели.

Ил 96 4 двигателя,А 330 два,будет экономичнее и дешевле в эксплуатации
 
[^]
Хернюнесy
12.01.2020 - 08:44
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 1.10.19
Сообщений: 3010
А что обычному васе с мухосранска с этой, новости?
 
[^]
Хернюнесy
12.01.2020 - 08:51
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 1.10.19
Сообщений: 3010
Цитата (plohovsky @ 11.01.2020 - 15:14)
Цитата (Halstorm @ 11.01.2020 - 02:35)
Пока страна может проектировать и создавать самолеты такого класса, она одна из самых передовых в мире. Остальное чмо может только брызгать слюной.

Да не слюной, а горькими слезами, именно потому что эта страна не может ни проектировать, ни производить ни самолёты, ни корабли такого класса.
Если что собирается, так это ещё из Советских заделов, будь то стратегический бомбардировщик или широкофюзеляжный лайнер, то что на заводах заявлялось и не успели на металл распилить.

Автомобиль когда изобрели? Сколько его уже допиливают? Или вам нужно что бы Россия изобрела самолёт без крыльев, машину без колес и оружие без потронов?
 
[^]
asdf007
12.01.2020 - 12:20
-2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 17.08.15
Сообщений: 3517
Цитата (Хернюнесy @ 12.01.2020 - 08:51)
Автомобиль когда изобрели? Сколько его уже допиливают?...

Ну если уж на автомобильные аналогии перешли, то новость про этот самолет выглядит примерно так.



Самый большой российский самолет передан в цех окончательной сборки
 
[^]
OOO0ООО
12.01.2020 - 13:13
-2
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 4.11.19
Сообщений: 545
Цитата (maks654 @ 10.01.2020 - 18:32)
Самый большой российский самолет передан в цех окончательной сборки


Когда уже усвоите, что теперь в России нет ничего российского?
Нужно писать правильно: Российские аборигены приступили к окончательной сборке самого большого самолёта.
Как великая страна, Россия существует только в воспоминаниях.
Старый лозунг президента: "Победа России" успешно реализован.
Россия побеждена:
https://youtu.be/o588RM0HQfE

Это сообщение отредактировал OOO0ООО - 12.01.2020 - 13:31
 
[^]
Ptizo
12.01.2020 - 13:22
1
Статус: Offline


Говорун

Регистрация: 6.03.13
Сообщений: 5388
Цитата (zoom70 @ 11.01.2020 - 15:03)
Цитата (FlyLanD @ 11.01.2020 - 15:12)
Я не понимаю всепросральщиков, вот честно. По вашему мнению нужно взять в чистом поле поставить завод и запилить "лучший в мире...". Только так не бывает, нельзя взять и сразу прыгнуть "в дамки". Это не только авиастроения касается но и любой другой технологичной сферы.

Расскажи что можно и что нельзя Embraer, ATR и Bombardier.

Кто из них в поле завод поставил и скакнул в лидеры в сжатые сроки?
 
[^]
TridCat
12.01.2020 - 18:07
-1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 10.05.15
Сообщений: 3152
Ну х.з. нафига оно, разве что чтоб станки на заводе не заржавели. И очень мне сомнительно, что 2 движка на него возможно воткнуть без глобальной переделки того же крыла, там пиздец сколько работы и пиздец какая пропасть между 2х и 4х движковыми схемами. cool.gif
 
[^]
Vista17
12.01.2020 - 18:25
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 27.12.13
Сообщений: 7214
Цитата (Vежливый @ 12.01.2020 - 12:39)
Цитата (zoom70 @ 10.01.2020 - 19:18)
Ил-96-400М  390 мест, дальность 13 000 км. Запланирован на 2021 год.
Airbus 330-800 neo. 406 мест, дальность 15 000 км. эксплуатируется с 2015 года.
А цена практически одинаковая. Лучше бы МС-21 и Ил-114 довели.

Ил 96 4 двигателя,А 330 два,будет экономичнее и дешевле в эксплуатации

А если удельный расход у двигателей одинаковый, что у 2 двигательного, что у 4 двигательного? И полная мощность двигателей тоже?

Вышло мобильное приложение ЯП на Android, скорее качаем!
 
[^]
SergeyL1985
12.01.2020 - 19:10
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 3.09.19
Сообщений: 1350
Цитата (Vista17 @ 12.01.2020 - 18:25)
Цитата (Vежливый @ 12.01.2020 - 12:39)
Цитата (zoom70 @ 10.01.2020 - 19:18)
Ил-96-400М  390 мест, дальность 13 000 км. Запланирован на 2021 год.
Airbus 330-800 neo. 406 мест, дальность 15 000 км. эксплуатируется с 2015 года.
А цена практически одинаковая. Лучше бы МС-21 и Ил-114 довели.

Ил 96 4 двигателя,А 330 два,будет экономичнее и дешевле в эксплуатации

А если удельный расход у двигателей одинаковый, что у 2 двигательного, что у 4 двигательного? И полная мощность двигателей тоже?


Во-первых, четыре двигателя всегда будут дороже двух. Во-вторых, два движка - это меньше времени и ресурсов на обслуживание, меньше запчастей и т.д. Вопрос: нафига брать 4 движка авиакомпании, которая умеет считать деньги?
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 23315
0 Пользователей:
Страницы: (10) « Первая ... 7 8 [9] 10  [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх