Пермская компания разработала и запустила серийное производство вело-рамы из карбона

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (10) « Первая ... 7 8 [9] 10   К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
RM17
20.06.2019 - 00:15
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 19.09.17
Сообщений: 36798
Цитата (Baldy @ 19.06.2019 - 23:09)
Цитата (Сердобольный @ 19.06.2019 - 22:14)
Не понимаю . Чем тяжелее вел , тем дальше накат . Разгоняться дольше , а зачем быстрее ?На тот свет ? Железная рама лучше ,и обода железные  лучше ,мое мнение . Имею велосипед Урал , запчастей на 5 уралов . Катайся сколько хочешь

Вообще накат больше зависит от втулок на колесах, резины и воздуха в ней. И чем легче вел, тем быстрей он разгоняется, лучше тормозит и ездок меньше сил впустую тратит.

А также круглости ободов, вида и качества покрышек.

Моя стоковая резина Continental X-King великолепно показывает себя на грунте и неплохо на песке. Но асфальт - это жесть: при 38 км/ч и выше она грохочет так, будто сзади Камаз догоняет. И разогнаться не дает. Сменил ее на Schwalbe Hurricane. Сразу появились накат и управляемость на асфальте, средняя скорость выросла на 3-4 км/ч. Правда, на грунте уже не всё так хорошо.

Хороший, дорогой велосипед коварно влюбляет в себя невероятным накатом. Я-то долгое время ездил на Туристе. Но это было давно, четверть века назад. Тогда я был легче, а вел тяжелее. И вот, купив себе правильный велосипед, я испытал восторг. Промышленные подшипники пятого класса точности позволяют набирать скорость без вращения педалей даже на едва заметных уклонах. Город обрел рельеф! Как там гласил один из законов Мерфи? Куда бы вы ни двигались на велосипеде, вы всегда едете в гору и против ветра. Так вот, это в прошлом. Современное изделие позволяет носиться на недостижимых для Туриста скоростях, при этом совершенно не заботясь о большой дистанции (дисковая гидравлика тормозит по-настоящему), о резких виражах (двойные обода держат геометрию), о колдобинах (воздушно-масляная вилка своё дело знает). Ты просто едешь в уверенности, что вел не подведет, не развалится под тобой на скорости 40+, твоё дело только в выборе траектории, а ноги сами крутят. Поездка в соседний город из испытания превратилась в развлечение. Короче, от колёс зависит очень многое. И потому хорошие колёса стоят серьёзных денег. Порой бОльших, чем рама. Если обод карбоновый, спицы плоские, а подшипники керамические - цена двух колёс будет от килобакса.

Теперь о массе вела. Дело не столько в общей массе, сколько в ее распределении. Берем горный велосипед с дешевой пружинной вилкой. У нее на килограмм выше неподрессоренной массы. Это сильно сказывается на управлении. Если вилку заменить на воздушно-масляную, вел преображается. Крепим две велофляги в раму над кареткой, заливаем водой. Полтора килограмма воды не особенно влияют. Перекладываем эти фляги в рюкзак. Разница серьёзная! Выкидываем рюкзак, цепляем фляги на багажник. Разница с размещением над кареткой есть, но не так ощутима, как в рюкзаке.

Ясное дело, для простого обывателя снижение массы велосипеда на килограмм особого эффекта не даст. Рассмотрим шоссейники. Хороший шоссер весит 11 кило и стоит 70-80 тыр. Отличный шоссер весит 10 кило и стоит от 120 тыр. Охуенный шоссер весит 8 кило и стоит от 500 тыр. Но простой обыватель не почувствует особой разницы между велосипедами 70 и 500 тысячами рублей: его тело не подготовлено. Ему достаточно поссать-посрать, чтобы сбросить килограмм с системы "наездник+велосипед". Не говоря уже о том, что его тело недостаточно тренировано для ощущения разницы, результат дорогостоящего снижения массы велосипеда будет незаметен.
А если речь идет про атлета, который согнал лишний вес, развил нужные мышцы и отточил нужные навыки, да еще и проходит дистанции на время - тогда да, каждые 10 граммов скажутся на показаниях секундомера.

Положа руку на сердце, я совершенно точно не почувствую особой разницы между отличным и охуенным шоссером. Между хорошим и отличным смогу - подготовка позволяет. А вот поломать эту цельнокарбоновую футуристичную хрень за полмиллиона рублей и более - можно запросто. А в этой стране вел застраховать непросто.
Мне достаточно верхнего любительского или нижнего соревновательного класса. Топовые конфигурации нужны лишь тем, кто понтуется и тем, кто зарабатывает на этом деньги.
 
[^]
Motyaaa
20.06.2019 - 00:15
0
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 25.10.13
Сообщений: 185
Цитата (Antonvp @ 19.06.2019 - 13:11)
А у меня вот такой пермский велосипед был - и я был самый счастливый ребёнок!)

"КАМА" - это стиль! У меня в таком же цвете была. Только ещё с передним тормозом. Техника!
 
[^]
bigTux
20.06.2019 - 00:23
0
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 10.07.18
Сообщений: 164
Цитата (kvskabachok @ 19.06.2019 - 17:53)
Пользуясь случаем, спрошу совета у общества:
какой велик сможет выдержать мои 110 кГ и будет достаточно бюджетен?

любой китайский Ашанбайк. Но я бы взял Форвард или Стелс.
Намного приятнее, хоть и раза в 1,5 дороже
 
[^]
Сердобольный
20.06.2019 - 00:42
0
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 24.10.17
Сообщений: 973
20 мешков цемента для машины тяжело будет , но если есть прицеп то нормально .И прицеп ( ЧМЗАП ) можно было руками толкать , если вес распределен на ось . Машина Москвич , позже Жигули
 
[^]
Motyaaa
20.06.2019 - 00:51
0
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 25.10.13
Сообщений: 185
Цитата (Artemuu @ 19.06.2019 - 16:06)
Цитата (Daimond1984 @ 19.06.2019 - 13:41)
что то мне кажется, что по цене смогут конкурировать с западными.
с китайскими не знаю, но ГТ, гейнт и прочие карбоновые велики капец дорогие, правда там и навес соответствующий, но думаю и тут все будет начинаться от ХТ и выше.

ХТ и выше?! Специально залез сейчас посмотреть на их модели, у них алюминиевый найнер 2019 года стоимостью 98500руб оборудован обычным диором...... А теперь добавьте сюда карбоновую раму и обвес ХТ (хотя бы 8000 серии) по кругу, и представьте сколько он будет стоить.... За такую цену он точно накуй никому не всрался ))))
https://m.market.yandex.ru/product--gornyi-...%20формат

За сотку уже куба карбонового в slx обвесе можно взять. Или меридку аналогичную.
 
[^]
RM17
20.06.2019 - 01:02
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 19.09.17
Сообщений: 36798
Цитата (Motyaaa @ 20.06.2019 - 00:51)
За сотку уже куба карбонового в slx обвесе можно взять. Или меридку аналогичную.

Или вот это чудо враждебной техники:
https://trial-sport.ru/goods/51516/1316290.html
 
[^]
Motyaaa
20.06.2019 - 01:50
0
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 25.10.13
Сообщений: 185
Цитата (RM17 @ 20.06.2019 - 01:02)
Цитата (Motyaaa @ 20.06.2019 - 00:51)
За сотку уже куба карбонового в slx обвесе можно взять. Или меридку аналогичную.

Или вот это чудо враждебной техники:
https://trial-sport.ru/goods/51516/1316290.html

Вариант!
 
[^]
AlNetot
20.06.2019 - 02:19
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 20.12.18
Сообщений: 2127
Цитата (XanderBass @ 19.06.2019 - 14:42)
Блин, давно хочу себе взять хороший долговечный велосипед. Интересно, до какой степени разовьются технологии, когда я таки сподоблюсь на это.

Чем скорее тем лучше. Я долго откладывал, оправдываясь, что ставить негде. А как появилось удобное место, rulez.gif купил и тут же пожалел, что не сделал этого раньше cry.gif

Это сообщение отредактировал AlNetot - 20.06.2019 - 02:26
 
[^]
vlad107
20.06.2019 - 02:55
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 24.12.14
Сообщений: 4367
Ну всё теперь все чинуши с майбахов на велики пересядут!

Пермская компания разработала и запустила серийное производство вело-рамы из карбона
 
[^]
AlNetot
20.06.2019 - 03:39
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 20.12.18
Сообщений: 2127
Цитата (Zagurdoger @ 19.06.2019 - 20:46)
Цитата (RM17 @ 19.06.2019 - 20:34)
Если быть честным, не совсем так же. Просто в народе жива память об СССР. Тогда автомобили были дорогими, мало кто мог купить б/у машину за две-три зарплаты. А велосипед были очень крепкими и при этом дешевыми. Достаточно продвинутый ХВЗ Турист стоил 120 рублей, меньше одной средней зарплаты. Опять же, запчасти тогда были копеечные.
Теперь ситуёвина другая. Запчасти очень дорогие. Купить вел по запчастям раза в полтора-два дороже, чем в сборе. Запчасти на авто порой впятеро дороже, чем в составе новой машины. Но менталитет у народа прежний: велосипед - это несерьёзно, он новый должен стоить дешевле уёбанного жигуля.

Ну что за ахинею ты несёшь? Аналог того "Туриста" за 120 рублей нынче стоит тысяч 5, таких на среднюю зарплату чуть ли не десяток взять можно. А то, что стоит тысяч 50-100 - это уже игрушка из разряда потребительских излишеств или в лучшем случае спортивный снаряд, подобное и в более богатых странах с более годным для велосипедизма климатом мало кто покупает. Вот в Японии велосипеды очень популярны т.к. до работы обычно добираться далеко, а общественный транспорт дорогой. Но большинство там ездит на "ашанбайках" или вообще на чём-то вроде советской "Камы".

Ну не соглашусь сравнивать неубиваемый Турист с ашанбайками, кои подросшие дети моих знакомых укатывали в хлам за сезон, а то и за месяц. Нынешний мой, получается в разы круче, но я не рискну на нём в велопоход дальний даже без тяжелого велорюка. А на Туристе в те времена без всяких сомнений как пригласили знакомые велофанаты. И что самое смешное - я единственный был без поломок и проколов. Остальные шли на спортивных сборных солянках из импортных комплектующих с велорюкзаками, а я как дурак с рюкзаком за плечами и без опыта.
 
[^]
as1205
20.06.2019 - 05:17
0
Статус: Offline


live free ride free

Регистрация: 30.04.14
Сообщений: 4060
Цитата (OlekSer @ 19.06.2019 - 13:24)
С великами вообще охренели. Цены капец высокие. Не понимаю людей покупающие велосипеды за 50 тыс и выше.

Очевидно, что у людей просто есть на велик 50 тысяч и выше.

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
FenXXX
20.06.2019 - 06:37
0
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 2.06.15
Сообщений: 529
Особенно удивляют товарищи, которые пишут про хрупкость карбона в контексте велосипедных рам... Повторюсь, да карбоновую раму можно сломать ебанув по ней кувалдой. Люминь при этом сдеформируется, но скорее не сломается. Но чтобы попасть в такую ситуацию - это в 90% случаев ДТП с автомобилем (не приведи никому Господи). В реальной жизни шанс стремиться к нулю. А вот по как раз гибкости и способности выдерживать нагрузки карбон утрёт любой люминий в говно. Я при своих 95 кг на карбоновой раме прыгаю спокойно с метра, друзья полегче на алюме гнули перья и рвали рамы по швам. Плавали, знаем.
Про ашаны. В принципе, если оставить только раму, а остальное поменять на нормальное, оно будет ездить, и скорее всего долго. Но а смысл?
 
[^]
ПроХфессор
20.06.2019 - 06:40
2
Статус: Offline


Через Чердынь в Звёздный

Регистрация: 10.01.10
Сообщений: 1657
Мля, я за этих мужиков, что Форвард подняли по-человечески рад. Я помню, как в 90-е Велту умерщвляли всеми способами. Как работники завода после работы и в выходные шли продавать велосипеды (а в 90-е уже говно полное было, а не велосипеды, на личном примере Велта-камы убедился). Им зп выдавали велосипедами и запчастями. Мужик во дворе жил, жалко его было. А таких как он - целый завод. А эти - молодцы, оставили городу велосипедное производство, и делают неплохие велы, вся страна пользуется!
А на месте завода теперь торговые центры, офисные здания, часть корпусов снесена. Ну, думаю, по стране явление не редкое.

UPD: ДокторЯр Земляк уже разъяснил выше о судьбе завода! agree.gif

Это сообщение отредактировал ПроХфессор - 20.06.2019 - 06:50
 
[^]
cpps
20.06.2019 - 06:54
0
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 26.01.17
Сообщений: 491
Цитата (Baldy @ 19.06.2019 - 13:00)
Цитата (рюриковичимы @ 19.06.2019 - 12:58)
Насколько вес рамы из карбона меньше веса рамы из железяки?

Рама из карбония - 2кг, из люминия 6-7, из железия еще больше.
У жены Форвард алюминиевый в сборе 11кг, у меня GT алюминиевый 14 кг, ХЗ почему так.

аналогично, мой GT с плюшками в сборе 14кг весит. ХЗ почему
 
[^]
vintyra
20.06.2019 - 07:41
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 13.08.12
Сообщений: 7601
Цитата (mksm79 @ 19.06.2019 - 13:18)
Цитата (Antonvp @ 19.06.2019 - 13:11)
А у меня вот такой пермский велосипед был - и я был самый счастливый ребёнок!)

БЛяя ,это же красная КАМА! это пиздецки было круто!!!Эх детство....(((

"Десна"зелёная складная.сука,тяжёлый.
 
[^]
komodov
20.06.2019 - 08:12
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 30.06.17
Сообщений: 6193
Ведут переговоры с амазоном...
Бля это че за пиздец?
Там просто регишься как продавец шлешь товар на склад амазон или отправляешь от себя...
О чем там переговоры вести? Китайцы уже там пока до нашил дошло....
 
[^]
Artemuu
20.06.2019 - 08:25
0
Статус: Offline


рожденный в СССР

Регистрация: 20.04.13
Сообщений: 2281
Цитата (Automan74 @ 19.06.2019 - 21:29)
Да ну на***! Скотт, Спеш, Куб вам в пример.

И что ?)))) вам расписать по полочкам стоимость куба на любом примере?))) вы удивитесь сколько там стоит рама. Вот только я распишу по реальной стоимости по ценам европейских сайтов, а не по ценам наших барыг, которые за название этих брендов накручивают свои ценники.

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
GoodwinXX
20.06.2019 - 08:25
1
Статус: Offline


Винокур одомашенный

Регистрация: 10.06.14
Сообщений: 2538
Цитата (Рoмул @ 19.06.2019 - 17:28)
(А защиту от звезды не додумались замутить, езжу по уши в масле от цепи.)

Эт почему у тебя вся цепь в масле? Смазываешь неправильно? Нужно прокапывать только пины и потом цепь протирать от остатка. Вовсе не нужно ее всю маслом перемазывать. В тому же в современной велокосметике существует линейка парафиновых смазок, после которых цепь совершенно чистая и к ней грязь не липнет.
А вот эти вот навесы всякие как то крылья, багажники и тем более эту железяку на цепь давным давно не ставят на велосипеды. Кому надо, то покупает на свой вкус и цвет. Это очень опционально и не каждому нужно.
 
[^]
Artemuu
20.06.2019 - 08:34
0
Статус: Offline


рожденный в СССР

Регистрация: 20.04.13
Сообщений: 2281
Цитата (Motyaaa @ 20.06.2019 - 00:51)
За сотку уже куба карбонового в slx обвесе можно взять. Или меридку аналогичную.

За сотку у куба в модельном ряде 2019 года вы купите новый только алюминиевую раму. Самый простой куб на карбоновой раме стоит 148т (реакшн С62)

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
shrec
20.06.2019 - 09:03
1
Статус: Offline


¯\_(ツ)_/¯

Регистрация: 8.04.14
Сообщений: 1616
лет в 11 перебрался со школьника сперва на веллу, а потом и урал у дядки отжал.
тяжелый он был
а в горку после установки назад 15 зубовой звезды, а в перед на 50 это был ад)
зато по прямой это был ух какой охуено быстрый.
сгонять на рыбалку на 15 км с лодкой на багажнике, удочками на раме и рюкзаком за спиной, летом было любимое дело.
вот да тогда я мечтал о более легкой раме другом руле, более мягком седле )
он до сих пор в рабочем состоянии пылится на крыше, но выглядит сука лучше меня.
 
[^]
Doctorbrom
20.06.2019 - 09:10
-1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 21.05.18
Сообщений: 7250
Цитата (АншлагТВ @ 19.06.2019 - 13:36)
Цитата (Басаревъ @ 19.06.2019 - 13:25)
Не лучше ли бороться с массой радикально? То есть выбросить из велосипеда все лишние детали. И получается уницикл. А главное же - следует не вес снижать, а повышать прочность и надёжность. И здесь не вполне ясно, что всё-таки прочнее, особенно в плане нерасчётных нагрузок - железо или карбон.

железо прочнее, но зато на 5й этаж велик занести не проблема, подвесть к потолку еще проще!

Господа вы заметили как подгорает у многих когда узнают что по сути их сосед что то создал и начинает продажи за бугор? )))

Это про соседа, у которого полтора миллиарда населения? cool.gif
 
[^]
Doctorbrom
20.06.2019 - 09:16
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 21.05.18
Сообщений: 7250
Цитата (vlad107 @ 20.06.2019 - 02:55)
Ну всё теперь все чинуши с майбахов на велики пересядут!

Не в этой стране. У скандинавов короли не гнушаются на велосипеде на службу ездить. А российские слуги народа, предков которых пороли на конюшне, никогда не станут в массе своей на один уровень с вождями по призванию.
 
[^]
nikkynine
20.06.2019 - 09:19
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 9.09.12
Сообщений: 1814
Только китайцам не рассказывайте, посмеются. У них серийное производство качественных рам на экспорт было реализовано лет 6-7 назад (у меня сосет заказывал по интернету у уже проверенного производителя).
Как в Нарнии волшебной, ей богу...
 
[^]
drdevils
20.06.2019 - 09:27
0
Статус: Offline


Горнолаз с опытом.

Регистрация: 31.01.12
Сообщений: 4593
Цитата (GoodwinXX @ 20.06.2019 - 11:25)
Эт почему у тебя вся цепь в масле? Смазываешь неправильно? Нужно прокапывать только пины и потом цепь протирать от остатка. Вовсе не нужно ее всю маслом перемазывать. В тому же в современной велокосметике существует линейка парафиновых смазок, после которых цепь совершенно чистая и к ней грязь не липнет.
А вот эти вот навесы всякие как то крылья, багажники и тем более эту железяку на цепь давным давно не ставят на велосипеды. Кому надо, то покупает на свой вкус и цвет. Это очень опционально и не каждому нужно.

я купил кусок парафина килограмма полтора за 150р)
и с помощью тазика с горячей водой и большой жестяной банки, бед не знаю уже хрен знает сколько) чую еще внукам моим хватит)
 
[^]
subb26
20.06.2019 - 09:31
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 5.01.09
Сообщений: 18888
Цитата (shalimof @ 19.06.2019 - 14:59)
Производители велосипедов, по сути, их только собирает из клмплектующих сторонних производителей. Свое, у них, только рама и мелочевка. Карбон для профи, алюминий практичнее. Карбон и велопрокат несовместимы.

как и появление там решета с камерами.как не мешать работать,так не могут.у тут повод в телевизор попасть.меня умилило,что он договор с промоботом подписывал на МПЭК!напраму. км 5 наверное будет между ними gigi.gif
ребята работают спокойно и у нах одна просьба-не мешать.а сейчас замордуют всякими презентациями,делегациями.
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 38083
0 Пользователей:
Страницы: (10) « Первая ... 7 8 [9] 10  [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх