Пермская компания разработала и запустила серийное производство вело-рамы из карбона

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (10) « Первая ... 6 7 [8] 9 10   К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
ТоптуновПотапов
19.06.2019 - 19:36
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 5.11.10
Сообщений: 13004
Цитата (рюриковичимы @ 19.06.2019 - 12:58)
Насколько вес рамы из карбона меньше веса рамы из железяки?

При одинаковые габаритных параметрах - меньше, но и меньше прочность. Углепластик при равной стали толщине менее прочен. Вот при равной массе - прочнее. Поэтому идут на компромисс - толщину, таки, увеличивают, но не настолько, чтобы массы уравнялись. Выигрыш до 50-75% по массе возможен. Но надо учитывать, карбон не гнется, только ломается. Если на стальной раме вы её тупо погнёте, то карбоновая рама приведет к полному разрушению велосипеда.
 
[^]
Лякса
19.06.2019 - 19:48
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 21.01.17
Сообщений: 12481
Цитата (OlekSer @ 19.06.2019 - 14:28)
Я про массовый велосипед. Вам не кажется что цены на них задрали. Чем обоснована цена? То, что механизм не в России сделан или что?

Перекупов слишком много, и кажен себе накручивает. Возможно - первые пяток накруток делается одной сильно "везучей" семьей, а потом остальным просто деваться некуда - закупка у всех по одной цене!

Это сообщение отредактировал Лякса - 19.06.2019 - 19:49
 
[^]
RM17
19.06.2019 - 20:34
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 19.09.17
Сообщений: 36798
Цитата (ataman102 @ 19.06.2019 - 17:37)
Цитата (OlekSer @ 19.06.2019 - 13:24)
С великами вообще охренели. Цены капец высокие. Не понимаю людей покупающие велосипеды за 50 тыс и выше.

Тебя же не удивляет, что Джили стоит тысяч 500, Мерседес или БМВ 5млн., а какой нибудь гоночный болид 50млн(цены и марки, условны)? Вот и с велосипедами так же...

Если быть честным, не совсем так же. Просто в народе жива память об СССР. Тогда автомобили были дорогими, мало кто мог купить б/у машину за две-три зарплаты. А велосипед были очень крепкими и при этом дешевыми. Достаточно продвинутый ХВЗ Турист стоил 120 рублей, меньше одной средней зарплаты. Опять же, запчасти тогда были копеечные.

Теперь ситуёвина другая. Запчасти очень дорогие. Купить вел по запчастям раза в полтора-два дороже, чем в сборе. Запчасти на авто порой впятеро дороже, чем в составе новой машины. Но менталитет у народа прежний: велосипед - это несерьёзно, он новый должен стоить дешевле уёбанного жигуля. Вот только люди не берут в расчет стоимость содержания уёбанного жигуля, который жжет дорогой бензин, требует запчастей и масло глотает как не в себя. Старый жигуль дёшев не потому что он хуже или проще велосипеда, а потому что больше за него никто не даст. Невидимая рука рынка!

Да, с велосипедами тож бывает как с автомобилями: клиенту предлагают заплатить за название. Тот же Scott Aspect 700 стоит 87 тыр. Весьма близкие по характеристикам Mongoose TYAX 9R EXPERT, Jamis HIJACK A1 и Cannondale 27 TRAIL 5 предлагаются по 55 тыр. И это серьезные фирмы, довольно пафосные! Если будем смотреть Cube, GT и Merida, найдем дешевле.
Это тоже маркетинг. Так называемые позиционные блага. Если нечто воспринимается группой людей как крутизна, цена будет подниматься вплоть до планки рентабельности. В конце семидесятых в зарубежных элитах было модно нюхать говно экзотических животных. Грамм жирафьего говна стоил дороже грамма кокаина.
Но вернемся к велосипедам. Их делают в странах, где уровень жизни выше, чем в России. Там всё это отлично продается. Но цены, приемлемые в США, для среднего россиянина выглядят как чудовищный пиздец. Это нашему правительству спасибо надо сказать за то, что велосипед в России стал предметом роскоши.
 
[^]
RM17
19.06.2019 - 20:37
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 19.09.17
Сообщений: 36798
Цитата (fijj @ 19.06.2019 - 17:43)
Че уж там, титан надо варить в далеком космосе созвездия Кассиопеи. В инертной среде того же аргона варится титан.

Чтобы варить титан под аргоном, надо тонкости знать и технологию блюсти. Эта падла так и норовит нахапать кислорода, азота и водорода, чтобы вспенить сварочный шов. А опыт по сварке титановых сплавов есть не у всех сварщиков, сечёшь?
 
[^]
Boinov
19.06.2019 - 20:41
-1
Статус: Offline


Алкаш-похуист

Регистрация: 11.08.16
Сообщений: 2853
Цитата (рюриковичимы @ 19.06.2019 - 12:58)
Насколько вес рамы из карбона меньше веса рамы из железяки?

Если именно из железяки то раза в 3-4, а если из алюминия то в 2 раза точно будет
 
[^]
RM17
19.06.2019 - 20:41
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 19.09.17
Сообщений: 36798
Цитата (kadiko @ 19.06.2019 - 19:34)
Главное, чтобы не случилось как с титаном. У нас делали титановые рамы. Сейчас днем с огнем искать надо. Хотя карбон хоть убить можно, так что может и попрет.

И сейчас делают.
http://www.rapid-titan.ru/
 
[^]
Zagurdoger
19.06.2019 - 20:46
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 23.03.16
Сообщений: 2015
Цитата (RM17 @ 19.06.2019 - 20:34)
Если быть честным, не совсем так же. Просто в народе жива память об СССР. Тогда автомобили были дорогими, мало кто мог купить б/у машину за две-три зарплаты. А велосипед были очень крепкими и при этом дешевыми. Достаточно продвинутый ХВЗ Турист стоил 120 рублей, меньше одной средней зарплаты. Опять же, запчасти тогда были копеечные.
Теперь ситуёвина другая. Запчасти очень дорогие. Купить вел по запчастям раза в полтора-два дороже, чем в сборе. Запчасти на авто порой впятеро дороже, чем в составе новой машины. Но менталитет у народа прежний: велосипед - это несерьёзно, он новый должен стоить дешевле уёбанного жигуля.

Ну что за ахинею ты несёшь? Аналог того "Туриста" за 120 рублей нынче стоит тысяч 5, таких на среднюю зарплату чуть ли не десяток взять можно. А то, что стоит тысяч 50-100 - это уже игрушка из разряда потребительских излишеств или в лучшем случае спортивный снаряд, подобное и в более богатых странах с более годным для велосипедизма климатом мало кто покупает. Вот в Японии велосипеды очень популярны т.к. до работы обычно добираться далеко, а общественный транспорт дорогой. Но большинство там ездит на "ашанбайках" или вообще на чём-то вроде советской "Камы".
 
[^]
RM17
19.06.2019 - 20:46
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 19.09.17
Сообщений: 36798
Цитата (Лякса @ 19.06.2019 - 19:48)
Цитата (OlekSer @ 19.06.2019 - 14:28)
Я про массовый велосипед. Вам не кажется что цены на них задрали. Чем обоснована цена? То, что механизм не в России сделан или что?

Перекупов слишком много, и кажен себе накручивает. Возможно - первые пяток накруток делается одной сильно "везучей" семьей, а потом остальным просто деваться некуда - закупка у всех по одной цене!

Не только в перекупах дело. Есть два крупных производителя обвесов: японская Shimano и американский SRAM. Всякие Marzocchi в расчет можно не брать - они равняются на топовый сегмент, где одна педаль дороже целого ашанбайка.
Так вот, на этот обвес есть вполне конкретные мировые цены. Вот от них и пляшут.

Лазейка для россиян - модели прошлых лет. Они потеряли актуальность в развитых странах, и их продают здесь по куда более низким ценам. Правда речь о среднем сегменте и выше среднего. То есть, для большинства цена один хрен неподъёмна.
 
[^]
Babosik
19.06.2019 - 20:59
0
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 11.11.16
Сообщений: 141
Не дадут.
 
[^]
RM17
19.06.2019 - 21:01
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 19.09.17
Сообщений: 36798
Цитата (Zagurdoger @ 19.06.2019 - 20:46)
Цитата (RM17 @ 19.06.2019 - 20:34)
Если быть честным, не совсем так же. Просто в народе жива память об СССР. Тогда автомобили были дорогими, мало кто мог купить б/у машину за две-три зарплаты. А велосипед были очень крепкими и при этом дешевыми. Достаточно продвинутый ХВЗ Турист стоил 120 рублей, меньше одной средней зарплаты. Опять же, запчасти тогда были копеечные.
Теперь ситуёвина другая. Запчасти очень дорогие. Купить вел по запчастям раза в полтора-два дороже, чем в сборе. Запчасти на авто порой впятеро дороже, чем в составе новой машины. Но менталитет у народа прежний: велосипед - это несерьёзно, он новый должен стоить дешевле уёбанного жигуля.

Ну что за ахинею ты несёшь? Аналог того "Туриста" за 120 рублей нынче стоит тысяч 5, таких на среднюю зарплату чуть ли не десяток взять можно. А то, что стоит тысяч 50-100 - это уже игрушка из разряда потребительских излишеств или в лучшем случае спортивный снаряд, подобное и в более богатых странах с более годным для велосипедизма климатом мало кто покупает. Вот в Японии велосипеды очень популярны т.к. до работы обычно добираться далеко, а общественный транспорт дорогой. Но большинство там ездит на "ашанбайках" или вообще на чём-то вроде советской "Камы".

1. Ашанбайк нельзя сравнивать с Камой. Хотя бы потому, что Ашанбайк - всего лишь макет велосипеда в натуральную величину. Еще раз повторяю, для слепотупых: советские велосипеды были очень крепкими. А уёбище из Ашана может развалиться при преодолении бордюра.
2. Тот Турист безнадежно устарел. Теперь требования другие.
3. 50-100 тысяч - не игрушка, не потребительские излишества и не спортивный снаряд. Это правильный, качественный велосипед.
4. Внутри Японии свои стандарты и порядки. Ты много знаешь японских производителей велосипедов? А они есть. И ты будешь смеяться - в Японии новый вел среднего класса стоит $500-900. А у нас - $1500-3000. Угадай, где средняя зарплата выше: в РФ или в Японии?
 
[^]
sergey111111
19.06.2019 - 21:03
-1
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 15.10.10
Сообщений: 868
Моя дема смотрит на эти велы как на гавно:
https://citycycle.ru/detail/velosiped_speci...2019_seryy.html
 
[^]
Vasilek75
19.06.2019 - 21:16
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 21.08.11
Сообщений: 1325
У меня в детстве был вот такой Аист . По весу был как будто сварен из ломов .
30 лет прошло а до сих пор не сгнил .

Это сообщение отредактировал Vasilek75 - 19.06.2019 - 21:17

Пермская компания разработала и запустила серийное производство вело-рамы из карбона
 
[^]
Automan74
19.06.2019 - 21:29
0
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 8.03.17
Сообщений: 208
Цитата (Artemuu @ 19.06.2019 - 15:50)
Цитата (Automan74 @ 19.06.2019 - 15:46)
Дык она поди стоит как йотафон!

Основная стоимость велосипеда это не рама, а обвес/оборудование. Уже давно карбоновые рамы можно было купить за копейки, по сравнению с тем за сколько их у нас пытаются впаривать людям под благородным предлогом -«это же карбон!!!»

Да ну на***! gigi.gif Скотт, Спеш, Куб вам в пример.
 
[^]
play
19.06.2019 - 21:47
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 31.01.08
Сообщений: 3660
ну если они только рамы будут продавать за нормальные деньги, то только их брать и стоит. Потому что обвесы из "Ю-В АЗИИ" та ещё дрянь
 
[^]
drdevils
19.06.2019 - 22:01
0
Статус: Online


Горнолаз с опытом.

Регистрация: 31.01.12
Сообщений: 4593
4100 уже продавали за 90к, не верю я в норм цены от форварда он же формат. рамы у них хорошие, особенно для проф использования, но цены не гуманны!

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
Сердобольный
19.06.2019 - 22:14
0
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 24.10.17
Сообщений: 973
Не понимаю . Чем тяжелее вел , тем дальше накат . Разгоняться дольше , а зачем быстрее ?На тот свет ? Железная рама лучше ,и обода железные лучше ,мое мнение . Имею велосипед Урал , запчастей на 5 уралов . Катайся сколько хочешь

Это сообщение отредактировал Сердобольный - 19.06.2019 - 22:16
 
[^]
Marinerr
19.06.2019 - 22:24
0
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 21.07.12
Сообщений: 642
Цитата (Baldy @ 19.06.2019 - 13:00)
Цитата (рюриковичимы @ 19.06.2019 - 12:58)
Насколько вес рамы из карбона меньше веса рамы из железяки?

Рама из карбония - 2кг, из люминия 6-7, из железия еще больше.
У жены Форвард алюминиевый в сборе 11кг, у меня GT алюминиевый 14 кг, ХЗ почему так.

Откуда такие цифры?Современная алюминиевая рама Trek 8500 ростовки 19.5" - 1700 гр.У меня была древняя,года 2004-го 8500 ZR,с рулевой весила 1960 гр.
 
[^]
ДокторЯр
19.06.2019 - 22:26
3
Статус: Offline


правда, которая не нравится дебилам

Регистрация: 5.08.10
Сообщений: 4730
AlHighlander
Цитата
К сожалению опять "отвёртка"

Фо́рвард — российская компания, производитель и поставщик велосипедов Forward, велозапчастей и велоаксессуаров. Полное наименование — ООО «Форвард». Главный офис и производство компании расположено в Перми. Компания основана в 1999 году. Базовым предприятием стал завод «Велта» — пермское предприятие, ранее известное по велосипедам «Кама».

Тут надо дополнить:
которое вывели на банкротство, оставив без работы и зарплаты несколько тысяч пермских семей, отрубая хвост по кускам и выдавая людям зарплату велосипедами "Кама" (многие до сих пор помнят этот знаменитый "велорынок", где люди отдавали велики за цену нескольких баночек тушёнки.
Потом раздербанили производственные мощности, захапав ликвид на "Форвард", основанный самими же "раздербанщиками", земельный участок продали под строительство торгового центра "Шоколад".
Заводоуправление, кажется, оставили своим да нашим, теперь сдают покабинетно и поэтажно. Отлично нажились - ещё и инновациями теперь вон какими "крутыми" занимаются.
 
[^]
shaitan45
19.06.2019 - 22:28
1
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 7.02.15
Сообщений: 119
Это к новостям Китая больше относится.
Компания Форвард для оптимизации и сокращения
расходов на персонал разместила отверточное производство в стране "третьего мира".
 
[^]
AlNetot
19.06.2019 - 22:58
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 20.12.18
Сообщений: 2127
Цитата (рюриковичимы @ 19.06.2019 - 12:58)
Насколько вес рамы из карбона меньше веса рамы из железяки?

Намного. Как-то зайдя в веломагазин увидел как продавец предлагает кому-то подержать в руках карбоновую раму и тоже пристроился не корысти ради, а любопытства для. Ожидал, что вес будет меньше, но не ожидал, что настолько.
Но и ценник конский - 80 или 180 тыров, не помню точно, года 3-4 назад было...

Вот выше уже и цифры привели...

Это сообщение отредактировал AlNetot - 19.06.2019 - 22:59
 
[^]
Baldy
19.06.2019 - 23:09
1
Статус: Offline


Землянин

Регистрация: 20.10.15
Сообщений: 3822
Цитата (Сердобольный @ 19.06.2019 - 22:14)
Не понимаю . Чем тяжелее вел , тем дальше накат . Разгоняться дольше , а зачем быстрее ?На тот свет ? Железная рама лучше ,и обода железные  лучше ,мое мнение . Имею велосипед Урал , запчастей на 5 уралов . Катайся сколько хочешь

Вообще накат больше зависит от втулок на колесах, резины и воздуха в ней. И чем легче вел, тем быстрей он разгоняется, лучше тормозит и ездок меньше сил впустую тратит. Если не нравится быстро разгоняться можно гантелю к раме привязать.

Это сообщение отредактировал Baldy - 19.06.2019 - 23:13
 
[^]
Baldy
19.06.2019 - 23:10
0
Статус: Offline


Землянин

Регистрация: 20.10.15
Сообщений: 3822
Цитата (Marinerr @ 19.06.2019 - 22:24)
Цитата (Baldy @ 19.06.2019 - 13:00)
Цитата (рюриковичимы @ 19.06.2019 - 12:58)
Насколько вес рамы из карбона меньше веса рамы из железяки?

Рама из карбония - 2кг, из люминия 6-7, из железия еще больше.
У жены Форвард алюминиевый в сборе 11кг, у меня GT алюминиевый 14 кг, ХЗ почему так.

Откуда такие цифры?Современная алюминиевая рама Trek 8500 ростовки 19.5" - 1700 гр.У меня была древняя,года 2004-го 8500 ZR,с рулевой весила 1960 гр.

Да, накосячил я с весом, по памяти писал.
 
[^]
uran237
19.06.2019 - 23:19
2
Статус: Offline


Нестабильный

Регистрация: 4.10.14
Сообщений: 2323
Мне, перед первым классом тетка подарила культовый по ненависти велосипед "Десна 2". Лето 1980-го года. 95 рублей в магазине "Старт". Я на нем и научился ездить. Шрам от учебы на локте до сих пор. Все выше описано многократно. Велик для первоклассника весом в 15 кг - это пиздец. А жил я тогда на четвертом этаже хрущевки. Альтернатива в подвал - еще интереснее, света нет (в доме на 80 квартир 50 электриков) блохи и ячейка посреди дома. Педали шкрябают об асфальт на каждом повороте, хер кого догонишь (из тех кто на Орленках, Минсках или просто Десне). На козла или без рук - это да, а так заебал он меня. И на 30 лет я забыл про велосипед. А тут все на фитнес, ЗОЖ. И решил я себе велик купить. В 45 (чеж я раньше об этом то не подумал) Думал ровно десять минут. Магазин в доме. Ходил между рядами и выбрал себе (ну почти самый дешевый, но точно самый тяжелый) найнер Форвард Спортинг 2.0 29 дюймов. Сбылась детская мечта, велик большой (не, блеать, пацаны, с мотоколесами на велосипедах конечно круче) и, самое главное - доставляет. Из паспорта узнал, что купил велосипед "Кама". Вперед заводчане, хоть что то российское.
 
[^]
drdevils
19.06.2019 - 23:33
1
Статус: Online


Горнолаз с опытом.

Регистрация: 31.01.12
Сообщений: 4593
Цитата (Сердобольный @ 19.06.2019 - 22:14)
Не понимаю . Чем тяжелее вел , тем дальше накат . Разгоняться дольше , а зачем быстрее ?На тот свет ? Железная рама лучше ,и обода железные лучше ,мое мнение . Имею велосипед Урал , запчастей на 5 уралов . Катайся сколько хочешь

далеко не все так радужно) погрузи в свою машину 20 мешков цемента и сравни как она хорошо накатом будет ехать)))
чем больше вес тем :
1. больше пятно контакта у колёс соответственно больше трения соотвественно больше сил нужно для поддержания скорости
2. больше инерционной массы это плохо влияет как на разгон так и на торможение
как бы согласен из-за каждых 50-100 грамм убиваться не стоит если ты не спортсмен но кататься на сетапе 20+кг удовольствие сомнительное
в основном на накат влияют покрышки чуть меньшее внимание оказывают втулки ) разница колоссально заметна когда на каком-нибудь дешовом байке меняешь тракторную резину на полуслики и втулки на деор/асеру, велосипед прям шокирует в хорошем смысле.

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
alextango
19.06.2019 - 23:40
0
Статус: Offline


Исследователь

Регистрация: 22.07.11
Сообщений: 3830
Цитата (Antonvp @ 19.06.2019 - 13:11)
А у меня вот такой пермский велосипед был - и я был самый счастливый ребёнок!)

Что значит был, вон дома на антресолях валяется.
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 38084
0 Пользователей:
Страницы: (10) « Первая ... 6 7 [8] 9 10  [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх