Совет дальнобойщиков Петербурга принял решение идт

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (33) « Первая ... 7 8 [9] 10 11 ... Последняя »  К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
сергелектрик
28.11.2015 - 20:57
14
Статус: Offline


девиатор

Регистрация: 20.08.15
Сообщений: 11125
Цитата
Не знаю, откуда такое веселое настроение у тебя.
Электрик работающий на нескольких работах. Но постоянно сидящий на ЯПе.

Активно сижу последние пару месяцев, до этого лишь ночью и вечером.
Причина активности на фото.
Цитата
По сути же, увеличение тарифа на 1,5 сейчас и 3,7 позже для меня, как конечного потребителя не существенен.

Подорожание бензина на 10 копеек тоже не существенно.
Аналогию ты понял?
Цитата
Хотя возможно, что я не правильно считаю, но тогда приведите расчеты на которые упираетесь вы.

Я просто не понимаю, почему не хватает денег с первых двух налогов, что приходится придумать ещё третий.
Некоторые советуют мне глянуть на фирму, которая будет собирать налог и её хозяев.

Вашу логику мне не понять.

Совет дальнобойщиков Петербурга принял решение идт
 
[^]
Kursor
28.11.2015 - 20:58
-7
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 26.11.15
Сообщений: 220
Цитата (Боохтер @ 28.11.2015 - 20:40)
Цитата (tcp1 @ 28.11.2015 - 20:38)
Вот скажите мне, сколько стоит простой фуры в день? Сколько стоит солярка для пробега например с Дагестана в Москву? Откуда деньги? За чей счет этот банкет?  hz.gif

Люди за идею борются, а не за бумажные фантики. Не быть скотом хотят. Не быть толпой. Потратят сейчас 50тыс, сэкономят потом миллион.

да прекратите вы нести. "Дальнобойщики дагестана за идею"
Самим то не смешно?
Здесь уже не раз было, что дагестанцам выгодно везти овощи/фрукты с перегрузами и за нал.
И им совершенно не выгодно где-то указывать свои доходы.
 
[^]
tcp1
28.11.2015 - 20:59
-2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 12.06.12
Сообщений: 2067
Цитата (nals @ 28.11.2015 - 20:50)

Открою "страшную тайну": некоторые из них поначалу взяли кредиты чтобы башлять Ротенбергам, а когда обнаружили, что эта система нихуа не работает плюс наебывает по километражу, решили пустить деньги в дело.
Какая разница, за что платить кредит - за свою или чужую жопу? Лучше уж за свою.


Ага, тоесть дальнобойщики взяли ипотеку на свою акцию? Потому что сумма на каждый грузовик именно такого порядка. Вот теперь совсем нихуа не верю. Написал бы еще что продали почку чтобы участвовать в акции, может быть бы еще и поверил cheer.gif hz.gif
 
[^]
Асуныч
28.11.2015 - 21:00
3
Статус: Offline


Гость

Регистрация: 18.11.12
Сообщений: 1
Цитата (Kursor @ 28.11.2015 - 23:51)
Цитата (сергелектрик @ 28.11.2015 - 20:43)
Цитата (Kursor @ 28.11.2015 - 20:41)
Другими словами, дальнобойщики и все примкнувшие к ним взяли обычных людей в заложники.

В заложники взяли да. Только не дальнобойщики.
Ты чуть выше бери lol.gif

Не знаю, откуда такое веселое настроение у тебя.
Электрик работающий на нескольких работах. Но постоянно сидящий на ЯПе.

По сути же, увеличение тарифа на 1,5 сейчас и 3,7 позже для меня, как конечного потребителя не существенен.

Хотя возможно, что я не правильно считаю, но тогда приведите расчеты на которые упираетесь вы.

Три миллиона раз уже считали. Не приятные цифры.
 
[^]
nals
28.11.2015 - 21:01
12
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 12.10.15
Сообщений: 2701
Цитата (Kursor @ 28.11.2015 - 20:48)
Цитата (Асуныч @ 28.11.2015 - 20:43)
Цитата (Kursor @ 28.11.2015 - 23:40)
Ну потому что сейчас по всем налогам (транспортным и акцизам) не набирается даже 40% от затрат на содержание дорог.
Это факт.

А нефть подешевела и нет таких больше доходов.
Вот так вот....

Пиздить нужно меньше и будет набираться, ещё и останется.
А у меня тоже доходы упали, я вобще без работы. Так и скажу тебе, когда в темной подворотне грабить буду.

Еще бы вы привели факты, а еще лучше написали бы конкретное письмо в прокуратуру на конкретное лицо, кто "пиздит" - было бы дело.
Я имею в виду что:
Ведь ЯП очень большое сообщество. И явно у кого-то есть друзья - знакомые кто владеет информацией о воровстве дорожников.
Почему никто не называет конкретных фамилий. Ведь мы может в легкую всё вычистить.

Что именно "вычистить" - прокуратуру? Это, понимаете ли, немного проблематично.
Вы ни разу не пробовали заяву в прокуратуру писать? Рекумендую! biggrin.gif Получите бАААльшое удовольствие и еще больше геморроя.

Вкратце: для начала надо подолбиться сполгодика в местную прокуратуру, если совсем уж накуй пошлют - тогда можно дальше... Короче, это не Совок, тут через голову не прыгнешь. Вертикаль! dont.gif панимать нада! :

Это сообщение отредактировал nals - 28.11.2015 - 21:03
 
[^]
Асуныч
28.11.2015 - 21:01
3
Статус: Offline


Гость

Регистрация: 18.11.12
Сообщений: 1
Цитата (Kursor @ 28.11.2015 - 23:53)
Не работает по одной простой причине:
Никому даже в голову не придет отправлять груз на автомобиле на такие расстояния.
Для этого есть ЖД.

Увы, в связи с монополизацией ж/д у нас это очень дорого.
 
[^]
Kursor
28.11.2015 - 21:02
1
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 26.11.15
Сообщений: 220
Цитата (nals @ 28.11.2015 - 20:50)
Цитата (Kursor @ 28.11.2015 - 20:44)
Цитата (nals @ 28.11.2015 - 20:42)
Цитата (tcp1 @ 28.11.2015 - 20:38)
Вот скажите мне, сколько стоит простой фуры в день? Сколько стоит солярка для пробега например с Дагестана в Москву? Откуда деньги? За чей счет этот банкет?  hz.gif

Было сообщение, что дальнобойщиков финансово поддерживают не крупные ритейлеры, а как раз мелкие поставщики и закупщики, т.е. ИП-шники, которые просто разорятся, если перевозчикам въебут налог.
Так что тут "или пан, или пропал". Вот "оттуда деньги, Зин" no.gif

Не верю.
У мелких нет таких денег.

cool.gif why.gif
Открою "страшную тайну": некоторые из них поначалу взяли кредиты чтобы башлять Ротенбергам, а когда обнаружили, что эта система нихуа не работает плюс наебывает по километражу, решили пустить деньги в дело.
Какая разница, за что платить кредит - за свою или чужую жопу? Лучше уж за свою.

Что за бред?
Какой кредит, чтоб платить Ротенбергам?
Поясните, я лично не понял
 
[^]
kwant71
28.11.2015 - 21:02
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 21.11.14
Сообщений: 9923
Цитата
Нет больше этого сайта.

Только что там был.
"P.S.: На случай если вслед за «Рабочим путём» заблокируют и этот сайт, всем стоит заранее изучить как обходить блокировку сайтов, смотрите руководство http://rublacklist.net/bypass/"
 
[^]
Kursor
28.11.2015 - 21:02
0
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 26.11.15
Сообщений: 220
Цитата (Асуныч @ 28.11.2015 - 21:01)
Цитата (Kursor @ 28.11.2015 - 23:53)
Не работает по одной простой причине:
Никому даже в голову не придет отправлять груз на автомобиле на такие расстояния.
Для этого есть ЖД.

Увы, в связи с монополизацией ж/д у нас это очень дорого.

Приведите тарифы.
 
[^]
Асуныч
28.11.2015 - 21:04
3
Статус: Offline


Гость

Регистрация: 18.11.12
Сообщений: 1
Цитата (Kursor @ 29.11.2015 - 00:02)
Цитата (Асуныч @ 28.11.2015 - 21:01)
Цитата (Kursor @ 28.11.2015 - 23:53)
Не работает по одной простой причине:
Никому даже в голову не придет отправлять груз на автомобиле на такие расстояния.
Для этого есть ЖД.

Увы, в связи с монополизацией ж/д у нас это очень дорого.

Приведите тарифы.

Интернет вам в помощь.
 
[^]
kwant71
28.11.2015 - 21:06
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 21.11.14
Сообщений: 9923
Сегодня 3,73, а завтра 7,40?
Скрытый текст
фотка с сайта Антиплатона


Совет дальнобойщиков Петербурга принял решение идт
 
[^]
Kursor
28.11.2015 - 21:06
-2
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 26.11.15
Сообщений: 220
nals
Цитата
Вкратце: для начала надо подолбиться сполгодика в местную прокуратуру если совсем уж накуй пошлют - тогда можно дальше... Короче, это не Совок, тут через голову не прыгнешь. Вертикаль!панимать нада! :

Хуйню не пишите. и смайликами тему не украшайте.
Хотите говорить - давайте говорить по-серьезному.

Здесь нет никакой вертикали. Вы можете писать ОДНОВРЕМЕННО во все инстанции. Начиная от прокуратуры, заканчивая ФСБ.
Никаких ограничений нет.
 
[^]
Pirat38
28.11.2015 - 21:07
10
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 29.05.15
Сообщений: 464
Цитата
по всем налогам (транспортным и акцизам) не набирается даже 40% от затрат на содержание дорог.
Это факт.

Так может навести порядок в дорожной отрасли?Может стоит класть качественный асфальт?Может стоит соблюдать технологии?Может стоит унять чиновников и "управленцев" в этом ведомстве?Помнится когда какого то из средненьких боссов автодора регионального арестовали,у него два дня налик в доме переписывали.Он и сам не знал сколько у него денег в доме?Вот когда там будет порядок,тогда и будет смысл поговорить о налогах.А сейчас у этих царьков,просто станет больше бабок.Так что идея ваше хреновая с налогами.
 
[^]
Kursor
28.11.2015 - 21:07
-9
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 26.11.15
Сообщений: 220
сергелектрик
Цитата
Подорожание бензина на 10 копеек тоже не существенно.
Аналогию ты понял?

Нет, не понял.
Рассказы про безин где-то в другой теме.
Цитата
Я просто не понимаю, почему не хватает денег с первых двух налогов, что приходится придумать ещё третий.

Потому что вы не знаете как распределяются деньги от этих налогов.
Писал не раз:
Федеральная казна - это акциз
Региональная - транспортный налог.

Это сообщение отредактировал Kursor - 28.11.2015 - 21:09
 
[^]
alexspspb
28.11.2015 - 21:08
-3
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 1.09.13
Сообщений: 5241
Да читаю и в шоке. люди не относящиеся к грузоперевозкам, что-то обсуждают, считают, решают. lol.gif

А дальнобоем что кипишь устроили, хочется спросить одно, что же вы так не митинговали когда ценники на перевозку опустились ниже плинтуса? когда люди на форумах плачутся что они раньше машину из Питера в Москву заказывали за 20000, а теперь дороже. 20000 до Москвы и все молчали и ездили. Не надо было цены ронять.
А тут напрягли. аж 3.5 рубля за километр платить. страшно то как.

ЗЫ сам в перевозках. На сайте зареген, оборудование заказано. Теперь даже в офис не надо ехать, через сайт все делает.
 
[^]
братлихой
28.11.2015 - 21:08
0
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 11.11.15
Сообщений: 573
Как много вокруг глупых умных людей ,что и поговорить не с кем. А.П.Чехов
 
[^]
Phanya
28.11.2015 - 21:08
6
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 16.03.14
Сообщений: 734
Цитата (DiscA @ 28.11.2015 - 20:10)
Цитата (Phanya @ 28.11.2015 - 21:04)

И есть ощущение, что точка не возврата пройдена.

До дна еще далеко.
Будут и закрытия ИП, и конкуренция в ряду тех ТП, которые сейчас молчат, будет монополизация, и во тогда до ВСЕХ дойдет за что сейчас стоят люди, потому, что коснется всех.

Пидоргов, которые сейчас лезут "возглавить" движение смоет в итоге, потому, как цели лидеров и актива УЖЕ разные, и это главное.

Настоящее дно будет тогда, когда в ряду экономических протестов прозвучит социальная идея. И это будет либо меньшевистское "давайте жить дружнее", либо большевистское "жить будем по-новому".... .
Зная политическую практику России, ставлю на большевиков.

Мне тоже близки коммунистические идеалы)) beer.gif
 
[^]
Ungydrid
28.11.2015 - 21:08
3
Статус: Online


Мана-мана! Тыц-тыц-тырым!

Регистрация: 8.11.07
Сообщений: 16127
Вовану хуй в Роттенберг!
Как одна из кричалок - сгодится имхо
 
[^]
tcp1
28.11.2015 - 21:08
-8
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 12.06.12
Сообщений: 2067
Ну это, гаспада, как бы узнать кто финансирует эту акцию? Нет никакой прозрачности, потому как простой и пустой пробег 40тонной фуры фуры измеряется в шестизначных суммах. А там сколько? 500 фур? За эти деньги можно было бы дороги и отремонтировать. rolleyes.gif
 
[^]
nomine
28.11.2015 - 21:09
10
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 22.11.15
Сообщений: 205
Kursor
Цитата
По сути же, увеличение тарифа на 1,5 сейчас и 3,7 позже для меня, как конечного потребителя не существенен.

Хотя возможно, что я не правильно считаю, но тогда приведите расчеты на которые упираетесь вы.


Конечно неправильно , смотрите с 9.40 и не кричите вррррёёётииии !!!
 
[^]
in9200
28.11.2015 - 21:10
2
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 10.08.14
Сообщений: 61
Цитата (DiscA @ 28.11.2015 - 20:46)
(не забываем, что там основная плата берется за  ТРАНЗИТ, т.е. с грузовиков, которые едут ЧЕРЕЗ страну!), не может работать с большими.


У них зарабатывают на ТРАНЗИТе в основном, у нас же, ПОЧУВСТВУЙТЕ РАЗНИЦУ, наоборот, транзитников из ШОС освобождают от оплаты за дороги, Пруф искать лениво, недавно в СФ обсуждалось.
 
[^]
alexspspb
28.11.2015 - 21:10
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 1.09.13
Сообщений: 5241
Или еще вопрос, вот вас большинство поддерживает дальнобоев, за митинги их и прочее.
ВОпрос теперь ко всем остальным, что же вы на улицу не вышли когда было удорожание бензина жесткое а? чтоже не вышли на улицу когда налог вроде как в акцизы включили, а потом не отменили? ведь если бы цены были на бензин меньше или налога не было вообще, то ценники на товары были бы раза в 1.5 дешевле...
 
[^]
братлихой
28.11.2015 - 21:10
-2
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 11.11.15
Сообщений: 573
Спустя неделю после запуска "Платона" зарегистрированными в системе уже числились более 600 000 автотранспортных средств. Бастовавшими себя объявили несколько сотен, значительная часть которых из Дагестана.


1. Протест дальнобойщиков явно носит организованный, то есть кем-то конкретным инициированный характер. Об этом говорит и скоординированное проявление протеста и его быстрое распространение по множеству регионов России.

2. Повод для столь массового и организованного протеста явно не тянет на настоящую полноценную причину. И дело даже не в том, что подобные предлагаемой системе «Платон» апробированы и работают во многих странах мира. Просто те поборы, которые предполагается взимать с дальнобойщиков в ее рамках легко перекладываются с транспортников на торговлю, а из нее на потребителя. То есть если кому и стоило бы возмущаться. Так это людям, которым придется теперь платить дополнительную цену в магазинах. Но не тем, кто непосредственно не пострадает. Тем более, что с вводом новой системы как раз дальнобойщикам жить стало бы легче, уменьшились бы неофициальные поборы на дорогах.

3. Государство, а конкретно власть, крайне спокойно (внешне) воспринимает происходящее, не предпринимая никаких усилий по купированию создавшегося положения.

4. Государственные СМИ полностью игнорируют протест.

5. Манифест «восставших» дальнобойщиков, распространяемый в последние дни, иначе как полной белибердой и абсурдом не назовешь. Любой шантаж имеет смысл только в том случае, если его требования могут быть реализованы на практике.

Все эти факты позволили мне сделать фантастическое на первый взгляд предположение о том, что за протестом дальнобойщиков стоит сама власть. И все происходящее, включая явную неадекватность требований протестующих, в полной мере соответствует ее интересам.

Если внимательно посмотреть за процессами, происходящими в нашей экономике в последнее десятилетие, то можно увидеть последовательную работу под взятие ключевых и емких отраслей хозяйства под прямой или опосредованный контроль государства. Если бы многие из процессов не оставались формально в частной собственности, мы бы увидели полноценный процесс национализации российской экономики. Это происходит в добывающих отраслях, в промышленности, в финансах и даже в торговле. Отрасль автомобильных перевозок до настоящего момента в этот процесс никак не была включена. Сегодняшняя структура отрасли это тысячи частников на собственных большегрузах, сотни и сотни мелких компаний и большое число компаний среднего уровня. Из-за большой раздробленности существенная часть бизнеса перевозок отдана на откуп зарубежным компаниям.

Добавим сюда адекватное восприятие внешнеполитической обстановки и высокой степени опасности террористической активности в нашей стране, и мы поймем, что контроль за автомобильными перевозками грузов по стране и тем более из-за рубежа становится насущной государственной проблемой. В том числе и проблемой безопасности.

Но просто так и взять насильственным образом изменить положение дел в обществе не так просто. Это не банк, из которых каждый второй легко взять и обвинить в нарушении законодательства или превышении допустимых рисков операций и на этом основании закрыть. Это не торговля, в которой нет проблем отыскать просроченные продукты или признаки ухода от налогообложения. Для кардинального передела собственности в отрасли автомобильных грузовых перевозок и концентрации бизнеса в руках немногих окологосударственных компаний нужен повод и повод серьезный. Ведь этот процесс затронет, в том числе и материально огромное число людей, занятых в этом бизнесе сегодня.

Вот нам такой повод и дают. Бунт, нарушение стабильности перевозок и снабжения крупных городов необходимыми товарами. А также демонстрацию полной неадекватности протестующих. Теперь любые меры государства, направленные против частных перевозчиков, особенно мелких легко преподнести как защиту населения крупных городов, а также оборонных предприятий в части их полноценного обеспечения всем необходимым.

Никаких жестких мер в виде разгонов или тем более уголовного преследования не будет. Как не будет и принудительной конфискации техники у собственников. Ничего этого не требуется. Все будет мирно и спокойно. Просто в определенный момент машины с обочин эвакуируют на штраф-стоянки (чтобы не загромождали обочины и проезжую часть дорог). А частники и мелкие компании встанут перед фактом отсутствия у них заказчиков на услугу перевозок. Одновременно на дорогах появятся машины крупных компаний, забравших на себя весь этот бизнес. И владельцы машин сами побегут искать покупателей на свои «пепелацы» и «антилопы гну». А сами продавцы, почесав репу, отправятся туда же. На работу к покупателю. В крупные окологосударственные компании.

Этим протест и закончится.

chipstone
 
[^]
AckerMAN
28.11.2015 - 21:11
2
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 25.03.14
Сообщений: 52
Цитата (Kursor @ 29.11.2015 - 00:02)
Приведите тарифы.
 
[^]
nals
28.11.2015 - 21:11
9
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 12.10.15
Сообщений: 2701
Цитата (Kursor @ 28.11.2015 - 21:02)
Цитата (nals @ 28.11.2015 - 20:50)
Цитата (Kursor @ 28.11.2015 - 20:44)
Цитата (nals @ 28.11.2015 - 20:42)
Цитата (tcp1 @ 28.11.2015 - 20:38)
Вот скажите мне, сколько стоит простой фуры в день? Сколько стоит солярка для пробега например с Дагестана в Москву? Откуда деньги? За чей счет этот банкет?  hz.gif

Было сообщение, что дальнобойщиков финансово поддерживают не крупные ритейлеры, а как раз мелкие поставщики и закупщики, т.е. ИП-шники, которые просто разорятся, если перевозчикам въебут налог.
Так что тут "или пан, или пропал". Вот "оттуда деньги, Зин" no.gif

Не верю.
У мелких нет таких денег.

cool.gif why.gif
Открою "страшную тайну": некоторые из них поначалу взяли кредиты чтобы башлять Ротенбергам, а когда обнаружили, что эта система нихуа не работает плюс наебывает по километражу, решили пустить деньги в дело.
Какая разница, за что платить кредит - за свою или чужую жопу? Лучше уж за свою.

Что за бред?
Какой кредит, чтоб платить Ротенбергам?
Поясните, я лично не понял

Система "Платон" принадлежит Игорю Ротенбергу, сыну Аркадия Ротенберга (контрольный пакет).

Работает по принципу - или регишься и заказываешь там "дорожную карту" от пункта А в пункт Б, или, если система нихрена не работает, а она таки не работает (люди по 2 недели не могли туда войти), Тады - второй вариант - надо положить на счет вротенбергов сумму на несколько поездок, чтобы не оштрахуяли по дорге. Типа деньги будут списываться по мере прохождения через спец.посты.
Первоначальные штрафы были заявлены по 450 тыс. руб. , второй штраф - мульт! Потом Ротенберг смилостивился и согласился на штрафы почти в 100 раз меньше.
Некоторые взяли кредиты, положили бабло, а на след.день обнаружили, что счет пустой! Т.е. деньги с карты сняты, но к тем гондурасам они так и не поступили.

Это сообщение отредактировал nals - 28.11.2015 - 21:13
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 29732
0 Пользователей:
Страницы: (33) « Первая ... 7 8 [9] 10 11 ... Последняя » [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх