Создатели российского самолета резко ухудшили его характеристики

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (10) « Первая ... 6 7 [8] 9 10   К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
bay12
11.11.2025 - 22:45
1
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 15.03.17
Сообщений: 815
Цитата (alef78 @ 11.11.2025 - 21:20)
Цитата (LuckyBiker @ 11.11.2025 - 21:12)
по сути, после 30 лет нового строя, снова построили ТУ-154. Правда последний быдл на 100% из отечественных детале и построен в 1968 (первый полёт.  Ту-154М с полной коммерческой загрузкой мог летать на расстояние до 3900 км при крейсере 950 км/ч, потолке 12тык и взлётной массе 100 тон.).

Зашибись успехи!

хорошо бы сравнить экономичность, надежность.
Ту-154 надежностью (на фоне боингов и аэробусов того времени) не отличался.

А то можно и ту-144 вспомнить, тот летал еще дальше и на сверхзвуке, только каждый полет превращался в чрезвычайную ситуацию.

А как ты собираешься сравнить Ту-154 (68 год) с Airbus-ом того времени? Там никаких аирбасов еще даже в проекте не было и самой и фирмы не было. С боингами того времени сравнить можно и там 154 впереди. С современными A320neo - он конечно похуже будет, но, блджад, между ними почти полвека разницы. Эдак можно на серьёзных щщах утверждать, что российский автором на три головы превосходит немецкий, сравнивая гранту 2020-2021 года и мерседес начала тридцатых.
Про 144 вообще смешно.

Это сообщение отредактировал bay12 - 11.11.2025 - 22:47
 
[^]
uvar52
11.11.2025 - 22:55
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 7.05.18
Сообщений: 4143
Ну чё там? к 2030 году аж 1000 штук Путин и Ко обещали. Я сразу ванговал что не будет нихуя. И сейчас повторю-НЕ будет ничего, что обещали власть имущие к 2030 году. А они много чего обещали, не только самолёты.
 
[^]
alef78
11.11.2025 - 23:09
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 31.08.22
Сообщений: 5425
Цитата (Раменоид @ 11.11.2025 - 21:49)
Цитата (pauling @ 11.11.2025 - 11:08)
Из источников близких к КБ Туполева.
Там работает инженером мой приятель.

Все просто и по-нашему.
Изначально самолет проектировали под оснащение импортными композитными материалами.
Однако санкции, кругом враги итд. Как следствие пришлось делать из российских композитных материалов которые оказались намного тяжелее по весу.

Как итог планер стал тяжелее на несколько тонн.
Собственно поэтому и дальность теперь сократилась.

Квадратным по белому про взлетную массу написано, что осталась прежней.
Ну и ссылка на Ленту, хуле.

Еще в 2024 году официально сообщалось, что из-за перехода на отечественные материалы самолет потяжелел на 6 тонн. Взлетная масса понятное дело осталась прежней, только в ней стало на 6 тонн больше фюзеляжа и на столько же меньше топлива либо пассажиров.
 
[^]
alef78
11.11.2025 - 23:20
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 31.08.22
Сообщений: 5425
Цитата (bay12 @ 11.11.2025 - 22:45)
А как ты собираешься сравнить Ту-154 (68 год) с Airbus-ом того времени? Там никаких аирбасов еще даже в проекте не было и самой и фирмы не было. С боингами того времени сравнить можно и там 154 впереди. С современными A320neo - он конечно похуже будет, но, блджад, между ними почти полвека разницы. Эдак можно на серьёзных щщах утверждать, что российский автором на три головы превосходит немецкий, сравнивая гранту 2020-2021 года и мерседес начала тридцатых.
Про 144 вообще смешно.

Ту-154 начало эксплуатации 1972 год, Аirbus как фирма появился в 1970. Ну да не в том дело.
Весьма многие самолеты Ту заслужили прозвище "летающие гробы" и сам Туполев боялся на них летать. Илы были много безопаснее, особенно 86й, зато жрали керосин в немерянном количестве. Боинги выигрывали и по безопасности и по экономичности, аэробусы, допустим появившиеся немного позже, тоже. Ту-144 корректно сравнивать с конкордом и конкорд выигрывал, опять же, по надежности.
 
[^]
kane71
11.11.2025 - 23:30
-1
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 26.02.24
Сообщений: 100
Что ж, традиция продолжается. Я читал много статей о советской авиации. Мой вывод? Было только одно КБ, которое было честно относительно истинной дальности своих самолетов - то, что носило имя Сергея Ильюшина. Величайшим «бизнесменом» был, конечно, Андрей Туполев.
 
[^]
yapoh
12.11.2025 - 00:15
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 27.11.12
Сообщений: 1174
расстрелять
 
[^]
k155
12.11.2025 - 00:18
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 27.09.16
Сообщений: 4428
Цитата (е27 @ 11.11.2025 - 11:09)
вот когда главному ссали в уши про 1000 самолетов к 2030г ?кто из ссавших сидит? ах да риторика.... он знал что ему врут и ржал вместе с ними...

Сидит походу тот кто не верил в эту радужную хуйню.
 
[^]
Шнурец
12.11.2025 - 00:21
0
Статус: Online


Ярила

Регистрация: 9.11.24
Сообщений: 1892
Цитата (Балфур @ 11.11.2025 - 10:58)
Ну пусть будет 3,8к. Лишь бы он был и не в единичном экземпляре, а массово. И был надёжным.

Забудь - не успеют
Будут китайский покупать - даю 100% - это выгоднее для страны ( что то в этом роде скоро прозвучит)
 
[^]
Tenshinur
12.11.2025 - 00:29
1
Статус: Offline


Кто тут?

Регистрация: 15.01.13
Сообщений: 3804
Ту-224 летал спокойно на 5тыс км, а при некоторых доработках мог и 7тыс. Вопрос остаётся только к тем, кто забил болт и решил в лизинг брать на западе чужие самолёты тогда.
Основная проблема гражданской авиации в том, что авиакомпаниям необходимы базы обслуживания с ЗИП и технический персонал. Так вот, "оптимизировались" на столько, что оставили 1-2 аэродрома базирования вместо нескольких и сократили (оптимизировали) персонал, так как рассчитывали на "лизинг".
Раньше то самолёты летали напрямую, без пересадок в основных узлах (Москва,Питер и т д ). Это по факту было дешевле для пассажира.

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
bay12
12.11.2025 - 00:31
0
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 15.03.17
Сообщений: 815
Цитата (alef78 @ 11.11.2025 - 23:20)
Цитата (bay12 @ 11.11.2025 - 22:45)
А как ты собираешься сравнить Ту-154 (68 год) с Airbus-ом того времени? Там никаких аирбасов еще даже в проекте не было и самой и фирмы не было. С боингами того времени сравнить можно и там 154 впереди. С современными A320neo - он конечно похуже будет, но, блджад, между ними почти полвека разницы. Эдак можно на серьёзных щщах утверждать, что российский автором на три головы превосходит немецкий, сравнивая гранту 2020-2021 года и мерседес начала тридцатых.
Про 144 вообще смешно.

Ту-154 начало эксплуатации 1972 год, Аirbus как фирма появился в 1970. Ну да не в том дело.
Весьма многие самолеты Ту заслужили прозвище "летающие гробы" и сам Туполев боялся на них летать. Илы были много безопаснее, особенно 86й, зато жрали керосин в немерянном количестве. Боинги выигрывали и по безопасности и по экономичности, аэробусы, допустим появившиеся немного позже, тоже. Ту-144 корректно сравнивать с конкордом и конкорд выигрывал, опять же, по надежности.

Вот-вот. А A320neo начал эксплуатироваться в 2015 если мне склероз не изменяет. И да, а есть пруф, что Туполев на них боялся летать? Нет. А знаешь почему? Он в 72 как раз умер. "Летающие гробы" так кого только не называют, это эмоции просто. И да, в том, что и советские Илы и Ту-204 80-х надежнее 154ки 68 года, ничего удивительного нет, авиация развивается. И на западе например надёжность продолжает расти (за некоторыми исключениями). У нас же новых самолётов сейчас нет, потому роста надёжности как-то не наблюдается.
Про керосин кстати почитай, сколько жрал Boeing 737, но только не Max и не -800, а original (-100) если уж мы про то время. А по пассажировместимости он тушке сильно проигрывал.
А про надёжность Конкорда тоже почитай, удивишься. Но ты в сторону увидишь. Топик-то про МС-21. У него точно лучше с надежностью чем у 154-ки? А с надежностью у него пока никак, поскольку не эксплуатируется. И да, Ту-144 здесь не к месту. Сверххзвукового пассажирского самолёта у нас сейчас нет. МС-21 на сверхзвуковой изначально не претендовал в принцыпе

Это сообщение отредактировал bay12 - 12.11.2025 - 00:53
 
[^]
lexa252
12.11.2025 - 00:36
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 3.08.20
Сообщений: 1474
Как какой-то проеб, так Денис Мантуров. А деньги ? Дениска расскажет, что надо ещё, для этого и 10-20 утильсборов придумает.🤣🤣🤣

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
Вольфрамыч
12.11.2025 - 00:50
2
Статус: Online


Пятая автоколонна

Регистрация: 20.10.15
Сообщений: 54137
Цитата (Урхан @ 11.11.2025 - 11:06)
Цитата (Gibonchik @ 11.11.2025 - 11:01)

К 2030му хоть один взлетит?

Да. Есть прямое неопровержимое доказательство из Сколково :

.jpg

А ведь это дельная мысль ! Ростеху стоит заняться выведением мух с достаточной для разрабатываемого лайнера тягой . Такой путь кажется мне наиболее реалистичным cool.gif
 
[^]
beisel
12.11.2025 - 01:01
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 1.05.11
Сообщений: 5054
Цитата (Урхан @ 11.11.2025 - 11:06)
Цитата (Gibonchik @ 11.11.2025 - 11:01)
Цитата
В настоящее время самолет МС-21 еще ни разу не поднимался в воздух в той комплектации, которую предполагается сертифицировать и поставлять в авиакомпании. Год назад глава Минпромторга Антон Алиханов обещал, что машина поднимется в воздух в марте или апреле, потом в июне или июле, далее в августе, и, наконец, до конца октября. Но пока ни ОАК, ни «Ростех» не сообщали о полете полностью импортозамещенной версии самолета.

К 2030му хоть один взлетит?

Да. Есть прямое неопровержимое доказательство из Сколково :

на тб3 смахиват сильно
 
[^]
nahis
12.11.2025 - 01:14
-1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 17.02.20
Сообщений: 1260
А если господин Си микросхему не даст, сократят дальность или массу? Нипанятна.
Очередной пост про убожество и деградацию, при прогрессирует вяличии и бешеной росте всего.

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
Kotofanchik
12.11.2025 - 01:30
-3
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 16.12.18
Сообщений: 4957
Цитата (edhar @ 11.11.2025 - 10:56)
Весной 2024 года СМИ сообщали, что после импортозамещения композитных материалов самолет МС-21 потяжелел на шесть тонн

То что ряд сми это сообщили, не означает что самолет стал тяжелее. Радостные прохохляцкие журналюги прогнали в 24 году по рунету фейк про эти 6 тонн не разбираясь в терминах, а наши шурнашлюхи либеральные с подвизгами понесли фейк дальше.
Увеличение разрешенной взлетной массы это значит увеличение... разрешенной взлётной массы. За счет чего мы не знаем, баки стали вместительнее, пассажиров больше вмешает, бронирование вип салона улучшили, ПВО установили класса имперских звездолетов, можно только гадать..
Да, возможно тупо самолет стал тяжелее, но это гадание, а не факт.

Второй момент показывающий что статья ни о чем, речь в ней о МС 21-300.
Данный самолет никто производить на данные момент не собирается.
Его даже в планах больше нет.

Актуальный вариант это МС 21 310

Сейчас два полностью импортозамещенных 310 проходят испытания.

Сейчас уже РБК и прочие перепостящие эту инфу поправили слегка свои утверждения, их инфа менее противоречивая, но это не меняет факта, что они представители одной из древнейших профессий.

Теперь пишут Максимальная взлетная масса осталась неизменной — 85 тонн
Тогда что же изменилось?

А изменилось то, что это другой самолет.
У него хуже двигатели, они тяжелее, больше жрут на взлетном, к них больше лобовое сопротивление и тем не менее это офигительный успех. Это как если бы мы вдруг объявили о выпуске процессора уровня i7 12700.
Да, наше пластиковое крыло тоже уступает тому что планировали, но и это успех, это наши смолы, наше углеволокно, которых до этого не было.

Это сообщение отредактировал Kotofanchik - 12.11.2025 - 01:41

Создатели российского самолета резко ухудшили его характеристики
 
[^]
шелмимо
12.11.2025 - 01:34
-1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 3.05.12
Сообщений: 3131
Знаете, мы тут еще и количество пассажиров скорректировали. Оказалось, не 175, а 17.
 
[^]
huliмяу
12.11.2025 - 01:39
-1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 1.03.21
Сообщений: 1071
Отрицательная эволюция самолета уже не удивляет.
 
[^]
Foxikus
12.11.2025 - 01:45
0
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 9.07.19
Сообщений: 603
Ну зачем эти сложности и нюансы ? Если уж и эволюционировать
в отрицательном ( новояз) росте, то предлагаю сразу до дилижансов с лошадьми , как в 19 веке. Не надо никаких технологий , просто нужны лошади и корм на дорогах... Хотя погодите,а где мы столько лошадей возьмём ? Их же растить надо. Нет , и тут мимо.
Тогда пешком ходить.
От Москвы до Владивостока, но очень быстро, чтобы за неделю успеет дойти.
 
[^]
УЧК
12.11.2025 - 01:48
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 6.03.16
Сообщений: 8547
АндрейНовакА
Цитата
где здесь про качество и вес? пишут что дешевый и позволяет без автоклава выпускать

Ну да, по ссылкам же на ЯПе не ходят... Заголовок в ссыли:
«Чёрное» композитное для МС-21: Россия сделала самое лёгкое и умное в мире крыло самолёта
https://www1.ru/articles/2025/11/10/cernoe-...o-samoleta.html
 
[^]
volandkit
12.11.2025 - 02:07
1
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 9.12.21
Сообщений: 536
Цитата (Kotofanchik @ 12.11.2025 - 01:30)
Цитата (edhar @ 11.11.2025 - 10:56)
Весной 2024 года СМИ сообщали, что после импортозамещения композитных материалов самолет МС-21 потяжелел на шесть тонн

То что ряд сми это сообщили, не означает что самолет стал тяжелее. Радостные прохохляцкие журналюги прогнали в 24 году по рунету фейк про эти 6 тонн не разбираясь в терминах, а наши шурнашлюхи либеральные с подвизгами понесли фейк дальше.
Увеличение разрешенной взлетной массы это значит увеличение... разрешенной взлётной массы. За счет чего мы не знаем, баки стали вместительнее, пассажиров больше вмешает, бронирование вип салона улучшили, ПВО установили класса имперских звездолетов, можно только гадать..
Да, возможно тупо самолет стал тяжелее, но это гадание, а не факт.

Второй момент показывающий что статья ни о чем, речь в ней о МС 21-300.
Данный самолет никто производить на данные момент не собирается.
Его даже в планах больше нет.

Актуальный вариант это МС 21 310

Сейчас два полностью импортозамещенных 310 проходят испытания.

Сейчас уже РБК и прочие перепостящие эту инфу поправили слегка свои утверждения, их инфа менее противоречивая, но это не меняет факта, что они представители одной из древнейших профессий.

Теперь пишут Максимальная взлетная масса осталась неизменной — 85 тонн
Тогда что же изменилось?

А изменилось то, что это другой самолет.
У него хуже двигатели, они тяжелее, больше жрут на взлетном, к них больше лобовое сопротивление и тем не менее это офигительный успех. Это как если бы мы вдруг объявили о выпуске процессора уровня i7 12700.
Да, наше пластиковое крыло тоже уступает тому что планировали, но и это успех, это наши смолы, наше углеволокно, которых до этого не было.
Цитата
Исходя из данных производителя, масса пустого импортозамещенного самолета по отношению к предыдущей версии (МС-21–300 с планером с использованием иностранных компонентов и западными двигателями) увеличилась на 5,75 т.
 
[^]
yater100
12.11.2025 - 02:11
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 9.08.24
Сообщений: 1133
А потом ещё подрежут характеристики.
 
[^]
Kotofanchik
12.11.2025 - 02:14
-2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 16.12.18
Сообщений: 4957
Цитата (volandkit @ 12.11.2025 - 02:07)
Цитата
Исходя из данных производителя, масса пустого импортозамещенного самолета по отношению к предыдущей версии (МС-21–300 с планером с использованием иностранных компонентов и западными двигателями) увеличилась на 5,75 т.

И по тексту "данные производителя" это некий не названный собеседник. Может уборщица.
Все тогда друг у друга это перепостили.

Да и вообще 310 это другой самолет, он может быть тяжелее на 100 тонн и длиннее на километр, смысл сравнивать разные самолеты?
Может он улучшенное бронирование сортиров получил или шипованную резину внедорожную. Имеет право.
 
[^]
УЧК
12.11.2025 - 02:44
3
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 6.03.16
Сообщений: 8547
А в это же самое время...
https://naked-science.ru/community/1131102
Airbus собрала первый A350-1000ULR для сверхдальних рейсов
Авиакомпания Qantas сделала решающий шаг к воплощению своего амбициозного проекта Sunrise, цель которого — запустить прямые беспосадочные рейсы из Австралии в Лондон и Нью-Йорк. На заводе в Тулузе собран первый самолет программы — Airbus A350-1000ULR (заводской номер F-WZNK, MSN 707). Его поставка запланирована на конец 2026 года.

A350-1000ULR станет самым дальнемагистральным пассажирским лайнером в истории Qantas: он сможет проводить в воздухе до 22 часов. Для этого инженеры Airbus оснастили его дополнительным центральным топливным баком объемом 20 000 литров.

Первый экземпляр уже почти полностью собран: стыкованы основные секции фюзеляжа, установлены крыло, хвостовое оперение и шасси. В ближайшие дни самолет переведут в ангар для установки двигателей Rolls-Royce Trent XWB-97 и подготовки к первым испытаниям.

Интерьер лайнера рассчитан всего на 238 пассажиров — заметно меньше, чем у стандартных A350. Такое решение принято ради комфорта: увеличено пространство между креслами и предусмотрена «зона здоровья» между классами Premium Economy и Economy, где пассажиры смогут размяться во время рекордно длительного полета.

Проект Sunrise станет для Qantas началом новой эры в коммерческой авиации: впервые Австралия получит прямое воздушное сообщение с крупнейшими мегаполисами мира — без пересадок и промежуточных посадок. Всего авиакомпания заказала 12 самолетов Airbus A350-1000ULR, которые воплотят мечту о действительно непрерывном путешествии «из конца в конец света».
 
[^]
Leshiko
12.11.2025 - 02:53
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 7.04.13
Сообщений: 5731
Цитата (е27 @ 11.11.2025 - 11:09)
вот когда главному ссали в уши про 1000 самолетов к 2030г ?кто из ссавших сидит? ах да риторика.... он знал что ему врут и ржал вместе с ними...

У Алкогольича отмазка: он бухой был и ничего не помнит. Пущай за гон отвечает C2H5OH.

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
Skaywalker
12.11.2025 - 03:37
1
Статус: Online


Ярила

Регистрация: 11.05.16
Сообщений: 1639
А разве был секрет что отечественных двигатели более прожорливы чем забугорные?

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 28602
0 Пользователей:
Страницы: (10) « Первая ... 6 7 [8] 9 10  [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх