"Суперджет" с новыми двигателями ПД-8 достиг максимальной высоты 11 300 метров

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (8) « Первая ... 6 7 [8]   К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
YuriKovalchuk
9.04.2025 - 01:57
2
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 9.05.08
Сообщений: 821
ну наконец-то хорошая новость

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
Ледяной
9.04.2025 - 06:29
-2
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 31.05.17
Сообщений: 544
Цитата (Pадиотехник @ 08.04.2025 - 21:32)
И в Норвегии не производят, не производят в Германии , Японии, и Эмиратах. Это самые бедные страны мира?

Нет, не самые, но когда началась вторая мировая, Эстония например сказала: Проходи Адольфушка по нашим землям, чувствуй себя как дома.

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
vdv2005
9.04.2025 - 06:30
1
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 28.11.18
Сообщений: 351
Цитата (Атмаросок @ 8.04.2025 - 13:42)
Цитата
скорость 0,78 числа Маха.

что за ебаные числа для пассажирского самолета!! проше и понятней написать 930 км/ч или так пафосней((

кстати ИЛ-86 летал на советских двигателях и развивал 95 км/ч dont.gif но это было давно cheer.gif

95 км/ч это конечно скорость для самолета запредельная
 
[^]
Ледяной
9.04.2025 - 07:16
2
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 31.05.17
Сообщений: 544
Цитата (Henpo6uBaeMbIu @ 08.04.2025 - 22:23)
страна победит. а ты, как и мы, так же останемся не при делах
поправочка - страна(ублюдки во власти).
ни тебе, ни мне, ни всем здесь присутствующим от этого будет ни холодно, ни жарко.
от того, что они продадут эти самолёты, ты от этого богаче или счастливее не станешь.

так для кого хорошая новость?
ты хоть раз получил процентик от продажи НАШЕЙ ОБЩЕЙ нефти и других ОБЩИХ ресурсов?

А я и не прошу у страны ничего. Я просто делаю свою работу, люблю жену и строю дом. Мне хватает.

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
VZR
9.04.2025 - 08:12
-2
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 16.10.23
Сообщений: 184
Бля нимагу ржу с таких тем, сука, представляю как же тяжело залупышам на жизнь живется, с обоссыша подъездного я вообще охренел, притянуть к испытаниям самолета на своих двигах свой зассаный (им же походу) подъезд, это умудриться надо)))) Да и кроме него хватило поржать. Кто же вы интернетовские залупыши?, кто вы? эти мрачные, грустные, вечно всем недовольные люди lol.gif
 
[^]
hmyakov
9.04.2025 - 10:51
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 26.02.17
Сообщений: 2570
Цитата
достиг максимальной высоты 11 300 метров


А обратно? Об землю и еще на воздусях?
 
[^]
Вольфрамыч
9.04.2025 - 14:26
1
Статус: Online


Пятая автоколонна

Регистрация: 20.10.15
Сообщений: 51374
Цитата (nix1976 @ 8.04.2025 - 23:00)
Цитата (Шурилла @ 8.04.2025 - 22:53)
Немецкий Ю-86 разведчик летал в 1940-41 на 13000. Метров.

стесняюсь спросить - он пассажиров возил ?

Сухой с новыми движками пока тоже не возит .
Впрочем , сравнение вообще некорректное - назначение и эпохи разные .
А Юнкерс летал , у меня даже аэрофотосъёмка где-то есть , там куча отметок , высота в их числе .
 
[^]
Pappas
9.04.2025 - 14:37
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 14.10.22
Сообщений: 1657
Цитата (MountainView @ 8.04.2025 - 23:25)
Цитата (DUnlim @ 8.04.2025 - 11:59)
Цитата (Pappas @ 8.04.2025 - 22:54)
Заебись вы страны привели в пример, нахуя им свои самолеты? Эти страны на хромой козе проще вдоль и поперек перейти. Япония под протекторатом штатов, германия в составе ес аирбасом обходится, норвегия тоже ес не чужая. Ну а эмираты вообще просто хитрые чурки даже не пытаются в технологии. Выб еще с узбекистоном "потягались"

Это не мне, видимо, но все равно:
Япония мелкая? lol.gif
И зачем тогда они 10 лярдов в самолет убивали?
бабки некуда девать?

Япония - архипелаг.
Между островами как перемещаться?
За пределы Японии как перемещаться?
Для большинства перелетов из/в Японию не нужны дальнемагистралы. Корея, Китай, Вьетнам, Малайзия - все это в пределах досягаемости среднемагистралов и даже небольших самолётов, регионалов, вроде Embraer.

Между островами корабли, за пределы Японии боинги, они же не собираются сраться с сша за многополярный мир. Митсу в самолет вложились чтоб опробовать новые технологии, но видимо америкосы им не разрешили. Хватит япам и станкостроения, кораблестроения, автомобилестроения, космической промышленности, химической промышленности, электроннойпромышоенности ... . Или вы правда думаете, что страна с таким количеством промышленности не сможет сделать мотор для среднемагистрального самолета?!
 
[^]
snowmatic
9.04.2025 - 15:47
1
Статус: Offline


Мигалоп

Регистрация: 28.03.15
Сообщений: 1795
Цитата (Периндоприл @ 8.04.2025 - 12:23)
Цитата (snowmatic @ 8.04.2025 - 10:33)
Да нормальный самолёт. Жалко только  что у ТУ 334 жизнь отобрал....

Ту-334 был абсолютно бесперспективным изначально. И доводить его до сертификации и серии не имело никакого смысла.
SSJ, в этом плане, имел все шансы стать востребованным и успешным, если б не желание производителя осваивать бюджетное бабло, а не зарабатывать деньги выпуском конкурентоспособной продукции...

Спорить не буду, считаю что ты не прав. Не учитываешь специфику России, в результате и остались без развитой авиаинфраструктуры и собственной авиации. Просто ТУ 334 как и БЕ 42 попали в неудачное время подлых людей.
 
[^]
snowmatic
9.04.2025 - 15:50
2
Статус: Offline


Мигалоп

Регистрация: 28.03.15
Сообщений: 1795
Цитата (VZR @ 9.04.2025 - 08:12)
Бля нимагу ржу с таких тем, сука, представляю как же тяжело залупышам на жизнь живется, с обоссыша подъездного я вообще охренел, притянуть к испытаниям самолета на своих двигах свой зассаный (им же походу) подъезд, это умудриться надо)))) Да и кроме него хватило поржать. Кто же вы интернетовские залупыши?, кто вы? эти мрачные, грустные, вечно всем недовольные люди lol.gif

А ты не трать зря нервы. Здесь 85% злобные дб-бы, доказано давно. Подъезды описанные это ладно, тут всерьёз некоторые про поршневые моторы говорят. sm_biggrin.gif
 
[^]
Валярунчик
9.04.2025 - 15:53
0
Статус: Online


Ярила

Регистрация: 12.07.13
Сообщений: 23653
Цитата (ZeeBeeKak @ 8.04.2025 - 11:31)
И вот это вот испытали, и то проверили тоже.Это-быстрее всех, а вот то-не имеет още никаких аналогов во Вселенной.
Вот только в подъездах до сих пор нассано.

А ты не ссы, зачем ты ссышь в подъездах?
 
[^]
Pадиотехник
9.04.2025 - 15:54
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 9.12.16
Сообщений: 22100
Цитата (Motomaniak @ 8.04.2025 - 20:28)
Цитата (MountainView @ 8.04.2025 - 17:10)
Цитата
От "Суперджета" у меня остались только положительные впечатления, летал несколько раз.
А вот обрубок А-319 - вот это реально, как на маршрутке. Трясётся весь полёт, шум в салоне ояебу просто.

Это ты ещё не летал на А-318. Вот уж обрубок, так обрубок.
В Air France они были и я ими летал Питер Париж.
Тряска в полете - это не столько самолёт, сколько ветра и погода.

Эконом-Эйр?

Эйбасы управляются не штурвалами, а джойстиками.
 
[^]
ПавелUrman
9.04.2025 - 16:47
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 16.12.20
Сообщений: 5659
Классно это, конечно, летать на своих двигателях. Всё же могут, если захочут.
Ещё бы ноутбуки научились делать и "Волги" с ТТХ "Мерседесов", вообще молодцы будут.

Это сообщение отредактировал ПавелUrman - 9.04.2025 - 16:49
 
[^]
drCap
9.04.2025 - 17:37
1
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 30.01.22
Сообщений: 172
Цитата (uav77 @ 08.04.2025 - 11:37)
Это называется достижением? А аналогичные буржуйские движки какой имеют потолок? И в каком году они были разработаны?

Ппц… ЯПлачу! Что за люди? Откуда столько тупой желчи?? Достижение, блядь, конечно! Жаль что такой ценой, но безусловно достижение, в мире есть 2 страны делающие самолеты такого класса, вот запахло третей наконец!

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
Периндоприл
10.04.2025 - 23:02
0
Статус: Online


Ярила

Регистрация: 4.11.18
Сообщений: 27147
Цитата (snowmatic @ 9.04.2025 - 14:47)
Цитата (Периндоприл @ 8.04.2025 - 12:23)
Цитата (snowmatic @ 8.04.2025 - 10:33)
Да нормальный самолёт. Жалко только  что у ТУ 334 жизнь отобрал....

Ту-334 был абсолютно бесперспективным изначально. И доводить его до сертификации и серии не имело никакого смысла.
SSJ, в этом плане, имел все шансы стать востребованным и успешным, если б не желание производителя осваивать бюджетное бабло, а не зарабатывать деньги выпуском конкурентоспособной продукции...

Спорить не буду, считаю что ты не прав. Не учитываешь специфику России, в результате и остались без развитой авиаинфраструктуры и собственной авиации. Просто ТУ 334 как и БЕ 42 попали в неудачное время подлых людей.

Просто Ту-334 надо было пускать в серию в 70-х годах. Самый край - это в середине 80-х - собственно тогда, когда о проекте только начали разговаривать.
В 90-е он был уже необратимо устаревшим. В 00-е, когда до него дошли руки - это был проект по прохавыванию госфинансирования и смыву в унитаз той части денег, которую не получилось рассовать в карманы.
Вот и весь куй до копейки.
4 тонны избыточного веса самолёта - это минус 5 кубов топлива или минус 50 пассажиров при планируемой пассажировместительности всего-то в районе сотни.
Вот такая "российская специфика", Брат....
 
[^]
Dypachok
12.04.2025 - 21:58
0
Статус: Online


Ярила

Регистрация: 28.12.20
Сообщений: 1295
у меня у одного вопрос - какого хрена сразу не пилили свой собственный движок?
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 19556
0 Пользователей:
Страницы: (8) « Первая ... 6 7 [8]  [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх