Первая 100% отечественная электричка

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (9) « Первая ... 6 7 [8] 9   К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
AlexisII
24.11.2022 - 11:09
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 7.07.16
Сообщений: 3179
Цитата (Skrut @ 24.11.2022 - 09:55)
Цитата (AlexisII @ 24.11.2022 - 09:14)
параметрические стабилизаторы на стабилитронах из каменного века.

Камрад, умоляю, покажи мне этот стабилитрон !

Я хочу увидеть стабилитрон, который работает в параметрическом включении с токами и напряжениями, которые присутствуют в электричке !

Не сарказм ! Я реально хочу это видеть !

Ну еще бы стабилитрроны использовались в силовых цепях...
Я говорю про питание схем электронных блоков, блоки питаются от условных 110 вольт (почему "условных"? потому чттоо это еще одна боль), а внутри блоков напряжение понижается и стабилизируется до +/-15 и других напряжений при помощи параметрических стабилизаторов. Нагрузочные резисторы ужасно греются и частенько перегорают.
В силовых цепях для регулировки мощности двигателей (они до сих пор коллекторные, и это стыдоба) используется выпрямительно инверторный преобразователь на целой куче тиристоров. Тиристоры горят, блоки управления рекуперацией собраны на коленке. Фото не будет - РЖД засудит..
 
[^]
Redwolf
24.11.2022 - 11:09
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 11.01.13
Сообщений: 1732
Новость, собственно, о том, что собирают первый поезд без иностранных комплектующих.
 
[^]
AlexisII
24.11.2022 - 11:13
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 7.07.16
Сообщений: 3179
Цитата (Skrut @ 24.11.2022 - 08:53)
Вот эти форточки у демиховского говна имеют вдвое меньшие размеры, чем у рижских вагонов, и не вдвигаются в стенку, а откидываются внутрь градусов на 30.
Притока воздуха не дают никакого.
Я уже который год искренне мечтаю, чтобы летом, градусов в 30 конструкторы этого вагона прокатились в своём блядском вагоне от Александрова до Москвы и обратно.
А еще лучше, чтоб их в нём покатали в течение всего дня. Чтоб, блядь, хорошенько прочуствовали.
Воды - не давать, в тамбур - не выпускать.

Форточки эти были рассчитаны на наличие исправных кондиционеров, но кондеи говно, постоянно происходит утечка хладагента , поэтому летом в вагонах баня, а форточек считай что нет. Всем похуй, обратной связи нет, жрите что дают, как грится
 
[^]
iartual
24.11.2022 - 11:36
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 27.08.20
Сообщений: 4959
Вот, блять, человеки. Хрен поймёшь что им нужно. 20 лет назад я студентом хотел, чтобы побыстрее убрали этот архаизм с платформ. Теперь я скучаю по тем деревянным собакам, и все эти ласточки как-то не впечатляют. Спустя прожитые годы и два развода всё-таки начинаешь задумываться - возможно надо было тогда заговорить с той попутчицей, которая сидела напротив и смотрела на меня своими большими красивыми глазами.

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
dewobksr
24.11.2022 - 11:41
2
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 2.02.17
Сообщений: 221
Цитата
100% отечественная»? В стране, где гвозди и подшипники делать не могут? Электроника 100% не отечественная. Электронику в ельцинский Эрэфке не делают и вряд ли смогут сделать когда-нибудь

Как это на территории РСФСР не выпускали, если те же самые ЭРы делались ещё и на Тверском вагоностроительном заводе?

Короче бред

Господа, позвольте вам представить тролля и пиздобола, октябрь1917!
Ему якобы 17 лет и мамка от кого-то залетела
https://www.yaplakal.com/forum3/topic2535296.html

Размещено через приложение ЯПлакалъ

Первая 100% отечественная электричка
 
[^]
Елдерскрол
24.11.2022 - 11:47
1
Статус: Online


Ярила

Регистрация: 27.07.21
Сообщений: 3399
Уверен сто процентов что управление поезда из китайских микросхем и процессоров. Шах и мат урапатриоты
 
[^]
Skrut
24.11.2022 - 11:51
1
Статус: Offline


Старик Похабыч

Регистрация: 27.09.05
Сообщений: 4453
Цитата (AlexisII @ 24.11.2022 - 11:13)
Цитата (Skrut @ 24.11.2022 - 08:53)
Вот эти форточки у демиховского говна имеют вдвое меньшие размеры, чем у рижских вагонов, и не вдвигаются в стенку, а откидываются внутрь градусов на 30.
Притока воздуха не дают никакого.
Я уже который год искренне мечтаю, чтобы летом, градусов в 30 конструкторы этого вагона прокатились в своём блядском вагоне от Александрова до Москвы и обратно.
А еще лучше, чтоб их в нём покатали в течение всего дня. Чтоб, блядь, хорошенько прочуствовали.
Воды - не давать, в тамбур - не выпускать.

Форточки эти были рассчитаны на наличие исправных кондиционеров, но кондеи говно, постоянно происходит утечка хладагента , поэтому летом в вагонах баня, а форточек считай что нет. Всем похуй, обратной связи нет, жрите что дают, как грится

В этих типах вагонов кондиционеров нет. И не предусмотрено.
Если посмотришь еще раз на фотку, что я прицепил - там вся крыша вагона забита резисторами.

Так что изначально предусмотрены только форточки и приточная вентиляция, которая якобы дует в мелкие дырочки на потолке, которые быстро забиваются всяким говном.

Вагон этого типа - изначально - душегубка. Так заложено конструкторами.

Я вот всё думаю - нарочно или просто такая высочайшая некомпетентность ?
Или настолько насрать ?
Сказали "форточки" - вот вам форточки. А про то что в них еще должен воздух попадать - про это речи не было.
Форточки, как таковые есть ? Есть ! Идитенахуй

Кондиционеры подразумевались в более поздней версии, их еще называют "косоглазками" , ЭД4 , если мне склероз не изменяет.
И, кстати, в ней форточки уже больше размером. Хотя открываются всё равно на 30 градусов.

А теперь гуглим промежуток времени между ЭД2 и ЭД4 - сколько лет выпускались эти полностью российские душегубки и сколько их сейчас по Россиянии бегает. И сколько еще будет бегать.

Я до сих пор, если случайно углядываю в составе рижский вагон с нормальным форточками - бегу именно в него.

Это сообщение отредактировал Skrut - 24.11.2022 - 12:03

Первая 100% отечественная электричка
 
[^]
AlexisII
24.11.2022 - 12:03
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 7.07.16
Сообщений: 3179
Цитата (Skrut @ 24.11.2022 - 11:51)
Цитата (AlexisII @ 24.11.2022 - 11:13)
Цитата (Skrut @ 24.11.2022 - 08:53)
Вот эти форточки у демиховского говна имеют вдвое меньшие размеры, чем у рижских вагонов, и не вдвигаются в стенку, а откидываются внутрь градусов на 30.
Притока воздуха не дают никакого.
Я уже который год искренне мечтаю, чтобы летом, градусов в 30 конструкторы этого вагона прокатились в своём блядском вагоне от Александрова до Москвы и обратно.
А еще лучше, чтоб их в нём покатали в течение всего дня. Чтоб, блядь, хорошенько прочуствовали.
Воды - не давать, в тамбур - не выпускать.

Форточки эти были рассчитаны на наличие исправных кондиционеров, но кондеи говно, постоянно происходит утечка хладагента , поэтому летом в вагонах баня, а форточек считай что нет. Всем похуй, обратной связи нет, жрите что дают, как грится

В этих типах вагонов кондиционеров нет. И не предусмотрено.
Если посмотришь еще раз на фотку, что я прицепил - там вся крыша вагона забита резисторами.

Так что изначально предусмотрены только форточки и приточная вентиляция, которая якобы дует в мелкие дырочки на потолке, которые быстро забиваются всяким говном.

Вагон этого типа - изначально - душегубка. Так заложено конструкторами.

Я вот всё думаю - нарочно или просто такая высочайшая некомпетентность ?
Или настолько насрать ?
Сказали "форточки" - вот вам форточки. А про то что в них еще должен воздух попадать - про это речи не было.
Форточки, как таковые есть ? Есть ! Идитенахуй

Кондиционеры подразумевались в более поздней версии, их еще называют "косоглазками" , ЭД4 , если мне склероз не изменяет. А теперь гуглим промежуток времени между ЭД2 и ЭД4 - сколько лет выпускались эти полностью российские душегубки и сколько их сейчас по Россиянии бегает.

Я до сих пор, если случайно углядываю в составе рижский вагон с нормальным форточками - бегу именно в него.

Ты скинул фотку на серию М, там кондиционеров действительно не предусмотрено, на форточке там открываются так же как в сериях Р, Е,Т, то есть уползают вверх, и они не меньше чем в серии Р.
А описывал ты серию Э, и ЭП3Д, вот там форточки открываются во внутрь, но там предусмотрены кондеи.
ПС: резисторы на крыше используются для электродинамического (реостатного) торможения, это серии Т и М, в сериях Э и дальше используется рекуперативное торможение, вырабатываемая электроэнергия уходит не в резисторы, а в контактный провод. Резисторы там тоже есть, но их там немного.

Это сообщение отредактировал AlexisII - 24.11.2022 - 12:12
 
[^]
LexKoenig
24.11.2022 - 12:07
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 16.07.14
Сообщений: 6105
У нас в Калининграде все электрички поменяли на Ласточки, без шумные и с кондеем, в жару до моря с норм доехать...
Если сильная жара почти весь Кёниг на море, запускают дополнительные элекртички...

Это сообщение отредактировал LexKoenig - 24.11.2022 - 12:09

Первая 100% отечественная электричка
 
[^]
AlexisII
24.11.2022 - 12:08
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 7.07.16
Сообщений: 3179
Цитата (Елдерскрол @ 24.11.2022 - 11:47)
Уверен сто процентов что управление поезда из китайских микросхем и процессоров. Шах и мат урапатриоты

Пересмотри свою уверенность, микросхемы это слишком круто для РЖД)

Первая 100% отечественная электричка
 
[^]
Skrut
24.11.2022 - 12:19
1
Статус: Offline


Старик Похабыч

Регистрация: 27.09.05
Сообщений: 4453
ЭД4 ранних серий. Уёбищные форточки. Кондиционеров нет и не предусмотрено.
Если присмотреться, то видно что форточки откинуты а не утоплены в борт.

Это сообщение отредактировал Skrut - 24.11.2022 - 12:21

Первая 100% отечественная электричка
 
[^]
Skrut
24.11.2022 - 12:20
1
Статус: Offline


Старик Похабыч

Регистрация: 27.09.05
Сообщений: 4453
ЭД4 "косоглазка". Форточки - больше. На крыше видны кондиционеры.

Это сообщение отредактировал Skrut - 24.11.2022 - 12:20

Первая 100% отечественная электричка
 
[^]
astranaht
24.11.2022 - 12:58
1
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 11.03.21
Сообщений: 262
Тверская Иволга уже 4 года выпускается.

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
CnApTaK
24.11.2022 - 15:49
0
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 24.10.16
Сообщений: 132
Че не далай, всем все плохо:Душегубка(лет 8 уже все новые поезда с кондеями) ,двигатель коллекторный, ай ай, старье, гумно(поезд на порядок дешевле асинхронников что Иволог псевдоотечественных, что на вес "локализованых" Ласточек, и ремонтируется при помощи контрольной лампы Дядей Васей из депо), тесно и жёстко ужас ужас-какие сидушки и сколько заказали такие и поставим, хоть диваны кожаные из Икеи.
 
[^]
CnApTaK
24.11.2022 - 16:02
2
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 24.10.16
Сообщений: 132
Цитата (Виконт @ 24.11.2022 - 07:52)
Цитата (SoN1k32 @ 24.11.2022 - 01:30)
Любая подобная новость на ЯПе, встречается под бурные аплодисменты всепросральщиков! Расчехляю карман для шпал!

Вангую комменты: все Китайское, показали но не выпустят, переклеивают шильдики, на нем в дотку не скатаешься  lol.gif 

Даже не разбираясь, действительно могут или все же обманывают.

научила нас пропаганда и отдельные яповцы не доверять таким новостям(((
вот если бы сейчас кто то написал про завод что там работает, и поделился бы личным мнением

Завтра обзор сделаю
 
[^]
CnApTaK
24.11.2022 - 16:24
1
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 24.10.16
Сообщений: 132
Цитата (AlexisII @ 24.11.2022 - 09:14)
Цитата (SoN1k32 @ 24.11.2022 - 01:30)
Любая подобная новость на ЯПе, встречается под бурные аплодисменты всепросральщиков! Расчехляю карман для шпал!

Вангую комменты: все Китайское, показали но не выпустят, переклеивают шильдики, на нем в дотку не скатаешься  lol.gif 

Даже не разбираясь, действительно могут или все же обманывают.

Нет, китайского в современных поездах не встречал. Но импорт есть, например системы открытия дверей от Camozzi (Италия). Вообще я так скажу: современные поезда настолько рукожопо разработаны, что не существует ни одного полностью исправного поезда. Они прямо с завода имеют ряд дефектов. Причём дефекты часто совсем детские и копируемые из серии в серию. Например никак не отказываются от использования реле, которые залипают еще с серии ЭД9М. Обратная связь с изготовителем отсутствует - жрите что дают. В поездах до сих пор используют "расщепители фаз", герконовые реле для защиты двигателей, параметрические стабилизаторы на стабилитронах из каменного века. Новые поезда словно сделаны на коленке, оборудование напихано как попало, без какой либо логики и без возможности доступа для обслуживания, даже связь с пассажирами до сих пор фонит что часто голос не различишь, усилок из середины прошлого века.
Я уж молчу про цены. Преобразователь напряжения со 110 вольт на 15вольт/2,5А сколько может стоить по вашему? 10500р! И ладно бы он был надежный как для космоса, имеющий защиты от кз и перенапруги, нет, говно, которое перегорает.
По дизайну морды. ЭП3Д, морда сделана с выступами под фарами, на этих выступах сразу налипает снег и в итоге фары в сугробе, их тупо не видно. И ведь явно видно что так и будет, но кто-то эту морду утвердил.
Делать свое надо. Только делать надо руками, а не жопой. И воровать надо поменьше, чтобы тот же преобразователь не стоил в 5 раз дороже чем на алике.

Если ты про те преобразователи, что на ЛЕМы-так посмотри они же импортные) Сейчас кстати будут уже отечественные. А с релюхами да, беда, хотя ты знаешь, на ЭП2 "крутые" АВВ тоже глючат, не включаются беспричинно, горят контакты и силовые всякие Shaltbau ничем по итогу не лучше контакторов советского образца.
И РБ я не понял чем не нравится, геркон и геркон

Это сообщение отредактировал CnApTaK - 24.11.2022 - 16:26
 
[^]
AlexisII
24.11.2022 - 17:13
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 7.07.16
Сообщений: 3179
Цитата (CnApTaK @ 24.11.2022 - 16:24)
Цитата (AlexisII @ 24.11.2022 - 09:14)
Цитата (SoN1k32 @ 24.11.2022 - 01:30)
Любая подобная новость на ЯПе, встречается под бурные аплодисменты всепросральщиков! Расчехляю карман для шпал!

Вангую комменты: все Китайское, показали но не выпустят, переклеивают шильдики, на нем в дотку не скатаешься  lol.gif 

Даже не разбираясь, действительно могут или все же обманывают.

Нет, китайского в современных поездах не встречал. Но импорт есть, например системы открытия дверей от Camozzi (Италия). Вообще я так скажу: современные поезда настолько рукожопо разработаны, что не существует ни одного полностью исправного поезда. Они прямо с завода имеют ряд дефектов. Причём дефекты часто совсем детские и копируемые из серии в серию. Например никак не отказываются от использования реле, которые залипают еще с серии ЭД9М. Обратная связь с изготовителем отсутствует - жрите что дают. В поездах до сих пор используют "расщепители фаз", герконовые реле для защиты двигателей, параметрические стабилизаторы на стабилитронах из каменного века. Новые поезда словно сделаны на коленке, оборудование напихано как попало, без какой либо логики и без возможности доступа для обслуживания, даже связь с пассажирами до сих пор фонит что часто голос не различишь, усилок из середины прошлого века.
Я уж молчу про цены. Преобразователь напряжения со 110 вольт на 15вольт/2,5А сколько может стоить по вашему? 10500р! И ладно бы он был надежный как для космоса, имеющий защиты от кз и перенапруги, нет, говно, которое перегорает.
По дизайну морды. ЭП3Д, морда сделана с выступами под фарами, на этих выступах сразу налипает снег и в итоге фары в сугробе, их тупо не видно. И ведь явно видно что так и будет, но кто-то эту морду утвердил.
Делать свое надо. Только делать надо руками, а не жопой. И воровать надо поменьше, чтобы тот же преобразователь не стоил в 5 раз дороже чем на алике.

Если ты про те преобразователи, что на ЛЕМы-так посмотри они же импортные) Сейчас кстати будут уже отечественные. А с релюхами да, беда, хотя ты знаешь, на ЭП2 "крутые" АВВ тоже глючат, не включаются беспричинно, горят контакты и силовые всякие Shaltbau ничем по итогу не лучше контакторов советского образца.
И РБ я не понял чем не нравится, геркон и геркон

Я про преобразователи "Ирбис", это они по 10500р. С релюхами этими РЭС29, или как их там, К1/К2 в блоках пуска фазана короче, проблема уже лет так 30, всем похер, лепят их и всё. Главное лаком залить как следует, чтобы при замене все дорожки нахер отрывались. И каждый резистор перед тем как налить на него лака, обязательно еще и проволокой поперек зафигачить. Зато на панели синхронизации можно рещисторы вообще не кремить, пущай висят на длинных ножках, и отваливаются каждую неделю (см.Фото. Глянь сколько резисторов заменено, а поезд то новый).
Герконы это говно, которое еще и проволокой замотали, охренеть как надёжно регулируется, сдвиганием геркона в катушке. Посмотреть бы в глаза тому мудаку, который это лепит в ХХI веке. В РМТ эти герконы еще и залипают постоянно, только успевай менять.
МПСУ. Плакать хочется. Плата ПГРАС стоит позади МПСУ и БПСУ, до нее вообще невозможно добраться без снятия МПСУ, но снимая МПСУ ты сразу оторвешь все провода вместе с разъемами на ПГРАС, потому что они СЗАДИ прихерачены на нейлоновые стяжки, разъемы типа компьютерных VGA, подразумевается что они должны быть в корпусе, а тут ори висят на пайке, а на них висят тяжелые провода. Я даже для дома делаю надежнее чем в тут, в трясущемся поезде, сделали.

Первая 100% отечественная электричка
 
[^]
Skrut
24.11.2022 - 17:21
1
Статус: Offline


Старик Похабыч

Регистрация: 27.09.05
Сообщений: 4453
Цитата (CnApTaK @ 24.11.2022 - 15:49)
Че не далай, всем все плохо:Душегубка(лет 8 уже все новые поезда с кондеями)

Где те новые поезда, камрад ?
Там где езжу я их днём с огнём не сыщешь.
 
[^]
воха7
24.11.2022 - 17:47
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 14.11.13
Сообщений: 14830
Цитата (SoN1k32 @ 24.11.2022 - 01:33)
Цитата (trex2012 @ 24.11.2022 - 01:31)
мм. в 23 году?

"Причем импортозамещением изменения не ограничиваются, это на самом деле новый усовершенствованный продукт, который просто сразу делают с учетом требования импортозамещения, но это новый поезд и по дизайну и по начинке."

Деревянные лавки?

Вообще то, у нас не приспособлено полотно под высокие скорости. Это очень дорогое удовольствие, население не сможет себе это позволить.

В целом, когда я еду за грибами, мне на хуй дизайн не нужен, мне подешевле добраться надо. Я и на "деревянной" лавке посижу, жопа не треснет.

Цитата
И далеко не все знают, что проект скоростных китайских дорог является глубоко убыточным. Операционного дохода проекта не хватает, даже чтобы покрыть долги по кредитам перед крупными банками, государственными муниципальными структурами и публично выпущенными облигациями.

По состоянию на 2021 год общие обязательства китайских железных дорог составляли 5.9 трлн юаней, что примерно равно 4-5% ВВП Китая.

1. ЖД дороги между большими городами, давно прошли модернизацию и пора знать что некоторые маршруты уже не по советским стандартам.
2. Кроме поездки в соседний лес, многие едут в соседние регионы и хотят ездить быстро и мягко а не как вы за грибами, жестко и медленно.
Жаль что только о себе думаете но коментите от имени всех на кого вам плевать.
 
[^]
Shumi
24.11.2022 - 18:13
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 18.05.08
Сообщений: 3775
Цитата (trex2012 @ 24.11.2022 - 01:31)
мм. в 23 году?

"Причем импортозамещением изменения не ограничиваются, это на самом деле новый усовершенствованный продукт, который просто сразу делают с учетом требования импортозамещения, но это новый поезд и по дизайну и по начинке."

Деревянные лавки?

Все страны уже перевернули свои маршрутки со смеху.. Вот на чем страны современного мира ездят, а не на том, что у ТС на фотке.

Тебе нахуя скоростной, с остановками через каждые 5 км?

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
vaisman
24.11.2022 - 19:26
-1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 10.03.14
Сообщений: 29168
воха7
Цитата
Кроме поездки в соседний лес, многие едут в соседние регионы и хотят ездить быстро и мягко а не как вы за грибами, жестко и медленно.
"В соседние регионы" - это немножко не про электрички. Там действительно требуются чуть другие комфорт и скорость, но межрегиональные - это не пригородные поезда. Это у нас по недоразумению так на электричках ездят, да и то уже начали "ласточки" запускать кое где.
 
[^]
CnApTaK
24.11.2022 - 20:05
1
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 24.10.16
Сообщений: 132
Цитата (Skrut @ 24.11.2022 - 17:21)
Цитата (CnApTaK @ 24.11.2022 - 15:49)
Че не далай, всем все плохо:Душегубка(лет 8 уже все новые поезда с кондеями)

Где те новые поезда, камрад ?
Там где езжу я их днём с огнём не сыщешь.

Вот прям щас в Уфе сдаю 2 поезда в Челябинск и один на Северную дорогу, в Данилов итого ЭП2Д уже штук 200 в стране, но да-основная масса (~70%)на Московскую дорогу сделали.
ЭПЗД все в регионах, в Москве род тока другой(80 штук).
Уж извините, куда заказывают там и ездят
 
[^]
CnApTaK
24.11.2022 - 20:13
2
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 24.10.16
Сообщений: 132
Цитата (AlexisII @ 24.11.2022 - 17:13)
Цитата (CnApTaK @ 24.11.2022 - 16:24)
Цитата (AlexisII @ 24.11.2022 - 09:14)
Цитата (SoN1k32 @ 24.11.2022 - 01:30)
Любая подобная новость на ЯПе, встречается под бурные аплодисменты всепросральщиков! Расчехляю карман для шпал!

Вангую комменты: все Китайское, показали но не выпустят, переклеивают шильдики, на нем в дотку не скатаешься  lol.gif 

Даже не разбираясь, действительно могут или все же обманывают.

Нет, китайского в современных поездах не встречал. Но импорт есть, например системы открытия дверей от Camozzi (Италия). Вообще я так скажу: современные поезда настолько рукожопо разработаны, что не существует ни одного полностью исправного поезда. Они прямо с завода имеют ряд дефектов. Причём дефекты часто совсем детские и копируемые из серии в серию. Например никак не отказываются от использования реле, которые залипают еще с серии ЭД9М. Обратная связь с изготовителем отсутствует - жрите что дают. В поездах до сих пор используют "расщепители фаз", герконовые реле для защиты двигателей, параметрические стабилизаторы на стабилитронах из каменного века. Новые поезда словно сделаны на коленке, оборудование напихано как попало, без какой либо логики и без возможности доступа для обслуживания, даже связь с пассажирами до сих пор фонит что часто голос не различишь, усилок из середины прошлого века.
Я уж молчу про цены. Преобразователь напряжения со 110 вольт на 15вольт/2,5А сколько может стоить по вашему? 10500р! И ладно бы он был надежный как для космоса, имеющий защиты от кз и перенапруги, нет, говно, которое перегорает.
По дизайну морды. ЭП3Д, морда сделана с выступами под фарами, на этих выступах сразу налипает снег и в итоге фары в сугробе, их тупо не видно. И ведь явно видно что так и будет, но кто-то эту морду утвердил.
Делать свое надо. Только делать надо руками, а не жопой. И воровать надо поменьше, чтобы тот же преобразователь не стоил в 5 раз дороже чем на алике.

Если ты про те преобразователи, что на ЛЕМы-так посмотри они же импортные) Сейчас кстати будут уже отечественные. А с релюхами да, беда, хотя ты знаешь, на ЭП2 "крутые" АВВ тоже глючат, не включаются беспричинно, горят контакты и силовые всякие Shaltbau ничем по итогу не лучше контакторов советского образца.
И РБ я не понял чем не нравится, геркон и геркон

Я про преобразователи "Ирбис", это они по 10500р. С релюхами этими РЭС29, или как их там, К1/К2 в блоках пуска фазана короче, проблема уже лет так 30, всем похер, лепят их и всё. Главное лаком залить как следует, чтобы при замене все дорожки нахер отрывались. И каждый резистор перед тем как налить на него лака, обязательно еще и проволокой поперек зафигачить. Зато на панели синхронизации можно рещисторы вообще не кремить, пущай висят на длинных ножках, и отваливаются каждую неделю (см.Фото. Глянь сколько резисторов заменено, а поезд то новый).
Герконы это говно, которое еще и проволокой замотали, охренеть как надёжно регулируется, сдвиганием геркона в катушке. Посмотреть бы в глаза тому мудаку, который это лепит в ХХI веке. В РМТ эти герконы еще и залипают постоянно, только успевай менять.
МПСУ. Плакать хочется. Плата ПГРАС стоит позади МПСУ и БПСУ, до нее вообще невозможно добраться без снятия МПСУ, но снимая МПСУ ты сразу оторвешь все провода вместе с разъемами на ПГРАС, потому что они СЗАДИ прихерачены на нейлоновые стяжки, разъемы типа компьютерных VGA, подразумевается что они должны быть в корпусе, а тут ори висят на пайке, а на них висят тяжелые провода. Я даже для дома делаю надежнее чем в тут, в трясущемся поезде, сделали.

Со всем полностью согласен, Пграс это вообще слово ругательное) и стоит он в самом удобном месте, сам мучился десятки раз. Я бы все вышеуказанное тоже поменял, переделал, фазан бы этот в топку истории....
Всё это тоже говорилось не раз производителям электрооборудования, но пока ниче не меняется, хотя ещё на первом 9Э обещали Мпсу размером с мыльницу
 
[^]
CnApTaK
24.11.2022 - 20:21
0
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 24.10.16
Сообщений: 132
AlexisII
Резики кстати нынче подругому сделаны, фотку как будет возможность сделаю сейчас многое меняется:ВВ отечественный будет, датчики (на синхронизацию уже made in Истра, чуть побольше чем раньше были) , лемы тоже Раша а не Словакия.Очень надеюсь на смену АРФ на ПСН, это кучу проблем решит, втч с кондиционерами, которые нормальное напряжение любят-на эп2д с ПСН отказы единичные по кондеям, хотя этим летом обновлённые варианты ставили-проблем вроде нет, сами кондейщики нормальный инвертор придумали

Это сообщение отредактировал CnApTaK - 24.11.2022 - 20:24
 
[^]
АлександрРу
24.11.2022 - 20:38
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 6.04.20
Сообщений: 1774
Министр МПС был прозорливым и представлял всю тяжесть предательства захвативших власть.
Понял, что пока есть специалисты нужно создать то, чего эффективным менеджерам не по зубам.
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 25418
0 Пользователей:
Страницы: (9) « Первая ... 6 7 [8] 9  [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх