"У экипажа рабочее время закончено на 100%. Минимум до утра останемся все здесь"

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (9) « Первая ... 6 7 [8] 9   К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
RegionZemlya
3.11.2021 - 06:50
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 11.06.15
Сообщений: 8076
Цитата (Pадиотехник @ 3.11.2021 - 01:42)
Цитата (RegionZemlya @ 3.11.2021 - 00:08)
Да еп же тать - всем салоном по очереди звоните на 112 и рассказывайте о ситуации угрожающей жизни и здоровью.
Симулируйте приступы, звоните 030

А нет не надо - давайте лучше в Спортлото, там точно помогут

Не получится позвонить. Диаграммы направленности антенн базовых станций размазаны по земле, вверх не светят, и на высоте 10 километров сотовая сеть не работает. Даже если она работает в 20 километрах от базовой станции на земле. Если ваш мобильник в самолете вдруг поймал сотовую сеть, значит где-то косячно установлена антенна.

Я знаю - я про день башен близнецов читал.

Только вот пост про утырков сидящих на земле и пишущих в контактиках как они бедные страдают
 
[^]
Iehe
3.11.2021 - 06:50
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 19.11.13
Сообщений: 2627
Цитата (antoha220 @ 3.11.2021 - 01:19)
Интересно. А если время экипажа закончится на 100% на высоте 10 000м. Они остановятся или все таки перерабатывать будут?

Не закончится. Все интрукции и правила ТБ написаны кровью. Это транспорт. А вот Победа могла би подсуетиться. Воды подвезти к борту и хрючела какого.

Это сообщение отредактировал Iehe - 3.11.2021 - 06:51
 
[^]
vvBusinka
3.11.2021 - 07:03
0
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 23.03.14
Сообщений: 273
Цитата (GarriL @ 02.11.2021 - 18:19)
"Победа" она всегда без обеда,что они хотят ?
"Перелет с авиакомпанией Победа, независимо от его длительности, не предполагает питания".По новым правилам компания наложила однозначный запрет на пронос алкогольных и горячих напитков на борт воздушного судна. Бортпроводники предложат только питьевую воду по запросу......
Отсутствие питания связано с тем, что «Победа» стремится максимально снизить цены на билеты. Для этого компания отказывается от многих услуг, стандартных для других авиалиний. В том числе от питания пассажиров.Только Леху Кочемасова (который Летчик Леха)кормят,но его попробуй не накорми :))

При этом, почему не самые дешевые билеты у Победы, парадокс)))

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
asdf007
3.11.2021 - 08:07
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 17.08.15
Сообщений: 3477
Цитата (Трахтурист @ 3.11.2021 - 05:15)

Кого это ебет? Давайте отдохнувший экипаж...

Ну дак поспит экипаж часов 6 и вам предоставят отдохнувший. Из Москвы на перекладных везти новый экипаж все-равно дольше cool.gif

Это сообщение отредактировал asdf007 - 3.11.2021 - 08:07
 
[^]
Evelyne
3.11.2021 - 08:13
0
Статус: Offline


баба с сиськами

Регистрация: 13.11.10
Сообщений: 6187
JOHNQ
Цитата
Вообще то это обязанность авиакомпании обеспечивать пассажиров пайками в случае задержек/переносов

Ага, "Победа" все бросила и обеспечила. У них в принципе нет жратвы. Никакой.
 
[^]
asdf007
3.11.2021 - 08:13
5
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 17.08.15
Сообщений: 3477
Цитата (Baburrus @ 2.11.2021 - 23:06)
Картинка c глиссадой хорошая, только вот не отвечает на вопрос "а почему так?" (интересно было объяснение).  Впрочем, нашел уже ответ в ICAO: RAVC - проблема не в том, чтобы посадить самолет по ILS, а в том, что может быть так, что башня не видит маневров на летном поле, из-за чего и происходит бардак. Не знал... век живи, век учись.

Ты не понял посыла ))
На картинке нарисовано, что даже при посадке по ИЛС необходимо, чтобы была обеспечена определенная видимость на полосе, какая - как раз показано на картинке. Вчера и этой видимости ни в одном порту не было. Теперь понятно, насколько глупо твои высказывания про ILS звучат?
На самом деле ILS CAT3C подразумевает посадку при нулевой видимости, но в Москве ни одна полоса под это не сертифицирована. Плюсом самолет должен быть под это сертифицирован. И экипаж тоже.

Это сообщение отредактировал asdf007 - 3.11.2021 - 08:14
 
[^]
Чеа
3.11.2021 - 08:19
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 23.08.19
Сообщений: 6603
Цитата (asdf007 @ 3.11.2021 - 08:07)
Цитата (Трахтурист @ 3.11.2021 - 05:15)

Кого это ебет? Давайте отдохнувший экипаж...

Ну дак поспит экипаж часов 6 и вам предоставят отдохнувший. Из Москвы на перекладных везти новый экипаж все-равно дольше cool.gif

Хорошо, но на это время, пока экипаж отдыхает, нельзя людей в самолете обеспечить хотя бы водой и самым простым питанием? Они-то в гораздо худших условиях проводят время "отдыха".
Молчу уж про подушки и пледы...

Раз такая засада случилась, почему нельзя было их оперативно по жд доставить в столицу? Ласточки ж летают всего за несколько часов туда-сюда.
Я знаю ответ: экономически невыгодно.
 
[^]
asdf007
3.11.2021 - 08:44
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 17.08.15
Сообщений: 3477
Цитата (Чеа @ 3.11.2021 - 08:19)

Я знаю ответ: экономически невыгодно.

Нет, тут правильный ответ - как?
В 9 утра в порт внезапно упало 4000 человек которых там никто не ждал. Кто и откуда единомоментно для всех еды достанет? Это ладно, если еще представитель АК есть в аэропорту, а если нет? Старшая БП на перекладных поедет в ближайший Ашан со своей карточки всем еду покупать, спустившись из салона на землю по канату, трапов то там на всех не хватает? Дак ее еще и прокурор после этого судимостью наградит, так как это нарушение правил эксплуатации воздушных судов.

Это сообщение отредактировал asdf007 - 3.11.2021 - 08:46
 
[^]
Анатолий1967
3.11.2021 - 09:11
2
Статус: Online


Ярила

Регистрация: 10.01.15
Сообщений: 10202
В век интернета, мы знаем про каждый "чих"...рассуждаем о профессионализме и не профессионализме. Конечно, пассажирам задержанных рейсов не позавидуешь и лично я не хотел бы оказаться в подобной ситуации, но вспомнился осенний туман 1987, который длился в тех местах не один день, а несколько...так, что даже госсекретарь США не смог приземлиться в Москве. Преклоняюсь перед стрессоустойчивостью транспортных работников центрального округа, которым пришлось расхлёбывать "всю эту кашу"...
 
[^]
Cromwell
3.11.2021 - 09:27
1
Статус: Offline


Медведь

Регистрация: 20.07.08
Сообщений: 8032
Цитата (AlexanderYar @ 2.11.2021 - 18:20)
Саннормы по полетам не обойти. Время вышло - экипаж должен отдыхать. Хоть Победа, хоть Эмирейтс - все одинаково.

Но многим здесь это ведь недоступно, правда?

Да? А держать столько времени людей в самолете - это как с точки зрения саннорм? Нормально?
 
[^]
Cromwell
3.11.2021 - 09:29
-1
Статус: Offline


Медведь

Регистрация: 20.07.08
Сообщений: 8032
Цитата (asdf007 @ 3.11.2021 - 08:44)
Цитата (Чеа @ 3.11.2021 - 08:19)

Я знаю ответ: экономически невыгодно.

Нет, тут правильный ответ - как?
В 9 утра в порт внезапно упало 4000 человек которых там никто не ждал. Кто и откуда единомоментно для всех еды достанет? Это ладно, если еще представитель АК есть в аэропорту, а если нет? Старшая БП на перекладных поедет в ближайший Ашан со своей карточки всем еду покупать, спустившись из салона на землю по канату, трапов то там на всех не хватает? Дак ее еще и прокурор после этого судимостью наградит, так как это нарушение правил эксплуатации воздушных судов.

Других аэропортов поблизости совсем нет? Обязательно набивать всех в переполненный? А гостиница в городе всего одна?
Уверен, что если хорошо подумать, выход есть, но он дорогой. Проще людей помучить.

Это сообщение отредактировал Cromwell - 3.11.2021 - 09:30
 
[^]
Лектер007
3.11.2021 - 09:33
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 12.05.21
Сообщений: 4302
Цитата (antoha220 @ 2.11.2021 - 18:19)
Интересно. А если время экипажа закончится на 100% на высоте 10 000м. Они остановятся или все таки перерабатывать будут?

Ну я полагаю, что все пассажиры согласятся составить с ними допсоглашение, что по прилёту переработку пилотов в многократном размере они оплатят. В их же интересах. gigi.gif
 
[^]
Trollollo941
3.11.2021 - 09:38
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 30.11.11
Сообщений: 3789
Цитата (asdf007 @ 3.11.2021 - 08:07)
Цитата (Трахтурист @ 3.11.2021 - 05:15)

Кого это ебет? Давайте отдохнувший экипаж...

Ну дак поспит экипаж часов 6 и вам предоставят отдохнувший. Из Москвы на перекладных везти новый экипаж все-равно дольше cool.gif

В смысле дольше?
1 час на самолёте...
 
[^]
Zerkalo2010
3.11.2021 - 10:17
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 6.09.13
Сообщений: 13768
Цитата (Pадиотехник @ 02.11.2021 - 18:24)
Слова "летная смена" тетеньке с баулом ничего не говорит, поэтому пусть будет "рабочее время", так понятнее. Даже дальнобойщику запрещено ехать более определенного времени, а пилоту уже и подавно. Даже если самолет никуда не летит, экипаж в кабине не груши околачивает.

так и вопрос не к пилотам, а к организации процесса
авиакомпания прекрасно знает когда у экипажа заканчивается летная смена и к ее окончанию судно должно иметь другой экипаж

и насчёт питания, если задержка будет составлять 3 суток, то все 3 суток не будут давать воду и еду?
будут наблюдать как люди умирают?

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
asdf007
3.11.2021 - 10:35
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 17.08.15
Сообщений: 3477
Цитата (Cromwell @ 3.11.2021 - 09:29)
Других аэропортов поблизости совсем нет?

Ну выбор в целом не велик портов в относительной близости от Москвы, куда можно смело на и737/а32Х сунуться, НиНо самый привлекательный и перспективный

"У экипажа рабочее время закончено на 100%. Минимум до утра останемся все здесь"
 
[^]
OTMOPO3OK
3.11.2021 - 10:36
0
Статус: Offline


Ветеран Япа

Регистрация: 11.10.04
Сообщений: 20943
Помню когда было извержение вулкана и отменили рейсы, то люде в Европейских аэропортах спали на полу в залах ожидания.
 
[^]
asdf007
3.11.2021 - 10:39
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 17.08.15
Сообщений: 3477
Цитата (Trollollo941 @ 3.11.2021 - 09:38)

В смысле дольше?
1 час на самолёте...

Это если десяток резервных экипажей наготове и самолет на полосе.
А если всех собрать, обилетить, досмотреть, подождать когда вылеты из-за тумана разрешат и загрузить в самолет то как раз прилетят к успевшему отдохнуть экипажу
 
[^]
Резон
3.11.2021 - 11:38
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 6.03.15
Сообщений: 1318
А при чем тут авиа компания? Если реально вчера была жесть, туман с видимостью 30 метров. Естественно гостиницы маленьких городов не рассчитаны на такое количество людей. Экипаж тоже не причем. Есть нормы. Врятли кто-то захочет лететь с сильно уставшим пилотом который может уснуть в любой момент. Тут надо вздрюкать администрацию аэропорта, за то, что не предоставила питание и не разрешила покидать самолет. Да и вообще я немного фигею с людей... Покупая билеты в авиа компании лоу костер, рассчитывать на вип обслуживание? Это как? Я сэкономлю, но целуйте меня при этом в попу???
 
[^]
Polument
3.11.2021 - 13:18
0
Статус: Offline


Мизантроп-профессионал

Регистрация: 5.07.15
Сообщений: 5330
Цитата (Вождь1769 @ 2.11.2021 - 21:21)
Цитата (Goblin911 @ 2.11.2021 - 19:41)
ЯП авиаэксперты, поясните, как речь о пилотах, то это "операторы ЭВМ", ни черта в ручном режиме не умеющими, в чем проблема самолёту в автоматическом режиме приземляться...Москва столица нашей Родины, аэропорты (svo и dme) точно оборудованы этой системой

не все самолёты оборудованы автоматической системой посадки.
не у всех пилотов (просто молодой, неопытный) есть допуск на автоматическую посадку по сложным метео условиям

По-моему, садящийся борт тупо должно быть видно с земли на определенной высоте. А то вдруг не все колесики из пуза торчат, а автоматика в кабине говорит ОК.
 
[^]
MikeNorth
3.11.2021 - 13:25
0
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 7.08.18
Сообщений: 580
Цитата (asdf007 @ 3.11.2021 - 08:44)
Цитата (Чеа @ 3.11.2021 - 08:19)

Я знаю ответ: экономически невыгодно.

Нет, тут правильный ответ - как?
В 9 утра в порт внезапно упало 4000 человек которых там никто не ждал. Кто и откуда единомоментно для всех еды достанет? Это ладно, если еще представитель АК есть в аэропорту, а если нет? Старшая БП на перекладных поедет в ближайший Ашан со своей карточки всем еду покупать, спустившись из салона на землю по канату, трапов то там на всех не хватает? Дак ее еще и прокурор после этого судимостью наградит, так как это нарушение правил эксплуатации воздушных судов.

Об должен заботиться менеджмент компании задолго заранее происшедшего. Готовят маршрут к открытию - тогда и готовятся. Сильный туман в аэропорту назначения - это периодически случающееся явление. Есть отраслевые нормы - что должна делать авиакомпания если рейс задерживается.
А то интересно получается, услуги беруться оказывать, но при этом соблюдая только те законы, что им выгодны. Тут даже к нечестной конкуренции подвести можно, т.к. бизнес, отказывающийся в одностороннем порядке от исполнения своих обязательств получает нерыночные преимущества. За такое нужно больно бить по рукам. Потому что если законы нарушены один раз, что мешает начать нарушать их везде? На чем еще авиакомпания решила сэкономить? Можно двигатели обслуживать в 2 раза реже, ресурс есть, летает и пока не падает или запчасти б.у. ставить.
 
[^]
Seastar
3.11.2021 - 13:31
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 19.11.13
Сообщений: 4737
Цитата (vvBusinka @ 3.11.2021 - 07:03)
При этом, почему не самые дешевые билеты у Победы, парадокс)))

У кого дешевле? По тем же направлениям и не чартерный рейс?
 
[^]
AlexanderYar
3.11.2021 - 13:35
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 17.10.13
Сообщений: 3751
Цитата (Cromwell @ 3.11.2021 - 09:29)
Цитата (asdf007 @ 3.11.2021 - 08:44)
Цитата (Чеа @ 3.11.2021 - 08:19)

Я знаю ответ: экономически невыгодно.

Нет, тут правильный ответ - как?
В 9 утра в порт внезапно упало 4000 человек которых там никто не ждал. Кто и откуда единомоментно для всех еды достанет? Это ладно, если еще представитель АК есть в аэропорту, а если нет? Старшая БП на перекладных поедет в ближайший Ашан со своей карточки всем еду покупать, спустившись из салона на землю по канату, трапов то там на всех не хватает? Дак ее еще и прокурор после этого судимостью наградит, так как это нарушение правил эксплуатации воздушных судов.

Других аэропортов поблизости совсем нет? Обязательно набивать всех в переполненный? А гостиница в городе всего одна?
Уверен, что если хорошо подумать, выход есть, но он дорогой. Проще людей помучить.

Запасной аэропорт назначается перед рейсом. И при отказе аэродрома посадки идут именно в назначенный.

Блин, вы когда пишете посты, хоть на минуту голову включаете? Один выбирать запасной предлагает, другой считает что у каждого борта на земле есть дублирующий экипаж.
 
[^]
Seastar
3.11.2021 - 13:37
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 19.11.13
Сообщений: 4737
Цитата (Cromwell @ 3.11.2021 - 09:27)
Цитата (AlexanderYar @ 2.11.2021 - 18:20)
Саннормы по полетам не обойти. Время вышло - экипаж должен отдыхать. Хоть Победа, хоть Эмирейтс - все одинаково.

Но многим здесь это ведь недоступно, правда?

Да? А держать столько времени людей в самолете - это как с точки зрения саннорм? Нормально?

А причем тут экипаж и то сколько времени люди в самолете?!
faceoff.gif
 
[^]
Вождь1769
3.11.2021 - 13:42
2
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 22.06.12
Сообщений: 334
Цитата (Zerkalo2010 @ 3.11.2021 - 10:17)
Цитата (Pадиотехник @ 02.11.2021 - 18:24)
Слова "летная смена" тетеньке с баулом ничего не говорит, поэтому пусть будет "рабочее время", так понятнее. Даже дальнобойщику запрещено ехать более определенного времени, а пилоту уже и подавно. Даже если самолет никуда не летит, экипаж в кабине не груши околачивает.

так и вопрос не к пилотам, а к организации процесса
авиакомпания прекрасно знает когда у экипажа заканчивается летная смена и к ее окончанию судно должно иметь другой экипаж

и насчёт питания, если задержка будет составлять 3 суток, то все 3 суток не будут давать воду и еду?
будут наблюдать как люди умирают?

я думаю вы немножко недопонимаете сам процесс организации авиаперевозок. Вот смотрите, у авиакомпании 10 самолётов. чтобы эти 10 бортов летали максимально возможное время (с учётом всех 'дэйли чеков' и других форм тех. обслуживания ) в авиакомпании нужно 20 действующих экипажей. возьмём как в нашем случае, базовый аэропорт Дмд и запасной НиНо. все свободные экипажи всегда находятся в ДМд, в НиНо свободных экипажей нет . и вот имеем ситуацию, обратный рейс из Краснодара садится на запасной в НиНо, авиакомпания может направить 'землёй' свободные экипажи в НиНо, но согласно Воздушно кодекса РФ , этот экипаж передвигаясь на 'такси' - работает а не отдыхает. и по прибытию в НиНо большая часть рабочего времени пройдет и экипажу не хватит оставшегося времени чтобы перевезти пассажиров. экипаж отравляется на отдых в гостиницу (ну или в тюрьму если согласятся лететь ))))) ) Бредовую идею о том что бы все АК держали на запасных свободные экипажи даже обсуждать не будем. а самый прикол в том что туман это такое непредсказуемое явление природы, что он в любой момент рассеивается, и пока экипаж 'пешком' приедет на запасной действующий экипаж уже может благополучно приземлился в ДМД, и мы имеем один свободный борт готовый выполнять следующий рейс , а экипаж уехал в НиНо. Идею о том чтобы АК имела количество экипажей на все форс-мажорные случаи так же рассматривать бессмысленно)))
 
[^]
Бобряк
3.11.2021 - 14:02
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 23.09.16
Сообщений: 1524
Министра Транспорта поганой метлой гнать надо, со всей свитой! В стране 150 млн. население и всего 3 аэропорта могут обеспечить поток и приемлемый уровень качества обслуживания, расположенных в одном месте.

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 27931
0 Пользователей:
Страницы: (9) « Первая ... 6 7 [8] 9  [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх