Антихайп: почему пассажир, «спасший» 500 человек из самолета, может заплатить за это несколько миллионов рублей

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (42) « Первая ... 6 7 [8] 9 10 ... Последняя »  К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
serhio80
13.07.2021 - 03:02
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 19.11.15
Сообщений: 1195
Цитата (Dime @ 13.07.2021 - 03:45)
380й нифига не комфортнее. Да, фюзеляж шире, сиденья просторнее, иллюминаторы больше, но нафига было так далеко сиденье от борта отставлять? Вся прелесть мест у иллюминатора на дальнемагистральных рейсах в том, что можно поспать оперевшись головой на обшивку. В 380м это сделать не удастся, потому что она далеко от сиденья. А бизнес - он везде плюс-минус комфортен, я про эконом говорил. В 777х независимо от эксплуатанта иллюминатора у аварийки не будет. И будет коленям мешать трап.

Тут у каждого свои предпочтения) мне лучше ноги спокойно вытянуть чем в окно смотреть. А в 777 есть два три ряда в экономе где и ноги вытянуть можно и окно рядом)
 
[^]
Ono76
13.07.2021 - 03:03
-1
Статус: Online


Ярила

Регистрация: 24.11.15
Сообщений: 16711
Цитата (Radem @ 13.07.2021 - 02:40)
Цитата (Ono76 @ 13.07.2021 - 02:35)

Ну хорэ уже тут нам накидывать, за секунду его прожгла выхлопуха ACU)))

Выхлопуха ACU))) ты хоть понимаешь что сейчас сказал?!
И да, он не работал в этом момент, просто был отключён  gigi.gif

Я-то понимаю, но спорить с дилетантом, не уважающим чужое мнение, больше не хочу.

1. Укажи где Я не уважаю твоё мнение?!
2. Что, когда тыкнул, слился, не придумав ничего лучшего, как пункт 1?!
Ты это, если что, заходи ©
 
[^]
Элпис
13.07.2021 - 03:05
-1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 15.11.17
Сообщений: 2009
"Дело в том, что в духоте сидели не более 20 минут – от момента отключения наземного источника перед стартом двигателей. Это произошло около 2:30, на 10 минут после времени вылета по расписанию. А уже в 2:50, спасибо камерам аэропорта, открыли дверь."

А почему запуск двигателей был не по расписанию, если вылететь должны были в 2:20?
Скорее всего,эта АSU изначально не работала или ещё раньше сломалась, а не при запуске двигателей.
 
[^]
Dime
13.07.2021 - 03:06
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 22.12.04
Сообщений: 2133
Цитата (serhio80 @ 13.07.2021 - 05:02)
Цитата (Dime @ 13.07.2021 - 03:45)
380й нифига не комфортнее. Да, фюзеляж шире, сиденья просторнее, иллюминаторы больше, но нафига было так далеко сиденье от борта отставлять? Вся прелесть мест у иллюминатора на дальнемагистральных рейсах в том, что можно поспать оперевшись головой на обшивку. В 380м это сделать не удастся, потому что она далеко от сиденья. А бизнес - он везде плюс-минус комфортен, я про эконом говорил. В 777х независимо от эксплуатанта иллюминатора у аварийки не будет. И будет коленям мешать трап.

Тут у каждого свои предпочтения) мне лучше ноги спокойно вытянуть чем в окно смотреть. А в 777 есть два три ряда в экономе где и ноги вытянуть можно и окно рядом)

Так и в 747м можно ноги вытянуть, расстояние до переднего сиденья у них обоих по-моему одинаковое. Я всегда беру у аварийки - там 3-4 метра передо мной :)

Ты ведь тоже про места у аварийного выхода говоришь? У 777го их как раз 3 ряда - у одного перегородка спереди, ноги не вытянешь, да и дети по соседству орут, у другого трап мешает и иллюминатора нет, третий ещё и над очень широким крылом находится - ничего не видно, даже если бы и был иллюминатор. В 747м всё не так, всё по уму.

Это сообщение отредактировал Dime - 13.07.2021 - 03:11
 
[^]
Pan010tera
13.07.2021 - 03:06
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 28.03.14
Сообщений: 6234
Цитата (Kapues @ 12.07.2021 - 23:38)
Пост очень информативный, а по сути - хуета.
1. 500 человек в +30 в этой консерве - свежий воздух заканчивается ЗА 5 МИНУТ, БЛЯДЬ.
2. Сколько летаю, НИ РАЗУ, БЛЯДЬ, в своей жизни не видел, чтобы кондиционирование включили сразу с посадкой первого пассажира. Всегда включают, когда набьется уже полный салон, или около того. Сразу оговорюсь, что в злачные места типа Анатльи не летаю, соответственно, на столь большом лайнере полетал раз 6 всего..
Соответственно. Набились в духоту, - установку включили. Она не успела толком ничего сделать и сломалась. Ждем новую, уже падая в обморок. rulez.gif

А в русской бане там тоже все в обморок падают? Я не люблю сильно жаркую. но хоть на нижнюю полку в парилку. но все равно захожу.
 
[^]
61brg
13.07.2021 - 03:10
10
Статус: Online


Ярила

Регистрация: 4.02.14
Сообщений: 3988
ТС взглянул на ситуацию со стороны авиакомпании. Да она понесла расходы связанные с задержкой рейса, новым самолетом и необходимостью сложить трап обратно.
И да, на суде ей придётся документально подтвердить сумму понесенных ими расходов.
Однако с точки зрения права пассажира все совсем иначе. Пассажир не скот и условия его перевозки нормируются СНИПами относительно микроклимата. Ему чхать на то, что у самолета не работает ВСУ и без нее можно лететь. Летите, но микроклимат салона извольте обеспечить. Какие бы версии не высказывались относительно мотивов этого мужика, но даже та запись, что в старте топика от пассажирки показывает, что на борту была жопа. С жопой экипаж и наземные службы не справились. Людей надо было выводить, дать им отдышаться и обсохнуть. После духоты в мокрой одежде попасть под действие кондиционера -прямая дорога к воспалению легких. Само собой экипаж эта проблема не еб..ет, а зря. И ели на то пошло, то выход как раз и предназначен для покидания зоны ЧП.
В праве есть понятие крайней необходимости и мне кажется , что мужик действовал как раз в этом состоянии.
Но теме нельзя дать заглохнуть, пусть даже мужи и проиграет в суде - скотское отношение к пассажирам со стороны авиакомпаний должно быть пересмотрено, в том числе и в правилах перевозок.
 
[^]
serhio80
13.07.2021 - 03:11
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 19.11.15
Сообщений: 1195
Цитата (Poligrafist @ 13.07.2021 - 03:57)
Цитата (Dime @ 13.07.2021 - 02:47)
Цитата (Poligrafist @ 13.07.2021 - 04:40)
Цитата (Dime @ 13.07.2021 - 02:15)
Например в 777 и 787 самые козырные места у аварийного выхода лишены иллюминаторов. В 747 они есть.

по-большому счету в самолете вообще не нужны иллюминаторы. лишь бы была нормальная вентиляция)) лететь максимум 20 часов, иллюминатор всё равно не открыть, и из него 90% полета ничего не видно. для примера - люди капсулы в хостелах снимают, глухие комнаты или подвальные помещения без окон - как-то ведь живут и спят, и отнюдь не пару дней, а гораздо дольше))

Кому как. Лично я большую часть полёта смотрю в иллюминатор, особенно если над какими-нибудь афганскими горами летишь. Не фильмы же смотреть.

да я к тому, что это отнюдь не принципиально значимые детали интерьера самолета. возможно даже отсутствие иллюминаторов положительно повлияет на прочность корпуса.

имеют право на жизнь и модели с иллюминаторами. но при снижении стоимости перелетов думаю большинство согласится на билеты без.

к примеру сейчас Победа - LED-MOW за 1200, а выкинут билеты без иллюминаторов за 500 - аншлаг же будет. расхватают за год вперед.

Mow - led даже за 500 рублей был интересен только когда а350 вводили)
В остальных случаях сапсан может и дороже, но по времени быстрее. Ну если только в 5 минут от аэропорта в мск не живешь
 
[^]
Dime
13.07.2021 - 03:14
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 22.12.04
Сообщений: 2133
Цитата (61brg @ 13.07.2021 - 05:10)
Однако с точки зрения права пассажира все совсем иначе. Пассажир не скот и условия его перевозки нормируются СНИПами относительно микроклимата.

Назовёшь СНИПы, по которым кондиционер обязан работать во время рулёжки? Или говоришь о чём не знаешь?
И особенно, объясни, какое отношение СНИПы (Строительные Нормы И Правила) имеют отношение к авиации? Какое отношение авиация имеет к строительству?

Это сообщение отредактировал Dime - 13.07.2021 - 03:17
 
[^]
serhio80
13.07.2021 - 03:18
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 19.11.15
Сообщений: 1195
Цитата (Dime @ 13.07.2021 - 04:06)
Ты ведь тоже про места у аварийного выхода говоришь? У 777го их как раз 3 ряда - у одного перегородка спереди, ноги не вытянешь, да и дети по соседству орут, у другого трап мешает и иллюминатора нет, третий ещё и над очень широким крылом находится - ничего не видно, даже если бы и был иллюминатор. В 747м всё не так, всё по уму.

Зачем аварийки? Последние ряды в 777, где 3 на 2 кресла в ряду шаг меняется. В 747 второй этаж если с карибов летишь обратно, плед берешь и спишь на полу, места там дохуя)
 
[^]
Pan010tera
13.07.2021 - 03:21
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 28.03.14
Сообщений: 6234
Цитата (grably @ 13.07.2021 - 00:16)
Цитата (зудука @ 12.07.2021 - 23:16)
Впрочем, самолет до этого почти сутки простоял в аэропорту, так что в салоне было, мягко говоря, не прохладно: по оценкам пассажиров, до 30 градусов (но и пассажиры не в свитерах, в Турцию же летят, а там +38 в тени). Быстро охладить такой объем воздуха невозможно.
...
У борта есть одна проблема: неработающая вспомогательная силовая установка (ВСУ, она же APU — Auxiliary Power Unit). Это еще один небольшой двигатель, от которого работает генератор для питания электрооборудования, система кондиционирования и вентиляции – в тот момент, когда основные двигатели не запущены. А на стоянке они не работают. Более того, и запускаться основные двигатели могут от ВСУ.

Сука блядь!!! Это всё ВООБЩЕ пассажиров ебать не должно!!!
ПеревОзите живых ЛЮДЕЙ - так обеспечьте человеческие условия! Или перевозите груз!
Не могут они блядь, в 21-м сука веке железную трубу охладить не могут!
Вези они какую элитную срань - да там бы ебучий холодильник был!
А для быдла - и сауна сгодится и хули вы рыпаетесь тут вообще, твари бесправные!
Тьфу.

Выбор всегда за пассажиром. Кое кто ищет чартерные рейсы и подешевле. А комфорт желает значит. как на полностоимостных рейсах? Так в жизни не бывает
 
[^]
Dime
13.07.2021 - 03:22
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 22.12.04
Сообщений: 2133
Цитата (serhio80 @ 13.07.2021 - 05:18)
Цитата (Dime @ 13.07.2021 - 04:06)
Ты ведь тоже про места у аварийного выхода говоришь? У 777го их как раз 3 ряда - у одного перегородка спереди, ноги не вытянешь, да и дети по соседству орут, у другого трап мешает и иллюминатора нет, третий ещё и над очень широким крылом находится - ничего не видно, даже если бы и был иллюминатор. В 747м всё не так, всё по уму.

Зачем аварийки? Последние ряды в 777, где 3 на 2 кресла в ряду шаг меняется. В 747 второй этаж если с карибов летишь обратно, плед берешь и спишь на полу, места там дохуя)

Там где с 3 на 2 меняется - там до иллюминатора вообще пол метра, эти места можно брать, только если ты 100% спать не собираешься, и всю дорогу собираешься смотреть кино и летишь вдвоём.
Зачем на полу, в 747 можно вообще зайти в секретные кабинки для экипажа, всё-равно там всегда свободно, обмотать голову пледом и заснуть на полноценной кровати - никто будить не будет. Они есть на 2м этаже, и вторая - на минус первом.
 
[^]
MrRIP
13.07.2021 - 03:27
3
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 1.04.12
Сообщений: 3586
Цитата (bb8 @ 12.07.2021 - 23:26)
Охуенная информация. А теперь пиши, как сидеть толпе в люминевой консерве при 30° с лихуем в течении нескольких часов. Может он на самом деле спас жизнь какому нибудь сердечнику.

чукча не читатель? Без "обдува" сидели 10, максимум 20 минут. Потом "дартаньяна" пробило! И вот после открытия дверок люди сидели в духоте ЕЩЁ два часа - благодаря идиоту, открывшему дверки.
 
[^]
Элпис
13.07.2021 - 03:32
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 15.11.17
Сообщений: 2009
Цитата (Dime @ 13.07.2021 - 03:14)
Цитата (61brg @ 13.07.2021 - 05:10)
Однако с точки зрения права пассажира все совсем иначе. Пассажир не скот и условия его перевозки нормируются СНИПами относительно микроклимата.

Назовёшь СНИПы, по которым кондиционер обязан работать во время рулёжки? Или говоришь о чём не знаешь?
И особенно, объясни, какое отношение СНИПы (Строительные Нормы И Правила) имеют отношение к авиации? Какое отношение авиация имеет к строительству?

Наверное, имел в виду СанПиН.

А вообще есть отраслевой стандарт "Обеспечение среды пребывания пассажиров на борту гражданских воздушных судов. Общие технические требования".

6.4 Перед посадкой пассажиров должна быть обеспечена
температура воздуха в пассажирских салонах не ниже +10°С - при пониженных температурах наружного воздуха и снижении температуры на 8°С по сравнению с наружной - при повышенных (более 30°С) наружных
температурах.

Это сообщение отредактировал Элпис - 13.07.2021 - 03:36
 
[^]
serhio80
13.07.2021 - 03:35
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 19.11.15
Сообщений: 1195
Цитата (Dime @ 13.07.2021 - 04:14)
Цитата (61brg @ 13.07.2021 - 05:10)
Однако с точки зрения права пассажира все совсем иначе. Пассажир не скот и условия его перевозки нормируются СНИПами относительно микроклимата.

Назовёшь СНИПы, по которым кондиционер обязан работать во время рулёжки? Или говоришь о чём не знаешь?
И особенно, объясни, какое отношение СНИПы (Строительные Нормы И Правила) имеют отношение к авиации? Какое отношение авиация имеет к строительству?

Про снипы ващпе ржу) двери армированы уже были) сколько ждать для открытия дверей трап, сб, погранцов и прочих люди даже не задумываются)
 
[^]
Dime
13.07.2021 - 03:37
-3
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 22.12.04
Сообщений: 2133
Цитата (Элпис @ 13.07.2021 - 05:32)
Цитата (Dime @ 13.07.2021 - 03:14)
Цитата (61brg @ 13.07.2021 - 05:10)
Однако с точки зрения права пассажира все совсем иначе. Пассажир не скот и условия его перевозки нормируются СНИПами относительно микроклимата.

Назовёшь СНИПы, по которым кондиционер обязан работать во время рулёжки? Или говоришь о чём не знаешь?
И особенно, объясни, какое отношение СНИПы (Строительные Нормы И Правила) имеют отношение к авиации? Какое отношение авиация имеет к строительству?

Наверное, имел в виду СанПиН.

А вообще есть отраслевой стандарт "Обеспечение среды пребывания пассажиров на борту гражданских воздушных судов. Общие технические требования".

Ещё один. Ты не стесняйся, ты приводи конкретные пункты Санитарно-эпидемиологических Правил и Норм, где сказано, что кондиционер должен работать во время рулёжки. Или ты тоже говоришь, о чём не знаешь?

Цитата
6.4 Перед посадкой пассажиров должна быть обеспечена
температура воздуха в пассажирских салонах не ниже +10°С - при пониженных температурах наружного воздуха и снижении температуры на 8°С по сравнению с наружной - при повышенных (более 30°С) наружных
температурах.

Так перед посадкой всё было норм. Проблемы начались после отключения от аэродромовской системы питания, т.е. после посадки. Ещё раз, где СанПины про рулёжку?

Это сообщение отредактировал Dime - 13.07.2021 - 03:56
 
[^]
Guldar
13.07.2021 - 03:38
-6
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 3.09.16
Сообщений: 2691
Цитата (Masana @ 12.07.2021 - 23:36)
Ну автор то (не топикстартер, а шатилин) с его собственных слов известный журнашлюх:

Цитата


Что важнее – написать правду про гаджет и быть честным журналистом, испортив при этом отношения с брендом или соврать читателю, но сохранить хорошие отношения?

Соврать читателю бесплатно просто за хорошие отношения с брендом – это глупо и недальновидно. Врать можно только за деньги. Подходящая сумма? 2 ляма.


https://click-or-die.ru/2015/05/shatilin-interview/

Поэтому хотелось бы выслушать и другую сторону. lol.gif

Та ничего не нужно.
И так скажу автор журношлюха и достоин вместе руководством авиакомпании посидеть в неисправном самолете часов так несколько...
 
[^]
ovas
13.07.2021 - 03:43
-1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 15.04.12
Сообщений: 1001
Автор ибанулся. Он в баню то ходит, сможет там просидеть полчаса? Борт по факту уже не рабочий!!! Высаживай пасажиров и проверяйте, досматривайте их заново.
 
[^]
Pan010tera
13.07.2021 - 03:44
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 28.03.14
Сообщений: 6234
Цитата (Limda @ 13.07.2021 - 02:16)
Цитата (Svad @ 12.07.2021 - 23:29)
Почему то хочется болеть за музыканта, несмотря на его не совсем адекватное поведение.
Но по своему опыту скажу, что сидеть даже 20 минут в духоте салона самолёта не вызывает никаких положительных эмоций, хотя я не верю в эти 20 минут.
Там скорее всего наплевать было на пассажиров, перетерпят, никуда не денутся с уже готового к взлету самолета.
А начнут скандалить - объявим дебоширами!

Точно. И если бы не этот дядечка, то эти 20 минут и превратились бы и в два часа, и в три.

Ну так благодаря ему и превратились.
 
[^]
Элпис
13.07.2021 - 03:47
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 15.11.17
Сообщений: 2009
Цитата (Dime @ 13.07.2021 - 03:37)

Ещё один. Ты не стесняйся, ты приводи конкретные пункты Санитарно-эпидемиологических Правил и Норм, где сказано, что кондицонер должен работать во время рулёжки. Или ты тоже говоришь, о чём не знаешь?

Есть требования соблюдения основных параметров воздуха в пассажирских салонах, в том числе температуры, и пассажиров не должно волновать, с помощью чего они соблюдаются: кондицОнера или не кондицОнера... И в нормативных документах нет исключения для рулежки. Кстати, сколько по времени занимает рулежка?

Это сообщение отредактировал Элпис - 13.07.2021 - 03:49
 
[^]
drdevils
13.07.2021 - 03:48
1
Статус: Offline


Горнолаз с опытом.

Регистрация: 31.01.12
Сообщений: 3889
Сколько летал , в летнее время зачастую непосредственно перед вылетом отрубают кондёр минут на 20-30. И иногда находится какая-нибудь свиноматка которая начнает своими визгами заводить толпу на панику.
Сам люто хреново переношу духоту, но даже я блядь понимаю что лучше 20-30 минут потерпеть , и кайфануть когда включат основные двигатели. Чем два часа торчать в ожидании разрешения на пересадку в другой борт. А ведь эти два часа ещё будут самовнушаемые паникеры.

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
Dime
13.07.2021 - 03:49
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 22.12.04
Сообщений: 2133
Цитата (Элпис @ 13.07.2021 - 05:47)
Цитата (Dime @ 13.07.2021 - 03:37)

Ещё один. Ты не стесняйся, ты приводи конкретные пункты Санитарно-эпидемиологических Правил и Норм, где сказано, что кондицонер должен работать во время рулёжки. Или ты тоже говоришь, о чём не знаешь?

Есть требования соблюдения основных параметров воздуха в пассажирских салонах, в том числе температуры, и пассажиров не должно волновать, с помощью чего они соблюдаются: кондицОнера или не кондицОнера...

Я тебя ещё раз прошу - пожалуйста, приведи конкретные пункты этих требований. Из нормальных источников, а не из твоих фантазий.
 
[^]
serhio80
13.07.2021 - 03:50
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 19.11.15
Сообщений: 1195
Цитата (Элпис @ 13.07.2021 - 04:32)
Цитата (Dime @ 13.07.2021 - 03:14)
Цитата (61brg @ 13.07.2021 - 05:10)
Однако с точки зрения права пассажира все совсем иначе. Пассажир не скот и условия его перевозки нормируются СНИПами относительно микроклимата.

Назовёшь СНИПы, по которым кондиционер обязан работать во время рулёжки? Или говоришь о чём не знаешь?
И особенно, объясни, какое отношение СНИПы (Строительные Нормы И Правила) имеют отношение к авиации? Какое отношение авиация имеет к строительству?

Наверное, имел в виду СанПиН.

А вообще есть отраслевой стандарт "Обеспечение среды пребывания пассажиров на борту гражданских воздушных судов. Общие технические требования".

6.4 Перед посадкой пассажиров должна быть обеспечена
температура воздуха в пассажирских салонах не ниже +10°С - при пониженных температурах наружного воздуха и снижении температуры на 8°С по сравнению с наружной - при повышенных (более 30°С) наружных
температурах.

Замеряли температуру в салоне лично? Авиапереаозки более чем зареглантированая сфера деятельности. И в силу достачно большого количества совершенных перелетов могу сразу сказать что если бы кондер включили то был бы скандал из-за того что на ребенка вода с потолка капает)
 
[^]
serhio80
13.07.2021 - 03:52
-2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 19.11.15
Сообщений: 1195
Цитата (Элпис @ 13.07.2021 - 04:32)
Цитата (Dime @ 13.07.2021 - 03:14)
Цитата (61brg @ 13.07.2021 - 05:10)
Однако с точки зрения права пассажира все совсем иначе. Пассажир не скот и условия его перевозки нормируются СНИПами относительно микроклимата.

Назовёшь СНИПы, по которым кондиционер обязан работать во время рулёжки? Или говоришь о чём не знаешь?
И особенно, объясни, какое отношение СНИПы (Строительные Нормы И Правила) имеют отношение к авиации? Какое отношение авиация имеет к строительству?

Наверное, имел в виду СанПиН.

А вообще есть отраслевой стандарт "Обеспечение среды пребывания пассажиров на борту гражданских воздушных судов. Общие технические требования".

6.4 Перед посадкой пассажиров должна быть обеспечена
температура воздуха в пассажирских салонах не ниже +10°С - при пониженных температурах наружного воздуха и снижении температуры на 8°С по сравнению с наружной - при повышенных (более 30°С) наружных
температурах.

Замеряли температуру в салоне лично? Авиапереаозки более чем зареглантированая сфера деятельности. И в силу достачно большого количества совершенных перелетов могу сразу сказать что если бы кондер включили то был бы скандал из-за того что на ребенка вода с потолка капает)
 
[^]
drdevils
13.07.2021 - 03:53
2
Статус: Offline


Горнолаз с опытом.

Регистрация: 31.01.12
Сообщений: 3889
Цитата (Элпис @ 13.07.2021 - 03:05)
"Дело в том, что в духоте сидели не более 20 минут – от момента отключения наземного источника перед стартом двигателей. Это произошло около 2:30, на 10 минут после времени вылета по расписанию. А уже в 2:50, спасибо камерам аэропорта, открыли дверь."

А почему запуск двигателей был не по расписанию, если вылететь должны были в 2:20?
Скорее всего,эта АSU изначально не работала или ещё раньше сломалась, а не при запуске двигателей.

Блин вы ваще как часто летаете? Задержки у любых АК бывают и весьма регулярно причом даже на внутренних рейсах.

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
Элпис
13.07.2021 - 03:53
-2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 15.11.17
Сообщений: 2009
Цитата (Dime @ 13.07.2021 - 03:49)

Я тебя ещё раз прошу - пожалуйста, приведи конкретные пункты этих требований. Из нормальных источников, а не из твоих фантазий.

Я выше привела название отраслевого стандарта, и предполагаю, что это далеко не один регламентирующий документ. В чем проблема самому поискать конкретную нормативную документацию? Или мозгов не хватает? Я тут не помощник тогда.
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 55827
0 Пользователей:
Страницы: (42) « Первая ... 6 7 [8] 9 10 ... Последняя » [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх