Антихайп: почему пассажир, «спасший» 500 человек из самолета, может заплатить за это несколько миллионов рублей

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (42) « Первая ... 5 6 [7] 8 9 ... Последняя »  К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
palis
13.07.2021 - 02:11
2
Статус: Offline


Зануда

Регистрация: 18.05.11
Сообщений: 600
Цитата (DUnlim @ 13.07.2021 - 01:47)
Цитата (Halaban @ 13.07.2021 - 01:10)
Про ТУ-204 не знаю , поверю тебе на слово.Однако , посадка на Гудзоне на 320м Арбузе была бы намного проблематичнее , если у этих парней не запустилось ВСУ.

на этот случай существует аварийный генератор
ВСУ ведь надо еще запустить

RAT это конечно хорошо. Но у него по сравнению с ВСУ мощности никакие. Это прям последний шанс. Он питает только на одну гидросистему и то, расход даёт никакой, скорости перемещения поверхностей будут очень медленными. Поэтому лучше уж конечно ВСУ от него хоть все потребители могут быть запитаны.
 
[^]
serhio80
13.07.2021 - 02:13
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 19.11.15
Сообщений: 1195
Мда) не помню летал конкретно на этом борту или нет, но только на 747 раз 20 наберется,не суть. Могу вспомнить вспомнить экстренные посадки в Пакистане, задержки вылета во многих странах... Никто от отсутствия кондея даже за 4 часа не умирал. Придурок вылет задержал на 4+ часа, имхо пусть платит теперь по полной, я бы ему ещё на борту пиздюлей дал. От пиздабольства что сознание терял и дверь случайно открыл я просто плачу))) оплатит теперь и трап аварийный и замену ВС и задержку вылета. Жаль коллективного иска о задержке рейса не будет к этому клоуну(
 
[^]
DUnlim
13.07.2021 - 02:14
2
Статус: Online


Командир самоходного дивана

Регистрация: 7.06.18
Сообщений: 12333
Цитата (axiohm @ 13.07.2021 - 01:55)
Потому что информировать людей нужно вовремя. Когда толпа не понимает что происходит, она нервничает, а когда нервничает, делает глупости.
А любая вошь в России, получив минимальную  и хотя бы временную власть над другими, начинает вести себя как средневековый барин: "Цыц чернь, когда полетим, тогда полетим".
В этой истории долбоебы все. КВС - долбоеб, бортпроводники - долбоебы, музыкант - долбоеб, яжемать - ну вы поняли..

можно подумать, если будут информировать, то мнительность куда то пропадает
любую информацию подай в самолете, всегда найдется минимум треть, которая начнет истерить, что им впаривают какую то хрень и вообще мы все умрем©
люди-с

Цитата (palis @ 13.07.2021 - 02:11)
RAT это конечно хорошо. Но у него по сравнению с ВСУ мощности никакие. Это прям последний шанс. Он питает только на одну гидросистему и то, расход даёт никакой, скорости перемещения поверхностей будут очень медленными. Поэтому лучше уж конечно ВСУ от него хоть все потребители могут быть запитаны.

на него надо время, но даже если оно есть, КВС должен сообразить его запустить
если пересмотреть множество авиационных инцидентов, то выясняется, что КВС - это тоже человек, который может растеряться, впасть в ступор или быть вообще кругом самоуверенным


Это сообщение отредактировал DUnlim - 13.07.2021 - 02:16
 
[^]
Dime
13.07.2021 - 02:15
4
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 22.12.04
Сообщений: 2133
Цитата (зудука @ 13.07.2021 - 01:20)
Естественно, поскольку самолет уже был готов к вылету и оставалось только запустить двигатели, трапы были переведены в положение «автомат», то есть, выпуск и надувание при открывании двери. Это и произошло. А поскольку внизу стояла металлическая машина да еще и с горячей выхлопной трубой сверху, то… трап тут же был продырявлен либо о что-то острое, либо прожжен, поэтому тут же сдулся.

Больше всего в этой истории меня волновало, почему трап не успев надуться, сразу сдулся. Это реальная опасность угробить пол самолёта в случае даже небольшого задымления - с такой высоты многие либо помрут, упав на землю, либо переломают себе всё. А тут вон оно что, продырявился оказывается.
Мягкий как тесто мужик, который не смог немного высидеть в жаре, и не знал про наличие переключателя armed/disarmed не волнует от слова совсем. Странно только, что за мужики такие пошли - в банях температуры побольше, а если окоп или огород летом в жару копаешь, так в сто раз больше потов сойдёт, и ничего, как-то выживали все.

Народ как всегда тупит - путают духоту с жарой. Дебилы, когда идёт жаркий воздух с улицы - это не духота. Воздух идёт с улицы, он просто горячий. Духота - это когда вы законопатите свои окна и запустите свой кондиционер и он гоняет один и тот же воздух внутри помещения - это и есть духота, хоть и холодная. А в самолёте шёл с улицы свежий, но горячий воздух.

Респект России, что быстро нашла подменный 747 - это, для тех кто в теме, очень непросто.

Много, даже наверное очень много летаю, и могу сказать, что Боинг 747 - самый удобный для пассажира, самый продуманный до мелочей самолёт из всех широкофюзеляжных.
777, 787, и особенно Аэробус 380 имеют массу странных и тупых косяков, ухудшающих комфорт для пассажира. Например в 777 и 787 самые козырные места у аварийного выхода лишены иллюминаторов. В 747 они есть.
Или в 380м расстояние между креслом и стенкой такое большое, что хрен ты поспишь, упёршись лбом в стенку.
Такое ощущение, что только 747й делали люди, понимающие в авиации, и делающие свой продукт с любовью и знанием дела, а дальше за дело взялись люди без вкуса и понимания, которые на дальние расстояние и не летали никогда.

Это сообщение отредактировал Dime - 13.07.2021 - 02:50
 
[^]
Limda
13.07.2021 - 02:16
3
Статус: Offline


Снегурочка ЯПа

Регистрация: 2.11.12
Сообщений: 7662
Цитата (Svad @ 12.07.2021 - 23:29)
Почему то хочется болеть за музыканта, несмотря на его не совсем адекватное поведение.
Но по своему опыту скажу, что сидеть даже 20 минут в духоте салона самолёта не вызывает никаких положительных эмоций, хотя я не верю в эти 20 минут.
Там скорее всего наплевать было на пассажиров, перетерпят, никуда не денутся с уже готового к взлету самолета.
А начнут скандалить - объявим дебоширами!

Точно. И если бы не этот дядечка, то эти 20 минут и превратились бы и в два часа, и в три.
 
[^]
Ono76
13.07.2021 - 02:17
-4
Статус: Online


Ярила

Регистрация: 24.11.15
Сообщений: 16702
Цитата (Radem @ 13.07.2021 - 01:56)
Цитата (Ono76 @ 12.07.2021 - 23:31)
Цитата (Тоа @ 12.07.2021 - 23:29)
Ога, подождите, 20 минут не дышите.
Нормальная логика. С вас дцать штук лямов за подышать.
Всем 500-ам пассажирам иск на авиакомпанию накатать.

Трап от жары лопнул. Трап блять…

Видно же, что либо пропоролся об острую часть (трапы не предназначены для развёртывания на вскрытые консервные банки), либо, что более вероятно, проплавился (выхлопная у ACU горячая, однакомо).

Подумать есть мысль?
Т.е. спасительный трап может вот так лопнуть, как шарик?
Ты видео смотрел, когда трап вышел?

Там комментарии, от жары

Т.е. этому трапу так было жарко в самолёте, что когда его выпустили, то он от первого попавшегося препятствия сдулся.

Если трапу было тяжко, что с пассажирами то

Пы.сы. Тут вопрос, 30$ тыров стоит трап. Вот это, на видео, стоит ли таких денег)))

Это сообщение отредактировал Ono76 - 13.07.2021 - 02:24
 
[^]
Адвокат1967
13.07.2021 - 02:19
0
Статус: Offline


Последний самурай

Регистрация: 28.04.16
Сообщений: 33234
По моему - Россия самая отстойная компания с которой я летал .
Каждый раз задержка . Один раз вообще часов 10 ждали .
Я сейчас прежде чем куда то лететь , если это чартер , специально узнаю кто перевозчик
 
[^]
akmaks
13.07.2021 - 02:23
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 24.11.10
Сообщений: 10155
Цитата (cattl @ 13.07.2021 - 02:16)
Цитата (akmaks @ 13.07.2021 - 01:07)

"Другая сторона" - главный фигурант события, никаких фактов предъявить не может, напирает на эмоции... lol.gif
Заявил, что "неспециально - случайно опёрся на двёрку, она и открылась!"  lol.gif
Даже если отвлечься от вопроса, зачем ему надо было шляться по салону - просто так дверь не открывается.
В инете видел ролики, когда тонкой-стройной стюардессе не удавалось открыть - силёнок не хватало, пассажиры помогали...
Мало того, насколько помню, на места у аварийных выходов специально подбирают пассажиров - никаких мамаш с детьми, предпочтение нетучным и не худым мужикам - как раз для помощи экипажу, если что случится...

нетучные мужики и не мамаши не для помощи экипажу, а чтобы быстро свалить с места и не болтаться под ногами. что касается тоненьких худеньких стюардесс, есть также ролики, как кандидатов отсеивали по причине слабосильности на стандартном упражнении вручную откинуть люк, это как в армии, рядовой обязанности учит вплоть до командира полка, вдруг всех офицеров поубивают...

Увы, вспомнить, откуда именно я это вспомнил, не могу точно.
то ли на курсах BOSIET рассказывали, то ли в буклетах в самолёте, когда у двери место досталось. Это про помощь от пассажиров.
 
[^]
Dime
13.07.2021 - 02:23
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 22.12.04
Сообщений: 2133
Цитата (Адвокат1967 @ 13.07.2021 - 04:19)
По моему - Россия самая отстойная компания с которой я летал .
Каждый раз задержка . Один раз вообще часов 10 ждали .
Я сейчас прежде чем куда то лететь , если это чартер , специально узнаю кто перевозчик

Это вы ещё всякими iFly, Azur, Nordwind не летали - вот где кромешный пиздец. Или просто мало летаете. Россия хотя бы под контролем Аэрофлота - там далеко не всё так плохо, как у всех остальных чартерных перевозчиков. А на регулярных так вообще всё норм, я всегда на России вместо Победы полечу - и народа в самолёте меньше и мозги не ебут в отличие от Победы.

Это сообщение отредактировал Dime - 13.07.2021 - 02:30
 
[^]
letec
13.07.2021 - 02:23
5
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 28.10.13
Сообщений: 2210
Все обсуждают музыканта, а мне интересно - как на такой самолёт, 500 человек возящий, не могут отремонтировать всу?

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
Radem
13.07.2021 - 02:26
4
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 15.12.15
Сообщений: 1873
Цитата (Ono76 @ 13.07.2021 - 02:17)
Цитата (Radem @ 13.07.2021 - 01:56)
Цитата (Ono76 @ 12.07.2021 - 23:31)
Цитата (Тоа @ 12.07.2021 - 23:29)
Ога, подождите, 20 минут не дышите.
Нормальная логика. С вас дцать штук лямов за подышать.
Всем 500-ам пассажирам иск на авиакомпанию накатать.

Трап от жары лопнул. Трап блять…

Видно же, что либо пропоролся об острую часть (трапы не предназначены для развёртывания на вскрытые консервные банки), либо, что более вероятно, проплавился (выхлопная у ACU горячая, однакомо).

Подумать есть мысль?
Т.е. спасительный трап может вот так лопнуть, как шарик?
Ты видео смотрел, когда трап вышел?

Там комментарии, от жары

Т.е. этому трапу так было жарко в самолёте, что когда его выпустили, то он от первого поведшегося препятствия сдулся.

Если трапу было тяжко, что с пассажирами то

Пы.сы. Тут вопрос, 30$ тыров стоит трап. Вот это, на видео, стоит ли таких денег)))

Смотрел. И? На видео чётко видно, что он при раскладке упёрся в ACU (аккурат в район выхлопной), посопротивлялся немного, и начал резко стравливать. А в комментах могут что угодно написать. Трап (который по совместительству является ещё и спасательным плотом) не может лопнуть от обычной жары, но замечательно может проплавиться перегретой выхлопной. Ибо это не то, на что он рассчитан.
 
[^]
UlcerMordor
13.07.2021 - 02:27
7
Статус: Offline


Порою нестерпимо хочется

Регистрация: 15.05.20
Сообщений: 1269
Была похожая ситуация два года назад, вылет из Ираклиона.
Загрузились, помариновались минут 30-40 в салоне, вернули в какой-то душный загон без туалета и кондиционеров. Через 15 минут в загоне народ начал буянить, выпустили в терминал.
Часа через три в итоге улетели.
Так что у АК Россия это видимо правило так относиться к пассажирам.
 
[^]
serhio80
13.07.2021 - 02:34
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 19.11.15
Сообщений: 1195
Цитата (Dime @ 13.07.2021 - 03:15)
Цитата (зудука @ 13.07.2021 - 01:20)
Естественно, поскольку самолет уже был готов к вылету и оставалось только запустить двигатели, трапы были переведены в положение «автомат», то есть, выпуск и надувание при открывании двери. Это и произошло. А поскольку внизу стояла металлическая машина да еще и с горячей выхлопной трубой сверху, то… трап тут же был продырявлен либо о что-то острое, либо прожжен, поэтому тут же сдулся.

Больше всего в этой истории меня волновало, почему трап не успев надуться, сразу сдулся. Это реальная опасность угробить пол самолёта в случае даже небольшого задымления - с такой высоты многие либо помрут, упав на землю, либо переломают себе всё. А тут вон оно что, продырявился оказывается.
Мягкий как тесто мужик, который не смог немного посидеть в жаре не волнует от слова совсем. Странно только, что за мужики такие пошли - в банях температуры побольше, а если окоп летом в жару копаешь, так в сто раз больше потов сойдёт, и ничего, как-то выживали все.

Народ как всегда тупит - путают духоту с жарой. Дебилы, когда идёт жаркий воздух с улицы - это не духота. Воздух идёт с улицы, он просто жаркий. Духота - это когда вы законопатите свои окна и запустите свой кондиционер и он гоняет один и тот же воздух внутри помещения - это и есть духота, хоть и холодная. А в самолёте шёл с улицы свежий, но горячий воздух.

Респект России, что быстро нашла подменный 747 - это, для тех кто в теме, очень непросто.

Много, даже наверное очень много летаю, и могу сказать, что Боинг 747 - самый удобный для пассажира, самый продуманный до мелочей самолёт из всех широкофюзеляжных.
777, 787, и особенно Аэробус 380 имеют массу странных и тупых косяков, ухудшающих комфорт для пассажира. Например лишить самые козырные места иллюминаторов - легко и в 777 и в 787. В 747 они есть. Или в 380м расстояние между креслом и стенкой такое большое, что хрен ты поспишь, упёршись лбом в стенку.
Такое ощущение, что только 747й делали люди, понимающие в авиации, и делающие свой продукт с любовью и знанием дела, а дальше за дело взялись люди без вкуса и понимания, которые на дальние расстояние и не летали никогда.

Трап штатно сработал, об машину порвался/прожегся

Подменных 747 там достачно стоит, повезло что летное время у экипажа не вышло, а то ещё дольше из-за скрипача придурочного сидели бы

Не знаю какой 747 с каким а380 сравниваете, но а380 в разы комфортнее) и бизнес и первый класс и эконом) 777 ещё обсуждаемо, от компоновки и эксплутанта зависит. Так то и в ил 96 эконом вполне комфортный был аэрофлотовском, особенно когда курить можно было
 
[^]
Ono76
13.07.2021 - 02:35
-1
Статус: Online


Ярила

Регистрация: 24.11.15
Сообщений: 16702
Цитата (Radem @ 13.07.2021 - 02:26)
Цитата (Ono76 @ 13.07.2021 - 02:17)
Цитата (Radem @ 13.07.2021 - 01:56)
Цитата (Ono76 @ 12.07.2021 - 23:31)
Цитата (Тоа @ 12.07.2021 - 23:29)
Ога, подождите, 20 минут не дышите.
Нормальная логика. С вас дцать штук лямов за подышать.
Всем 500-ам пассажирам иск на авиакомпанию накатать.

Трап от жары лопнул. Трап блять…

Видно же, что либо пропоролся об острую часть (трапы не предназначены для развёртывания на вскрытые консервные банки), либо, что более вероятно, проплавился (выхлопная у ACU горячая, однакомо).

Подумать есть мысль?
Т.е. спасительный трап может вот так лопнуть, как шарик?
Ты видео смотрел, когда трап вышел?

Там комментарии, от жары

Т.е. этому трапу так было жарко в самолёте, что когда его выпустили, то он от первого поведшегося препятствия сдулся.

Если трапу было тяжко, что с пассажирами то

Пы.сы. Тут вопрос, 30$ тыров стоит трап. Вот это, на видео, стоит ли таких денег)))

Смотрел. И? На видео чётко видно, что он при раскладке упёрся в ACU (аккурат в район выхлопной), посопротивлялся немного, и начал резко стравливать. А в комментах могут что угодно написать. Трап (который по совместительству является ещё и спасательным плотом) не может лопнуть от обычной жары, но замечательно может проплавиться перегретой выхлопной. Ибо это не то, на что он рассчитан.

Ну хорэ уже тут нам накидывать, за секунду его прожгла выхлопуха ACU)))

Выхлопуха ACU))) ты хоть понимаешь что сейчас сказал?!
И да, он не работал в этом момент, просто был отключён gigi.gif
 
[^]
Radem
13.07.2021 - 02:38
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 15.12.15
Сообщений: 1873
Цитата (letec @ 13.07.2021 - 02:23)
Все обсуждают музыканта, а мне интересно - как на такой самолёт, 500 человек возящий, не могут отремонтировать всу?

Потому как ВСУ, согласно MEL, на b747 не относится к No-Go дефектам (неисправности, с которыми взлёт запрещён), а лишь к категории D (до 120 дней, вроде как-точные сроки не помню).
Пруф - FEDERAL AVIATION ADMINISTRATION, Master Minimum Equipment List, Boeing B-747-400, B-747-400D, B-747-400F - надеюсь, достаточно авторитетный.
 
[^]
Radem
13.07.2021 - 02:40
5
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 15.12.15
Сообщений: 1873
Цитата (Ono76 @ 13.07.2021 - 02:35)

Ну хорэ уже тут нам накидывать, за секунду его прожгла выхлопуха ACU)))

Выхлопуха ACU))) ты хоть понимаешь что сейчас сказал?!
И да, он не работал в этом момент, просто был отключён  gigi.gif

Я-то понимаю, но спорить с дилетантом, не уважающим чужое мнение, больше не хочу.
 
[^]
Poligrafist
13.07.2021 - 02:40
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 4.12.11
Сообщений: 2811
Цитата (Dime @ 13.07.2021 - 02:15)
Например в 777 и 787 самые козырные места у аварийного выхода лишены иллюминаторов. В 747 они есть.

по-большому счету в самолете вообще не нужны иллюминаторы. лишь бы была нормальная вентиляция)) лететь максимум 20 часов, иллюминатор всё равно не открыть, и из него 90% полета ничего не видно. для примера - люди капсулы в хостелах снимают, глухие комнаты или подвальные помещения без окон - как-то ведь живут и спят, и отнюдь не пару дней, а гораздо дольше))
 
[^]
serhio80
13.07.2021 - 02:42
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 19.11.15
Сообщений: 1195
Цитата (Radem @ 13.07.2021 - 03:38)
Цитата (letec @ 13.07.2021 - 02:23)
Все обсуждают музыканта,  а мне интересно - как на такой самолёт, 500 человек возящий, не могут отремонтировать всу?

Потому как ВСУ, согласно MEL, на b747 не относится к No-Go дефектам (неисправности, с которыми взлёт запрещён), а лишь к категории D (до 120 дней, вроде как-точные сроки не помню).
Пруф - FEDERAL AVIATION ADMINISTRATION, Master Minimum Equipment List, Boeing B-747-400, B-747-400D, B-747-400F - надеюсь, достаточно авторитетный.

Хм) а есть хоть один самолёт в мире который без мелов летают?))) даже только полученый с завода после пары обкаточных коротких рейсов уже будет мел на пару листов иметь)
 
[^]
Dime
13.07.2021 - 02:45
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 22.12.04
Сообщений: 2133
Цитата (serhio80 @ 13.07.2021 - 04:34)
Трап штатно сработал, об машину порвался/прожегся

Подменных 747 там достачно стоит, повезло что летное время у экипажа не вышло, а то ещё дольше из-за скрипача придурочного сидели бы

Не знаю какой 747 с каким а380 сравниваете, но а380 в разы комфортнее) и бизнес и первый класс и эконом) 777 ещё обсуждаемо, от компоновки и эксплутанта зависит. Так то и в ил 96 эконом вполне комфортный был аэрофлотовском, особенно когда курить можно было

Вот я об этом и говорю, сначала мельком посмотрел видео и увидел как сразу сдулся, в детали не вдавался, думал в ненадлежащем состоянии, раз надуться не смог. А потом пересмотрел - и в самом деле, снизу какая-то хрень стояла об которую видимо и порвался.

380й нифига не комфортнее. Да, фюзеляж шире, сиденья просторнее, иллюминаторы больше, но нафига было так далеко сиденье от борта отставлять? Вся прелесть мест у иллюминатора на дальнемагистральных рейсах в том, что можно поспать оперевшись головой на обшивку. В 380м это сделать не удастся, потому что она далеко от сиденья. А бизнес - он везде плюс-минус комфортен, я про эконом говорил. В 777х независимо от эксплуатанта иллюминатора у аварийки не будет. И будет коленям мешать трап.

Полностью согласен про Ил 96, да и 86 - очень хорошая и продуманная техника. Жаль больше на ней не полетаешь.

Это сообщение отредактировал Dime - 13.07.2021 - 02:52
 
[^]
Dime
13.07.2021 - 02:47
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 22.12.04
Сообщений: 2133
Цитата (Poligrafist @ 13.07.2021 - 04:40)
Цитата (Dime @ 13.07.2021 - 02:15)
Например в 777 и 787 самые козырные места у аварийного выхода лишены иллюминаторов. В 747 они есть.

по-большому счету в самолете вообще не нужны иллюминаторы. лишь бы была нормальная вентиляция)) лететь максимум 20 часов, иллюминатор всё равно не открыть, и из него 90% полета ничего не видно. для примера - люди капсулы в хостелах снимают, глухие комнаты или подвальные помещения без окон - как-то ведь живут и спят, и отнюдь не пару дней, а гораздо дольше))

Кому как. Лично я большую часть полёта смотрю в иллюминатор, особенно если над какими-нибудь афганскими горами летишь. Не фильмы же смотреть.
 
[^]
bumblbee
13.07.2021 - 02:50
0
Статус: Offline


Председатель исполнительного комитета

Регистрация: 22.05.11
Сообщений: 1918
Я считаю, что авиакомпанию надо засудить за пытки над людьми. Хули вы людей собираете в самолет, если у него не работает кондиционер?

Я в шоке просто. Много месяцев не летали самолеты, в отрасли застой был. За это время все технические проблемы можно было на 20 раз устранить. И вот, первые рейсы в Турцию и уже самолеты сыпятся и организация персонала никакая.

Сэкономить хотели? Не получилось на людях сэкономить
 
[^]
Dime
13.07.2021 - 02:54
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 22.12.04
Сообщений: 2133
Цитата (bumblbee @ 13.07.2021 - 04:50)
Я считаю, что авиакомпанию надо засудить за пытки над людьми. Хули вы людей собираете в самолет, если у него не работает кондиционер?

Я в шоке просто. Много месяцев не летали самолеты, в отрасли застой был. За это время все технические проблемы можно было на 20 раз устранить. И вот, первые рейсы в Турцию и уже самолеты сыпятся и организация персонала никакая.

Сэкономить хотели? Не получилось на людях сэкономить

Откуда вы такие все нежные, и пребывающие в шоке от 20минутного повышения температуры мужчины берётесь?

Каждую зиму (кроме последней конечно) летаю в Тай, рейсы Москва-Пхукет (10.5 часов лёту с кормёжкой) много лет подряд покупаю от 3000 до 5500руб - это всё чартеры Россия, Нордвинд и т.п.. За такие деньги, да на такое расстояние, да ещё и прямой рейс, я готов хоть стоя лететь. А вам - кондиционер, засудить. Странные вы.

Это сообщение отредактировал Dime - 13.07.2021 - 03:02
 
[^]
Poligrafist
13.07.2021 - 02:57
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 4.12.11
Сообщений: 2811
Цитата (Dime @ 13.07.2021 - 02:47)
Цитата (Poligrafist @ 13.07.2021 - 04:40)
Цитата (Dime @ 13.07.2021 - 02:15)
Например в 777 и 787 самые козырные места у аварийного выхода лишены иллюминаторов. В 747 они есть.

по-большому счету в самолете вообще не нужны иллюминаторы. лишь бы была нормальная вентиляция)) лететь максимум 20 часов, иллюминатор всё равно не открыть, и из него 90% полета ничего не видно. для примера - люди капсулы в хостелах снимают, глухие комнаты или подвальные помещения без окон - как-то ведь живут и спят, и отнюдь не пару дней, а гораздо дольше))

Кому как. Лично я большую часть полёта смотрю в иллюминатор, особенно если над какими-нибудь афганскими горами летишь. Не фильмы же смотреть.

да я к тому, что это отнюдь не принципиально значимые детали интерьера самолета. возможно даже отсутствие иллюминаторов положительно повлияет на прочность корпуса.

имеют право на жизнь и модели с иллюминаторами. но при снижении стоимости перелетов думаю большинство согласится на билеты без.

к примеру сейчас Победа - LED-MOW за 1200, а выкинут билеты без иллюминаторов за 500 - аншлаг же будет. расхватают за год вперед.
 
[^]
freelancer1
13.07.2021 - 02:57
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 10.12.13
Сообщений: 3181
Музыкант, кретин, правильно что его накажут. Спас он видите ли? А кто его просил? И вообще, летите чартером к грязным туркам - терпите. Прям 20 минут нельзя потерпеть.
 
[^]
Dime
13.07.2021 - 02:59
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 22.12.04
Сообщений: 2133
Цитата (Poligrafist @ 13.07.2021 - 04:57)
Цитата (Dime @ 13.07.2021 - 02:47)
Цитата (Poligrafist @ 13.07.2021 - 04:40)
Цитата (Dime @ 13.07.2021 - 02:15)
Например в 777 и 787 самые козырные места у аварийного выхода лишены иллюминаторов. В 747 они есть.

по-большому счету в самолете вообще не нужны иллюминаторы. лишь бы была нормальная вентиляция)) лететь максимум 20 часов, иллюминатор всё равно не открыть, и из него 90% полета ничего не видно. для примера - люди капсулы в хостелах снимают, глухие комнаты или подвальные помещения без окон - как-то ведь живут и спят, и отнюдь не пару дней, а гораздо дольше))

Кому как. Лично я большую часть полёта смотрю в иллюминатор, особенно если над какими-нибудь афганскими горами летишь. Не фильмы же смотреть.

да я к тому, что это отнюдь не принципиально значимые детали интерьера самолета. возможно даже отсутствие иллюминаторов положительно повлияет на прочность корпуса.

имеют право на жизнь и модели с иллюминаторами. но при снижении стоимости перелетов думаю большинство согласится на билеты без.

к примеру сейчас Победа - LED-MOW за 1200, а выкинут билеты без иллюминаторов за 500 - аншлаг же будет. расхватают за год вперед.

Сильно сомневаюсь, что отсутствие иллюминаторов поможет снизить цены в 2 раза. Вот стоячие места - могут, и это активно прорабатывается уже давно.
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 55825
0 Пользователей:
Страницы: (42) « Первая ... 5 6 [7] 8 9 ... Последняя » [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх